Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » A Single Man #3 » Ответить

A Single Man #3

Romi: Часть #2 осталась здесь.

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

doriss: Спасибо Еще бы уметь распаковывать

Rhina: doriss пишет: Еще бы уметь Вот еще ссылка на целый файл. Скачиваться будет долго, но зато не надо распаковывать. Распаковывать совсем нетрудно Фильм о фильме Лучше открывать KMPlayer

Den: Rhina, спасибо! Не могу сказать, что сбила ноги разыскивая лицензионный диск, но до сих пор не попался, поэтому бонус скачала и с удовольствием посмотрела. Возможно, что ничего нового там нет Действительно, нового ничего, но очень приятно таким образом вернуться к фильму: Колин хорош и эпизоды - из лучших.


Rhina: Den пишет: с удовольствием посмотрела Рада, что ты воспользовалась. Да, действительно, чувствуется, что это не просто слова восхищения игрой Колина, а сказаны от души. Для молодых актеров Колин - образец, на который надо равняться. Они так и сказали. doriss А у тебя получилось скачать?

Espada: Rhina, спасибо. Думаю, по частям у меня скачается. А вот фильм у меня комп не тянет. Теперь жду конца августа, когда приеду в Нижний. Надеюсь, найду лицензионный.

strangebird: Посмотрела A Single Man еще раз на лицензионном диске. Фильм заметно проигрывает при просмотре на компе или другом небольшом экране, многие эпизоды как-то смазываются. Жаль, что фильм шел ограниченным прокатом только в некоторых городах. Из-за масштаба изображения и потери ракурса, из-за разрешения, меняется масштаб впечатления, так сказать. Например, помню свое впечатление от эпизода, где в банке перед главным героем появляется девочка. На большом экране видно каждый волосок на ее коже, море этого зелено-голубого цвета нависает над вами и в то же время в глазах ее такая глубина «не отсюда» …все это завораживает. На компе просто этого не рассмотреть, жаль. Получается просто такой аккуратно одетый ребенок с грустным взглядом. Но в общем и целом, конечно, и диск заслуживает просмотра ( и многократного, причем). To Den Теперь возвращаюсь к нашему с Den разговору, который начался в Прессе, где я сказала, что в этом фильме много красивости. Красивость – что я имела в виду? Совершенность и правильность предметов - они без изъяна, они как будто не имеют истории, которая оставила бы свои следы. Или история их забыта, не имеет значения для главного героя. Полированные поверхности без единой пылинки, без пятен и крошек. Одежда без помятостей Безукоризненные прически Не говоря уже о доме, в котором он живет и который так же нереально совершенен и стерилен. Этот глянец, как назвала его olja, кажется, действительно сошел со страниц журналов. Так что сказать, что Форд, как режиссер, совершенно не привнес свой предыдущий опыт, в данном случае дизайнера и фотографа, нельзя. Даже там, где отсутствие порядка само собой разумеется – в аудитории, например, мы наблюдаем ту же стерильность. Не обсуждаю, почему Форд так делает. Условность кино, в конце концов, дает право каждому создавать свой мир. Но красота, по большому счету, не в отсутствии несовершенства и правильности форм, поэтому я и употребила слово красивость. Красивость для меня – вечер у Чарли, парень у магазина, двое, наблюдающие закат, изящно облокотившись на капот Мерседеса-купе. Некрасивость, впрочем, тоже имеется в этом кино. Мне как-то неосознанно больше нравилась вторая часть фильма. Теперь я поняла, почему. Во второй части (герой возвращается после вечеринки у Чарли) все меняется. Красивость полностью исчезает. Простенький бар на берегу, вспотевшие лица, ссадина на лбу, мокрая прилипшая одежда – шероховатости этого мира проступают на пленке. И Джорджа тянет испытать эти несовершенства снова и снова. Мир одухотворяется и приобретает красоту. Лица Джорджа и Кенни тоже..

