Форум » Беседка » Слушаем, обсуждаем и качаем музыку #1 » Ответить

Слушаем, обсуждаем и качаем музыку #1

Wyeth: Тема берет начало здесь.

Ответов - 330, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

olja: гор Мои благодарности не знают границ...

Romi: гор Сна — ни в одном глазу! А главное — работа почему-то затормозилась... Подпеваю, понимаешь...

Carrie: гор Спасибо, вот где ностальгия-то! Была у меня в свое время виниловая пластиночка, помницца... гор пишет: мэтр Тухманов, издавший этот диск на СД не так уж давно, впал малость в маразм и третью весчь, а именно из вагантов, спел... сам. Ужас-ужас. Вот уж действительно ужас... Могу себе представить. У меня это самая любимая вещь на всем диске, кстати.


Elena: гор, спасибо!

Tatiana: Гор, и от меня спасибо! Любимейшая вещь. (А ваганты в исполнении Тухманова действительно ужос, у меня есть на диске Любимые песни.)

Wyeth: Не могла решить, сюда ссылку кинуть или в ГиП. Вот как, оказывается, может звучать одна из композиций, исполняемых Мэри. (2 Мб)

Romi: Wyeth Спасибо! Да-а-а, я бы и не догадалась, что это одна и та же вещь...

olja: Wyeth Спасибо! Шикарно! А Мэри конечно, зажигала...

Carrie: Я сейчас на даче, качнуть не могу, но догадываюсь, что это та ария Генделя (Slumber, dear maid), которую она завывала на балу в Незерфилде?

Wyeth: Carrie Ага, только по-латыни (?) - Ombre mai fu - в исполнении божественного Андреаса Шолля.

гор: Я так понимаю, сия весчь писалась для кастратов? Тут латынь весьма звучит. Но, знаете, Мэри пела с таким чувством!

Carrie: Ну вот, я уже дома, скачала, насладилась. Спасибо! Действительно, божественно... Только это не латынь, это все-таки итальянский, насколько я понимаю. гор пишет: Я так понимаю, сия весчь писалась для кастратов? Тут латынь весьма звучит. Не думаю - если я ничего не путаю и склероз меня не подводит, это знаменитая ария Ксеркса из одноименной оперы Генделя. Вряд ли Ксеркс был кастратом... хотя... ничего нельзя гарантировать. А этот удивительный мужской тембр, кажется, называется контр-тенор (если я, опять же, ничего не путаю).

Elena: Вообще-то кастраты в опере на рубеже 18 и 19 веков - обычное дело. Даже Альмавиву в "Севильском цирюльнике" Россини писал на кастрата.

Wyeth: Carrie пишет: А этот удивительный мужской тембр, кажется, называется контр-тенор Ага. Как оказалось, это вполне возможно и без известной операции. Скажем, почитала я про того же Шолля - он пел в церковном хоре мальчиков, а потом у него обычный - "разговорный" - голос сломался, а петь он продолжал альтом. Кстати, очень боялся, что другие ребята будут смеяться, но его поддержали, уговорили послать записи Бауману - тоже изумительному контртенору, тот оценил, предложил учиться. Но отец Шолля был - как это обычно бывает - против, потому что сомневался, что сын сможет пением заработать на жизнь, и Шолль всерьез задумывался о военной карьере. Кстати, отслужил 2 года в регулярной армии. Однажды ребята в казарме попросили его спеть, он тоже страшно боялся, что они потом ему жизни не дадут, но они все прям безумно прониклись. В общем, сказка спллошная. И внешне он очень симпатичный. Иногда отпускает щетину (думаю, специально - видимо, все-таки каждый второй интересуется, как у него "с этим делом").

гор: Да, интересно, спасибо, Wyeth . Один из Королевских певцов - контр-тенор. Я вовсе не спец в этом, но вот читала что-то где-то - После того, как вышли из моды кастраты, был своего рода кризис в опере, ибо в 18-м и ранее на них писалась львиная доля репертуара - предсказывали вообще забвение той старой музыке, но вот спустя какое-то время "перестроились" и оказалось, что действительно не обязательно кастрироваться-то. Просто теперь- это я гадаю - видимо, голос - как лотерея - какой получится после ломки, такой и получится. Как это случилось с Робертино Лоретти. Нельзя сказать, что он потерял голос после ломки, но ничего волшебного в нем не оказалось. Собственно, кастрация как раз почти гарантировала это дело, посему и шли на такой садизьм.



полная версия страницы