Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » A Single Man #3 » Ответить

A Single Man #3

Romi: Часть #2 осталась здесь.

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Carrie: ДюймОлечка пишет: или фертоманки постарались не упустить шанса, или Форд своим именем привлек, или что скорее всего это таки из-за номинации на Оскар. Ну и Вайнштейны, должно быть, постарались, они обычно довольно активно "продвигают" в прокат те фильмы, которые берутся продюсировать.

Val: А я хочу поделиться радостью - наконец-то, "Одинокий мужчина" дошел и до нас. Причем показывают его тихо, без всякой рекламной шумихи, я бы и не заметила, если бы регулярно не просматривала сайты наших кинотеатров. И тут - такая радость! Идет всего в одном кинотеатре, сеансы очень поздние (самый ранний - в 21-50), но ведь меня удержать было невозможно. Конечно, я пошла. Вот только сейчас вернулась и пишу по свежим впечатлениям. Фильм оказался еще лучше, чем я ожидала. Мне показалось, что да, соглашусь с создателями, сам фильм не о том, каково быть геем и не о геях собственно - он об одиноком и душевно опустошенном человеке, который потерял свою половинку, свою частичку и не представляет как, а главное зачем ему жить дальше. Нет, сам фильм не лишен своеобразно гейского колорита, но все это идет со стороны режиссера, Тома Форда, который там любуется не только цветами, закатом, девочками и собаками, он откровенно упивается красотой мужского тела и, надо отдать ему должное, снимает все это (от цветов до мужчин) на редкость красиво. Колин же играет, как мне показалось, бесполого персонажа. Ну на тот момент времени, о котором говорится в фильме, так оно и есть. Это просто человек, совершенно опустошенный человек, который вновь и вновь переживает дикую душевную боль. И сыграно Колином все это, до мельчайшей черточки, совершенно потрясающе. Мне вообще очень понравилась логичность и четкость всего действия. Джордж ведет себя именно так, как и должен себя вести такой человек, нигде, ни в одной сцене не отступая от своего образа и не заставляя зрителя внутренне удивляться - "А почему это он так поступил?" И понравилось, как нас подводят к заключительной сцене. Я почему-то еще с первых кадров фильма предположила какой будет конец, чем все это закончится, а к середине фильма уже почти была уверена в этом. Просто любые другие варианты в атмосфере этого фильма смотрелись бы грубо и топорно, имхо. Собственно, я предполагала два варианта, на которые ничто казалось бы не указывало вначале, но которые очень органично смотрелись бы в общей атмосфере самой картины - странным образом на экране воплотились оба. Да, там по ходу фильма были разные пути, на которые Джордж мог бы свернуть и пойти другой дорогой и я каждый раз внутренне волновалась - неужели Форд отступит от своего чувства прекрасного, от общей эстетики и внутренней наполненности фильма и пошлет своего Джорджа совсем не в ту сторону, куда ему надо было бы идти по логике фильма? Нет, оказалось волновалась я зря, фильм закончился именно на той ноте, на какой и должен был. Очень понравилась встреча Джорджа и Чарли, встреча двух одиночеств, когда даже не знаешь, кого жалеть - Джорджа или Чарли. Нет, пожалуй, обоих. И, конечно, радовали крупные планы Колина - он все-таки чудодей какой-то - как можно так играть глазами! В общем, мое ремюзе - замечательный, очень тонкий и красивый фильм, который я обязательно постараюсь заполучить в свою коллекцию, как только выйдет DVD и буду пересматривать еще не раз.

Den: Val пишет: наконец-то, "Одинокий мужчина" дошел и до нас. Спасибо за добрые вести! Если расстояние от Екатеринбурга до Новосибирска фильм преодолел где-то за 10 дней, то м.б. и у нас скоро будет!


Carrie: Val пишет: Я почему-то еще с первых кадров фильма предположила какой будет конец, чем все это закончится, а к середине фильма уже почти была уверена в этом. Надо же, а я вот так и не додумалась и финал стал для меня полной неожиданностью. И хотя по размышлении я пришла к тому же выводу — что "любые другие варианты в атмосфере этого фильма смотрелись бы грубо и топорно", — но это осознание пришло уже постфактум. А пока смотрела, то все-таки надеялась, что правильно угадала концовку.

strangebird: Я смотрела 3 раза, первые два почти не могла дышать. Каждый кадр отпечатывается в сознании, ничего лишнего, ничего такого, что хотелось бы выбросить из фильма. Вообще не ожидала, что получу такие впечатления, думала, ну-ну, Том Форд, гламур,чего там может быть особенного. А они вот взяли и сделали такое кино... Теперь вот жду ДВД - там должно быть много доп материалов. Кстати, вопрос к тем кто смотрел: ближе к концу, когда Кенни идет на кухню за пивом и Джордж остается один, он обхватывает голову руками и говорит сам себе: " Pathetic!" (Ничтожество, то есть). Ваше мнение, почему?

