Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Before I Go to Sleep » Ответить

Before I Go to Sleep

Ul@: Сюжет повествует о 47-летней писательнице Кристин (Николь Кидман), которая после произошедшей двадцать лет назад автокатастрофы помнит только события последних суток. С тех пор, просыпаясь каждое утро, она осознавала себя одинокой молодой женщиной в возрасте чуть за двадцать с целой жизнью впереди. И каждый раз чуть позже она узнаёт, что ей 47, она замужем за Беном (Колин Ферт) и многие важные решения в её жизни уже давно приняты. Чтобы восстановить свою память Кристина по совету доктора Нэша (Марк Стронг) начинает вести дневник, в котором описывает каждый свой день. Постепенно ей начинает открываться вся правда потерянного прошлого.... Before I Go to Sleep - это экранизация одноименного романа Стива Уотсона, вышедшего в 2011 году и успевшим стать абсолютным бестселлером в более чем 37 странах.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ккк: 1) Новый кадр: 2) 2 отрывочка (первый очень эмоциональный): ЗЫ: Колин и Ливия после премьеры фильма:

ккк: euronews (на русском) - Глубокий сон: Сценарий ленты “Прежде чем я усну”, написан Роуэном Жоффом по роману Си Джей Уотсона. Жофф стал и режиссером фильма. В главных ролях – Николь Кидман и Колин Ферт. Потеря памяти и ежедневное восстановление по крупицам случившегося прежде – актриса работала на пределе эмоций и экспрессии, утверждает постановщик ленты: “Мы много раз обсуждали каждый снимаемый эпизод, каждую сцену, важно было, чтобы и актриса, и зритель – уже потом – прониклись бы всей гаммой ощущений, страхов, подозрений, внезапного прозрения, которые сопутствуют жизни героини ленты. Мне нужна была исполнительница, способная на то, чтобы передать весь спектр эмоций, и никто лучше, чем Николь Кидман, этого сегодня сделать не может”. Главную мужскую роль исполнил Колин Фёрт. Вот что говорит о коллеге сама Николь Кидман: “Это не первая моя встреча на съемочной площадке с Колином, и я всегда очень рада возможности работать с ним, он такой тонкий, такой проникновенный актер, такой замечательный и чуткий партнер, что все у меня получается само собой. И он всегда умеет шуткой разрядить обстановку между дублями, если мы все устали”. Фильм “Прежде чем я усну” появится в российском прокате 30 октября.

ккк: Среди кадров фильма на КиноПоиске click here обнаружила вот такой - с Джульет Стивенсон (она уже играла маму героя Колина в к/ф "Когда ты в последний раз видел своего отца?"): Хотя в ролях она и не указана...


ккк: Новая порция кадров:

Ul@: Ну вот уже пошли спойлерные кадры.

nat-nat: Режиссёр Роуэн Жоффе рассказывает о своих правилах создания тёмной мистерии (Стр. 22): click here Относитесь к первоисточнику с любовью. Роуэн Жоффе об адаптировании романа С. Дж. Уотсон: "Я хотел всё сердце вложить в эти 40 страниц. Меня зацепил переход от реалистичного портрета женщины с травмой мозга к психологическому триллеру, и потом обратно". Решите сюжетную головоломку. "Писатели могут обойти то, что в сценарии обойти не получится. Киноаудитория требует большего реализма. Если они видят несостыковку, это отключает их от сюжета". Для создателя фильма это означало необходимость найти способ сгладить некоторые острые углы. Но справиться с самым сложным для воспроизведения фрагментом книги помогло то, что Кристина записывала свои наблюдения на видео, а не в дневник, что дало ему важнейшую информацию об её обрывочном мире. Находите неожиданные источники. "Наш фильм неизбежно будут сравнивать с фильмом 'Помни'. Но ещё большее влияние оказали фильмы '50 Первых Поцелуев' и 'День Сурка' своим повторением того, что все мы порой чувствуем: 'Боже, ещё один такой же день'. Также Жоффе использовал как источники фильмы Хичкока 'Завороженный' и 'В случае убийства набирайте М': первый из-за взаимоотношений доктор-пациент, второй за то, что большинство острых моментов происходит в пределах одного дома. Заполучите актёров из A-списка (самых знаменитых). Жоффе очень хотелось, чтобы Николь Кидман сыграла женщину, с которой никак не ассоциируется - слабую, чувствительную, ординарную - одновременно эксплуатируя её звёздную химию. "Когда вы помещаете в кадр Николь Кидман и Колина Фёрта, они напоминают классическую пару Хичкока. И у них у обоих есть эта элегантность". Держите аудиторию в напряжении... Кристина разрывается между двумя мужчинами, каждый из которых может оказаться обманщиком: Беном (Колин Фёрт) - мужем, которого она больше не помнит, и Dr. Nash (Марк Стронг) - доктором, который утверждает, что помогает ей вернуть её память. Фильм держится на том, кому из них она должна (не)доверять. "Я предположил, что чем более любезным будет персонаж Марка, тем меньше ему будет доверять зритель". Что касается персонажа Колина: "Муки Бена можно назвать героическими. Вы смотрите на эту пару, и вам кажется, словно они заточены в тюрьму. Это уже само по себе зловеще". ... при этом избегая клише. Чтобы поддерживать интерес зрителей, в "Прежде чем я усну" есть своя порция шоковых моментов. Они есть в любом психологическом триллере, но как избежать того, чтобы они смотрелись дёшево? Используйте их в меру. А у Роуэна Жоффе есть ещё и личный опыт: "У моей мамы одним из побочных явлений травмы мозга была невероятная чувствительность к свету и шуму. Моё правило: всё допустимо, если это на руку персонажу".

