Форум » Беседка » Смотрим и обсуждаем фильмы #6 » Ответить

Смотрим и обсуждаем фильмы #6

Romi: Предыдущая часть осталась там.

Ответов - 363, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

alina: Jane пишет: Ну, мне, например, очень нравится "Эмма" с Кейт Бейкинсел и Марком Стронгом Я эту версию не смотрела, у меня есть только с Гвинет Пэлтроу, она мне правда там не очень, а вот мистер Найтли - очень даже ндра. П о "РиЧ" - с Jane полнейший ППКС, кроме как Уинслет в этой роли таки меня устраивает.Val пишет: Беготня по улицам вообще уже ни в какие ворота не лезет. Согласна. Как и поцелуй на улице. Но в общем и целом фильм понравился,хотя есть конечно недостатки.

Val: "Эмму" смотрела только с Пэлтроу и хотя эта актриса меня удивила, потому что показалась абсолютно органичной в этой роли, сам фильм, его сценарий показался сильно урезанным и в результате к конечной сцене я подошла без всякого внутреннего трепета, чего не скажешь о книге, где добрых ее две трети все подводится к конечному результату, который кажется из-за этого еще более впечатляющим. Первую половину "Эммы" я мучала где-то месяца два (настолько меня раздражала главная героиня своим стремлением постоянно вмешиваться в судьбы других людей), зато вторую половину проглотила за два дня и сразу для себя решила, что эта книга станет для меня после ГиП самой любимой у Остен. Ну а что касается РиЧ, то мне как раз, кроме Хью Гранта, все актеры показались именно на своем месте, а Эмма Томпсон вообще восхитила своей игрой и с того момента, как я посмотрела этот фильм, а было это лет 10 назад, стала одной из моих любимейших актрис. Jane пишет: просмотренные тобой "Доводы рассудка" таки телефильм, изначально снимавшийся для телевидения Не знала, что эти "Доводы" - телефильм, продолжительность у него - полтора часа, как раз для киноверсии. Наверное, если снимать по книге, то серии на три и наберется. Jane пишет: Да, актриса мне как раз очень нравится Весь фильм, как ни старалась, не смогла ее принять, не такой я представляла себе Энн, совсем не такой. А вот Уэнтворт не вызвал никаких отрицательных эмоций, скорее даже понравился. Да и о фильме то же впечатление , жаль только, что столько того, что есть в книге упущено и последние сцены изменены .

nikaw: Val пишет: Эмму" смотрела только с Пэлтроу и хотя эта актриса меня удивила, потому что показалась абсолютно органичной в этой роли, сам фильм, его сценарий показался сильно урезанным и в результате к конечной сцене я подошла без всякого внутреннего трепета, чего не скажешь о книге, где добрых ее две трети все подводится к конечному результату, который кажется из-за этого еще более впечатляющим. Мне тоже понравился фильм. И в первый раз я смогра воспринять Пэлтроу как актрису. Но вот финал известен на второй минуте - это минус. (книгу не читала)


Jane: alina пишет: у меня есть только с Гвинет Пэлтроу, она мне правда там не очень, а вот мистер Найтли - очень даже ндра. К Пэлтроу я в принципе довольно хорошо отношусь, но не в этой роли - раздражала на протяжении всего фильма. Причем фильм я смотрела до того, как прочла книгу и потому против книги у меня было некое легкое предубеждение. Но по впечатлениям от книги у меня сложился несколько иной образ Эммы, в который как раз довольно точно попала Бейкинсел, имхо. Нортэм ака Найтли в принципе весьма неплох, но Стронг в той же роли лично мне нравится больше. Val пишет: сам фильм, его сценарий показался сильно урезанным и в результате к конечной сцене я подошла без всякого внутреннего трепета Вот тут согласна, у меня вообще этот фильм не вызвал никакого трепета - ни в начале, ни в конце. На мой взгляд, это некая такая лайт-версия, в которой не хватает собссно того самого пресловутого остеновского духа. Не скажу, что фильм уж прям плохой, но получилась этакая легкая безделушка из серии "посмотрел и забыл". Желания пересматривать и иметь в домашней коллекции не возникло. Val пишет: не такой я представляла себе Энн, совсем не такой И я представляла себе Энн иначе, но тем не менее Салли Хоукинс меня убедила. У меня скорее некие претензии к гримерам - прическу ей могли бы сделать не такую затянутую и платья чуть-чуть поразнообразнее, но к самой актрисе претензий нет, мне понравился образ, который она создала. Val пишет: жаль только, что столько того, что есть в книге упущено и последние сцены изменены Ну, упущено вроде не так уж и много, да и не все, что в книге ложится на кинематограф, поэтому тут важно и не затянуть. Как раз формат фильма меня в данном случае вполне устраивает, а вот касаемо последних сцен... да, жалко неимоверно ЗЫ *К сведению заинтересованных лиц* Телефильм "Эмма" с Бейкинсел и Стронгом у меня есть, правда пока без перевода, но есть вероятность, что вскорости появится и с синхроном.

