Форум » Новости » Пресса о Колине #13 » Ответить

Пресса о Колине #13

Carrie: Предыдущая пресса закончилась здесь. Продолжаем...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

strela: Выкладываю перевод. Буду рада, если укажете на ошибки:) Известный женский сердцеед, которому исполнилось 50, получает самые лестные отзывы (и вероятнее всего второй раз подряд номинируется на Оскар), играет заикающегося монарха в фильме «Речь короля». Колин Ферт входит в его любимый West London (hang out right – какое-то тусовочное место?) в точно назначенный час для интервью, но сразу же становится очевидным, что что-то не так. Как только он открывает рот, все становится ясно. «У меня нет голоса», - говорит он с захватывающим грубым скрежетом. «Мы были на вечеринке вчера ночью, посвященной Лондонскому фестивалю фильмов, и мне пришлось разговаривать слегка больше обычного». Перевод: он был окружен таким большим количеством доброжелателей, что бедный мужчина охрип от всех разговоров. Несомненно, быть Клином Фертом в эти дни означает быть самым популярным парнем в комнате. Британский актер преследует свою номинацию на Оскар, полученную в прошлом году за Single man, на этот раз с другим выдающимся достижением в карьере - King’s speech.(уровень R, выходит в прокат 26 ноября). В комедийной драме, Ферт играет короля Георга IV, британского монарха 20 века (и отца ныне правящей королевы Елизаветы), который страдал от заикания до тех пор, пока не обратился за помощью к эксцентричному австралийскому логопеду (Джефри Раш). Игра Ферта уже получила такие шумные отклики, что предполагает получение непрерывной череды номинаций «Лучший актер», такой подвиг был достигнут в прошлом десятилетии лишь Расселом Кроу и Джонни Деппом. Пятидесятилетний актер наиболее известный как сердцеед благодаря минисериалу BBC «ГиП» и двум фильмам о Бриджет Джонс продолжает погружаться в наиболее сложный проект за 25-летнюю карьеру. «Истории о мужчинах моего возраста гораздо интереснее», - говорит актер несколько дней спустя нашей первой встречи, его голос уже почти полностью восстановился. «У них есть прошлое. Может быть мне дан шанс, который, возможно, способствует улучшению моей игры». Готовясь к The King’s speech, Ферт пристально изучил архивные видео материалы о Георге IV (известном как Bertie в неформальной среде), которому доставляло мучительное затруднение выступление на публику (обращение к толпе), численностью около 100 тыс. человек. «Вы видите первое выражение на его лице «Я могу продолжать»», - говорит Ферт. «Затем он понимает, что не может. Я помню его закрывающего глаза и просто пытающегося собраться. Одна из вещей, от которой наворачиваются слезы, это то, что он старается продолжать (бороться с этим). Вас начинает переполнять чувство собственного достоинства. Это было невероятно больно смотреть, но здесь также есть что-то красивое. Как только съемка началась, Ферт обеспокоился воспроизведением заикания монарха. (fretted over getting?). «Колин ужасно боялся, что заикался слишком много, и что мог переоценить степень этого физического недостатка Bertie», - говорит режиссер Том Хупер (HBO’s John Adams). «Я помню, настаивал, чтобы он заикался более интенсивно» Я хотел, чтобы он был полностью в агонии от этого». Ферт также консультировался со своей сестрой, Kate, логопедом. «Я очень заинтересован в том, как люди, которые заикаются, преодолевают все это», говорит он. «Любой признак недостоверности и вы проиграли борьбу». До сих пор отзывы были превосходными на фильм King’s speech, который завоевал призы в ряде фестивалей (наиболее значительным из которых является фестиваль в Торонто, в котором ранее победили возможные оскаровские фавориты Precious and Slumdog Millionare). Коллеги Ферта надеются, что Академия не оставит незамеченным его игру. «Они будут правы, если отдадут приз Колину», - говорит Раш, победитель в номинации «Лучший актер» 1996 года за Shine и бесспорный кандидат на победу в номинации «Актер второго плана» за The King’s speech. «Роль такого масштаба – это как взбираться на Эверест. Не сделать ее пронизанной безвкусными клише, а найти гуманность, и глубину, и несколько слоев, которые действительно вызывают воображение аудитории и втягивают их во что-то более сложное? Это как раз для Колина (альтернатива: Он хорошо подходит для этого)». Но Ферт, который сейчас снимается в шпионском триллере Tinker, Tailor, Soldier, Spy c Гарри Олдменом, не торопится открывать шампнское. «Считается, что неделя это долгий период в политике», - говорит Ферт. «Многое может измениться в настроении людей». Он выучил этот урок в прошлом году, когда фильм Джефа Бриджеса вошел в список наград в последнюю минуту и выиграл большинство американских призов. Ферт, проживающий в тихом Вест Лондоне с женой Ливией и двумя маленькими сыновьями («Я весь увлечен детьми – посмотрите на ширину тротуара здесь»), не предсказывает изменений в жизни, даже если этот год окажется оскароносным для него. «Все решится в феврале», говорит он, «буду я приглашен на торжество или нет, я все равно буду продолжать выносить мусор».