Den: Strangebird, ты сама же все и рассказала. То, что ты называешь «красивостью» и противоставляешь «шероховатости», мне кажется, средством передачи эмоционального состояния. Джордж живет упорядоченной жизнью, все устроено, уютно и совершенно: прекрасный дом, любимый человек, работа-хобби. Взгляд сосредоточен на Джиме, прочее видится в каких-то идеальных формах. Жизнь заполнена отношениями и существованием другого человека. Погружаешься, со временем прорастаешь в его жизнь, а он в твою, разделяешь с ним мысли, чувства… И вдруг – все – остаешься наедине с собой, а ты уже сам не свой, ты – часть. Стержень пропадает, человек уходит в себя, сначала не в силах замечать что-либо кроме своей неутолимой боли. Существование - как этот перемороженный хлеб, который не надо пробовать, чтобы понять, что он так же безвкусен и заморожен, как чувства и восприятие героя. Стерильность аудитории и окружающего не в том, что они таковы, а в том, что Джордж их так видит (абстрактные, нереальные объекты): Strangebird: история их … не имеет значения для главного героя, Да, т.к ничто не имеет значения. Когда Джордж решает прекратить жить, он расслабляется (слава Богу, этот кошмар, наконец, закончится), как бы убирает фильтр своей скорби (зачем он теперь, когда завтра уже ничего не будет?), начинает что-то планировать на самое ближайшее будущее (на сегодня, т.к. завтра ничего не будет!), позволяет себе высказаться перед студентами и коллегой (можно не думать о впечатлении, ведь завтра ничего не будет!) и, о какое кощунство, посмотреть на привлекательных молодых людей! Сейчас можно пренебречь частью ритуалов – ведь завтра ничего не будет! И вот, возвращается ощущение целостности, потому что накопилась критическая масса новых собственных впечатлений и эмоций. Strangebird: Простенький бар на берегу, вспотевшие лица, ссадина на лбу, мокрая прилипшая одежда – шероховатости этого мира проступают на пленке Сначала ужасается этому открытию: «Какое я ничтожество!» – чувствует себя преступником - обнаружил, что сквозь его кокон отстраненности бесконтрольно просачивается реальность и он в состоянии, оказывается, ее ощущать сам, без поминутного обращения к тому, кого уже нет. Появляются «шероховатости», вернее, он начинает воспринимать внешний мир. Джордж подходит к спящему Кенни, укрывает его, забирает оружие. Он переступил через потребность быть погруженным в свое горе, ощутил возможность счастья, не как предательство, а как нечто естественное, как часть природы человека. Strangebird: Мир одухотворяется и приобретает красоту (И такая, черт побери, ласковая отцовская нежность проступает сквозь сексуально-чувственные намеки, что становится весело и пропадает раздражение, что КФ изображает гея!) Strangebird: сказать, что Форд, как режиссер, совершенно не привнес свой предыдущий опыт, в данном случае дизайнера и фотографа, нельзя. А куда ж нам деться от профессиональной деформации нашей личности? А у Форда глянец - образ жизни и мыслей. В только что отсмотренных бонусах кто-то из актеров говорит, что ТФ круглые сутки был свеж и элегантен 21 день подряд! Да такой человек умрет или тяжело заболеет, если не примет душ, сменит белье, закапает визин, приложит лед, не наденет хотя бы часть «тройки» и пр. Каков человек, таков и мир, который он нам в своем фильме преподносит.

Den: Strangebird! Возможно, прежде чем затеять «спор двух античных философов о прекрасном» (с) нам следовало определиться в части терминологии. Если я правильно поняла, словом «красивость» ты обозначаешь постановочные сцены, т.е. "красивость" - генерация гармонии, а красота – констатация гармонии. Так?

strangebird: Ну, если, честно, я не придерживалась каких-то общеупотребительных терминов эстетики, а скорее писала интуитивно, играя со словами. Ты, мне кажется, в общем-то, верно уловила ход моих смутных даже для меня самой мыслей. Den пишет: Сначала ужасается этому открытию: «Какое я ничтожество!» – чувствует себя преступником - обнаружил, что сквозь его кокон отстраненности бесконтрольно просачивается реальность Я вот тоже задаю себе вопрос, почему он сказал эту фразу, про ничтожество. Попытка вернуться к первоначальному плану побега из этой жизни? Укоряет себя, что связался с мальчишкой, который от него что-то хочет? Den пишет: ласковая отцовская нежность проступает сквозь сексуально-чувственные намеки, что становится весело и пропадает раздражение, что КФ изображает гея!) да, скорее отцовская... сексуальное желание у человека 52 лет на грани самоубийства, пожалуй, несколько подавлено. Den пишет: Куда ж нам деться от профессиональной деформации нашей личности? А у Форда глянец - образ жизни и мыслей. В только что отсмотренных бонусах кто-то из актеров говорит, что ТФ круглые сутки был свеж и элегантен 21 день подряд! Да такой человек умрет или тяжело заболеет, если не примет душ, сменит белье, закапает визин, приложит лед, не наденет хотя бы часть «тройки» и пр. Каков человек, таков и мир, который он нам в своем фильме преподносит. В каком-то интервью его спросили: « о каком отдыхе вы мечтаете?» Ответ: «уехать к себе на ранчо и не мыться, сколько захочешь.» Насчет визина и льда ничего не говорил. Знаешь, я тоже раньше думала, что глянец у него - образ мыслей, но он оказался неожиданно сложнее. При всей моей нетерпимости к boys culture я даже как-то его зауважала. Den пишет: Strangebird! Возможно, прежде чем затеять «спор двух античных философов о прекрасном» (с) нам следовало определиться в части терминологии. Если я правильно поняла, словом «красивость» ты обозначаешь постановочные сцены, т.е. "красивость" - генерация гармонии, а красота – констатация гармонии. Так? Ой, а вот здесь чё-то не уверена… не готова обсуждать через категорию гармонии, поскольку здесь опять же надо определиться, что имеется в виду под гармонией. Скорее красивость – то, что маскируется под красоту через внешнее совершенство формы. А красота – чувственное выражение добра и истины. Ох, эти рассуждения далеко нас могут завести.