гор: Да у Остен все финалы угадываются на первых минутах. Один сюжет, начиная с РиЧ. Но только в ГиПе умираешь от страха - а вдруг что случится? В известной стапени из-за пропасти между нашими влюбленными, в положении и расстоянии тоже. Плюс очень гордые и предубежденные характеры. Вдруг кому шлея под хвост? В остальных - сближение - лишь вопрос времени. И посему так и хочется их помучить подолбше - часто даже слишком быстро все проблемы рассасываются. И все-таки маленькое исключение - бедняжка Мэриэн. Ей не обрести Уиллоби, а Брэндон нам нравится, но все же это не любовь. И за что ее так? Слишком откровенна, потому и наказана? Ну а Убеждение все же меня оставляет равнодушным. В любом, похоже, виде.

olja: гор пишет: Да у Остен все финалы угадываются на первых минутах. Один сюжет, начиная с РиЧ. Но только в ГиПе умираешь от страха - а вдруг что случится? Не соглашусь. Не могла догадаться о финале «Эммы», и в РиЧ бы не выстроился финал до конца, если бы не знала заранее. Подумалось, чего же не хватает последним экранизациям Остен на фоне ГиП. Истинной любви к произведению? Экранного времени? Колина Ферта? Или сам роман сильно стоит особняком от остальных? Мне понравились последние "Доводы рассудка", И Салли Хоукинс и Руперт Пенри-Джонс оба хороши. Немного смущают ракурсы, с которых снимали Салли, видимо, оператор или режиссер пытались приблизить ее к зрителю, сделать выразительнее, но как-то перебрали с этим. Марафон по Бату, конечно, тоже перебор, очень смущает. И жаль милых сцен с письмом и мальчишкой на спине.

Jane: гор пишет: И все-таки маленькое исключение - бедняжка Мэриэн. Ей не обрести Уиллоби, а Брэндон нам нравится, но все же это не любовь. А мне кажется, что и с Уиллоби это тоже не любовь, а скорее фантазии восторженной барышни. У меня почему-то есть сильные сомнения, что по жизни с Уиллоби ей было бы лучше, чем с Брендоном. olja пишет: Истинной любви к произведению? Экранного времени? Колина Ферта? Или сам роман сильно стоит особняком от остальных? Я думаю, что всего этого в комплексе. Впрочем, ведь есть и другие экранизации ГиП, еще менее удачные (думаю, многие тут со мной согласятся ), чем вот эти экранизации других романов, которые меркнут по сравнению с ГиП-95. Наверное дело просто в том, что шедевры не так уж часто получаются Я многие экранизации классики вольно или невольно сравниваю с ГиП-95 и что-то пока ни одну не могу поставить в один ряд с этой