Галия: strela! Большое спасибо. Как замечательно, что на сайте появился ещё один переводчик-фертоманка. Ура.....

ДюймОлечка: strela пишет: буду я приглашен на торжество или нет, я все равно буду продолжать выносить мусор». Все-так же ироничен!


Carrie: Любопытная радиопередача с участием Колина, где он представляет свои любимые музыкальные композиции. Actor Colin Firth is winning accolades for his role as King George the XI in “The King’s Speech” and spans many genres in his Guest DJ set, from the moody jazz of Miles Davis to his favorite live act, Massive Attack. He also lets us into his personal life, from the rebellious glam rock of his youth to the White Stripes track he rocks out to on school runs with his kids. Firth was previously nominated for an Oscar for his role in “A Single Man” and “The King’s Speech” arrives in theaters on November 26. Tracklist 1. T Rex - Ride a white swan 2. Miles Davis - chez le photographe du motel 3. Abel Korzeniowski - And Just like that 4. Massive Attack - Paradise Circus 5. The White Stripes - Rag & Bone Transcript Anne Litt: Hi I’m Anne Litt and I’m here with actor Colin Firth. He was nominated for an Oscar for his work in “A Single Man” and is already receiving critical acclaim for his role as King George the XI in “The King’s Speech.” Today, we’ll be playing excerpts of songs he selected that inspired him over the years as part of KCRW’s Guest DJ Project. First thing I want to do is welcome you to KCRW. Colin Firth: Thanks it’s a real pleasure. AL: Well, you’ve got an incredible list of songs and I want you to tell us a little bit about the inspiration behind each of these and why you brought them each to us. Where would you like to start? CF: Well, I suppose chronologically, really. T-Rex -- I was probably about nine, and as soon as I heard this, I started to grow my hair. It just had to happen. I fell completely in love with Marc Bolan. This extraordinary, androgynous creature who seemed such a kind of paradoxical – it wasn’t just sexual ambivalence….and if you’re nine, you know, you’re not quite processing things in those terms. But it was a crush, definitely. And he was also a blend of aggressive and dangerous and terribly fragile. So, I insisted on guitar lessons immediately. But when you’re nine years old, the people who have power over these things send you to the kind of guitar lessons where you learn Lord of the Dance and Kumbaya. Song: T Rex – Ride a White Swan CF: The lyrics are not high art, you know? But, I remember there was a track, “I Ain’t No Square With My Corkscrew Hair.” If you’re nine and you’re extremely square, that kind of beckoned you into something else. And, one of the things people found threatening about Marc Bolan -- my parents were disgusted by him – and I think it was partly the sexual androgyny, the sexual ambivalence of the character. It wasn’t just the fact they couldn’t bear the music -- it was repetitious, you can’t hear the words. All the things that parents say, were all things that appealed to me, you know? It was a step outside the very linear culture that I was in. AL: That was music from T-Rex. It was “Ride a White Swan.” Now its time to get into some music from Miles Davis. What’s that all about? CF: I’m not a jazz aficionado. It’s far too complex and deep and arcane and sophisticated for me. But Miles Davis, I think, has to reach everybody across whatever genre you like, in some form or another. What he produces is so diverse. I’m not a big be-bop fan, but this late night mode is irresistible. I first heard this, this is “Chez le Photographe du Motel,” which is from the Louis Malle film, which I think in America called the “Elevator to the Gallows.” It’s a perfect piece of noir. And I just