Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Arthur Newman, Golf Pro » Ответить

Arthur Newman, Golf Pro

Romi: В центре истории — Уоллес Эйвери (Фёрт), человек, который ненавидит свою работу и которого презирает его семья. Уоллес решает инсценировать собственную смерть и обзавестись новой личностью. Когда он встречает молодую женщину (Эмили Блант), у которой тоже есть проблемы с прошлым, они начинают проникать в чужие пустующие дома и выдавать себя за их отсутствующих владельцев.

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ul@: Более нейтральная рецензия от The Hollywood Reporter magazine click here Landing leads Colin Firth and Emily Blunt helps the commercial prospects of director Dante Ariola's feature debut, and Firth makes a convincing dive into the title character's psyche; some plot elements may give critics pause, but for a not-quite romance its commercial prospects are solid. "Участей в фильме таких звезд как Колин Ферт и Эмили Блант положительно влияет на коммерческие перспективы картины и Ферт совершает убедительное погружение в душу заглавного героя; правда некоторые элементы возможно введут критиков в замешательство, но для не совсем романтической истории ее перспективы достаточно тверды". Ну хоть так, уже кое-что

Ul@: TeeDee Отличный отзыв! Присоединяюсь к тем вопросам, которые задала Addicted, очень бы хотелось (по возможности) узнать небольшие подробности TeeDee пишет: Когда все закончилось, в зале дружно запели поздравлялку с днем рождения. Ну, об этом я уже рассказывала. А здесь еще и показывают Поздравлялка Сердобольные поклонники выложили на тюбик (качество на удивление хорошее). Так и хочется присоединиться к общему хору

nat-nat: Ul@, В этой поздравлялке мне отдельно нравится, как Эмили подпевать начала! А Колин, ясное дело, бесподобен :))


Addicted: Ul@, отличная находка! Ul@ пишет: Сердобольные поклонники выложили на тюбик Более того. Они и скриптик выложили под роликом, так что и ушки вострить не пришлось. nat-nat пишет: А Колин, ясное дело, бесподобен И, как всегда, элегантно витиеват. Так что, я тоже «кудряво» переведу. CF: "I remember sitting round the table as a kid and not knowing what sort of face to make and here I am in front of a couple thousand of you. It wouldn't be my birthday if I weren't in Toronto - I only seem to age here. But [being here] seems to take the edge off. You are the best birthday party company I could hope for." Помню, как в детстве я не знал, с каким выражением лица сидеть за праздничным столом, а сейчас я стою перед тысячами людей. Это уже был бы не мой день рождения, если бы я не был в Торонто, похоже, годы прибавляются мне именно здесь. И именно здесь это воспринимается легко. Ведь встретить день рождения в такой компании – это то, о чём можно только мечтать.

TeeDee: Простите за долгое молчание, я не забыла и не уклоняюсь от ответов, просто не хватает, как всегда, самого прoстого - времени. К тому же, надо было просмотреть те короткие ролики, что мне удалось заснять. К сожалению, как в зале, так и дома, мне почти не удалось разобрать, что там говорилось. Или уровень моего знания английского, или качество звукопередачи помешали мне понять. Я совсем не привыкла к "бритиш", здесь его почти нет в обиходе, а в школе в России я учила немецкий. Так вот, после этого предисловия попробую ответить хотя бы на часть вопросов, заданных Addicted. Все сплошное ИМХО. 1. без ответа (см выше) . Попробую найти способ повесить клипики куда-нибудь, может, кто-нибудь из вас сможет разобрать, что он там говорит. 2. В зале было навалом фанатов, судя по количеству вспышек, массовости и дружности апплодисментов и исполнения поздравлялки в конце . В Торонто вообще его любят, на фильмы с ним обычно много народу. А этот фильм, хоть и не шикарный, все же не провальный. В данном случае одно участие Колина оправдывает наш интерес к этой картине. Да к тому же его (КФ) присутствие в зале дало необходимый настрой, видимо, не только мне. Что до критиков, то у них, наверное, было больше возможностей для "ознакомления с материалом" с целью разобрать по косточкам и эти косточки перемыть потом, плюс их всегдашняя готовность скорее сказать "буууу", чем похвалить, особенно в адрес "больших и сильных" (типичный дедушка Крылов "С. и М."). 3. В принципе, идея реализована была. Несколько извилистым путем, но - да . 4. Операторская работа вполне, многие кадры просто очень понравились, мне, по крайней мере. 5. Играть всегда найдется что, было бы желание. Оно, видимо, было, они все старались. Хотя должны быть еще компоненты (сценарий, прежде всего, режиссура и т.п.), чтобы получилось сделать нас, зрителей, счастливыми от лицезрения кино, картин, и вообще искусства... Например, после просмотра на большом экране TKS, у меня такой комок был в горле, что прямо до слез. И повела мужа смотреть, а сама второй раз. И друзьям всем советовала, хотя обычно стараюсь не заниматься подобным миссионерством. Здесь ничего подобного, но все же ощущение наступления светлой полосы в жизни его героя после всех этих приключений не оставило равнодушной. 6. Мне режет слух "бритиш", а среднеамериканского я не замечаю, т.к. другого здесь почти не слышу в быту, а только в фильмах BBC и в их же новостях. 7. До фильма он только показался на сцене на пару минут, а перед этим давал интервью у входа в театр. Я не заметила ничего необычного со своего места (не слишком близко от сцены). После фильма в суете и общем каком-то возбуждении он выглядел скорее довольным, чем обеспокоенным результатом. Такой прием кого хочешь успокоит и поднимет настроение . Фотки до сих пор не могу повесить, они на домашнем компе, куда трудно пробиться, может, в выходной получится.