гор: .olja пишет: Не могла догадаться о финале «Эммы», и в РиЧ бы не выстроился финал до конца Правда? А по-моему, с ГиПа рецепт Остен ясен и всегда один - сначала героиня влюбляется, а вернее увлекается "неправильным мужчиной", и ее при этом напрягает правильный, который вращается где-то по периферии. Ну а потом у нее открываются глаза. И она соединяется с правильным. В некотором роде РиЧ и есть исключение, вернее то, что Марианна обрела "правильного мужчину", но это уж без любви. Ну, есть некоторые изменения, конечно, типа идеальная Фанни верна любви с детства - но на то она и идеальная. Думаю, это существо - спецзаказ сестрицы Кассандры, которой не нравились неидеальные героини типа Элизабет. Jane пишет: есть сильные сомнения, что по жизни с Уиллоби ей было бы лучше, чем с Брендоном. Она всоде бы это сама признает - у него была бы любимая жена, но не было бы денег. Теперь у него есть деньги, но нет любимой жены. Так что, будь у Уиллоби деньги, они вполне могли быть счастливы. Вообще-то у Остен как-то плохо получаются мерзавцы-мужчины. Не так уж они плохи - их грехи малость декларативны. Jane пишет: Я думаю, что всего этого в комплексе По моему, всегда успех определяется гармоничностью, а больше всего - искреннним интересом всех, тем горением, которое и делает чудо искусства - или не делает. Все свежие экранизации Остен - вымученнвые, неискренние. Там никто всерьез не выкладывается, не горит и не страдает.

Sweet: гор пишет: по-моему, с ГиПа рецепт Остен ясен и всегда один Хм. Первый роман Остен, который прочла - был (вот неожиданность! ) ГИП. И по ходу дела я никак не была уверена, что Дарси - тот самый!! Сначала я думала, что Он - Бингли, потом - Уикхем. Потом появился мой любимый полковник. и Вдругггг - предложение. Чувство к Дарси тоже менялось на протяжении книги (читала абсолютно с белого листа, без понятия кто это - Мистер Дарси). А что касаемо нового фильма, Пенри-Джонс понравился, Салли - нет. От Энн из романа было несколько другое чувство, там ее любили все, и понятно за что. Здесь я не разглядела ни блеска ума, ни глубины ее души, хотя и очень старалась, честное слово, а раскрытый рот в конце концов убил все мои благие намерения полюбить такую Энн. Не поняла совершенно, за что ее так долго любил Фредерик. По книге она была во времена первого предложения - необыкновенно привлекательной и ко второму предложению она стала чудо как хороша. Даже мистер Элтон засмотрелся на нее на улице (сорри - на ЧТО там было засматриваться - в фильме? ) Скажу честно я все ждала чуда от гримеров - к концу фильма(сразу пришел на ум фильм "Влюблен по собственному желанию" - как они сначала изуродовали Глушенко и как здорово сделали ее хорошенькой, когда она примчалась к нему вечером.) И что же я вижу в финале - где моя любимая сцена с письмом и подслушиванием удивительного разговора, который один достоин быть в фильме более, чем другая болтовня! А ее потягушки к Фредерику. Он должен к ней тянуться, он! Это что касается разочарований. Как ни парадоксально, фильм в общем понравился. В смысле, что я захочу его пересмотреть вторично. Хорошо бы увидеть в оригинальном звуке. Может тогда что-то в восприятии и поменяется. Может Салли "ляжет" на свое место. Вот мой киноотчет. Наверное не очень добрый. Но где еще поболтать о наболевшем, как не здесь?

Jane: гор пишет: Все свежие экранизации Остен - вымученнвые, неискренние. Не знаю, мне так не показалось, ну за исключением разве что Менсфилд-парка - вот там да, надо было долго вымучиваться, чтоб выбрать такую Фанни Другое дело, что ГиП-95 - слишком высокая планка для сравнения, такое повторить если не невозможно, то очень трудно даже при довольно изрядной доле горения, выкладывания, страданий, etc. Насколько я понимаю, ведь практически никто из создателей ГиП так и не повторил свой успех.

гор: Sweet пишет: И по ходу дела я никак не была уверена, что Дарси - тот самый!! Может, дело в том, что я с самого начала влюбилась в Дарси. Вот на все сто мой мужик! И ужасалась слепоте Лиззи. Но не факт, что я верила в то, что они сойдутся-таки. И каждый раз немного сомневаюсь"! Но после прочтения ГиПа - ее рецепт стал понятен на все сто, это однозначно. Хотя, Эмму сначала видела в кино - может, потому как мне Нортэм нравится, хотелось их обженить? Порой уже трудно вспомнить все свои первоначальные движения эмоций. Sweet пишет: А что касаемо нового фильма, Тут у меня полное ППКС. Необыкновенной души и ума у Энн не имеется. Того, что она была прелестна в 20 и просто рано сникла и увяла, подобно Остен - тоже. И того, что она опять расцвела, обретя любовь и надежду- тоже. Если и есть что ценное в романе, то это именно это, ИМХО. А мы видим озабоченную -кучей мелких проблем деваху, что вдруг ухватилась за шанс и постаралась не упустить его. Jane пишет: ГиП-95 - слишком высокая планка для сравнения, такое повторить если не невозможно, то очень трудно Да, это верно. Но уверена, что именно наш любимый шедевр и Колин+Дженнифер вернули Остен к жизни, несмотря на нереальное количество обалденных хэппиэндов в ее книгах.

