Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » A Single Man #3 » Ответить

A Single Man #3

Romi: Часть #2 осталась здесь.

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Romi: chezenatiko пишет: Замечательный отзыв, спасибо! chezenatiko пишет: Я понимаю, что с отзывом я сильно опоздала И вовсе ничего подобного! Я до сих пор ничего не могу написать... Для меня весть фильм — одна долгая нота тоски. Как начинает звенеть при известии о смерти Джима, так и обрывается только с его поцелуем... Я не могу даже разделить картину на эпизоды, цвета, настроения... Постоянная боль... Ну вот, опять слова не идут... Сорри.

movielover: chezenatiko пишет: Очень хотелось посмотреть, но с мужем у меня уговор - смотрим фильмы только вместе. А он не особо горел желанием А чё муж-то сказал, который не любит Колина ? Интересно же ...

chezenatiko: Romi пишет: Я до сих пор ничего не могу написать... Для меня весть фильм — одна долгая нота тоски Я тоже очень долго не могла более-менее четко изложить впечатления. Когда фильм настолько проникнут эмоциями - в каждом взгляде, в каждом движении - сложно свои эмоции выразить словами. С каждым днем все больше прихожу к мысли, что это, пожалуй, мой любимый фильм с участием Колина. И на самом деле, еще не встретила ни одного человека, которого фильм оставил бы равнодушным. Наверное, каждому близка тема потери любимого человека. Еще что удивило - при прочтении синопсиса к ASM и к "Генуе" показалось, что это похожие фильмы. На самом деле, совсем разные. movielover пишет: А чё муж-то сказал, который не любит Колина ? Интересно же ... Ему понравилось, конечно. Он не очень любит Колина, но почти все фильмы, что он с ним смотрел, ему нравятся. Правда, он сначала ворчал "Опять этот ваш мистер Дарси" (его мама тоже к КФ неравнодушна ). После просмотра долго молчал. Потом сказал, что немного таких фильмов, после которых комок в горле стоит. И от повторного просмотра отказался.

Carrie: chezenatiko, спасибо за отзыв! chezenatiko пишет: Еще что удивило - при прочтении синопсиса к ASM и к "Генуе" показалось, что это похожие фильмы. На самом деле, совсем разные. Я бы даже сказала, в каком-то смысле противоположные.

olja: Carrie пишет: Я бы даже сказала, в каком-то смысле противоположные. Но об одном и том же по-разному.

movielover: Сайт "Фильмец" (название говорит само за себя) : " ... главная тема фильма отнюдь не одиночество, а наставничество по отношению к молодым: вспомним линию профессор – студент." И ещё один перл :"Вообще, фильмография Колина Ферта создаёт цельный образ порядочного и глубокого человека («Моя ужасная няня», «Реальная Любовь», «Дневник Бриджит Джонс» и др.). Это новый тип героя в западном искусстве." Вот бы пистолет, для пейнтбола, весь бы расстреляла в аффтара. Ну как люди, ничего не понимая в теме, и даже, подозреваю, не смотря фильмы, отваживаются печатать такое?!

olja: movielover пишет: Ну как люди, ничего не понимая в теме, и даже, подозреваю, не смотря фильмы, отваживаются печатать такое?! Инет дает возможность высказаться всем. Только не все задумываются, а надо ли и зачем.

Ярве: movielover пишет: " ... главная тема фильма отнюдь не одиночество, а наставничество по отношению к молодым: вспомним линию профессор – студент." И ещё один перл :"Вообще, фильмография Колина Ферта создаёт цельный образ порядочного и глубокого человека («Моя ужасная няня», «Реальная Любовь», «Дневник Бриджит Джонс» и др.). Это новый тип героя в западном искусстве." Спасибо, movielover. Давно так не смеялась.

КОФЕ'ЙНИЦА: В очередной раз опять пересмотрела. Не пойму, какая магия притягивает меня к этому фильму снова и снова? Причём смотрю на одном дыхании сначала и до конца. Точно знаю, что это мой любимый фильм с Колином Фертом. Поразило в очередной раз то, как красив каждый кадр фильма. Как стильно точно выстроен. Видишь, что мир вокруг нереально красив и, в то же время, как реально пуст этот мир без любимого человека. Физически это ощущаю. Да, это как дышать с больным сердцем. Хочешь вдохнуть воздух полной грудью, хочешь полноценно ощутить его запах и свежесть, но не можешь. Слишком больно. Невозможно больно. А не дышать - пока трудно решиться. Джордж - просто натянутая струна. Сцена пробуждения - ком в горле от ЕГО боли. И опять утро – и нужно заставлять себя жить в пустом доме, в пустом мире. Только что они вместе жили здесь, разговаривали, вместе читали, играли с собаками. А сейчас – пустота. Сколько мужества нужно для того, что бы просто встать, просто одеться, и заставить себя просто сказать окружающим несколько слов... Девиз утра: «...только дотяни до вечера». И сначала фильм, как бы намеренно тягуч, медлителен и бесцветен. Кажется нескончаемыми эти минуты наедине с самим собой и своим одиночеством … вакуум в стеклянном доме … и только замерзший хлеб в холодильнике. Ничто не имеет значения. Одноцветно. Все краски - в прошлом, все чувства – в прошлом. Потом, постепенно, с появлением замечательно искреннего мальчика Кенни, что-то меняется, темп картины чуть убыстряется, появляются краски, появляются какие-то новые эмоции, теплота во взгляде Джорджа и даже нежная улыбка. Понимаю, что немного оттаял, немного отпустило, жизнь может начаться снова, но… Каждый раз безумно хочу изменить концовку. Хочу, что бы приехала «скорая». Не могу смириться. Поражает мастерство Колина. Как не испытав что-то подобное в реальной жизни, можно настолько глубоко и достоверно сыграть это в фильме! (Может, что-то было в его жизни?) Боль в каждом взгляде, в каждой полуулыбке, каждом наклоне головы. Вся роль – лицо-маска, отрешенное спокойствие и только взгляд пронзает. Изумительные глаза у Ферта!! Удивительна его способность передавать взглядом колоссальную силу чувств и ощущений!!! Дует Шарлотта – Джордж – это песня! Песня прошлому - прошлым отношениям, молодости, музыке, танцам. Получается, что у обоих все в прошлом. В настоящем и будущем только одиночество и бутылка джина. Да, женщинам, возможно, чуть легче: можно выплакаться и пожалеть себя - излюбленное занятие Шарлотты. Очень трогательно Шарлотта цепляется за попытку вернуть былые отношения – все что угодно лишь бы не быть одной. А вдруг? Ведь все еще молода, красива, умна, иронична. А впереди нет ничего. То, что строила годами – поломано. И никаких перспектив на светлое будущее. Как грустно! Но как же оба артиста великолепны в совместной сцене! Смотрела бы и смотрела на них! А фильм, действительно, очень многослоен. И, думаю, еще немало в нем открою для себя. Ну вот, теперь выговорилась. Сумбур, наверное и, конечно, понимаю, все уже сказано до меня. Просто захотелось добавить и свои эмоции, и восторги.

