Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » A Single Man #3 » Ответить

A Single Man #3

Romi: Часть #2 осталась здесь.

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Алёна: Вот они, наши красавчики , на лучшем шоу Америки

Espada: Val пишет: Ну, может тебя успокоит, что ты не одна такая? У нас он тоже не идет, но я уже смирилась и терпеливо жду, когда он появится хоть где-нибудь. А что уроды - да, они самые. Я смотрю у меня есть товарищи по несчастью. Я, конечно, очень ждала этот фильм. Особенно до Оскара посмотреть хотела. Обломали.Теперь жду в сети или на ДВД.

Rhina: Espada пишет: товарищи по несчастью Девочки из Новосибирска и Красноярска Val и Den , попробуйте позвонить в кинотеатр (или в отдел культуры при администрации) и спросить, будет ли идти фильм, потому что у нас в Екатеринбурге ситуация была похожая. Сначала хотели показать 4 марта, потом 7. Я позвонила, мне ответили, что копии фильма еще не поступили, но ожидаются. Мол, когда поступят, тогда и покажем. И вот с завтрашнего дня показывают только в одном кинотеатре и в зале ма-а-люсеньком на 25 мест. Я забронировала билет, потому что почти на все сеансы (а их 4 в день) места уже заняты.


Den: Rhina, спасибо! А кто показывает, Киномакс? Кинулась шерстить киноафиши - попалось небольшое интервью:click here Time Out Москва №8/1-7 марта 2010 г. Режиссер Том Форд: «Я вообще-то довольно духовный…» Экс-дизайнер «Гуччи» стал режиссером гей-драмы «Одинокий мужчина», чтобы вновь обрести индивидуальность. На Венецианском фестивале все хвалили «Одинокого мужчину», а Колин Ферт даже получил «Льва» за лучшую мужскую роль. Так что ваш переход из моды в кино оказался вполне оправданным. Но до фестиваля вы, наверное, жутко волновались? Все думали, что после фестивального показа я стану посмешищем. То есть никто прямо не говорил, все щебетали: «О, фильм, это круто! Ждем не дождемся премьеры». Вы сильно переписали историю. Зачем? Затем, что из этой книги невозможно было сделать кино: это же бессюжетный внутренний монолог пропащего гея. Так что отправной точкой я сделал то обстоятельство, что герой собирается умереть, и, глядя на мир глазами обреченного, он учится ценить жизнь — не красоту предметов, а саму жизнь: глаза мужчин, губы соседской девочки, вечер со своей лучшей подругой. Именно это происходило и со мной, когда я писал сценарий. За последние годы я стал слишком зависим от материального… Я вообще-то довольно духовный человек, но, работая в «Гуччи», я перестал заботиться о душе. И я скорбел — не о смерти любимого, конечно, а о потере собственного голоса в шуме современной культуры, о своей идентичности. Но я по-прежнему люблю хорошие шмотки — просто я смотрю на них немного отстраненно. Название фильма взято из стихотворения Теннисона, в котором говорится о человеке, получившем вечную жизнь, но не вечную молодость. Как, по-вашему, бессмертие — стоящая вещь? Я не хотел бы жить вечно. Роза красива потому, что она вскоре увянет. Печаль и красота — вещи неразрывные. В фильме чувствуется влияние Хичкока — глаза Джанет Ли из «Психоза», музыка, похожая на саундтрек Бернарда Херрмана к «Головокружению». Он один из моих любимых режиссеров. У Хичкока невероятно стилизованные картины, и мне очень нравится преувеличенная, интенсивная реальность. Даже если я сделаю что-то нестильное, это будет стильно нестильное! Но я не старался сделать фэшн-ролик, скорее, это было что-то типа «Уберите эту картину, он бы никогда такую не повесил». Но приметы стиля служат у меня характеристиками героя — я знал, каким парфюмом он пользуется, я положил ему на стол канцелярские принадлежности от Смитсона, а на пиджак пришил лейблы Сэйвил Роу. У вас был штатный дизайнер одежды, но Колин Ферт носит ваши костюмы… Нет, дизайнер придумала гардероб Колина, а я их просто сшил — ну, просто лучше меня это никто бы не сделал. Я, кстати, до сих пор шью для Колина. Я его портной! Вы как-то говорили, что мода — это бизнес, а вот кино — искусство. Но ведь в моде же тоже есть элемент творчества. Да, но мода преходяща. А в кино вы смеетесь и плачете вместе с актерами, а это может быть фильм 1932 года, они все уже давно мертвы. Фильмы — самое постоянное, что есть в этом мире. Нина Каплан, Time Out London

Carrie: Den пишет: Я, кстати, до сих пор шью для Колина. Я его портной! Вот черт, даже и непонятно, кто из них более горд — Колин, что носит костюмы самого Форда, или Форд, что шьет для самого Ферта... Фильмы — самое постоянное, что есть в этом мире. *шепотом*: про книги забыл...

