Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » A Single Man #3 » Ответить

A Single Man #3

Romi: Часть #2 осталась здесь.

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

blanch: Я не пытаюсь найти и засунуть ASM в какие-то узкие рамки (артхаус, мейнстрим ит.д., и т.п.), и честно говоря, расцениваю этот разговор как возможность лишний раз поспорить. На мой взгляд, ASM с его прекрасной музыкальной обработкой, игрой света и тени, т.е. прекрасной работой режиссера и оператора, (то, к сожалению, чем нам не пришлось восторгаться в TKS) стоит, во всяком случае для меня, вообще особнячком. Это фильм, который не поставить ни с каким "в один ряд", и по этой простой причине пытаться найти название для этого стиля кино, ИМХО, неправильно. Что, касается поцелуев, то на мой весьма скромный взгляд непрофессионала, то, что мы видим во втором кадре - там нет поцелуя в принципе!!!. Там есть Нежность, Любовь и Страсть. Но губы там даже не соприкасаются. Это блестящая игра актеров заставляет нас "видеть" и чувствовать этот поцелуй. (Хочу добавить, что я смотрела этот фильм, скачанным из сети, возможно, по этой версии прошлась цензура?, тогда приношу извинения, в моем варианте, они останавливаются в миллиметрах друг от друга, кстати, примерно на том же месте, что нам и показано) . А что касается первого кадра, с каких пор прижатие губами к трупу стало называться высоким словом "Поцелуй"?По-моему это действо подразумевает, не только вышеперчисленные чувства, но как минимум, ответные действия целуемого.

Romi: blanch пишет: чем нам не пришлось восторгаться в TKS /выделено мной/ Говорите только за себя, пожалуйста. Довольно многим людям — и мне в том числе — работа режиссера и оператора в TKS очень нравится. Корректны ли вообще сравнения ASM с TKS в таком ключе?

blanch: Нет, настаиваю на нам, т.к. уверена и даже по дебатам на форуме, что не я одна так думаю. А, то, что Вы входите в большинство, которому, работа режиссера и оператора в TKS очень нравится меня не удивляет. Если мы говорим о сравнениях, тем более корректных, корректно ли сравнивать "Сталкер" с "Рэмбо" в любом ключе? . Даже не затрагивая философию фильма?


olja: blanch пишет: Нет, настаиваю на нам, т.к. уверена и даже по дебатам на форуме, что не я одна так думаю. А, то, что Вы входите в большинство, которому, Вы являетесь представителем некой группы или делитесь своими личными впечатлениями о фильме? Позвольте уже всем высказываться от себя лично, люди сами справятся, без общественного представителя, как я полагаю. Более того, рассуждения о большинстве и меньшинстве выглядят несколько некорректно, вам не кажется? Мы же не на собрании.

blanch: Вы, Уважаемая olja , провоцируете меня на спор с модератором, или на флуд в треде? Насколько я понимаю, мы находимся на треде - A Single Man 3.

