Форум » Беседка » Смотрим и обсуждаем фильмы #8 » Ответить

Смотрим и обсуждаем фильмы #8

Romi: Часть #7 осталась здесь

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Олика: Carrie пишет: при помощи правильно подобранного парика Да, мне тоже все время хотелось парик на нее надеть. Carrie пишет: Кстати, мы видели недавно Салли в современной роли в фестивальном фильме "Беззаботная" *занудно* и где впечатления? В инете мне попались ее фотки как раз из этого фильма. Из них видно, что она замечательно как характерная и комедийная актриса. Может быть, с примесью лирической. Что-то вроде Барбары Стрейзенд. Очень у нее мимика характерная, и выражение лица интересное. Может быть, при определенной режиссерской, операторской и гримерской тонкости она и здесь бы хорошо смотрелась. Хотя, честно, мне это сложно представить. Посмотрела еще фотки. У нее такой типаж - очень легко испортить. Лицо слишком выразительное и яркое. С такими аккуратнее надо. Это вам не Скарлетт Йохансон - что захотел, то и нарисовал.

Jane: Carrie пишет: У меня основная претензия к роли Энн — не по внешности и не по игре Салли (она, имхо, играла прекрасно, отображала все нужные эмоции в тех сценах, где ей режиссер давал возможность их изобразить), а по ее внешнему виду и по операторской работе — эта манера съемки лица крупным планом под ракурсом а-ля "Амели", к примеру, была абсолютно неуместной в общем видеоряду. Как и вся эта беготня и мельтешение, что в начале фильма, что в конце. Тем более неуместной, что это абсолютно ничем не оправдано — ни сюжетом, ни темпоритмом самого повествования, очень плавного и неспешного, и ни разу не скачкообразного. ППКС! Слишком топорно показан контраст во внешности между умной Энн и ее недалекими сестрами. Т.е. типа умной девушке все эти кудряшки и финтифлюшки совсем уж не нужны, и вообще она уже махнула на себя рукой. Тот же излишний контраст и в одежде. Про мельтешение вообще молчу Олика пишет: Да, *мечтательно раздумывая*, вот женщина эпохи модерн из нее бы получилась идеальная Да, вот тут ты права наверное отсюда и отсюда Что за фильм не знаю.

Jane: Олика пишет: *занудно* и где впечатления? Их довольно сложно сформулировать. Фильм весьма своеобразный. Я бы не сказала, что это чистая комедия, хотя там есть ну просто уморительные моменты - весь зал валялся. Если коротко, то весьма неплохой довольно тонкий душевный фильм об общечеловеческих проблемах. И, хотя я не люблю давать советы, смотреть или нет, но этот скорее посоветовала бы посмотреть при случае. Заодно было бы и что пообсуждать


Carrie: Олика пишет: *занудно* и где впечатления? Соглашусь с Jane — сформулировать их действительно трудно. Как и пересказать, допустим, сюжет — с тем же успехом можно попытаться пересказать сюжет, скажем, феллиниевского "Амаркорда". Показан просто кусочек жизни 30-летней незамужней женщины, характер которой лучше всего описан в песне Макаревича "Она идет по жизни смеясь" — правда, в подушку по ночам не плачет, но что "легка как ветер" и "во всем видит солнечный свет" — это однозначно. Она работает воспитателем в детском саду, снимает квартиру на пару с подругой, когда у нее крадут велосипед, начинает брать уроки вождения у мрачного инструктора с кучей комплексов и всяких оккультных заморочек (я думала, это только у нас такой типаж встречается, оказывается, он интернационален ), а в свободное время прыгает на батуте, учится танцевать фламенко, веселится с подружками, едет в гости к замужней беременной сестре, которая пытается "научить ее жить", заводит легкий романчик с соцработником... Проблем в ее жизни хватает, и вокруг нее нет ни одного по-настоящему счастливого и довольного жизнью человека — даже у детей свои проблемы — но Салли, будучи чуткой и понимающей, умудряется относиться ко всему легко, видеть во всем светлую сторону, не озлобляться и не впадать в депрессию... Критики видят в этом фильме некий гибрид "Дневника Бриджит Джонс" и "Амели", но мне показалось, что на самом деле этот фильм далеко не такой позитивный и солнечный, как представляется на первый взгляд, и уж точно не "ромком", хотя уморительно смешных моментов там и впрямь хватает. Мужу моему он и вовсе показался грустным и безысходным, и хэппи-энда он там никакого не увидел, хотя об этом можно и поспорить. Словом, я бы тоже советовала его посмотреть (тем более что его, по-моему, в сети уже выложили, можно скачать при желании), и тогда уже можно будет поговорить поподробнее, а то сейчас, я боюсь, без спойлеров у меня толком описать свои впечатления и не получится. Вот, разве что кадрики с Салли могу выложить, для наглядности:

