Форум » Беседка » Смотрим и обсуждаем фильмы #2 » Ответить

Смотрим и обсуждаем фильмы #2

Carrie: Ну вот, старая темка все-таки закрылась - а я уж думала, что теперь темы будут длиться бесконечно - ан нет, всего 50 страниц. А это нам, болтушкам и киноманкам, на каких-то несколько месяцев. Предыдущий тред на тему о фильмах закончился здесь. Продолжаем разговор...

Ответов - 486, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 All

Carrie: гор пишет: Ему не более 30,но уже склероз - мб 25? Кто точнее? Лень копать. В тексте у Шекспира есть реплика, из которой следует, что Гамлету 30 лет (могильщик говорит, что работает на кладбище 30 лет, а начал работать в год, "когда родился молодой Гамлет"). С другой стороны, Гамлет должен быть, по идее, моложе - он же еще студент, в Виттенберге учится... Да и Лаэрт говорит о любви Гамлета к Офелии как о "страсти ранней юности". Так что - нестыковка (каких много у Ш., кстати). Возможно, текст "подгонялся" под конкретного актера - под того же Ричарда Бербеджа, который играл все главные роли в "Глобусе", включая Гамлета. Ему на момент написания "Гамлета" было уж точно за тридцатник. olja пишет: Кино ведь не дает играть в полную силу - рваные эпизоды. Да, Колин говорил в каком-то интервью, что ему очень не хватает театра - и что, с другой стороны, в кино играть сложнее, т.к. нет возможности проигрывать роль последовательно, от начала до конца - в кино все дискретно и не по порядку ("допустим, сегодня я убиваю свою жену, а завтра с ней только знакомлюсь"). Мне доводилось где-то читать отзывы тех, кто бывал на его спектаклях в театре - говорят, энергетика от него перла потрясающая, весь зал держал, "завораживал". Есть такие актеры, но их - единицы. На моей памяти таким потрясающим, почти осязаемым энергетическим полем обладал, пожалуй, только Высоцкий. Хотя у нас, конечно, целая плеяда замечательных театральных актеров, ничего не могу сказать. Но вот у Высоцкого был какой-то особый магнетизм, я его больше ни в ком на сцене так и не почувствовала. Не удивлюсь, если и у Колина есть такой же дар - если уж он одними фотками и то завораживает...

Romi: Carrie пишет: ему очень не хватает театра Почему же не идет? Никто не приглашает? Не может себе позволить? Уж верно, аншлаги бы собирал. Как узнать? Оченно любопытно.

Carrie: Romi Я думаю, наверняка приглашают - скорее всего, не может себе позволить из-за напряженного графика съемок. У них же театр не репертуарный, а в основном антрепризный - вещь идет один-два сезона всего, но зато часто-часто, раза два-три в неделю, а не раз-два в месяц, как у нас в репертуарных театрах. Поэтому надо быть весь сезон в Лондоне - а для него это вряд ли реально. Да и денег таких в театре, конечно, и близко не заработаешь, а ему трех сыновей поднимать надо. Думаю, все эти соображения вкупе имеют место быть. Но - еще не вечер... (хотя нам из сугубо эгоистичных соображений как раз лучше было бы, чтобы он побольше в кино снимался).


olja: Carrie пишет: Мне доводилось где-то читать отзывы тех, кто бывал на его спектаклях в театре - говорят, энергетика от него перла потрясающая, весь зал держал, "завораживал". На первых порах моего увлечения Колином я в порыве написала хозяйке сайта Career-Timeline (он давно не обновляется к сожалению) и в частности спросила о театральных ролях Колина. И она мне ответила, написала, что видела его на сцене, и как он действительно завораживает своей игрой, и о том, что многие его поклонники-цы очень жалеют, что он не играет в театре. Талантливый актер на сцене - это такая магия. Мне так жаль, что Высоцкого на сцене не удалось увидеть, но судя по ТВ съемкам того же Гамлета, это бесподобно. Из тех, кого удалось увидеть завораживала игра Демича (в Питере), Доронина была великолепна. А сейчас?

Romi: Carrie пишет: ему трех сыновей поднимать надо Ну, живут же люди, не имея таких достатков, и поднимают детей, ничего. Заработал же сколько-то, уж год продержаться можно. Зато душу отвел бы, сил набрался.

