Форум » Беседка » "Я тебе посылаю любовь" » Ответить

"Я тебе посылаю любовь"

olja: "Я тебе посылаю любовь" роман, автор marisha "Удивительно, как могут вдохновлять люди, с которыми ты незнаком лично. Пленяясь их образами, ты самозабвенно ищешь истину. С искренней благодарностью и признанием в любви двум мужчинам - таким разным, но одинаково для меня восхитительным - актерам мистеру Колину Ферту и Александру Лазареву-младшему". _______________ На протяжении веков слово "любовь" использовали для описания чувств и ощущений, о ней говорили, как об источнике энергии, ответственным за питание всего того, что нас окружает. Самое удивительное происходит с человеком, когда он получает доступ к этому источнику. Он становится счастливым, а это помогает обрести способность посылать любовь, посылать ее, получая... Удобнее садитесь в мягкие кресла, в комнате уже поселился томный вечер, я включу зеленую лампу и мы, в полной мере почувствовав себя участниками литературного общества, приступим к обсуждению, поговорим о любви, окунемся в ностальгию по деревенским просторам и в чудеса Купальской ночи, и, конечно же, вспомним о гордости и предубеждении. Я тебе посылаю любовь... Любовь мы будем посылать прежде всего тому, кто именно здесь нас вдохновляет - Колину Ферту. Присоединяйтесь! Начало обсуждения здесь Ссылки на первую часть романа Главы 1-11 главы 12-29 главы 30 - 63

Ответов - 58, стр: 1 2 3 4 All

marisha: ЭРА пишет: Ледяного Фертовского бы раскачать немного: пусть или оправдывается, или уж бесится Первое только в проекте (самой пока сложно это представить), а вот со вторым... с ним не все так просто, я им уже не управляю, скорее, он мной. Фертовский живет по своим правилам и мне их пытается диктовать А ревнивец он еще тот! ЭРА пишет: Тогда редактором Пожалуй, это интересное предложение, думаю, можно сделать из нее редактора Редактор, ожидающий тройню? Шедеврально!