ккк: Новые кадры: С режиссером:

ккк: Николь Кидман: "Люблю кричать в кинотеатре" click here 30 октября в широкий прокат выходит триллер «Прежде чем я усну». В этой картине вы играете рука об руку с Колином Фёртом. Говорят, что вы чуть ли не сами попросили, чтобы он стал вашим партнёром в картине... Могу только сказать. что я действительно люблю работать с Колином. Знаете, картина «Возмездие», в которой мы снялись, была великолепным опытом... И мы оба были просто счастливы вновь встретиться на съёмочной площадке «Прежде чем я усну». И знаете, мы ведь ещё вот-вот начнём сниматься вместе ещё в одной картине «Гений», правда там мы играем не супругов. Да и вообще пересекаемся по сюжету всего один раз, но тем не менее... Знаете, он такой сильный и актёр, и человек, и у него всегда много различных идей, а ещё безупречный вкус... Ваша героиня Кристин – любопытный характер, ведь она, с одной стороны, хранит тысячу тайн, с другой стороны – как чистый хост. Как вы подходили к образу? Каждое утро играли новую Кристин? Эх, я подходила к образу так, как задумал режиссёр, ведь это его творение. Это же параноидальный фильм. Я имею ввиду, что на экране мне пришлось пережить столько эмоций. Это как прокатиться на американских горках! Каждую сцену мы разбирали с режиссёром, на каком этапе сейчас моя героиня. Ведь со всеми этими возвратами в прошлое, текущим моментом и амнезией можно было легко запутаться. Тема потери памяти, потери свой личности, непонимания, чему можно верить, чему нельзя – мне кажется, это всё первобытные страхи, которые живут в каждом человеке, в каждом существе с сознанием. Этот универсальный страх и является почвой для хорошего триллера. Мне кажется, каждый из нас задавался вопросом, а что было бы, если бы я всё забыл, и как бы я относился к близким, которые пытаются мне рассказать, кто я есть и что меня с ними связывает. А что было самым сложным в работе? Сложно было играть Кристин в те моменты, когда она узнаёт правду. А ведь она узнаёт её снова и снова. То, как эта хрупкая, уязвимая женщина настойчиво пытается постичь страшную истину – именно это было интересным и самым сложным. Я знаю, что вам пришлось изучить много реальных историй про людей с амнезией и черепно-мозговой травмой. Что запомнилось? Роуэн (режиссёр фильма Роуэн Жоффе. – Прим. ред.) дал мне кучу всевозможных документальных материалов, которые я просмотрела. впитала, и это было очень полезно. Мне вообще нравится, когда ты играешь роль и у тебя есть нечто реальное, что ты можешь использовать, где ты можешь подсмотреть поведение. Документальные ленты и истории про людей с амнезией, были именно таким подспорьем. Скажите, а какие фильмы вы сами смотрите? Мне нравятся многие жанры. Я даже ужастики люблю. Мне нравится бояться, когда я сижу и смотрю фильм в кинотеатре. Люблю при этом кричать. И мне нравится вот это ощущение – «а что случится дальше?». Но мне нравятся и драмы, и смешные комедии, так что я киноман. Про фильм и книгу В основу картины лёг одноимённый роман британского врача и писателя С. Дж. Уотсона. •Сюжет для книги Уотсон нашёл в газете. В отделе некрологов он прочитал о смерти 86-летнего Генри Молесона, который заболел амнезией, когда ему было 26. 60 лет каждое утро Генри просыпался и не помнил, кто он. •В книге героиня ведёт дневник, с помощью которого пытается восстановить прошедшие события. В фильме блокнот заменила портативная видеокамера, на которую героиня Николь Кидман записывает всё, что с ней происходит сегодня, чтобы вспомнить это завтра.