Addicted: TeeDee пишет: Простите за долгое молчание, я не забыла и не уклоняюсь от ответов, просто не хватает, как всегда, самого прoстого - времени. TeeDee Ничего себе! Ты ещё извиняешься. Это мы с ножом к горлу «Расскажи, да расскажи». А что делать? По-моему, это первый случай здесь, когда форумчанка была на премьере фильма, с самим Колином, да ещё вилами по воде, когда он в прокате будет. Так что, держи удар. TeeDee пишет: К сожалению, как в зале, так и дома, мне почти не удалось разобрать, что там говорилось Это нормально. Я представляю, что такое снимать в условиях зала. Да и фильм сам, я думаю, не так то просто было понять. Имхо, это не уровень «привет-как дела-пока». Думаю, что не раз посмотреть придётся, что бы действительно понять, что там заложено. И голову поломать. TeeDee пишет: повесить клипики куда-нибудь, может, кто-нибудь из вас сможет разобрать, что он там говорит Не поймём – не беда . Не думаю, что бы он в зале после просмотра обстоятельно отвечал. Уже есть интервью (никак руки не доходят перевести, каюсь, может, кто посвободнее, подхватите, а? ) Выкладывай что можешь, мы просто посмотрим, ведь золотое правило форума – Колина много не бывает . TeeDee пишет: В Торонто вообще его любят, на фильмы с ним обычно много народу Респект Торонто! TeeDee пишет: фильм, хоть и не шикарный, все же не провальный. Знаешь, здесь с оценками спешить имхо, чревато. Очень непростая тема поднята, а уж злободневная какая! Это где-нибудь в*** – есть во что обуться, что поесть и где голову приклонить, даже, если десять душ на пяти квадратах - человек счастлив и песни поёт . А в «цивилизованном мире» - то кризис желаний, то «жизнь проходит мимо». Отсюда и эскапизм, дауншифтинг и прочие побеги от себя . Как Ариола поставил эту проблему в фильме (решить он её не мог), на какие мысли наводит фильм – это важно. Посмотрим. Ты обнадёжила: TeeDee пишет: идея реализована была. Несколько извилистым путем, но - да TeeDee пишет: выглядел скорее довольным, чем обеспокоенным результатом И отлично. Значит, не разочарован конечным результатом, это непросто было бы скрыть . И ещё пару вопросиков, можно? Возможно спойлер: 1. Критики язвят, что чувствуется в фильме то, что Данте долго работал в проекте The Ren & Stimpy Show. Это такой мультсериал с «солёным» юмором. Так что, скользкие моменты присутствуют, да? 2. Колин сказал, что Майк – это реализация отцовских инстинктов его персонажа. А я поняла, что там любовь-морковь. Что на самом деле?

