Форум » Новости » Телевизор #4 » Ответить

Телевизор #4

Primavera: Хорошая новость! Про Колина Ферта на телевидении опять вспомнили. По "России" во вторник покажут "Тысячу акров", а в воскресенье по ТНТ - "Как важно быть серьезным". Ура!!!Ура!!!Ура!!! Ждем "продолжения банкета" по другим доступным каналам... Пришли отсюда. Или отсюда. Можно почитать и здесь.

Ответов - 204, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

olja: Wyeth пишет: цитатано я могу понять Бортко, когда он объясняет это тем, что актёров и хороших, и молодых одновременно - кот наплакал, Это так печально, но приходится согласиться, во всяком случае их (молодых и хороших) не видно

Carrie: Wyeth пишет: цитатаРазумеется, тебе труднее будет смириться с кастингом, чем тем, кто не видел "Мастера" на Таганке. Да дело даже не в "Мастере" на Таганке - просто у меня отношение к "Мастеру" очень личностное, действительно, как к ГиП, наверное. Я его первый раз прочла в аж 9 лет (тайком от родителей, уж больно красивое было "посевовское" издание, красное с золотом, а много ли ребенку надо, чтобы заинтересоваться ), и с тех пор регулярно перечитываю, каждый раз открывая для себя что-то новое. Поэтому все образы у меня в голове уже с детства сформировались - но я при этом вполне допускаю, что мне в результате все понравится, ибо я очень уважаю Бортко и доверяю ему - после "Собачьего сердца" и "Идиота" особенно. Хотя вопросов и недоумений по поводу кастинга все равно масса. Wyeth пишет: цитатаЕсли мне предлагают выбор между старым Лавровым и подходящим по возрасту, скажем, Балуевым, то уж конечно, приходится выбирать Лаврова. Ну вот, кстати, против Лаврова я лично ничего не имею. Профиль у него, конечно, не римский, но есть главное - актер хороший. Меня другое смущает. Безруков в роли Иешуа, скажем. Почему бы ему того же Евгения Миронова не взять? Актер и молодой, и талантливый... Вполне мог бы сыграть там кого-нибудь - ну не Иешуа, так того же Мастера - ну или, на худой конец, Бездомного...

Wyeth: Carrie пишет: цитатаПочему бы ему того же Евгения Миронова не взять? Я думаю, что если бы была возможность, конечно, взял бы Миронова - но тот же много занят в театре, и снимается тоже много. Вполне вероятно, что у него всё уже было расписано, а Бортко-то надо было "ковать железо, не отходя от кассы", пока деньги на это дело дают. Но это всё, конечно, чистая спекуляция с моей стороны.


Jane: Carrie пишет: цитатаПочему бы ему того же Евгения Миронова не взять? Wyeth пишет: цитатаЯ думаю, что если бы была возможность, конечно, взял бы Миронова - но тот же много занят в театре, и снимается тоже много. Вполне вероятно, что у него всё уже было расписано Недавно муж мой смотрел какое-то интервью с Мироновым по телеку, где Миронов, в частности сказал, что ему таки предлагали сыграть Иешуа в этом фильме, но он отказался по причине того, что для него это такой персонаж, к которому он относится с очень большим трепетом, а потому это наложило бы на него слишком большую ответственность при выборе последующих ролей. Кстати, абсолютно то же самое сказал когда-то Валерий Леонтьев, объясняя, почему он отказался от предложение спеть партию Христа в известном мюзикле, он сказал тогда, что после этого будет как-то неприлично, неэтично что ли скакать по сцене распевая попсу (ну это не точная цитата, а примерный смысл сказанного). Кстати, мне ужасно стыдно признаться, но книгу я так и не прочитала - пару раз пыталась читать, довольно давно правда, и не пошло. Надо будет попробовать еще раз. А вот спектакль на Таганке видела - Смехов действительно был шикарен и представить этот образ в другом воплощении мне сложно.

Лола: Tanya пишет: цитатаПока что все скорее нравится, чем наоборот. Кроме Бегемота, наверное... Безруков в роли Иешуа, как ни удивительно, неплох. Музыка тоже вполне в тему Тоже в целом нравится. Линия Иешуа - хорошо, Безрукова даже сначала не узнала . Москва - напрягает немного Басилашвили, но только по экстерьеру демонизм-таки чувствуется. Галкин в роли Бездомного очень понравился, в сложившийся у меня образ хорошо вписался. Не понравилась свита Воланда, особенно Бегемот. Но Абдулова и Филипенко было мало, может, позже распробую? А музыка очень понравилась

Лола: Jane пишет: цитата вот спектакль на Таганке видела - Смехов действительно был шикарен и представить этот образ в другом воплощении мне сложно Спектакль мне увидеть, увы, не довелось, но заочно Смехов больше попадает в сложившийся у меня образ Воланда . Еще Олег Борисов, пожалуй.

Carrie: Лола пишет: цитатано заочно Смехов больше попадает в сложившийся у меня образ Воланда Да уж, это был идеальный Воланд, можешь мне поверить - густая черная шевелюра, низкий звучный баритон - да и играл бесподобно, эдакая ироничная инфернальность из него так и пёрла... Но знаете, мне и Басилашвили, в общем, пока нравится. Вот что значит классный актер - за счет хорошей актерской игры и несоответствие внешнего образа как-то прощается. Мне пока тоже нравится - главное, что подкупает - практически дословное следование тексту. Даже авторский текст умудряются где-то включать, использовать, где возможно. Диалоги так вообще- слово в слово. ЗЫ. А Безрукова явно под верещагинского "Христа в пустыне" ваяли - вообще один в один...

