Форум » Беседка » Что собой представляет Мэг Тилли? » Ответить

Что собой представляет Мэг Тилли?

massino: Какой нужно быть женщиной,чтобы мужчина захотел с ней и только с ней жить отшельником в течение 7 лет. Кто что знает о ней?

Ответов - 60, стр: 1 2 3 4 All

Valerie: Ничего о ней не знаю, но внешнее впечатление - женщина конкретно «не от мира сего».

Jane: О Мег Тилли я не знаю практически ничего, за исключением того, что она бывшая балерина и что у нее есть сестра Дженнифер, тоже актриса, причем более известная, чем Мег. С самой Мег я видела всего два фильма - Вальмон и Два Джека, там роль совсем никакая, но внешне она там поинтереснее, чем в Вальмоне, а вообще, судя по imdb, снималась она немного. Мне кажется, что дело тут не только в Мег и не в том, чем таким она его привлекла и удерживала, на вопрос чем именно ответить практически всегда невозможно. Как там Окуджава сказал: Знаешь, хоть Бога к себе призови, Разве можно понять что-нибудь в любви? Вероятно поначалу был страстный роман из серии «рай в шалаше» и «на край света», хотелось что-то резко поменять в жизни, что и было сделано и какое-то время обоим это нравилось, а потом страсть поостыла (что в принципе вполне нормально) и пошла вот та самая социо-какя-то-там несовместимость. Правда я читала, что Колин при этом еще и мотался в Лондон на спектакли и на съемки, а работу в Канаде найти так и не смог, года два даже и совсем не работал. Он говорил, что именно это и было причиной разрыва, который назревал довольно давно. Кроме того, вроде бы Мег спустя много лет признавалась, что как бы чуток не подумала о том, что для Колина это слишком - так долго жить в такой глуши (это я тоже где-то читала). Возможно еще, Колин из тех людей, у которых вообще разрывы отношений происходят тяжело и болезненно, даже если они прекрасно понимают, что у этих отношений нет будущего, кроме того он и до сих пор очень переживает (и об этом я тоже читала), что сын рос без него. Может быть по этим причинам их отношения с Мег Тилли продержались так долго.

шуля: http://www.xmission.com/~waynew/page2.htm Загляните на этот сайт.


шуля: Jane пишет: цитатаКак там Окуджава сказал: Знаешь, хоть Бога к себе призови, Разве можно понять что-нибудь в любви? Jane,а у нас кроме общей любви к Колину есть ещё и любовь к Окуджаве.

Jane: шуля пишет: цитатаЗагляните на этот сайт. Интересно, буду изучать. Про Окуджаву в соседней теме.

massino: Джоан, спасибо за развернутый ответ - это именно тот ракурс, в котором я хотела получить информацию.

massino: Спасибо, напрягу сотрудиниц. К сожалению, у меня сложные отношения с английским

massino: Спасибо, напрягу сотрудниц. К сожалению, у меня сложные отношения с английским

Jane: massino пишет: цитатаДжоан, спасибо за развернутый ответ - это именно тот ракурс, в котором я хотела получить информацию. Ну часть моего ответа - это лишь мои предположения (относительно характера взаимоотношений). Кроме того могу добавить вот что (вычитала на сайте Мег Тилли по ссылке): она примерно на полгода старше Колина (родилась в декабре 1960), ее отец имеет китайские корни, с 12 лет занималась танцами, получила персональную стипендию в высшей балетной школе Нью-Йорка, но ее балетная карьера обрвалась из-за серьезной травмы спины, после чего она уехела в Лос Анжелес и переключилась на карьеру актрисы, с 1980 по 1995 снялась в 16 фильмах и 8 телефильмах. В 1983 году вышла замуж и родила двоих детей, рассталась с мужем в 1989 году (похоже, что после знакомства с Колином), дальше жила с Колином, родила ему сына, своего третьего ребенка (ну это все уже знают), а с 1995 года не снималась. В настоящее время живет то в Южной Калифорнии, то в своем доме в Канаде, где у нее нет даже телевизора. Свету рампы предпочитает проводить время с семьей. В дополнение к насыщенной личной жизни написала роман «Singing Songs» (Напевая песню). Это краткая информация с главной страницы (знатоки английского поправьте меня, если я что наврала), интервью я еще пока не читала. ЗЫ massino, если тебе удобнее писать мой ник по-русски, то лучше пиши Джейн (как Остин, хотя мой ник к ней никакого отношения не имеет).

massino: «В 1983 году вышла замуж и родила двоих детей, рассталась с мужем в 1989 году (похоже, что после знакомства с Колином), дальше жила с Колином, родила ему сына, своего третьего ребенка (ну это все уже знают), а с 1995 года не снималась. В настоящее время живет то в Южной Калифорнии, то в своем доме в Канаде, где у нее нет даже телевизора. Свету рампы предпочитает проводить время с семьей. В дополнение к насыщенной личной жизни написала роман «Singing Songs» (Напевая песню).» еще раз спасибо - это для меня совершенно ново. ОК, Джейн, поправка принята к сведению :-) А не связана ли с ником интересная история, которую можно здесь рассказать?

келли: А я видела фильм «Маскарад» с М.Тилли. Там её партнёр Роб Лоу.

massino: И как она?

Jane: келли, любопытно, а это не по Лермонтову случайно?

келли: Нет, не по Лермонтову. «Маскарад» это (если мне не изменяет память) название яхты. Этакая драма с неожиданным финалом. Там, вверх по этой странице, Шуля,даёт адрес сайта. Так вот загляните туда, там где идёт список фильмов с её участием, есть и этот фильм, он 1988 г. Кликните на название «Маскарад» там есть фото.

келли: В этом фильме М.Тилли, очень даже хорошенькая, а Роб Лоу ваще-е-е... красавец!

Jane: келли, спасибо, посмотрю.

Addicted: Девочки, я писать буду по памяти, читала всё о Мег запоем и сохранила только даты, имена и несколько цитат. Если нужно будет указать источник какого-то факта, я найду, где я прочла это. Полное имя Мег – Маргарет Элизабет Чэн (Margaret Elizabeth Chan). Она родилась в День Святого Валентина, 14 февраля 1960 года в Лонг Бич, Калифорния. Её мама, Патрисия Чэн работала школьным учителем, а отец Гарри Чэн занимался продажей подержанных автомобилей. Говорят, что от смешения рас рождаются красивые дети. Мег, наверное, яркий тому пример. Её отец по национальности китаец, а у мамы предки были ирландцами, финнами и канадскими индейцами. В семье было четверо детей, Мег, её брат Стив, сёстры Ребекка и Дженнифер. Когда ей было три года, родители развелись, и мать с детьми переехала в Канаду, там вышла замуж за Джона Уорда и семья поселилась на острове Тексада, в небольшом посёлке. Я не буду писать о детстве Мег, оно у неё было непростое. В своём блоге Мег написала, когда её любимая старшая сестра Дженнифер нашла у жены отца и передала ей их детские фотографии, сделанные в Калифорнии. «Когда я смотрю на эти снимки, сделанные, когда папа и мама ещё были вместе, когда мы жили рядом с относительно нормальными соседями, относительно нормальной жизнью, когда соседские дети приглашали нас на дни рожденья и каждое утро нам приносили свежие газеты….А потом, развод, и те ненормальные мужики, растоптавшие наши жизни». But when I look at these pictures, taken when my mom and dad were still together and we lived in a relatively normal neighbourhood, having a relatively normal life, with neighbourhood kids and birthday parties and a newspaper that was delivered every morning…. And then, the divorce and the crazy men who tramped through our lives В одном из интервью дотошная журналистка пыталась выяснить, в какой обстановке росла Мег, и, когда та сказала, что они жили в сельской местности, среди коз и кур, предоставленные сами себе, так как детей было много, то ли 8, то ли 9: и родные, и сводные братья и сёстры, та предположила, что они были хиппи. Мег рассмеялась и сказала, что тогда это была жалкая пародия на хиппи. И добавила, что она в душе, наверное, немного хиппи, так как любит ходить босиком в свободном свитере и лёгкой длинной юбке. Отшутилась, в общем. В 14 лет Мег увлеклась танцами и начала посещать занятия в балетной студии. Для начинающей танцовщицы она была слишком взрослая, рядом с ней занимались пятилетние девочки, но, за два года Мег достигла поразительных успехов и видела своё будущее только в балете. Она накопила небольшую сумму, работая по выходным официанткой в баре и продавцом в бакалейной лавке, и, когда закончила школу, села в автобус и укатила в Нью Йорк. Одна, с записанным на клочке бумажки адресом дочери одной из соседок. Позже в интервью Мег расскажет о первых днях в незнакомом городе, о том, как жила в криминальном районе, где приходилось спать на полу в кухне, рядом ещё с пятью девчонками. Но она добилась своего, её приняли в балетную школу мадам Дарваш, с полным пансионом и стипендией. Целеустремлённость Мег была потрясающей, она занималась минимум по десять часов в сутки. В 1980 несколько девочек пригласили сниматься в мьюзикле Алана Паркера Fame. Мег была в их числе, и, хотя они просто танцевали на заднем плане, это считается её первым опытом работы в кино. Но, через полгода на репетиции, танцуя pas de deux, партнёр уронил Мег, у неё обнаружили трещину в позвоночнике. Доктора были категоричны: если продолжать танцевать, к тридцати годам ей светит инвалидная коляска. Мег вернулась домой, и, хотя позже она признавалась, что была в отчаянии и её посещали суицидальные мысли, хандрила она недолго. В один день она собралась и уехала в ЛА к старшей (на 2 года) сестре Дженнифер, которая там пыталась начать актёрскую карьеру…. Чуть отдышусь с дороги и продолжу.