happened to hear it in the back of a cab on a rainy night in London. And was sold right there. Suddenly I was actually in Paris, you know? And it’s also about the loneliest sound I think an instrument can make, when doing this particular track, actually a lot of tracks off this album. I do think that Kind of Blue is one of the best things that has ever been recorded. So, I’m not picking this because I think it trumps any of that, its just that it hit me in a certain moment. Song: Miles Davis - Chez le Photographe du Motel CF: I had a condo in Malibu overlooking the ocean and I was told by the neighbors that Miles Davis lived nearby, and that he used to play out on the balcony at night. It’s not something the neighbors would have complained about the noise for, I wouldn’t have thought. And I used to go out and imagine him doing that. And it was such a poetic idea, this lonely sound coming out while you’re looking over the ocean at night. And this would be the piece that I would envision. AL: That was music from Miles Davis, Chez le Photographe du Motel. If you’re preparing… we were talking just when we started about this new role playing King George XI. Do you listen to music to prepare for a role, is that part of your process? CF: It can be. I have to say, another piece I was sorely tempted to pick, was “A Single Man,” Abel Korzeniowski. He made such an impact on that film. And I think I got an awful lot of acting credit for what was in fact a music cue from him. AL: That was your co-star. CF: The cello. There all these sort of clichés about it being the sound of the soul, the voice of the soul. All those strings that he used. He uses them in such a versatile way that sometimes I’m not quite sure what’s a cello and what’s a viola. But they ache. And I find it almost painful to listen to, actually, because that character has been someone who’s followed me around quite a bit. It might have been the piece where George dies, and Jim comes and gives him a kiss. And I think it’s called “And Just Like That.” And it’s such a gentle and humane sound. Song: Abel Korzeniowski - And Just Like That CF: When I met Abel, and I met him only very briefly, he echoed what I felt. Which was that, as far as he was concerned, it was a communication between us as well. He based it on what I was doing. I’ve never felt so completely that the music of the film conforms to what I felt or thought at the time. It was perfect harmony between those two things. And his other work I’ve checked out, since “An Angel in a Krakow,” which is absolutely beautiful. So I think he really is one of the finest composers we have. And as Tom Ford says, he’ll never be able to afford him again. AL: That was from Abel Korzeniowski, “And Just Like That” off the soundtrack of “A Single Man.” And we are with Colin Firth, its KCRW’s Guest DJ Project, I’m Anne Litt. And up next, we have music, taking a total left, its Massive Attack. It’s a song called “Paradise Circus” from Massive Attack’s most recent album, here getting remixed by Gui Boratto. Tell me why this selection showed up. CF: I’ve always liked Massive Attack. My generation, living in the city in Britain, I think this music is very eloquent of that feel, of that vibe. It’s nocturnal, it is urban. I think some people would even call it cold, there’s a menace to it. But the guys themselves are very warm and very humane. I just really like them, I like their passion. They are fiercely politically committed and fearless. They will take on extremely unpopular issues. It’s very important to them when they do their gigs that messages come out. And they do that in a way that is not earnest, its not dull, its not preachy, it’s actually quite sexy. Its also one of the best live