Форум » Беседка » Просто болтаем #3 » Ответить

Просто болтаем #3

Vika: Девочки, никто не знает, какие у Колина Ферта отношния с Шотландией? Кажется, фамилия - шотландская? И еще в интервью что-то было про лучшие времена в Эдинбурге? А на шотладцев он похож? Предыдущая часть закончилась здесь.

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Jane: Carry Какая прелесть . А мне вот за все время моего увлечения Колин ни разу так и не приснился, даже с производственно-дачно-автомобильными проблемами, хнык-хнык , куда уж там до поцелуев

Talya: Девочки сейчас «прогулялась» выборочно вот здесь Занятно, высокие рейтинги отнюдь не у тех кто достоин, а у тех кто в дурацких сериалах. Только против Бероева, поалуй нет возражений волна «Гамбита» не отхлынула.. А больше половины фаворитов я и в глаза не видела..

Vika: Talya Я собираюсь послать посылку с пустыми кассетами - хочу напроситься на Относительные ценности и Тысячу акров, и хотела спросить, не вложить ли туда «Лихорадку субботнего вечера» - там Траволта молоденький очень прикольно танцует диско под музыку Би Джиз - помнится, Вам эти братья нравятся, а Вашему мужу - траволтины танцевальные движения.


Talya: Vika ОК! Запишу еще и 1000 акров. Не откажусь от Лихорадки Спасибо.

Vika: Talya Постараюсь послать сегодня - в крайнем случае завтра.

Talya: Vika давай на ТЫ

Vika: Talya Не возражаю.

Vika: Посмотрела только что «Турецкий гамбит» с очень плохим звуком, но все равно понравилось. Конечно, не шедевр - даже не могу сформулировать чем до шедевра не дотягивает. но хотелось бы сказать, что актеры у нас замечательные - мне все, абсолютно все нравятся, все-таки школа актерская у нас ого-го! Про актрису, игравшую Варю, думаю так- наверное ничего гениального она не сыграла, но с задачей справилась.Помнится, она раздражала тем, что везде лезет не в свое дело - а по-моему, весь сюжет крутится как раз вокруг ее неуместного, непрофессионального поведения. и она начинает к концу понимать что к чему. Пожалуй, и наши могут шедевры снимать, мне кажется, таланта хватит - денег не хватает. Денег надо больше.

Jane: Vika пишет: цитатаПожалуй, и наши могут шедевры снимать, мне кажется, таланта хватит - денег не хватает. Денег надо больше. А я вот считаю, что ничего подобного - нужна хорошая история и вразумительный сценарий, ведь вот тот же дорогой Френки - типичный малобюджетный фильм, а как сделан! Не, деньги далеко не все решают. Кстати, в том же Гамбите тоже увлеклись деньгами и спецэффектами, а сюжет из-за этого несколько пострадал, ибо он просто порой терялся за всей этой навороченной пестротой.

Talya: Jane пишет: цитатаа сюжет из-за этого несколько пострадал, ибо он просто порой терялся за всей этой навороченной пестротой. ППКС. Меня эта пестрота жутко раздражала. Особенно цвет турецких мундиров с высоты птичьего полёта... Девочки, ведь «Статский советтник» на подходе, неужели они и туда понапихали спецэффектов?

Talya: Цитата Carry : «…и я вдруг почувствовала, что если кто-то из вас вдруг отзовется о нем как-нибудь слишком негативно или чересчур пренебрежительно (поскольку, как любой человек искусства, он нравится далеко не всем, и это нормально), мне это будет больно и неприятно - вот я и решила на всякий случай честно предупредить, что среди вас имеются «заинтересованные лица» в этом вопросе. Исключительно поэтому.» Я не встречала ни одного человека, который высказался бы об Адабашьяне, так как ты этого опасалась. Вот честное слово! Я даже поспрашивала за эти дни знакомых (умышленно, ты уж меня за это прости ). Его очень хорошо все помнят, и высказывают сожаление что очень мало видят сейчас в кино, и вообще Король эпизода. Потому что даже небольшие появления его персонажей в фильме удивительно запоминаются. Мне он очень нравится в «Пять вечеров». Такая замечательная сцена с Гурченко. Как он «отмазывал» Любшина… так неумело, интеллигентно врал.. Любимая сцена в фильме. В какой то теме о бюджетах фильмов упомянули. Я не знаю какой бюджет был у Пяти вечеров, но не миллионы уж точно и сняли они его в перерыве между съёмками Обломова, а какой фильм получился!!!