Jane: Carrie пишет: но Салли Поппи А в остальном все за меня написала - ППКС!

Carrie: Jane пишет: Поппи А, ну да, пардон. ГГероиню зовут Поппи, а актрису — Салли, если кто не понял.

Олика: Carrie А когда Салли - это Поппи ( ), то она очень-очень хорошенькая. А на фотках Jane она очень интересная. Да, плохой гример вкупе с режиссером и оператором могу причинить женщине больший вред, чем возраст.

Олика: Надо действительно достать фильм. Если я правильно поняла, то это мелодрама с элементами драмы и комедии. Если это так, то это мой любимый винегрет.

natalkamax: Сегодня смотрели с друзьями фильм "На Верхней Масловке" с Евгением Мироновым и Алисой Фрейндлих. Потрясающая история о любви, таланте, смысле жизни, счастье и несчастье. Мне сюжет фильма чем-то напомнил историю в ДСЖС, только в зеркальном отображении с точностью до наоборот - она талантливый и признанный скульптор на склоне лет, он - молодой непризнанный режиссер, живущий в ее доме на правах прислуги-экономки. Они оба очень одинокие люди, которые любят друг друга порой до ненависти, и ненавидят с пронзительной нежностью. И что просиходит с одним из них, когда другой Уходит...

гор: На днях посмотрела фильм "Стиляги". И представьте, фильм понравился - это зрелище, и впечатляющее, и талантливое, и ностальгическое. В самом деле, чуть ли не впервые лет за много мне нравится КАК СДЕЛАН русский фильм, а не просто отдельные в нем моменты или вещи. В последнем слове секрет успеха, ИМХО, потому как снято не как реализм, но гротеск и такое слияние любых контркультур при этом воедино... ну, знаете, лучше видеть. Что показательно, например, по треду на ФЭРе - большинство по рекламе решило, что это чушь невозможная, но когда фильм увидели - понравилось! Ну и вообще не могу быть равнодушной к этой эпохе - ностальгия, а как же! Хотя я как раз пришла к ней на смену и этот стиль и впрямь не от мира моего, но тем не менее, краем даже я его захватила. В конце 60-х мы впервые на моем сознательном веку оказались в крупном городе - Виннице. Ну а в провинцию явления-веяния доходят позже, так что наверное в Москве уже убыло, но там было - как раз. Конечно, таких качественных стиляг, как в фильме, я не помню... но что-то ведь было. И даже нам всем троим дочкам мама шила брюки (да мы всегда в 4 руки и шили себе все, в чем ходили) -дудочки... но только из крашеного папиного армейского сукна. И еще юбки широкие пышные - такая пестрая ткань была раздобыта - гибрид шотландки с украинским нац-мотивом. И юбки нижние крахмальные... не забудешь. И мы пели песню - гимн ихний местного разлива - не верите: Винница наш город стильный, В нем все ходят как хотят, И под звуки рок-н-ролла.... дальше не помню. Догадываюсь, что кочевало это из города в город, менялось только название. Отдельный респект - как сделаны музыкальные номера. Как Тодоровскому с таким респектом удалось их переделать и подогнать - здорово! Причем фильм оказался как раз где-то посредине между мюзиклом и - не знаю даже, чем? Просто гротеском? Но муз-номера во-время обрывают сползание к скуке или пошлости. Я не была и не есть сейчас большой поклонник того классического рока, буги и тд, я все же духом из эпохи-после-битлз. Но лучшие образцы любого стиля остаются в подсознании, и разумеется их влияние - этого же не выкинешь. Да я вообще очень ценю синтетичность жанров. Да, ну вот сам фильм, капсы. Хотя, конечно, в каком-то смысле капсы тоже спойлят, но мне хотелось показать, что я увидела в этом произведение киноискусства: На 38 комнаток всего одна уборная, а как же без этого: Гармаш поет "Человек и кошка": Герой и героиня:

гор: Но до Бродвея еще надо добраться в целости, пробиться сквозь враждебный мир: Но вот он, пестрый Рай:

гор: И желанная цель, Кок-бар: Туда, где есть свой Пресли: Который, вернувшись через полгода из Америки, скажет: В Америке нет стиляг. Вот - американский стиль! Ну а у нас пока есть! И приметы того времени тоже: А про подобную фарцу в подворотне очень хорошо помню. (Одно подобное место - это туалет полуподвальный в Столешниковом - а?) И непримиримая комсомольская обличительница:

гор: И красочный финал, он тоже будет - когда-то:

гор: Я вроде не сказала - это уже лицензия "Стиляг" вышла (кстати, кто интересуется - "Обитаемый остров" будет уже 5 февраля). И конечно песни на ютьюбе уже в огромном количестве, и "Человек и кошка", разумеется - http://ru.youtube.com/watch?v=TyGOf0jdOoQ Стоило влезть в тематику, поддавшись ностальгии, как надавали всякой всячины по фильму и сабжу. Некоторые утверждали, что в сценарии все совсем не так - скинули мне сценарий, почитала - да в общем-то почти один-в-один, но к концу фильма правда есть некоторые отличия, но не кардинальные. Тексты в целом тоже почти дословны, ЕМНИП. Если кто желает: "СТИЛЯГИ" - СЦЕНАРИЙ - http://ifolder.ru/10230829 Мы уже почти не застали эпоху музыки "на костях", хотя маленько даже слушали, но в целом такое качество уже было - "фи". Для рока-хардрока нужен был все же звук в качестве. Появились понятия "Стерео", "хай-фай". Торговля натуральными дисками (кошмарной стоимости) из-за бугра нарастала в 60-е неуклонно, хотя пятилетними планами партии и правительства не была предусмотрена. Посему мне было интересно просветиться историей и технологией рентгеновской музыки. Если кому интересно, такие ссылки: Из ЖЖ Игоря Белого - Пластинки на ребрах В статье есть ссылка на фильм про "ихних" стиляг" - Swing Kids 1993, трагичный, не мюзикл как я понимаю. Я скачала его, но еще только лукнула, не просмотрела. Еще скачала запись передачи по Культуре, "Музыка на ребрах" вот ее архивчик размером 114 Мб - 1 - http://ifolder.ru/10230352 2 - http://ifolder.ru/10230582 3 - http://ifolder.ru/10230708

Belka: Благодаря подсказке гор , посмотрела, наконец-то, "Заложников". Кстати, фотография, что выложена в "Символизме", вроде из этого фильма. Там только одеяла у них пострашнее были . Если не спойлерить, то вкратце скажу, что фильм очень и очень понравился. Не знаю, чего ему не хватило для массового успеха. Ну, может, тема тяжелая. И снят он скорее в стиле, приближенном к документальному. У меня на протяжении всего фильма было ощущение, что это съемки скрытой камерой, только очень хорошего качества , реальных людей. Было жутко. И еще чувство бессильной ярости против людей, которые нами правят. Ведь вроде бы мы же их и выбираем ... Очень сильный конец. Меня на монологе одного из "собратьев по несчастью" Джона, героя Колина, пробрало на слезы. К актерам грех придираться . Колин хорош необыкновенно. Причем не только в плане актерской игры . Хорош даже в рваной одежде и грязи . Все в полном комплекте: выразительные глаза, улыбка, ямочки . Жаль, что с Наташей Ричардсон у них только одна малюсенькая совместная сцена . Но им обом "веришь" в любом случае. Подходят они друг другу изумительно, ИМХО. Пересмотрю еще пару раз, наверное. Тяжеловато, но стоит того.



полная версия страницы