Addicted: Девочки, вчера у вас начался прокат фильма. У меня, к сожалению, в ближайшее время не будет возможности его посмотреть, но мне хочется о нём поговорить. Пару месяцев назад я прочла роман и он меня озадачил. Это мягко сказано. Что я от него ждала? Наверное, то же, что и вы все: психологического триллера, написанного мужчиной от лица женщины, и, по мнению рецензентов романа, «женским языком». Плюс детективная линия, которую заспойлерили ещё до съёмок, толсто намекнув, что мужчина, рядом с которым проснулась Кристин, только выдавал себя за её мужа. Капельку фантазии, и сюжет был в общих чертах ясен. Мне тогда казалось, что, собственно, можно было ожидать от начинающего непрофессионального автора, не Агата Кристи же странноватый на вид доктор-сурдолог Стив Уотсон (Steve 'S J' Watson), что бы запутать искушённого читателя. А он оказался, не так то прост. Я поясню, почему я пришла к такому выводу. Во-первых, никакого женского языка там нет и в помине. Роман написан строго по-мужски, хоть по форме он – дневник Кристин с датами, который она прятала в обувной коробке в шкафу. Женщины пишут, оперируя образами, а там был чисто мужской, логичный язык, опирающийся на факты, да и сам тон повествования несколько излишне жёсток по отношению к тому, что делала и даже, как выглядела Кристин, а женщина-писатель искала бы любые уловки, что бы смягчить не совсем благовидные поступки своей героини. И, извините за деликатную подробность, женщина свои интимные воспоминания отображает в эмоциях. А описание мужского орудия «в боевом состоянии, покачивающегося из стороны в сторону» и тому подобное - это мужские приёмчики (очень надеюсь, что этого Колину играть не пришлось ). И, во-вторых, чего я уж точно не ожидала от начинающего писателя, он использовал хитрый приём авторов, закладывающих второе дно в свои произведения, я называю его «эффект мыльной оперы». Это когда триста серий персонажи всё запутывают до невозможности, а потом в последней серии всё мигом распутывается, хорошие счастливы, плохие сами себя наказали. В мыльной опере такое происходит, когда заканчиваются деньги или падает рейтинг. А вот в литературе и кино всё несколько иначе. Если автор хочет, что бы читатель/зритель сам задумался, к каким последствиям может привести цепь событий или действия персонажей, он оставляет открытым финал для додумывания. А, если настоящая история не в главной линии сюжета, то резко закончившееся интересное действие, когда все узлы повествования развязаны и для додумывания нет простора, заставляет зрителя/читателя, мысленно возвращаться назад, и, хотя не всегда, но нащупать ниточку, которая приведёт к настоящей истории, как правило, очень спорной и очень личной для автора, которую он не желал выставлять на всеобщее обозрение. Так вот, роман Стива крайне захватывающий, я не могла оторваться, хотя, в самом начале, после того, как Кристин вспомнила бородатого мужчину со шрамом, мне уже было предельно ясно, кто is who. Но, воспоминания Кристин, наслаивающиеся день ото дня, перемешивающиеся с ложью, противоречащие друг другу, её сомнения, страхи, настолько увлекали, что, когда на нескольких последних страницах всё слишком банально разрешилось, затормозить мне было трудно, автоматически мозг продолжал перебирать варианты правды-лжи, и тогда выплыла настоящая, мужская история Стива Уотсона. Очень спорная. Но её я хочу вам рассказать. Я не знаю, что увидали создатели фильма. Вполне возможно, что другое. Неважно. В такой ситуации разные истории, вызванные произведением, не противоречат друг другу, они – мазки одной картины. И, чем их будет больше, тем лучше. По трейлеру было видно, что кое-что в повествовании было изменено, но эти изменения формальные: Уже здесь речь шла о том, что рукописный дневник заменён на камеру. Это логично для языка кино. Насколько я понимаю, возраст персонажей и временные рамки происходящего изменены. В книге Кристин 47 лет, как и самой Николь, и она флиртует с доктором, который ей, практически, в сыновья годится, и который вот-вот заключит брак с любимой девушкой. Что-то в этом отдаёт пошлостью, имхо. В фильме 51-летний Марк Стронг в роли Нэша меня радует больше. Изменён возраст сына Адама, 16-летний Дин Чарльз Чепмэн не может играть мужчину за 20, и, вероятно, вымышленная причина его смерти другая, в книге он, якобы, погиб в Афганистане. Сокращена история подруги Клэр, по крайней мере, исполнителя роли её колоритного сынка Тоби я в касте не вижу. Есть у меня подозрения, что изменена концовка истории. Думаю, отличий очень много, это нормально, ведь автор романа принимал участие в написании сценария.

