Форум » Беседка » Смотрим и обсуждаем фильмы #5 » Ответить

Смотрим и обсуждаем фильмы #5

Romi: Предыдущая серия здесь.

Ответов - 424, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Elenavk: alina пишет: Замечательное интервью. Все нравятся все фильмы Верхувена, которые я видела , включая "Шоу-герлз". Не понимаю, за что было столько нападок и негативных отзывов? Согласна! На все 500%. Я его еше за то люблю, что открыл миру моего другого любимца - Рутгера Хауэра. А вообще, насколько фильмы Верхувена, снятые в Европах, глубже и умнее голливудских, но голливудские - уделывают по крутизне всех прочих режиссеров (сугубо ИМХО!)

Лола: А кто смотрел у него "Черную книгу"?

Elenavk: Я на диск смотрю и думаю: купить-не купить? Хотя вроде бы дозрела, тема больно тяжелая....


alina: Olha пишет: Может, в Дэй-Льюисе дело, которого я не люблю. Он мне очень понравился в "Последнем из могикан", а в "Эпохе невинности" - меньше, не смогла я переключиться на другой образ. Пфайфер и Райдер мне тоже нравятся и к их игре в фильме пожалуй у меня претензий нет. Скорее мне не понравилась сама постановка фильма. Сегодня посмотрела "Рожденный 4 июля". Все понравилось, кроме концовки - ожидаемо американский хэппи-энд, хотя я люблю когда все хорошо заканчивается, но в этом фильме, мне кажется стоило пойти другим путем.

Olha: alina пишет: Скорее мне не понравилась сама постановка фильма. Мне страсти не хватило. В принципе от сцен между Дэй-Льюисом и Пфайффер сердце должно замирать, но не было этого

alina: Olha пишет: В принципе от сцен между Дэй-Льюисом и Пфаффер сердце должно замирать, но не было этого Согласна. В "Последнем из могикан" у меня лично сердце и замирало, особенно в сцене, где Меделин Стоу ухаживает за раненными, а Дэй-Льюис приходит и начинает с ней разговор.

Carrie: Посмотрела Persuasion-2007 (еще раз огромное спасибо, Jane!) Общее впечатление - скорее понравилось, хотя есть ряд моментов, вызвавших, скажем так, недоумение. Но я уже смирилась с тем, что идеальной экранизации моего второго любимого романа Остен я так и не дождусь, а эта версия хотя бы на порядок лучше предыдущей - и то хлеб. Если кого-то заинтересует более подробный отзыв, с разбором, тсзать, и анализом, то могу попозже накропать, когда переварю немного "первые впечатления".

Svetlana: Carrie пишет: Persuasion-2007 Carrie , это "Разум и чувства"? (простите англокалеку и девушку, отставшую от цивилизованного мира ). Carrie пишет: Если кого-то заинтересует более подробный отзыв, с разбором, тсзать, и анализом, то могу попозже накропать, когда переварю немного "первые впечатления". Интересует, конечно! и отзывы остальных - были уже, неужто пропустила?

Romi: Carrie пишет: то могу попозже накропать, Да-да, пожалуйста! А я пока только первую часть посмотрела; вторую не всю закачала. Цитирую Carrie: «скорее понравилось».

Carrie: Svetlana пишет: Carrie , это "Разум и чувства"? Нет, это "Доводы рассудка" (которые точнее было бы перевести, конечно, как "Убеждение"). Ну, если первые впечатления, очень коротко - в принципе, понравились актеры. Хотя внешне главгерои совершенно не попали в то представление о них, которое сложилось у меня в голове - я и Энн, и Уэнтворта видела совсем-совсем другими - мне это не помешало, поскольку сыграли оба, на мой взгляд, хорошо. Актрисе, которая играла Энн, удалось передать и чувство щемящего одиночества, и душевную боль, и разбитые и вновь обретаемые надежды Энн достаточно убедительно - словом, ей веришь и сопереживаешь, и это главное. Ну, и капитан тоже вполне хорош, сыграл все, что нужно по этой роли, на мой взгляд, и смотрелся очень даже неплохо, и внешне, и по тому, что и как изображал. К второстепенным героям у меня тоже особых претензий нет - и сестры Энн, и сэр Уолтер, и мистер Элиот - все, в принципе, на месте и никто не раздражал и не выбивался из общего фона. Словом, по актерскому составу и по игре у меня претензий нет (в отличие от версии 95-го года). Ну, а претензии есть в основном к сценарию, местами - к операторской работе и к режиссуре. Очень не устроил невнятный, скомканный конец - вся эта беготня Энн взад-вперед по Бату с непокрытой головой была, на мой взгляд, совершенно неуместной и неоправданной - главное, зачем, когда в романе так хорошо, так замечательно эта сцена с письмом прописана? Одна из моих любимейших сцен у Остен вообще. И то, как многие диалоги оказались "не на своих местах", тоже раздражало. Про самый финал уж вообще молчу. Ну, хорошо, что не в подштанниках на фоне Пембирло с поцелуем в диафрагму, и на том, как говорится, спасибо. Словом, претензий много, но в целом все равно скорее понравилось, ибо общее послевкусие от просмотра схоже с тем впечатлением, которое остается от книги - а это главное, на мой взгляд, это значит, что экранизация в целом получилась, раз переданы суть и настроение книги. А к деталям можно придираться долго и нудно - но пересматривать этот фильм я точно буду - хотя бы для того, чтобы еще раз придраться к деталям.

