Форум » Новости » Пресса о Колине #6 » Ответить

Пресса о Колине #6

olja: Делились новостями из прессы здесь. Тема закрылась на отрывке из интервью Колина Ферта.

Ответов - 386, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Mimi: У меня не открывается, показывает internal server error. Может, текст сюда? Re: заставка - Всегда мне нравились эти детские лыжи...

Romi: Mimi Попробуй так: http://driving.timesonline.co.uk/tol/life_and_style/driving/features/article1936880.ece Статья великовата. Но если не пойдет так, перетащу.

Mimi: Тема: автомобили Колина. К сожалению, пока нет возможности перевести от и до, а коротко: до последнего времени он ездил на Morris Minor, который купил еще лет в 20. Картинки почему-то все относятся к щестьдесят лохматым годам: Вот эту взял года два назад: Toyota Prius Этот автомобиль в прошлом году был признан самым экологически безвредным, в это году с ним наравне оказалась Honda Civic. Вот вы скажите, разве могло быть по-другому?!! И еще: "Меня никогда не интересовали большие мощные автомобили. Наверное, они красивые, но это не для меня". К сожалению, пока нет возможности перевести все от и до, тока вечером. Однако существует и широко распространено мнение о том, почему мужчины приобретают большие автомобили-монстры...


Romi: Mimi Спасибо огромное, солнце! Mimi пишет: Вот вы скажите, разве могло быть по-другому?!! Да и не говори! Гордюсь! А мне первая так нравится. Такие формы у этих ретро — залюбуешься. Но не семейная, конечно. Нашла 1988 года, но она такая же.

Carrie: Mimi пишет: Вот вы скажите, разве могло быть по-другому?!! Да, я почему-то тоже не сомневалась, что все примерно так и обстоит. Были же и фотки, кстати, где он на машине, и видно было, какая она непритязательная. Кстати, по моим наблюдениям, на самых огромных, непомерно чудовищных черных джипах (это которые размером с молодого мамонта и похожи на бронетранспортеры) ездят, как правило, пузатые коротышки с залысинами. (По Москве, во всяком случае. Уже трех таких видела, вылезающих из своих монстров - зрелище, надо сказать, крайне комичное, прямо как кадр из тупой комедии ).

Svetlana: Romi пишет: А мне первая так нравится И мне! Я люблю маленькие машинки! Mimi пишет: Однако существует и широко распространено мнение о том, почему мужчины приобретают большие автомобили-монстры... Carrie пишет: Кстати, по моим наблюдениям, на самых огромных, непомерно чудовищных черных джипах (это которые размером с молодого мамонта и похожи на бронетранспортеры) ездят, как правило, пузатые коротышки с залысинами. Гы..вот тут собака и порылась!