Carrie: blanch пишет: Но губы там даже не соприкасаются. На фото не соприкасаются, в фильме соприкасаются. Пусть и слегка, чуть-чуть, но и этого вполне достаточно, чтобы гомофобы (даже и с "более или менее развитым художественным вкусом", хе-хе) перекривились и прошипели "фу, какая гадость!". Уверяю вас, я сейчас говорю не голословно, а по личным наблюдениям. Многим людям старшего поколения, к примеру, фильм не понравился именно из-за своей тематики, и объясняется это, увы, не только неразвитостью вкуса. Для людей "нормальной" ориентации, проживших большую часть своей жизни в стране, где гомосексуализм официально считался не только извращением, но и уголовно наказуемым деянием, не так-то просто в одночасье стать толерантными и проникнуться состраданием к однополой любви. Моей матушке, к примеру, и многим ее вполне продвинутым и интеллигентным знакомым того же возраста (за 70) фильм активно не понравился именно из-за темы. blanch пишет: А что касается первого кадра, с каких пор прижатие губами к трупу стало называться высоким словом "Поцелуй"? Э-э-э-э-э... простите, а каким еще словом называют прощание с умершим путем прижатия к нему губами?.. "Он поцеловал покойного в лоб", "он притронулся прощальным поцелуем к его губам" — так совсем не говорят уже? Какой-то другой термин изобрели? Что-то я пропустила, наверное... blanch пишет: Если мы говорим о сравнениях, тем более корректных, корректно ли сравнивать "Сталкер" с "Рэмбо" в любом ключе? Путем противопоставлений, почему бы и нет. Поскольку это совершенно разные кинематографические жанры, то можно их и сравнить по ряду параметров, чтобы определить, к примеру, чем жанр философской притчи отличается от боевика, или чем авторский кинематограф отличается от коммерческого, если уж на то пошло. Другое дело, что эти сравнения корректнее проводить не в рамках оценочных категорий ("лучше — хуже"), а объективно и беспристрастно, исключительно по жанровым признакам. Понятно, что для кого-то "лучше" будет одно, для кого-то — другое, а для кого-то и вовсе "все жанры хороши, кроме скучного". © blanch пишет: Нет, настаиваю на нам, т.к. уверена и даже по дебатам на форуме, что не я одна так думаю. Ну, вообще-то это одна из негласных заповедей интернет-дискуссий, которую на одном из старейших форумов рунета обычно формулируют как "отучаемся говорить за всех" (или, используя цитату из классика, "говорите за себя, Портос" © ). Просто предполагается, что при обмене мнениями, тем более по такому крайне субъективному поводу, как "понравилось — не понравилось", каждый участник дискуссии выражает исключительно свою личную точку зрения, не претендуя на то, что вещает "от лица миллионов". Эти миллионы, в конце концов, и сами могут за себя сказать, если сочтут нужным. Так что, если это было не "королевское мы", а действительно обобщение, то не стоит и удивляться, что оно вызвало такую реакцию. Энд офф.

Addicted: А вот теперь конкретно об одиноком Джордже. (Кстати, по-моему, он не профессор в привычном нам смысле, а, скорее, преподаватель колледжа, который читает лекции, в отличие от тьютора). Этот фильм не просто понравился, он потряс меня почти год назад. Попробовал бы тогда кто-то даже намекнуть мне, что может быть что-то лучше творения F+F! Теперь я переболела. Я обожаю этот фильм, пересматриваю его, но с другим, светлым чувством. Могу спокойно о нём рассуждать. Говорят, что женщины выплакивают беду, а мужчинам нужно её выкричать. Пока не выпустишь из себя, боль будет разрушать изнутри, расти и крепнуть. Том сделал это, наверное, в самой совершенной форме. Это не фильм – бриллиант, где каждая грань оглушает и ослепляет безупречностью. Только человек с эксклюзивным эстетическим восприятием мог создать такой совершенный по форме артфильм. Но, об этом уже много писалось здесь, не буду повторяться. Меня больше занимало содержание, то есть то, о чём думал Том. И что безупречно передал Колин. Конечно, я не усаживалась в позе Роденовского Мыслителя, предаваясь раздумьям. Я всегда, одновременно с фильмом, скачиваю саундтрек. Слушаю его, занимаясь другими делами, погружаюсь в атмосферу фильма и думаю. Не пробовали? Отлично работает. Но, я слушала не великолепные, но такие депрессивные композиции Корженевски и Умебаяши. Я слушала музыку Тома, ретро, которую он выбрал, которой он сам говорил. И, первое, что пришло в голову, что это фильм о том, о чём суеверно не только говорить, но и думать не хочет любой адекватный человек – о смерти. И слушала арию Валли «Ebben? Ne andro lontano» из оперы Альфредо Каталани La Wally. Да, ту, под которую Джоржд пытался свести счёты с жизнью. Единственной оперы композитора, рано умершего от туберкулёза, оперы о девушке, которая бросилась в пропасть, вслед за погибшим под снежной лавиной любимым. Ничего нет случайного в этом фильме, Джордж пытался застрелиться под музыку – квинтэссенцию смерти. То, что Том думал об этом, не вызывает сомненья, он сам говорил в интервью. Об этом уже шла речь, я просто хочу напомнить, что работу свою Том посвятил Ричарду Бакли, своему партнёру и любви всей жизни, с которым прожил 24 года. (Изящно и лаконично в конце титров For Richard Buckley, и больше не слова.) И откровенно, предвидя, что его фильм могут свести к гейской тематике, поделился, что тема смерти давно зрела в нём. С Ричардом они познакомились тогда, когда партнёр каждого из них умирал от СПИДа, и что за эти годы большая часть их общих друзей покинула этот мир от этой же хвори. Но, когда ОНА пришла в их дом, у Ричарда диагностировали рак горла, он решился поговорить об этом. Том вообще, очень много личного принес в этот фильм: мысли, одежду и даже фокстерьеры их с Ричардом, родные, домашние. Девочки, всё, что я буду писать сегодня – одно большое ИМХО, естественно, поэтому, я не буду это самое имхо бесконечно вставлять, и так понятно, что это только моё мнение, конечно спорное, я настаивать не собираюсь, просто делюсь. С большой долей вероятности, каждая из вас увидела что-то другое. Возражайте, я буду рада, только аргументируйте аргУментами. Я постараюсь не слишком длинно, штрихами.