TeeDee: Да, действительно не стОит спешить с оценками прежде, чем посмотрим в спокойной обстановке, может, не раз, вслушаемся-всмотримся. Я, кстати, и не давала оценок, а только в ответ на отзывы критиков заметила, что фильм вовсе не провальный, ИМХО. Мой скрытый ответ на скрытые вопросы Addicted: 1. Я совсем не смотрю всяких шоу, как и вообще ТВ, кабель отключили 6 лет назад за невостребованностью. Поэтому мне неведомо, что там было в передачах Ариолы. Но да, пара "скользких", на мой взгляд, моментов имела место. В это время было бы интересно посмотреть в глаза КФ . Но, увы, в зале было темно, и он сидел недостижимо далеко. 2. Про любовь-морковь трудно. Как бы это помягче... Я уже упоминала, что типаж Майк мне совсем не близок, и поверить в "чуйства" Артура поэтому мне было нелегко. Артур, убежав от повседневности, от прежней жизни, оказался на какое-то время совсем один и в непривычной обстановке. Майк подвернулась как раз вовремя, можно было переключиться, можно занять себя чем-то, чтобы не думать о том, что он сделал. Постепенно он проникся некими чувствами - сначала участия, жалости, потом как-то само собой получилось сблизиться, скорее неожиданно для него, под влиянием той свободной и независимой обстановки, в которой они оказались, чем осознанно, и тем более, что обстоятельства складывались благоприятно. Кстати, про отцовские чувства говорил, кажется, не Колин, а сценарист. С позиции собственного опыта могу с уверенностью сказать, что перемена, подобная происшедшей с Артуром, сходна с эмиграцией. "Чистая страница" - вечная мечта личностей неординарных, ищущих нового и неизведанного. Я не отношу сюда так называемую "колбасную эмиграцию", когда люди бегут от материальной неустроенности, или "беженцев" от всяких войн, природных катастроф и т.п. А о тех, чья жизнь устроена, все вроде бы нормально, но нет ни от чего радости, удовлетворения. Некоторыми движет еще Скука или Любопытство. Убежав, одни с легкостью перешагивают некую черту, за которой свобода, пусть и нелегкая, и/или спорная. Другим же так трудно расстаться с привычными рамками, от которых убежали, что либо неизбежен возврат, либо на новом месте, даже с новым именем, строится нечто подобное уже пройденному/прожитому. Вот к каким мыслям привел меня этот фильм. Это отдельный разговор, можем продолжить в другом разделе. Пятница, предчувствие заслуженного двухдневного отдыха потянуло на рассуждения, простите. Всем хороших выходных .

Ul@: Откопала тут интересный отзыв от зрителя (точнее зрительницы ), побывавшей на примьере в Торонто. Фильм явно зацепил, отзыв весь в восторженных тонах click here. Все выкладывать не буду, так как там довольно много спойлеров, но вот в этом абзаце промелькнула довольно любопытная мысль: Хотя режиссер Данте Ариола не перестает развлекать и в фильме есть довольно много смешных моментов, есть что-то очень робкое, застенчивое в этой работе, когда мы наблюдаем за Колином Фертом и Эмили Блант живущими в этой истории, за близостью, степень которой редко встретишь в современном кино. Возможно, дело заключается в том, что история, написанная Бекки Джонстон, может быть прочитана как метафора для жизни актеров, которым постоянно приходиться кем-то претворятся. Я полагаю, что для Ферта и Блант, это отчасти подтверждается обнаженностью, открытостью их игры. На протяжении всего этого маскарада оба характера находятся в процессе становления ...они становятся ближе к большой и чистой истине бытия, и это то, что держит нас, это то, что так прекрасно наблюдать. То есть тут проводится некая параллель с самой сутью актерской профессии, интересно И как итог: Умное, взрослое и честное с изысканной музыкой, Артур Ньюман не "сопливое" кино, или рассказ с мудрыми нравоучениями. Если вы ищете тихую, но не менее захватывающую историю жизней, находящихся на краю и занимательный опыт возвышенного отоброжения, обратите внимание на Артура Ньюмана. Вообще, если судить по некоторым отзывам, то наиболее положительные из них как раз принадлежат женской части аудитории, мужчин фильм как-то не впечатлил совсем

Addicted: TeeDee пишет: С позиции собственного опыта могу с уверенностью сказать, что перемена, подобная происшедшей с Артуром, сходна с эмиграцией. Согласна, для кого-то эмиграция, для кого-то смена партнёра или работы. Любые кардинальные перемены в жизни имеют смысл тогда, когда человек меняет что-то в себе, а не несёт груз ошибок и проблем в новую жизнь, и в результате наступает на те же грабли . TeeDee пишет: пара "скользких", на мой взгляд, моментов имела место. В это время было бы интересно посмотреть в глаза КФ Совсем ты меня заинтриговала. Кажется, видали мы всякое… TeeDee пишет: поверить в "чуйства" Артура поэтому мне было нелегко А мне интересно будет посмотреть на то, как Колин «проникся чувствами» к панкующей девице. Колоритный дуэт. Тем более, критики туманно намекали на постельные сцены . Было?! TeeDee пишет: Убежав, одни с легкостью перешагивают некую черту, за которой свобода, пусть и нелегкая, и/или спорная. Другим же так трудно расстаться с привычными рамками, от которых убежали, что либо неизбежен возврат, либо на новом месте, даже с новым именем, строится нечто подобное уже пройденному/прожитому. Вот к каким мыслям привел меня этот фильм Мысли замечательные и, именно этим ты меня убедила в том, что фильм достиг своей цели, хоть я его ещё не видела.

