Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Before I Go to Sleep » Ответить

Before I Go to Sleep

Ul@: Сюжет повествует о 47-летней писательнице Кристин (Николь Кидман), которая после произошедшей двадцать лет назад автокатастрофы помнит только события последних суток. С тех пор, просыпаясь каждое утро, она осознавала себя одинокой молодой женщиной в возрасте чуть за двадцать с целой жизнью впереди. И каждый раз чуть позже она узнаёт, что ей 47, она замужем за Беном (Колин Ферт) и многие важные решения в её жизни уже давно приняты. Чтобы восстановить свою память Кристина по совету доктора Нэша (Марк Стронг) начинает вести дневник, в котором описывает каждый свой день. Постепенно ей начинает открываться вся правда потерянного прошлого.... Before I Go to Sleep - это экранизация одноименного романа Стива Уотсона, вышедшего в 2011 году и успевшим стать абсолютным бестселлером в более чем 37 странах.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ккк: КиноПоиск знакомит нас с зарубежной критикой фильма click here: «Какой бы глупой ни оказалась развязка, путешествие к ней было довольно захватывающим», — Маргарет Померанц, At the Movies. «Фильм категории Б, позиционируемый как кино А-класса», — Робин Клиффорд, Reeling Reviews. «Хотя это симпатично снятый, часто интригующий закрученный триллер, он все же оставляет ощущение чего-то до боли знакомого», — Гэри Голдштейн, Los Angeles Times. «Поверхностный, глупый, стандартный и незапоминающийся», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger. Наша критика еще больше удручает : 1) Кинопортал film.ru - Английская пациентка click here: Вина за этот неуклюже предсказуемый, проходной, серый триллер, в котором даже приличные актеры раскрыться не смогли, полностью лежит на режиссерском неумении втянуть зрителя в экранное действие... ...Как и множество посредственных триллеров, картина Жоффе страдает понятным и весьма распространенным недугом – имея на вооружении одну-единственную сюжетную фишку, очень сложно наращивать нарратив или даже держать единый уровень повествования на протяжении всего хронометража ленты. Да, в «Прежде чем я усну» всего одна тайна, и как сценарий ни пытается выставить собственное расследование героини Кидман чередой пугающих открытий, ничего большего, нежели зевота зрителя и мысль «поехали дальше», каждый последующий шаг «поисков истины» не вызывает. Это вам не «Помни» с его слегка «двинутой», но затягивающей последовательностью эпизодов, в «Прежде чем я усну» все проще – новое утро, звонок от доктора с напоминанием о видеодневнике, редкие вспышки воспоминаний, неудобные вопросы мужу. Тоска... ...Больнее всего эта прямолинейность ударяет по актерам, словно стоящие на ленте эскалатора пассажиры, они совершенно скованы в своих действиях, а эмоции их слишком мимолетны, чтобы в них погрузиться с головой. Персонажу Марка Стронга играть совсем нечего, фактурный актер изображает вешалку для врачебного халата. Обычно крайне разноплановый даже в пределах одной картины Колин Ферт, кроме весьма искренней усталости, на экране не играет ничего. Но наиболее слабо выглядит Николь Кидман, в угоду динамике Жоффе избавился от повторяющегося утреннего «кошмара» беспамятного пробуждения Кристин, но вместе с тем Кидман потеряла точку отсчета эмоций своей героини. В результате персонаж постоянно пребывает в какой-то эмоциональной невесомости, актриса находится в прострации, а зритель поглядывает на часы... 2) Rolling Stone - «Прежде чем я усну» click here: ...«Прежде чем я усну» — это триллер без саспенса, детектив без следствия и драма с интригой настолько вялой, что не в силах ни шокировать, ни удивить, ни заинтересовать. Заигрывая с устаревшей концепцией «Дня сурка», Жоффе беспомощно барахтается в луже самоповторов и не решается хоть на шаг отойти от линейной канвы, словно сам боится утратить связь с реальностью, хотя легкая линчевская галюциногенность фильму явно бы не помешала. Слишком вяло течет повествование, слишком предсказуемо в него вторгаются неуклюжие флэшбэки, слишком однообразны дремотный саундтрек и блеклая картинка, слишком невротично зареванная Кидман мечется между Стронгом и Фертом, добросовестно играющими манекенов. От первого другого и не ждали; второго же просто жаль. Но больше всего жаль зрителя, который — прежде чем уснет — рискует остаться даже не раздосадованным или неудовлетворенным, а совершенно равнодушным. Что для любой кинокартины — худший приговор. 3) afisha.mail.ru - Не спи, замерзнешь click here: ...