Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Девушка с жемчужной сережкой #4 - очередная итерация » Ответить

Девушка с жемчужной сережкой #4 - очередная итерация

Wyeth: Предыдущая тема закрылась здесь

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Elena: Espada пишет: И кажется, что весь фильм одна большая картина ППКС!

doriss: Вот что мне нравится на этом форуме любая тема несет с собой не только отзывы о фильме, но и массу классной дополнительной информации (интервью, ссылки, коллажи, видео и т.д.). Причем все такие отзывчивые и доброжелательные Спасибо уважаемые форумчане Вот и в этой теме можно посмотреть картины героя этого фильма, а также мнение Колина, вообщем окунуться в атмосферу

doriss: Сегодня и я решила написать свой отзыв. 2 года назад видела лицензионный диск этого фильма, но решила, что дорого стоит и напрочь про фильм забыла. А недавно днем щелкала пультом по ТВ и на одном из каналов увидела фрагмент фильма. Как раз был крупный план - глаза Таких глаз нет ни у кого...Стоп... Это же Колин Ферт А когда в следующий момент показали Скарлет Йохансон, я поняла, что это фильм "Девушка с жечужной сережкой". Но пришлось срочно из дома уехать и посмотреть фильм мне не удалось Когда я пришла недавно на этот чудесный форум, сразу посмотрела фильмографию и решила, что одним из первых фильмов с Колином посмотрю именно этот. Посмотрела... потрясена это же просто шедевр Конечно, прочитав здесь отзывы я поняла, что не все снято по книге, но зато как все реалистично Средневековье воссоздано так точно: одежда, лица, постройки, домашняя утварь, мебель, даже детские игрушки - потрясающе Когда смотришь этот фильм окунаешься целиком в эту атмосферу, забываешь про реальность, и живешь вместе с героями этого фильма в средних веках Музыка еще одна удача этого фильма - завораживает настолько, что улетаешь в облака (белые, желтые, серые, голубые) Режиссура и операторская работа выше всяких похвал Фильм суперклассный Мне понравились абсолютно все актерские работы в этом фильме, даже девочке, сыгравшей дочь Вермеера удалось создать очень интересный образ А уж роли Грит и Вермеера - просто уровня всех наград мира Скарлет как всегда порадовала своей игрой, но здесь у нее была нелегкая задача подавлять эмоции, но быть эталоном женственности, красоты, чувственности. И она блестяще с этим справилась Она даже почти без макияжа в этой средневековой одежде такая сексуальная и соблазнительная, что я понимаю всех героев-мужчин, что они по ней все с ума посходили А Колин, хоть и говорит в интервью, что Вермеер был жесток с Григ, но сам Колин-Вернер не был таким в фильме, видимо тоже попал под обаяние Скарлет-Грит Маг и волшебник Колин в этом фильме превзошел сам себя, игра глазами была такая, что я подумала от том, что можно смотреть фильм без звука Понравилось, что в этом фильме он много улыбался, а улыбка у него... на миллион долларов И в средневековой одежде и с длинными волосами он был потрясающе великолепен От такого мужчины можно и с ума сойти Конечно профессионализм актеров здесь высочайший, сыграть страсть, любовь,отчаянье, желание почти без реплик, одними вздохами, взглядами и редкими легкими прикосновениями это высший пилотаж Вообщем низкий поклон всей съемочной группе, и отдельные поклоны Скарлет и Колину


doriss: Прочитав все отзывы я тоже решила порассуждать о любви и жемчужных серьгах Я все же склоняюсь к мнению, что серьги прислал художник Ян Вермеер. Т.к. такой опрометчивый поступок может совершить только мужчина (который не думает о последствиях для Грит) от отчаянья. Во-первых, что скажут родные Грит и жених-мясник, не думаю, что они поверят, что ей жемчуг за красивые глаза подарили А во вторых, если жена Вермеера из-за гребня такой скандал закатила, то что будет, когда она увидит, что серьги пропали. Естественно подумает, что Грит их украла, к ней в дом придут полицейские (или кто там тогда порядок наводил, не помню как они назывались ) и найдут серьги у бедной девушки, и что? Тюрьма однако или телесные наказания Теперь насчет чувств Яна и Грит, не знаю, как там в романе и по истории средних веков, но Колин сыграл талантливейшего мужчину, который был влюблен в Грит. Жену он свою не любит совсем, т.к. любящий мужчина всегда на стороне жены, а этот отталкивает ее от себя весь фильм, не жалеет ее совсем и его раздражают все ее претензии и просьбы. Но он человек умный и порядочный, осознает, что у него дети, да и заниматься творчеством для него главная любовь, а уклад уже создан, теща заботиться о финансах и заказах, жене и детях, давая ему полную свободу. Что еще нужно? Поэтому встретив Грит и воспылав к ней страстью, поняв что она многое видит как он и повинуется ему, что она понимает его, он все равно не видит смысла что-либо менять в своей жизни. Поэтому он пылает внутри, но находит в себе силы не разбивать не свою, ни ее жизнь. Хотя это дается ему не легко. Колин сыграл эти чувства Вермеера великолепно, чего стоят кадры, когда Вермеер вскакивает из-за стола, когда заказчик обнимает Грит; все время прикасается,то к руке,то к одежде служанки, а уж сцена протыкание уха, похожа на первую брачную ночь Весь фильм пронизан чувственностью, герои держат нас в напряжении, многие сцены вызывают трепет сердца (такой наверное был у Грит), что вот-вот будет слияние губ, но увы... Вообщем возвышенные чувства это всегда интересно, т.к. они остались в далеких веках и столетиях Сейчас увы, другие времена...