Addicted: Мег влилась в весёлую компанию друзей Дженнифер, молодых актёров. Вскоре она познакомилась со своим ровесником, тоже начинающим актёром Шоном Пенном и даже играла с ним в постановке «Девушки на Виа Фламиниа» по бестселлеру Альфреда Хейса. Шон был (и есть!) не случайным человеком в голливудской тусовке, папа – режиссёр, мама – актриса, братья актёры и музыканты. Именно он посоветовал Мег брать уроки актёрского мастерства у своей преподавательницы Пегги Фьюэри. Ведь кроме средней школы Esquimalt High School другого образования у Мег не было. Пегги вылепила из «балетной девочки с длинными волосами и писклявым голосом» ту Мег, которая потом вызывала восхищение необыкновенным сочетанием детской невинности и сексуальности. По её совету Мег вступила в профсоюз актёров, и, соответственно, попала в базу данных. В ней и нашла её жена режиссёра Тима Хантера, по совместительству директор по кастингу фильма «Текс», когда искала актрису, которая выглядела бы пятнадцатилетней девочкой. Хотя, на тот момент Мег было 22. Съёмки проходили далеко от ЛА и старшей сестры, в Оклахоме. И именно там её заметил приехавший на съёмки продюсер фильма – Тим Циннеманн. Весёлая, звонкая и обворожительно юная Мег пленила его. И он, не откладывая, пригласил её в бар, где они протанцевали до утра. Позже Мег утверждала, что понятия не имела, что это за мужчина, приняла его за местного жителя. Думаю, она лукавила. Вряд ли ей не сказали, что это продюсер, более того, что это сын легенды Голливуда Фреда Циннемана. Папа её будущего мужа был, действительно, виднейшей фигурой на Фабрике Грёз. Австрийский еврей по происхождению, он сделал головокружительную карьёру режиссёра. Его фильмы завоевали 26 Оскаров и бездну всевозможных наград (его, режиссёрских Оскаров было 4). В его фильмах снимались и награждались Фрэнк Синатра, Джейн Фонда, Одри Хепбёрн, Гари Купер, Ванесса Редгрейв, Пол Скофилд и др. До самой своей кончины в 1997 он был влиятельнейшим человеком в кинобизнесе. А у сына с творчеством не задалось, таланта не было. Зато, он был неплохим продюсером. На момент встречи с Мег ему было 42, и он трижды пытался устроить свою личную жизнь, но как-то не складывалось: то избранница не хотела учить английский, то несовпадение интересов. А в Италии у него подрастала 17-летняя дочь. Позже, когда они уже были женаты, Тим рассказывал, что именно он не решался на отношения с Мег, уж больно она была молода. А вот для Мег это препятствием не было.

Addicted: Девочки, я не в коем случае не подозреваю Мег в меркантильной расчетливости, я уверена, она, как и мадам де Турвель, искренне любила первого мужа. Но что это была за любовь? Я не могу судить о ней, в силу отсутствия подобного опыта. Может, любовь-благодарность? За то, что решил все проблемы, открыл дверь в красивую благополучную жизнь, на красные дорожки. Ведь, согласитесь, в ЛА приезжало много красивых и талантливых девушек. А добились своим трудом славы и наград единицы. Или это была любовь к человеку, заменившему отца? Не знаю. Не буду утверждать, что Мег не добилась бы ничего без клана Циннеманнов, который, кстати, принял её с благосклонностью, но тот факт, что из Оклахомы Тим и Мег вернулись вместе, заставил режиссёров присмотреться к ней. «Она очровательна, в ней есть что-то», - таков был вердикт. Директора по кастингу были не столь благодушны «А сможет она это что-то применить, играть то она умеет?» Но предложения, хоть и не звёздные, начали появляться с завидной регулярностью. А Тим всей душой желал сделать из любимой жены звезду. Через год, в январе 1983 они зарегистрировали брак, и следом Мег поступило первое многообещающее предложение. После пяти проб (это совсем мало) сам Милош Форман утвердил её на роль жены Моцарта Констанции в своём новом проекте Amadeus. И Мег уехала на полгода в Чехословакию. Но, в первые дни съёмок, она со съёмочной группой играла в футбол и повредила связку на ноге. Травма была серьёзная, и Форман вынужден был заменить её на Лиз Берридж. Позже, вспоминая об этом инциденте, Мег рассказывала, что испытала огромное облегчение, выбыв из проекта. Она понимала, что по уровню актёрского мастерства ещё не готова была для такой роли, очень боялась съёмок, ей даже кошмары снились в этой связи. Она пришла к выводу, что это была судьба, и её тело «спасло» её от непосильной роли. Парадокс. Вместо карьеры Мег задумалась о материнстве, и через год на свет появилась Эмили.

Addicted: Девочки, я не буду так же подробно останавливаться на двух других мужьях Мег. На Тиме я притормозила, потому что мне кажется, развод с ним был нелогичным, невыгодным, даже фатальным в плане карьеры событием для Мег. Я не думаю, что Тим открыто вредил ей или Колину, когда она ушла. Но голливудская тусовка, понимающая расклад сил, могла отвернуться от влюблённых просто из цеховой солидарности и уважения к семейству Циннеманн, имхо. И именно это доказывает то, что у Колина с Мег была особенная любовь, не поддающаяся логике. Настоящая. Ради которой можно отказаться от чего угодно. Если бы Колин «увёл» женщину у противного, надоевшего старого мужа. Так нет, браку Мег и Тима было только пять лет. Журналисты брали у них интервью и умилялись, видя, как Мег усаживается на полу у его ног, смотрит на него влюблёно, и нараспев с придыханием произносит «Тииимммм!» Неужели играла? Мне кажется, она верила, что это любовь, пока не узнала, какая она. Ведь муж окружал её не просто заботой, он вводил её в мир кино, во всех смыслах. Он, имхо, «лепил» её, ведь нужно было не только эффектно носить дорогую одежду на киношных мероприятиях, нужно было поддерживать беседы. А Мег, выросшая вдали от кинотеатров, (да что кинотеатры, у них в семье даже телевизора не было), в глаза не видала фильмов, о которых шла речь. Поэтому он терпеливо объяснял, показывал, «образовывал». А Мег ещё не забывала о своей семье, на красных дорожках она уже появлялась не только в компании сестры Дженнифер (она тоже взяла фамилию матери – Тилли), но и приглашала мать и Ребекку. Кстати, Дженнифер очень продуктивно снималась и снимается до сих пор, у неё есть номинация на Оскар-95. Но, самое интересное то, что она является выдающимся профессиональным игроком в покер. В 2005 она даже обыграла 600 конкуренток и выиграла приличную сумму и призовой покерный браслет. Карьера Мег набирала обороты, её уже в рейтингах Who is Who называли одной из перспективнейших актрис. Нужна была награда. В 1985 друг семьи, Норманн Джуисон, который восторгался Мег и считал, что она на экране может затмить Одри Хепбёрн, предложил ей роль монашки Агнессы в фильме Agnes of God. Это была «её роль», грешная святая детоубийца (фильма я не видала, sorry) много экспрессии и замечательные партнёрши – Джейн Фонда и Энн Бэнкрофт. Сама Мег была не очень довольна своей работой, говорила, что у неё на экране плоское лицо, но в начале 1996 Мег получила за роль второго плана Золотой Глобус (оставив без награды Опру Уинфри) и была номинирована на Оскар. Это был триумф. В августе 1996 на свет появился Дэвид. Кажется, о чём может мечтать ещё женщина? Семья, дети, карьера – жизнь удалась.

Ul@: Addicted, даже не знала, что у нас есть такая темка, теперь можно будет узнать о Мег поподробнее. Начало интригует .