Addicted: О смерти. Сразу, почему-то вспомнилось «Если уж тебе суждено умереть сейчас, умри с сердцем, наполненным любовью…» из «Вероника решает умереть» П. Коэльо (я не фанатка Коэльо, это к слову). Действительно, не стоит звать и ждать конец, даже говорить об этом не нужно, а они оба говорили: Джордж: «And the sooner or later it will come.» (И, рано или поздно Она придёт). Джим: «If I died right now it would be OK.»(Я б и не огорчился, если бы умер прямо сейчас.) Нужно помнить прошлое, жить в настоящем, и строить планы на будущее. Но, если принял такое решение, нельзя Её торопить и уходить с сердцем, наполненным болью и обидой на несправедливость жизни. Она всё равно придёт, раз позвал, только не безобразная, с размозжённой головой в спальном мешке, а тихая и красивая, как избавление. От одиночества. Об одиночестве. После первых просмотров меня мучил вопрос: Почему Джордж не воспользовался выпавшим счастьем начать всё заново с Кенни? Ну, с Чарли то всё понятно, нельзя дважды войти в одну реку. И красавчик Карлос - это только плотское, а ему нужно нечто большее, духовное. Но, Кенни? Ведь, кажется, вот оно, понимание с полуслова, явная взаимная симпатия, что же не хватило? А Джорджу не хватило, поэтому он сам принял внутреннее решение, поэтому Она пришла. Да, он говорил: There is no substitute for Jim...anywhere!(И нигде не найти замену Джиму!) Но, почему? И я слушала Blue Moon. Да, Голубую луну, но не ту… Кстати, если кто-то не в курсе «голубой» в английском не означает нетрадиционной ориентации, скорее «грустный». От этого и блюз – меланхоличная музыка. Так что – Грустную луну. Под эту песенку Джо Стаффорд познакомились Джордж и Джим. Blue moon you saw me standing alone Without a dream in my heart Without a love of my own…. О любви. Так, почему же не смог Кенни заменить Джима? А Том сам ответил на этот вопрос, зашифровав ответ за очень прозрачными символами. Потому, что настоящую «вторую половинку», которой и был Джим, можно найти, чуть ли не по законам физики. Как результат притяжения разнополюсных зарядов. Том, так тщательно работавший над сценарием, практически в каждом флешбеке подчёркивает это. Они совсем непохожие, поэтому так дополняют друг друга, образуя неразрывное целое. (Помните сцену на диване, просто сиамские близнецы). Как магниты в сцене знакомства, взгляд - и дистанция сокращается, ближе, ближе, и уже прикосновение. Не разъединить. А такие разные. Джим – свободный, уверенный в своей нетрадиционности, лёгкий и беспечный, и профессия творческая – архитектор. А Джордж – сомневающийся, осторожничающий, в плену условностей профессии и своего имиджа. Помните, он сказал Кенни по поводу сбритой под мескалином брови «I wanted an experience, not a career on stage». (Мне хотелось получить новые ощущения а не смешить людей.) Джиму на этих людей наплевать. Они же невидимки. Книги, это тоже символы. Джордж читает «Метаморфозы» Кафки, а Джим – «Завтрак у Тиффани» Капоте. Говорит о многом. А что же Кенни? А у него нет самоуверенности Джима, он такой же, как и Джордж, сомневающийся, только моложе. Поэтому они с полувзгляда понимают друг друга. Но, копию себя Джордж может понять, даже