Форум » Беседка » Английские актеры #2 » Ответить

Английские актеры #2

Talya: Закончили туточки

Ответов - 420, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All

olja: гор пишет: Если не театр, то будут папики и вот-вам продюссирование. Ну, может пару стоящих ролей в 10-летие. Ну, вообще-то, и в театре могут быть папики. Остановить процесс «взросления» может только кино. За последние годы у него было нормальное соотношение прекрасных и проходных ролей, да об этом уже много сказано. И насчет ситуации в киноделе. Все так относительно. Барахла ведь всегда много снимали, а яркие вещи всегда штучны. Да и вообще, сколько живем - всегда в кризисе, кино - в кризисе, театр - в кризисе, но тем не менее, творческий процесс продолжается, несмотря на кризисы и пропасти, имхо.

Romi: olja пишет: яркие вещи всегда штучны Действительно, что-то не наблюдается изобилия. Все больше Матрицами кассу берут и Пиратами. В крайнем случае, ремейками. Вот о театре не знаю, но тоже слышала эти все разговоры о кризисе. Куда податься-то?

гор: Jane пишет: а в театре она существенно лучше? Разумеется, я имела в виду английский театр. Впрочем, европейский и американский тоже. Вообще зрелище первого сорта "там у них" - это игра живьем - театр, концерт, шоу, спорт, наконец. Кино - просто бизнес - это тиражируемый приносящий деньги бизнес - за исключением "элитного для избранных", но не буду об этом, эта сфера очень скользкая - вкусовщина вещь очень скользкая, хочу сказать. Ценится то неповторимое, сиюминутное, неподдельное - то, что делается "здесь и сейчас". Именно поэтому театр и пр. Именно поэтому там нет такой дикости, как - петь под фонограмму. Люди там очень даже ходят и в театр, и на концерты и пр. Я не много была в театрах за границей, но виденное достаточно убедительно. Конечно,это тоже бизнес, но уважаемое искусство в первую очередь. Повторяюсь, но большинство уважаемых актеров играют в театре, и Дженнифер Эль, кстати, играет в Нью-Йоркеи др и др. Клянусь, если бы Колин предпочел театр, я бы смирилась с участью любоваться теми его фильмами, что уже есть. Таковых достаточно, тут вы правы.


гор: Извиняюсь. но я неумышленно так с паузами, кусками да заполночь отвечаю. Интернет такой, выбрасывает на часок-полчаса, а потом опчть запускает.Romi пишет: что-то не наблюдается изобилия А вы посмотрите (если, конечно...) каталог потолще. Видна черта невооруженным глазом - 1996-97 год. Потом резкий спад, после 2000 - уже единичные удачи, не скажу - шедевры, это время скажет. И я не скажу, что кино помирает, но что-то происходит, факт - это когда новые технологии, компы и тд стали диктовать стиль в кино. Опять же не скажу, что это убивает кино. Этого никто не знает, и как оно изменится, тоже. Кино слишком техническое искусство. А в театре меняется только то, что вокруг театра. Человек же перед зрителем неизменен. Только что-то добавляется, но ничего не убывает. Это очень мощный стимул! А за чтоже ялюблю тогда кино? Ну. что же поделаешь, только оно приходит ко мне домой, особенно сперестройкой, спасибо ей за это. Как и книги, впрочем. Кстати, почему Колин больше не пишет, а?