Addicted: Девочки, я не думаю, что всё, что связано с содержанием романа, а не со сценарием, можно назвать спойлером. Сам роман является бестселлером, его прочло огромное количество людей, он переведён на 40 языков (если кто-то захочет прочитать в оригинале – не пожалеете, язык очень доступный click here) Но, я всё же спрячу «мужскую историю внутри женской», ваше право решать, читать это до или после просмотра. Она целиком взята из книги, что осталось в фильме, для меня загадка. Итак, жила-была милая девушка, Кристин Лукас, умница-красавица. И была у неё мечта – она очень хотела стать писательницей. Образы, сюжеты, просто роились в её голове, только записывай. Она закончила языковой факультет университета и начала осуществлять свою мечту, писать первую книгу, которую она назвала «For the Morning Birds», (Для утренних пташек). Книга не имела особого успеха, но была издана, начало было положено. И Кристин заразилась вирусом творчества. (Это, действительно, неизлечимое состояние, кто прошёл это, неважно, писал, сочинял музыку, рисовал, фотографировал, тот знает, что лишить любимого дела – значит, лишить жизнь красок). И замуж Кристин вышла очень удачно, за успешного архитектора, родила обожаемого сыночка, кажется, живи и радуйся. Но, за будничностью жизни мамы и жены, пропало вдохновение. Часами она просиживала, ожидая его, и выпивала втайне от мужа, и «косячок» покуривала, но нет, фразы выходили банальные, тяжёлые. Это называется writer’s block – психическая блокада писательского творчества. И жизнь потеряла краски, всё стало не в радость. В семье начались размолвки. Её ближайшая подруга, ещё университетская Клэр, желая помочь Кристин оторваться от домашней рутины, забирала периодически себе сынишку Адама. Что бы Кристин, сидя где-нибудь в кафе, могла спокойно искать стимул к творчеству. Вот там, в кафе, красивую, витающую в облаках «утреннюю пташку» увидел мужчина, влюбился без памяти, и начал искать повод познакомиться. (Кто сталкивался, знает, как притягательны люди, погружённые в свои творческие мечты, оторвавшиеся от суеты). Мужчина был просто учителем, не особенно успешным, но красивым, молодым и пылким (его звали Майк). Они познакомились, и очень скоро знакомство продолжилось в постели. Страстные встречи, опасная романтика свиданий в семейном гнёздышке, пока муж отсутствовал, наполнила жизнь Кристин тем, что не хватало в буднях жены и матери. Любила она Майка? Она вряд ли задумывалась, как и все творческие люди, Кристин любила себя во вдохновении, скорее всего. И тут она узнала, что беременна. Как же счастлив был Майк, планировал совместную жизнь с любимой женщиной и ребёнком, о котором он и не мечтал. Но, трезво поразмыслив, Кристин решила, что лучше ей остаться в семье. И объявила об этом Майку, сообщив, что ребёнок от мужа. А теперь скажите, девочки, как женщина, параллельно, в одно и то же время, вступая в интимные отношения с двумя мужчинами, может знать, чей ребёнок у неё. Никак. Она рассудила «как правильно», как ей выгодно. Не задумываясь, что убивает в мужчине, с которым делила постель, надежду, мечты о счастье. Что, как вы думаете, решает любовник? Правильно, убить её. Да, какое он имел право, он же не муж, - скажете вы. Правильно. Ни муж, ни любовник, никто не имеет права убивать. Но убивают. Те, кто не мыслит своей жизни без другого человека. Это ужасно, отвратительно. И здесь я вспомнила раннюю повесть А. П. Чехова «Драма на охоте». Если не читали, то, наверняка, видели одну из экранизаций её, фильм Эмиля Лотяну (1978) «Мой ласковый и нежный зверь».click here Убивают любовники, и женщине нужно это знать, если она не задумывается о чувствах другого человека, что такое возможно. Но, убить не получилось. Он только покалечил Кристин, и она потеряла память, каждый день – чистый лист. Пиши, что хочешь. Начались долгие годы в больницах (психушках), Кристин, фактически, стала «овощем». Что же муж? Он всё простил, но со временем, «благородно» решил, что не стоит «травмировать» жену воспоминаниями, пусть живёт так. Овощем! И развёлся с ней, увёз ребёнка, женился в Барселоне и спокойно там жил, не интересуясь, как же там она. И сын вырос (в книге ему за 20), жил с гёлфренд недалеко о места, куда поместили маму, ни разу не поинтересовавшись, что с ней? А любовник все эти годы выслеживал, был рядом, растоптал свою жизнь и дождался, пока муж бросит Кристин, по подложным документам выдал себя за мужа и создал для неё жизнь, с домом, с историей их «семьи» и их любви. Но, он сам в этот виноват! Правильно, а я не очерняю и не обеляю персонажей. Я просто рассказала предысторию фильма. Дальше смотрите сами. Только, в конце Майк погибает, по своей вине. В книге. Как в фильме – не знаю. Вот такая мужская история Стива Уотсона. Жёсткая. Её можно было назвать «Наказания без вины не бывает». С живыми людьми, без злодеев и жертв. Очень хочу посмотреть фильм. Даже, если Жоффе опустил в повествовании книги то, что я сейчас написала. Смотрим кино?

