Форум » Беседка » Смотрим и обсуждаем фильмы #2 » Ответить

Смотрим и обсуждаем фильмы #2

Carrie: Ну вот, старая темка все-таки закрылась - а я уж думала, что теперь темы будут длиться бесконечно - ан нет, всего 50 страниц. А это нам, болтушкам и киноманкам, на каких-то несколько месяцев. Предыдущий тред на тему о фильмах закончился здесь. Продолжаем разговор...

Ответов - 486, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 All

Romi: olja пишет: чел немного может метаться начал, с каждым бывает. Оно-то канешна, так ведь и время быстрее идет, когда мечешься. Наоборот надо: сесть, собраться с мыслями, обдумать ситуёвину. Н-да, со стороны-то как все хорошо видно. И чего нас не спросит?

Jane: гор пишет: Я не нашла сайта типа англ книга - тебе в ручки. Т.е. в Москве прям. Не в курсе? Увы нет.

Jane: Позволю себе вклиниться в столь интересную (без тени иронии) дискуссию о театре, кино и кризиче среднего возраста и немного вернуться к теме просмотра фильмов, которые без участия Колина. Так вот посмотрели сегодня с мужем "Черную орхидею". Впечатления весьма неоднозначные. Т.е. при очень качественно сделанной картинке - костюмы, прически, автомобили и прочий антураж, передающий некий дух эпохи конца сороковых - и весьма качественных актерских работах и основной четверки (Джоша Хартнетта, Аарона Экхарта (к коему у меня вообще некая слабость), Скарлетт Йоханссон и Хилари Суонк), и актеров третьего, пятого и прочих планов, в плане сюжета там столько всего и так наворочено, что уловить логику происходящего довольно сложно, а до конца понять, что там к чему нам так и не удалось Фильм почему-то вызвал некоторые ассоциации с "Где скрывается правда" - наверное стиль где-то похож, детектив-нуар из эпохи сороковых-пятидесятых-шестидесятых (кстати, напомните, какой год в ГСП?). Кстати об ассоциациях - первое, что мы увидели, выйдя из машины на парковке торгово-развлекательного центра, де мы сегодня болтались и, соответственно, ходили в кинотеатр, был выгороженный кусочек пространства, на котором красовалось несколько старых автомобилей, выставленных на аукцион, в частности, там были экземпляры и примерно тех лет.


olja: Jane пишет: кстати, напомните, какой год в ГСП?). 50-е, там вроде, точного года нет?

гор: Carrie пишет: Так я и не придираюсь Ой, прости, это я имела в виду, ну, мировое человечество, что-ли, которое могло бы и не иметь эти пьесы, так что должно оно быть благодарно по гроб тем, кто издал эти его пьесы. olja пишет: от этого печально, да, гор? Увы, но да, очень даже может быть. Предпочла бы театр, но не триллеры с ромкомами. Не для нас пьесы, но ради искусства жертвую - вот какая я добрая!

гор: Тогда это точно не для меня. С логикой в навороченном у меня туго дело. ГСП я бы сама ни за что не расшифровала, ей-бо.

Romi: Carrie пишет: я бы все-таки не стала сравнивать продюсирование документальных фильмов с пропиванием таланта... Не с пропиванием, а с растрачиванием. Вот хотела же подправить свой текст, нет, отавила. Ну нету же впереди особых проектов. Или это я не в курсе.

Sweet: гор пишет: Ведь в кино, увы, скоро почтенных мужей играть. Ну нет, нет, не хочу-у-у. Или ладно, почтенных мужей, но - про любоффф. Очень люблю фильм ( и пьесу - играют в нашем театре) "Приходи на меня посмотреть"(или "Пока она умирала"). Не юн уж Янковский, и Купченко тоже. Но смотрю, и сердце тает. А самая-пресамая, конешно, там Васильева. Талант - он во всех возрастах талант, были бы роли, чтобы нас радовать (эт я уже на Колина перешла.)

Svetlana_a: Sweet пишет: Очень люблю фильм ( и пьесу - играют в нашем театре) "Приходи на меня посмотреть"(или "Пока она умирала"). ППКСну по поводу фильма ( пьесу, конечно, не видела). Возраст - 46 - это ж разве возраст? Еще играть и играть, и нас радовать , а мы будем мысленно этого желать нашему любимцу.Мысль ведь материальна

Carrie: Romi пишет: Ну нету же впереди особых проектов. Или это я не в курсе. Сложно сказать, может, и есть - он же не раз говорил, что никогда не знаешь заранее, получится хороший фильм или нет. И я тоже считаю, что 46 - да-а-алеко еще не возраст для актера, у которого, к тому же, в багаже и так уже как минимум 4 шедевра - пусть не по кассовым сборам, но зато по "гамбурсгскому счёту" (Месяц в деревне, ГиП, Вальмон и Девушка с сережкой) - не говоря уж о как минимум десятке хоть и менее шедевральных, но тоже вполне крепких и добротных фильмов, которыми он может по праву гордиться. Разве этого мало для актера, который, к тому же, старается держаться в стороне от Голливуда, где делаются наиболее "нашумевшие" проекты, имеющие наибольший резонанс? А дурацких фильмов и проходных ролей полным-полно у любого актера, даже самого-разсамого известного и голливудского. У Колина их еще на удивление мало, надо сказать. По сравнению с теми же, скажем, Николсоном или Аль Пачино, при всем моем к ним уважении. Колин хоть в тупых боевиках не снимается, и на том спасибо. Так что я все-таки доверяла бы его вкусу и чутью при выборе фильмов и ролей и не оставляла бы надежд когда-нибудь увидеть с ним еще один (хотя бы) шедевр уровня, скажем, "Вальмона". Фсе, засим с завязываю с ОФФом.

Sweet: Svetlana_a пишет: а мы будем мысленно этого желать нашему любимцу.Мысль ведь материальна Бум желать,бум!Адназначна!

Romi: Carrie пишет: Так что я все-таки доверяла бы его вкусу и чутью при выборе фильмов и ролей и не оставляла бы надежд когда-нибудь увидеть с ним еще один (хотя бы) шедевр уровня, скажем, "Вальмона". ППКС, безусловно. Последний узелок на офф.

Elenavk: Нашла у себя в закромах BBC-шную Елизавету Английскую 1971 года выпуска, правда не все диски...надо посмотреть, я старый фанат всего, что делает BBC ...............в смысле худ.фильмов, конечно

гор: Слуште, купила в Ашане фильм "Вдовья гора" с Наташей Ричардсон и др - какая же она красавица! Приходится сказать - до сих пор, ведь Месяц в деревне - 20 лет назад! С ума сойти. Нет, не зря ее Наташей зовут. Тут у нее правда чудная роль, кажется. Еще не видела. Самое поразительное - цена а Ашане - 79 руб. Кстати, новый ГиП там тоже по 79 руб - так ему и надо...

olja: гор пишет: Кстати, новый ГиП там тоже по 79 руб - так ему и надо... Да и этого ему много...



полная версия страницы