пожалеть, зная, что его ждёт. Но, полюбить…. Разве что, отцовской любовью, заботливой. Нет замены Джиму здесь. Теперь он в этом окончательно убедился. Значит, к нему, туда… И Она избавила его от сложного, даже для человека далёкого от религиозного понятия греха суицида, шага. Позволила уйти с «сердцем, наполненным любовью». К такому объяснению я пришла не сразу. Вначале было ощущение несправедливости его ухода, затем полумистическое «раз принял решение – обратной дороги нет», и даже невозможность для Джорджа принять покровительство и заботу от… своего студента. А потом прочла интервью с Томом, где он говорил, что их союз с Ричардом именно такой, как у Джорджа с Джимом. Он – интроверт, а Ричард – экстраверт. А ещё то, что он сознает, что Ричард уйдёт раньше него и собирается усыновить ребёнка. Такой любви больше не ждёт и не надеется. И мне стало ясно, да ведь это просто личное решение Тома, самое красивое прощальное признание в любви человеку, который ещё здесь, клятва, что не будет ему substitute. В жизни, конечно, бывают разные варианты. Но, это фильм Тома. О нетрадиционной любви. Если, вдруг, кто-то не в курсе, гей – gay (Good As You – такой же, как и ты). Я не читала роман Ишервуда, да и не хочу, сценарий Тома до словечка уже стал родным. Суть то одна: нетрадиционная любовь, именно, а не просто связь. Том старался опровергнуть избитый скабрёзный шаблон, что гей пары объединяет только физиология. (Сам Ишервуд прожил со своим партнёром художником Бакарди до самой смерти, 33 года. Это тоже не просто связь, по-моему.) Я человек самых традиционных взглядов и ориентации, и слово толерантность не очень люблю. А что я должна терпеть? Любовь? Мне более неприятны люди, которые никого не любят. Я не воспеваю однополую любовь, это не имеет ко мне отношения, я просто хочу быть объективной. Но Том не смог избежать, так характерной для геев обиды на общественное мнение. Совсем по законам чёрного PR, он показал не столько настоящие чувства геев, сколько их отсутствие у гетеросексуальных пар. Чарли Джордж бросает в гневе «..what is so real about your relationship with Richard?» (..а что настоящего в твоих отношениях с Ричардом?), и семейство Странков, соседей показано явно лишёнными романтических чувств. Безусловно, он, как режиссёр, имеет право на своё видение. Но, обобщать, конечно, не стоит. Мы бы и так поверили, что чувства бывают у всех людей, независимо от ориентации. Знаете, Ричард Бакли в интервью, рассказывая об их отношениях с Томом, вспоминал об их первом свидании, романтическом, в дешёвеньком ресторанчике. О том, как Том, желая произвести на него впечатление, хвастал, что станет богатым и знаменитым через десять лет. И стал! А я вдруг подумала, а многие мужья в обычных парах помнят первое свидание после прожитой четверти века? Есть и такие, конечно. Но, с чем не соглашусь, так это с тем, что ненависть к геям порождена страхом. Обожаю «лекцию Джорджа». Колин так органичен в роли преподавателя! Согласна, что страх – универсальное средство манипуляции общественным сознанием. Но в отношении меньшинств, у меня другое мнение, но обсуждать здесь социальные проблемы, наверное, некорректно. Я ж о фильме.