гор: Никто не переводит интервью? А то вот я тут накалякала, хотя пресса - явно не мое. Не много нового в нем, но все же приятно похвальное. Хотя, если честно, сдается мне - дядя просто задал Ферту пару вопросов о его новой машине, остальное перекатав из других источников. Такие небрежности в датах, типа встретил Мег в 1989, и все те же фразы о ссоре с Эвереттом... Короче, по большому счету только марки его машин и что у ней в плеере играется, но даже цвет не указал, пусть уж номер, так и быть, остался бы в тайне. Ну, а то, что Сент-Триньян выйдет 21 дек. 2007, написано и в ИМДБ. На чем ездит Колин Ферт. Родившийся в Гемпшире в 1960 году, Колин провел часть детских лет в Нигерии, где его отец преподавал историю. Стал известен благодаря ролям в ВВС "ГиП"и фильму "ДБД". Живет в лондоне и Италии с женой, продюссером документальных фильмов и сыновьями. Колин незыбываем как идеальный мистер Дарси - богат, красив, благороден - и женщины никак не могут забыть его появления в мокрой рубашке. Так каким же авто он предпочитает рулить? Может, классический ягуар, или в высшей степени уважаемый Бентли? Но нет, всего пару лет назад Ферт крутил баранку старого надежного Morris Minor, вполне довольный своим первым, купленным еще в 80-е за 2 тысячи фунтов автомобилем. Такое авто не завоевало бы сердце какой-нибудь Бриджет Джонс, но ему было вполне по нраву. - Я не из тех, кому подходит Бентли, - признает он, только что с просмотров в Каннах, где улицы сплошь забиты самыми дорогими на свете автомашинами. Чтобы понять Ферта, надо знать, в каких фильмах он снимался до того, как экранизация ГиП Остен в 1995 превратила его в секс-символ и национальное достояние. Первая его роль была в отмеченной наградой в Канне "Другой стране", потом играл заикающегося ветерана Первой мировой в Месяце в деревне" по роману Д.Л.Карра. Потом - заметная роль офицера на Фолклендах Роберта Лоуренса в очень сильном телефильме "Тамблдаун". Но именно после Дарси все стало возможным для него - что фанат Арсенала в Fever Pitch, что нелепый лорд Уэссекс во "Влюбленном Шекспире", что покоритель Бр.Джонс в соответствующих обоих блокбастерах. - Я годами снимался в серьезнейших, острых работах, - говорит он, - но большинство из них никто не видел. Помню, в Master of the Moor мой персонаж головы рубил, например. Но именно роли, подобные той, что в ДБД, прилипают к тебе намертво, а заложил эту бомбу замедленого действия мистер Дарси в ГиП. Мгновенная слава и обожание женщин изменили его жизнь. А ведь ему советовали не браться за роль этого загадочного Дарси. - Трудно найти было кого-то менее подходящего, - сказал он, - я совершенно не такой. Я болтаю без умолку, и у меня нет имений и конюшен. Я был весьма посредственным учеником и ни грамма аристократизма. Но я сыграл этого загадочного сексуального парня и это все запомнили. И вот теперь, вместо того, чтобы смело рассекать на верном коне по своим владеиям, Ферт скромненько катит себе на бензиново-электрическом гибриде Toyota Prius. - Я не имею желания производить впечетления знаменитости, - извиняется он, - но я действительно никогда не был в восторге от огромных, мощных машин. Они хороши, кто спорит, но они просто не по мне. Он почти было решил купить скромненький гибрид Honda Civic, прежде чем остановился на этом хите среди продвинутых зеленых в киномире. Несмотря на его нежелание числиться знаменитостью, он широко известен своей благотворительностью. Недавно, напимер, использовал все свое влияние для того, чтобы спасти конголезца, которому угрожала депортация из Англии, известна и его борьба за справедливую торговлю. Его прежний партнер Руперт Эверетт отзывался о нем как о "зануде" и об "упертом социалисте, бездарно бренчащем на гитаре и собирающемся отдать свои первые заработанные полмиллиона на благотворительность". Они сцепились еще в 1984 на съемках "Другой страны" и только укрепили взаимную антипатию, снимаясь вместе в "Как важно быть серьезным" в 2002, но вот теперь они помирились и снимаются в новой версии о Тринити коледже, которая будет показан в декабре, и где Ферт будет министром образования по имени Джеффри Туэтс. Последняя же его работа это фильм, сделанный вместе с женой Ливией. Она продюссер, он исполнительный продюссер док.фильма "Всю жизнь в тюрьме" об активисте Мамия Абу-Джамал, приговоренного к смерти в Америке в 1982 за убийство офицера полиции. Приговор был отменен (оспорен?) по причине ошибок во время судебного заседания. - Это политически очень щекотливое дело и важно не ошибиться, - говорит Ферт. - Сделал ли он это на самом деле? Я честно не знаю. Моя жена продюссер и на деле она является локомотивом этого фильма, и это замечательно. Оба родителя Ферта выросли в Индии, где его прародители были миссионерами, а его мать стала преподавателем по сравнительной религии. И он не в восторге от ограничений, налагаемых славой, от помпезных приемов для знаменитостей и льстивых подхалимов. - Став знаменитостью, ты уже не можешь быть, как все. На тебя смотрят с обожанием уже только потому, что вчера видели тебя в кино. Поэтому приходится искать в жизни другой смысл и другую опору, более важную, чем известность. Иначе дело может кончиться психическим срывом или чем похуже. Многие сломались лишь потому, что это оказалось для них слишком. Думая о них, я понимаю, что причина в том, что кроме славы у них ничего больше не было за спиной. И, хотя вообще трудно себе представить, что Ферт способен повторить подвиги Линдси Логан и угодить на реабилитацию в госпиталь, он считает, что именно его дом и семья твердо держат его на ногах. Он говорит, что новый автомобиль идеален для его семейства. Они с Ливией поженились в 1997-м и теперь живут то в Италии, то в Лондоне с шестилетним Лукой и трехлетним Матео. У Ферта еще есть 16-летний сын Уильям от американской актрисы Мэг Тилли, с которой он встретился на съемках "Вальмона" в 1989. - Моя семья, моя жена и дети, и еще ближайшие друзья и есть моя опора, - говорит он. - И если я заработаю поменьше денег, чем другие, это ничего не значит для меня. Я никогда не был суперзвездой. Беда в том, что, если вы взлетели слишком уж высоко, вам остается только падать (“The tragedy can be that when you have had a career which has soared, there is nowhere to go but to fall.” И наконец, что в его CD плеере: - Самое разное, но сейчас я слушаю Sky Blue Sky – новый классный альбом Wilco.

