Форум » Беседка » Смотрим и обсуждаем фильмы #8 » Ответить

Смотрим и обсуждаем фильмы #8

Romi: Часть #7 осталась здесь

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

ЭРА: Рискую показаться банальной, но, может быть, среди собеседниц есть любители отечественной фантастики В середине 80-х многие мои ровесники увлекались фантастикой. Читали всё, что можно было достать Мне была близка космическая тематика, но вот Стругацких не могла читать вообще, не нравилось. Так я вот к чему веду: недавно посмотрела "Обитаемый остров" Бондарчука. Не скажу, что в восторге от американских спецэффектов — всё уже примелькалось , но сам сюжет неожиданно захватил , захотелось узнать, чем дело кончилось (вторая часть выйдет в прокат весной, говорят). И актёрский состав порадовал Хотя всё дело вкуса, конечно Скачала всю трилогию про Максима Каммерера, и... прочитала залпом с большим удовольствием. Видимо, с возрастом, многие вещи понимаешь совсем иначе На роли главных героев подобрали малоизвестных актёров — все понравились В роли Максима — Василий Степанов выпускник физкультурного техникума, студент Щукинского. Красивый парень, три месяца искали такого, но вот производит какое-то смутно странное впечатление, и всё тут Когда поискала информацию о нём, оказалось, что и озвучивает в фильме его другой актёр, и в жизни он совсем другой, энергетика другая. Его даже на открытых просмотрах и светских вечеринках не узнают совсем. Не такой уверенный в себе как в фильме, речь невнятная. Может быть, ещё и раскроется со временем, надеюсь, что не станет актёром одной роли. И в связи с этим хотела сказать о Колине, вернее предположить, что и его энергетика, возможно, сильно отличается от дарсевской И многие из нас, пообщавшись, возможно , утратили бы к нему интерес, как к личности Что думаете?

Carrie: Г-кхм... бэз комментариев.

гор: ЭРА пишет: И многие из нас, пообщавшись, возможно , утратили бы к нему интерес, как к личности То, что он совсем не Дарси, он сам не раз подтверждал. В то же время многие говорят, что в реале он куда интереснее, чем на экране. Думаю, это те, с кем ему самому было интересно общаться. Но он ведь скорее редко, чем часто идет на контакт. Поэтому, каким он показался бы при личной встрече... зависит скорее не от него. Впрочем, думаю, это относится к любому публичному человеку. Для начала, думаю, это он должен захотеть сказать тебе что-то, кроме хау-ду-ю-ду. Заинтересоваться тобой тоже. А совсем с другой стороны - мы столько о нем читали, на самые разные темы, столько отсмотрели - во всех ракурсах и обстановках, - я не думаю, что более показательным или решающим оказалось бы впечатление при личной встрече.


Олика: ЭРА пишет: Его даже на открытых просмотрах и светских вечеринках не узнают совсем. Не такой уверенный в себе как в фильме, речь невнятная. Может быть, ещё и раскроется со временем, надеюсь, что не станет актёром одной роли. И в связи с этим хотела сказать о Колине, Неожиданный переход, прямо скажем ЭРА пишет: И многие из нас, пообщавшись, возможно , утратили бы к нему интерес, как к личности Думаю, никто из тех, кто на форуме, не отказался бы пройти подобное тестирование

ЭРА: гор пишет: он должен захотеть сказать тебе что-то, кроме хау-ду-ю-ду мне это не грозит, 100 пудов Даже если случится чудо , я ничего не пойму Олика пишет: Неожиданный переход я имела в виду лишь энергетику Колина Ведь часто ему приходится на экране воплощать образы, которые очень далеки от его истинного характера Никто и не пытается отождествлять его так или иначе с этим желторотиком, если кому показалось Олика пишет: никто из тех, кто на форуме, не отказался бы пройти подобное тестирование я скорее нет, чем да Не хотелось бы или разочароваться, или окончательно заболеть

Belka: Олика пишет: Думаю, никто из тех, кто на форуме, не отказался бы пройти подобное тестирование О да!!! ЭРА пишет: И многие из нас, пообщавшись, возможно , утратили бы к нему интерес, как к личности Мы же его не только в фильмах видели, правда? Я, например, не меньше люблю слушать и смотреть , прости Господи, его интервью. Ну, и стоит сходить на you tube и посмотреть как к нему в экстазе жмутся всякие тетеньки, с которыми он непосредственно общается на съемках , шоб не беспокоиться за себя на этот счет .