movielover: КОФЕ'ЙНИЦА пишет: что это мой любимый фильм с Колином Фертом. А мой любимый всех времён и народов. Даже послушала интерью Колина, что хочет стряхнуть с себя " эти довольно изломанные персонажи", и почувствовала обиду за профессора Фальконера. Мимолётную . КОФЕ'ЙНИЦА пишет: Видишь, что мир вокруг нереально красив Нереально красив и так же печален. КОФЕ'ЙНИЦА пишет: Вся роль – лицо-маска, отрешенное спокойствие и только взгляд пронзает. Изумительные глаза у Ферта!! Удивительна его способность передавать взглядом колоссальную силу чувств и ощущений!!! ППКС и ещё тысячу раз ППКС! Ох девочки, для такой игры необходимо придумать специальное слово. Искусство? Творчество? Всё не то. ЭТО - только смотреть, словами всё равно не передать. КОФЕ'ЙНИЦА пишет: Просто захотелось добавить и свои эмоции, и восторги. Молодец, хорошо получилось .

Espada: movielover пишет: " ... главная тема фильма отнюдь не одиночество, а наставничество по отношению к молодым: вспомним линию профессор – студент." И ещё один перл :"Вообще, фильмография Колина Ферта создаёт цельный образ порядочного и глубокого человека («Моя ужасная няня», «Реальная Любовь», «Дневник Бриджит Джонс» и др.). Это новый тип героя в западном искусстве." Это напоминает цитату из раздела "Перлы из школьных сочинений" - сам не понял, что написал. Сразу вспомнила: "Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел".

movielover: Carrie. К вопросу об оксюмороне . Недавно одна моя приятельница, которую я за много лет знакомства ни разу с книгой в руке не видела, если только это не поваренная книга или альбом по вышивке или вязанию, по моей наводке посмотрела A Single Man. И ей и её сыну фильм понравился. Сказала, что фильм очень красивый и очень жалко его. И что , хотя это и про гомосексуалистов, смотреть интересно и это не отталкивает. Приятельница хорошо шьёт, значит художественный вкус более-менее развит , любимая передача - Едим Дома с Юлией Высоцкой ( мне эта ведущая тоже нравится за позитив), любимый сериал - про Рекса. А ещё любит комедии и мелодрамы. Для восприятия ASM нет необходимости в навыке просмотра арт-хауса. А вот некоторая широта взглядов, которую уже само время требует - нужна.

movielover: Сегодня опять смотрела A Single Man. Нет никого и нигде прекраснее Фёрта в этом фильме, и нет фильма прекраснее этого. Хотя моя природная скромность и бунтует , что-то я здесь примелькалась, но так хочется высказаться, и чтобы понимающие люди прочитали! Почему-то на ум идёт надоевшая всем песня ("Потому что нельзя быть красивой такой...") Не знаю почему, тем более, что не считаю Фёрта красивым в прямом смысле слова. Каждый раз смотрю фильм и думаю: Нельзя так играть! Это невозможно. А КФ каждый раз мне доказывает обратное. Может , я каждый раз пытаюсь разгадать, как это у него получается? Как у него получается вплести в роль тысячи нюансов? Николас Холт хорошо сказал в допах:" У Колина удивительное лицо. Он умеет передавать зрителю собственные эмоции. Его лицо способно менять всё вокруг..." Меня это лицо уж точно изменило, не скажу чтобы неузнаваемо , но бесповоротно. КОФЕ'ЙНИЦА пишет: Не пойму, какая магия притягивает меня к этому фильму снова и снова? Причём смотрю на одном дыхании сначала и до конца А я часто смотрю фрагментами. И смакую. Посмотрю дубляж, потом то же в оригинале. Иногда особенно любимые сцены смотрю по три раза. Ох, опять себе душу разбередила!

Ярве: movielover пишет: Нет никого и нигде прекраснее Фёрта в этом фильме, и нет фильма прекраснее этого. Да, фильм волшебный. Я в нем впервые заметила Колина. Искренне жаль тех, кому предрассудки не дают наслаждаться этим волшебством. Как эти гомофобы обкрадывают себя!

Romi: Джон Хэмм (Jon Hamm) — тот, кто звонит персонажу Колина Ферта в начале фильма.



полная версия страницы