Addicted: Ul@ пишет: теперь можно будет узнать о Мег поподробнее. Начало интригует СпасибоUl@ , я рада, что не только меня интересует Мег. Хотя, если честно, меня не совсем перипетии её жизни занимают. Мне лично Мег очень симпатична, но я не видала ни одного её фильма, кроме Valmont, разумеется, и не читала (и не хочу) читать её книги (у меня гипертрофирован материнский инстинкт, поэтому смотреть и читать о страданиях деток мне противопоказано, а к педофилии испытываю непреодолимое отвращение). Единственный её фильм, который мне интересен «Девушка на качелях» 1988 года на двд издан не был и является редкостью, тем более, меня интересует режиссёрская версия, сама Мег писала, что фильм был изуродован продюсерскими правками. Кстати, в «обнажёнке» там была дублёрша Мег, муж эти моменты контролировал. Интерес к её судьбе у меня только по одной причине, вам всем понятной – Колин . Пять лет его жизни – это практически белое пятно его биографии. И в этом «пятне» только вопросы и никаких ответов. Я даже не пыталась искать, до меня это сделали фанатки Колина, кроме пары туманных фраз о «канадском отшельничестве», больше ничего об этом периоде нет. Он молчал тогда и молчит сейчас. Я искренне уважаю его нежелание комментировать личную жизнь, это делает ему честь и оберегает, даже бывших его женщин, от муссирования пикантных подробностей. Невозможно представить, что бы он рассказывал, что их связывало с Мег (или Дженнифер), почему не женился, по какой причине расстались. Здесь он – стопроцентный мистер Дарси, как бы он не открещивался от похожести на своего знаменитого персонажа . Мой интерес к этому периоду обусловлен другой причиной – в него попали два фильма Колина, которые я пытаюсь разгадать не первый год (знаете какие). Конечно, я могу ошибаться, но я чувствую, что для разгадки необходимо хоть чуть-чуть приблизиться к пониманию того, чем он жил в то время . Ну, а раз сам он молчит, значит нужно в обход, то есть я попыталась понять, что за женщина была с ним рядом. Ведь они не просто жили, как обычная молодая пара в мегаполисе – утром «пока», вечером «привет», а целый день по делам. Они, когда не снимались, жили уединённо, даже телевизора у них не было, значит что? Говорили, молчали, думали в унисон. И в результате расстались. Вот в чём загадка. И я её не разгадала, пока, по крайней мере .

Addicted: А теперь к Мег. Вернее, к Valmont. Милош позвал её сам, видимо, она его очень впечатлила на пробах к Amadeus. Не зря ведь он полгода думал, прежде чем тогда её утвердил. И ещё семь недель репетиций в Чехословакии перед съёмками было. Это не значило, что ей он делал скидки. Нет, «гонял» и ругал, как и всех. Мег, смеясь, вспоминала, как он отчитывал её, балерину! «Мегги, Мегги, ну что ты ходишь, как утка!» Муж спокойно отпускал её на полгода во Францию, а когда она вернулась в августе, они очень быстро развелись, и Мег уехала с детьми в Канаду. Разумеется, все были шокированы, хоть слухи о романе с Колином дошли быстро до ЛА. Ситуация становилась интригующей, Valmont ещё был в пост-продакшене, но на экраны год назад вышел «Опасные связи» и все обсуждали роман Джона Малковича с Мишель Пфайффер, который тоже завязался на съёмках и привёл к разводу Джона с Гленн Хедли. Правда, Джон тоже на Мишель не женился. Кое-кто даже пытался проводить аналогии. Тим и Мег ничего не комментировали, тогда к Мег отправилась журналистка из Movieline Вирджиния Кемпбелл, разузнать подробности развода, отношений с Колином и посмотреть, где же живёт теперь бывшая мадам Циннеманн. Правда, статью напечатали только в декабрьском номере, после премьеры, на волне интереса, так сказать.

Sunflower: Addicted Спасибо тебе за проделанную работу по раскрытию тайны Колиновской биографии! На самом деле, я как-то до этого не интересовалась Мэг и всем, что связано с отношениями её и Колина. Но сейчас весьма заинтригована, и с нетерпением жду продолжения истории.

Addicted: Sunflower пишет: Спасибо тебе за проделанную работу по раскрытию тайны Колиновской биографии! Sunflower, к сожалению, никаких тайн я не раскрыла , всё, что я пишу, это абсолютно доступная всем инфо из сети. Но, почему-то, профессиональные биографы, которые после Оскара дружно принялись описывать жизнь Колина, именно этот период игнорируют, как пустое место, в лучшем случае, пять лет его жизни описывают наскоро, как-то: поехал вслед за Мег в глухомань, жил, чуть ли, не в избушке на курьих ножках, ничего стоящего за этот период не сыграл. Разумеется, только сам Колин мог бы пролить свет на свою жизнь с Мег, если бы захотел, я не имею морального права фантазировать на этот счёт. Я всего лишь хочу обосновать, почему я не согласна с тем что: - он поехал влед за Мег. У меня есть повод думать, что он сам, сознательно хотел удалиться, взять паузу. Конечно, он не Лео ди Каприо, который сейчас сто интервью дал, рассказывая, как он устал и хотел бы на время сменить род занятий. Но вспомните, ведь Колин говорил, «В то время я чувствовал, что совершенно выдохся. Год за годом я снимался, как проклятый, без перерывов. Я почти разлюбил свою профессию…» «At the time, I was exhausted. I'd been doing back to back jobs for years. I was in danger of losing my love of it…» Эту его фразу много раз цитировали здесь, не буду баянить. Имхо, это было их совместное решение, и Колину уединение тогда было очень нужно, а вот зачем ему это было нужно - стоит подумать. - они жили в хибаре и бедствовали. Я не знаю, почему сложилось такое мнение, может, потому что Колин говорил «Там, на склоне горы густой лес, и может показаться, что нет ни одного живого существа на мили вокруг». "It was in thick woods on the side of a mountain, and it felt like there might be no one for miles and miles," Firth said. Но, это не так, Колин, скорее всего, образно выразился, и к тому же, ему, городскому жителю жизнь на периферии могла показаться «медвежьим углом». Я его понимаю, я тоже городской житель и просыпаться под шум мегаполиса для меня естественнее, чем под пение птиц. Вначале, пока я не выяснила, где они жили, вообще думала, что они поехали туда, где провела детство Мег, на остров Тексада (Техада), где жила её бабушка, к ней то мать с детьми уехала. Это компактное место проживания канадских коренных жителей. А позже они переехали в Викторию, столицу провинции Британская Колумбия, где уже Мег заканчивала школу, и откуда, сев на автобус фирмы Грейхаунд махнула в Нью Йорк. Потом поискала, и оказалось, что Колин и Мег жили совсем в другом месте (Мег и сейчас там живёт с последним мужем Дональдом Каламом), в небольшом (где-то тысяч 60 жителей тогда было) посёлке Мейпл Ридж. Да, глубинка, но, имхо, очень живописное место. Горы, лес, речка Фрейзер. А в полсотне миль расположен Ванкувер, самый большой город провинции, с международным аэропортом, к слову. По хорошему – час езды. Дом их, «деревянный с участком в два гектара (пять акров)», принадлежал Мег и был, своего рода отступными при разводе с Тимом. Я не нашла в блогах Мег и её мужа фото дома, к сожалению. Если кому-то повезёт – поделитесь. Но, посмотрела этот посёлок в Google map – очень милые белые стандартные коттеджи, думаю, он такой же. Внутри сейчас – всё обычно и комфортно, им с Доном и их собакой Скутером вполне хватает, живут счастливо, книжки пишут. Я потом напишу о Мег и Доне. А сейчас, не удержусь, выложу ролик, где Дон представлял свою новую книгу, и прикалывается со своей псиной. Для иллюстрации атмосферы. То, что Колин дрова рубил и плотничал там, по-моему, вполне в духе жизни в подобном месте. Но, они не жили в «хибаре в глухом лесу». - он не сыграл ничего стоящего. Я не раз читала в разных источниках, что отношения с Мег для Колина обернулись периодом профессиональных неудач и творческого простоя. Девочки, я не хочу провоцировать дискуссию, здесь она совершенно не в тему, но, даже если не затрагивать моих личных фаворитов Femme Fatale и Playmaker, фильмы этого периода я бы, скорее, назвала недооценёнными. Я имею в виду Wings of Fame Hostages и, конечно, авторскую притчу режиссёра Лондонского Criterion Theatre (он и режиссёр и сценарист) Лесли Мегахи The Hour of the Pig.

Addicted: Но, вернёмся в 1989. К интервью Вирджинии Кемпбелл. Журнал Movieline, который она представляла, именно в 89 приобрёл статус национального. До этого он был «жёлтым» Голливудским изданием, перемывающим косточки киношной братии. Поэтому, неудивительно, что журналистка ехала за скандальчиком. Романы-разводы, это как раз то, на чём можно было сделать рейтинг. А ещё у неё была «фига в кармане» - вопросики по свежеотснятому фильму «Два Джейка», который появится только через год. Это была третья (и последняя) режиссёрская работа Джека Николсона. У Мег там была небольшая роль, она заняла три недели, как раз во время развода. И роль эта была ….гулящей жены главного героя, которую он застукал в постели с любовничком, и его (любовничка) шлёпнул. Журналистка, наверное, уже придумывала скандальный заголовок, но её ждало разочарование. Мег к интервью подготовилась.

