Форум » Беседка » Болтаем обо всём... #15 » Ответить

Болтаем обо всём... #15

Jane: Предыдущая болтовня здесь

Ответов - 498, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 All

olja: Wyeth У языка нет пределов...

гор: Любимая самоцитата из любимого анекдота: Тоооже крррасиво!

Лола: olja, вижу новый аватар так... непривычно узнаваемо и одновременно незнакомо Но очень симатишно


olja: И вновь чудесная художественная галерея из аватаров, красота!

Carrie: К вопросу о школьных заданиях. Сын учится в пятом классе интернет-школы. Ему присылают задания, он их выполняет, потом учителя присылают свои комменты, замечания и оценки. На днях по русскому проходили тему "правописание приставок на з/с". Задание было следующим: составить рассказ с нижеприведенными словами (правильно проставив з или с, разумеется): Бессмысленный, бессмертный, бесформенный, бесполезный, бесконечный. И дано было начало рассказа, который следовало продолжить с использованием этих слов: Тёмной ночью Сове не спалось. Она кружила над парком и вдруг услышала почти бесшумный вздох. Подлетев поближе, Сова... Сын, промучившись полдня, в итоге состряпал рассказ следующего содержания: Тёмной ночью Сове не спалось. Она кружила над парком и вдруг услышала почти бесшумный вздох. Подлетев поближе, Сова подумала, что это мышь, а оказалось, что это была бесполезная и бесформенная душа, которая тихо размышляла над своей бессмысленной и бесконечной жизнью. -Как плохо быть бессмертным… - сказала она ледяным голосом и подняла глаза в небо… Сова ухнула так, как истошно орущий человек и, обуянная страхом, полетела к луне. Через полчаса она упала на землю, но ещё до столкновения умерла от потери сил. Но больше всего мне понравился коммент учительницы: Артемий, в твоей работе нет ошибок, ты хорошо усвоил тему "Правописание приставок на "з-с" ". Однако, очень мрачный рассказ у тебя получился. Почему такая тема? У тебя плохое настроение? Что-то случилось? А теперь объясните мне, как можно с этими словами и с таким зачином составить не мрачный рассказ? Чтобы дело было и ночью, и с совой, да еще чтобы все было бессмысленно, бесформенно, бесконечно и бесполезно - но при этом весело и оптимистично, а? Вопросец на засыпку...

Олика: Carrie Изюмительное заданьице. И много у вас таких? Интересно, кто все это придумывает? Помню, у нас одна однокурсница ругалась. Ребенок во втором классе. Домашнее задание: написать сочинение про... барсука. Говорит, всей семьей весь вечер сочиняли.

Svetlana_a: Carrie , как всегда развеселила ! У нас тоже были подобные задания, помню, муж с сыном маялись с какими-то "звездными" и "небесными" примерами, и создали шедерв а-ля Экзюпери. Я долго рукоплескала, поскольку умение и тяга к сочинительству у меня отсутствуют напрочь.Но с бес- ... Создать связный рассказ с такими словами - это уже верх героизма. Это у вас семейное.

Jane: Carrie пишет: А теперь объясните мне, как можно с этими словами и с таким зачином составить не мрачный рассказ? Я не знаю, что в принципе можно написать с такими словами, но то, что получилось у Темы, мне понравилось - нет, кроме шуток, действительно очень интересно и неординарно, молодец!

Romi: Carrie пишет: это была бесполезная и бесформенная душа, которая тихо размышляла над своей бессмысленной и бесконечной жизнью. Мне нравится. Такой декаданс... Carrie пишет: А теперь объясните мне, как можно с этими словами и с таким зачином составить не мрачный рассказ? Сначала надо развеселиться, а хотя бы и щекоткой. Должно пойти. Во всяком случае, какой-нить абсурд может получиться.

Carrie: Олика пишет: Интересно, кто все это придумывает? Вот мне тоже всегда очень интересно, то это все придумывает... Олика пишет: Домашнее задание: написать сочинение про... барсука. Говорит, всей семьей весь вечер сочиняли. И я даже примерно представляю, что в итоге получилось: Тихо в лесу Только не спит барсук, Уши свои он повесил на сук, И тихо танцует вокруг... Jane пишет: то, что получилось у Темы, мне понравилось Спасибо, я ему передам - честно говоря, мне тоже понравилось, потому что я была бессильна чем-либо ему помочь, когда он подвалил ко мне, бедный, за помощью с этим заданием -- я только совершенно беспомощно и бессмысленно хлопала глазами, поражаясь бесконечной изобретательности наших бесподобных методистов или кто там этим занимается. Поэтому я ему честно призналась, что помочь ничем не могу и пусть думает сам. Вот он, бедный, и придумал - и, как всегда, малость переборщил с пессимизьмом...

alina: Carrie пишет: Сын, промучившись полдня, в итоге состряпал рассказ следующего содержания: У меня бы точно фантазии не хватило. Я скопировала рассказ, завтра покажу дочке. Carrie, из чистого любопытства, у тебя сын учится в интернет-школе плюс к обычной школе?

Carrie: alina пишет: у тебя сын учится в интернет-школе плюс к обычной школе? Нет, к сожалению, только в интернет-школе. У него ДЦП, так что в обычную школу он ходить не может, у него правая рука совсем плохая и он сам себя с трудом обслуживает, так что в обычной школе полдня он один не справится, да и дразнить будут. Поэтому учится дома, благо сейчас есть такая возможность. Но, кстати, в этой интернет-школе получают не только основное, но и дополнительное образование - т.е. там есть и совершенно здоровые дети, которые просто дополнительно занимаются там и по основным предметам, и во всяких разных интернет-кружках, которые там есть.

Romi: Carrie пишет: я была бессильна чем-либо ему помочь, когда он подвалил ко мне, бедный, за помощью с этим заданием -- я только совершенно беспомощно и бессмысленно хлопала глазами, поражаясь бесконечной изобретательности наших бесподобных методистов или кто там этим занимается. Как-то теперь не верится, что ты была беспомощна. Беспочвенный самооговор.

alina: Извини, Carrie, сую свой нос куда не надо. Но в такой школе много положительных моментов, потоиу что если в обычной не повезло с учителем, то беда. А сейчас, из-за дурацкого отношения правителства к образованию, нормальных учителей все меньше и меньше. Я слышу регулярно всякии истории о том , что некоторые родители переводят детей в параллельные классы или другие школы из-за плохих взаимоотношений с учителем или одноклассниками. Я в начале обучения даже думала перевести ребенка на домашнюю форму обучения, чтобы не набралась всякой дури, но поняла что не потяну.

Svetlana_a: Carrie пишет: потому что я была бессильна чем-либо ему помочь, когда он подвалил ко мне, бедный, за помощью с этим заданием -- я только совершенно беспомощно и бессмысленно хлопала глазами, поражаясь бесконечной изобретательности наших бесподобных методистов Romi пишет: Как-то теперь не верится, что ты была беспомощна. Беспочвенный самооговор. Гы. Я и не сумневалась, что Carrie кокетничает. Уж кто-кто, а она у нас - как начнешь читать - как музыку слушаешь. О! о музыке - я прослушала вчере вторую часть рахманиновского концерта (того самого, из 45 части AUS) и действительно, параллели болеее чем очевидны. *ехидно* интересно, а в песне обозначается аффтар музыки?



полная версия страницы