Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » A Single Man #3 » Ответить

A Single Man #3

Romi: Часть #2 осталась здесь.

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Belka: Jane, ох, порадовала !!! Особенно, вот это:"Такого уровня актерского мастерства Ферта и Мур, передавших невероятный диапазон эмоций своих персонажей практически без слов, только с помощью едва уловимых выражений глаз или наклонов головы, я не видел ни в одном другом их фильме. Их игра изящна, закончена в каждом действии и безукоризненно совершенна". Под многими ролями Колина (да и Джулианну я нежно люблю именно за ee игру) можно написать подобный комментарий . Romi пишет: Потому что, судя по иным рецензиям, чувств, присущих рядовому зрителю, у них не наблюдается... Если уж честно, я не видела особо ругательных отзывов в иностранной прессе. Ну, некоторые (далеко не все) критикуют Форда за излишний эстетизм, который мешает восприятию чуфстф персонажей. Не знаю, поскольку фильм еще не смотрела (но посмотрю в конце недели, ура-ура ). Но игру Колина отмечают все, как бы не раздражало, что в представлении многих он только Марка Дарси и играл . Хотя, и Марка Дарси он играл так же: на нюансах мимики, взглядах, интонации голоса. Mожет это только наши товарисчи - критики отличились ...

natalkamax: Посмотрела сегодня фильм, вот прямо сейчас пришла из кинотеатра и пишу впечатления по "горячим следам". Фильм однозначно понравился. Колин постоянно в кадре, очень много крупных планов - видны все морщинки, родинки, поры на его коже, отчего возникает эффект личного присутствия рядом с ним. Потрясла сцена с телефонным звонком, когда Джорджу сообщают о смерти Джима. При всей внешней невыразительности - такая буря эмоций внутри, что прямо кожей чувствуешь боль Джорджа и его попытки справиться с ней. И еще одна сцена - когда Джордж смотрит на обнаженного юного мальчика, то он им любуется как настоящий гей ! Павда-правда ! Конец фильма меня несколько удивил, был для меня неожиданным, но сейчас я понимаю, что именно на этой ноте необходимо было закончить... Вообщем, желание посмотреть второй и ...надцатый раз осталось, фильм того стоит. Больше рассказывать не буду, а то боюсь наспойлить . Еще такой маленький нюанс - я примчалась в кинотеатр за две минуты до начала сеанса, попросила билет. Кассир внимательно на меня посмотрела и спросила подозрительно - А вы знаете, что это за фильм ? - Да, я ЗНАЮ, что это за фильм, я ждала его показа полгода - ответила я, чем сразила кассиршу наповал, и с гордым видом направилась в кинозал...

Галия: На сайте киноторговой компании ВОЛЬГА ( у нее права на фильм и релиз ДВД ) есть сообщение,что точных сроков о выпуске фильма на ДВД не дают,однако пишут, что ждать придется не дольше чем полгода. Ужас! Как долго.

Jane: Галия пишет: Ужас! Как долго. Да, многовато - пока они будут "чухаться", все уже в сети появится, что уж потом на пиратов-то сетовать

Алёна: Галия пишет:ждать придется не дольше чем полгода. По правилам не меньше 17 недель

Helen: Вот и я посмотрела этот фильм - понравился очень-очень . Божественный Колин, прекрасная Джулианна, ребята молодые - очень даже ничего. Красиво, стильно. Несмотря на трагедию, присутствуют и юмор и ирония. Том Форд - молодец , фильм получился замечательный. Любовь двух мужчин показана так, что не вызывает неприязни, наоборот, отношения кажутся вполне естественными, я ими прямо залюбовалась. Пишу сдержанно, хотя эмоции переполняют, но, к моему большому сожалению, описывать свои чувства я не мастерица.

Carrie: Еще одно симпатичное видеоинтервью, для австралийского телеканала АВС. Транскрипт там уже есть готовый, на всякий случай сюда скопирую (хотя в принципе, ничего особо нового он тут не говорит, но все же "для коллекции" пусть будет. ) A Single Man : Interview COLIN FIRTH: It's a single day in the life of one man, but there's a lot that this man goes through. It's really a hell of a journey. Again, you know, there's the baggage of the repressed Englishman, which is very much who he is on the outside, but I thought it was fascinating to see a story which beings with actually consciously constructing that character as a defence for the day and these other precise and pristine suits being like body armour, you know, and actually having him wake up with the mask off and you see it all go on and then by the time he's gone to college to give his lectures we see George at work, efficient, but we keep coming back to the backstage, having to gather himself before he gets out of his car and having to gather himself in his office before he goes in front of his students and we see him going to the sort of depths of despair and then moments of kind of strange joy, really. DAVID: How difficult is it to portray that character who is bottling everything up inside most of the time? COLIN FIRTH: I think it is quite tricky, really, because what you show and what you let out, I think you have to be quite judicious about if you're going to communicate it. Nobody wants to see full on exhibitionism from an actor. I think it turns people off. It stops being the job of acting and, you know, we do see moments when the mask drops and he doesn't bottle. You know, we see him in floods of tears once or twice. We see a moment of rage. We see a fairly theatrical lecture delivery, which I think is fuelled by some of his own demons and his own issues, and we see him drunk and we see a moment of serenity. So, you know, having built that mask, you do have to show what happens when it cracks. I wasn't sure how to judge it really, until we did it. You know, some of it's very carefully planned and some of it's just like playing jazz. You play it as you feel it. DAVID: What about working with Tom Ford, a first time director whose career is different, really? COLIN FIRTH: As good as they come as a director. We weren't oblivious to the fact that he had skills in terms of style, but that's not what he was depending on here. He was doing this in order to go into new territory and to tell stories. There was no sense of, "I've tried my hand at everything and done it brilliantly and now I'm going to try my hand at this. This was not a vanity project, this was a deeply, deeply heartfelt exercise in storytelling, and this character meant a great deal to him and it meant a great deal to me and I found that in very, very few words on the film set we actually came together over this creation - this fictional person that Christopher Isherwood initially invented and then was reprocessed through Tom's sensibilities and then together through mine, and we both started to have quite strong feelings for this person we were creating. And he didn't need a lot of words. He didn't direct me really in terms of instruction. I knew when he wasn't happy. I mean every piece of body language told me he wasn't happy, even if he was saying, "That was great." It was all very, very quiet, very polite but I think the most powerful thing a director can do is to inspire everybody to do - you know, to help him with his vision.

