Форум » Беседка » Болтаем... снова обо Фсём... #19 » Ответить

Болтаем... снова обо Фсём... #19

Romi: Часть #18 осталась здесь.

Ответов - 313, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

alina: Wyeth пишет: Вот и получается формула факториала: 5х4х3х2х1=120. Спасибо. После того как уложили ребенка, муж сделал схему и объяснил мне (как выяснилось в процессе, правильное решение у гор и Wyeth, а утром перед школой я объяснила ей и она пошла. Посмотрим, что скажет учительница математики, а еще мне интересно, сделал ли это задание хотя бы один ребенок из класса самостоятельно? Carrie пишет: Пойду поставлю ему на вид. Сначала мой муж считал 5+4+3+2+1=15, я стала считать варианты и сказала, что 15-ти будет мало. Тогда о наконец отвлекся от других дел и посчитал правильно. Wyeth пишет: В общем, успехов Алисе! Спасибо. К сожалению она 200% гуманитарий и математика для нее трудна.

Carrie: alina пишет: Тогда о наконец отвлекся от других дел и посчитал правильно. Ну да, мой тоже вчера бурчал, не отрываясь от какой-то деловой переписки в компьютере — только это его и оправдывает, и то отчасти. А я так вообще пень пнем в этом деле, математика для меня как раз где-то к 6-му классу и сделалась неразрешимой загадкой. Нет, что такое синус я еще с трудом поняла, а вот на логарифмах сломалась окончательно. Видимо, извилин каких-то в голове не хватат.

Romi: Carrie пишет: Видимо, извилин каких-то в голове не хватат. Да не-е-е-е... Просто они вьются в другую сторону. Ну, я так и себя успокаиваю.


Elenavk: Ха-ха-ха, я после филологического была вынуждена получить экономическое образование, особенно радовали предмеды анализ фин-хоз деятельности и оценка рисков. Сейчас бодро преподаю бизнес-планирование и т.п., будучи в душе (где-то глубоко!!!) гуманитарием чистой воды. Но математика в школе давалась легко в части тригонометрии, а вот геометрия - брррр, у меня с пространственным мышлением нелады, особенно со стереометрией Резюме: бедные детки, чем только их не грузят в школах!!!

гор: alina пишет: Сначала мой муж считал... сделал схему и объяснил мне... ............. утром перед школой я объяснила ей Ой, мамочки. Пардон, alinaчка . Надо было сразу признаться, что я тоже математик. Ой, и мой муж тоже. Это я тут на сайте переводчиком. Уже сутки не сомневаюсь, что именно 120 комбинаций, но что же сказала ваша "майорша"? А бедные детки???

Wyeth: Убей, не пойму, почему детки - бедные? И как решение этой конкретно задачи может напрячь гуманитария? Ведь всю ее идею можно выразить тремя словами: "считать по порядку". Нужно просто придумать, как удобно организовать этот порядок. Гуманитарии ведь тоже - ну, я не знаю, нитки как-то складывают в коробку, пуговицы, кастрюли в шкафу. И чтобы это не падало и не терялось, и всё было легко найти, для любого такого набора нужно найти подходящий порядок. Так и здесь то же самое, мы считаем варианты по порядку, таким образом, мы сможем быть уверены, что перебрали их все. Уверяю вас, детям это интересно! Ну ладно, гуманитарии вы мои бедные, вот вам в качестве компенсации сокровище - видеоархив канала "Культура".

Romi: Wyeth пишет: видеоархив канала "Культура". О! О!! О!!!

olja: Wyeth пишет: вот вам в качестве компенсации сокровище - видеоархив канала "Культура". Глубокий обморок.... Мене туда нельзя...

Elena: Wyeth , спасибо!

Elenavk: Wyeth пишет: Ну ладно, гуманитарии вы мои бедные, вот вам в качестве компенсации Все! Убила! Наповал! Держите меня семеро!!!

гор: Да... вот это да... Пока, наткнувшись на "Живого Пушкина", перекачала себе на комп. Конечно, так себе качество - черт! Хоть бы повторили! Сейчас можно прилично записать сразу на ДВД. Через спутник.

alina: Докладываю: Учительница одобрила. Алиса смогла обьяснить это решение, следовательно она все-таки поняла. К слову, не у всех было правильное решение (знаю, что помогали родители). Wyeth пишет: Нужно просто придумать, как удобно организовать этот порядок. Я с тобой согласна целиком и полностью, и проблема как раз в этом и заключается. Ей этот порядок сложно увидеть, если объяснить, подтолкнуть к этому, тогда -да! Wyeth пишет: Уверяю вас, детям это интересно! И с этим согласна.

гор: alina , с победой! Но с тем, что деткам интересно ломать голову над вариантами расписаний - ну нет, увольте. Что, нельзя пример полюбопытней? Вжисть не поверю. Но главное даже не это. Я специально начала с количества вариаций из двух объектов, потом 3-х, 4-х... По нарастающей. Вот это наглядно. Задачка должна была бы быть именно в таком ключе. Показать, как по спирали стремительно накручиваются вариации и растет их число. Это показало бы, ну, предположим, почему шифры в кодовых замках не должны состоять из 3-х цифр.

Kamilla: Elenavk пишет: Держите меня семеро!!! Если осталось место, где можно тебя подержать, можно я тоже?

Rhina: Wyeth пишет: видеоархив канала "Культура". Спасибо преогромное! Нашла спектакль "Кошка на раскаленной крыше"- постановку, которую видела 23 года назад в театре Маяковского с Аллой Балтер. Помню, что смотрела, не отрывая глаз, и вышла после спектакля ошарашенная. Очень понравился!



полная версия страницы