Den: dorris! Спасибо, мне всегда приятно читать эмоциональные отзывы о работах любимого кумира! Не хотелось бы обескуражить твой искренний энтузиазм или обидеть, только впечатление от твоих предыдущих постов портят некоторые «неточности». Имя художника - Ян Вермеер, имя девушки –Грит, а эпоха о которой идет речь в фильме, уже не средневековье. dorris пишет: Вот что мне нравится на этом форуме любая тема несет с собой не только отзывы о фильме, но и массу классной дополнительной информации (интервью, ссылки, коллажи, видео и т.д.). Не хотелось бы, чтобы сайт терял эту сторону своей привлекательности.

ДюймОлечка: doriss пишет: Я все же склоняюсь к мнению, что серьги прислал художник Ян Вернер Я после фильма, увидев книгу в магазине, купила и прочла. Так там говорится, что серьги отдала ей, причем лично, сама жена художника, после его смерти (через несколько лет после описываемых событий), потому что он так хотел. И Грит их приняла, правда потом продав.

olja: doriss Спасибо за столь эмоциональный отзыв! Фильм вызывает много, причем, очень противоречивых чувств и мнений. doriss пишет: Т.к. такой опрометчивый поступок может совершить только мужчина (который не думает о последствиях для Григ) от отчаянья. Собственно, он ни разу о последствиях для Грит и не подумал, он делает только то, что ему нужно, мало задумываясь о последствиях. Его сдерживает семья, которую нужно кормить, иначе он ушел бы в свое творчество совсем, используя людей лишь для решения своих живописных задач. А отчаянье? По какой причине? Единственная его причина для отчаяния - накормить семью, а в этом случае дарить дорогие серьги совсем неразумно. В этом жесте есть какое-то высокомерие, либо с его стороны, а скорее всего, со стороны его тещи. doriss пишет: Теперь насчет чувств Яна и Грит, не знаю, как там в романе и по истории средних веков, но Колин сыграл талантливейшего мужчину, который был влюблен в Григ. Жену он свою не любит совсем, Книга мне не очень понравилась, это тот случай, когда фильм получился в разы сильнее первоисточника, имхо. Колин сыграл талантливейшего мужчину, но он влюблен не в Грит, а в модель, которую жаждет изобразить на холсте. Нет, наверное, он все-таки влюблен в девушку, с которой он может говорить о красках, преломлении света, оттенках небес, которая внутренним чутьем строит композицию, но это влюбленность мастера в талантливого подмастерье. Вся его влюбленность связана с его творчеством, вне его Грит вряд ли ему интересна. А о страсти тут, как мне кажется, и речи нет. Физиология да, присутствует, а как без нее? Страсть живописать - вот его главная страсть. Жену он не любит, но дети у него рождаются исправно, один за другим, а жена - вечно беременна. Не удивительно, что она такая истеричка.

ДюймОлечка: olja пишет: Нет, наверное, он все-таки влюблен в девушку, с которой он может говорить о красках, преломлении света, оттенках небес, которая внутренним чутьем строит композицию, но это влюбленность мастера в талантливого подмастерье Мне тоже так показалось. olja пишет: А о страсти тут, как мне кажется, и речи нет Я думаю, что страсть и влюбленность здесь со стороны Грит, а не со стороны Вермеера. И он это чувствует, но не более. Может просто почувствовал "родную душу", которая аналогично восприимчива к цвету, свету, красоте. olja пишет: Жену он не любит Думается мне, что любит, просто эта любовь значит для него много меньше его любви к искусству. А то что дети рождаются, так это было желание его жены больше, чем его.

olja: ДюймОлечка пишет: Думается мне, что любит, просто эта любовь значит для него много меньше его любви к искусству. А то что дети рождаются, так это было желание его жены больше, чем его. Жена для него уже «жена навсегда», которую он когда-то, наверное, любил. А дети ведь рождаются не без его участия, нет? Не думаю, что жена его жаждет рожать какого там по счету ребенка, причем постоянно быть беременной. Но такова была участь женщин в те времена, а мужчины особо и не задумывались о том, чтобы дать женам отдохнуть от этого процесса. ДюймОлечка пишет: И он это чувствует, но не более. Может просто почувствовал "родную душу", которая аналогично восприимчива к цвету, свету, красоте. Ну да, и использовал ее чувства по полной, не минуты не сомневаясь, можно ли так?