Romi: гор Спасибо-спасибо-спасибо!!! Колин Ферт — !!!

Jane: гор пишет: А то вот я тут накалякала, хотя пресса - явно не мое. Гы, зато автомобили - явно твое Спасибо за перевод! гор пишет: Хотя, если честно, сдается мне - дядя просто задал Ферту пару вопросов о его новой машине, остальное перекатав из других источников. Ага, оч. похоже на то - какая-то сборная солянка получилась, а не статья: того чуть-чуть, этого немного, причем тут автомобили вообще неясно Кстати, какасемо автомобилей: интересно, а в Англии многие ли ездят до сих пор вот на таких старушках, как первая машина Колина? Потому что у нас, похоже, подобные автомобили уже или сгнили, или стали некими раритетами и коллекционными экземплярами, т.е. тоже неким элементом престижа.

гор: Jane пишет: у нас, похоже, подобные автомобили уже или сгнили, или стали некими раритетами и коллекционными экземплярами При ихних-то дорогах, сервисах и даже что ни возьми - чистоте идеальной, скажем, я думаю, даже мыть машину за все 50 лет нет никакой необходимости. А, главное, при тогдашнем - подчеркиваю - английском качестве. Тогда машины делались на десятилетия, а в Англии на столетия. Опять же, бензин всякие там жидкости и дороги - вот то, что гробит машины. Так что нет ничего странного, что старички как новые. Хотя, по личным впечатлениям, не могу сказать, что они бросаются в глаза. Может, больше другое поразило - а то, что много старых - так везде в Европе. В Англии удивили другим. Первый раз приехала в конце мая, и еще было холодно. А через неск. дней - вдруг - жара, и тот час же, прямо на глазах, казалось, что все до единого выехали на машинах с открытым верхом. Словно у каждого еще стоит в гараже по кабриолету про запас... Да, что-то Колин с машинами не как наш любимец Уилл Дарси... Вообще, хочу сказать, трепетное отношение к старому - вообще для Англии пунктик, так что уж о машинах. Живут в домах, где с крыши на постель сыпется эта самая камышовая, что ли, крыша, и ласточки залетают по многостолетней привычке. Но трогать ее-их не моги! А вот в Норвегии, мне показалось, любовь к старым машинам - нуворишевская. Чем-то они на нас в этом похожи. Они, кажется, скупили все уже старые американские тачки типа кадиллаков и, разукрасив их пошлыми прибамбасами, и, включив музыку на всю катушку, рассекают, скажем, в булочную и обратно до одурения - ну, прямо дети. Или россияне. Или вот - точно - богатые по тем временам коренные жители Гагры во времена социализьма, которым, кроме как в булочную, или к свояку на соседней улице, и ездить-то было некуда.

Carrie: гор, большое спасибо за перевод!

Jane: гор, спасибо за комментарии, весьма любопытно

alina: гор, спасибо огромное за перевод!

гор: Завершая машинную тему чисто своими соображениями , могу заметить, что Колин-то и мог, скажем, хранить верность своей старой машинке, но вот не поверю, что мать семейства да он, как отец, возили детей на этом раритете - уровень безопасности не тот. Знаете, у них в загранице совсем иной подход к этому делу. Я по своему опыту шкурой это чую. Это мои дети возят своих детей-жен непристегнутыми, и даже бы на переднее сиденье усаживали, кабы я не сказала "никогда!". Я устала с ними бороться - даже не понимают о чем это я. Иностранцы ну очень другие. Вот - одна дама, приехав в Россию, отказалась от предложения знакомой встретить их в аэропорту и заказала такси с детским сиденьем. Везти ребенка не в сиденье - немыслимо! У них уже все машины обложены подушками, складывающиеся специально при аварии "скелеты" машин и проч-проч. Уже на подходе подушки для тех пешеходов, что поимеют несчастье столкнуться с машиной. Уж не говоря о том, что запрещены кенгурятники. Так что, понятное дело, для красоты картинки он говорит о машинке Колина, а не о машине его жены. Почувствуйте разницу!

Romi: гор пишет: машине его жены Нашла какой-то кадрик. Конечно, я думаю, у Ливии должна быть как минимум семейная машина. С другой стороны, мы же не знаем ваще, как у них, у Фертов, быт устроен. Няньки или сама с детьми? Домработница или сама по хозяйству? Ну, знаем, что Колин в супермаркеты наезжает самостоятельно. Так, может, для своих нужд он такой небольшой и пользовался, когда в одиночку разъезжал? И тоже ведь показатель — мог бы для этой цели и что-нибудь крупногабаритное пользовать.



полная версия страницы