Форум » Беседка » Смотрим и обсуждаем фильмы #1 » Ответить

Смотрим и обсуждаем фильмы #1

Carrie: Продолжаем разговор, закончившийся здесь. Кстати, у меня есть предложение в связи с тем, что это одна из самых быстро заканчивающихся тем в "Беседке" - может, на будущее нам имеет смысл разделить ее на три? Смотрим (обсуждаем только фильмы), Слушаем (обсуждаем, соответственно, музыку) и Читаем (обсуждаем прочитанные книги)? Так они и заканчиваться будут не так скоро, да и искать потом прошедшие обсуждения будет удобнее. Это имхо, конечно - но если сочтете мое предложение удобным, я тогда могу изменить заголовок этой темы на "Смотрим фильмы".

Ответов - 757, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 All

гор: На сайте //news.independent.co.uk./media/article326315.ece есть информация, что осенью 2006 выйдут три фильма ITV: Mansfield Park, Persuasion, Northander Abbey. Похоже, что для ТВ. Правда, почему-то на ИМДВ о них нет ни слуху, что странно. О том, что уже снимается, мне кажется они дают информацию. Вопросик - что такое ППКС? хотя я уже вроде бы спрашивала, да забыла - где.

khelga: "но остиновская Эмма вовсе не должна вызывать раздражения своей назойливостью - скорее, умиление и сочувствие своей наивностью" А по мне Эмма - это вообще персонаж сатирический, снаружи все благостно, вся белая и пушистая, а внутри - совершенный крокодил. А умиление вызывает абсолютно одинаковые ситуации судить диаметрально противоположно, в зависимости от своих интересов. И к тому же она - законченый сноб, а эта манера изрекать истину в последней инстанции и судить всех и вся совершенно безапелляционно.

Jane: khelga пишет: И к тому же она - законченый сноб, а эта манера изрекать истину в последней инстанции и судить всех и вся совершенно безапелляционно. Вот в том-то и фокус, что в Эмме Пэлтроу меня это раздражало, а в Эмме Бейкинсел вызывало умиление. Видимо дело как раз в оттенках, в том, как это воспринимается - как законченный снобизм или как юношеский максимализм. Если первое исправлению практически не подлежит, то второе часто проходит по мере накопления житейского опыта. Так вот в Эмме Бейкинсел мне виделся как раз юношеский максимализм.


Carrie: khelga пишет: это вообще персонаж сатирический, снаружи все благостно, вся белая и пушистая, а внутри - совершенный крокодил. Значит, Остин все-таки знала, о чем говорит, когда писала: "я создала героиню, которая не понравится никому, кроме меня". khelga пишет: И к тому же она - законченый сноб, а эта манера изрекать истину в последней инстанции и судить всех и вся совершенно безапелляционно. Истоки снобизма Эммы Остин иронично раскрывает в самой первой фразе романа: "Эмма Вудхаус, красавица, умница, богачка, счастливого нрава, наследница прекрасного имения, казалось, соединяла в себе завиднейшие дары земного существования и прожила на свете двадцать один год, почти не ведая горестей и невзгод". Но называеть ее "законченным снобом" я бы не стала - она, как раз, если угодно - сноб "незаконченный", и роман как раз и повествует о том, как она постепенно избавляется от многих своих заблуждений (а у кого из нас их не было по молодости лет?), в том числе и от снобизма. А законченные снобы у Остин - это миссис Элтон, или леди Кэтрин де Бург, или сэр Уолтер Эллиот. Вот их уже ничто не исправит.

