Форум » Беседка » Смотрим и обсуждаем фильмы #6 » Ответить

Смотрим и обсуждаем фильмы #6

Romi: Предыдущая часть осталась там.

Ответов - 363, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Tatiana: Val пишет: А "Жены и дочери" вообще вызвали настойчивые ассоциации с "Мэнсфилд-парком", Какое всё же разное восприятие одной и той же вещи. А мне "Жены и дочери" - очень и очень. И Молли с Фанни - они такие разные, хоть и положительные обе, конечно. Но Фанни немного слишком положительна (для Остин, во всяком случае), а Молли просто очень молоденькая, не потерявшая способности сопереживать и сочувствовать, не испорченная бездельем и пустыми мечтаниями, благо у неё всегда пример отца перед глазами. И внутренние и внешние коллзии настолько разные: Фанни словно законсервирована в ожидании, когда её принц, наконец, проснётся и поведет её под венец. В её жизни, в общем, почти ничего не меняется. А Молли постоянно оказывается в гуще событий, требующих её эмоционального и физического вмешательства, часто требующих поступка, каких-то серьёзных решений. Фанни скорее закрыта от всего внешнего, во всяком случае, не стремится к изменениям. А Молли, напротив, открыта жизни, не прячется от неё, всегда готова живо вслушиваться в происходящее и идти ему навтречу, готова меняться, в чём-то существенном оставаясь неизменой. Мне Молли интереснее гораздо, хотя и "Мэнсфилд парк" в своё время скорее понравился, во всяком случае, не разделяю почти всеобщей к нему нелюбви. (про фильм не говорю, поскольку ниасилила )

Jane: olja пишет: Не знаю, не увидела такую деваху. Девушку, у которой вспыхнуло старое чувство, которая переживает из-за содеянного, увидела. Все-таки актеры сыграли любовь, и химия есть, имхо. Согласна, тож никакой такой "девахи" не увидела. Помимо описанного увидела еще очень хрупкую, безмерно одинокую девушку - да, ее вроде все любили, но, как мне показалось (и из книги тоже) как-то так потребительски любили, т.е. любили в ней то, что она готова выслушать, придти на помощь и т.д. - вот на нее и сваливают "кучу мелких проблем", но как человек со своими чувствами и переживаниями она, имхо, немного кого интересовала. Ну вот те же Джейн и Лиззи в ГиП постоянно друг с другом разговаривают о своих чувствах, а у Энн всего этого и близко нет - сестры заняты собою любимыми, как и отец, леди Рассел вроде хочет ей добра, но, как мне показалось, не очень-то ее понимает. Tatiana пишет: И Молли с Фанни - они такие разные, хоть и положительные обе, конечно. Ой, я вообще не вижу у них практически ничего общего, мне и в голову не приходило никаких ассоциаций между этими двумя произведениями и этими героинями. Ну и если не сравнивать с ГиП-95 , то "Жены и дочери" мне тоже очень даже

Val: Jane пишет: Ой, я вообще не вижу у них практически ничего общего, Не знаю, мне вообще сразу бросилось в глаза сходство. И там и там девушки, до определенного возраста жившие в комфортных для себя условиях, где видели любовь и понимание (Фанни у себя дома - помните, как она тосковала, только-только появившись в Мэнсфилд-парке, а Молли - с отцом, который понимал и любил ее, был ей другом), попадают в ситуации, совершенно для них неприемлемые, ну на первых порах, во всяком случае. Фанни приезжает в Мэнсфилд-парк, где никому нет до нее особого дела и где ее называют невеждой и довольно часто вольно или невольно оскорбляют, а Молли вынуждена мирится с мачехой, которая в основном занята только собой, не любит и не понимает ее, считает ее "маленькой дикаркой", которую надо воспитывать, прививать хорошие манеры. Отец при этом почти самоустраняется, вникая только в самые животрепещущие вопросы. И вот на этом-то фоне морального одиночества у обеих героинь и появляются их "прекрасные принцы", которые понимают их, разделяют их интересы и увлечения, но до поры до времени не любят. В общем, можно найти еще много общего. Конечно, Молли не такая "кроткая овечка", как Фанни (чем мне и симпатичнее), но все же, как мне кажется, скелет произведения остается тот же, а мясо, в виде характеров, событий отличается .