acts I’ve ever seen. Song: Massive Attack - Paradise Circus AL: That was Massive Attack with the song Paradise Circus. Up next it’s the White Stripes with “Rag and Bone.” Tell us about that one. CF: The White Stripes are the most popularly requested song in the car. And the car is the battleground, because we don’t all have the same taste in music. But the song that gets everybody rocking on the school run is “Rag and Bone.” And the seven year old particularly. He’s just crazy about this stuff. The older one is a little bit more lyrical in his taste. The little one just wants maximum rock out. And so we rock out in the Prius on the school run to “Rag and Bone.” Song: White Stripes – Rag and Bone CF: Well it’s musically incredibly literate as well. It manages to be raw, edgy, completely unadorned. Its playful and very sort of -- its give the illusion of being quite undisciplined. But they really, really know what they’re doing. And that is put to the test when you see them up close. I quite like the rootsy stuff when it comes to American music and he’s obviously got a very clear sense of that in what he’s drawing from…in terms of tradition and being very progressive. I just think it ticks a lot of boxes for me. AL: Colin, thanks so much for joining us on KCRW.com. CF: It’s been a real pleasure, thank you. AL: For a complete track listing and to find these songs online go to KCRW.com slash guest DJ project. Аудио можно прослушать, закачав его по кнопке Download, а текст я на всякий случай скопировала выше (вот отличное упражнение для изучающих английский язык, кстати — слушать и читать глазами одновременно, всячески рекомендую в качестве практики). Переводить пока по-прежнему некогда, но, если никто из коллег не возьмется, может, через недельку-другую вернусь к нему и переведу полностью, когда буду посвободнее. А пока несколько клипов тех композиций, о которых рассказывает Колин, с небольшими комментариями, для вящей иллюстрации его музыкальных пристрастий, тесезеть. 1. T Rex - Ride a white swan Увидев Марка Болана в 9 лет, Колин, по его признанию, решил отращивать волосы и попросил родителей купить ему гитару. 2. Miles Davis - Сhez le photographe du motel Хотя Колин признается, что он не поклонник джаза, так как для него это "слишком сложная, глубокая и утонченная музыка", эта композиция Майлза Дэвиса из французского фильма-нуар 1958 года "Лифт на эшафот" берет его за душу. Ему довелось услышать ее как-то вечером, на заднем сиденье такси , которое везло его по дождливому Лондону, и "внезапно я как бы оказался в Париже, понимаете"? И еще это, по его мнению, "самый одинокий звук, который только может издать музыкальный инструмент". 3. Abel Korzeniowski - And Just like that Ну, тут все понятно. Колин говорит, что эта музыка идеально гармонирует с тем состоянием, в котором он пребывал, играя Джорджа, и с тем настроением, которое он пытался передать на экране. 4. Massive Attack - Paradise Circus По признанию Колина, ему всегда нравилась эта группа. Хотя их музыка кажется холодноватой и "урбанистической", сами музыканты люди очень теплые и человечные, он уважает их гражданскую и политическую позицию и активное участие в общественной жизни. (Я их тоже очень люблю, кстати, особенно знаменитую композицию Teardrop, под отрывок из которой открывались титры в первых 6-ти сезонах House M.D.) 5. The White Stripes - Rag & Bone А эта песня идеальна для поездки в машине, особенно когда забираешь детей из школы. Машина обычно — "поле битвы, так как у всех у нас разные музыкальные вкусы". Но под эту песню все в машине начинают колбаситься, особенно ее обожает младший, семилетка (у старшего более "лирические" вкусы). Так что под эту музыку они все дружно "колбасятся" по дороге домой из школы.