Addicted: О непонятом. Для меня очень многие символы Тома остались непонятны: Кристофер, растирающий бабочку, роза у дверей дома Чарли…их много, весь фильм состоит из них. Значит, буду пересматривать. Но один занимает больше всего. Что он хотел сказать мудрым взглядом Дженнифер? Тем самым, после «озвученного» взмаха ресниц. Нет, суть сцены ясна, это горькая ирония Тома, ведь наивная девочка, по незнанию «сдаёт» папу, повторяя его фразу о Джордже «you're light in your loafers..» Она не понимает, что за внешне безобидными словами кроется одно из самых унизительных оскорблений для геев, подразумевающих отсутствие …гммм… «мужских шариков». А, подошедшая Сюьзан спокойно приглашает его на вечеринку в дом, где его считают «не мужчиной». Лицемерие, понятно, но, что означает взгляд? На ум идут только банальности. А, может, это очередное «цветное озарение последнего дня Джорджа»? Есть у кого-то идеи? А какая прелесть эта Райан Симпкинс! Такие глаза, а ей было на тот момент только 11. Хотя, судя по фото, она и в жизни девочка «задумчивая». Любимые выражения. Хитпарад. 3-е место - I'm dying for a dose of you (У меня ломка без дозы тебя.) Абсолютно согласна, есть люди, без «дозы» регулярных встреч с которыми жизнь становится невыносимой. 2-е место - Feeling sorry for myself is definitely not one of my great pleasures. (Но, жалость к себе уж точно не главное моё удовольствие.) Солидарна с Джорджем и немного завидую людям, которые, поныв, сбрасывают с себя груз проблем. Лиши их повода – придумают. Сама так не могу, потому и завидую. 1-е место - You're only old when it's convenient for you to be old. (Ты прикидываешься старичком, только, когда тебе это выгодно.) Просто обожаю это выражение, в жизни знаю сто человек, которые так поступают. Наконец, Джордж - Колин. Первая мысль (до просмотра) – зачем он в этом снялся? Не потому, что в роли гея, для англичан это дело будничное (хотя, итальянская famiglia!) Но, ведь только год, как снялся в Genova (тоже арт). Зачем засорять мозг такими мрачными мыслями, а ведь он привык вживаться в роль, без халтуры. Но, в Genova хоть сюжет более оптимистичный, а здесь мрак. А посмотрела, поняла, что неправа. Любому, даже самому сильному человеку знаком страх за близких, страх перед смертью. И Колин не исключение. И очень полезно выговорить, выплакать этот страх. Но в реальной жизни он вряд ли стал бы это делать. По-моему, он не бегает по психоаналитикам, как голливудские селебритиз, пребывающие в перманентном депрессняке. А здесь он «вытряхнул дракончика». У него просто потрясающая истерика на плече у Чарли под шум дождя. Надеюсь, теперь он думает о жизни. То, что он сыграл восхитительно – бесспорно, это признали все, даже скептики. Но, в фильмах «чистого арта» часто бывает интересный феномен, когда знакомый актёр становится каким-то непривычным, нереальным. (Я так когда-то «не узнала» привычных Фрейндлих и Терехову у Тарковского). И дело даже не в том, что над внешностью потрудились стилисты Форда. (Хотя на подушках с Чарли – это Vogue, картинка!) И не в гейской эстетике. (Мой глаз «птичий» поцелуй с Мэтью не оскорбил, кстати. А, если кого-то посетил приступ гомофобии, советую поискать старую хронику с «дорогим Леонидом Ильичом».) Для меня непривычной была пластика (разве гейская?), то, как он спину держал, походка, напряжённая, «циркулем», но всё равно лёгкая. А танцевал. Я специально нашла Green Onions в варианте 60х, поверьте, «наши» танцуют несравнимо лучше. И как он, не хуже молоденького Николаса, легко перепрыгнул через заборчик и побежал к морю, действительно, немного косолапя. А ещё меня поразил смех, сухой, глуховатый, вылинявший какой-то на фоне заливистого Джулианы. Незнакомый Колин. Но, главное, лицо, глаза. Можно даже было и не расцвечивать «живые» эпизоды. Эффект был бы тот же. Попробуйте без звука пересмотреть часть фильма, начиная с встречи Джорджа и Кенни в баре. Смена эмоций, не описать. Да, вы видели. Недоверие, сдерживаемая радость в баре, взгляд украдкой на берегу, а дома… сомнение, показная бравада, стыд от кричаще однозначной ситуации, ведь ещё утром он держал дистанцию, да, демократичный преподаватель, мог и о наркотиках поболтать со студентом, но потом выправился и назидательно: «And stay away from the mescaline.» (И завязывай с мескалином). А тут маячит постель. И нереальный внутренний свет в момент озарения. Как такое можно сыграть? О чём он думал? Неужели о новых ботинках? Том сделал единственно возможный выбор. Никто не смог бы так сыграть. Именно поэтому, это не его фильм, а F+F. На Короля меня сегодня точно не хватит. Позже. Всё равно я ещё болею им. Надеюсь, вы не возражаете, что я монолоЖу тут редко, но ..длинно.