Romi: Олика пишет: Неожиданный переход, прямо скажем Мне не показалось... Я раньше любила пройтись по цепочке ассоциаций в обратном направлении — интересно! Так что я вполне понимаю, как ЭРА пришла к своему вопросу. ЭРА пишет: И многие из нас, пообщавшись, возможно, утратили бы к нему интерес, как к личности Мое имхо — это общий случай (Бред Питт, например ), то есть до Нашего Фсего не касаемый. Здесь я рискну ппкснуть гор: в реале он куда интереснее, чем на экране и Belka: как к нему в экстазе жмутся всякие тетеньки... Я, например, не меньше люблю слушать и смотреть, прости Господи, его интервью. Belka А почему «прости Господи»? Так что тетки — вполне себе тот самый энергометр, которому я, например, доверяю: искрит Наш, да еще как!

Belka: Romi пишет: А почему «прости Господи»? А я вроде взрослая женщина, влюбленная во вполне конретного мужчину, за которым замужем, а глазею на какого-то актера. Совесть мучает иногда. Но хорош же до неприличия...

Kamilla: Belka - А я вроде взрослая женщина, влюбленная во вполне конретного мужчину, за которым замужем, а глазею на какого-то актера. Но хорош же до неприличия... +1 Belka пишет: Совесть мучает иногда. Меня тоже!

Олика: Посмотрела «Доводы рассудка» 2007 года. Понимаю, что драка уже была, но решила все-таки помахать кулаками. Уж слишком глубокое меня постигло разочарование. Для меня «Доводы рассудка» - это второй по любимости роман Остин (догадайтесь с пяти раз, какой же первый ). Возможно даже, что если бы ему так же повезло с экранизацией, то он вообще был бы у меня первым. И, как мне кажется, возможно, он даже более киноматографичный. Ведь в нем столько сцен «герой и героиня глаза-в-глаза», да еще и с диалогами! И это постоянное сомнение «любит - не любит», в котором пребывает героиня с начала до последних сцен романа. В общем, можно такой фильм сделать! И опять не сделали… Собственно, понравились мне в этом фильме несколько моментов. Во-первых, капитан Уэнтворт, точнее Руперт Пенри-Джонс в образе капитана. Я именно таким себе примерно его и представляла – светлым и голубоглазым, с некоторой легкой долей мальчуковости. После капитана старого извода, от внешности которого я пришла в полный ужас, это было немаловажно. Играл он тоже замечательно (на мой взгляд). Во-вторых, некоторая самодостаточность фильма. Предыдущая экранизация в этом смысле хромала – она вся проходила под лозунгом «Ну мы тут все в курсе, что происходит». Без чтения романа там было невозможно разобраться, в чем же вся соль и интрига, и что вообще происходит. Здесь очень удачно сделана сцена разговора Энн и леди Рассел, которая очень немногословно проясняет основные моменты. При этом она еще и очень эмоциональна, благодаря чему очень органично входит в фильм. В-третьих, для такого катастрофически короткого фильма очень удачно выбрали основные «ударные» моменты – подслушанный разговор, падение Энн прямо в объятия капитана, разговор в кондитерской, разговор на музыкальном вечере и финал. Думаю, еще пару моментов забыла. Ну и разочаровало все остальное… Конечно, в объем полутора часов просто невозможно адекватно уложить подобный роман. Это мало, мало, очень мало. За бортом оказываются миллион сюжетных линий, героев второго плана и пр. У Остин любовная линия развивается неторопливо, перемежаемая великолепными сценами с героями второго плана. Ирония и романтика чередуются. Здесь от иронии не остается почти ничего (если не считать сестры Мэри). Мы почти не видим ни отца, ни сестры Элизабет, ни мисс Клэй, ни родственниц, обнаруженных в Бате. Действие, что естественно, тоже ужимается до схемы. В результате получается типичный дамский роман, в котором герои находятся почти в вакууме. А переход от начальной ситуации к развязке оказывается прыжком в три секунды, что существенно снижает впечатление. Даже сочувствовать им сложно. Подумаешь, раз-два, и всем полное счастье. Образ главной героини вызвал, мягко говоря, недоумение. Я не имею в виду актрису. Она хорошо играла. Посмотрела фотографии, которые нашла в инете, – вполне интересная. Но вот образ в фильме – ужас кошмарный. Я помню, что у Остин героиня Энн «несколько потускнела». Но в фильме она просто страшная. У меня один вид ее головы, как будто давно немытой, вызывал бурную неприязнь. И снимали, такое впечатление, ее все время с таких ракурсов, чтобы максимально невыгодно показать. В сцене первой встречи она выглядела так, что, на мой взгляд, капитан должен был бы вздохнуть с облегчением. (Примерно как чеховский Ионыч: «А хорошо, что я тогда не женился.»). А уж в последней сцене (дарение свадебного подарка) она рядом с капитаном смотрится несколько неестественно. Для сестры или тещи сошла бы, конечно, но для молодой жены – уж увольте… А самый ужас-ужас в конце. Здесь мне хотелось воскликнуть, как это сделал Велюров в исполнении Броневого: «Это финал? Нет, я вас спрашиваю, это финал??!!». Подозреваю, что создатели ответили бы мне словами Сысоева-Моргунова: «Это отличный финал». В финале полная отсебятина. Но это благодарный зритель всегда простит, если получившееся в итоге не хуже оригинала, а иногда и лучше его. Но здесь, как и в предыдущей экранизации, создатели оставляют за рамками фильма диалог-объяснение героев (это уже фишка такая, с завидной регулярностью наблюдаемая), заставляют их целоваться посреди улицы, и ради чего?? А ведь был такой диалог! И такое письмо! И где это? И ради чего выкинуто? Я уж молчу про то, насколько страшно здесь выглядела опять же Салли Хоукинс. Когда она тянулась губами к капитану, у меня мурашки от страха бежали по коже. И думаю, я понимаю, почему он не спешил ее целовать. Испугался, не иначе… В общем, я догадываюсь, что можно мне сказать, что я ничего не понимаю в английской литературе, в ее переносе на экран, в кинематографии и прочем. Так что сразу скажу, что это жуткое ИМХО. Извините, что очень длинно. З.Ы. Фраза с обложки фильма: «Это фильм о том, что лишь доводы собственного рассудка должны руководить нашими поступками, сдерживать и обуздывать наши страсти, предостерегать нас от предательства, в том числе и предательства в любви». Думаю, эти веселые ребята, которые пишут тексты кратких содержаний, просто соревнуются, кто сильнее поиздевается над зрителями (или фильмом). Так и хочется спросить «Кто здесь?». З.Ы.Ы. Привыкнув находить везде плюсы, подумала… А если бы тут к мистеру Дарси и мистеру Торнтону господа кинематографисты еще бы и аналогичного ударного капитана Уэнтворта выдали, то… Ладно, пусть подождет своего воплощения лет еще пять.