Wyeth: гор По-моему, подозревать Ливию во влиянии на карьерные решения Колина - значит, не уважать Колина. Это взрослый самостоятельный серьезный человек, и интроверт к тому же. Я почему-то уверена, что, получив сценарий, он не тащит его Ливии: "Прочитай, дорогая, и скажи, сниматься мне в этом или нет." Думаю, он ведет себя так же, как большинство мужиков, т.е. принимает эскиз решения (скажем, "я на 70% уверен в том, что мне нравится этот проект"), после чего уже либо советуется с женой, либо просто ставит ее в известность о том, что с такого-то по такое-то число он будет сниматься в таком-то городе. У меня по его интервью создалось впечатление, что в кругу семьи он далеко не такой пуся и душка, каким показывает себя поклонницам и журналистам. Я думаю, он большой зануда и все домашние у него построены, так что ты за него не боись, на такого как сядешь, так и слезешь (поймите меня правильно) Жена у него молодая и красивая, в отличие от подруги Рикмана, поэтому он и берет её с собой на тусовки. История с продюсерством, во-первых, пока получила мало подтверждений, во-вторых, его имя может там стоять лишь номинально, чтобы привлечь внимание к проекту, в-третьих, не вижу, почему бы благородному дону не вложить деньги в небольшой документальный фильм вместо кофе - исключительно ради разнообразия. Или думаешь, работа в Оксфаме меньше времени и энергии отнимает? Видна черта невооруженным глазом - 1996-97 год. Потом резкий спад, после 2000 - уже единичные удачи А Ливия-то при чем? Тут виноваты совсем другие женщины, и звать их Джейн и Хелен. В том, что он согласился сниматься в первом Дневнике, упрекнуть его нельзя, а уж Дневник повлек за собой целую стаю ромкомов. Я так понимаю, этот период закончился со вторым Дневником, когда он понял, что это всё - ни уму, ни сердцу, и перешел на другие роли. Кстати, почему Колин больше не пишет, а? По-моему, он сам об этом говорил: потому что времени нет, находится куча других дел, и некому взять его за шкирку, усадить за стол и заставить писать. Тот единственный рассказ был дописан исключительно потому, что над ним стоял с кнутом Ник Хорнби. И еще хочу сказать о смежных профессиях. Насчет продюсерства я не знаю, не очень мне понятно, как именно личность продюсера отражается в снятом им кино (а уж эта тема - про приговоренного к смертной казни - вообще никак не трогает, вот такой я носорог), а вот Колин-режиссер был бы мне очень интересен - потому же, почему интересны его интервью и литературное творчество. В качестве аналогии: я еще помню те времена, когда Спиваков играл на скрипке. И когда он создал "Виртуозов" и начал дирижировать, все вокруг страшно плевались и ругались и говорили, что всё, талант загублен, вот был хороший скрипач, а теперь будет из него бездарный дирижер. Я, кстати, думаю, что эти люди и до сих пор ностальгируют по тем временам, когда Спиваков играл на скрипке и не лез в другие сферы, но сам-то Спиваков, по-моему, доволен тем, как жизнь сложилась, а?

Alla: Romi пишет: Действительно, что-то не наблюдается изобилия. Все больше Матрицами кассу берут и Пиратами. В крайнем случае, ремейками. Вот о театре не знаю, но тоже слышала эти все разговоры о кризисе. Куда податься-то? Cейчас такая идет конкуренция в шоу-бизнесе, что все стараются фильмы снять позрелищней, и неважно какой сюжет. Обидно немного, хороших фильмов мало снимают. Даже отечественные фильмы стали снималь в стиле голливудских. Хорошо хоть появляются экранизации, иначе смотреть было бы не на что.