гор: Дамы, прочитала я роман уже с неделю назад, и жаль, что сразу по горячим следам не записала хотя бы в общем свои мысли. Оттачивать формулировки можно и потом, но самая первая реакция – более искренняя. Так что - из того, что в голове осталось, попробую выловить хоть что-то. В целом. Не думаю, что кто-то скажет, что никуда не годится. Совершенно честно мне понравилось и отрываться от чтения не хотелось. Уже наличие отсутствия чуть ли не неизбежных для фанфиков шаблонов - это уже что-то. Как странно! Я всего пару фанфиков прочитала на своем веку - но ведь какая это зараза! Этого достаточно и думаю, пошлость их узнается мгновенно под любым слоем соуса. Вот мне и кажется, что пошлость - и есть главная болезнь большинства фанфитворчества. Интересно, есть ли научные разборки литературы по мотивам, иль как это называть? Для меня такие труды, как "Нежданная..." или "Я посылаю.." скорее римейки, чем фанфики - ибо фанфики - это продолжение оконченного. Это страшно опасное дело - продолжать роман. Поэтому в продолжении этого я тоже загляну с опаской - предупреждаю!!! Ну, еще раз поясню свое личное восприятие художественного произведения, а именно: Будь оно романом, стихом, фильмом, картиной, симфонией или песней - в любой форме - у него должны быть начало, развитие и конец. А вообще начало более важно - ну а конец- это и вовсе делу венец. Но это сугубое ИМХО. Но для меня акт творчества - это вот такой мощный, от души аккорд. Мдя. В какой-то степени из вот такого моего одноклеточного нутра я наверное и напишу, ибо как раз большим самым минусом вижу именно многоплановость романа, хотя большая часть его все-таки собирается воедино. 1. Нет, не противоречие деревенской и ракетных частей я критикую - как раз нет. Пока себя же не запутала, скажу, замысел двойственности впрямь прекрасен и что ракетная почти идеальна. Честно. Кроме того, что можно отнести к недостатку романа в ОБЩЕМ - у всех все слишком замечательно кончается, ну и к деревне еще вернусь, но в ракетной концовка вроде не хэппи-енд по сути, но тоже зачем-то сделана попытка. Не догоню – так согреюсь? Отсутствие несчастья – уже счастье? Все дружно бросились аж прям с порога, включая мужа - мммм, ну перебор. Я думаю, реализм тут максимум в том, что когда она все это переварит, она сама станет вести себя иначе - а муж подтянется. Это при условии, что она этого захочет. Он явно ведомое, раз всю жизнь лежит на диване. Поверьте, ему там хорошо и не факт, что будет лучше, если встанет. И еще второе - если дети выросли, это тоже фактор. Женщина с пятилетками на шее и с взрослыми, которых пора отпустить на волю для общего блага - две большие разницы тоже. И вот когда двое наконец остаются с глазу на глаз - знаете, из этого тоже часто нечто почти новое вырастает. Или не вырастает. А ему оно надо? Тогда ей вернуться в старое болото - это не хэппи-энд. Так может ей все же поискать мистера Дарси где-нибудь - на Байконуре должны быть настоящие мужики! Хотя в реале может гораздо чаще человек в какой-то момент жизни прекращает искать другую половинку, и точка, ибо тот, на диване, ведь никуда не делся. Может, и она тоже? Может, но о чем тут писать-то? Знаете, интересная это вещь - такие закрытые территории. Там свой, инопланетный образ жизни, и эти люди в реальной скучной жизни чувствуют себя как рыбки, вытащенные из сочного Рая на удушающий Берег. По ним перестройка здорово стукнула, кажется. Э, долгая тема. Наверное в некотором роде Рай переместился с закрытых-секретны-военных в нефтедобывающие комплексы - но тут уж я полный профан. 2. Деревенская часть. Вот она-то перегружена всеобщим счастьем уже даже количественно. Думаю, двух пар было бы достаточно, мне лично, но я же и пишу свое ИМХО? Ну, или Антона с актриской (имя не помню) хоть как-то надо было свести – пусть он к примеру будет привлечен возить на машине актеров по местам разным – а ему оно и в радость даже, чтоб немного отключиться-забыться от ситуации с Викой – да и трудно же постоянно в доме находиться при такой там ситуации! То есть не стоило их прям так быстренько женить! Раньше всех. Сразу скажу, здесь несколько настолько удачных идей, что я бы их даже усилила. Я еще раз извинюсь – пишу «я бы» потому, что я этим примерно и занимаюсь всю жизнь – но исключительно мысленно и ни одной беллетристической строчки за всю жизнь не записала. Меня устраивает писание вариантов переделки прочитанного только в моей голове и никогда не стану записывать это на бумаге, даже неважно почему. Может, уже будет неинтересно самой. Может, просто бездарная чушь получится – не знаю. Нет потребности, попросту. Итак, интересные идеи. Во-первых – фольклорная. Прекрасная идея! Я б ее сделала ключевой, красной нитью сквозь роман – если бы знала, как. Не знаю, я об этом вообще мало знаю, но и многие тоже! Поэтому так интересно. Городские девочки оказались в языческом мире. Это ли не основа для их преображения? В некотором роде так и происходит, но фрагментарно. А что если на язычестве все действо завязать? Вот – Фертовский и Ко снимают там фильм. Здорово. Но по сути, это лишь декларация и не работает. Что если они о язычестве или что-то историческое снимают? Иль напротив, приехали снимать какие-то сельские эпизоды в особняке новорусском и влюбились в эту дикую природу, плюнули на свой очередной фильм о набивших оскомину новых-русских, застраивающих поселками прекрасную природу (а вы видели наше Подмосковье, а?) и решили снимать нечто иное. Может, пока и не знают, что – может, док.фильм о том, что поныне еще живы такие бабки-бани-обычаи – и... и пр. Жива еще природная красота. Пока еще. Вот сейчас как раз по телику показывают, как очередной желавший разбогатеть купил отходы сельхозхозяйства, но не потянул, и вот все это дерьмо течет в Истру – а там уж и в московскую водичку. Я знаю, что такое была Истра – мы на ней росли с 12 лет. Не было у нас дачи – просто в палатке на берегу жили летом. Вот тут кстати и о Фертовском как операторе. Да, кабы он снимал на Западе, здорово. Но радоваться тому, что человек снимает русское кино... не очень получается. То есть тогда надо его как-то все же отделить от того хлама, что сейчас снимается, а иначе – знаете, что киноиндустрия в странах типа нашей (как и в Индии, например) – это просто отмывание денег? Много криминальных бабок, а их надо отмыть. Если фильм отобьет хотя бы четверть бюджета – уже здорово. Вот сейчас эти ден.потоки прикрылись – что теперь будет с этим взлетом кино у нас? Вот судьбу Фертовского я прям не знаю, в какое место трактата своего засунуть. а) Он прекрасный оператор и в это легко поверить – но в русском кино что он делает-то? Чем-то его прекрасность надо обозначить. Вот знаете, сегодня начала писать этот трактат именно потому, что в связи с Уинтерботтомом подумалось – к такому режиссеру не захотел бы он в операторы? То есть снимать-то на природе, в этой языческой глуши – можно только ЕСТЕССТВЕННО, ручной камерой... оййй, еще бы и понимать в этом деле побольше, чтоб фантазировать дальше. б) но больше даже мне бы хотелось увести его из мира кино. Может, фотограф он лучше, чем оператор? Не стоило б обыграть эту отличную идею съемок и преображения Нади, а потом выставки, на которой решается и их общее будущее, и может его собственное – то есть посмотри сама – где-то в середине романа они приглашают девушек на премьеру фильма, но к концу романа фильм забыт полностью и это никак не обыгрывается - но вместо премьеры, где они могли бы встретиться (я кстати так и думала – премьера станет «местом встречи») возникает личная выставка и кульминация истории. То есть он не оператор, но фотограф по сути. Понимает это и начинает новую жизнь............ Еще вспомнила - что-то мне не очень испытание Вики на верность. Сама мысля вполне интересна, но участие в этом целого семейства, и чтоб так сработало мгновенно соблазнение девушки богатым женихом... А разве она богатого искала? У нее вроде Антон был. Что-то тут не так. Ох. Сама не знаю, что-нибудь понять из этого можно, или нет? Не стала даже перечитывать – сорри.