Den: Carrie, спасибо!

strela: У меня возникли небольшие ндопонимания в переводе. Поправьте пожалуйста. Актер Колин Ферт получает хорошие отзывы за роль Короля Георга XI в фильме «Речь короля» и сейчас представит нам множество жанров в разделе Диджей Гость: от легкого (унылого – возможно два перевода этого слова) джаза Miles Davis до любимых песен Massive Attack. Он также приоткрыл завесу личной жизни (пригласил в свою личную жизнь): от мятежного глэм-рока своей молодости (популярный в начале 1970-х гг. стиль рок-музыки; исполнителей отличает обильный грим, вычурная одежда, манерное поведение) до песен White Stripes, под которые он вместе с детьми трясется (колбасится, балдеет), по дороге в школу. Ранее Ферт был номинирован на Оскар за роль в фильме «Одинокий мужчина», а также «Речь корорля» выходит в кино с 26 ноября. Плэйлист: 1. T Rex – Прогулка на белом лебеде 2. Miles Davis – Фотографии в мотеле (фр. Очень сомнительный перевод) 3. Abel Korzeniowski – И так же как это 4. Massive Attack – Райский цирк 5. The White Stripes – Отрепья и кости AL: Привет, я Anne Litt и я здесь с актером Колином Фертом. Он был номинирован на Оскар за роль в фильме «Одинокий мужчина», а также уже получил шумное одобрение за роль короля Георга. Сегодня мы услышим выбранные им выдержки из песен, которые вдохновляют его годами в рубрике Guest DJ Project радио KCRW. Первое, что я хочу сделать, это представить вас на KCRW. СF: Спасибо. Это действительно приятно. AL: Что ж, у вас есть невероятный список песен и я хочу, чтобы вы рассказали немного о том, что вдохновляет вас в каждой из них, и почему вы их принесли. С чего хотите начать? CF: Я полагаю в хронологическом порядке. T-Rex – Мне было примерно девять лет, и как только я услышал это, я стал отращивать волосы. Это должно было случиться. Я безоговорочно влюбился в Marc Bolan. Это экстраординарное, гермафродитное создание, которое казалось чем-то парадоксальным – это не было сексуальными метаниями…и если вам девять лет, то вы не мыслите такими понятиями. Но определенно это был взрыв. Он был смесью агрессии, и опасности, и ужасной хрупкости (паршивости?). Итак, я немедленно настоял на уроках игры на гитаре. Но когда вам девять, то люди, имеющие власть над такими вещами, посылают вас на уроки, где вы учите Lord of the Dance и Kumbaya. Песня: T Rex – Ride a White Swan CF: Лирика – это не высокое искусство, вы знаете? Но я помню, была песня “I Ain’t No Square With My Corkscrew Hair.” Если вам девять и вы ужасно правильный (старомодный), то такие вещи манят вас куда-то еще. И одна из вещей, которую люди находят ужасающей в Marc Bolan – мои родители ненавидели его – я думаю, это частично сексуальный гермафродитизм, сексуальная двойственность характера. Это не являлось причиной того, что они не выносили этой музыки – там было настолько много слов, что их невозможно разобрать. Все те вещи, которые говорят родители, привлекали меня, вы понимаете? Это был шаг в за приделы той культуры, в которой находился я. AL: Это была музыка из T-Rex. Сейчас время окунуться в музыку Miles Davis. О чем она? CF: Я не страстный любитель джаза. Это слишком сложная, глубокая, загадочная, утонченная для меня музыка. Но Miles Davis, я думаю, произвел впечатление на всех независимо от половой принадлежности а в той или иной форме. Все, что он делает настолько разнообразно. Я не больлшой фанат би-боп (джазовый стиль, утвердившийся в 50-е), но эта тональность поздней ночи неотразима. Я впервые услышал “Chez le Photographe du Motel,” из фильма Louis Malle, который, думаю, в Америке называется «Elevator to the Gallows» на заднем сиденье в такси поздней дождливой ночью в Лондоне. И был сразу же сражен. Вдруг я оказался в Париже. И я думаю это о самом одиноком звуке, который может издавать инструмент, когда слушаете конкретно эту песню, в общем то большинство песен этого альбома. Я думаю, что Kind of Blue одна из лучших вещей, которые когда-либо были записаны. So, I’m not picking this because I think it trumps any of that (не поняла смысла этой фразы), это то, что задело меня в определенный момент. Песня: Miles Davis - Chez le Photographe du Motel CF: У меня есть дом (дом на несколько хозяев) в Малибу с видом на океан, и соседи сказали мне, что Miles Davis живет где-то рядом, и что