Форум » Беседка » Ждем нового фильма с Колином, а пока смотрим... ч2 » Ответить

Ждем нового фильма с Колином, а пока смотрим... ч2

Dari: Тема закрылась. Открываем ее заново=)

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Галя: ольга Сказать, что ничего не потеряла, это ничего не сказать.

Carry: Галя пишет: цитатаСказать, что ничего не потеряла, это ничего не сказать. Я вот тоже не понимаю, хоть убейте... Я не смотрела ни кадра - но зато прочитала в свое время сценарий (еще когда фильм только снимался, мне один мой приятель, восторженный почитатель Тарантино, по мылу скинул) - вернее, первые пару сцен сценария, и мне хватило. Хватило, чтобы понять, что лично я это смотреть не буду ни при каких обстоятельствах, сколько бы мне с пеной у рта не доказывали, что это все стёб, намеренное цитирование, классная стилизация, а те, кто этого не понимает - тупые коровы, которые ни черта не смыслят в искусстве (я почти дословно цитирую одного нашего уважаемого режиссера). Я, во-первых, не понимаю, как над такими вещами вообще можно стебаться. Фильм, к прмимеру, начинается с того, что в церкви перестреляли всех приглашенных на свадьбу, включая Невесту на 9-м месяце беременности, причем после того, как Невеста признается убийце, что ребенок - от него. После чего Невеста дивным образом выживает, проведя какое-то время в коме в больничной палате,(где ее, пользуясь ее "комообразным" состоянием, имеют во все дырки все санитары по очереди), и идет мстить бывшему любовнику и убивцу (Биллу), попутно снося бошки матерям на глазах у их детей, да и вообще всему, что движется. Это стеб такой, если кто еще не понял. Это страшно смешно, должно быть - только вот смотреть что-то не тянет. И потом, честно говоря, сколько бы не говорили, что Тарантино - гений, мне в его лице почему-то видится нечто скорее дегенеративное, нежели гениальное. Мне кажется, нормальному, вменяемому человеку ничего подобного просто в голову не придет. Ну вот ничего не могу с с обой поделать. Корова, видно, я тупая, и ничего в искусстве кино не смыслю, vae mihi misero (горе мне, несчастной). Уж простите дуру.

Галя: Carry пишет: цитатасколько бы не говорили, что Тарантино - гений, мне в его лице почему-то видится что-то скорее дегенеративное, нежели генилаьное. Мне кажется, нормальному, вменяемому человеку ничего подобного просто в голову не придет. Carri! Боже мой! Как я с тобой согласна! На мой взгляд, все его фильмы омерзительные! Под горячую руку сейчас такое понаписала. Стерла. И так все понятно.


Talya: Ничего себе стёб... Я смотрела "От заката до рассвета" про наших уже любимых вампиров . Посмотрела с любопытством, от начала до конца. Вот это стёб. А беременную женщину расстрелять.. не знаю где тут стёб Готова присоединиться к тупым коровам

Jane: Talya пишет: цитатаГотова присоединиться к тупым коровам Похоже, нас тут уже цельное стадо колокольчиками побрякивает КиллБилл я честно пыталась посмотреть, ибо покоя не давали мне восторженные вопли фэровцев - звиняйте, люди добрые, не шмогла 10-минутный диалог (м-да, говорят Тарантино мастер диалогов ), где стоят две тетки друг напротив друга и через слово говорят друг другу "сука" - вещь конечно супергениальная, но на ней я сломалась, кажется это была где-то 15-ая минута фильма. Потом периодически посматривала в экран, пока муж силился понять культовость сего произведения (и тоже ведь не понял , хотя потом даже и вторую часть смотрел, но все равно не понял), там очередной раз матерились и кого-то мочили все более изощренными способами. Не, ну мочилово-то красиво снято - ниче не скажешь, только от этого еще паршивее становится - вот я тоже не понимаю и никогда не пойму, как можно стебаться над подобными вещами. Я еще когда-то Криминальное чтиво смотреть пробовала - о чем уже не помню, помню только, что было столь же противно, с тех самых пор терпеть ненавижу термин "культовое кино" - это типа снял любую вроде как новаторскую дребедень (потому что никто еще даже в горячечном бреду до такого не смог додуматься), дальше найдется куча людей, которые считают, что поняли великий замысел автора, при том, что кто-то может и впрямь что-то там понимает или находит близкое своему мировоззрению, а кто-то просто боится признать, что "король-то голый", попутно называя всех, кто признает очевидную наготу этого самого короля идиотами, неспособными оценить великий шедёвр, а себя любимых причисленными к некой касте избранных. Не, ну правда, приятно ж хоть в чем-то осчусчать себя избранным.

Dari: КилБил мне не понравился. До сих пор вспоминаю с омерзением... Потом прочитала рецензию Экслера - и пучувствовала себя ну такой ДУРО-О-Ой! Вот умный человек все понял, а я, деревенщина этакая, никаких сцепочек, ссылочек, отсылочек, посылочек и еще фиг каких сылочек не заметила... А все почему? Потому что от Японии не фанатею, фильмы их, японские, от какого-нить Агосяки до какого-нить Япосаки не видела.