Мисс Лиззи: Addicted пишет: Девочки, я не хочу провоцировать дискуссию, здесь она совершенно не в тему, но, даже если не затрагивать моих личных фаворитов Femme Fatale и Playmaker, фильмы этого периода я бы, скорее, назвала недооценёнными. Плюсую! Согласна! Из приведенного списка лично меня зацепили "Крылья". Это ведь тоже можно назвать притчей, до того фильм метафоричен и наполнен символами. Странноватая атмосфера, но его тянет пересматривать... даже в том плохом качестве, которое я нашла в сети. При описании Вирджинии Кэмпбелл в воображении рисуется образ журналистки из "Гарри Поттера", Риты Скитер:) уж ее-то перышко само придумает, что накарябать, дай только тысячную долю повода...

nat-nat: Addicted, wow! Не устаю нажимать на кнопки благодарности Отдельное спасибо за то, какие ты нашла фотографии! Многие из них вижу впервые. Вокруг Мег Тилли есть мистика, дымка, магнетизм есть. И эти пять лет Колина. И их любовь. Что-то неземное в этом всём, загадочное, красивое. И Мег правда очень, просто очень похожа на балерину. Я когда первый раз балетные фотографии увидела, у меня два плюс два сложилось. А вообще, она такая забавная. Почитала я некоторые интервью, так она, чуть увидит своё кино, так сразу: "Нет, нет, с актёрством нужно завязывать, я ужасна", а потом люди говорят, что это успех. И, читая её реплики, интервью того времени, её легко представить рядом с Колином. И поверить, что телевизор им и правда был ни к чему. Как она интересно и живо говорит! Какие они интересные как пара, какое большое было чувство. Addicted пишет: Журналистка, наверное, уже придумывала скандальный заголовок, но её ждало разочарование. Мег к интервью подготовилась. На такой фразе нельзя останавливаться!!!! Аааа! Где продолжение?))

Ul@: Addicted пишет: Девочки, я не хочу провоцировать дискуссию, здесь она совершенно не в тему, но, даже если не затрагивать моих личных фаворитов Femme Fatale и Playmaker, фильмы этого периода я бы, скорее, назвала недооценёнными. Насчет Femme Fatale - никак не соглашусь, но остальные, приведенные тобой примеры, очень удачны, на мой взгляд. Мне особенно "Час свиньи" нравится. Необычная такая, средневековая, мрачная драма, выполненная с интересной авторской подачей . Addicted пишет: Журналистка, наверное, уже придумывала скандальный заголовок, но её ждало разочарование. Мег к интервью подготовилась. Ух, интригуешь - так интригуешь.....

Галия: Addicted! Спасибо.

Addicted: Мисс Лиззи пишет: лично меня зацепили "Крылья". Это ведь тоже можно назвать притчей, до того фильм метафоричен и наполнен символами. Фильм удивительный, необычный, вот так, в одну плоскость перевести и добрую и дурную славу, по-моему, с тех пор никто не пытался. И какое-то всё, действительно, не из этого мира, и река Лета, куда канут забытые, и отель «Бессмертие», так ведь с немецкого переводится Unsterblichkei? Я к этому фильму даже подступиться боюсь, только смотрю. nat-nat пишет: И Мег правда очень, просто очень похожа на балерину. Она, кроме Fame, ещё в двух фильмах играла танцовщицу: Impulse и The Big Chill. nat-nat пишет: Почитала я некоторые интервью, так она, чуть увидит своё кино, так сразу: "Нет, нет, с актёрством нужно завязывать, я ужасна", Да, в этом они с Колином похожи, поругать себя – запросто. Но мы то им не верим, правда? Ul@ пишет: Насчет Femme Fatale - никак не соглашусь Я знаю, и не только ты. Меня это не напрягает, наоборот. Для продуктивного общения как раз и нужно, что б мнения совпадал всего на 30-40%, не больше. Тогда и точки соприкосновения есть, и поделиться своим, особенным можно. Имхо, это и есть те самые «упражнения в прекрасном» . Ul@ пишет: Мне особенно "Час свиньи" нравится А фото, где Лесли с Колином, я едва нашла, неуловимый этот Мегахи. Галия пишет: Addicted! Спасибо Тебе спасибо, что нас не покидаешь . nat-nat пишет: На такой фразе нельзя останавливаться!!!! Ul@ пишет: Ух, интригуешь - так интригуешь..... Не , не интригую, просто решила найти и перечитать статью, что б не перепутать чего. Переводить я её не буду, частично кое-что из неё я уже писала, да и огромная она, если кто-то хочет прочесть целиком - click here , там на трёх страницах.

Addicted: Журнал вышел 1 декабря, а вот когда эта самая Вирджиния (она, оказывается ещё и со-редактор) была у Мег, я не знаю, думаю где-то сентябрь-октябрь, судя по описываемой одежде, всё-таки Канада не южная страна. И, скорее всего, статья была первая, «срывающая покровы» с тайны, куда же девалась Мег. У меня вообще создалось впечатление, что она тщательно скрывала, куда уехала. В статье Вирджинии названия местности не было, вероятно, это было условием интервью. Как называется посёлок я узнала из другой, более поздней статьи в канадском журнале West Magazine. А Мег и Колин уже с ноября были в США. И останутся там до 1991. Я так подробно останавливаюсь именно на статье в Movieline, потому что она, имхо, показала, как Мег, в предлагаемых условиях, умела держать удар, я ей просто восхищаюсь . Она же отлично знала, что за вопросики её ждут, и разумно предполагала, что для гостьи из ЛА особый интерес представит, куда же «сослал» Циннеманн неверную жену. Поэтому Мег договорилась об интервью через прессагента, вернее, выставила условия: тёте соредакторше нужно было из Ванкувера на такси за час добраться до пункта назначения по шоссе №7, и там, на центральной площади у Сommunity Сenter (что-то вроде Дома Культуры) в 14.00 к ней подойдёт Мег и они поговорят в каком-нибудь кафе, в каком точно решат на месте, так как Мег не знает ни одного. Так вот, Вирджиния была явно недовольна, всё её интервью пронизано ехидством. Конечно, мало того, что ей диктуют где и как встретиться в одностороннем порядке, она, вдобавок, не получала шанса всунуть любопытный нос в жилище Мег, что бы описать его гламурным читателям журнала в подробностях . К тому же, Мег оставляла за собой право прекратить интервью в любой момент, что она и сделала, сославшись на занятость. Забегу вперёд немного, Мег, рассказав всё, что планировала, сказала, что ей пора домой, так как у неё готовится в духовке индейка, ненавязчиво дав понять, что это интервью для неё так, мимолётное и не очень существенное мероприятие (конечно, индейка важнее "гостьи" из ЛА!) Статья была названа "Meg o' the Wild" (здесь, насколько я могу судить, игра слов, с использованием выражения call of the wild), что можно перевести «Мег на лоне природы», с оттенком смысла «возвращение к истокам». Поэтому соредакторша, что б выпустить пар своей досады и занять как-то отведённое для огромного интервью место, вначале занялась описанием своего долгого пути к Мег. Цель была предельно ясна, ей очень хотелось показать, в какую же дыру занесло её респондентшу . И, вместо того, что б, как ей советовали, взять такси, она начала выяснять у консьержки отеля в Ванкувере (конечно, это же главный навигатор!) куда ей ехать. Та, поводив пальцем по карте (Ванкувера!) не нашла место назначения, предположила, что это где-то за городом (гениально!) и сказала, что такси туда будет стоить дороже авиабилета из ЛА. Поэтому эта самая Вирджиния (какая экономная!) решила добираться на автобусе . Автобус ехал до посёлка аж полтора часа, и, что б заставить трепетать читателей, журналистка описывала угрюмые пейзажи, (попутно вспоминая карьеру Мег в кино), а когда, наконец, она прибыла в посёлок, то начала приставать к прохожим, прямо из автобуса, с вопросом, где же эта самая центральная площадь. А в ответ ей только пустые безразличные взгляды местных жителей (ужас!). А потом водитель автобуса её высадил, бедолажку, и она стала задавать этот же вопрос «дружелюбным канадцам», которых она не забывала считать, насчитала за 45 минут 19 человек и…никто не знал ничего о площади и Доме культуры (ужас-ужас!) Наверное, сердобольные читательницы в этом месте уже глотали Прозак, но кошмар ждал их впереди. Вирджиния забрела куда-то (это и оказалась площадь), где увидала большие часы с хромированной лошадью, которую она приняла вначале за водопроводный кран, часы пробили два раза, дети, собравшиеся вокруг, кричали «Зверь! Зверь!» И тут появилась Мег (приготовили сердечные капли?) Она была одета в брюки цвета хаки, розовый свитер, голубые кроссовки, и (ещё не упали в обморок?) совершенно без макияжа! И приговор: её нельзя было отличить от местных жителей (всё, можно падать!) Девочки, извините за такие подробности, но я смеялась от души , когда читала это. Как же старалась эта Вирджиния показать в кого (с её колокольни) превратилась, и на что променяла Мег Лос Анджелес. А потом они отправились в ресторанчик при магазине, и там, за пластиковым столиком (плачь, читатель!) , излучая приветливость, Мег начала отвечать на вопросы…

Ul@: Addicted пишет: Я так подробно останавливаюсь именно на статье в Movieline, потому что она, имхо, показала, как Мег, в предлагаемых условиях, умела держать удар, я ей просто восхищаюсь Да, красотка, ничего не скажешь . Какие бы каверзные вопросы не пыталась из себя выдавить журналистка, Мег отвечала с достоинством и здоровой долей иронии . На пикантный вопрос об отношениях с Колином она сразу обломала эту барышню, охотницу за жареньким, что это совершенно не те отношения, какие были между Малковичем и Пфайфер после ОС, и что Мег уже тогда не жила со своим мужем.... Вобщем, для дамочки полный облом по всем фронтам . Зато ознакомилась с живописной природой канадского "захолустья", теперь можно смело идти работать в Дискавери (если возьмут ).