ЭРА: гор пишет: Сама не знаю, что-нибудь понять из этого можно, или нет? Я поняла и прояснила для себя очень многие вещи Спасибо гор пишет: не противоречие деревенской и ракетных частей я критикую - как раз нет. Пока себя же не запутала, скажу, замысел двойственности впрямь прекрасен и что ракетная почти идеальна. Мне тоже очень понравилась ракетная часть Она органична по стилю. И хотя поначалу мне было не очень интересно, эта сюжетная-ракетная линия постепенно всё больше мне нравилась, а развязки я ждала уже с нетерпением. гор пишет: Деревенская часть. Вот она-то перегружена всеобщим счастьем уже даже количественно. Думаю, двух пар было бы достаточно, Согласна, внимание рассеивается и вспоминаешь, кто с кем и почему, так много персонажей. гор пишет: фольклорная. Прекрасная идея! Я б ее сделала ключевой, красной нитью сквозь роман – если бы знала, как. Не знаю, я об этом вообще мало знаю, но и многие тоже! Поэтому так интересно. Городские девочки оказались в языческом мире. Это ли не основа для их преображения? В некотором роде так и происходит, но фрагментарно. А что если на язычестве все действо завязать Идея и правда прекрасная И мне показалось, что фольклор стоит немного особняком от основной линии сюжета. Просто встроен, и, если убрать эти главы, основа сюжетной линии не разрушается, ИМХО. Можно было бы увязать купальскую ночь с кульминацией романа, усилить её значение для жизни героев. гор пишет: Да, кабы он снимал на Западе, здорово. Но радоваться тому, что человек снимает русское кино... не очень получается. То есть тогда надо его как-то все же отделить от того хлама... То есть он не оператор, но фотограф по сути. Понимает это и начинает новую жизнь.... marisha, преходи на другие масштабы, расширяй творческие горизонты Фертовского Он же гений, а мы на меньшее не согласны


marisha: Большое спасибо за рецензию, это можно так назвать? Читала с огромным интересом, вспоминала то, что и мне самой казалось: вписывается не очень. Конечно, были и сомнения, и некоторые шероховатости и, что греха таить, подгонки под сюжет. Почти все это замечено внимательным и умным взглядом читательниц, не просто снимаю шляпу, а низко кланяюсь. Думаю, есть над чем подумать и принять к сведению В любом случае, я безмерно рада, что привлекла внимание своим произведением и даже смогла вызвать какие-то эмоции и размышления. Если будут вопросы - отвечу. Сейчас надо все как-то в голову уложить, информации к размышлению накопилось предостаточно