movielover: Addicted пишет: Это не фильм – бриллиант, где каждая грань оглушает и ослепляет безупречностью Круто!!! Да, это и мой любимый фильм у Колина. Чуть больше года назад меня прошила молния. Так и хожу до сих пор в каком -то особом состоянии. Душа разбита или ранена. Ну как человек может вытащить из себя Такое?! Божественное кино... Но в отличие от Вас так до тонкостей проанализировать не смогу, да и не хочу. Какой-то суеверный страх, я даже не смотрела фильм после того раза. Боюсь прикасаться к этому переживанию, к этому сложному печальному образу глубоко внутри. Пока не смотрела. Конечно, захочу. Но надо чтобы прошло время , а пока больно, до сих пор. Спасибо Вам, на душе светлая тоска, а за окном - метель! В конце марта!

blanch: Уважаемая Addicted ! Очень интересно читать Ваши размышления. Потрясают глубина анализа, информированость, то, что Вы вникаете в самую глубь, интересуетесь и музыкой к этому фильму, и даже танцы пересмотрели. И, главное, делитесь ЭТИМ с нами! Addicted пишет: Надеюсь, вы не возражаете, что я монолоЖу тут редко, но ..длинно. Наоборот, лично мне очень не хватает, именно Вашего стиля общения на форуме, приглашающего к беседе, а не спору. Огромное спасибо за удовольствие пообщаться с Вами.

olja: Addicted Очень интересный у вас анализ, до тонкости, деталей и символов. Да, фильм очень многослойный, как капустный кочан, простите, за грубоватое сравнение. Под каждым слоем обнаруживается следующий, и все они связаны в одной точке, там, где жизнь и смерть. Addicted пишет: Любому, даже самому сильному человеку знаком страх за близких, страх перед смертью. И Колин не исключение. И очень полезно выговорить, выплакать этот страх. Но в реальной жизни он вряд ли стал бы это делать. По-моему, он не бегает по психоаналитикам, как голливудские селебритиз, пребывающие в перманентном депрессняке. А здесь он «вытряхнул дракончика». На мое ИМХО, все проще, он сыграл роль, которая была ему интересна, у режиссера, который был ему интересен. Потому что попалась такая роль, и он, вроде как случайно, согласился. Это профессиональная работа отличного актера, а что своего он привнес в нее, то нам неведомо.