Ul@: Addicted пишет: это и есть те самые «упражнения в прекрасном» И будем надеяться, что таких "упражнений" будет еще больше . От такого рода труда не устаешь никогда .

Addicted: Ul@ пишет: Вобщем, для дамочки полный облом по всем фронтам . Зато ознакомилась с живописной природой канадского "захолустья", теперь можно смело идти работать в Дискавери (если возьмут ). Я очень живенько представляю выпуск Дискавери «Вирджи на лоне природы», где она (разумеется, в макияже) пристаёт к 846-му белому медведю с вопросом «Эй, мистер, где у вас тут Северный полюс?»

Addicted: Ul@ пишет: Да, красотка, ничего не скажешь . Какие бы каверзные вопросы не пыталась из себя выдавить журналистка, Мег отвечала с достоинством и здоровой долей иронии Ты абсолютно права. Мег сыграла свою роль безупречно, она понимала, что глазастая гостья будет старательно искать тень смущения, раздражения или замешательства. Но, как ни старалась Вирджиния подметить малейший нюанс в её поведении, (даже заметила, как Мег среагировала на эхо случайного детского крика в магазине, где они были), Мег была неизменно приветлива и дружелюбна, иронизировала в отношении себя и своих поступков. Она много рассказывала о своей юности и фильмах, и очень лаконично о своём статус кво. Говорила по делу, быстро, и не давала вставить слово журналистке, так что та не удержалась и язвительно назвала её ответы «синтаксической картечью» (syntactical grape-shot) и «заранее заготовленными и проговоренными историями». Молодчина Мег! Суть её ответов сводилась к тому, что она довольна и счастлива, ни к кому претензий не имеет. Её ответы были несколько ммм… пресновато-скучными, без сенсационной скандальности, и я, если бы была просто случайной читательницей, в них бы поверила, безоговорочно. Судите сами. Я переведу, имхо, самое важное. Почему она здесь оказалась. «Мой бывший муж (продюсер Тим Циннеманн) будет принимать участие в воспитании наших детей. Он предложил мне на выбор несколько, по его мнению, замечательных мест проживания, Ванкувер был одним из них. Мне очень хотелось растить детей в нормальном окружении, а не в ЛА, среди деток, которыми занимаются домработницы. Я не желала быть единственной мамой, которая гуляет с собственными детьми в парке. Я прилетела сюда и сразу обратилась в агентство по недвижимости и сказала, что хочу посмотреть дома с небольшим земельным участком, уединённые, что б сохранять неприкосновенность частной жизни, где-то в часе езды от Ванкувера. Может, они решили, что я ненормальная, я не говорила кто я, просто сказала, что мне нужно. Просматривая предложенные мне варианты, я увидала дом, в котором я сейчас живу «деревянный с участком в 5 акров» и сказала, это то, что я хочу, даже если он находится во вшивом захолустье. На следующий день сделка была заключена. Я так делаю дела. Просто слушаю внутренний голос, а если что-то не так, это со временем можно поправить». "My ex-husband (producer Tim Zinnemann) was willing to co-parent and he gave me the names of places he thought were fine and Vancouver was one of them. I feel so strongly about raising my children in a normal environment, not in L.A. I didn't want them raised with children who are raised by housekeepers, and I didn't want to be the only mom at the park." "I flew here and called a real estate place from the airport and said, 'I want to look at houses for this much with a little bit of land, privacy, about an hour from Vancouver, and I'll be right over.' They thought I was a wacko right off the plane. I didn't say who I was, I just said this is what I want to do. So then I was looking through these real estate papers and I saw what's now my house - 'log house, five acres' - and I said, now this, even if it's in a crummy area, this is what I want. I went and looked at it and the next day made an offer. That's how I do things. You just go on your gut feelings and if things are wrong I just gradually fix it." Вот так, мило и с юмором. Потом, правда, Мег обмолвится, что жизнь в ЛА не назовёшь нормальной, что там все только пересказывают сплетни и обсуждают, у кого жирнее задница, а здесь всё настоящее, authentic. А Вирджиния будет ехидничать по поводу аутентичности этого посёлка и намекать на то, что Мег выросла в глуши, вот, мол, её и потянуло к истокам. Но, ничего «жареного» в этом не было, ну, захотелось человеку пожить уединённо, и никто её никуда не ссылал, она сама выбрала это crummy area, а могла поехать куда угодно. О разводе и бывшем муже. «Мы обращались к семейным психологам, делали всё возможное. Хотелось поправить ситуацию, ведь мы были вместе почти восемь лет (в браке 5). Но сейчас я намного счастливее. Дети каждый день звонят бывшему мужу. Он очень хороший отец и замечательный человек. И был хорошим мужем. Понимаете, я его очень высоко ценю. Здесь дело только во мне самой. Мне едва исполнилось 21, когда мы сошлись, а ему было 40. Для любой женщины это очень значимый возраст. Я беру на себя ответственность за то, что наш брак распался. Это случилось, потому что я выросла, изменилась, я уже была не той, на которой он тогда женился». "We tried marriage counselors, we tried very hard. I've been with him almost eight years, that's a long time. You want things to work out. But I'm happier now. My children him every day. He's a very good person and a good parent. And he was a good husband. I'd highly recommend him, you know what I mean? I think it was just me. I was barely 21 when we got together and he was 40. The 20's are very important years for a woman. I take responsibility for the marriage not working because I grew and changed and became not the person I was when he married me." Ну, и где скандал? Всё чинно и разумно…девочка выросла! Представляете, каково было слушать эту идиллическую историю Вирджинии? Ей, наверное, хотелось Шекспировских страстей. И, заметьте, ни слова об измене, ни намёка на связь с Колином. Правда, в более поздних интервью Мег уже не будет так идеализировать Тима. Откровенно расскажет, что был нудноват и скуповат, все деньги вкладывал в дела или выплачивал кредиты, и она могла побаловать чем-то себя и детей, только получив свой гонорар. И, довольно жёстко резюмировала: «Я жила жизнью более старшего поколения». Вспоминаете Лариту? К сожалению, это беда всех возрастных мезальянсов: если старший супруг начинает молодиться – это смешно, а если молодая жена подстраивается под старика – это очень грустно. У Мег, похоже, был этот, грустный случай. Но, тем не менее, расставшись с Колином, Мег 13 октября 1995 выходит замуж за продюсера и совладельца Sony Pictures Джона Калли, который старше её уже на 30 лет. А, прожив с ним шесть лет, встречает мужчину моложе её на восемь лет, школьного учителя Дональда Калама, и 2 февраля 2002 разводится с Джоном и выходит замуж за Дона. Я с огромным уважением отношусь к Мег, и ни в коем случае не имею права искать мотивы её замужеств. Но мне, как женщине, кажется, что в своих браках она дважды находила отца и один раз – друга. А вот любовь, сумасшедшая, настоящая, к браку не приведшая, была одна - Колин. Но, конечно, правда известна только Мег. Имя Колина в интервью она не произнесла, за неё это сделала Вирджиния. И здесь нужно разбираться, аккуратно и деликатно…

movielover: Addicted пишет: Она понимала, что по уровню актёрского мастерства ещё не готова была для такой роли, очень боялась съёмок, ей даже кошмары снились в этой связи. Она пришла к выводу, что это была судьба, и её тело «спасло» её от непосильной роли. Парадокс. Неуверенность в себе. Что значит: не готова? На одной площадке играют и молодые, и именитые. И не факт, что если молодой, то слабо играет из-за неопытности. И опять же не факт, что опытный сыграет хорошо. Из-за этой её неуверенности в себе они с КФ уехали подальше от мира кино. Но не верить в себя это бывает со всяким, временами. А вот бросить всё и уехать - это не есть гуд. Это уже хуже неуверенности, это пораженчество.