Romi: Carrie пишет: про книги забыл... Хо-хо... Кины смотрят даже те, кто читать не утруждается. Так что где-то он прав... к сожалению...

Den: Carrie пишет: кто из них более горд — Колин, что носит костюмы самого Форда, или Форд, что шьет для самого Ферта... Кажется, чувство взаимно, - я имею ввиду гордость. Ура! Дозвонилась до вполне вразумительного ответа: поскольку пленка пользуется большим спросом в столицах, следует дождаться своей очереди, которая наступит не раньше конца апреля. Каков прогресс: две недели назад вообще не понимали, о чем я спрашиваю. ! Ждем-с!

ДюймОлечка: Den пишет: Ура! Поздравляю!

Rhina: Den пишет: А кто показывает, Киномакс? Киномакс обещал, но так и не показывает. А я наконец-то сегодня сходила в маленький зал на 40 чел всего (25 - это я приуменьшила) на самый первый показ этого фильма Идет пока только в одном кинотеатре. Что сказать, когда столько сказано. Колин гениально сыграл и заслуженно получил награды и номинацию на Оскар, это однозначно. Для нас, поклонников его таланта, этот фильм большое событие. Колин практически всегда в кадре, крупные планы, его глаза, полные боли. Как вообще можно было сыграть такую боль в глазах? Создается ощущение, что герой Колина как бы наблюдает жизнь со стороны, … соседи, коллеги, студенты, и поэтому ход времени для него замедляется. Меня до слез потрясла сцена с собакой в машине. И даже сейчас, вспоминая ее, на глаза наворачиваются слезы; а, вспоминая, как он забавно танцует буги-вуги с Чарли, я улыбаюсь. Т.Форд создал очень- очень и очень красивый фильм и такой пронзительный, а если учесть, что он был снят за 21 день, то надо сказать, что он – талантливейший человек. Думаю, что замечательная операторская работа выполнена также с подачи Форда. Музыка с первых минут фильма буквально завораживает (польский композитор Абель Корженевский -говорят, не часто музыку для кино пишет). А как изменяется цвет картинки в зависимости от переживаний Джорджа?! Каждый кадр продуман до тонкостей. К своему стыду не видела ни одного фильма с Джулианной Мур. Здесь она мне очень понравилась. Роль у нее получилась яркая, она просто великолепна. (к сожалению, голос не подходит, на мой взгляд, так что следующий раз надо смотреть в оригинале, хотя в одном месте, где Чарли делает подводку перед зеркалом и со смаком говорит «Кр-расота!» мне понравилось). В конце скажу еще спасибо зрителям, которые смотрели со мной фильм, не жуя поп-корн и т.п. Наверное, не случайные люди были.

Carrie: Rhina пишет: Наверное, не случайные люди были. Да, кстати, в Москве я тоже обратила внимание на то, что в зале собрались явно не случайные люди — и на самом первом сеансе (я тоже прямо в первый день показа на первый же сеанс пошла, который шел с субтитрами), и когда второй раз ходили, уже на вечерний сеанс, и был полный зал. Все сидели тихо, безо всякого попкорна и орущих мобильников.

Espada: Den пишет: Ура! Дозвонилась до вполне вразумительного ответа: поскольку пленка пользуется большим спросом в столицах, следует дождаться своей очереди, которая наступит не раньше конца апреля. Каков прогресс: две недели назад вообще не понимали, о чем я спрашиваю. ! Ждем-с! Ого! Может и до нас тихой сапой дойдет!