Carry: Talya пишет: цитатаЯ даже поспрашивала за эти дни знакомых (умышленно, ты уж меня за это прости Спасибо тебе большое - я даже не ожидала, что ты это так серьезно воспримешь, честно, и я очень тронута. Просто, насколько я знаю, далеко не всем понравилось, как он снял «Азазель» (хотя мне лично скорее понравилось, и совсем не потому, что это он его снял) - но мне приходилось уже выслушивать по этому поводу очень резкие отзывы «с переходом на личности», поэтому я и поспешила предупредить, чтобы здесь народ просто немного выбирал выражения, когда будет критиковать. Конечно, ничего страшного в этом нет, это карма любого публичного человека - быть готовым к тому, что ты и то, что ты делаешь, далеко не всем нравится - и сам он, кстати, вполне философски, с юмором и самоиронией воспринимает любую критику, надо отдать ему должное. Просто я позволяю себе «переходы на личности», скажем, братьев Файнс , исключительно будучи уверенной в том, что среди читающих мои отзывы нет и не будет их близких и дальних родственников и я ничьих личных чуйств этим не задеваю (а если вдруг задеваю, то заранее прошу прощения). Talya пишет: цитатаЯ не знаю какой бюджет был у Пяти вечеров, но не миллионы уж точно и сняли они его в перерыве между съёмками Обломова, а какой фильм получился!!! Да, «Пять вечеров» я тоже очень люблю - один из немногих фильмов, где мне очень нравится Гурченко, она такая там естественная - да и вообще там все классно сыграли - даже не сыграли, а прожили... Очень камерное кино, искреннее и берущее за душу. Вроде «Дорогого Френки» (не по сюжету, естессно, а просто по типу фильма- камерное, малобюджетное кино, где все выстроено на очень достоверной психологической ситуации и классной актерской игре).

Vika: Carry А мне Азазель как раз очень понравился; я и не обратила внимание, что это Адабашьяна фильм - я в то время не особенно режиссерами фильмов интересовалась, это с Формана началось. Атмосфера в Азазеле очень понравилась, вот это, пожалуй - действительно, заслуга именно режиссера. В Турецком Гамбите именно этого и не хватало. Актерская работа прекрасная, а атмосферы нет.Объяснить, конечно, трудно, но вот в фильмах про Ш.Холмса , про Флоризеля , про Мюнхгаузена - это есть. Как будто личность режиссера невидимо присутствует в фильме и придает всему действию какой-то неповторимо- приятный вкус. Простите за сумбур. Эти мысли только что из головы.

Talya: Carry пишет: цитатанасколько я знаю, далеко не всем понравилось, как он снял «Азазель» Мне лично все там понравилось, кроме, пардон Носкова... Ну не нравится чисто как мужчина, ничего не поделаешь. Хотя симпатичный и согласна с тем, что они искали на эту роль новое незатёртое лицо, и это им удалось. А вот в Московской саге он так просто Убегу пока не стукнули...

Carry: Talya пишет: цитатаМне лично все там понравилось, кроме, пардон Носкова... Ну не нравится чисто как мужчина, ничего не поделаешь. Хотя симпатичный и согласна с тем, что они искали на эту роль новое незатёртое лицо, и это им удалось. А вот в Московской саге он так просто Убегу пока не стукнули... Я к Носкову тоже ровно отношусь, хотя на роль «породистого щенка», каким был Фандорин в первой книге, он, вобщем, подходит (хотя и тоже не могу сказать, что это «мой» Фандорин). Насколько я знаю, они действительно очень много народу перебрали, и все остальные подходили еще меньше. Ну действительно, кто из наших молодых актеров подходит на роль молодого Фандорина? Кроме Меньшикова времен «Покровских ворот» я никого представить так и не могу. Кстати, если помнишь, Talya, самого «Азазеля» (то бишь Ахимаса, убийцу) сыграл все тот же Гришковец. Он очень дружен с Адабашьяном, и захотел какую-нибудь роль у него сыграть, но к этому времени уже все основные роли были заняты - тогда ему предложили сыграть убивца, на что он с удовольствием согласился.



полная версия страницы