Tanya: Лола пишет: цитатаБезрукова даже сначала не узнала Еще бы голос ему поменяли - было бы вообще замечательно. А то после первой фразы у меня была мгновенная реакция: "Бригада!" Мне как раз свита Воланда очень понравилась, за исключением Бегемота. Но их действительно мало было пока что. Иду смотреть третью серию

Лола: Tanya пишет: цитатамгновенная реакция: "Бригада!" А я Бригаду не смотрела, и Есенина тож

Natasha: Лола пишет: цитатаА музыка очень понравилась ППКС. Безруков неожиданно понравился. К Басилашвили не могу привыкнуть, так как абсолютно другой образ представлялся при прочтении книги, но играет, безусловно, хорошо. Галкин подходит на роль Бездомного, потому что напоминает Шурку Балаганова в исполнении Куравлева, а мне именно таким виделся этот персонаж. Берлиоз К коту можно было бы отнестись и посерьезнее.

olja: Мне тож нравится, Басилашвили хорош как всегда, сначала смущал таки возраст, но демонизм из него идет, в конце концов возраст Воланда понятие о-очень относительное . Абдулов понравился даже по нескольким кадрам, хотя терпеть его не могу, но - это его роль. А Бегемота вообще проблематично как-то реально воплотить . Вот Лавров все-таки как то слабоват, показалось. А музыка вполне.

Carrie: olja пишет: цитатаА музыка вполне. Да, но только у меня какое-то навязчивое ощущение, что я ее где-то уже слышала...

Лола: Carrie пишет: цитататолько у меня какое-то навязчивое ощущение, что я ее где-то уже слышала... Ну, об этом еще Перес-Реверте в Клубе Дюма писал

Wyeth: Уф, наконец-то муж меня пустил к компу. (правда, уже на работу бежать, но попробую быстренько сформулировать) Басилашвили очень понравился. Все сцены с его участием - шикарные, он даже облагородил глубоко ненавистного мне Панкратова-Чёрного. То, что идёт такое точное следование тексту романа, имхо, придаёт действию естественности - встреча со старым другом, радость узнавания. Отлично ОБ сделал "мигание" акцента и вообще сам акцент - тут ведь как легко было переборщить. А кот, по-моему, ничего - так смешно бегает, сразу видно - сволочь. Морда, конечно, чересчур кукольная, но это ж, блин, не Джексон, я готова согласиться на такой уровень условности. По поводу музыки Carrie пишет: цитатаДа, но только у меня какое-то навязчивое ощущение, что я ее где-то уже слышала... Предчувствия тебя не обманули Тема "чертовщинки" внаглую сворована с Курёхинской темы в "Господине оформителе". Безруков мне совсем не понравился, и именно голосом, хоть я бригаду и не смотрела. Это единственная сцена, которая меня разочаровала. И Лаврову с ним тяжело играть - такое у меня впечатление, потому что в сцене с Гафтом он выглядит намного увереннее. Но я не специалист, конечно, всё это дилетантские наблюдения. И ещё мне не понравилось, что он вкладывает в уста персонажей авторский текст. Неожиданно поняла, что знаю текст наизусть, поэтому когда слышу его не из того источника, возникает ощущение паники. Тем более, нельзя было давать этот текст уже упомянутому мной П.-Ч. Писатели, конечно - знатная свора, урод на уроде, это хорошо сделано, но как-то странно они по-театральному кричали "Как Берлиоз? Что с Берлиозом?" То ли авторская задумка, то ли озвучивали наспех... А в целом пока впечатление хорошее, дай бог, чтобы хватило запала на 10 серий.

Carrie: Wyeth пишет: цитатаТема "чертовщинки" внаглую сворована с Курёхинской темы в "Господине оформителе". О! Точно! А я всё мучилась - где же я это слышала. Нечто среднее между Курёхиным и хоралами из "Омена"... В остальном - полный ППКС. Басилашвили понравился, несмотря на полное несоответствие моему внутреннему образу, а Безруков... все пыталась сформулировать, что же меня в нем не устраивает, и, кажется, поняла. Он играет Бога, а у Булгакова был показан человек - уязвимый, испуганный, не очень понимающий, что происходит. И проповедь его была - проповедь юродивого, а не божества, сошедшего на землю. А Безруков играет эдакое всеведение и благостность. Это немного не то, что здесь нужно, ИМХО. Да, и меня тоже все-таки, пожалуй, слегка напрягал авторский текст, вставленный куда-то "не туда". Например, диалог Амбросия и Фоки о порционных судачках, отданный Лиходееву и Римскому, или рассказ о "нехорошей квартире", отданный, опять же, Лиходееву... Мне почему-то не хватало авторского голоса за кадром. Все-таки булгаковский текст, особенно его комментарии, терять здесь было бы очень жалко. Хотя поймала себя тоже на том, что давно уже знаю роман наизусть, поэтому все эти комментарии и так звучали в голове при соответствующих сценах. olja пишет: цитатав конце концов возраст Воланда понятие о-очень относительное Ну не скажи - у Булгакова как раз есть вполне точное указание на возраст - емнип, "по виду - лет сорока с лишним". Так что Басилашвили, конечно, откровенно стар для этой роли (так же, как и Лавров - для своей, увы). Хотя вот думаю - кто бы еще мог сыграть "ироничную дьявольщинку"... Козаков? ну, так и он немногим моложе... Если брать не по возрасту а "по экстерьеру", еще, имхо, хорошо получился бы Воланд у Нодара Мгалоблишвили ("Формула любви", "По имени Барон"). Вот кому демонизм даже и играть бы не пришлось...



полная версия страницы