Форум » Беседка » Смотрим и обсуждаем фильмы #11 » Ответить

Смотрим и обсуждаем фильмы #11

Romi: Чтобы почитать часть #10, clickаем here.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Rhina: Sweet пишет: Не смогла переломить это неприятие. У меня те же чувства возникли. Как любовная пара не сложились они у меня в сознании. А Л.Оливье, согласна, идеальный Максимилиан де Винтер.

Den: Начала перечитывать «Ребекку», обнаружила кое-какие детали, на которые раньше не обращала внимания: - возраст Максима - 42 года, девочки - 20 лет; - Максим говорит: «у Вас прелестное и необычное имя» (пер. Г.Островской). Английский текст, к сожалению, не нашла. Вероятно, итальянцам имя «Дженнифер» кажется прелестным и необычным? ЗЫ. Еще мне пришло в голову, что героиня «Ребекки» могла бы выглядеть как сама Дафна: Хичкоковский вриант не смотрела, но занимаясь поисками английского текста, прочитала, что финал Хичкок изменил, превратив убийство в несчастный случай.

Carrie: Den пишет: - Максим говорит: «у Вас прелестное и необычное имя» (пер. Г.Островской). И еще, насколько я помню, там была такая деталь — когда Максим в начале знакомства прислал ей записку с извинениями за то, что был груб в разговоре с ней и миссис Ван Хоппер, она обратила внимание, что на конверте ее имя было написано правильно, и замечает: "что случалось довольно редко", или что-то этом роде. То есть, это какое-то редкое для Англии имя с неочевидным спеллингом. "Дженнифер" тут вообще никаким боком. Den пишет: Английский текст, к сожалению, не нашла. Здесь можно почитать он-лайн. Den пишет: финал Хичкок изменил, превратив убийство в несчастный случай. Да, мне это тоже у него не понравилось. Ну, Хичкок там вообще, насколько я помню, акцент сделал больше на своем любимом саспенсе, что неудивительно. Мне еще очень хотелось бы посмотреть английскую телеверсию 1979 года, с Джоанной Дэвид (aka миссис Гардинер, aka мама Эмилии Фокс, "второй миссис де Винтер"-97 ) и Джереми Бреттом (aka Шерлок Холмс в старом английском сериале). А режиссером там был наш знакомый Саймон Лэнгтон, который снимал ГиП. Любопытно, что у них получилось.


Den: Carrie пишет: То есть, это какое-то редкое для Англии имя с неочевидным спеллингом Ага, например, Daphne du Maurier Carrie пишет: Здесь можно почитать он-лайн Спасибо! Carrie пишет: Любопытно, что у них получилось. Да, любопытно. Все-таки Саймон Лэнгтон...

olja: Carrie пишет: Джереми Бреттом (aka Шерлок Холмс в старом английском сериале) Видимо, такой тип лица ассоциируется с образом английского аристократа-богача. Имею в виду, что у Дэнса такой же типаж, несмотря на блондинистость. В общем, скачала и посмотрела "Ребекку - 97" с Дэнсом и Эмилией Фокс, хочется поделиться впечатлениями. Фильм очень понравился, просто на душу лег. Разница в возрасте героев вполне обусловлена первоисточником - 22 года, Максим в отцы годится, на самом деле. А Дэнс понравился со второго кадра, а дальше - одни положительные эмоции относительно его внешности, игры и соответствия образу. Эмилия хороша, как впрочем, везде. Жаль только, что она чаще всего играет один и тот же типаж, но что поделать. Великолепный фильм, и я в него влюбилась. Теперь имею две любимые экранизации. Осталось посмотреть итальянскую версию.

Carrie: olja пишет: Фильм очень понравился, просто на душу лег. Ой, я рада что тебе тоже понравился, мне он тоже сразу очень на душу лег, я даже DVD себе купила в свое время. Дэнсу, повторюсь, за хорошую игру и харизму прощаешь возраст — в конце концов, еще какой-нибудь век назад такие браки заключались сплошь и рядом, считались в порядке вещей, и никого это не коробило, а тут еще и веришь, что эта девочка действительно могла искренне влюбиться в такого мужчину, и не только из-за его ПембМэндерли. В Максе Дэнса чувствуется такая внутренняя сила, что скорее удивляет, и как это он столько времени свою первую женушку терпел и позволял ей все ее выходки. olja пишет: Жаль только, что она чаще всего играет один и тот же типаж, но что поделать. Да, она в какой-то степени тоже жертва тайпкастинга, как и Колин, и Хью, и многие другие. Хотя, мне кажется, она и стерву хорошо может сыграть при желании. Может, с возрастом для нее тоже ситуация изменится, хотелось бы верить. olja пишет: Осталось посмотреть итальянскую версию. И версию BBC 79-го года...