Romi: Val пишет: скелет произведения остается тот же Так скелет-то почти у всех романов одинаков — около двадцати сюжетов на всю мировую литературе, емнип. Так что все дело в «мясе», как ни крути.

Jane: Val пишет: В общем, можно найти еще много общего. Конечно, Молли не такая "кроткая овечка", как Фанни (чем мне и симпатичнее), но все же, как мне кажется, скелет произведения остается тот же, а мясо, в виде характеров, событий отличается . А, ну если только скелет, но сравнивать скелеты мне в голову как-то не пришло, ибо героини уж больно разные, имхо, да и схема эта уж больно общая. Впрочем, вся литература строится на каких-то "скелетах", и в ту же схему наверняка ложится еще масса произведений. Romi, опередила

Sweet: Ну, а что вы все, милые дамы, молчите по поводу вчерашнего ВиМа? Наверное еще спят... Тогда сама-сама. Это ваще шо такое было? И где персонажи Толстовские? И откуда у черноволосой, темноглазой Наташи Ростовой взялись энти блондокудри? И с каких это она влюбилась в Андрея в первых кадрах, и где Борис? И почему такой безобразный Анатоль Курагин? (после Ланового-то...) Одни вопросы... Но Болконский а-ля Дарси наверное не плох, еще обожаю Ильина во всех видах, и в виде Кутузова - пусть (ну ищу плюсы, ищу, правда с трудом...) И где знаменитые плечи Элен, вот эта тощая цыплячья грудка - это они ????? И разве лопоухий тощий дядька в очках - это Пьер? А ваще роман-то читали? Короче говоря, я пока не поняла, за-чем... Попробовать найти смысл в следующей серии? Исправлено: я увидела обсуждение в другой теме

Jane: Sweet пишет: Попробовать найти смысл в следующей серии? Попробовать-то можно, но, боюсь, тщетно

Elena: Sweet пишет: А ваще роман-то читали? Ну уж, скажете... А зачем? Авторы знают, чтО нужно зрителю - например, Кира Найтли в ГиП! Подумаешь, не похожа на Лиззи... Так и с этой дэушкой в роли Наташи. Наташа - главная героиня романа. Значит, блондинка с живеньким таким взглядом Опять же, влюбляется сразу в "несвободного Андрея" (сколько-сколько ей лет? двадцать пять? )

Jane: Ой, мамадарагая, во второй серии "Наташа" пела Voi-che-sapete Я чуть с дивана не свалилась

nikaw: *радуется* Хорошо что у меня этот канал не идет.

Romi: А я все равно завидоваю! Такой цирк пропускаю!

Elena: Jane пишет: "Наташа" пела Voi-che-sapete Я сначала думала, что это поёт какой-нибудь второстепенный персонаж - уж слишком тоненький голосок... У Наташи в романе был хороший голос. Ну, не могли они петь в 10-е годы 19 века ничего другого! По крайней мере, авторы фильма ничего другого не знают.

Lidia: А мне посчастливилось посмотреть на цифровом канале BBC4 новый фильм Эндрю Дэвиса “Fanny Hill”. Очень понравилось. Просто браво нашему маэстро- замечательная постановка! И хотя много эротики (еще бы, действие-то происходит в основном в борделе), все красиво. И вообще фильм смотрится на одном дыхании. Актриса в главной сыграла превосходно, хоть это была ее первая роль в кино.А наша миссис беннет из гип95 Алисон Стедман играет там хозяйку борделя.. По этому адресу http://www.bbc.co.uk/bbcfour/cinema/features/fanny-hill.shtml есть инфа о фильме кому интересно.

гор: Lidia пишет: “Fanny Hill”. Чем-то мне это смутно знакомо - хоя вряд ли читала.

Belka: Девочки, не знаю, будем ли обсуждать ВиМ... Обсуждать-то, скорее всего, нечего. Ужас дикий. У нас тут дикторша в Новостях сказала: "По крайней мере, у этого фильма есть одно неоспоримое достоинство - он знакомит телезрителей с шедевром литературы". Караул ! Ничего себе знакомство! Лучше не смотреть и не читать. А князь Андрей - мистер Дарси - 80. Замороженный.



полная версия страницы