marisha: гор пишет: И вот когда двое наконец остаются с глазу на глаз - знаете, из этого тоже часто нечто почти новое вырастает. Или не вырастает. гор пишет: Хотя в реале может гораздо чаще человек в какой-то момент жизни прекращает искать другую половинку, и точка, ибо тот, на диване, ведь никуда не делся. Может, и она тоже? Может, но о чем тут писать-то? Да, писать, действительно, больше не о чем. Здесь продолжение абсолютно излишне. Однако не могу удержаться от того, чтобы не упомянуть о продолжении в жизни. Это как раз тот вариант, когда муж все-таки изменился, пусть не кардинально и не сразу, но все же сдвиги есть, поверьте очевидцу А "старый Вальмон", между прочим намеревается жениться, устал бегать и искать приключения, да и возраст, знаете ли, не тот. Хотя глаза все также блестят при виде хорошенькой женщины. гор пишет: Может, фотограф он лучше, чем оператор? Не стоило б обыграть эту отличную идею съемок и преображения Нади, а потом выставки, на которой решается и их общее будущее, и может его собственное – то есть посмотри сама – где-то в середине романа они приглашают девушек на премьеру фильма, но к концу романа фильм забыт полностью и это никак не обыгрывается - но вместо премьеры, где они могли бы встретиться (я кстати так и думала – премьера станет «местом встречи») возникает личная выставка и кульминация истории. То есть он не оператор, но фотограф по сути. Понимает это и начинает новую жизнь Можно я здесь поясню? В мою задачу не входило так подробно рассказывать о фильме, вернее, о его теме, сроках и других тонкостях, закончен он или нет, мне казалось это неважным. Конечно, я не специалист в киноиндустрии и, тем более, в финансово-коммерческих вопросах этой области. Мне всего лишь был нужен человек, который увлеченно это делает, о котором восхищенно отзываются, пусть и даже на таком уровне, он, конечно, не мировая знаменитость...Еще мне хотелось, чтобы он умел хорошо фотографировать, хотя, это я только сейчас поняла, вполне можно было и сделать его фотографом и не замарачиваться съемками. Хорошая мысля приходит, сами знаете, когда гор пишет: Деревенская часть. Вот она-то перегружена всеобщим счастьем уже даже количественно. Думаю, двух пар было бы достаточно, мне лично, но я же и пишу свое ИМХО? Ну, или Антона с актриской (имя не помню) хоть как-то надо было свести – пусть он к примеру будет привлечен возить на машине актеров по местам разным – а ему оно и в радость даже, чтоб немного отключиться-забыться от ситуации с Викой – да и трудно же постоянно в доме находиться при такой там ситуации! То есть не стоило их прям так быстренько женить По этой части, признаюсь, у меня всегда перебор. Наверное, нравится обольщать себя мыслью, что я добрая фея, которая, размахивая палочкой, всех осчастливливает (во, какое слово!). Поверьте, от этого трудно отвязаться гор пишет: Еще вспомнила - что-то мне не очень испытание Вики на верность. Сама мысля вполне интересна, но участие в этом целого семейства, и чтоб так сработало мгновенно соблазнение девушки богатым женихом... Эта сцена мне и самой не очень нравится, вернее, кое-что в ней. В свое оправдание могу лишь сказать: если вы обратили внимание, то роман был закончен 31 декабря в 20.00, я очень торопилась и хотела закончить его перед самым Новым годом, волосенки дыбом, дома вовсю подготовка к празднику, я с ручкой и тетрадкою всем только мешала и злила. Но я упорно сочиняла последние главы, хотела закончить, примета у меня такая. Когда поставила точку, вопила от счастья. А потом... потом не хотелось переделывать эту концовку, она мне всю душу измучила. Вот так. Хоть чуть-чуть себя обелила? И еще кое-что. Дорогие мои собеседницы, я, честное слово, не вкладывала в роман столько мудрости, не пыталась как автор так глубоко и умно рассуждать, как вы это делаете и сколько увидели, благодаря своему интеллекту, опыту, знаниям! И мне, если отбросить амбиции и попытки себя всегда и везде защищать, очень лестно и радостно, что обратила на себя внимание, а ведь работа выполнена в жанре, который сейчас многие хулят и иронизируют над ним - "любовный роман". По сути дела - это та же "Доярка из Хацапетовки".