Addicted: movielover пишет: Неуверенность в себе. Что значит: не готова? movielover, это, наверное, я неточно её мысль сформулировала . По-моему, она говорила о том, что в любом, даже самом печальном факте, со временем находятся позитивные моменты. Хотя, и неуверенность в себе тоже есть в наличии. Лучше я дословно из статьи, что бы не было разночтений. ....После пяти проб, Форман утвердил её (Мег) на роль Констанции, жены Моцарта в фильме «Амадей». Но, в самом начале съёмок, в Праге, она повредила связку на лодыжке, когда со съёмочной группой играла в футбол. Форман был вынужден её заменить. Мег: Я была очень огорчена. Но, со временем, ты обнаруживаешь во всём и положительные стороны. Я это тогда ещё поняла, а позже убедилась в этом. Думаю, что я не была готова к тому, что должно было произойти в фильме Милоша. Это была большая роль, а я была молода. Я не думаю, что была бы способна справиться с ней. По ночам мне снились кошмары, в которых у меня на плечах была большая роскошная кошка. И я ей говорила «У тебя такой прекрасный мех», но она была тяжёлой ношей. Я видела бегущих детей, они были одеты в лохмотья, а я думала «Они так свободны, и кому нужна эта роскошная кошка?» Я пыталась сбросить её, но она крепко вцепилась в меня когтями, и я задыхалась. Сейчас, оглядываясь назад, я считаю, что это были знаки того, что со мной происходило. Понимаю, это звучит странно, но я думаю, что моё тело само позаботилось, что б разрешить мою ситуацию. ..After five screen tests Forman cast her in the role of Constanze, Mozart's young wife in "Amadeus". On location in Prague, just as shooting began, she damaged tendons in her ankle in a spontaneous soccer game with other cast members. Forman was forced to replace her. "I was devastated. But you grow and you find there's an upside. I'd learned that before and then I had to relearn it. I don't think I was ready for what was going to happen to me if I did Milos’ movie. It was a much bigger part and I was young and I don't think I would have been ready to handle it. I was having nightmares about this big luxury cat that was on my shoulders. And I was saying, 'Oh, you have such a beautiful fur,' but it was weighing me down. And I saw children running, and they were in tatters, but I was thinking, 'They're so free, who wants this luxury cat?' And I was trying to get it off but it was hanging on with its claws, and I was suffocating. Now that I look back on it, I think these were signs that too much was happening for me. I know it sounds weird, but I think my body just took care of things for me.

movielover: Addicted пишет: По ночам мне снились кошмары Это все невры. Они её и подвели, слабоваты оказались на тот момент, и не только на тот. Я в ней чувствую какой-то надлом. Я в курсе драматических моментов её детства. Но кто-то может подняться над этим, переварив и отпустив, а кто-то нет. И это непереваренное и неотпущенное будет тянуть тебя потом назад в самые ответственные моменты. По себе знаю.

Addicted: movielover пишет: Я в ней чувствую какой-то надлом. Я в курсе драматических моментов её детства. movielover , спасибо, а я не знала, как к этой теме подобраться. Мне не совсем понятно, почему нужно разными эвфемизмами окутывать то, о чём можно сказать прямо: У Мег была детская психическая травма, она и её сёстры подвергались домогательствам со стороны отчима и его пьяных дружков. Имхо, умалчивать об этом несправедливо и нечестно по отношению к Мег, разве её вина, что ей пришлось расти рядом с нЕлюдями? movielover пишет: Но кто-то может подняться над этим, переварив и отпустив, а кто-то нет. И это непереваренное и неотпущенное будет тянуть тебя потом назад в самые ответственные моменты. Вот именно . Поэтому, я остановлюсь на этом, по-моему, «выздоровление» Мег напрямую связано с Колином. Дело в том, что психотравмы ребёнок может получить и в благополучном с виду окружении. Every family has a skeleton in the cupboard. Авторитарное воспитание или, наоборот, излишняя опёка с годами может серьёзно отразиться на том, как человек идёт по жизни. А окружающие могут и не подозревать, что человека гложет что-то изнутри. Я не касалась этого лично, но сугубо западный подход к подобной проблеме – психоаналитики+антидепрессанты, по-моему, часто загоняет боль внутрь и даёт нежелательные побочные эффекты. Поэтому, наверное, такой обычный для нас способ – выговориться, поделиться наболевшим и поддержка понимающего близкого человека, неважно, друга или любимого, кажется такой экзотичной для человека с западным менталитетом. Для нас ведь ничего необычного нет в отношениях Берти и Лайонела в TKS, или в истории Эрика Ломакса в TRM, правда? А теперь о Мег. Я не буду муссировать подробности её детства, хоть она сейчас свободно рассказывает о своём прошлом, иронизирует и шутит, что делает ей честь. У меня волосы становились дыбом, когда я читала в интервью, как она, смеясь, говорила, что тяжёлое детство развивает сообразительность. Ведь только умненькая маленькая девочка поймёт, что от преследователя нужно прятаться на дереве. Босой и, скажем, не совсем одетый дядька не полезет на дерево. Видите, она ищет положительные стороны в ужасных обстоятельствах жизни. Я не знаю, делилась ли она с первым мужем своими проблемами, что-то мне подсказывает, что нет. Но вот с Колином… В 1993 Колин уезжает в Лондон, в марте на сцене Театра Алмейда состоялась премьера «Чацкого». А Мег уезжает в ЛА. Там ей предлагают роль в сериале «Виннетка Роуд». Это был не очень успешный, всего 6 серий, но, по отзывам, неплохой сериал про жителей пригорода Бостона. Для Мег он оказался поворотным в карьере. Сценарист Джон Бирам предложил ей принять участие в написании сценария к четвёртой серии. Сюжет ей показался интересным, в нём её героиня Джордж Грейс, у которой пожилой и состоятельный муж, влюбляется в молодого квартиранта. Мег отлично справилась с работой. Она описывала свою героиню, как женщину, которая не живёт, а существует, закутанная в кокон. Эта женщина, как вещь, как красивая бабочка, которую пришпилили, что б любоваться, и как, благодаря чувству к молодому человеку, она освободилась и обрела себя. Вам ничего это не напоминает?

Addicted: Одобрение её работы, имхо, придало ей уверенности, и в марте 1994 она заключает контракт с издательством Dutton на публикацию её первого романа «Sinning Songs» («Распевая песни»). Книга выйдет в июне и будет впоследствии переиздаваться 5 раз. Она о жизни девочки Анны с 4-х до 11-ти лет. Книга, по выходу, вызвала несколько скандальный интерес. В июле у Мег брал интервью на радио WUNC некий Дэниэл Звердлинг, который сразу определил семью, в которой росла девочка Анна, как «крайне, совершенно, абсолютно неблагополучной. Да что там, они просто больные!» И допытывался, не автобиографична ли книга, ведь чувства и мысли девочки описаны ярко, живо, такое сложно придумать. Мег виртуозно уходила от прямых ответов, дав понять, что она знает, о чём пишет, но, это художественное произведение, включившее кое-что из ролей, сыгранных ею в кино, так что прямые аналогии проводить не стоит. И делала акцент на том, что в книге много юмора и представлений о мире с точки зрения ребёнка. А теперь главное – она сказала, что писала этот роман в течение трёх с половиной лет, а начала писать тогда, когда Эмили было пять лет (Эмили родилась в 1984г). Простой арифметический подсчёт (1989 – 1992г.г) показывает, что это были годы с Колином. Мне неизвестна его роль в том, что Мег начала писать романы = освобождаться от своего прошлого, но согласитесь, выводы напрашиваются сами. А ещё Мег говорила о том, что литературная деятельность ей нравится больше, чем карьера актрисы, потому что в кино ты играешь придуманный кем-то персонаж, причём непродолжительное время. Написание книги же – только твоё, личное дело, ты свободна в творчестве и можешь выбирать удобное время, например, когда дети спят или в школе. И, если бы на смертном одре в одну руку ей положили все её фильмы, а в другую только этот первый роман и предложили оставить после себя только что-то одно, она бы выбрала книгу, не колеблясь. В 2006 Мег издаёт второй роман под грифом «только для взрослых» Gemma, про девочку, украденную педофилом. А вот следующие её две книги уже адресованы молодёжи. И вот, неделю назад вышла её пятая книга «Вкус небес» О семье, о дружбе, и немного о домашней кулинарии. Без каких-либо возрастных ограничений.

