Форум » Беседка » Смотрим и обсуждаем фильмы #4 » Ответить

Смотрим и обсуждаем фильмы #4

Carrie: Продолжаем обсуждать просмотренные фильмы и делиться впечатлениями об увиденном. Предыдущая тема закончилась здесь.

Ответов - 445, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Olha: Carrie пишет: Я в книге тем и утешалась, помнится, что она его все равно не любила... Мне его жаль было просто до боли, поэтому в фильме как-то я за него порадовалась, если можно так сказать. Carrie пишет: А при таком раскладе уже ясно - нужно запасаться носовыми платочками к финалу. Это однозначно. Я вот не запаслась, пришлось ставить на паузу и бежать за салфетками. Там будет одна сцена, уже после. Уоттс ее тоже отыграла бесподобно. И я уже начала рыдать вслух Carrie пишет: Но посмотреть все равно хочется, особенно на Нортона. Классный он все-таки актер, люблю я его. Я раньше совсем не обращала внимания, казалось, что невзрачный такой паренек. Да и фильмы, которыми он прославился "Бойцовский клуб" и "Американская история Х", совсем не любимого мною жанра. А потом я почитала о нем, оказалось, что он невероятно умный и образованный, переписал заново неудачный сценарий "Фриды" для своей в то время герлфренд Сальмы Хайек и даже отказался указать свое имя в титрах. И в фильмах он словно внешне преображается. Море обаяния. Скачала с ним еще "Первобытный страх".

Carrie: Olha пишет: Мне его жаль было просто до боли Угу, мне тоже. Я так злилась на Китти, что она не может его полюбить. И вообще она там потом уже повела себя несколько... странно. Olha пишет: переписал заново неудачный сценарий "Фриды" для своей в то время герлфренд Сальмы Хайек и даже отказался указать свое имя в титрах. И она после этого с ним рассталась?.. Вот и пойми этих женщин...

Olha: Carrie пишет: И вообще она там потом уже повела себя несколько... странно. Ага, помню, как я по этому поводу на ФЭРе выступала ! А девушка, любительница, Наоми Уоттс отстаивала позицию Китти и вообще утверждала, что в изменах нет ничего страшного, это обыденная вещь. Carrie пишет: И она после этого с ним рассталась?.. Вот и пойми этих женщин... И не говори. Правда, может, это он с ней. А вот что он нашел в Кортни Лав и почему пробыл с ней довольно долго, для меня загадка. Не иначе, как пытался наставить на путь истинный.


гор: Ура-ура! Супер-сбыча супер-мечт! Купила пиратку "Маленьких трагедий" Швейцера, ремастированных - такого качества, каким этот фильм вообще никогда не был! Балдеж! Честноое ИМХО, если выбирать лучший, то это супер-номер один из всех фильмов советской эпохи. Чудо. Есть желающие? Carrie , про тебя помню.

Romi: гор О! Очень-очень!

Carrie: гор пишет: Честноое ИМХО, если выбирать лучший, то это супер-номер один из всех фильмов советской эпохи. Чудо. Есть желающие? Carrie , про тебя помню. YESS!!! YESSS!!! Cпасибо!!

Svetlana_a: гор , я присоединюсь, как обычно, к Romi .Romi , ты не против?!

Romi: Svetlana_a пишет: Romi , ты не против?! Аб чем речь?! Я завсегда рада компании!

Elena: Elenavk пишет: кто композитор гор давала наводку (см. выше), там указан композитор - Вайнберг. Серьезный композитор, автор оперы "Виринея", если не путаю. Кто поет? Надо бы выяснить.

olja: гор пишет: то это супер-номер один из всех фильмов советской эпохи. И я тоже... в очередь..

Elena: гор пишет: Купила пиратку "Маленьких трагедий" Швейцера Мне почему-то больше всего нравится "Пир во время чумы". Там играет очаровательная Светлана(?) Переладова, сокурсница Елены Кореневой. В своей книге "Идиотка" Коренева пишет о ней очень тепло. Актриса рано ушла из жизни...