Carrie: гор пишет: Клянусь, если бы Колин предпочел театр, я бы смирилась с участью любоваться теми его фильмами, что уже есть. Таковых достаточно, тут вы правы. Я соглашусь с Wyeth - я тоже уверена, что в любом случае это те решения, которые он сам для себя принимает, и я не думаю, что "наезжать" на его жену и упрекать ее в "плохом влиянии" в данном случае уместно. Понятно, конечно, что она тебе активно не нравится - это мы уже все поняли - но это ведь еще не повод вешать на нее всех собак и делать из Колина "подкаблучника", правда? 46-летний взрослый и самостоятельный человек в состоянии сам принимать решения, исходя из того, что ему в данный момент интересно и к чему душа лежит. И я, кстати, при всей моей любви к театру, вовсе не считаю, что театр сколько-нибудь лучше кино в отношении тех процессов, которые сейчас происходят. Как и в кино, в театре тоже существуют направления, скажем так, "элитарное" и "массовое", и второе, увы, активно забивает первое. Я до недавнего времени довольно часто ходила по столичным театрам - и мусора и банальщины, доложу я вам, на сцене тоже хватает, причем зачастую с участием самых именитых актеров - так, что иногда даже неловко за них делается, ей-богу. И мне почему-то не кажется, что этим мы чем-то принципиально отличаемся от того, что происходит в Европе или Америке - скорее всего, это глобальная тенденция. Поэтому мне не кажется, что театр - панацея от чего-то. Да, театр требует несколько иной актерской техники, там совсем другая специфика, и традиционно считается, что в театре играть сложнее, и что театр - это, мол, "настоящее", а кино - так, легкая халява и подработка для хорошего театрального актера. Но сам-то Колин так не считает, если судить по его интеврью. Ему как раз кажется, что убедительно выстраивать роль в кино, где не соблюдается хронологическая последовательность, где нет долгих репетитций, где куча народу на съемочной площадке и т.д. - гораздо более сложная задача - и может, поэтому для него в данный момент интереснее кино, это для него каждый раз некий challenge - и поэтому он пока не торопится возвращаться на сцену. Может ведь быть такое? Раз уж мы вступаем в область домыслов, то эта версия имеет такое же право на существование, как твоя, тем более, что на подтверждается тем, что он говорил в своих интервью. Меня бы гораздо больше беспокоило, если бы Колин, скажем, окончательно "продал душу Голливуду" и начал бы сниматься исключительно в кассовых коммерческих голливудских проектах. Вот это был бы действительно повод для беспокойства. До тех же пор, пока он предпочитает сниматься в хорошем европейском кино, я за его карьеру как-то не волнуюсь, ей-богу, а с нетерпением жду возможности посмотреть тот же "Celebration" или AWDYLSYF. Мне кажется, это должны быть очень интересные работы, "не хуже" театральных.

Elena: Carrie пишет: мусора и банальщины, доложу я вам, на сцене тоже хватает, причем зачастую с участием самых именитых актеров - так, что иногда даже неловко за них делается, ей-богу. Меня бы гораздо больше беспокоило, если бы Колин, скажем, окончательно "продал душу Голливуду" ППКС! У нас в Петербурге иногда "дают" такое, что стыдно становится за всех, кто к этому причастен. А Голливуд играет по своим привилам. Правда, иногда и там снимают вполне небюджетное, но сильное кино. Последнее сильное впечатление - "Малышка на миллион" Иствуда. Правда, не уверена, что этот фильм нравится так называемому "массовому зрителю".

Romi: Поскольку я не киноманка, не театралка, а фертоманка, то рискну высказаться по поводу личной жизни Колина. Взять простой тест: насколько велико влияние жены на работу мужа? При условии, что у жены совсем другая профессия. Много ли насоветует, предположим, библиотекарша, к примеру, начальнику цеха по производству амперметров? Думаю, не слишком преуспеет — последствия затмят благие порывы. Много ли у Ливии возможностей влиять на его выбор? Кто знает? Он упоминал где-то, что ему нравится ее решительность, так как сам он человек нерешительный. Имею подозрение, что это касалось не профессиональной деятельности, а как раз бытовых, ежедневных проблем. Если это так, то она здорово облегчает ему жизнь, взвалив на себя их решение. Творческие люди устают от бытовухи больше обычных, она их тяготит и мешает творить. Да к тому же — мужчина! Как много у нас знакомых мужчин, с радостью взваливающих на свою косую сажень разговор с учителем или поход к нотариусу? Конечно, примеры мои не того уровня, что в звездной семье, но, думаю, и там хватает жизненной тягомотины. Что касается до ее появлений на тусовках, так и тут я бы не стала осуждать. Это нормально. Это протокол. Это имидж. Особенно, если есть что показать. Могут быть разные предпочтения, но объективно Ливия — красивая женщина. Вот если бы он ее совсем никуда не брал, это было бы странно и ненормально. Так что на мой взгляд, не все так плохо в «датском королевстве». И потом: еще не вечер.