Val: Carrie пишет: Надо же, а я вот так и не додумалась и финал стал для меня полной неожиданностью. Ну, ты знаешь, такой догадливостью я в первую очередь обязана тебе. Твоему самому первому посту с отзывом на этот фильм. Но свои объяснения я спрячу, дабы не спойлерить, ведь фильм еще не все посмотрели. Спойлер! Понимаешь, когда ты написала про то, что финал там совершенно неожиданный, я как-то зацепилась за эту фразу и начала обдумывать - а чем же он может быть неожиданен? Чего мы ждем? Возможны два исхода, насколько я знаю по всем этим интервью и т.п. - или Джордж кончает жизнь самоубийством, или нет. Так что же там может быть другое? То, что Джордж заводит себе нового друга, что вдруг в нем пробуждается интерес к женщинам и он сходится с Чарли, что он вообще уезжает из Америки - да, возможно (на основании того, что я в тот момент знала об этом фильме). Но уже с самого начала просмотра, с первых кадров, все мои придуманные варианты показались мне совершенно грубыми, дикими и никак не вписывающимися в этот фильм. Но вдруг... один маленький жест Джорджа - и меня озарило! Это тот кадр, почти в самом начале, когда он вдруг хватается рукой за сердце. Вот оно, достойное завершение фильма! Но я все еще колебалась между примирением Джорджа с существующим положением вещей, с тем, что он наконец смиряется с утратой и начинает вновь жить и его смертью в конце от сердечного приступа. Оба варианта мне казались подходящими этому фильму (о том, что он сможет покончить с собой я даже и не думала - человек, который все еще продолжает видеть в мире прекрасное, не сможет хладнокровно лишить себя жизни, он все еще ее любит, имхо. Ну разве что под влиянием какого-то аффекта...). И каково же было мое удивление, когда Форд воплотил на экране оба исхода. Смерть, а перед ней - примирение с жизнью, покой. strangebird пишет: Кстати, вопрос к тем кто смотрел: Ну, насколько я понимаю, мы пока не спешим обсуждать фильм, ждем тех, кто фильм еще не посмотрел, до кого наши доблестные прокатчики еще его не довезли. А поэтому я опять свое мнение спрячу. Ты говоришь о том, не испытал ли Джордж желания к этому мальчику? Не думаю. Он, скорее, неожиданно для себя, впервые за много месяцев расслабился. Мне показалось, что он тут за все себя клянет - за то, что у него нет сил распроститься с жизнью, за то, что вопреки всему он все находит и находит в ней яркие, красочные стороны, за то, что лишившись единственного родного и близкого человека и живя после его смерти пустой и серой жизнью, он все-таки цепляется за эту самую жизнь. И за то, в конечном итоге, что этот мальчик заставил его встряхнуться и осознать насколько она ему дорога, эта самая жизнь, пусть даже и без Джима. Он, как мне показалось, ощущает себя предателем самой памяти о Джиме - вот он живет, у него есть будущее, а у Джима его нет. Чувство, очень часто посещающее тех, у кого умирают самые близкие и родные люди. Одни оказываются более толстокожими, что ли и легче переживают эту утрату, ну а такие нежные и ранимые люди как Джордж переживают очень сильно.

Carrie: Val пишет: Твоему самому первому посту с отзывом на этот фильм. Упс... стало быть, я все-таки наспойлерила тогда, хотя очень старалась формулировать как можно более обтекаемо. Да, ты права, нашу дискуссию с обсуждением финала и прочих "спойлерных" моментов лучше пока под кат убрать, чтобы не портить впечатление тем, кто еще не посмотрел — в конце концов, мы эти "каты" сможем потом убрать, задним числом, когда подавляющее большинство форумчанок фильм посмотрит. Val пишет: Но вдруг... один маленький жест Джорджа - и меня озарило! Это тот кадр, почти в самом начале, когда он вдруг хватается рукой за сердце. Да, я этот кадр и имела в виду, когда писала про "аккуратно заряженные ружья". Там и в разговоре с Чарли, емнип, тоже мелькает что-то про то, что у него недавно были проблемы с сердцем. Просто я на это уже постфактум обратила внимание, когда фильм кончился и все встало на свои места — действительно, красиво и логично, и понимаешь, что по-другому в контексте этого фильма и быть не могло, как бы это ни было грустно. strangebird пишет: Кстати, вопрос к тем кто смотрел: ближе к концу, когда Кенни идет на кухню за пивом и Джордж остается один, он обхватывает голову руками и говорит сам себе: " Pathetic!" (Ничтожество, то есть). Ваше мнение, почему? Тоже уберу под кат свою версию, на всякий случай. Мне показалось, потому что он здесь пока еще ругает себя за то, что всячески оттягивает момент самоубийства — считает это своей слабостью, малодушием — и свой поход в бар, и то, что привел домой этого мальчишку и беседует с ним, вместо того, чтобы... Насколько я сейчас помню ход событий, катарсис с ним происходит чуть позже — когда он окончательно понимает, что это не малодушие, не слабость, а просто примирение с жизнью, признание ее красоты и гармонии, и примирение с собой. Но в тот момент, когда он произносит "pathetic", он не готов еще эту мысль принять как откровение и поэтому проклинает себя за трусость и procrastination, не соображу сейчас, как по-русски лучше сказать — "оттягивание", что ли? — решительного шага. ИМХО, как водится.