Addicted: Ul@ пишет: Откопала тут интересный отзыв от зрителя Ul@ , отзыв очень интересный. А зрительница эта Адель Бертей оказалась не простая, в прошлом певица и автор песен для известных групп, а теперь писательница и арт-журналист. Неудивительно, что она смотрела пытливым, незамыленным глазом. Поэтому, её «глазу» я доверяю больше, и теперь ещё с бОльшим нетерпением буду ждать новую работу Колина. Ul@ пишет: если судить по некоторым отзывам, то наиболее положительные из них как раз принадлежат женской части аудитории, мужчин фильм как-то не впечатлил совсем Не хотела я начинать этот разговор, пока не посмотрим фильм, но, ты Ul@ попала в самую суть. Поэтому, попытаюсь, на ощупь. Часто мужчины любят беззлобно посмеиваться над дамскими романами, мол, все они про неземную любовь, бла-бла.. А вы когда-нибудь читали «мужские сказки»? Бульварные романы, в смысле. Мне довелось как-то сунуть носик в пару-тройку и я, к великому изумлению, обнаружила в них практически одну и ту же сюжетную нить: Суровый Герой, уставший от бытовухи и (зануды, стервы и изменщицы) жены, бросает всё и уходит в никуда, ни с чем (автомобилем, как правило). На пятой странице, абсолютно случайно и без какого-либо напряга, он спасает (от бандитов, маньяков, хищников, цунами…) прекрасную незнакомку (свободную, без комплексов и предрассудков, готовую и в койку, и в путь, не требующую обязательств, комфорта и сантиментов). С ней вместе он вступает в борьбу (с бандитами, маньяками, спецслужбами, инопланетянами, динозаврами…). Вся эта нечисть чудесным образом побеждает сама себя, Герой+ Подруга Героя оказываются счастливыми обладателями (клада, наследства, мешка с золотом, тайны гробницы, счёта в банке погибших злодеев…) и, счастливые и влюблённые, они уезжают в прекрасное будущее . Фу! Это же дешёвое чтиво! – возмутитесь вы. Не скажИте. Именно в такие сказки окунаются часто серьёзные и умные мужчины, что бы забыть на время о ежедневной гонке за достатком и карьерой, и помечтать. Можете их спросить. Хотя, наверное, будут всё отрицать. Разве только, если найдёте у них смятую книжульку, скажут, что нужно было скоротать время. Я не видела фильма. Но, мне, как только я прочла синопсис, почему-то показалось, что умная женщина Ребекка Джонстон (автор сценария) взглянула трезвым женским взглядом на потаённые мужские мечты, и написала приземлённую сказку, без иллюзий. То, как могло бы быть на самом деле, попытайся кто-то осуществить эти мечты. А честные и умные мужчины Колин и Данте, вдохнули жизнь в эту историю. Они рисковали. Мало кто из мужчин сознается в том, что такие проблемы его волнуют. Ведь это фактически признать то, что в жизни не всё сложилось. Вот и бравируют дяди-критики, фильм ругают. А интересно, почему Ариола на съёмках был заросший, как Карабас-Барабас, а потом побрился, причём, «под ноль»?

Ul@: Addicted пишет: Но, мне, как только я прочла синопсис, почему-то показалось, что умная женщина Ребекка Джонстон (автор сценария) взглянула трезвым женским взглядом на потаённые мужские мечты, и написала приземлённую сказку, без иллюзий. То, как могло бы быть на самом деле, попытайся кто-то осуществить эти мечты. Тоже очень может быть . Вообще, если судить по синопсису и некоторым отзывам, в голову приходит довольно много ассоциативных вариантов. Хотя, действительно, если почитать о реакции мужской части зрительской аудитории, то твоя идея с "мужскими сказками" может попасть прямо в яблочко Но чтобы составить четкое мнение, нужно конечно для начала фильм посмотреть, а о дате выхода в РФ все еще ничего не слышно

Addicted: Ul@ пишет: о дате выхода в РФ все еще ничего не слышно После "объективной критики" тишина полная. Будем, значит, дальше расспрашиватьTeeDee.

Ul@: АН скорее всего поедет на Кинофест в Турине, который пройдет с 23 ноября по 1 декабря . Не знаю будет ли там Колин, но то, что фильм не заглох и все еще ездит на европейские фесты внушает, хоть и призрачные, но все же надежды, что мы сможем таки увидеть фильм в не столь далеком будущем .

Ul@: Фильм получил таки своего дистрибьютора в США click here. Компания Cinedigm выпустит АН в Штатах где-то в середине 2013 года, затем последует уже и выпуск DVD.

nat-nat: Продолжаем ждать фильм (картинка отсюда):



полная версия страницы