Нари: гор лень вспоминать точный перевод, но значене "полностью согласна", "присоединяюсь к предыдущему оратору".

olja: Не знаю, куда написать, потому что Эмму я ни в каком варианте не смотрела, а только читала, поэтому впечатления чистые, так скзать, только книжные. Эмма мне жутко нравится. Именно жутко, потому что в своем наивном снобизме она такая живая, ну просто потрогать хочется . Да о чем я, впрочем. У Остин практически все женские образы естественно живые, не говоря уже о мужских. Поэтому Гвинет абсолютно не хочу видеть в роли Эммы, ну если только, чтоб в теме быть

khelga: Ой ли? Ей просто очень замуж захотелось за Найтли, кагда она поняла, что на него посягают самым бессовестным образом, в этот момент она посмотрела на него как на мужчину. Какой-то катарсис произошел в самом конце, только надолго ли? И все что было здорово для Гариэт / так кажется звали ее подружку-парвеню/ когда речь шла о Фрэнке, стало возмутительным и недопустимым, когда затрогали mr Найтли. По-моему, Остин говоря по-современному стебалась, когда писала характер Эммы.

olja: khelga пишет: По-моему, Остин говоря по-современному стебалась, когда писала характер Эммы. Очень верное замечание Думаю, ИМХО, без стеба ни один женский характер описать истинно нельзя, да и не только женский. Только тогда характер этот будет живой и интересный. khelga пишет: Ей просто очень замуж захотелось за Найтли, кагда она поняла, что на него посягают самым бессовестным образом, в этот момент она посмотрела на него как на мужчину. Насчет замуж, тут вряд ли, она сама себя до конца не понимала. А вот насчет "посягают", и "посмотрела как на мужчину", если быть честными и проанализировать варианты возникновения интереса к мужчине, то чужой женский взгляд на того, кого мы не считаем мужчиной для себя , может вызвать бурю чувств, да ещё какую. Ба, да он же мужчина, да ещё какой, как это я раньше не замечала?

khelga: У него же / у Найтли/ до того, как на него посягнули, было совершенно четкое предназначение - умереть "в девках" и оставить свое состояние племяннику Эммы.

Carrie: olja пишет: чужой женский взгляд на того, кого мы не считаем мужчиной для себя , может вызвать бурю чувств, да ещё какую. Ба, да он же мужчина, да ещё какой, как это я раньше не замечала? Очень верное замечание, так весьма часто в жизни бывает. Да и в литературе подобные случаи неоднократно были описаны и до Остин - достаточно вспомнить "Собаку на сене".

Jane: olja пишет: Ба, да он же мужчина, да ещё какой, как это я раньше не замечала? Ой какой ППКС, большой и жирный! И потом, Найтли был намного старше, Эмма знала его буквально с рождения, она всю жизнь воспринимала его как родственника, ну что-то вроде очень старшего брата, насколько я понимаю - в таком варианте зачастую действительно должно что-то эдакое произойти, чтоб посмотреть на этого человека как на мужчину.

Jane: Да, за обсуждением Эммы забыла написать вот что. Посмотрела вчера по телеку "Космос как предчувствие", стойко высидела почти до часу ночи и... ниче не поняла . О чем вообще фильм-то? Т.е. вроде актеры стараются, костюмы-декорации, а истории боль-мень внятной нет, от-сут-ству-ет сов-сем. Концовка вообще бред какой-то. Общие впечалления: "я в полном недоумении" (с) И еще жалко потраченные 2 часа Кто-нибудь еще видел этот фильм? Объясните мне, о чем это и зачем вообще все это снято, а? Ну хоть попытайтесь - вдруг пойму.

khelga: А может быть у кого-нибудь есть фильм Питера Уира "Пикник у висячей скалы" ?

Olha: Каждая поездка на Савеловский рынок удивляет меня все сильнее. Сегодня видела DVD с "Невестой и предрассудками" но почему-то под названием "Свадьба моей подруги" Купила себе "Жены и дочери" по Э.Гаскелл. Кто-нибудь видел ?

Jane: Olha пишет: Купила себе "Жены и дочери" по Э.Гаскелл. Кто-нибудь видел ? Я видела, не ГиП конечно, но вполне приятный фильм, мне понравился На ДВД?



полная версия страницы