Romi: olja пишет: А сейчас? А Суханов как? Одно время какие-то награды получал, того же Сирано хвалили. Я его не видела в театре, вообще-то. Не то?

Carrie: Romi пишет: Зато душу отвел бы, сил набрался. Ну, надо ему написать, стал быть, посоветовать... А вообще, думаю, наверное, для этого нужна какая-то уж очень интересная роль, чтоб зацепила, чтобы ради нее можно было послать своего киноагента на целый год и отклонить все имеющиеся проекты и контракты - может, таких ролей пока не предлагают. Ну вот, в пьесе Пинтера недавно снялся - это ж фактически театральная пьеса, очень камерная - наверное, каким-то образом "отвел душу".

гор: Еще раз повторюсь ( толку-то!) ему бы самое время вернуться в театр - иначе время ту-ту, а не в продюссеры с женой. Не тот он человек. Да быть не может, что не приглашают. ППКС, что кино - для режиссеров поле самовыражения, а для зрителей - поле поглощения. Для актера - конечно, театр. Только там роль - от начала до коца и глаза зрителей. Дико жаль, что не играет. Но как попадать было бы на него... на Западе с эпохи и-нета билеты исчезают в первые часы. Моя финляндская сестра покупает билеты за чуть не год и потом в мандраже - мало ли как сложится. Насчет Гамлета - Carrie пишет: Так что - нестыковка Спасибо за инфу. Я "чую", он должен быть 20-25, не 30. Шеспир перерабатывал пьесы из старых, никто не знает, в каком виде они шли на сцене, а то, что мы знаем, было издано по несохранившимся неизвестным текстам и точно неизвестно кем. Так что не стоит придираться, и этого могло не быть.

olja: В 99-м, когда он в последний раз играл на сцене, вышли аж три фильма с его участием, ну, возможно, они снимались в 98-м. Может, ощутил, как тяжело совмещать? Театр же действительно у них сезонный и можно представить сколько времени и сил отнимает. надо чем-то жертвовать. Хотя нам-то в любом случае, будет он играть или нет, только облизываться . Но хочется, чтобы вернулся на сцену...

гор: Сползли с кинов на театр, а вот вам Том Стоппард в Москве! туточки

Romi: olja пишет: надо чем-то жертвовать Не пожертвовал бы он своим талантом... эти ромкомы и эпизодические роли... настораживают. Как минимум.

olja: Romi пишет: Не пожертвовал бы он своим талантом.. Куда ж он денется? (талант, в смысле) С другой стороны, о театре, спектакль. если не записан, останется только в памяти небольшой группы зрителей, а кино - это вечно!

Romi: olja пишет: Куда ж он денется? (талант, в смысле) Ну, бывает, пропивают там... Бывает, растрачивают. Это продюссирование — не из той же оперы? Страшновато...

olja: Romi пишет: Это продюссирование — не из той же оперы? Страшновато... Не, а что страшноватого? Ну, сделают с Ливией фильм - получится, респект им очередной, не получится - жизнь не сахар и мед, а иголки и дубинки, неудачи учат. Не вижу проблемы. Возраст у него, ведь действительно кризисный, чел немного может метаться начал, с каждым бывает. Подумалось, что, возможно, у него больше не будет звездной роли, и от этого печально, да, гор?

Carrie: гор пишет: Так что не стоит придираться, и этого могло не быть. Так я и не придираюсь, Боже упаси - просто констатирую факт. С учетом того, что оригинальных рукописей Шекспира не сохранилось вообще, а те, что дошли, неоднократно переписывались и наверняка попутно переделывались (ибо законов об авторских правах тогда еще никто не соблюдал ), таких нестыковок могло быть и значительно больше. Romi пишет: Это продюссирование — не из той же оперы? Страшновато... Ну, я бы все-таки не стала сравнивать продюсирование документальных фильмов с пропиванием таланта... Это, имхо, совсем разные вещи, тем более, что он продолжает параллельно активно сниматься. Я даже не удивлюсь, если его роль в означенном "продюсировании" скорее номинальная и основную работу делает его жена, а он просто "участвует именем", чтобы своей известностью придать проекту жены и друга (Марка Эванса) бОльший резонанс.



полная версия страницы