Форум » Беседка » Смотрим и обсуждаем фильмы #11 » Ответить

Смотрим и обсуждаем фильмы #11

Romi: Чтобы почитать часть #10, clickаем here.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Carrie: olja пишет: Книга так, ничего, не шедевр, но почитать можно. А я и книгу не дочитала, и фильм не стала смотреть. Не знаю, не зацепило как-то, хотя в принципе к фанфикам по Остен отношусь неплохо. Но ни этот, ни "Потерявшись в Остен" что-то не осилила — видимо, это не моё. А может, просто "I'm too old for all this shit", как говаривал любимый мной персонаж Денни Гловера из "Смертельного оружия". olja пишет: Тихо зафанатев по "Шерлоку Холмсу", жду продолжения... Я с тобой сижу на лавочке, жду, семки грызу. olja пишет: Блоги Ватсона и Холмса - шикарное изобретения, так сказать, все почти реально.. Я вообще ужасно люблю все эти виртуальные "фишечки", они действительно, парадоксальным образом, придают ощущение реальности. А уж если с юмором сделаны, так вообще. А ты видела, кстати, блог Пэм из "Офиса"? Тоже очаровательный и очень забавный.

ДюймОлечка: Carrie пишет: Я с тобой сижу на лавочке Нас тута много сидит, фанатеет, ждет:))

olja: Carrie пишет: видела, кстати, блог Пэм из "Офиса"? Тоже очаровательный и очень забавный. Видела, очень милый, да.


strela: Где-то видела, что здесь обсуждали новый английский сериал о шерлоке Холмсе в современном мире "Sherlock". Но не помню чточно где:) Вчера только посмотрела. Очень понравился! Даже очень очень! Кто-нибудь знает что там со вторым сезоном?

Kella: Посмотрела в оригинале "The song of lanch" - потрясно! просто улёт. Гл. роли - Алан Рикман и Эмма Томпсон. От голоса Алана срывает крышу, Эмма великолепна в своём сочувствии, переходящем в гнев. Эти лирические отступления, которые Алан непроизвольно позволяет себе... Шедевр! Смотрела специально без перевода, чтобы сохранить и голоса, и изначальные интонации, и степень опъянения Алана Поняла дословно, конечно, не много... Но эмоционально-то как пёрло! Алан великолепен, подобен выдержаному вину - чем старше, тем прекраснее. Эмма... слов нет. Переданы чувства давних любовников, переживших многое... Его стремление к ней, и стеснение этого стремления, её насыщенность им, и... снисхождение, что ли, к его юношеским порывам в столь немолодом возрасте... Может, и не конкретно так, но смысл открылся мне такой (мой инглиш не понимай)! Алан напился в оконцовке , и вынес для себя кое что не слишком хорошее (ИМХО), глядя на старичка, одиноко сидящего в углу, и грустного............

olja: strela пишет: Кто-нибудь знает, что там со вторым сезоном? Читай двумя постами выше.

strela: olja А, ну точно где-то же видела:) но мне казалось это было так давно. Ок, извиняюсь:)

Den: На Кинопоиск.ru от 17.12.2010 г. Miramax и The Weinshtein Company ратуют за сиквелизацию Студии Miramax и The Weinshtein Company заключили соглашение по сиквелизации многих известных и популярных лент из активов первой фирмы. Среди фильмов, к которым планируются продолжения, «Плохой Санта», «Шулера» и оскароносный «Влюбленный Шекспир». Новоявленный альянс работает и над тем, чтобы сфера деятельности знаковых лент студии Miramax расширилась до телевизионных сериалов и специальных проектов для домашнего развлечения. Предполагается, что под этим имеются в виду спин-оффы фильмов, предназначенные для выхода сразу на DVD. Кроме того, студии намереваются дополнить новыми сериями ленты, которые давно обзавелись сиквелами: «Дневник Бриджет Джонс», «Клерки», «От заката до рассвета». Такая же участь постигнет и одиночные проекты: «Полицейские», «Давайте потанцуем», «Тусовщики» и ремейк «Ужаса Амитивилля», прежде выпускавшийся MGM. Студия Miramax была закрыта в начале 2010 года компанией Walt Disney. Летом ее перекупила группа независимых инвесторов, куда входит The Weinshtein Company, созданная основателями Miramax братьями Вайнштейнами. Сейчас конторы работают над четвертым «Криком» и «Детьми шпионов». Также в разработке студий пятое «Очень страшное кино».