Евгения: ккк пишет: Кто хочет прочитать книгу на русском языке, вам сюда click here Ссылка не открывается... Пишут, что этой странице нет в реестре...

Addicted: Евгения, вот работающая ссылка нашлась click here. Я просмотрела первые три страницы, кажется, перевод нормальный.

Евгения: Addicted , всё равно пишет, что ограничены права

Addicted: Евгения пишет: всё равно пишет, что ограничены права Странно . А, может, в России нашёлся издатель, выкупивший права на русскоязычный вариант? Я не в курсе, этот роман не издавался у вас? Вот ещё ссылка на другой литресурс click here, попробуй. Если не откроется, тогда, наверное, бесполезно искать электронную версию на русском. Здесь тот же самый перевод. Его легко опознать по досадной описке в инициалах автора на русском, «Си Джей» вместо «Эс Джей» (S J). Это описка, а не ошибка, так как люди, которые перевели на любительской основе, то есть бесплатно, немаленькую книгу (368 страниц в бумаге), за что им респект безусловный, алфавит, конечно, знают . Евгения, у вас в СПб фильм уже идёт? Планируешь посмотреть? Так хотелось бы узнать, в каком ключе подан образ, сыгранный Колином. Здесь могут быть варианты, так как в романе он – отражение отношения к нему Кристин. А Колин большой любитель вести свою игру внутри образа, мы же знаем.

Мисс Лиззи: Вчера посмотрела в кино. Роман не читала. Да и одного просмотра мало, чтобы все разглядеть) в первый раз просто ведешься, как теленок, за волей режиссера. И только во второй раз, обойдя все эмоциональные ловушки, начинаешь видеть больше. Спойлер!!! Кристин сорок лет. Муж Бен никуда не уехал и ни на ком не женился, прибыл "по первому свистку" в госпиталь аккурат к хеппи-энду. Сыну Адаму лет 15-16, по "версии" Майка он умер на пороге девятилетия от менингита. И да, Клэр показывают только два раза в фильме практически, и про ее семейное положение мы ничего не знаем. А что касается Колина, то он в этой роли просто прелесть. Сначала он такой весь из себя идеальный муж-интеллигент, с печатью усталости на лице - по причине добровольно взятого на себя креста в виде беспамятной супруги. А когда он рассказывает Кристин про смерть сына, как натурально наполняются слезами его глаза... И вот, когда она расслабилась и решила все-превсе ему рассказать, поделиться своими сомнениями, метаниями и открытиями в процессе лечения, а главное - попросить прощения и рассказать, как она его любит... - НА тебе кулаком в нос! И это еще только начало... Эротическая сцена одна была, но без "покачивающихся" подробностей))))) у режиссера хватило такта этого не делать. Зато уж драка в номере отеля, когда все выяснилось, была жестокая. Николай Андреевич во всех смыслах этого слова оторвался))) легким движением мускулов лица трансформировался из Дарси в галстучке в того малоприятного типа из "Where the truth lies". Понятно, что в жизни он себе поднять руку на женщину не позволит, но я бы не завидовала той, кто выведет его до такой степени. В итоге Кристин, пытаясь доползти до выхода, случайно открывает кладовку, видит там утюг, и этим самым утюгом "приглаживает" Майка прям по голове. И пока он в отключке, выползает-таки в коридор, последним усилием разбивает пожарную сигнализацию, а дальше дело техники и полиции. Ну вот, что удалось разглядеть на первый раз... А вообще особого психологизма и глубины я в этом фильме не увидела, ну, наверно, не было в нем заложено такой задачи. Смысл был - пощекотать нервы зрителям. Пощекотали, да.



полная версия страницы