Den: Strangebird пишет: красивость – то, что маскируется под красоту через внешнее совершенство формы. Да, согласна. И, кажется, понимаю, что в красивости ты усматриваешь тот искусственный внешний мир, который присутствует в фильме. Что было бы правдивее найти красоту в обыденности, а не конструировать ее? ТФ говорит о себе: «ты рождаешься с ощущением формы, и для тебя она важна». И мы видим, что здесь, в этом фильме, форма решающим образом влияет на содержание и другое решение невозможно в рамках эстетической концепции и жанра, в котором снят фильм (и, возможно, неприемлем для ТФ). Он говорит: «…работа дизайнера заключается в том, чтобы взять из воздуха настроение и превратить его в нечто осязаемое». Он сам из предполагаемого настроения создает среду, которая определяет образы. Цвет и декорации несут, по-моему, не меньшую смысловую нагрузку, чем игра актеров, текст и музыка вместе взятые. Форма – средство, а не фетиш, не стремление заполнить чем-то отсутствие замысла, в то время как слово «красивость», все-таки, несет смысл: что-то лишнее, дурного вкуса. Зрительно фильм, на мой взгляд, безупречен, в то время как текст не везде пронимает (правда об оригинальном я судить не могу), музыка мне кажется слишком сентиментальной. Кто-то сделает иначе: пойдет от «осязаемого» и передаст его настроение. Где верный путь, как «правильно»? Вероятно, правильно следовать своей природе и интуиции. Strangebird пишет: Насчет визина и льда ничего не говорил Говорил, говорил! Цитату полность я, к сожалению, не нашла. Сначала говорит, что если просыпается с отеком на лице, то прикладывает лед и закапывает визин, а следом: «я верю в старый добрый ботокс, коллаген и фейслифтинг, о коже надо заботиться». Strangebird пишет: Знаешь, я тоже раньше думала, что глянец у него - образ мыслей, но он оказался неожиданно сложнее. При всей моей нетерпимости к я даже как-то его зауважала. Я имела в виду не то, что он ограничен глянцем, а то, что «Он ввел в моду гламурный шик в начале 90-х и заразил мир логоманией». Я восхищаюсь им, он прошел путь, который по плечу единицам (думаю, что мы даже не совсем представляем влияние, какое этот человек оказал своим присутствием на современную массовую культуру). Strangebird пишет: Я вот тоже задаю себе вопрос, почему он сказал эту фразу, про ничтожество. Попытка вернуться к первоначальному плану побега из этой жизни? Укоряет себя, что связался с мальчишкой, который от него что-то хочет? И то и другое, я думаю. «Человек я, али тварь..?» Контролирую ли я себя и свою жизнь или я нечто, полностью находящееся во власти случайных обстоятельств? Strangebird пишет: Ну, если, честно, я не придерживалась каких-то общеупотребительных терминов эстетики, а скорее писала интуитивно, играя со словами. ППКС

doriss: Rhina пишет: Лучше открывать KMPlayer Большое Вам спасибо за этот ролик С удовольствием посмотрела и послушала рассказ о фильме режиссера и актеров, на многое посмотрела другими глазами

Rhina: doriss пишет: С удовольствием посмотрела и послушала Значит, получилось! Я рада, что не зря старалась!

