Форум » Беседка » Смотрим и обсуждаем фильмы #9 » Ответить

Смотрим и обсуждаем фильмы #9

Romi: Предыдущая часть закончилась здесь.

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Carrie: Jane пишет: под какие-то домашние дела как раз самое оно, очень хорошо идет. Я этот фильм именно так и смотрела А у меня такое кино под велотренажер замечательно идет. Я так уже все последние сериалы ВВС-шные пересмотрела, очень удобно. "Крэнфорд" как раз вчера закончила смотреть — очень милый фильм получился, даром что СЬю Бертуистл и Сьюзи Конклин опять в команде. И очень удачно они скомпановали три произведения Гаскелл в одно, в итоге бессюжетный практически "Крэнфорд" обрел ряд довольно четких сюжетных линий, включая и пару-тройку любовных. И сыграли все хорошо, тот же мистер Бингли-05 оказывается, не только полных придурков изображать умеет, но и вполне внятных молчелов. Конечно, пристрастие Гаскелл на каждом шагу морить своих персонажей аки мух, в особенности стариков, женщин и детей, порой несколько досаждает — в том смысле, что кажется уже явным перебором — но в целом впечатление от фильма даже перманентные слезы-похороны-траур не испортили. А какая там очаровательная Джуди Денч! Jane пишет: но у меня почему-то не пошло, увы ТБД, я тоже не прониклась. Все-таки Джим Кэрри меня очень раздражает, не дотягивает он до настоящего драматизма, ИМХО. Вот рожи корчить — это у него хорошо получается...

alina: Carrie пишет: Все-таки Джим Кэрри меня очень раздражает, не дотягивает он до настоящего драматизма, ИМХО. Вот рожи корчить — это у него хорошо получается... ППКС!!!

Jane: Carrie пишет: Все-таки Джим Кэрри меня очень раздражает, не дотягивает он до настоящего драматизма, ИМХО. У меня не пошло даже не из-за Джима Керри, а все действо почему-то не зацепило. Джим Керри мне, помнится, понравился в "Человеке на Луне", но это ж форманоский фильм, а Форман кого угодно что угодно делать заставит . А больше я Керри нигде толком и не видела, кроме какого-то дурацкого фильма с ним и Зельвеггер (названия уже не помню), который я тоже в итоге не осилила, и рекламных роликов Маски (сам фильм так и не посмотрела).


Romi: Carrie пишет: Джим Кэрри меня очень раздражает Каюсь, предубеждение было сильнейшее. Не уверена, что после просмотра он реабилитирован в моих глазах, несмотря на его старания. В паре эпизодов Маска — да и Гринч — показывали свои ужимки. Но могло быть и хуже, наверное. Мне понравилась подача темы (как я ее понимаю): даже забытая, любовь остается. Непросто же было найти видеоряд для подобных переживаний. Во всяком случае, послевкусие от фильма неплохое.

Carrie: Jane пишет: кроме какого-то дурацкого фильма с ним и Зельвеггер (названия уже не помню), который я тоже в итоге не осилила, "Я, снова я и Ирэн", емнип. Я тоже не осилила, муть редкостная, ИМХО. Jane пишет: и рекламных роликов Маски (сам фильм так и не посмотрела). А вот "Маска" у меня неплохо пошла, во всяком случае, фильм забавный и легкий, и музычка-танцы зажигательные, и Кэмерон Диас там сногсшибательно хороша внешне. А с Керри я на самом деле довольно много чего смотрела, и если в ряде ролей его ужимки и рожи вполне уместны и смотрятся в кассу (в "Эйсе Вентуре", например), то когда это в серьезных ролях проскакивает (а у него это обязательно где-нибудь нет-нет, да и проскакивает), то впечатление от его игры сразу смазывается — ну, у меня, во всяком случае. Я ему сразу же "не верю", когда он, к примеру, драму или, того хуже, трагедь пытается изобразить. Может, это амплуа довлеет, а может, действительно, не хватает истинно актерского дара к полнейшему перевоплощению, чтобы зритель, глядя на него в серьезной роли, мог полностью забыть кривляющегося дурачка из комедий. Вот у Калягина, к примеру, получается — он и в роли Донны Розы, и в роли Платонова, и в роли Ильича был одинаково органичен и, когда смотришь на него в одной роли, совершенно не возникает ассоциаций с другой; а вот Табаков, к примеру, у меня везде, в любой своей роли вызывает стойкие ассоциации с котом Матроскиным — поскольку и интонации, и модуляции, и актерские ужимки у него всюду одинаковые. Вот так и с Керри, на мой вкус: это не тот актер, у которого получается полностью, до неузнаваемости перевоплощаться. Да, рожи он корчит знатные, мимика у него потрясающая, это верно — но ведь это скорее из области эксцентрики, клоунады, а не настоящего актерства. ИМХО. Romi пишет: Мне понравилась подача темы (как я ее понимаю): даже забытая, любовь остается. Непросто же было найти видеоряд для подобных переживаний. Во всяком случае, послевкусие от фильма неплохое. Да, тема интересная, и Кейт мне там понравилась, но вот сам фильм, как мне показалось, в целом получился какой-то мутный, недосказанный, что ли. У меня в послевкусии осталось в основном какое-то смутное неудовлетворение от того, как именно это тема раскрыта. И, возможно, если бы на месте Керри был другой актер, более гармонично смотревшийся бы в этой роли, впечатление было бы другим, хотя я тут скорее склонна согласиться с Jane — не зацепило почему-то, чего-то не хватило. Хотя в целом Кауфман режиссер, конечно, очень оригинальный и нетривиальный, скажем так.

