Форум » Беседка » Смотрим и обсуждаем фильмы #2 » Ответить
Смотрим и обсуждаем фильмы #2
Carrie: Ну вот, старая темка все-таки закрылась - а я уж думала, что теперь темы будут длиться бесконечно - ан нет, всего 50 страниц. А это нам, болтушкам и киноманкам, на каких-то несколько месяцев. Предыдущий тред на тему о фильмах закончился здесь. Продолжаем разговор...
olja: Carrie пишет: И таки да - их тандем с Марией Казарес потрясающ, такая энергетика прет от обоих, и "химия" тоже имеется - Клелия на их фоне довольно бледно выглядит, имхо. ППКС, Казарес там просто бесподобна, лучше не сыграть!
гор: Jane пишет: Спасибо! Еще не за что. Jane пишет: еще какой-то сайт Хм. Очень обширный каталог - это сайт new.clas.ru. Но не ясно - есть ли это в наличии? Нет отметок.
Jane: гор пишет: Но не ясно - есть ли это в наличии? Нет отметок. А там можно связаться с администратором и уточнить. Ну и вообще, можно попробовать сделать заказ - все равно должна быть какая-то обратная связь типа письма, что заказ принят или не принят, потому что нет в наличии.
гор: Jane пишет: обратная связь Наверно, просто обычно сходу понятнее. Я имею ввиду, что может оказаться заманиванием и очень на это время идет, часто впустую. Не пробовала, не буду врать, но есть резон проверить. Например, вроде сайт заказа книг из Англии, а на деле тебя на Амазон отправляют - так на фига? Я не нашла сайта типа англ книга - тебе в ручки. Т.е. в Москве прям. Не в курсе?
olja: гор пишет: В фильмах чистая синтетика вокруг этого. Это просто жвачка для мозгов. ППКС, отвратительно это смакование низких человеческих страстей. Никогда не понимала смысла и цели всех этих опусов. ни уму ни сердцу. Ладно если бы были достойные попытки проанализировать причины подобных действий, да и то смотреть не хочется. Но снимается-то все это ради эффекта, не более.
Romi: гор пишет: Это просто жвачка для мозгов. Это ежели на улице вязов. Тут я согласная. А когда, как в Травме, убийство — результат перипетий героя, это ж уже другой уровень, нет? Фильм же не об убийстве, а об одиночестве. Довольно банальная история, доведенная до крайнего — трагического — завершения.
гор: Romi пишет: Фильм же не об убийстве, а об одиночестве. Так мозги пополам и всякое там показывают? А зачем? Если об одиночестве и высоком? Ведь Преступление и наазание можно показать ввообще БЕЗ сцены убиения и это будет куда круче, потому что Воображение работает. Представьте, Раскольников входит, закрывает за собой дверь. Приходит бедняжка сестричка и тоже входит Туда. Но мы же знаем, что там будет. Ожидание, предчувствие сильнее мозгов по стене, и на этом лучшие фильмы строятся. Впрочемм, это касается любой игры чувствами, что игра Колина на подразумеваемых чувствах только доказывает.
Romi: гор пишет: Так мозги пополам и всякое там показывают? Подобных кадров в Травме — не более двух минут в общей сложности (по памяти). Да и то без мозгов. Ей богу, сделаю хронометраж.
olja: гор пишет: Ведь Преступление и наазание можно показать ввообще БЕЗ сцены убиения и это будет куда круче, потому что Воображение работает. ППКСну вновь. Вот хотя бы ближайший пример, хотя фильм совсем другого плана естественно, потому что «Вальмон», но я про воображение. Сцена гибели Вальмона показана взглядом его слуги. И все, больше ничего не нужно, и мурашки по коже.
Romi: olja пишет: Сцена гибели Вальмона показана взглядом его слуги. И все, больше ничего не нужно, и мурашки по коже. Короче говоря, кроме Колина в титрах должен быть еще и хороший режиссер. Ну, это ежели ему и нам повезет, не иначе. А в каком-то интервью он говорил об итальянском режиссере (или просто с итальянской фамилиёй), с которым хотел бы поработать. Кто-нить в курсе, кто такой? Что снял?
гор: olja пишет: Сцена гибели Вальмона показана взглядом его слуги. И все, больше ничего не нужно, и мурашки по коже. Во-во-во! Именно так! Хороший пример. Вообще нисколько минут мерзостей искуссству не нужны, они сосвем для других целей производителям нужны. А искусству только мешают. Как классики - они все объяснили - должна остаться тайна, загадка, пища для воображения. "И ожидание любви сильнее, чем любовь, волнует".
olja: Romi пишет: Короче говоря, кроме Колина в титрах должен быть еще и хороший режиссер. Ну это несомненно. Колину одному не вытянуть при всех его талантах, если фильм - д...
Romi: гор пишет: Как классики - они все объяснили - должна остаться тайна, загадка, пища для воображения. Дык кто бы спорил! ППКС! Это классики понимали! А где они? Проанализировать с этой точки зрения да хотя бы фильмы Формана. Я не киноман, поэтому не берусь. Ни в одном фильме у него нету подобных сцен? Ну, взять другого режиссера. Ту же Агнешку Холланд или Джармуша. Кто-нибудь обошелся без подобных сцен во всех своих фильмах? То есть проповедует эту философию?
гор: Romi пишет: итальянском режиссере Не помню. А они еще остались? Италия уже давно забыла про кино, даже на ДВД ничего не издают - другие делают. Я опять-таки про исусство. Сериалы и тп , небось, пекут, как и все. Кстати, они таких тонкостей, какие играет Колин, вообще не понимают. Родители Ливии - яркий пример. Они вообще не понимают, что в нем находят? Он-то - секс-символ? Им понятен бурный мачо, мечущий громы и молнии.
olja: Romi пишет: Кто-нибудь обошелся без подобных сцен во всех своих фильмах? То есть проповедует эту философию? Проблема ещё в том, зачем, чего ради режиссер вставляет такую сцену. Ради эффекта, чтоб зрителей скрутило, или это абсолютно необходимо ради идеи или атмосферы фильма. И ещё - как эти сцены выстроить - смаковать жестокость или, ну, например, какими-то образами показать её бессмысленность. И все-таки, вытянуть зрительское воображение без жутких сцен - это высшее искусство.
полная версия страницы