olja: гор пишет: А мы видим озабоченную -кучей мелких проблем деваху, что вдруг ухватилась за шанс и постаралась не упустить его. Не знаю, не увидела такую деваху. Девушку, у которой вспыхнуло старое чувство, которая переживает из-за содеянного, увидела. Все-таки актеры сыграли любовь, и химия есть, имхо. гор пишет: Но уверена, что именно наш любимый шедевр и Колин+Дженнифер вернули Остен к жизни, несмотря на нереальное количество обалденных хэппиэндов в ее книгах. А здесь ППКС, именно они.

Carrie: Jane пишет: Другое дело, что ГиП-95 - слишком высокая планка для сравнения, такое повторить если не невозможно, то очень трудно даже при довольно изрядной доле горения, выкладывания, страданий, etc. Безусловно, тем более, что там "горели" все - и сценарист, и режиссер, и продюсер, и композитор, и актеры. И это их горение, их любовь к тому, что они делают, чувствуется буквально в каждом кадре, и это завораживает. Такой планки, действительно, достичь очень нелегко, не говоря уж о том, что переплюнуть. Что до экранизаций нового сезона - у меня от них от всех осталось ощущение какой-то скомканности, торопливости, словно делались они наспех, немного небрежно, что ли. Притом, что две из них вызвали у меня ощущения скорее положительные (третью, МП, правда досмотреть так и не смогла, из-за кобылообразной героини), и Салли- Энн отторжения не вызвала, но и восторга особого, чтобы прямо "в десятку", честно говоря, тоже. При том, что она очень хорошо сыграла, на мой взгляд - но вот внешне в образ "моей" Энн тоже, увы, совсем не попала, да и эта суетливая беготня в конце, как и отсутствие важнейших, чуть ли не центральных значимых эпизодов романа, плюс измененная концовка (хотя что-то подобное, кажется, было и у Остен в ранней редакции, но потом она все же переделала) - словом, вот это все меня не устроило даже гораздо больше, чем актеры. И если ГиП я готова смотреть бесконечно ( и далеко не только ради мистера Дарси), то эти фильмы пока пересматривать не тянет почему-то. Мне, пожалуй, изо всех пока что больше всех НА понравился - но и то, я бы оценила его на "миленько, очень миленько", но отнюдь не на "шедеврально".

гор: Carrie пишет: Мне, пожалуй, изо всех пока что больше всех НА понравился - но и то, я бы оценила его на "миленько, очень миленько", но отнюдь не на "шедеврально". В общем-то и с Carrie ППКС. И сам роман-то НортАбб - миленький, не шедевральный. Никогда не читала готических, поэтому трудно оценить то, что было ценно как ирония Остен для ее современников, но тем не менее - был случай мысленно изречь глубокомысленное - А! Вот значит, что сие такое было!

Val: Carrie пишет: я бы оценила его на "миленько, очень миленько", но отнюдь не на "шедеврально". Из всего, что я смотрела последнее время "шедевральным" можно назвать только ГиП-95. Ни один фильм кроме этого не оставил такого глубокого следа в душе, и ни один не тянет пересматривать постоянно. Даже неплохой, в общем-то, BBCшный сериал "Север и Юг", хотя и очень понравился (в основном считаю это заслугой Армитейджа, хотя и с Маргарет уже примирилась и даже полюбила ), но не настолько. А "Жены и дочери" вообще вызвали настойчивые ассоциации с "Мэнсфилд-парком", который у Остен мне нравится меньше всех (это если говорить про сериалы BBC, те, что я видела) Sweet пишет: А что касаемо нового фильма, Пенри-Джонс понравился, Салли - нет ППКС полный по всему отзыву о фильме



полная версия страницы