Видите ли, лента только притворяется триллером. На самом же деле все ее сюжетные повороты (с определенного момента, откровенно говоря, довольно предсказуемые) существуют с единственной целью: заставить героев время от времени выдавливать из себя как бы эмоциональные банальности: «Ты столько для меня сделал, я люблю тебя и только тебя». Извилистая история уже через пару минут заставляет брать слова обратно, но кругом интриги и секреты, и еще несколько минут спустя персонажи вновь распускают нюни и говорят о высоких чувствах. В этом смысле «Прежде чем я усну» — чистой воды мелодрама, причем довольно дешевая. Цель ленты — не пощекотать нервы, а утопить аудиторию в сентиментальном болотце (одновременно невнятный и слюнявый финал — лишнее тому доказательство). Остается вопрос — что в этой вялой, предсказуемой и довольно бестолковой ленте делают звезды уровня Кидман и Ферта? Буквальный ответ звучит так: играют — может, и не в полную силу, но вполне достойно. Тем не менее, их актерские заслуги не способны сделать плоских и не вызывающих доверия персонажей более интересными... 4) kinoafisha.ru - Что-то с памятью моей... click here: ...Однако, как ни жаль, кроме интересной темы в фильме Роуэна Жоффе почти ничего и нет. По крайней мере – ничего необычного. Да, атмосфера паники, страха, в целом, передается верно (для триллера – а мы имеем дело именно с ним – это чуть ли не самое важное), но… как-то уж всё совсем по стандарту: затемненные кадры, внезапные черно-белые флешбеки… Сколько раз мы такое видели? А прием любительской камеры (Кристин снимает видео дневник)? Сейчас его используют почти в каждой третьей картине… Что это? Режиссеры разучились удивлять? Или продюсерство Ридли Скотта так влияет? Откуда такая любовь к шаблонам?.. ...Что касается актеров… Они, конечно, марку свою держат. (Да и как могло быть иначе?) Николь Кидман, Колин Фёрт, Марк Стронг – это не те персонажи, чтобы халтурить или оправдываться слабостью режиссуры. Но от профессионалов такого уровня всегда ждешь чуда. А его, к сожалению, нет и в помине. Да, актеры органичны, естественны, но … но не более. Им даже не сочувствуешь – огрехи фильма мешают. А жаль. С таким составом и на таком материале могло бы получиться очень даже неплохое кино… 5) Кино-Театр.ру - Николь, не помнящая вчера click here: ...Предсказуемая смесь из «В постели с врагом» и «Помни» при всем желании режиссера выдать что-то в духе Хичкока не выходит за рамки экранизации так называемого «самолетного бестселлера». Что-то подобное злопыхатели вменяли в вину Дэвиду Финчеру еще до выхода «Исчезнувшей» - мол, опять взялся снимать кино по детективному чтиву, куда это годится? Но если у Финчера всем назло вышло большое кино, смотрящееся на одном дыхании, то Роуэн Жоффе, сын режиссера Роланда Жоффе («Миссия»), из напряженного и неглупого романа врача-отоларинголога С. Дж. Уотсона слепил унылый феминистский триллер, который при своем полуторачасовом хронометраже тянется целую вечность. Исправить эту заторможенность бессильны и "оскароносные" актеры в главных ролях, и попытки создать пресловутый хичкоковский саспенс. Особенно неуместно здесь желание отполировать картинку до блеска, «чтоб было красиво». Искусственной красивостью грешил и «Брайтонский леденец», дебют Жоффе четырехлетней давности с Сэмом Райли в главной роли, но там это хотя бы было обусловлено выбором локации и скоплениями модов на ярких скутерах. При всей камерности фильма «Прежде чем я усну», его глянцевость слишком уж режет глаз. Делу не помогает и отчаянная мелодраматичность. Если бы в финале Жоффе потрудился вставить хотя бы толику юмора, картина бы только выиграла. Однако страсти разыгрываются с серьезностью шекспировской постановки, а сентиментальность делает честь телепередаче «Жди меня»... 6) Трибуна - «ПРЕЖДЕ ЧЕМ Я УСНУ»: ВСПОМНИТЬ ВСЁ! click here: Триллер Роуэна Жоффе «Прежде чем я усну» являет собою яркий пример русской пословицы о семи няньках и одноглазом ребенке. Лента, созданная по мотивам одноименного романа С. Дж. Уотсона при участии трех стран, командой, состоящей из 15 продюсеров разного калибра, имела все шансы состояться. Однако, стремление режиссера угодить всем, увело крепкий по началу криминальный триллер в пошловато слюнявую мелодраму, которую не спасло участие трёх супер-звёзд мирового кинематографа – Николь Кидман, Колина Фёрта и Марка Стронга... ...Тем обиднее для думающей публики сталкиваться на финише с банальным мелодраматическим финалом, перечеркивающим все достижения автора в работе с подсознанием. В итоге вместо катарсиса зритель испытывает брезгливое разочарование, ибо слезливое умиление - отнюдь не то чувство, на которое он рассчитывал на подходе к титрам. Вероятно, продюсеры решили пожертвовать целостностью произведения, развалив историю и обесценив все её тонкости, в угоду массам, которые по устойчивому мнению, обожают хэппи энды. Однако, сломав драматургию ленты, авторы не только разочаровали публику, купившуюся на серьезный жанр и звездный состав, но и порядочно подставили артистов, участие которых, как правило, гарантирует высокое качество кино. Что ж, мировая касса более чем красноречиво свидетельствует о коммерческом провале ленты. Ради чего стоило разрушать жанровую логику, пришивая к модельному пальто штанину вместо рукава - остается загадкой.