olja: Carrie пишет: И версию BBC 79-го года... Аха, очень хочется, только найти ее сложно. Carrie пишет: а тут еще и веришь, что эта девочка действительно могла искренне влюбиться в такого мужчину, и не только из-за его ПембМэндерли. В Максе Дэнса чувствуется такая внутренняя сила, что скорее удивляет, и как это он столько времени свою первую женушку терпел и позволял ей все ее выходки. Да, абсолютно веришь, он просто излучает эту силу. А глаза насколько выразительны - и заигрывающая усмешка в сценах знакомства, и покровительственное снисхождение, и страдание и гнев и боль - все сыграно. Респект Дэнсу! А терпел, наверное, по причине той же внутренней силы, не позволяющей ему показать свое унижение никому и никогда. Что любопытно, все три фильма (добралась до итальянской версии, но после английской выглядит несколько игриво, что ли) почти в точности повторяют сцену предложения руки и сердца. Итальянцы взяли у Хичкока (или это было в книге, но убейте не нашла) сцену с брачным свидетельством, забытым в мэрии.

Wyeth: Я тоже тут после Глобуса посмотрела "Социальную сеть". Думала, это хотя бы смешно - вроде как молодежный фильм. Но скука же смертная. Я досмотрела до конца только из-за своего козерожьего упрямства - и была вознаграждена нетривиальным открытием: что получить престижную награду за сценарий и за лучший фильм может лента, которая не имеет концовки! То есть они вот это жевали-жевали, жевали-жевали, а потом решили, что по хронометражу уже достаточно - и написали слово "конец". Ну безобразие же. *назидательно* вот что получается, дети, если попытаться сделать двухчасовой фильм из одного сомнительного бонмо. Парень, кстати, сыграл неплохо, очень похоже на настоящего нерда. И Джастин Тимберлейк ужасно милый, такой американский Джуд Лоу. Но, к сожалению для них, это настолько разные весовые категории с Колином и Рашем соответственно, что говорить тут не о чем. Впрочем, Раша тоже обделили, хоть и не в пользу Тимберлейка - очень это странно! Я, когда смотрела "Короля", все время держала в голове тот факт, что на свете существует фильм, где мужская роль второго плана сыграна якобы лучше - но не могу себе представить, как же этот актер должен воздействовать на зрителя (или что же это за зритель). Вот, а еще я недавно - как обычно, в 2 часа ночи по 1 каналу - посмотрела прелестный детский фильм, который вы, девочки, здесь когда-то давно хвалили, "Маленький Николя". Смотрела, ругалась матерно на придурков, которые придумали показывать его в 2 часа ночи - для кого??? - ну, скачала сразу, конечно, наутро ребенку показала. У нее теперь это любимый фильм! Такое чудо, обожаю эту чистую детскую интонацию. А еще посмотрели мы с дочкой "Коралину в стране кошмаров", хороший мультик, и очень идейно полезный для моих с ней отношений на данном этапе - нет, правда, стали меньше конфликтовать!