гор: Wyeth пишет: А Ливия-то при чем? Ты просто не поняла, но значит, я не очень понятно выразилась - я говорю об киноискусстве вообще и о кризисе в нем, и уже точно не о жене с ее влиянием-невлиянием. Конечно везде всего полно и все можно оправдать да еще на что-то сослаться вдогонку. Но его карьера есть его карьера и ситуция в кино есть вещь реальная. И опять же - я не о Питерских меджусобойчиках или проблемах ихних дирижеров, или пардон, Нижних Подмышках. Колин в Лондоне живет, и это очень много значит. Дамы, меня огорчает ход именно Колина карьеры, и проблемы киноискусства в частности. А что до красной тряпки по имени Ливия, да оставлю яя ее с этой минуты в покое, бог с вами.

Romi: гор пишет: меня огорчает ход именно Колина карьеры, и проблемы киноискусства в частности Но если есть проблемы в киноискусстве, их не может не быть и в карьере Колина, вплотную связанной с киноискусством. Значит, не все зависит от него, есть и объективные обстоятельства. А поскольку человек он умный, и здесь все в этом единодушны, то уж, наверное, стоит ему доверять. Но нельзя же требовать от человека безусловно верных решений с первой попытки.

Jane: Wyeth, Carrie Осталось только ППКС поставить! гор пишет: Видна черта невооруженным глазом - 1996-97 год. Где она видна? А до этого времени все сплошные удачи? Там тоже и барахло было ака тот же Кукловод, и много телефильмов, и, если не эпизодически, то небольшие роли, да и те фильмы, которые мы считаем большими удачами, были по заслугам оценены много позже, чем сняты или вообще преданы забвению, как те же Крылья славы - фильм-то сильно на любителя, несмотря на шикарные актерские работы Колина и Питера О'Тула. Но даже и работы в ромкомах я не считаю таким уж провалом - почему бы было не попробовать себя в этом, новом для него жанре, ведь сейчас в отличие от того же Гранта, он смог не застрять в этом жанре окончательно. Кроме того, я нигде не видела халтуры, не видела, чтоб Колин перестал играть, ведь даже в ромкомах его герои получились разными.

Romi: Jane пишет: я нигде не видела халтуры, не видела, чтоб Колин перестал играть, ведь даже в ромкомах его герои получились разными. ППКС Даже в кошмарной ЧХД.

Mimi: Jane пишет: я нигде не видела халтуры, не видела, чтоб Колин перестал играть, ведь даже в ромкомах его герои получились разными. Да-да, вот и я, посмотрев намедни Hope Springs, подумала: ну невооруженным же глазом видно, что он всех выше на две головы, что все остальные - просто как плоские, нарисованные, а живой - он один.

Elena: гор, мне понятна твоя тревога за актёрскую судьбу Колина. Я иногда почитываю прессу о кинофестивалях, премьерах, просто съёмках новых фильмов. Бывает обидно, когда подробно рассказывают о новых планах того же Уиллиса или, скажем, Форда (при всей моей к ним симпатии). Это, оказывается, интересно очень многим читателям и зрителям. Пишут об их новых пассиях, о разводах с жёнами, не забывая озвучить предполагаемые гонорары за новые фильмы. ЧтО сыграли в своей жизни Уиллис и Форд? В молодости Форд был неплох (и только!) в "Бегущем по лезвию", популярность приобрел после "Звездных войн" и потом "Индианы Джонса" - очень милых фильмов, но настоящей актёрской игры там нет! Об Уиллисе тут уже писали - "Агентство "Лунный свет", "Крепкий орешек" (мне он действительно понравился в "Шестом чувстве"). Почему так происходит? Почему о таких актёрах, каке Фёрт или Рикман, информацию надо выискивать? Я не отношу себя к "особо продвинутым" кинозрителям, но имею смелость предположить, что разбираюсь в актёрском мастерстве и могу отличить халтуру от настоящей работы. Так вот, где настоящая актёрская работа? У кого из новых актёров (хотя бы до 30 лет)? Может быть, кто-то подскажет, на какого актёра надо обратить внимание. Я английского не знаю, могу смотреть фильмы только с переводом. Очень хотелось бы быть в курсе последних событий киноискусства. За последнее время самое сильное впечатление на меня произвела работа Билли Крадапа в "Красоте по-английски".



полная версия страницы