Addicted: Разве это не говорит о том, что она распрощалась с прошлым? В своём блоге она очень мудро пишет о том, что детские раны зажили. Но шрамы от них болят в непогоду и напоминают, что жизнь, как и погода, переменчива. Значит, нужно наслаждаться настоящим. Что она и делает. Сейчас Мег - успешная писательница, Дон Калам тоже стал популярным писателем и сценаристом. Они производят впечатление такой немного хулиганистой пары. Живут припеваючи, ведь дети уже самостоятельные. Уилл в Лондоне с Колином. Эмили училась в университете в Торонто, затем получила степень Магистра искусств в Мичиганском университете, она успешный публицист и преподаватель университета, живёт в Бруклине, Нью-Йорк. Дэвид работает в сфере IT технологий, в 2010 женился. На свадьбе свидетелями были брат и сестра. Но, смогла бы она найти дело своей жизни и освободиться от прошлого, если бы не любовь и Колин? Ведь то, что случилось на съёмочной площадке Valmont, никак не тянет на банальный служебный роман.

nat-nat: Ой, на фотографии с новой книгой "Вкус небес" - это Мег совсем недавно? Настолько моложе стала выглядеть! Замечательно. А то меня несколько смущал контраст с молодым бутончиком, а сейчас - самое то :-)

Ul@: Да, конечно к Мег, как актрисе, можно относиться по-разному (у каждого свои предпочтения), но вот то, что это сильный духом человек с огромной волей к жизни и непробиваемым оптимизмом, видно невооруженным глазом . nat-nat пишет: Настолько моложе стала выглядеть! Замечательно. А то меня несколько смущал контраст с молодым бутончиком, а сейчас - самое то :-) Ага, мне вот тоже не нравилось, как она выглядела в последнее время, такое было ощущение, что раньше времени себя в старушки записала. Рановато еще . Сейчас - другое дело Плюс, наверняка, на нее положительным образом повлияла реанимация карьеры после столь длительного забвения, выглядит окрыленной . Это персонаж из нового сериала с ее участием ("Девушки и бомбы" 2012 год) А здесь Мег на сцене в образе Вирджинии Вульф (2011 год).

Addicted: nat-nat пишет: А то меня несколько смущал контраст с молодым бутончиком Бутончиком? Ul@ пишет: мне вот тоже не нравилось, как она выглядела в последнее время, такое было ощущение, что раньше времени себя в старушки записала. Седина любую женщину старит. Красить! Без вариантов. Даже, если "бутончику" нравится. Я сейчас просматриваю архив интервью с Колином, надеюсь найти хоть что-то о Мег, не хочется голословно писать об их отношениях.

nat-nat: Конечно, бутончик! Вы на неё посмотрите:

movielover: Addicted пишет: иронизирует и шутит, что делает ей честь. У меня волосы становились дыбом, когда я читала в интервью, как она, смеясь, говорила, что тяжёлое детство развивает сообразительность. Вот именно, дыбом. На моё оч скромное ИМХО на такие темы не шутят. Её шутки о многом говорят тем, кто думать умеет. Addicted пишет: А ещё Мег говорила о том, что литературная деятельность ей нравится больше, чем карьера актрисы Вот всё-таки я не понимаю, почему Колин и Мег расстались? Почему ей не нравилось, что он уезжает на съёмки? Сама она разъезжала куда хотела, и на сериалы и на всякие встречи по поводу книги. Раньше я думала, что она бедная, сидела безвылазно в мал местечке в Канаде, возведя причём это в принцип, а Колина, как нарушителя этого принципа/соглашения, оченно осуждала. И так они додрейфовали до развода, в смысле расставания. Оказывается, всё не так! Addicted, И второе. Кажется, я понимаю почему Мег больше нравится быть писательницей. Всё та же психическая травма. Когда эта травма не изжита, человек чувствует себя как бы с червоточиной. Её конечно нет, но он видит её внутренним зрением, особ в моменты эмоционального напряжения, например, на сцене, или перед камерой. Вот откуда её приступы неуверенности в себе. И, наверное, высший разум там наверху правильно распорядился, что дал КФ другую жену. Всегда настроенную на оптимизм, чего так не хватало КФ в отношениях с Мег, ИМХО. Хотя, конечно, Мег - субстанция более тонкая, чем местами дежурно позитивная Ливия. Но КФ по всем признакам счастлив, и что не менее приятно, Мег тоже выглядит счастливой в последнем браке.

Addicted: nat-nat пишет: Конечно, бутончик! Вы на неё посмотрите: nat-nat, так это ты Мег имела в виду?! А я, banana-head, поняла, что ты так поддела «молодого» Дона Калама! Sorry! Хотя, имхо, мне он молодым рядом с Мег не кажется. И разница в возрасте где-то с десяток лет для меня «не считается», нет тут generations gap (пропасти между поколениями).

Addicted: movielover пишет: И, наверное, высший разум там наверху правильно распорядился, что дал КФ другую жену. Всегда настроенную на оптимизм, чего так не хватало КФ в отношениях с Мег, ИМХО. Хотя, конечно, Мег - субстанция более тонкая, чем местами дежурно позитивная Ливия. Но КФ по всем признакам счастлив, и что не менее приятно, Мег тоже выглядит счастливой в последнем браке. ППКС! movielover пишет: Вот всё-таки я не понимаю, почему Колин и Мег расстались? Это, как правило, тайна двоих. Можно предполагать, но тут постоянно вспоминается то, что Колин сказал в 2008 журналистке британского Red magazine Франческе Бэбб, когда давал интервью на выход StT: «У меня кровь стынет в жилах, как только подумаю, что кто-то захочет писать обо мне и о моей жизни. Я предпочёл бы, что бы вы копались в моём жизненном пути только после моей кончины!» (В оригинале ещё эмоциональнее, «что бы вы эксгумировали мой жизненный путь») "The thought of someone wanting to write about me and my life makes my blood run cold, I would prefer it if you exhumed my life after I’ve gone!" Конечно, как человек публичной профессии, он понимал, что рано или поздно «копать» будут. Но тогда, в 2008 он не мог знать наверняка, какой бум здорового и не очень интереса к нему вызовет Оскар, P&P всё-таки принёс больше европейскую славу, американский зритель, многочисленный, к сожалению, знал его больше по «дневникам Бриджит». Так что, долгих и предолгих ему творческих лет! И придётся ему смириться с раскапываниями фактов его биографии ещё при жизни. Но я к этому милому занятию не хочу иметь отношение, повторюсь, меня интересуют его фильмы. Мне кажется странным и несправедливым, когда, интерес к личности актёра, например, возникает у широкой публики только после какой-то «громкой» работы или наградного бума, когда его последующие роли рассматриваются под микроскопом, а предыдущая карьера идёт списком, как бесплатное приложение, как будто, только теперь он стал играть, а раньше так, делал кое-что с переменным успехом. Чушь! Творческий путь – это прямое отражение развития индивидуальности человека, его исканий, сомнений и личностного роста. Пусть критики, вооружившись своим талантомером, или что там у них есть, делят его работы на плохие, хорошие, и пр. Они то сами ничего не создают, а что бы критиковать, ума особого не надо. Касса, рейтинги – это вообще суета. Для меня никакие, даже с претензией на суперобъективность оценки нефаната творчества Личности, не стоят ломаного гроша. В этой области работает только субъективное восприятие, искренняя заинтересованность и, не побоюсь этого слова, трепетная любовь. Всегда в одной связке шли «Таланты и поклонники». Остальные пусть играют на другом поле. Поэтому, девочки, для меня мнение вас всех, и тех кто пишет, и тех, кто только читает, абсолютно приоритетно. Мне интересны ваши эмоции, чувства, самые разные, совершенно полярные. Ведь мы же разные. И, если у меня не вызывают желания пересматривать, например, такие фильмы Колина, как TAH или TSFM, я никогда не буду писать разгромные посты или советовать другим не смотреть их. Более того, если кто-то напишет о них искренне хвалебный отзыв, я первая наставлю одобряющих смайлов и буду счастлива, что у них есть свой зритель. Да, эти фильмы меня не зацепили, хотя к ромкомам отношусь положительно, а BJD смотрела сто раз. Но, в контексте творческого пути Колина, такие фильмы представляют колоссальный интерес, как подтверждение того, что было бы, пойди он по проторенной голливудской тропке, которая, возможно, привела бы его к гроздям кассовых работ, но была бы устлана бесчисленными клонами Марка Дарси, милыми, порядочными, бла-бла.. А вот играть то, что он бы хотел, пришлось вряд ли. Сформировался бы стереотип, амплуа, и режиссёры, а ещё хуже режиссёрши, вспоминали бы о нём тогда, когда в сценарии попадался бы персонаж милый и нелепый в своей британской порядочности рядом с лихими и удалыми янки. Найти жилу и высасывать её – это стержень кинобизнеса. Вы же видите, сколько сняли различных байопиков после TKS. Я, конечно же, хотела бы, что бы все фильмы Колина были успешными и сверхприбыльными. Но мне очень нравится, что он не боится искать. К чему я это написала? Повторюсь: Во-первых, мне не хочется, что бы мои скромные попытки восстановить события двадцатилетней давности воспринимались, как подглядывание в замочную скважину, срывание покровов с тайн и «эксгумацию» подробностей личной жизни Колина. Это уже сделали без меня, причём, бросаясь в крайности. Кто-то преподносил его отношения с Мег как сказку, с побегом влюблённых, опять же «он тихо прошептал: я тебя покидаю», с путаницей в датах, кто на четыре, кто на пять, а кто и на семь(!) лет отправив Колина в Британскую Колумбию. А по моим подсчётам он прожил там с перерывами чуть больше двух лет. А кто-то радостно сообщал «скандальную» новость о «тайной семье Колина Ферта», хотя он практически в каждом интервью немногословно, но исчерпывающе отвечал на вопросы о Мег, а их задавали постоянно, так что, какая уж тут тайна. Во-вторых, я категорически не согласна с оценкой периода отношений с Мег, как провала в карьере и творческого простоя. Те, кто это пишет, понятия не имеют, что такое творческий процесс, путая его с коммерческим успехом. А процесс творчества не может быть всегда на выход, на результат, в нём должны присутствовать периоды осмысления, смены приоритетов, накопления. Иначе – выход в тираж. Чуть выше я попробовала обосновать то, что для Мег их отношения стали раскрепощением, освобождением, она нашла и развила свою индивидуальность и т.п. Теперь я хочу поговорить о том, что для Колина их роман был не только любовь, радость отцовства и осознание ценности его профессии. Это было то, что добавило удивительных красок в палитру его творчества. Когда-то, только придя на этот форум, я интуитивно предположила, что, ни будь их с Мег чувства, не было бы того мистера Дарси, который столько лет сводит с ума добропорядочных барышень. Теперь я в этом практически уверена. Ведь Колин – неисправимый романтик. Прочтите, что он говорил в 2003 в Торонто, журналистке The Province Глен Шеффер. «Мне интересны чувства в их хитросплетениях. Я, вообще то, не являюсь оптимистом в вопросах романтической любви. Я не тот романтик, который с удовольствием смотрит слезливый фильм, что бы потом сладко потосковать … Мне более интересны преграды, нечто несбыточное, а не счастливая развязка. Это то, что мы все пытаемся понять и принять, и о чём пишут в романах, пытаясь разобраться в необъяснимых вещах..» I’m interested in emotion, its complications. I’m not necessarily an optimist in terms of romantic love. I’m not the type of romantic who enjoys the weepy movie and then sighs sweetly about it….. I’m more interested in the obstacles and the impossible than I am in resolution and happiness. It’s the thing we are all trying to get to grips with, that’s what storytellers are doing. Trying to make sense of seemingly insoluble things. Песня! Так что, я возвращаюсь в 1988, когда Колин и Мег встретились на съёмочной площадке Valmont (съёмки фильма проходили в период с 26 августа 1988 по 24 января 1989).