гор: Могу только раскисать и растекаться - ВСЕ лучшее! Вдруг надо уточнение - пиратку купила потому как жаба что-то задушила, хотя мне и стыдно. Надо бы поощрить такую героическую работу по ремастерингу! Но 2х550. Наверняка попозже будет более дешевое издание, Крупный план всегда так поступает. Но вот не удержалась.

Carrie: гор пишет: Могу только раскисать и растекаться - ВСЕ лучшее! ППКС, мне тоже очень трудно какую-то одну трагедию выделить - хотя мне кажется, что Швейцер их композиционно выстроил крещендо, по возрастанию накала, или, как сейчас модно говорить, "драйва". Я считаю, что Дон Гуан в исполнении Высоцкого - подлинный шедевр (который даже бездарная Белохвостикова не смогла до конца испортить, хотя и раздражает она меня здесь безмерно), так же, как и Вальсингам в исполнении Трофимова. "Гимн чуме" - это вообще одна из самых сильных, величественных и трагичных сцен в отечественном кинематографе, на мой взгляд. ЛЮбопытно, что Трофимов в кино говорит гораздо четче, чем на сцене. Я много видела его в главных ролях на Таганке (он играл Иешуа в "Мастере", играл Гоголя в "Ревизской сказке", Раскольникова и т.д.) - и у него всегда были большие проблемы с дикцией и артикуляцией, хотя играл он очень хорошо. Любимов его нашел и выташил из какого-то провинциального театра, а уже будучи актером Таганки он попал на ТВ. Таганка вообще была такой "кузницей кадров" - оттуда вышли многие нынешние мэтры, кого я помню там совсем молоденькими, начинающими пацанами - например, Дыховичный, Ярмольник...

гор: Carrie пишет: даже бездарная Белохвостикова не смогла до конца испортить Да, точно. Зачем ее - настолько непонятно, что я себе придумала, что это нарочно - дескать, Гуану все равно, что за тетка, он же сам говорит о "роли воображения" в этом деле. Такие шедевры были столь редки, что поневоле гадаешь, почему вдруг ленивые актеры-певцы - "заработали" - например, был такой диск "По волне моей памяти" Таривердиева, был сделанный для какого-то конкурса и канувший в лету минимюзикл Гинсбурга "Волшебный фонарь" - типа ичтории кино. Не думаю, что многие его видели. Даже следов его не видать, а жаль. Там даже Гурченко чертовски хороша. Спасибо про Таганку. Не имела возможности проникать. Наслаждалась киноработами - как отраженным светом - вот такими открытиями, как Трофимов. Тут у Швейцера половина актеров, недооцененность которых огорчает до слез. Да, вот что значит вдохновение материала и режиссера, конечно.

Wyeth: гор пишет: Но 2х550. Ни фига себе Озон накручивает - у них по 833, на минуточку! И еще у них почему-то написано, что на первом диске - 1я серия, на втором - 2я и 3я. Но всего же было 4, или я что-то путаю? Я вовсе не в таком восторге от этого фильма, и по-моему бездарна там далеко не одна лишь Белохвостикова. Вот музыка - да, гениальна. Еще Высоцкий и Смоктуновский. Ну, и стихи, само собой. Юрского я вообще-то нежно люблю, но вся часть, которая "Египетские ночи", вызывает у меня такое безмерное раздражение, что и на Юрского смотреть тошно. Вот серьезно, очень не люблю такой избыточной режиссуры, когда режиссер тебя о коленку ломает, чтобы ты увидел произведение его глазами. Вот еще встретила в блогах такое наблюдение: Очень люблю этот фильм. Когда-то, правда, меня раздражали "Моцарт и Сальери", потому что вынести Золотухина в роли Моцарта было непросто. Но вчера на меня вдруг снизошло что-то, напоминающее зрительское вдохновение, благодаря которому я получил от "Моцарта и Сальери" истинное наслаждение. Как-то незаметно для себя я понял, что фильм на самом деле о том, как великий Смоктуновский под прикрытием пушкинского текста травит посредственного Золотухина за то, что тот сделал с Моцартом. И все встало на свои места.



полная версия страницы