Carrie: Den пишет: студии намереваются дополнить новыми сериями ленты, которые давно обзавелись сиквелами: «Дневник Бриджет Джонс» Ох-хо-хо. Вот где ужОс-то. Раз Вайнштейны за это взялись, Колин вряд ли сможет им отказать, так что это крантец, товарищи. С чем нас и поздравляю. Хорошо хоть в ВШ лорд Уэссекс вроде утоп в конце (хотя меня не удивит, если и его "воскресят", если понадобится). Kella пишет: Посмотрела в оригинале "The song of lanch" - потрясно! просто улёт. Гл. роли - Алан Рикман и Эмма Томпсон. О, кстати, я тоже недавно насладилась The Song of Lunch. Присоединяюсь к восторогам — просто потрясающий образчик английского актерско-поэтического мастер-класса, такое удовольствие получила, не передать. Впрочем, от Алана и Эммы я другого и не ждала, но еще и сама поэма оказалась очень трогательной. Голос Алана Рикмана ввергает в гипноз, даже если он будет читать телефонный справочник, а тут такая и забавная, и грустная, и щемящая, и тонкая регистрация душевных состояний лирического героя, его внутренний монолог, за которым очень интересно наблюдать. Внешний сюжет прост и непритязателен: стареющий литературный редактор встречается за ланчем со своей бывшей возлюбленной, которая уже давно замужем за другим, и в ходе этой недолгой встречи мы слышим не только их диалог, но и его внутренний монолог: весь спектр его тщательно скрываемых от собеседницы эмоций, от раздражения до вожделения; все его мельчайшие переживания, воспоминания и наблюдения за ней и за окружающими в этом небольшом итальянском ресторанчике —наблюдения одновременно и грустные, и ироничные, и тонкие, и горькие, и саркастичные, и самоуничижительные, и пьяные романтичные... Ну, пересказывать психоложество и лирический поток сознания своими словами смысла особого не имеет, это надо просто смотреть и слушать (на Ютубе, как обычно, есть все ). Правда, не знаю, существует ли русский перевод (надеюсь, что отечественные рикманьяки не оставили эту жемчужину без внимания), но в идеале тут, конечно, нужны только субтитры, потому что этот голос нужно слушать только в оригинале. Как и Эмму, впрочем, которая тоже великолепна.

Carrie: ушла сюда, чтобы не оффтопить в "Прессе" Den пишет: На меня "Социальная сеть" произвела впечатление, от "Черного лебедя" я, простите, отпле не в восторге! "Социальную сеть" мне принесли, но все никак руки не дойдут посмотреть, а вот с "Черным лебедем", боюсь, у меня уже ничего не выйдет, т.к. имела тут неосторожность посмотреть пародию Джима Кэрри с Saturday Night Live и теперь, боюсь, всерьез воспринимать коллизии фильма у меня уже не получится, ибо "главная линия этого опуса ясна мне насквозь". © К тому же, признаться, я фильмы о балете могу смотреть только в исполнении балетных же (Барышникова, к примеру ), вот тогда как-то "верится в эту латынь", а любительские потуги актеров-непрофессионалов в танце мне лично мешают проникнуться всем драматизьмом, так сказать, их ситуации. Особенно если они по сюжету должны изображать талант и гений, а зритель видит в их исполнении лучшем случае неплохую самодеятельность. Так что, при всем моем уважении к Натали Портман (а я к ней очень тепло отношусь), фильму енту смотреть как-то побаиваюсь, честно говоря. Тем более, что и синопсис с трейлерами чё-то не очень вдохновили. Но если она в итоге получит "Оскар" за эту роль, я за нее искренне порадуюсь.

Den: Carrie пишет: Но если она в итоге получит "Оскар" за эту роль, я за нее искренне порадуюсь. +1 «Черного лебедя» смотрела без чтения синопсиса, но на пятой минуте просмотра уже знала, куда поведет нас повествование. Заставила себя досмотреть до конца, надеясь, что все-таки что-то вот-вот увижу. Осталась в полном недоумении: зачем все это было снято? Танцует НП, прямо скажем, посредственно по сравнению с профессионалами такого класса, на который претендует ее героиня и контекст. Монтаж и костюмы дело не спасают. [img src=/gif/smk/sm74.gif] Я тоже тепло отношусь к Портман, которой в этом году видимо предписано быть «лучшей женской ролью». Жаль, что этой роли в этом фильме она не имела, ИМХО. «Социальная сеть», на мой взгляд, хороший американский фильм, каких немало, но выдающейся актерской работы я не увидела. Не могу сказать, что Айзенберг там неубедителен. Просто сам образ не имеет каких-либо драматических глубин, которые требовалось бы раскрыть, и он с этой задачей блестяще справился бы. [img src=/gif/smk/sm59.gif] Короче, Том Хупер ошибаетася, говоря, что награды – это лотерея и «невозможно контролировать будущее…» Отнюдь, ИМХО!