Val: Carrie пишет: Упс... стало быть, я все-таки наспойлерила тогда, хотя очень старалась формулировать как можно более обтекаемо. Ну, не совсем. Это был скорее не спойлер, а "информация к размышлению". А я тоже старалась в своем отзыве формулировать все обтекаемо, но вот этот момент обойти никак не смогла. Эх, не удержусь! Carrie пишет: он здесь пока еще ругает себя за то, что всячески оттягивает момент самоубийства — считает это своей слабостью, малодушием Ну да, про это я и писала, но, как мне показалось, уже в тот момент в нем начался этот поворот. Поворот к жизни. А конец и правда там очень красивый. Грустный, но красивый.

Den: Val пишет: ждем тех, кто фильм еще не посмотрел Боюсь, что никакого терпения у вас не хватит. Вчера, уже ближе к вечеру, дозвонилась до Дома Кино. Там мне сказали, что с "Вольгой" у них договоренность на 30 апреля (если пленка), а если DVD - то на первую декаду мая. Так что препятствовать обсуждению не стану (что касается лично меня). Боюсь, к тому времени, как у нас фильм покажут, желание о нем поговорить у вас пройдет. В западной части страны, интересно, всем уже показали?

ДюймОлечка: Val пишет: Колин же играет, как мне показалось, бесполого персонажа Здесь не соглашусь, мне не показалось, что он бесполого играет, но его игра заставляет нас относиться к его герою как к прежде всего человеку, а уж затем к мужчине, даже если с определенной ориентацией. Даже мой муж, не большой поклонник Колина в силу его ревности к моей слабости к нему, сказал (признал то есть) что-то типа - Да он одним взглядом с этим парнем у магазина делает такое, практически "снял" (извините за французский) его. Val пишет: как только выйдет DVD Вчера перерыла столько магазинов в поиске фильма, практически все оскаролауряты есть, а этого фильма нет, хотя надо признать фильмов с Колином появилось очень много, но к сожалению все те, что у меня есть.

Jane: Carrie пишет: Упс... стало быть, я все-таки наспойлерила тогда, хотя очень старалась формулировать как можно более обтекаемо. Не, мне не наспойлерила Мне "наспойлерила" одна девушка с ФЭРа, которая написала, Спойлер! что смирилась с концовкой. Я почему-то еще до этого думала, что самоубийство будет вряд ли, но вот из этой ее короткой фразы поняла, что все кончится отнюдь не так радужно, как бы может и хотелось. Но в принципе да, в контексте фильма это наиболее логичная и, при всей печали, очень красивая концовка. Фактически само провидение сделало то, что и хотел Джордж - дало ему уйти к его возлюбленному, только ушел он не с болью и горечью в душе, не с опустошением, не с ненавистью и презрением к себе и окружающему миру, а в мире прежде всего с самим собой. Val пишет: о том, что он сможет покончить с собой я даже и не думала - человек, который все еще продолжает видеть в мире прекрасное, не сможет хладнокровно лишить себя жизни, он все еще ее любит, имхо. Ну и еще уж слишком комично показана его подготовка к самоубийству, чтобы потом это могло осуществиться.

Romi: Бальзам на душу...

Carrie: Romi Спасибо, любопытно. Стало быть, все-таки "мэд-менцы" помогли ему стилизовать под 60-е, я этого не знала, хотя и догадывалась — уж больно похожи картинки своей элегантной безупречностью.

ДюймОлечка: Romi Видно, что человек привык настолько продумывать детали, что делает это во всем за что берется, и это чертовски приятно - смотреть, слушать, осязать, чувствовать.

strangebird: Carrie , возможный спойлер да, скорее всего так и есть. У Джорджа в этот момент как-то резко происходит смена настроения. Возвращается Кенни, и опять этот вопрос: "Зачем ты здесь? Зачем ты спрашивал, где я живу?" На этом месте мне плакать очень хочется..



полная версия страницы