Алёна: Одинокий мужчина / A Single Man. Том Форд о фильме. click here Одинокий мужчина / A Single Man. О создании фильмаclick here Одинокий мужчина / A Single Man. О создании фильма. Об операторе, стиле картины и монтаже click here Одинокий мужчина / A Single Man. О создании фильма. Костюмыclick here Одинокий мужчина / A Single Man. О создании фильма. Музыкаclick here Одинокий мужчина / A Single Man. О создании фильма. Места съемокclick here

Jane: Любопытно, но у меня почему-то стойкое ощущение дежа вю - скажите мне кто-нибудь, это все ведь уже где-то было или у меня глюки?

marisha: Ну вот и я удосужилась попасть на сеанс этого фильма. И, естественно, присоединяюсь ко всему тому положительно-восторженному потоку отзывов, который заслужил этот проект. Смотрела с титрами, чему искренне рада - возможность слышать настоящие голоса, интонации, эмоциональные захлесты и почти неслышные отдельные слова, все-таки ни один, даже самый профессиональный актер озвучания, не способен в безупречно-верной манере передать чувства героя, это ведь в таком случае надо сыграть самому. И опять же выйдет иначе. Вообще, фильм из категории таких, когда выходишь из кинозала и первые минуты хочется молчать, вероятно, затрагиваются какие-то тончайшие струны души. Причем сама история не такая уж замысловатая, чтобы в ней искать сложную философию. Кажется, здесь ни меньшую роль, чем само повествование, играет музыка - шикарная, чувственная. Я всегда прихожу в неописуемый восторг от умения тех, кто способен в тексте, в кадре, на картинке услышать музыку, и буквально вплести ее тонким ажуром... Впрочем, здесь и прекрасная операторская работа, необычная, порой просто завораживающая: оттенки, полутона, крупные планы, руки, лица, губы... и глаза. Правда, сложно писать и не повторяться, а в душе столько эмоций... Когда смотрела фильм, ловила себя на мысли, что складываю пазлы мозаики: столько видела кадров из него, трейлер, и теперь осталось лишь сложить полностью мозаику. Что и сделала! Увиденная картина превзошла все ожидания. Колин... о нем столько сказано самых лучших слов, что просто присоединюсь. А еще... на фильм со мной пошла подруга, которая не является фертоманкой, немного опасалась ее реакции. Но когда увидела, как она воспринимает увиденное, как реагирует, что говорит... Я испытала такую неподдельную гордость за Колина, что всю дорогу домой рассказывала о нем, а она слушала с удовольствием Напоследок я спросила: как ты думаешь, о чем этот фильм? Ответ был таким: о любви и горечи утраты.

Romi: Jane пишет: это все ведь уже где-то было или у меня глюки? Было, конечно. В «Прессе», кажется... не вспомню. Знакомо до боли.

Carrie: Romi пишет: Знакомо до боли. Ага, есть такое. Во всяком случае, про "23-летнего" партнера Форда я уже точно где-то читала. Вот он, голубчик, для справки — все 23 налицо, ни днем больше:

natalkamax: ну да, просто вьюнош ... ЕМНИП, они вместе уже 23 года, это газетчики так перевели, перепутали возраст с длительностью их отношений. Carrie, а ты не знаешь, как зовут сего товарисча?

Carrie: natalkamax пишет: ЕМНИП, они вместе уже 23 года, это газетчики так перевели, перепутали возраст с длительностью их отношений. Ну да, именно, там в оригинале наверняка стояло a partner of 23 years (партнер в течение 23 лет), что наши доблестные переводчеги, соответственно, превратили в 23-летнего партнера. natalkamax пишет: Carrie, а ты не знаешь, как зовут сего товарисча? Ричард Бакли (Richard Buckley), известный модный журналист, 1948-го года рождения. Недавно у него обнаружили рак, кстати, что, возможно, тоже сыграло свою роль в эмоциональном состоянии Тома Форда, когда он выбирал себе сюжет для фильма. Он же признается во многих интервью, что и для него, как для Ишервуда, эта история в чем-то автобиографична; возможно, он и на себя уже примерял эту горечь утраты.

Галия: Вчера удалось второй раз сходить на фильм, но лучше бы не ходила. Хотелось посмотреть с нашей озвучкой. В итоге не понравился никто, ни Лавроненко, который озвучивает Колина, ни все остальные, но как-то особенно раздражал голос актрисы, которая озвучивала Джуллиану Мур. Еще не повезло с публикой и с соседками: справа девушка грызла поп-корн, а слева чипсы, да еще дурацкие смешки на весь зал в определенных местах. Так захотелось кое-кому настучать по голове, просто ужас. Надеюсь на ДВД будет с субтитрами. Ричарду Бакли и Тому Форду стоит посочувствовать, не так часто встречаются любящие и понимающие друг друга люди.



полная версия страницы