chezenatiko: Здравствуйте всем =) я очень давно и с большим удовольствием читаю ваш форум. Именно благодаря вам решилась посмотреть "A Single Man". Шла к этому очень долго, сначала читала темы в форуме, потом до умопомрачения заслушивалась саундтреком. Очень хотелось посмотреть, но с мужем у меня уговор - смотрим фильмы только вместе. А он не особо горел желанием (из-за Колина Ферта, он его не любит отчего-то ) Я понимаю, что с отзывом я сильно опоздала, но все же. Это странное чувство. Фильм после первого просмотра не оставил очень сильных впечатлений. Безумно понравилось все - и игра Колина, и постановка, и саундтрек, и очень, очень, очень милый мальчик Николас Холт. Но видимо ASM это не тот фильм, который сражает наповал с первых секунд. Нет, наоборот. Это фильм с ярко выраженным послевкусием, если можно так сказать. Спустя несколько дней я посмотрела второй раз, уже одна. И впечатление было настолько сильным! Когда уже не обращаешь внимания на сюжет и не пытаешься не упустить что-то из все же неродной английской речи, видишь насколько многослойный этот фильм, насколько до мелочей продумана каждая деталь! Игра Колина просто изумительна. Удивляюсь, почему ему не дали Оскар за ASM, но дали за TKS. Видимо, чувствовали себя виноватыми . TKS, безусловно, триумф Колина, прекрасный фильм, как актер он там проявил себя просто превосходно. Но, ИМХО, роль Джорджа далась ему намного сложнее, более того, в ASM на нем держится весь фильм. Он солирует, так сказать. Сколько крупных планов, какие глаза! Да и роль для него непривычная. В TKS же наоборот, он, как мне показалось, без особых усилий, но так же блистательно воплотил в жизнь образ, который ему в общем-то уже знаком - настоящего английского джентльмена, с неколебимыми моральными устоями и ценностями, с удивляющей силой воли. Но все это ИМХО, разумеется. Боялась я почему-то этого фильма. При этом к геям отношусь совершенно спокойно. Боялась этого поцелуя двух мужчин. Боялась, что из героя Колина сделают что-то жалкое. Опасения мои настолько не оправдались, что даже сама удивилась. Поцелуй поразил своей интимностью. Вроде бы ничего там такого нет, они едва соприкасаются губами, но по энергетике равных этому поцелую я не знаю. (Ну может быть, еще когда Дарси целует Элизабет после свадьбы, но это немного другое). Ты почти физически ощущаешь сексуальное влечение друг другу этих двух мужчин, при этом, что в жизни оба актера - гетеросексуалы! Очень впечатлила сцена купания. Вообще линия с Кенни очень нравится. Одеревеневший Джордж начинает оттаивать. Это очень приятно наблюдать, как он становится мягче, спокойнее. Как он старается скрыть это от самого себя. Как он скромно улыбается студенту, как смотрит на него. Даже не с надеждой, нет, а с какой-то немой просьбой. С тихой радостью, что кто-то беспокоится о нем. Это же так важно любому человеку - знать, что о тебе кто-то волнуется, знать, что твоя судьба небезразлична кому-то. Из всех тем саундтрека Swimming Абеля Корженевски стоит особняком, как и сцена купания в фильме. Музыка тут выражает все чувства Джорджа - надежду, легкость, боль, смешанную с радостью, впервые за много месяцев оторванность от прошлого, умиротворение, молодость. Очень много хочется написать, но во многом это будет повторение постов Addicted , замечательных по своей полноте и глубине. И спасибо большое вашему форуму - столько всего интересного - мыслей, отзывов, информации .

Elenavk: Привет - и спасибо за пост.

olja: chezenatiko Спасибо за мысли о фильме! chezenatiko пишет: Но видимо ASM это не тот фильм, который сражает наповал с первых секунд. Нет, наоборот. Это фильм с ярко выраженным послевкусием, если можно так сказать. Для меня тоже как-то так. ASM хочется пересматривать, чтобы снова и снова находить новые нюансы и детали.



полная версия страницы