ЭРА: marisha пишет: я, честное слово, не вкладывала в роман столько мудрости, не пыталась как автор так глубоко и умно рассуждать, как вы это делаете и сколько увидели Но ведь совершенству нет предела? marisha пишет: По сути дела - это та же "Доярка из Хацапетовки". Я не смотрела про доярку А Фертовскому роль механизатора подошла бы

гор: marisha пишет: "любовный роман". По сути дела - это та же "Доярка из Хацапетовки" Еще попробовать? Думаю, хотя Остен писала любовный роман, но никак не сказку про доярку из чего-то там. Но дело не в профессии, и я вообще не знаю, что это за доярка - но и знать необязательно, уверена. Это ведь нынешняя жвачка - так? Ну значит тратить время на это не стоит по определению. Первое. Остен никогда не описывает профессии, имения, внешность - ну, короче техподробностей в романах ее нет, но при этом ГиП гораздо реалистичнее в моем представлении, чем роман Гаскелл Север и Юг. Попробую в двух словах... Может, понятнее будет на примере кино, а не книжном? Когда мы видим идущих людей, нам необязательно видеть их ноги и ту почву, по которой они шагают. Уже по тому, как они шагают понятно - что у них под ногами: грязь, кочки, а может - трава по пояс, или же чистая дорожка. Вот так показывает нам свои выдуманный мир Остен. Ведь по сути роман - кусочек выдуманного мира, а не правды. И именно поэтому Остен мастер на порядок выше, чем Гаскелл - в моем представлении. То есть, совсем ни к чему описывать, как хорош наш оператор - это должно быть просто необходимо, или нет. Это должно как-то работать, и я просто привела почти наугад какие-то схемки - как может это работать, то есть в романе должно быть какое-то развитие... Я хотела сказать, но может и вовсе забыла, что наиболее важно в РОМАНЕ, а не в мыл-опере про доярку, развитие отношений, сюжета, его логика, а не просто выяснение отношений между героями. Бесконечные разборки на кухне меж героями - это как раз и есть клеймо мыльной оперы. Именно поэтому ее можно продолжать, как и в жизни - до бесконечности, потому как "мыло" гораздо ближе к жизни, чем роман, у которого есть начало, кульминация и конец. Мы ведь и завтра, и после будем что-то продолжать - до нашего конца, так ведь? Вот поэтому твой довод, что Лиза в жизни примирилась с мужем и "так бывает" - не работает. Да, в жизни не только так бывает, но именно так чаще всего и бывает, но этого не бывает на одной последней страничке романа, где все семейство вдруг бросается к ней с объятиями и даже муж, которого мы видим в первый и последний раз (кстати, я б точку поставила на пороге). Это может быть и в романе, но и тут должна быть какая-то - логика, что ли. Ну, моя истощилась, сорри. Я кажись вообще впервые что-то пытаюсь анализировать так последовательно, то есть ВЕСЬ роман в целом. Так что не представляю, что из этого можно понять, но в любом случае это дилетантские представления потребителя литературы со стажем, типа так. Когда я читаю, всегда мысленно "переделываю" прочитанное, но редко это мог бы получиться связный роман. Просто занимательные куски, и их вряд ли связать воедино. Но еще чаще концовки, конечно. это самое приятное и простое, чисто технически - ведь за концом - уффф. Все, точка. Но я никогда и не пыталась, и не могу сказать, что мне хоть раз хотелось - не знаю, роль потребителя меня больше значит устраивает. ЗЫ: Ой, вспомнила про Ивана! Вот находка для романа! Потому как вовсе он не Вальмон, ИМХО. Это подкаблучник. И его рывки на сторону не от избытка гормонов, но для компенсации. Подчиненность Властной Даме он компенсирует подавлением других женщин, до которых ему дела нет. Он равно наслаждается обеими ролями, и очень может быть продолжит и после брака. Это же не от нравственности зависит, а от того, насколько сильна в нем тяга к этому наркотику. Потому как бывает, истощается. Вот Джек Николсон меня как-то не так недавно потряс. Это ж был неуемный бабник, казалось - но вдруг он взял и заявил на весь свет - что все, остыл, надоело. И главное - как он этому рад. Всю жизнь ему хотелось искать очередную, а тут вдруг на тебе - не хочется! Господи, какое счастье! Но это жизнь - а как быть с романом?