olja: Den пишет: Когда Джордж решает прекратить жить, он расслабляется (слава Богу, этот кошмар, наконец, закончится), как бы убирает фильтр своей скорби (зачем он теперь, когда завтра уже ничего не будет?), начинает что-то планировать на самое ближайшее будущее (на сегодня, т.к. завтра ничего не будет!), Да, это очень логично про "завтра ничего не будет". Наверное повторюсь или скажу иными словами о красивости и некрасивости. ( не углубляясь в вопросы терминологии ) Представляется так: первая часть - этот аккуратный, отточенный яркий мир, внимание к деталям, мелочам - это состояние души человека, прощающегося с миром и увидевшего его во всех его красках и мелочах, потому что в последний раз. Отсюда и глянец, любование, другая, чем вчера, точка зрения. А дальше, да, как Den пишет: Появляются «шероховатости», вернее, он начинает воспринимать внешний мир. это как жизнь после "теоретической смерти" (если так можно выразиться) - мир становится "шероховатым" и наполняет Джорджа, смывая скорбь. Потому что решение принято, и ему от этого легче увидеть мир.

Espada: Наконец-то я посмотрела! Фильм полностью оправдал мои ожидания! Браво, Колин! Одна из лучших, если даже не лучшая его роль Много уже всего было сказано, я лишь добавлю: понравилось решение с изменением цветовой гаммы. Вообще фильм получился очень тонкий. Отличный дебют.

