Форум » Беседка » Ждем нового фильма с Колином, а пока смотрим... ч2 » Ответить

Ждем нового фильма с Колином, а пока смотрим... ч2

Dari: Тема закрылась. Открываем ее заново=)

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Tanya: Dari пишет: цитатаА вот кстати, хотела спросить, обсуждалось ли здесь "Вечное сияние чистого разума"? Попытки были, но мало кто его посмотрел на тот момент Jane пишет: цитатаЧто-то было вроде, после чего я пыталась посмотреть фильм - осолила примерно половину, дальше стало как-то совсем тоскливо А я таки досмотрела до конца и мне даже понравилось. Слегка безумное кино, жаль только смысл происходящего я достаточно быстро просекла. А кто смотрел "Дом из песка и тумана"? Я посмотрела недавно - хороший фильм, но грууууустный невероятно Бен Кингсли там просто супер...

Ehle_Firth: А как вам Крестный Отец? Всегда думала, что то что на слуху, это фильмы для умников. в отпуске просмотрела 1-ю часть потом захотелось 2-ю и так все посмотрела. Сильный фильм, очень актуальный. Власть и жизнь человека, сильный характер "Патэ", Крестного отца, но Майкл все таки оказывается слаб и в конце символически погибает его дочь, все что он больше всего любил. И он понимает, что это он сам, его сила обернулась против него самого. А то как он убил слабого, но все равно любимого брата, из-за предательства, не смог его простить и потом всю жизнь от этого страдал. Жестокая жизнь...

Talya: А я выросла уже из Крестного отца.. В своё время засмотрен был до невозможности, а теперь редко вспоминаю.. Скорее книгу перечитаю, чем буду пересматривать фильм. Как то очень далеко я от этих персонажей сейчас..


olja: А я как-то всегда относилась к КО спокойно, ну, может, первая часть впечатляла посильнее, а сейчас даже пересматривать не стала, не влечет.

Ehle_Firth: Talya пишет: цитатаКак то очень далеко я от этих персонажей сейчас.. Интересно а где?

Talya: Ehle_Firth В любовных мелодраммах и комедиях . И еще в мюзиклах Переходный период у меня какой то начался, что ли..

Ehle_Firth: olja пишет: цитатаА я как-то всегда относилась к КО спокойно, ну, может, первая часть впечатляла посильнее, а сейчас даже пересматривать не стала, не влечет. А какой фильм самое самое большое впечатление произвел, какую касету или DVD затираешь до дыр?

Ehle_Firth: Talya пишет: цитатаВ любовных мелодраммах и комедиях . И еще в мюзиклах А я люблю всякое, то ганстерским или какими то серьезными себя подчиваю, потом запоем смотрю комедии мелодрамы (сознаюсь самый любимый фильм Джейн Эйр Франко Дзеферели. Мне William Hurt очень нравиться) а также детские про близняшек и Долматинцы любимые. Еще итальянцы классные фильмы делают там у них начиная с Филини хорошие традиции. Есть один фильм я его на Италянском языке смотрела называется Novecento -"19 век" всем рекомендую, слезами умоетесь, но это шедевр. А в Мулен Руж и вот еще один забыла там еще Гир, была разачарована.

Talya: Ehle_Firth пишет: цитатаодин забыла там еще Гир, была разачарована Чикаго?