гор: Олика ППКС почти по каждому в самом деле пункту. Изначальная для меня ошибка вообще делать экранизацию Остен в 90 минут. Даже в 120. И делать их такими серьезными. И делать их с такими страшными актрисами. На фига, собственно? Остен не писала историй про убогих Золушек. Ее героини заслуживают счастья и получают именно потому, что его завоевывают - по женски, да, но именно поэтому. Да, Уэнтворт впрямь хорош, но страшная Энн все гробит на раз. Даже не так - она заколдобленная. Несчастненькая. Без яркой главной героини романы Остен не живут. Ну а уж причесочки во всей этой серии - поубивала бы. Нет, спешка хороша при ловле блох, а не в коротких романах Остен. Она итак уже выбросила из них все, что можно, и мы можем смаковать то, что осталось. Жизнь тогда имела совсем иной темп - и он диктовал свое. Времени у девушки, чтоб мужа найти, было мало, а ездили медленно. Письма писались и шли долго, телефонов не было, все это диктовало цепочки случайностей и сплетение сюжетов, в которых заключаетяс немалое очарование ее романов. Этим надо наслаждаться - не случайно самый удачный из современной этой серии - это "Разум и чувство" в 3 часа. Хотя, ведь удалось и Эмме Томпсон сделать фильм в 2 часа... но ведь попереживать там не успеваем тоже - вот ведь штука.

Romi: Олика Спасибо! Замечательный разбор полетов.