Carrie: Большая статья-интервью с Колином по поводу фильма во вчерашней The Japan Times. Пока кидаю ссылку, если сумею выкроить время в ближайшие дни, постараюсь перевести. ENTERTAINMENT SPOTLIGHT Firth on playing it gay by playing it straight The star of 'A Single Man' bemoans Hollywood's deep- rooted homophobia By GEORGE HADLEY-GARCIA Special to The Japan Times BEVERLY HILLS, Calif. — Colin Firth was nominated for an Oscar for best actor this year for "A Single Man." As we know, Hollywood insider Jeff Bridges took home the Oscar, but Firth was "genuinely thrilled at the nomination and genuinely relieved when it was over. The stress is something else. So are the questions posed after you're nominated." The movie, of course, is the long- delayed screen version of Christopher Isherwood's acclaimed 1960s novel (dedicated to fellow gay author Gore Vidal). And it marks the directorial debut of openly gay American fashion designer Tom Ford, who also adapted the book and coproduced the film. In the movie, Firth, a native of England who is himself heterosexual, played a grieving professor living in '60s Los Angeles. He notes: "I got to play British. Had I played American, well, I can do it, but . . . One question I got a lot at nomination time was, 'How difficult was it to play a gay character?' They still ask that. A lot. I would reply with something like, 'That's a very Hollywood question,' and most of them didn't know what I meant." Firth wasn't the only one taking on an accent across the pond from his own. "In our film, the leading lady was Julianne Moore, who's American. She played a London character, too. And we had two Brits playing American young male characters. So I was the only one sounding like myself." The movie covers a day of intense torment in the life of a man whose younger male life partner had been killed in a car accident. The picture is relatively faithful to the novel but adds one dramatic twist, to maintain suspense. Ford had said Firth was the only actor he had in mind for lead character George, and the two have much in common: Both Firth and George seem reticent and serious — at times studious. Neither seems very spontaneous or trusting — there's always a reserve. Is that a British trait, or simply part of Firth's character? "I don't know that I'm reserved, by my standards," he says. "By Hollywood standards, perhaps. But I found George a very easy character to identify with. He is of course grief-stricken, but for the most part he doesn't show it. It's the times — we're talking about the 1960s, when things were different for heterosexual people and more so for homosexual people — and he is a college instructor and aware of it." Did the Hollywood contingent ask many questions about the "risk" of playing gay or how he went about it? Firth laughs. "The 'how' is another one of those questions. How does one play a heterosexual? It depends on the individual character. As for risk, very often, at least in Hollywood film, when an actor who is not gay plays a gay character, he winds up nominated for awards. If he is gay playing gay, if he is gay playing not gay, then that actor is not usually nominated. That was brought to my attention during filming." Indeed, Firth told reporters at the movie's U.K. premiere in February that he believes the Hollywood system keeps gay actors in the closet, because they face discrimination within the industry. "There are not a lot of openly gay leading men," he was quoted as saying. Firth has played homosexual roles before. In one of his early films, 1988's cult favorite "Apartment Zero," Firth played a gay Brit with a crush on a brash, handsome American who is revealed to be a rightwing terrorist. And his character in 2008's smash-hit musical "Mamma Mia!" was also gay. Firth says he is unsure why he gets picked for such roles but suggests there may be "a shy quality some people seem to attribute to me." "Perhaps being British — to Hollywood, that's close enough," he chuckles. "But a good role is a good role. Or perhaps because I do it well. I do it naturally, which is to say I don't make an effort to 'be' gay, because that isn't reality. Unless, well, you're Boy George and therefore feeding off the stereotype." Firth, who turned 50 on Sept. 10, married producer/director Livia Giuggioli in 1997, and the couple have two children. Prior to that, he had a son with actress Meg Tilly, with whom he costarred in "Valmont" (1989), the other film version of the 18th-century novel "Dangerous Liaisons," which did less well at the box office than the one with Glenn Close, Michelle Pfeiffer and John Malkovich. On his private life, he doesn't speak, because "private means private. My work means opening myself up in character but not necessarily about my real self." The actor does have a sense of humor, though, and admits he has rarely thought of himself as sexy, which used to be a requirement for a leading man, at least of the Hollywood variety. Yet he played the romantic — some would say sexy — role of Mr. Darcy in "Pride and Prejudice" (1995). When offered the role, Firth told his brother Jonathan, who riposted, "But isn't he supposed to be sexy?" (Firth also has a sister, Katie Firth, who is a vocal coach.) Firth played a different Mr. Darcy in "Bridget Jones's Diary" (2001) and its sequel. He credits the films with making him a more successful actor than he had expected to become — in short, a leading man. As a child, Firth bowed as Jack Frost in an English "panto," and much later was discovered playing "Hamlet" at a drama school he attended for two years. His first professional role was in the play "Another Country" in London's West End; when a film version was made, he costarred in it (but in another role). His costar was openly gay actor Rupert Everett. The two men have a rivalry going, whose cause Firth won't reveal. He also has a semirivalry, that he jokingly laughs off, with Hugh Grant. "No," he corrects, "Hugh is all right, in his way. Hugh is feuding with Robert Downey Jr., or so I'm told. I don't have time for feuds." Firth is a secure actor who plays what the character requires, rather than trying to seem heroic or be likable all the time. For instance, in "Then She Found Me," his character, opposite Helen Hunt (who also directed), is often unappealing. "Helen wrote the character in, you see," says Firth. "She adapted a novel, adding my character. As the writer-director, she chose for him to be moody, flawed, at times almost vile. I accepted to play him, and I played him as written and as directed." Despite his talents, Firth has not worked a huge amount in Hollywood, nor has he ever lived there. "I go where the work takes me, but I am based in England of course, with my family," he says. "In point of fact, I have lived in the States. For one year. Quite a while ago." At about age 12. He's also lived, as a child, in Nigeria. "One of the great perks of being an actor is travel. Travel to places you've wanted to visit and to places you never thought you would visit. For that matter, playing characters you wouldn't have dreamed of playing — I played (17-century painter Johannes) Vermeer (in "Girl With a Pearl Earring," 2003). To me, that was having your cake, eating it, and having the frosting on the cake." More and more actors are turning their hand to directing — from Clint Eastwood to Ben Stiller — and this is a potential route that Firth does not dismiss entirely. "It's not out of the question, and perhaps it is possible when I have more time away from family ties and duties. Directing is beyond full-time. It's every waking minute of the day, and it's also before filming and after filming. And I must say, Tom (Ford) should have been up for an award himself (for 'A Single Man'). Wasn't he brilliant? The look of the film, the style, the innovations — did you notice the 'flushes' he used?" says Firth, referring to an intensification of color while a character is feeling a strong emotion. "If I had won (an Oscar) — the big, big 'if' — I would have thanked and acknowledged Tom first and last. It's a film to be very proud of, and I think, like the book, it will stand the test of time. I'm certain that in a few decades, when all my films are added up — and the chaff (separated) from the wheat, all that sort of thing — 'A Single Man' will be at or right near the very top of that rather long list." Is there anything Firth would not do on screen, any risk he wouldn't take? He laughs. "I might not do full-frontal (nudity) now. I wouldn't do a musical where I had to carry the burden of musicalizing. When we did 'Mamma Mia,' the men in the group became very nervous. Scared, even. And once again, Meryl Streep put us all to shame. Did you see her? Hear her?" In fact, Colin has a pleasant singing voice (which can't be said of costar Pierce Brosnan). "Basically, as you move on in time through quantities of films and roles," he concludes, "you want something different. Something different so long as you can be good at it — or at least not flop at it. . . . And if you're working with wonderful people like Tom and Julianne on top of it, you do better than you thought you could; and, well, what more could you want, or should you want?" "A Single Man" opens Oct. 2.



полная версия страницы