Svetlana: Carrie пишет: когда в романе так хорошо, так замечательно эта сцена с письмом прописана? Одна из моих любимейших сцен у Остен вообще. Ох, я совсем недавно читала роман, очень понравился, вероятно - для меня - второй после ГиП. А сцена эта - и все их переживания - так великолепно описаны. Но сыграть такое - нужно обладать истинным талантом. имхо. У Остен все очень сдержанно внешне, а внутри.. Кто у нас признанный мастер внешней сдержанности и внутреннего огня?

Jane: Carrie пишет: Общее впечатление - скорее понравилось Фууух, отлегло Carrie пишет: Очень не устроил невнятный, скомканный конец - вся эта беготня Энн взад-вперед по Бату с непокрытой головой была, на мой взгляд, совершенно неуместной и неоправданной Да, это, пожалуй и моя основная претензия к сценарию, равно как и отсутствие сцены с письмой - тоже одной из любимейших. Правда, при внимательном рассмотрении небольшой трюк с письмом там таки есть: нас с ФЭРовцами сильно занимал вопрос, когда это Уэнтуорт успел написать свое письмо, так вот если посмотреть на стоп-кадре момент, когда Уэнтуорт уходит от Эллиотов после разговора с Энн и приезда Марии с Чарльзом, то кое-что станет ясно

Carrie: Svetlana пишет: вероятно - для меня - второй после ГиП. Да, и для меня тоже. Наверное, потому что в нем, как и в ГиП, чувствуется что-то очень-очень личное, прочувствованное, пережитое, автобиографичное. И эти хэппи-энды на фоне собственной одинокой и несбывшейся личной жизни как-то особенно остро ощущаются, что ли. Как заклинание - или грустная ироничная усмешка над собой. Jane пишет: Фууух, отлегло А что так? Разве мое мнение что-то существенно изменило бы в твоем восприятии? Или тебе заранее было лень со мной препираться? Jane пишет: если посмотреть на стоп-кадре момент, когда Уэнтуорт уходит от Эллиотов после разговора с Энн и приезда Марии с Чарльзом, то кое-что станет ясно Да, я заметила у него в руке конвертик, на самом деле (если ты это имеешь в виду). Но сцену-то все равно скомкали и не сняли так, как можно было бы. Опять же, когда хорошие актеры и ты чувствуешь, что они в принципе смогли бы это сыграть, это вдвойне обидно. И "заход на поцелуй" этот, затянутый до неприличия... ну ладно, это уже пошли придирки к деталям.

Jane: Carrie пишет: Разве мое мнение что-то существенно изменило бы в твоем восприятии? Или тебе заранее было лень со мной препираться? В данном случае мое восприятие вряд ли изменилось бы, но, наверное, мне было бы неприятно, если б резко не понравилось А претензии у меня в принципе примерно те же, и, кстати, я их описала еще в самом первом своем отзыве (только стараясь при этом грубо не спойлить) Другое дело, что актерские работы и хорошо переданный общий дух многое искупают, имхо

Carrie: Jane пишет: Другое дело, что актерские работы и хорошо переданный общий дух многое искупают, имхо И мое имхо такое же. В версии 95-го года меня больше всего раздражали мискасты, особенно, разумеется, главных героев, которые оба просто ужасны, на мой взгляд - и внешне, и по игре. А тут все вполне органично, и главная история любви рассказана по сути адекватно, поэтому резко критиковать что-либо и не хочется. Хотя есть, есть отдельные моменты, конечно. Меня, к примеру, очень напрягало, что она все время за ним носится, то по всей музыкальной зале, то по всему Бату... Как-то это уж слишком, на мой взгляд.



полная версия страницы