Sweet: Олика пишет: Я помню, что у Остин героиня Энн «несколько потускнела». Но ты также должна помнить, что к концу книги Энн - расцветает!!! Становится - красавицей!!! Хде, я вас спрашиваю работа гримеров? Я смотрела впервые этот фильм ночью по культуре (кофе надулась специально) И главгерой, и вся аимосфера в фильме - это выше всяких похвал, но то что они сотворили из главной героини - гор пишет: поубивала бы.ППКС! А беготня по Бату и поцАлуй в дафрагму? В итоге фильм, который должен был занять свое место в ряду ГиП, СиЮ, Эмма(английская) вдруг потерял очень много. И самых любимых сцен книги, которые оставили за кадром - мне искренне жаль, аж до боли от несбывшихся надежд!!! Нет, я безусловно посматриваю его иногда, заедая кислый привкус во рту, например, конфеткой, уж очень тут попал Пенри-Джонс туда, куда надо! Ну и все остальное очень здорово смотрится. Вот как всколыхнулась давняя заноза в душе

Олика: Sweet пишет: Но ты также должна помнить, что к концу книги Энн - расцветает!!! Становится - красавицей!!! Хде, я вас спрашиваю работа гримеров? Да, помню. Даже помню, когда впервые упоминается, что она похорошела - в Лайме, в сцене с первой встречей с мистером Эллиотом. Где последний еще загляделся на Энн. Честно, я ждала этого момента - думала, что сейчас с героиней просто чудесное превращение сделают. Наивная Почему на нее загляделся мистер Эллиот, так и осталось непонятным. Не знаю, насколько уж тут гримеры виноваты. По-моему, это просто мискастинг по внешности ( если можно так выразиться). Женщина первой половины девятнадцатого века должно, ИМХО, сойти с полотен Энгра. А Салли Хоукинс больше похожа на Иду Рубинштейн Серова. Поэтому прическа и мода страшнит ее ужасно. Да, *мечтательно раздумывая*, вот женщина эпохи модерн из нее бы получилась идеальная Кстати, меня уже вторые "Доводы" удивляет, зачем в кино часто показывают руки героини, которые далеки от киногиничности. Руки и ноги вообще самый некиногиничный и нефотогиничный материал. И чтобы они получились хотя бы неплохо, в реале они должны быть идеальны. Sweet пишет: А беготня по Бату Вот я тоже не поняла, к чему это все. Такая концовка - классика для триллера. А здесь-то зачем? Кто0-то не в курсе, что они встретятся и объяснятся? Или бегущим героям зретель больше сочувствует? Написала и подумала: а, может, во всех этих недостатках был некий message?

Carrie: Олика Спасибо за отзыв! Фильм давно не пересматривала, поэтому о деталях вспоминать сложно, но по общему ощущению я тоже с тобой согласная почти по всем пунктам. Олика пишет: По-моему, это просто мискастинг по внешности ( если можно так выразиться). Женщина первой половины девятнадцатого века должно, ИМХО, сойти с полотен Энгра. А Салли Хоукинс больше похожа на Иду Рубинштейн Серова. Поэтому прическа и мода страшнит ее ужасно. А мне все-таки кажется, это прокол гримеров и костюмеров, при желании можно было бы и из Салли сделать хорошенькую девицу эпохи Регенства. ИМХО, у нее довольно-таки универсальная внешность, и при помощи правильно подобранного парика и грима и "преображение" ее в красавицу к концу фильма вполне реально было бы отобразить. Увы... У меня основная претензия к роли Энн — не по внешности и не по игре Салли (она, имхо, играла прекрасно, отображала все нужные эмоции в тех сценах, где ей режиссер давал возможность их изобразить), а по ее внешнему виду и по операторской работе — эта манера съемки лица крупным планом под ракурсом а-ля "Амели", к примеру, была абсолютно неуместной в общем видеоряду. Как и вся эта беготня и мельтешение, что в начале фильма, что в конце. Тем более неуместной, что это абсолютно ничем не оправдано — ни сюжетом, ни темпоритмом самого повествования, очень плавного и неспешного, и ни разу не скачкообразного. То есть, у меня лично возникло ощущение, что режиссер и оператор снимали какой-то совсем другой фильм, не по Остен — в то время как сценарист и актеры все-таки пытались создать экранизацию остеновского романа (не удивлюсь, если финальную сцену в сценарии тоже изменили в угоду именно режиссерскому "вИдению", вполне могли). (Кстати, мы видели недавно Салли в современной роли в фестивальном фильме "Беззаботная" — и я еще раз убедилась в том, какая это все-таки интересная и многогранная актриса, она абсолютно органично смотрелась в роли слегка "прибабахнутой" нашей современницы, и играла уже совершенно по-другому, и мимика, и пластика у нее ничего общего не имели с тем, что она показала в "Убеждении". Словом, повторюсь, я грешу не на нее, а на режиссера и гримеров ) . Олика пишет: Написала и подумала: а, может, во всех этих недостатках был некий message? Я бы сказала, что не message, а выпендреж скорее. Который в данном случае был абсолютно "не в кассу".



полная версия страницы