иногда играет ночью на балконе. Я не думаю, что соседи жаловались на этот шум, нет. И я выходил и представлял его, играющим. И это было такой поэтичной идеей, эта одинокая мелодия, звучащая, в то время как вы любуетесь океаном ночью. Это было тем, что я представлял в своем воображении. AL: Это была музыка Miles Davis, Chez le Photographe du Motel. Когда вы готовитесь… мы говорили как только начали о новой роли короля Георга. Вы слушаете музыку, чтобы подготовиться к роли? Это является частью процесса подготовки? CF: Возможно. Я должен сказать, другая вещь, которую я выбрал, это «Одинокий мужчина» Abel Korzeniowski. Он так повлиял на этот фильм. И я думаю, получил огромное количество подсказок в игре благодаря его музыки. AL: Это была ваша главная роль. CF: Виолончель. Это своего рода клише звука души, голоса души. Все эти струны, которые он использовал. Он использовал их так гибко и подвижно, что иногда я не уверен что виолончель, а что альт. Но они болезненны. И я нахожу их почти мучительными. Действительно, этот герой преследовал меня достаточно долго. Это могла быть сцена, где Джордж умирает, и Джим приходит последний раз его поцеловать. Я думаю она называется “And Just Like That.” Это такой нежный и человеческий звук. Песня: Abel Korzeniowski - And Just Like That CF: Когда я встретил Abel, а наша встреча была недолгой, он повторил то, что я чувствовал. Which was that, as far as he was concerned, (не знаю как перевести), это была связь между нами. Он основывался на том, что я делал. Я никогда не чувствовал, чтобы музыка так точно соответствовала тому, что я переживал или думал в это время. Была практически гармония между этими двумя вещами. И еще его другая работа. Я проверил, “An Angel in a Krakow,” является очень красивой. Я действительно думаю, что он один из лучших композиторов, которые у нас есть. И как сказал Том Форд, он никогда опять его не сможет позволить себе. AL: Это были саундтреки к фильму «Одинокий мужчина» Abel Korzeniowski, “And Just Like That. И сейчас мы с Колином Фертом, это KCRW’s Guest DJ Project и я Anne Litt. И далее у нас музыка, совершенно отличная от предыдущей. Это Massive Attack. Эта песня называется “Paradise Circus” из недавнего альбома Massive Attack, ремикс Gui Boratto. Расскажи мне, почему ты ее выбрал. CF: Мне всегда нравились Massive Attack. Я думаю, эта музыка и эти вибрации очень красноречиво показывают чувства моего поколения, живущего в городах Британии. Это о ночном образе жизни, о городах. Я думаю, некоторые люди даже назовут это прохладным, удручающим, равнодушным. Но сами ребята очень теплые, сердечные и очень гуманные. Мне они очень нравятся, мне нравится их страсть. Они яростно вовлечены в политику и бесстрашны. Они занимаются очень непопулярными проблемами. Для них очень важно, какое сообщение они посылают (что выражают) на своих концертах. Они делают это таким несерьезным, нескучным образом, без нравоучений, это довольно сексуально. Это также одно из лучших живых выступлений, которые я когда-либо видел. Песня: Massive Attack - Paradise Circus AL: Это были Massive Attack с песней Paradise Circus. Следующие у нас White Stripes с “Rag and Bone.” Расскажите об этой композиции. CF: The White Stripes наиболее популярная песня в машине. И машина – это поле битвы, т.к. у нас в музыке вкусы неодинаковые. Но “Rag and Bone» - это та песня, от которой все тащатся по дороге в школу. И особенно семилетний. Он просто без ума от этой вещи. Старший более лиричен в своих вкусах. Младший хочет по максимуму тащиться. И поэтому мы балдеем от этой песни в Prius по дороге в школу. Песня: White Stripes – Rag and Bone CF: ну она невероятно музыкально грамотна. Она умудряется быть грубой, острой, совершенно без всяких украшений. Она игривая и дает иллюзию совершенной недисциплинированности. Но они действительно знают, что делают. И вы подвергаетесь испытанию, когда видите их близко. И здесь я совсем не поняла :I quite like the rootsy stuff when it comes to American music and he’s obviously got a very clear sense of that in what he’s drawing from…in terms of tradition and being very progressive. I just think it ticks a lot of boxes for me. AL: Колин, спасибо большое за то. Что присоединились к нам на KCRW.com. CF: Это было большим удовольствием, спасибо.