marisha: гор пишет: Думаю, хотя Остен писала любовный роман, но никак не сказку про доярку из чего-то там. Но дело не в профессии, и я вообще не знаю, что это за доярка - но и знать необязательно, уверена. Про Доярку я, конечно же, образно. Просто там вроде бы история о любви, о крайней мере, сначала была. Я быстро бросила смотреть. Однако сейчас тьма подобного предлагается и для чтива. Да, Остен тоже писала любовные романы, но вроде бы жанр один, однако я не смею даже сравнивать Это "высокого уровня любовный роман" - можно я так разграничу? гор пишет: То есть, совсем ни к чему описывать, как хорош наш оператор - это должно быть просто необходимо, или нет. Вот тут, прости, никак не пойму твою мысль, вернее, не пойму, почему не надо знать, что он хороший оператор, фотограф, режиссер и т.п.? Мне хотелось отразить, как и что о нем говорят, я должна была заставить героиню начать сомневаться в ее предубеждении относительно героя. Может, получилось только топорно? Не знаю, раз вызывает желание оспаривать. Но здесь мне почему-то не хочется ничего менять, разве что сделать профессию оператора лишь его хобби, а фотографа основной? гор пишет: Лиза в жизни примирилась с мужем и "так бывает" - не работает. Да, в жизни не только так бывает, но именно так чаще всего и бывает, но этого не бывает на одной последней страничке романа, где все семейство вдруг бросается к ней с объятиями и даже муж, которого мы видим в первый и последний раз (кстати, я б точку поставила на пороге). Это может быть и в романе, но и тут должна быть какая-то - логика Мне кажется, что не всегда и везде бывает логика, особенно касаемо чувств, ну бросились они к ней в объятья ну и что? Могли просто соскучиться, неужели создавалось впечатление, что до этого они всегда были черствыми и безразличными к матери и жене? Иногда человек может что-то ощущать и без всякой логики. гор пишет: Ой, вспомнила про Ивана! Вот находка для романа! вовсе он не Вальмон, Это определение дала ему не я, но твои, гор, рассуждения мне нравятся. Они глубже и объясняют многое. Вот на нем я точно поставлю точку.

гор: marisha пишет: Может, получилось только топорно? Не знаю, раз вызывает желание оспаривать. Но здесь мне почему-то не хочется ничего менять Да я вовсе не для того, чтобы ты переписывала. Это просто я переписываю. Если я что и пытаюсь донести, но не умею - это пожелание уйти как можно дальше от доярок на шпильках. Думаю, их сейчас - море. Даже не читая ни одного из таких, уверена на все сто, что их полно. А почему не писать, что хороший оператор - так потому что тогда это надо доказать. А у тебя пока доказывается лишь то, что он хороший фотограф - разве нет? А я б наоборот, по этой причине его в фотографы направила. Вот и Бондарчук-младший говорит, что все, кинам русским крышка - денег никто не дает. Мистер Дарси описывается всеми, и Остен тоже, как крайне неприятный и наверняка эгоист, но вот то, что он совсем не такой, и какой именно - надо показать. Она же не пишет, что Лиззи сказали, какой Дарси замечательный и поэтому второе предложение Лиззи решила принять. Она это поняла, увидев процветание имения, раз, и получив совершенно конкретную помощь от него, причем без лишних слов, два. Поняла, что это человек дела. Э, ладно, это все моя болтовня, не больше, ага?

