Форум » Беседка » Болтаем... снова обо Фсём... #19 » Ответить

Болтаем... снова обо Фсём... #19

Romi: Часть #18 осталась здесь.

Ответов - 313, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Romi: ЭРА А куда аватар подевался? Жертва форс-мажора?

ЭРА: Romi пишет: куда аватар подевался? У меня его давно уже нет, никак не соберусь подобрать Но я исправлюсь в ближайшее время

Kamilla: Я выдела много фотографии потому, что было принято клиента фоткать до ,что-бы показать изначально какой был и после, какой сделали нос! (что-бы не было претензии). фотографировали в фас и оба профили и ноздри -поднятой головой ! Сначало это было не обязательно,но произошёл один случаи после которого стало обязательно(В грузии конкретно). В середине 70-ых годов какои-то грузинский "вор взаконе" которого разыскивали по всему ссср сделал пластику лица и он только попался совершенно случайнно по чужому паспорту. После этого стало обязательным, и даже хирурги давали расписку, об информирование если что-то подозрительное и.т.п. Мужчинам пластика не так заметна , потому что у них грубее кожа! Они как и женщины хотят что -нибуть изменить но из за боязни боли менее решительные. Раньше ринопластика делалась под местным наркозам, то есть , обезболивали области вокруг носа а не общий наркоз, что делала операцию очень болезненым. Самое лёгкое удалить горбинку, их просто пильят где кость и получается маленький трамплинчик. А укарачивают носик в двух местах: или где соеденяется носовая кость и хрящавая ткань или кончик. Самая тяжолая работа -это большие ноздри(взять хотя-бы Шарлья Азнаура). Их ранше внутр сгибали или поднимали на вверх а щас не знаю, но современные методы всё совершеннее. Операции стали предсказуемими, а тогда не очень. Были хирурги, которые делали по 6 операции в день!!!.....


Belka: Госспидя, ужос какой . Нo так и не поняла, с Ливией- то что сделали? Надеюсь, не очень больно было девушке . И может это не ринопластика, а какой-нить плохой фотошопчик ?

olja: Belka пишет: Нo так и не поняла, с Ливией- то что сделали? Надеюсь, не очень больно было девушке . Предполагаю, что больно не было...

alina: Ребенку задали по математике задачу, не соображу как решить. Ребенок в шестом классе. В среду в шестом классе пять уроков по разным предметам:русскому языку, истории, математике, географии и физкультуре. Сколько вариантов расписания на среду можно составить для этого класса? Есть какие-нибудь варианты быстрого решения?

Romi: alina /неуверенно/ По-моему, 5 х 5...

alina: Romi пишет: По-моему, 5 х 5... Боюсь, что нет.

гор: Ха. Вообще-то это какая-нибудь теория рядов. Ой, исусе, не помню уже ничего. Без ОЧЕНЬ высокой теории у меня получилось 120. Для двух уроков число комбинаций 2 х 1 = 2 для 3х - 3 х 2 х 1 = 6 для 4х - 4 х 3 х 2 х 1 = 24 для 5х - 5 х 4 х 3 х 2 х 1 = 120. Ну, если вдлуг конечно меня не занесло куда-то совсем не в ту степь. Например, первым уроком ставить физ-ру, ну, это садизм. Но и сразу после обеда - тоже... А Марь-Ванна вообще заболела...

Carrie: Ох, я в математике вообще не копенгаген... Спросила у мужа, он буркнул что-то про х-1 факториал, где х - кол-во предметов, т.е. 1х2х3х4 = 24. Объяснить можно так: 5 уроков, с каждым уроком возможно 5 комбинаций, т.е. 5 х5 = 25, но одна комбинация встретится дважды, поэтому ее не считают, след. 25-1 = 24. Вот как-то так, вроде... А вообще, имхо, надо Wyeth подождать, может, я чего-то не так поняла.

alina: Спасибо всем, будем сейчас с мужем разбираться, хотя он больше склоняется к геометрической прогрессии.

chandni: alina расскажи, чем дело кончилось, ладно? Интересно ведь. У моего в 6 кл такого не было

гор: alina пишет: будем сейчас с мужем разбираться Думаю, разумнее найти ученика 7-го класса! Но правда - доложи результаты. Вердикт учителя, вернее. Ибо "раз майор сказал люминивый, значит люминивый".

Wyeth: alina Это просто количество перестановок. 5! (читается "5 факториал") 5!=1х2х3х4х5=120, как и написала гор Объясняется так: Первым уроком ты можешь поставить любой из этих предметов - итого 5 вариантов. Далее, для каждого из этих вариантов смотришь, какие предметы можно поставить вторым уроком. Получается, что на 2-й урок остается 4 варианта, т.к. один из предметов ты уже зафиксировала первым уроком. Итак, на каждый из пяти вариантов первого урока приходится 4 варианта второго урока - итого уже 5х4=20. Далее, для каждого из этих 20 вариантов ты смотришь, какие предметы можно поставить третьим уроком - их всего 3, т.к. еще 2 заняты 1-ым и 2-ым уроками. Итак, для каждого из 20 вариантов комбинации 1-го и 2-го урока приходится еще 3 варианта 3-го урока. Итого 20х3=60. Таким образом, первые 3 урока ты можешь занять 60-ю различными вариантами. А на 4-й урок для каждого из этих вариантов приходится всего 2 возможности. Итого 60х2=120. Ну, и когда ты распределила 4 предмета по 4-м первым урокам, 5-й предмет однозначно отправляется на 5-й урок. Вот и получается формула факториала: 5х4х3х2х1=120. Соответственно, количество всевозможных перестановок n предметов - это n! Самая простая ситуация в комбинаторике - посчитать количество перестановок. Теперь ты, наверное, сама сообразишь, сколько вариантов составить расписание на день, если предметов у тебя 8, а уроков все равно только 5. (подсказка: подсчет ведется по тому же принципу) Число, которое ты получишь, называется числом размещений из 8 по 5 (обозначается А с индексами 8 и 5 - 8 внизу, 5 наверху) Формула размещений используется, когда тебе важен порядок, в котором ты расположишь предметы из выбранной группы. А если порядок не важен, это называется числом сочетаний. Вот, например, задачка жЫзненная: Раньше на дверях подъездов устанавливались кодовые замки: 10 кнопочек, и чтобы войти, нужно было 3 из них нажать одновременно. Если ты не знаешь код, сколько комбинаций тебе придется перебрать, чтобы войти в подъезд? (подсказка: не так уж безумно много, 2х минут на это хватит) Если решишь, ты найдешь число сочетаний из 10 по 3 (обозначается С с индексами 10 и 3 - 10 внизу, 3 наверху) Вообще, детям как раз такого возраста комбинаторика бывает очень интересна. С виду кажется, что задачка совершенно нерешаемая, но если знаешь метод, щелкаешь их, как семечки. В общем, успехов Алисе!

Carrie: Wyeth Ага, значит, все-таки 120! Муж, кстати, с ходу тоже так и сказал — 5 факториал, а потом, почесав репу, глубокомысленно добавил, что нет, все-таки не 5, а 5-1, потому что чего-то там повторяется. Впрочем, уверенности в его голосе я не услышала, как и внятных объяснений, почему минус один, потому и написала, что лучше тебя подождать. Пойду поставлю ему на вид.



полная версия страницы