Carrie: Wyeth пишет: Но скука же смертная. Я досмотрела до конца только из-за своего козерожьего упрямства Вот. В точности мои впечатления от фильма. Скучища, от первого кадра до последнего. Я досмотрела до конца исключительно из своего стрельцового любопытства — вернее, стремления все-таки понять, за что его так превозносят. Думала, может, там в конце начнется хоть какая-то динамика, или катарсис какой случится, или откровение какое преподнесут. Увы. Мальчик-гребец, впрочем, очень симпатичный (которого раздвоили на близнецов ), ну и Тимберлейк, да, эдак "живенько" смотрится, а больше там вообще смотреть не на кого. Даже Эндрю Гарфилд, который так душевно сыграл в "Never Let Me Go" (вот, кстати, совершенно незаслуженно обойденный вниманием и номинациями фильм, как и игра Кэри Маллиган в нем), здесь никакущий просто. Wyeth пишет: Ну безобразие же. Это для тебя безобразие и для меня безобразие, потому что мы с тобой просто "не доросли", а сценарист Соркин себя вон меж тем с Эсхилом и с Шекспиром сравнивает, не хухры-мухры: "I think that what resonated is that it's not a timely story, I think what resonated is that it is a timeless story, one with themes as old as storytelling itself: of friendship and loyalty, of betrayal, power, class, jealousy. These are things that Aeschylus would have written about or Shakespeare would have written about. And it's just lucky for me that neither of those guys were available so I got to write about it." -- Aaron Sorkin, nominated for best adapted screenplay for "The Social Network." По-моему, у мужика просто мания величия, "и это многое объясняет". Для сравнения — реакция на номинацию Дэвида Сайдлера, из той же статьи: "Well, you just sort of sit there a little stunned at first, and slowly the realization creeps over you and it's, 'Oh my goodness gracious.' This is something I hardly dared dream about over the years and yet it seems to be coming true. I hope the alarm clock doesn't ring and wake me up." -- David Seidler, nominated for best original screenplay for "The King's Speech." Как говорится, "почувствуйте разницу". Wyeth пишет: Я, когда смотрела "Короля", все время держала в голове тот факт, что на свете существует фильм, где мужская роль второго плана сыграна якобы лучше - но не могу себе представить, как же этот актер должен воздействовать на зрителя (или что же это за зритель). Это ты про Кристиана Бейла, что ли? Я The Fighter не смотрела и не собираюсь, но тоже изумилась, что Бейла на что-то номинировали — для меня было откровением, что он, оказывается, играть умеет. Наверное, сподобился в кои-то веки изобразить две-три эмоции на своем вечно каменном лице, и все настолько этому удивились, что решили его номинировать. Другого объяснения у меня этому факту нет. А Раш... Боюсь, что игра Раша в этом фильме — слишком тонкий, филигранный и штучный товар, чтобы быть оцененной по достоинству. Еще чудо, что Колина в кои то веки оценили, не прошло и 30 лет... Wyeth пишет: посмотрела прелестный детский фильм, который вы, девочки, здесь когда-то давно хвалили, "Маленький Николя". Ой, да, это чудо что за фильм. Уже пару раз пересмотрела, с огромным удовольствием. А я в этом году решила все-таки ознакомиться, по возможности, с номинированным репертуаром, чтобы представлять, с чем нашему фильму и Колину предстоит бороться. Нет, все я, конечно, не осилю — ни "Черного лебедя", ни "127 часов" я смотреть не собираюсь, а вот то, что по жанру более или менее близко, посмотрела или посмотрю в ближайшем будущем. Пока что могу сказать с уверенностью — из того, что видела, рядом с The King's Speech ничто и рядом не стояло, это вообще другой уровень, совсем. Достойным конкурентом Колину в плане актерской игры мог бы стать разве что Роберт Дюваль в Get Low — отлично, сильно сыгранная роль, и тоже в основном одними глазами, как умеет Колин. (Недаром Колин Дювалем восхищается и называет его в числе своих любимых актеров — они действительно друг друга стоят). Вот это была бы действительно достойная конкуренция, двух сильных соперников, но Дюваля в итоге даже не номинировали, да и сам фильм прокатили в угоду всякой мейнстримной дешевке. Про Хавьера Бардема ничего сказать не могу, фильм не видела пока, а остальные номинанты Колину явно в подметки не годятся, просто, повторюсь, совсем не те роли и не тот уровень исполнения. Джефф Бриджес... Не знаю, если Колин — самый недооцененный актер своего поколения, то Бриджес, по-моему — самый переоцененный. True Grit мы в итоге так до конца и не досмотрели (муж обломался, да и я тоже ), и никакой "потрясающей игры" Бриджеса там не углядели, равно как и вообще ничего, достойного номинаций. Ну вестерн и вестерн, каких миллионы. По-моему, в этом жанре после Серджо Леоне и Клинта Иствуда сказать вообще нечего. Впрочем, я к вестернам вообще отношусь более чем спокойно, может, поэтому меня и не зацепило, не знаю.

Marusia: Wyeth пишет: лента, которая не имеет концовки! То есть они вот это жевали-жевали, жевали-жевали, а потом решили, что по хронометражу уже достаточно - и написали слово "конец". Ну безобразие же. *назидательно* вот что получается, Концовка, как и вторая половина фильма, такая вся принудительно-назидательная: "Не в деньгах щастье, и даже не в их количестве!". Первая часть фильма смотрелась достаточно живенько. Но если за все эти новомодные скоростные диалоги, действие протекающее одновременно в разных временных периодах (что, собственно, открытием не является) давать Оскара????. Наткнулась в какой-то рецензии, сравнивающей "Социальную сеть" и TKS, что СС - это, мол, фильм для Оскара XXI века, тогда как TKS фильм, достойный Оскара XX века. Во как. Так что, мы с вами, девушки, живём понятиями прошлого века. К слову, прочитала, что Джесси Айзенберга взяли на роль Марка, потому что он мог с умным видом проговаривать эти типа высокоинтеллектуальные моно-диалоги, тогда как у около 500 пробовавшихся на роль до него такого не получалось.