Ehle_Firth: Talya пишет: цитатаЧикаго? Да склероз совсем

Wyeth: Я долго боялась включиться в эту дискуссию о Тарантино, кончилось тем, что сегодня мне приснилась страница форума, на которой меня строго спрашивали, мол: "А ты, Wyeth, почему отмалчиваешься? Ну-ка, признавайся, любишь ты Тарантино или нет?" (Клянусь, это правда!), и я решила выйти из сумрака. В общем, моё непопулярное мнение такое: Тарантино - очень талантливый, яркий, ясно представляющий, чего он хочет добиться, и требовательный к себе и другим режиссёр. У него все хорошо играют, а некоторые - гениально. Майкл Мэдсен, например, в КиллБилл-2. Кристофер Уокен - в Крим. чтиве. Художники, операторы - все у него работают, наверное, на пределе возможностей. А музыка! Прежде всего, поэтому я люблю его фильмы. Я их не проживаю, а любуюсь ими. Я остаюсь снаружи. Это общее слабое место всех произведений концептуального искусства - их неправильно воспринимать as is, необходимо сперва разобраться в правилах игры, сиречь, собственно, концепции. При этом, мне кажется, ошибочно приравнивать концептуализм и стёб; в частности, я думаю, Тарантино относится к своим творениям очень даже серьёзно. Уж во всяком случае, КиллБилл нигде не позиционировался как комедия. Я смотрела КБ-1 в кинотеатре, и никто, знаете ли, не смеялся, когда избивали Невесту. А вообще, в классике мирового кинематографа встречаются не менее жестокие сцены. Первое, что приходит в голову - "Однажды на Диком Западе". Я бы вот не смогла выбрать, кого мне жальче - девочку, на глазах которой убивают мать, или мальчика, которому красавец Фрэнк поставил на плечи старшего брата с петлёй на шее. "Криминальное чтиво" - абсолютный шедевр, т.е. если в нём хоть что-то изменить, фильм будет испорчен. Он филигранно написан, сыгран, снят, смонтирован. Он совершенен, но, полагаю, оценить это можно лишь при внимательном и непредвзятом просмотре от начала до конца. Что ещё хочется сказать? Во-первых, что Родригес и Тарантино - не сиамские близнецы. Поэтому Desperado, От заката до рассвета и Город греха - это одно, а Крим. чтиво и КиллБилл - другое. В "4 комнатах" Родригес - автор новеллы про детей гангстера-Бандераса, а Тарантино - про палец. Во-вторых, КБ-1 - это фильм про ненависть, а КБ-2 - про любовь. Мне КБ-2 понравился больше, в основном, актёрской игрой, ну и - не без этого - хэппи-эндом.

Talya: Wyeth пишет: цитатаУ него все хорошо играют, а некоторые - гениально. Я поэтому и смотрю..

Jane: Wyeth пишет: цитатаЭто общее слабое место всех произведений концептуального искусства - их неправильно воспринимать as is, необходимо сперва разобраться в правилах игры, сиречь, собственно, концепции. Возможно это так, но я не могу этого сделать - не дано мне это, не дано мне увидеть смысл в этих лужах крови и принять это - да, это красиво снято, да вероятно актеры играют хорошо, очень натуралистично, но от этого только хуже - можно снять любую жестокую сцену, но этой жестокости должно быть оправдание, какая-то цель, с которой это все снято, которых у Тарантино я не вижу или просто не успеваю увидеть, ибо смотреть становится тошно - тут уж не до составления концепции, не мое это и с этим ничего не поделаешь, я это смотреть не могу, не хочу и не буду, увы и ах...

olja: Wyeth пишет: цитатаЯ остаюсь снаружи. Это общее слабое место всех произведений концептуального искусства - их неправильно воспринимать as is, необходимо сперва разобраться в правилах игры, сиречь, собственно, концепции. При этом, мне кажется, ошибочно приравнивать концептуализм и стёб; в частности, я думаю, Тарантино относится к своим творениям очень даже серьёзно. Проблема , может быть, в том, что все воспринимают эти вещи по-разному( хотя это не проблема, вполне естественно), кто-то - как чистое концептуальное искусство, а другие как боевик, а некто - как руководство к действию. Опять же возникает вопрос об ответственности художника за результаты влияния его создания на умы и сердца. С одной стороны, он делает какой-то фильм или пишет книгу и т.д. и этим хочет выплеснуть что-то свое внутреннее или просто наслаждается ( как Тарантино, мне кажется) и , в принципе, не должен отвечать за последствия, нельзя же наступать на горло собственной песне из-за какого-то непонимания, слишком буквального восприятия, а с другой стороны, хотя и говорим, not "as is",но последствия-то все-же возникают, и далеко не светлые. Я Тарантино не люблю, мне дурно от его фильмов, но я все, что смотрела,досмотрела до конца, мне было плохо, но не досмотреть не могла, как это можно объяснить, мазохизм?

olja: Ehle_Firth пишет: цитатакакую касету или DVD затираешь до дыр? ДБД



полная версия страницы