ЭРА: гор пишет: ладно, это все моя болтовня, не больше Почему Замечательные рассуждения , отражающие взгляд со стороны, не ограниченный пресловутыми рамками жанра гор пишет: Она это поняла, увидев процветание имения, раз, и получив совершенно конкретную помощь от него, причем без лишних слов, два. Поняла, что это человек дела. Согласна про Лиззи Она ведь очень практичная и рассудительная, а Надежда-то совсем другая... Это не к тому, что показывать не надо, очень даже надо Но Надя могла полюбить его просто за красивые глаза, например Она ведь очень романтичная натура И, как я поняла, их роман развивался столь бурно, что они толком не успели узнать друг друга Могу предположить, что чувства героини ещё не до конца ей осознаны. Не известно, вспоминала ли она о Фертовском до их всречи в театре? Думаю, что их скоропалительное решение вступить в брак продиктовано пока только сексуальным влечением, да обоюдным восхищением: она восхищена им как талантливым профессионалом, открывшим её образ для неё самой, а его покорили в Наде естественность и душевность. Совсем не факт, что им удастся быть вместе, и что этот брак не распадётся, как предыдущий Поэтому, я считаю, продолжение этой истории должно быть, тем более, что можно будет учесть в будущем, если автор сочтёт необходимым , наши соображения и пожелания marisha, тебе решать, будет продолжение или нет, но в любом случае — большое спасибо за твоё творчество , и прими наши рассуждения за пожелания дальнейших творческих успехов

гор: ЭРА пишет: Надя могла полюбить его просто за красивые глаза Конечно, может. Но тогда ей лучше с доярками. Самые красивые глаза - у коров, это же известный факт. И если уж честно - Надя милая, наверное, но это героиня не моего романа. Мне больше Вика нравится, или Лиза, но все же последняя за пределами романтического возраста. Вика гораздо ближе к Лиззи, нет, в ней есть собственный характер и тем собственная ценность. Надя больше родом из ДБД, но я-то вообще совсем не поклонница ДБД, и Бриджет, представляете? В книге еще куда ни шло, но вот в виде дурехи от Рене... ей Кливер - самое оно. А лучше много Кливеров по очереди. Ой, больше того, мне и Лиззи не очень нравится - Остен перестаралась, делая ее необразованной и бесталанной. Ей надо было показать, как неразумно со стороны родителей не готовить дочерей к жизни в высшем обществе, если при этом мечтаешь выдать их за заезжего богача. Девочки Беннет росли без гувернантки и значит без представлений о великосветских манерах и этикете, умении вести беседу и тп. Ведь не от мамаши Беннет это перенимать или Меритонских дамочек. Лиззи много гуляет и читает - и все. Что читает-то? А что-нибудь еще когда-нибудь делает? Кстати, вполне личные переживания самой Остен. Даже ее племянница Фанни Найт, которая скобы так сильно обожала тетю Джейн в молодости, позже, уже скорее стыдясь своей тетки, писала, что сестры Остен были просто вульгарной деревенщиной и только благодаря общению с ними, их богатыми родственниками, со временем набрались политесу. Так что кроме отсутствия приданого еще и малоподходящее для девочек воспитание могло от них отпугивать кавалеров. Ведь они росли в доме, полном мальчиков - братьев и учеников отца, их не учили в школе для девочек - отдали и забрали. А мать их была особой очень странных взглядов на воспитание, скажем так.

ЭРА: гор пишет: Но тогда ей лучше с доярками. Самые красивые глаза - у коров, это же известный факт. Браво

Kamilla: гор пишет: Самые красивые глаза - у коров, Нет!! Самые красивые глаза у ослов ! Как же называются те..... которые доют ослов?

ЭРА: Kamilla пишет: которые доют ослов? Ослов?! А у них бывает молоко

marisha: Не знала, девочки, что вы так любите коров И после этого не смотрите про доярок? Упущение непростительное. гор пишет: А почему не писать, что хороший оператор - так потому что тогда это надо доказать. А у тебя пока доказывается лишь то, что он хороший фотограф А если серьезно, то так ли необходимо доказательство его гениального операторства? Моя задумка была чуть правее - привлечь внимание героини к нему именно в положительном аспекте, пусть он нем говорят позитивное, а это в данном случае, могли сделать коллеги, а человек и его профессия, ИМХО, неразделимы, все равно наш характер проявляется везде. Ведь мы не просто ходим на работу и там ее выполняем, вокруг мир, и он никуда не исчез, в том числе и мы сами - не товарищи по оружию, а просто люди со своими тараканами в голове, а эти усатые тоже бывают разными. Вообщем, не знаю, чего я тут кому хотела доказать, но это мои мысли и они таковы



полная версия страницы