ДюймОлечка: olja пишет: Ну да, и использовал ее чувства по полной, не минуты не сомневаясь, можно ли так А тут трудно ответить, его отношение так мало в фильме показано, что можно только строить догадки, а нужно ли? Вот просто был такой человек с таким отношением к окружающим и все. olja пишет: А дети ведь рождаются не без его участия, нет? Я уж не знаю как в то время, можно было ли не рожать, но по-моему была в фильме фраза, про то что рожает она и пытается его этим как-то удержать/вдохновить/порадовать , почему то у меня сложилось впечатление, что этого хотела больше она.

olja: ДюймОлечка пишет: Я уж не знаю как в то время, можно было ли не рожать, но по-моему была в фильме фраза, про то что рожает она и пытается его этим как-то удержать/вдохновить/порадовать , почему то у меня сложилось впечатление, что этого хотела больше она. Можно было не рожать, прервав отношения в спальне, хоть на время. И еще в фильме была фраза служанки - ответ на вопрос Грит об очередном ребенке. "Men..." - многозначительно сказала она.

doriss: Den пишет: Не хотелось бы обескуражить твой искренний энтузиазм или обидеть, только впечатление от твоих предыдущих постов портят некоторые «неточности». Имя художника - Ян Вермеер, имя девушки –Грит, а эпоха о которой идет речь в фильме, уже не средневековье. М-да Меня трудно обескуражить, спасибо, что поправили Теперь выучу его имя А как тогда назвать время в которое эта история происходит? olja пишет: Вся его влюбленность связана с его творчеством, вне его Грит вряд ли ему интересна. А о страсти тут, как мне кажется, и речи нет. Физиология да, присутствует, а как без нее? Страсть живописать - вот его главная страсть. ДюймОлечка пишет: Может просто почувствовал "родную душу", которая аналогично восприимчива к цвету, свету, красоте. Согласна Просто Колин ввел меня в заблуждение и сыграл историю не совсем соответствующую книге и истории Надо было видимо жоще играть, чтобы я поверила, что Ян просто использует Грит Но мне именно этот вариант его игры и понравился У меня до сих пор перед глазами губы Грит и глаза Вермеера

Elena: olja пишет: в фильме была фраза служанки - ответ на вопрос Грит об очередном ребенке. "Men..." - многозначительно сказала она. Это было только её личное мнение, как мне кажется. Хотя, возможно, Танеке (та самая служанка) что-то когда-то увидела (подсмотрела), что дало ей повод так считать. Помнится, при первом просмотре на меня очень сильное впечатление произвела сцена в гостиной, когда жена Вермеера сидит за инструментом (клавесином? клавикордом?), художник подходит к ней и обнимает её. И всё это - на глазах Грит. То ли он вообще воспринимал Грит как мебель (то есть - никак), то ли сделал это нарочно, чтобы девочка поняла, что она ему безразлична. И мы видим Грит, которая взирает на эти супружеские ласки с вот-вот польющимися слезами...

ДюймОлечка: Elena пишет: То ли он вообще воспринимал Грит как мебель (то есть - никак), то ли сделал это нарочно, чтобы девочка поняла, что она ему безразлична Может на тот момент именно так и было - безразлично. А потом вспомните, для них служанка - это точно типа мебели что-то, нельзя было заговорить первой, пока к тебе не обратятся. Показалось, что позднее она стала для него несколько чем-то большим, чем просто служанка. olja пишет: И еще в фильме была фраза служанки - ответ на вопрос Грит об очередном ребенке. "Men..." - многозначительно сказала она. Ну мужчины то понятно что хотели (простите за такие выражения), но у женщин тоже голова на плечах была. Ну да ладно, а то мы уже совсем в дебри залезли

olja: Elena пишет: Помнится, при первом просмотре на меня очень сильное впечатление произвела сцена в гостиной, когда жена Вермеера сидит за инструментом (клавесином? клавикордом?), художник подходит к ней и обнимает её. И всё это - на глазах Грит. То ли он вообще воспринимал Грит как мебель (то есть - никак), то ли сделал это нарочно, чтобы девочка поняла, что она ему безразлична. И мы видим Грит, которая взирает на эти супружеские ласки с вот-вот польющимися слезами... Да, эта сцена сразу возникает перед глазами. И она так многозначна... Склоняюсь к тому, что жена ему все-таки желанна, а о чувствах Грит он даже не задумался, витал в других сферах. ДюймОлечка пишет: Ну мужчины то понятно что хотели (простите за такие выражения), но у женщин тоже голова на плечах была. Ну да ладно, а то мы уже совсем в дебри залезли Дебри-то дебри, но всегда актуальные. И сомневаюсь, что у женщин в этом случае в те времена был какой-то выбор. Муж - хозяин. Elena пишет: Это было только её личное мнение, как мне кажется. Хотя, возможно, Танеке (та самая служанка) что-то когда-то увидела (подсмотрела), что дало ей повод так считать. Личное, но и фраза о том, что жена пытается удержать Вермеера детьми тоже не ею озвучена. То есть и тут и там есть доля истины. ИМХО.



полная версия страницы