Lena: Carry пишет: цитатаКороче, у меня к первым трем фильмам очень нежное и трогательное чувство, и я их очень люблю - вернее, та часть меня, которая так и осталась ребенком, любящим сказки. К новым фильмам у меня отношение гораздо более прохладное, честно говоря - соглашусь с тем, что чрезмерное увлечение спецэффектами здесь нередко идет только во вред сюжету, за ним становится сложно следить - да и пафоса в них побольше, а юмора поменьше. Но посмотрю уж и последнюю часть, куды деваться-то... Carry, ну полный ППКС! Я отдыхаю, когда эти фильмы смотрю - от реальности, от взрослости, от проблем.

Лола: Dari пишет: цитатаЛола, а я все собираюсь лабиринт прочитать забавно, я как раз с него и начала, и, признаюсь, если бы начала с чего-то другого - меня бы не зацепило , хотя теперь считаю, что это мой писатель (язык, стилистика, этика), который пишет на моей волне. На этот счет существует различные теории категорий писательских стилей: и правополушарные, левополушарные; и деление по основным органам чувств (аудио, визио и т.д.), и даже по привязанности к кошкам или собакам Если писатель и читатель в одной такой группе, то они нашли друг друга

Лола: Эх, странные люди существа. Kill Bill 1я часть мне понравилась (только не спрашивайте чем, понравилось и все), а 2я часть ну нисколько, т.е. абсолютно оставила равнодушной, и Син Сити тоже не пошел, хотя я ради Рутгера Хауэра заочно настроена к нему была вполне благожелательно.

olja: А я не знаю, что и сказать про Kill Bill, смесь отвращения с каким-то болезненным интересом досмотреть до конца. А к Криминальному чтиву отношусь с глубоким отвращением и до сих пор вспоминаю с тошнотой (если есть поклонники, простите), но почему Тарантино считают таким гениальным и что сие за штука - культовое кино? Культ, простите, чего? Кино есть разное - хорошее, дряное, скучное, философское, развлекательное ну и т.д.,но культовое...?

Лола: Лола пишет: цитататолько не спрашивайте чем сообразила музыкальным рядом, вот.

Carry: olja пишет: цитатачто сие за штука - культовое кино? Культ, простите, чего? Кино есть разное - хорошее, дряное, скучное, философское, развлекательное ну и т.д.,но культовое...? Ну, в моем понимании "культовое кино" - это те ленты, которые создали вокруг себя некий резонанс в обществе, скажем так - т.е. вышли за рамки чисто кинематографического явления, и стали явлением общекультурным - ну, скажем, повлияли на мировоззрение целого поколения или какой-то определенной его части. В этом смысле, те же ЗВ (во всяком случае, первые 3 части) - точно культовое кино, ну или там "Крестный отец", к примеру, или "однажды в Америке" - культовые гангстерские саги, ибо действительно породили целый культ, ну и воспитали целое поколение бандюков (у нас в стране, во всяком случае ). Чем не культовое кино? А у Тарантино если есть некий культ, то это культ насилия - бессмысленного и беспощадного, как русский бунт. Больше я ничего в нем не вижу, хоть режьте.

olja: Carry пишет: цитатакультовое кино" - это те ленты, которые создали вокруг себя некий резонанс в обществе, скажем так - т.е. вышли за рамки чисто кинематографического явления, и стали явлением общекультурным - Мне иногда кажется, что это явление или понятие часто просто навязывается . Вот, например, есть фильмы, которые растащены на цитаты, и не одно поколение в стране легко понимает друг друга через эти фильмы, вот это, в принципе, культовое кино. Я не уверена, что вся Америка цитирует Крестного отца(хотя, кто знает), а уж из Тарантино вряд ли что можно процитировать.

Лола: olja пишет: цитатаАмерика цитирует Крестного отца А "Вам письмо"?! один из самых прикольных моментов фильма, когда герой Хэнкса советует как себя вести героине Мег Райан с помощью аналогий из Крестного отца

Лола: Carry пишет: цитатаА у Тарантино если есть некий культ, то это культ насилия - бессмысленного и беспощадного, как русский бунт. Британский писатель Бен Элтон попытался вообразить, что будет, если любители боевиков вроде тарантиновского "Убить Билла" сами возьмутся за мечи. Действие книги разворачивается в двух измерениях: на экране, где маньяки-убийцы, созданные фантазией режиссера Брюса Деламитри, мочат всех подряд , и в реальности, где такой же маньяк Уэйн и его подружка Скаут старательно копируют героев фильма . "Сладкая парочка" настоящих убийц врывается в дом режиссера и берет всех обитателей в заложники. Автор нагнетает ощущение абсурда. В операции по освобождению заложников полицию оттесняют телевизионщики, для которых главное красивая картинка. Понимая это, Уэйн приковывает жену и дочь режиссера к люстре, заставляет раненую актрису Брук красиво истекать кровью на переднем плане. А потом обращается к зрителям с предложением: он отпустит заложников и сдастся, если они выключат свои телевизоры.



полная версия страницы