Carrie: Den пишет: «Социальная сеть», на мой взгляд, хороший американский фильм, каких немало, но выдающейся актерской работы я не увидела. Не могу сказать, что Айзенберг там неубедителен. Просто сам образ не имеет каких-либо драматических глубин, которые требовалось бы раскрыть, и он с этой задачей блестяще справился бы. Мы вчера наконец посмотрели. Честно говоря — не впечатлились особо. Фильм, безусловно, неплохой, но позиционировать его как "лучший фильм года", ИМХО, означает прямо признать, что год явно не задался. Возможно, мы чего-то не понимаем, но ни "потрясающего сценария", ни "замечательной актерской игры", ни "изумительной режиссуры", ни какой-то оригинальной идеи там, честно говоря, не углядели. Первую половину фильма вообще смотреть было откровенно скучно, потом уже как-то смирились, что лучше уже не будет, и досмотрели-таки до конца. Соглашусь, что роль у Айзенберга мало выигрышная (как, впрочем, и у всех остальных), и вообще о каком-то глубоком психологизме тут говорить не приходится, поскольку фильм, в общем, по большому счету, ни о чем. Основные идеи, которые из него можно вынести — "если хочешь чего-то добиться, клади на всех с прибором" и "ни одна стоящая мысль не рождается на трезвую голову" на откровения как-то не тянут. Никому из героев не сочувствуешь, никто из них не симпатичен, никого не жалко — безусловно, на это и было рассчитано, но в итоге герои не вызывают у меня как у зрителя вообще никаких эмоций и сам фильм в целом оставляет по большому счету равнодушной. Потому как, повторюсь, если не сами герои, то хотя бы сюжет, или режиссура, или операторская работа — ну хоть что-то должно в фильме по-настоящему зацепить, а тут ничего не цепляет. Впрочем, я с готовностью признаю, что это мои личные проблемы, и что я ничего не смыслю в современном кинематографе, т.к. шумиху и всеобщие восторги по поводу этого кина понять совершенно не состоянии.

Romi: Воспользовавшись дарованной мне свободой, посмотрела и я «Социальную сеть», которую Американская ассоциация кинокритиков назвала лучшим фильмом года. Угу. Сегодня стало известно. Собственно, поэтому и засела за просмотр. В результате подпишусь под словами Carrie: Никому из героев не сочувствуешь, никто из них не симпатичен, никого не жалко Кроме того, слоган «Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага» показался верхом цинизма. Более всего мои впечатления совпадают с мнением Романа Корнеева, так что я уж приведу цитату: А Цукерберг... — юный гений двухтысячных, который ничего особого не сделал, и уже никогда не сделает. Он не будет, как Джобс, культовой фигурой, засветившейся в десятке различных сфер, он не станет причиной всеобщей ненависти, как Гейтс, про него уже написали книжку, и больше не напишут. У него есть его миллиард, но и только. Его высшая точка в карьере — не первый миллион пользователей, а то самое падение сетки гарвардского кампуса. Не может быть никакого катарсиса в судьбе двадцатишестилетнего случайного миллиардера, и это сильно портит финчеровский фильм, как если бы речь шла не о «Фейсбуке», а о Колобке. Байопик о Колобке — каким бы гением ни был режиссёр, какие бы шедевральные диалоги не расписывал сценарист, как бы вдохновенно не играли в кадре актёры — так и останется всего лишь сказкой «я от бабушки ушёл». Материал-с не тот-с. Дайте нам настоящего героя, того же Джобса. О, о нём можно снять такую сагу, что американское школьники вздрогнут. Потому что это глыба, матёрый человечище. А создатель «Фейсбука» — нет, и ничего с этим не поделаешь. Три раза подпишусь.

olja: О, какое совпадение! Тоже вчера посмотрела "Социальную сеть". Удивляться, что этот фильм претендует на лучший фильм года по меркам американских кинокритиков не стала, потому что, видимо, слишком далека от понимания путей, по которым ходят кинокритики. Не говоря уже о цинизме, это просто скучно. Вот прошлогодний "Джулия и Джулия", вполне неплохой фильм, с где-то похожей идеей, и намного динамичнее и увлекательней, тоже потянул бы на лучший фильм, почему бы нет? Или прошлогодний оскароносец "Повелитель бури", который с трудом досмотрела. "Черного лебедя" так ужо и смотреть боюсь.

Rhina: По Культуре сейчас идет фильм Ребекка (Италия, 2008) 2 серии. Очень нравится. Снят великолепно Актриса Кристиана Капотонди просто лапочка.



полная версия страницы