strela: Carrie спасибо за находку У меня девчаковый вкус какой-то. Понравился только саундтрек к Одинокому мужчине.

Romi: Мне понравились все. В меньшей степени — The White Stripes. Massive Attack не показалась мне холодной. Урбанистическая — да, но в дождливом сером городе они будто разделяют со слушателем настроение, согревают. Саундтрек к ASM очень нравится, но сегодня «тональность поздней ночи неотразима». Более всего понравился Miles Davis. Может, потому, что сижу ночью одна у компа, совсем как на заднем сиденье такси. Carrie Спасибо за инфу. strela Спасибо за перевод. strela Miles Davis живет где-то рядом, и что иногда играет ночью на балконе. Майлс умер в 1991-м. Так что здесь нужно прошедшее время, как в оригинале: Miles Davis lived nearby, and that he used to play out on the balcony at night.

Den: Romi пишет:Мне понравились все … Более всего понравился Miles Davis. +ППКС! Все в своем роде. Из интервью: And it was such a poetic idea, this lonely sound coming out while you’re looking over the ocean at night. Музыка Майлса Дэвиса на фоне ночного океана! Действительно, очень поэтично! Из этой строки можно скроить трехстишие: this lonely sound coming out while you’re looking over the ocean at night…

Romi: Den пишет: this lonely sound coming out while you’re looking over the ocean at night… Практически хокку получилось...

Den: Romi пишет:Практически хокку получилось... Ага! На то и намекалось! А каков рассказчик: несколько фраз - и перед нами яркая выразительная зарисовка!

strela: Romi пишет: Майлс умер в 1991-м. Так что здесь нужно прошедшее время, как в оригинале: Miles Davis lived nearby, and that he used to play out on the balcony at night. Я так сначала и написала. Но потом мне показалось это странным...почему-то.

olja: Carrie Спасибо за чудный материал! strela С благодарностями за перевод! Ох, мне все понравилось, от Chez le Photographe du Motel обалдела и пустила слезу, пробрал одинокий звук до нутра. Под Rag & Bone попрыгала. Ну а Абель Корженовский запределен. И почему-то в отрыве от кадра берет за душу еще сильнее. А речь КФ слушать и читать, как всегда, удовольствие. Den пишет: Из этой строки можно скроить трехстишие: this lonely sound coming out while you’re looking over the ocean at night… И виолончель...

olja: Подумала над непонятками в переводе, но совсем не уверена, что права в своих предположениях. I do think that Kind of Blue is one of the best things that has ever been recorded. So, I’m not picking this because I think it trumps any of that, its just that it hit me in a certain moment. Думается, он говорит, что выбирает не потому что эта вещь превосходит любую, но потому что она потрясла его в тот момент. Well it’s musically incredibly literate as well. It manages to be raw, edgy, completely unadorned. Its playful and very sort of -- its give the illusion of being quite undisciplined. But they really, really know what they’re doing. And that is put to the test when you see them up close. I quite like the rootsy stuff when it comes to American music and he’s obviously got a very clear sense of that in what he’s drawing from…in terms of tradition and being very progressive. I just think it ticks a lot of boxes for me. Эта вещь невероятно верно написана. ей удается быть острой, грубой, совершенно неприкрашенной. Она очень игрива и дает возможность побыть безбашенным. Но они очень хорошо знают, что делают. Это понимаешь, когда сталкиваешься с ними поближе. Мне нравится старый стиль, (?) в американской музыке, они очень четко чувствуют свои истоки... он как традиционен, так и прогрессивен. Думаю, здесь я получаю все и сразу.

Carrie: Romi пишет: Практически хокку получилось... Неа, по количеству слогов вроде не бьет. Но курасиво, да. strela пишет: У меня возникли небольшие ндопонимания в переводе. Поправьте пожалуйста. strela, спасибо большое за перевод! Оля все правильно подправила, у меня только пара крохотных уточнений: olja пишет: не потому что эта вещь превосходит любую ...другую из имеющихся на этом диске, имеется в виду. olja пишет: Мне нравится старый стиль, (?) В данном случае — этнический, он говорит о том, что любит американскую музыку, основанную на этнических мотивах.



полная версия страницы