Carrie: Marusia пишет: Наткнулась в какой-то рецензии, сравнивающей "Социальную сеть" и TKS, что СС - это, мол, фильм для Оскара XXI века, тогда как TKS фильм, достойный Оскара XX века. Во как. Так что, мы с вами, девушки, живём понятиями прошлого века. Не плакай! Судя по кассовым сборам и аплодисментам в конце киносеансов, по понятиям XX века живут еще очень и очень многие, так что мы с вами не одиноки. Marusia пишет: К слову, прочитала, что Джесси Айзенберга взяли на роль Марка, потому что он мог с умным видом проговаривать эти типа высокоинтеллектуальные моно-диалоги, тогда как у около 500 пробовавшихся на роль до него такого не получалось. Это им надо было Джима Парсонса пригласить, который играет доктора Шелдона Купера в сериале "Теория большого взрыва". Вот уж кто мастер с умным видом проговаривать высокоинтеллектуальные моно-диалоги, Айзенберг и рядом не валялся.

olja: Carrie пишет: Это им надо было Джима Парсонса пригласить, который играет доктора Шелдона Купера в сериале "Теория большого взрыва". Вот уж кто мастер с умным видом проговаривать высокоинтеллектуальные моно-диалоги, Айзенберг и рядом не валялся. О, вот это точно! Marusia пишет: Наткнулась в какой-то рецензии, сравнивающей "Социальную сеть" и TKS, что СС - это, мол, фильм для Оскара XXI века, тогда как TKS фильм, достойный Оскара XX века. Вроде как, в XX осталось все устаревшее, а в XXI все стали умнее? Что вообще этим хотят сказать, сталкивая прошлое с будущим? Спросила мнение двух 23-х летних и двух 25-ти летних вьюношей о СС, сказали: так себе, фильмец...

Carrie: Посмотрели вчера мульт "Иллюзионист", франко-английского производства, от Сильвена Шомэ (который "Трио из Бельвиля" снял). Он номинируется на "Оскар" за лучший анимационный фильм и, на мой взгляд, вполне его заслуживает. Чудный совершенно мульт, очередной шедевр, как и "Трио из Бельвиля", и тоже создающий совершенно неповторимое настроение. Грустный, лиричный и очень добрый, несмотря на определенную безысходность происходящего. А с какой любовью прорисованы города и местности, где происходит действие — Парижа и Лондона там, правда, совсем немного, но вот шотландские пейзажи и особенно Эдинбург воссозданы с такой точностью, что даже я узнавала конкретные улицы и площади, хотя была там почти 20 лет назад. А действие фильма отнесено в 50-е годы прошлого века и повествует о нелегкой судьбе фокусника в эпоху, когда мюзик-холлы окончательно уступают пальму первенства рок-концертам и прочим более современным развлечениям. Но достаточно хотя бы одной поклонницы, которая наивно верит в чудо, в то, что перед ней — настоящий волшебник, чтобы появился стимул как-то перебиваться дальше... Очень грустный и смешной одновременно — словом, замечательный мульт, который всячески рекомендую к просмотру всем, кому понравилось "Трио из Бельвиля". Перевод ему не нужен, они там говорят мало и нарочито неразборчиво, то есть, понятно, что иллюзионист говорит на французском, а остальные — на английском и шотландском с разными акцентами, а что именно говорят, не так уж и важно, там и без слов все понятно.

Val: Carrie пишет: Посмотрели вчера мульт "Иллюзионист", франко-английского производства, от Сильвена Шомэ Уже качаю.

Val: Marusia пишет: В "и т.д." еще можно добавить "Крылья голубки" (по роману Генри Джеймса, у неё там были номинации на "Оскар" и "Глобус") и "Двенадцатая ночь или что угодно" (1996), где Хелена играет Оливию (очень интересная экранизация Шекспира). *шёпотом* И если есть настроение, можно посмотреть "Бойцовский клуб" Дэвида Финчера . Den пишет: Офелия в «Гамлете» Франко Дзеффирелли. Ну, в "Бойцовском клубе" Хелену трудно назвать уравновешенной. Да и в "Комнате с видом" она спокойна только в начале фильма, имхо. А за остальные рекомендации - спасибо.



полная версия страницы