Ul@: Addicted пишет: Песня! Действительно, Песня . Впрочем, человек, который на экране передают такую гамму эмоциональных красок (никогда наверное не устану это повторять ) мог бы и не говорить ничего, это заметно по его ролям и по тем нюансам, которые он в них привносит. Сразу бросается в глаза, что человек практически по кусочкам разбирает своего персонажа, чтобы понять сущность характера и причины того или иного поведения. И, несомненно, в таком деле большую роль играет пережитый опыт самого актера и его душевные переживания. Addicted пишет: Так что, я возвращаюсь в 1988, когда Колин и Мег встретились на съёмочной площадке Valmont (съёмки фильма проходили в период с 26 августа 1988 по 24 января 1989). to be continued

nat-nat: Addicted пишет: Так что, я возвращаюсь в 1988, когда Колин и Мег встретились на съёмочной площадке Valmont Где, где, где? Я так жду!

Addicted: nat-nat пишет: Где, где, где?

nat-nat: Статья о Мэг Тилли от 28 марта 2013 (The Globe and Mail): click here В статье заявляют, что они разбивают стереотипы о Мэг Тилли. Журналистка встретилась с ней в Торонто, где за травяным чаем они говорили о её жизни. Мэг Тилли о своём первом замужестве с Тимом Зиннеманном: "Я не знала, как говорить нет. Если кто-то хотел меня, и давил, и усердствовал, я не хотела ранить их чувства. Я не знала, что у меня есть право на собственные желания. Я не знала, как выбраться из моего первого замужества. Он меня так любил, а мне было так его жалко. Это ужасно. Но это так, как всё было. Оберегая его чувства, я оказала ему плохую услугу, выйдя за него замуж и родив двоих детей, что сделало ещё сложнее мой уход, когда в 28 у меня хватило на это смелости. Я себя чувствовала крайне виноватой". Дальше немного о её сложном детстве, о танцах и травме, из-за которой оборвалась её танцевальная карьера. И о Колине. О том, что даже её пятилетняя история любви с Колином Фёртом оставлена позади и звучит как история из чужой жизни: "Колин был моей первой большой любовью. Это был первый раз, когда я в кого-то влюбилась, и потом, когда из этого ничего не вышло, у меня всё ещё оставалось столько чувств к нему, но мы уже не были вместе. При этом в меня влюблялось много других ребят. Между нами даже не было близости, но они предлагали на мне жениться. И это было на самом деле непросто, потому что они были влюблены в ту, кем они меня себе представляли, но не в настоящую меня". Про второе замужество с Джоном Калли, который был на 30 лет её старше: "Он уже не был способен на близость, что меня устраивало, потому что я была всё ещё влюблена (в Фёрта)… Я думала, что ты влюбляешься, и всё. Вот почему я согласилась на дружественный брак в качестве своего второго замужества". Через семь лет это закончилось, когда она влюбилась снова, в Дона Калама, своего третьего мужа. Они сошлись после её расставания с Джоном в 2002 году: "Я не хотела, чтобы его называли рогоносцем". После развода они остались друзьями, и она присматривала за ним, пока он не умер в 2011 году. Дальше говорится о её возвращении в актёрскую карьеру, когда подросли дети, и появилось больше свободного времени. О своём возвращении Мэг говорит следующее: "Когда я была моложе, я привлекала много внимания, люди строили на мой счёт предположения и фантазировали. Но с определённого возраста ты становишься в некотором роде невидимой. Мне это нравится, потому что если кто-то потратит время, чтобы всмотреться в меня, узнать меня, то это стоящие люди. Те, кого привлекает блеск, они бесполезная трата времени". Мэг Тили, которой сейчас 53, недавно получила канадскую кинопремию – Canadian Screen Award – как лучшая актриса за роль в сериале "Девушки и Бомбы".

Ul@: nat-nat Какие откровения....Наконец мы имеем информацию "из первых уст" об их отношениях. Многое становится ясно. nat-nat пишет: Мэг Тили, которой сейчас 53, недавно получила канадскую кинопремию – Canadian Screen Award – как лучшая актриса за роль в сериале "Девушки и Бомбы". Только вернулась, и сразу премия. Рада за нее. Мэг здесь прям вся светится. Хорошо выглядит, кстати, в свои то 53 .

ЕленаК: На мой взгляд, все-таки она странная женщина..... если ее чувства к Колину были так сильны, то почему она не вернулась с ним в Англию? Она ведь тонкая и не глупая женщина,чувствовала же наверняка,что ему становится душно в канадских лесах.....Думаю, тогда бы Колин не ушел - он очень сына любит, и Мэг любил, и к ее детям был привязан и чувствовал ответственность за них. В первом браке,по ее словам, мужа не любила и за Калли вышла без любви. Зачем? Назло Колину? Но женщина,имеющая трех детей должна думать не только о себе,но и о душевном спокойствии своих детей. Не думаю, что ее детям, особенно от первого брака было легко привыкать к новым партнерам мамы. Может, в первом браке, по молодости, у нее и не было своих желаний, но потом как раз она исполняла только свои желания.

nat-nat: ЕленаК, пыл понятный, но, на самом деле, кто его знает, что и как там было. Я очень жду разбора от Addicted. Может, Мэг не поехала в Англию, потому что знала, что ничего уже не будет. Кто знает...

ЕленаК: Как было действительно никто,кроме них не знает. Мне просто не понравилось как она рассказывает о своих мужчинах. Говорить о своем муже,что он уже не мог выполнять свой супружеский долг по меньшей мере неэтично. Может, конечно,для Америки это нормально, но на мой взгляд некрасиво. А про Колина? Из ее интервью получается, что и после их разрыва она была очень в него влюблена, влюблена настолько,что не хотела спать с другими мужчинами. Какой мы должны делать вывод? Что Колин виноват в их разрыве?

Ul@: ЕленаК пишет: Какой мы должны делать вывод? Что Колин виноват в их разрыве? Ну почему сразу так. Возможно, у них просто все уже разладилось настолько, что они не могли оставаться вместе. Но чувства вполне могли остаться. Потому она и не поехала за ним. Не думаю, что главной причиной их разлада был его "актерский зуд". Как одна из...может, но не главная. Снимался же он, когда жил в Канаде в нескольких фильмах и на сцене тоже периодически появлялся. Кто виноват?....Этого мы вряд ли когда узнаем. Но в таких ситуациях, как правило, всегда виноваты (если так можно выразиться) оба.

movielover: nat-nat пишет: Может, Мэг не поехала в Англию, потому что знала, что ничего уже не будет. Склоняюсь к твоей точке зрения. В отношениях двоих всегда все непросто, но, похоже, КФ уехал из Канады не только чтобы работать в Британии.

nat-nat: Addicted, я помню и жду продолжения, потому что это особенная история про особенных людей...



полная версия страницы