Форум » Беседка » Смотрим и обсуждаем фильмы #3 » Ответить

Смотрим и обсуждаем фильмы #3

Carrie: Итак, очередная тема закрылась на животрепещущем обсуждении первой серии "Тихого Дона" Сергея Бондарчука. Предыдущий тред закончился здесь. Продолжаем обсуждать фильмы, понравившиеся и не очень.

Ответов - 463, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Carrie: olja пишет: Очень спорное мнение. «17 мгновений» явно опровергают его. А уж Lost Empires как опровергают... Но голос Михалкова за кадром мне лично тоже очень резанул слух. Взяли бы уж кого-нибудь менее узнаваемого, а то так и ждешь, что он сейчас дыньки начнет рекламировать.

Julia : ИМХО, не все так плохо, господа! Я думала, хуже будет намного. Голос Михалкова тут вообще ни к чему, полностью согласна, он настолько инороден Чей угодно голос, даже Дроздова, воспринимался бы лучше. Не могу понять, зачем он нужен в этом фильме? Если для нас, россиян, то все мы читали роман (и многие не один раз - в школе, ВУзе и сами по себе), и объяснять нам ничего не надо. Если это сделано для иностранцев, то для них пользы в этом закадровом шелесте тоже не много - слишком много событий и характерных диалогов здесь пропущено, и вкупе с малоросскими реалиями забугорные граждане если что и поймут в загадочной руской душе, то совсем не так, как надо. Это такая же дискредитация классики, как ГИП'2005. А по поводу актеров... Аксинья совсем даже не плоха, она почти попала в образ. Это я к тому, что бывает хуже - взять хотя бы последнюю Маргариту! Все испортила барышня, ИМХО. Действительно, если чего в душе актера нет, никакими ужимками этого не исправишь. Ведь есть же актрисы - все время думала, ну почему Маргарита - не Катя Волкова?? А Аксинья еще ничего. Вот с Натальей беда - настолько не ясно, что это за персонаж, что непосвященному может просто показаться умалишенной. Да и Гришке можно тот же диагноз поставить, но уже не от игры актера, а от михалковского закадряка - "То, о чем смутно тревожился Григорий, наконец произошло..." Может, не туда этот коммент вляпали, но ведь это он о родах смутно догадывался, когда они уже начались! Звучало очень странно. Извините, наболело! За классику обидно

olja: Carrie пишет: А уж Lost Empires как опровергают... О да! Этот железнейший аргумент!


Вероника: Я тоже вчера пыталась приобщиться к прекрасному, правда, честно признаюсь, времени было очень мало, смотрела урывками. Сложно делать какие-то окончательные выводы, но пока что мне совершенно не понравилось. Лубок какой-то, похож на худой сов фильм 30х годов "для особо одаренных". Причем, как я считаю, в этом огромная "заслуга" "талантливого" монтажа и закадровых голосов. Гармаш - единственный, кто действительно органичен. Остальные - лучше б говорили на своих родных языках, чес слово. Про Михалкова я вообще молчу. Ну неужели кому-то еще неясно, что Михалков в озвучке - это только Михалков, и никто другой. А какое отношение Никита Сергеич, председатель союза кинематографистов, друг президента, к жизни в той станице имеет - непонятно .

Elenavk: Я все о своем - ну почему Руперт свое аристократическое личико воротит от Аксиньи даже при объяснении в любви??? Ведь для меня, трепетной девушки, это роман о любви вулканической, сметающей все и вся!!! А тут ощущение, как будто наш граф с тошнотой борется....Неее, к лошадям он лучше относится и в седле держится убедительно, но не по-казацки! Насчет идеальной Аксиньи - я читала разобиженные опусы Мюрдюковой, как она рвалась на эту роль, а Герасимов не взял!! В подтексте звучало - меня, чистопородную казачку, на иудейку променял! Быстрицкой было велено на 20 кг толстеть для роли...так что хрупковата француженка для ломовой казацкой лошадки - а вы тут ведра, ведра пустые! Их же два! Да на коромысло поднять! вы что! Нет, с прошлой экранизацией постараюсь не сравнивать, хотя Глебов и староват был для Гришки, но Аксинья - хороша, да в все женщины там хороши ИМХО - Хитяева, Кириенко. Ладно, это все равно как будто кино про их жизнь снятую в СССР - помните, в "Покровских воротах"? Наши играют французскую жизнь - и что? Искусство в большом долгу! Только с точностью до наоборот.