Wyeth: Слушайте, а "Рок-волну" смотрел кто-нибудь? Расскажите, если смотрели!

Лола: Wyeth пишет: Слушайте, а "Рок-волну" смотрел кто-нибудь? Расскажите, если смотрели!Мне тоже вот интересно

alina: И мне интересно, а одной в кинотеатр не хочется.

Carrie: Wyeth, Лола, alina Я смотрела, девочки. Хотела вытащить мужа в кинотеатр на сеанс с оригинальной дорожкой и субтитрами, но он заартачился, сказал, что ему лениво, и в результате скачал дублированную тряпку из сети, которой и пришлось удовольствоваться. Ну, что сказать?.. В принципе, понравилось — но не сказать, чтобы прямо вот до поросячьего визга. "Реальная любовь" произвела куда более сильное впечатление в свое время. Возможно, дело для меня лично в том, что это фильм ностальгический, но ностальгия эта не моя — не моего поколения (я в то время только-только на свет родилась) и не моей страны (в отличие от тех же "Стиляг", ностальгию которых я прочувствовала через поколение моих родителей). А в данном случае я на эту ихнюю рок-ностальгию смотрела как бы стороны — интересно, конечно, очень любопытно и познавательно, но большая часть пафоса и драйва у меня "внутре" не отозвалась всеми струнами, как это явно было с англичанами, смотревшими фильм, да и с нашими наверняка, кто вырос на этой музыке. Я-то выросла на другой; достаточно сказать, что за фильм прозвучали только две или три знакомые мне песни, остальные я вообще слышала первый раз. То есть, главный ностальгический месседж фильма, по сути, меня не слишком зацепил. Многие гэги и шуточки показались немного сальными и "ниже пояса" — впрочем, к этому специфическому аспекту британского юмора я уже давно привыкла, так что почти и не коробит — просто принимаю как данность. "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо". (с) Отличные актерские работы — невозмутимо-импозантный Найи (хотя мужу моему показалось, что он все-таки несколько повторяется), феерический Брана, Эмма Томпсон там тоже "отожгла" в маленькой, но яркой роли, и т.д. Хотя все основное действие проходит на ржавой посудине, торчащей посреди моря, есть пара-тройка эпизодов, отснятых очень эффектно — к примеру, когда два придурка на спор лезут на мачту-антенну, это снято с таких ракурсов, что у меня и впрямь голова закружилась и поджилки затряслись (я вообще очень боюсь высоты, и в этот момент мне стало реально страшно — не только за героев, но и просто страшно и захватывало дух, как на каком-нибудь жутком аттракционе). Ну и в конце, когда начался натуральный "Титаник" (надеюсь, не спойлер ) — Кертису удалось найти удачный, на мой взгляд, баланс между пафосом, саспенсом и юмором. Резюмирую — фильм получился клевый, послевкусие приятное, посмотреть его, конечно, стоит — хотя до "Реальной любви" он, на мой взгляд, сильно не дотягивает - ну, хотя бы тем, что рассчитан на более узкого и специфического адресата, остальным же этот пафос не будет до конца близок и понятен, тогда как РЛ "пробирает" буквально всех, независимо от возраста, пола, места жительства и музыкальных пристрастий. А этот фильм я посмотрела примерно такими же глазами, какими современный англичанин посмотрел бы, скажем, тех же наших "Стиляг". Мило, забавно, трогательно — но "ничего личного" не затрагивает. Впрочем, может, я изначально ожидала чего-то другого, поэтому до конца и не прониклась. Честно говоря, я думала, фильм окажется чем-то вроде нашего "Дня радио" — хотя, вполне возможно, для англичан это так и есть, не знаю. Но — повторюсь — посмотреть его в любом случае стоит, конечно.

alina: Carrie , спасибо большое за такой подробный отчет. Значит подожду выход фильма на ДВД.

Wyeth: Carrie Спасибо большое за отзыв! Захотелось посмотреть, но тоже, наверное, в кино поленюсь идти.

CHALO: Дамы и барышни. Я тут на Озоне накупила всяких разных экранизаций романов Джейн Остин, некоторые в двух вариантах. Я не нашла , чтобы их обсуждали, может пропустила.... (кроме Киры Найтли)..... Или это есть где-то, подскажите?

Elena: CHALO пишет: Я тут на Озоне накупила всяких разных экранизаций романов Джейн Остин Каких?

гор: Это обсуждение фильмов про Остен - http://colin.borda.ru/?1-5-0-00000005-000-120-0-1208826855 Это обсуждение других экранизаций ГиПа - http://colin.borda.ru/?1-4-30-00000181-000-90-0-1236327662 Ну и обсуждение фильмов вообще - http://colin.borda.ru/?1-6-0-00000183-000-15-0-1243272039 Наверное, последняя? Или предпоследняя?

CHALO: Разум и чувства (С Эммой Томсон) Разум и чувства- BBC-сценарист Эндрю Девис-2009 год Нортенгерское аббатство Эмма Доводы рассудка-BBC Мэнсфилд парк Гордость и предубеждение с К.Найтли Спасибо, гор, буду изучать ваше творчество. Ps. Я ,вообще-то, и романов Джейн Остин не читала еще(кроме "Гордости и Предубеждения" после просмотра фильма), правда купила все. И , есть еще два фильма, я их пока не купила: Гордость и предубеждение-1980 год Мэнсфилд парк ,там дочь Ванессы Редгрейв



полная версия страницы