Romi: Colin Firth Was Robbed! ‘Crazy Heart’ No Match For ‘A Single Man’ click here Здесь чуточку о персонажах. Но в основном, конечно, зацепил заголовок статьи. Colin Firth Was Robbed! ‘Crazy Heart’ No Match For ‘A Single Man’ By CAITLIN KELLY Colin Firth. Image by nicogenin via Flickr It was a rainy, miserable Saturday, so what better way to spend it than nestled deep in a cinema chair? My local indie film house had both films, a 20-second indoor walk apart between the two theaters, so I saw both of these films back to back. I didn’t expect to like “A Single Man”, even though critics dubbed it “rapturous and remarkable” (Pete Travers, Rolling Stone) and “the role of a lifetime” for Firth (Time.) I was dubious that Tom Ford, a fashion designer, could direct an entire feature film first time out of the gate. I loved it. Firth, who seems to have gotten stuck (Bridget Jones, Love Actually, Mamma Mia) in too many roles where he plays the cosy, overlooked Englishman, is extraordinary. Bitter, anguished, private, wary. The scene where he is told his lover has died, far away, in a car crash, is shot in tight close-up and — like a baby’s face, changing every few seconds — his crumples from disbelief to dismay to agony. It is astonishing acting. If you love pure aesthetics and gorgeous design, this is a film for you. Everything is fab — his bottle-green Mercedes, his thick black eyeglass frames, his gold signet ring, worn on his pinky, his gray flannel bathrobe. Julianne Moore is terrific as Charley, his one-time lover, another ex-pat from London, now his boozy, lonely next-door neighbor. They need one another like oxygen and their moments of shared laughter are delicious. Nicholas Hoult, with eyes the color of turquoise, pursues this wounded widower. Hoult, who was wonderful in the 2002 film “About A Boy” is slyly, slowly seductive as Kenny, one of George’s English students. Writes Hamish Bowles in Vogue: In the key role of Kenny, a student of George’s who will prove something of a redeeming angel in his life, Ford had already cast a well-known English actor when Chris Weitz, one of his coproducers, showed him an audition tape made by Nicholas Hoult, whom Weitz had directed in 2002’s About a Boy with Hugh Grant. “I felt sick inside,” says Ford. “He read the part so beautifully—he was Kenny. I was not about to get rid of someone already attached to the project, but on the first day of rehearsal the other actor pulled out. He never called me—no excuses. But it became a really great moment; Nick was meant to play the role of Kenny. As George says in the film, ‘Everything is exactly the way it’s supposed to be.’ ” For the 20-year-old Hoult—a heartthrob for his role in the BBC’s edgy high school drama series Skins who will appear in Louis Leterrier’s forthcoming sword-and-sandals epic Clash of the Titans—the summons to Los Angeles was initially underwhelming. “To be perfectly honest, growing up in Reading I wasn’t really aware of Tom Ford,” he admits. When he checked his credits on the Internet Movie Database, “all that came up was an extra in Zoolander!” he says, laughing. But when he sat down with Ford, he “realized how passionate he was about the project. In many ways it was autobiographical—a love poem to Richard [Buckley, Ford’s longtime partner]—and my character was Tom when he was eighteen.” Following the meeting Hoult researched Ford and sheepishly “realized what a phenomenon he was.” Ford, of course, has every detail down, from the Smythson stationery George uses to the white boatneck sweater Kenny wears. There are ravishing shots: a moon, a wet rose, a revolver. I found it deeply moving — and far fresher a subject — a gay man in 1962 mourning the loss of his lover of 16 years — than Bridges’ (Oscar-winning) portrayal of Bad Blake, a 57-year-old alcoholic country singer pursued (why?!) by a young reporter (sigh), played by Maggie Gyllenhall. Firth was robbed!

olja: Romi пишет: Но в основном, конечно, зацепил заголовок статьи. Да, впечатляет!

Carrie: Возвращаясь к сабжу — фильм в итоге собрал в прокате около $17 млн. (Это учитывая и международный прокат, всего). А обошелся он Тому Форду в $7 млн. Т. е. вроде как отбил, получается, и даже слегка в наваре остался. И это при том, что шел ограниченным прокатом. Ну, и от релиза на DVD, наверное, тоже соберут хотя бы четвертьстолька...

ДюймОлечка: Carrie пишет: вроде как отбил, получается Неожиданно действительно из-за того, что прокат ограниченный, но видно или фертоманки постарались не упустить шанса, или Форд своим именем привлек, или что скорее всего это таки из-за номинации на Оскар.



полная версия страницы