Jane: Вероника пишет: Гармаш - единственный, кто действительно органичен. Остальные - лучше б говорили на своих родных языках, чес слово. ППКС - жуткий дубляж

гор: Julia , мне же ровно наоборот. Мелкая вертлявая мамзель. Простоволосая, да что там - с распущенными кудрями замужняя баба! Это более, чем доказывает. что кино делают продюссеры нынче, деньги. Которых у них не было. Бондарчук бы этого не слелал. А Маргарита - хороша. И Коровин. Кот ужасен. Мастер убогий. Счены ночных оргий сделаны под Кубриковские в ШирЗакрГлазах. Но фильм как явление в целом - хорош.

Olha: Elenavk пишет: Я все о своем - ну почему Руперт свое аристократическое личико воротит от Аксиньи даже при объяснении в любви??? Да-да, это так заметно, я тоже возмущена.

alina: Я только не понимаю , зачем надо было это снимать. Глянь на оригинал и пойми, что не переплюнешь! А озвучка?! Даже смайлика такого нет, чтобы выразить свои чувства!

olja: alina пишет: Я только не понимаю , зачем надо было это снимать. Глянь на оригинал и пойми, что не переплюнешь! Наверно, все-таки снимать надо, много экранизаций делать. Можно было и переплюнуть, если постараться. Только идею надо вынашивать и осуществлять не так как это получилось с Тихим Доном. Elenavk пишет: Быстрицкой было велено на 20 кг толстеть для роли. Вот именно! Ну вспомнить ту же Рене, которая толстела ради Бриджит, а уж Тихий Дон стоил того, чтобы потолстеть. Мне кажется, неудача фильма (а неудача уже явная и дальше вряд ли что-то исправится, имхо) в том, что не было команды единомышленников, как например..., ну знаете где, не буду повторяться. Если бы фильм не снимался во в смутное время, если бы все, кто занимался фильмом, имели единую задачу, единое видение того, что должно получится и что они хотят сделать, тогда бы и Форрест и Андрейченко пришлось бы набирать вес, и Аксинья не ходила бы простоволосой, и декорации не были бы столь лубочными, и Эверетт прибавил бы страсти, он ведь может, если захочет, уверена. В общем, сплошное сослагательное... Смотрю теперь ради Абрахама, респект ему.

maya: Carrie пишет: olja пишет: цитата: Очень спорное мнение. «17 мгновений» явно опровергают его. А уж Lost Empires как опровергают... Ладно, тапки принимаются . Может резковато выразилась. Не от беспомощности, а от невозможности выразить действие с помощью диалога, но здесь уж точно не от этого.

Julia : гор Кот - это отдельная песня. Многие, кстати, Маргаритой были довольны. Я же на нее смотреть не могла. В Маргарите должна быть страсть, и сумасшедшинка, и злость, и импульсивность - а в этой не было ничего, тишь да гладь

гор: Julia пишет: В Маргарите должна быть страсть, и сумасшедшинка, и злость, и импульсивность - а в этой не было ничего Я-то сама такая сонная дама, что мне в не этого вот вверху - в самый раз. И потом, в том-то для меня и фишка, что в ней эти страсти только таятся. Она и не знала этого. До поры.

olja: гор пишет: Она и не знала этого. До поры. А зритель-то должен знать, ну или хотя бы догадываться... Все-таки, думается, завышенные критерии, которые появляются как результат общения с прекрасно сделанными фильмами, играют злую шутку. Ну как что-то можно принять после ГиПа, ну и т.д.? Просто уже подспудно ждешь высокого уровня, а такого уровня достигнуть о-очень трудно, вот и разочарование.

гор: olja пишет: а такого уровня достигнуть о-очень трудно Да, верно, и, как кто, пардон, не помню, кто заметил - должен быть ансамбль, как минимум, вдохновение,все должны жить моментом творчесства, иначе - халтура. Вот истинные режиссеры и есть режиссеры, напр, Форман, что они создают чудо единения на съемках. Кино ведь такое спесссифичное дело. Неск. месяцев кутерьмы - а что получится? (Кстати, интересно, что ГиП - это относистя именно к продюсеру, а не режиссеру. Он был скорее руками, а не мозгом фильма). Колин ведь расстраивался, что мало времени бывал на съемках ГиП и просился хотя бы присутствовать, значит, чуял - эту атмосферу. Продолжение темы здесь.



полная версия страницы