Addicted: ккк пишет: КиноПоиск знакомит нас с зарубежной критикой фильма ккк, спасибо за подборку . Ругают, значит, господа критики. Ожидаемо. Ну да и ладно, пусть ругают . За это им деньги платят.

Addicted: Мисс Лиззи пишет: Вчера посмотрела в кино. Мисс Лиззи, спасибо тебе огромное , теперь картина проясняется. Получается, Жоффе решил снять остросюжетный триллер, без всяких там подводных течений? В принципе, может, он и прав, практически все сложноходовые драмы проваливаются в прокате. А я очень надеюсь на успех этого фильма. Но, не теряю надежды при тщательном просмотре увидеть кое-что ещё. Спойлер! Итак, значит, «маньяк и святое семейство». Такое видение возможно. Ведь историю Кристин, которую я предложила выше, Стив Уотсон не рассказывал в таком виде. Это я её собрала из случайных фраз и обрывков воспоминаний (и, прошу прощения, память подвела, перепутала , Бен в Италии жил, а не в Испании). Роман, действительно, повествует о том, как Кристин, восстанавливая прошлое, избавляется от его последствий и вновь обретает семейное счастье. Уотсон намеренно отстранился от прямых оценок поступков своих персонажей, полностью построив роман на повествовании от первого лица, самой Кристин, нет в нём его рассуждений и выводов, кто прав, а кто нет. Он решил предоставить читателю, а теперь и зрителю, судить героев. Но, ушки Стива всё равно видны сквозь строки. Их не спрячешь. И, повторюсь, пока следишь напряжённо за развитием событий, на них не обращаешь внимания, не до этого. Но, когда волноваться не о чем, всё схеппиендилось, вот тогда они, ушки, назойливо всплывают в памяти, понимаешь, что-то не так, не стыкуются слова с делами. Вот давайте возьмём настоящего Бена – любящего и любимого мужа. В книге именно так его называют. А что на деле? Что пишет Уотсон? А вот что. Кристин маялась потерей вдохновения, подруга помогала. А муж? Груш он объелся! Занимался собой и своими делами, разъезжал, пропадал где-то. Кристин даже интима с ним не могла вспомнить, только с Майком. Значит, нечего особенно было вспоминать. А после трагедии он как себя повёл? Ведь, заметьте, он не знал на тот момент об её изменах и о том, кто и за что её хотел убить. И полиция не знала. А Кристин не помнила. Так что, к ней претензий он предъявить не мог. Согласна, пока залечивали телесные раны Кристин, ей лучше было бы находиться в больнице. А потом? Почему не забрал домой, не окружил заботой, любовью, как Майк. Она что, беспомощная калека была, за которой уход нужен был ежеминутный? Нет. Если человек любит, и с паралитиком и с безнадёжно больным будет до гробовой доски. А здесь…. Объяснил бы утром кто она, в конце концов, вел бы вместе с ней тот же дневник вечерами, пока она помнит, а утром дай ей его читать и топай на свою работу. Если любишь, конечно. Ах да, сына травмировало то, что мама беспамятная. Ну, может быть. Так сын вырос уже, у него семья была своя на момент событий. И от большой любви, конечно, нужно было развестись и бросить беспомощную женщину в больнице. А, может, надоела, а сказки про то, что её травмировать не хотелось воспоминаниями, это так, для усыпления собственной совести. А, если бы ему кирпич на голову и тоже память стёрлась? Всё бывает, на то и семья, что б «и в горе, и в радости…» Ну, хорошо, положим, надоело любящему мужу возиться с любимой, но потерявшей память женой, захотелось свободно пожить в своё удовольствие. Но, из чувства долга, можно было, хотя бы раз в месяц звонить в больницу, минутный звонок, просто спросить, как у неё дела. Вот бы удивился, узнав, что он сам её домой забрал. Нет, не интересовался. Достаточно долго. По книге Майк узнав, что Кристин бросил муж, стал постоянно ходить к ней в больницу, приучая всех к своей физиономии. Дождался, пока персонал сменится, и как выглядит настоящий муж все забудут, и только потом, хитростью убедил всех, что муж он и увёз её в дом, где никто не знал, что они за люди. И прожил четыре месяца с ней. По-любому, год прошёл, не меньше. Так, где всё это время был любящий муж? А он устраивал свою личную жизнь, ведь сам в этом признавался. Но, потом, ах-ах, его новая жена, заметьте, не он сам, сделала вывод, что он Кристин всё-таки больше любит. И «примчался по первому свистку»? Когда полиция отыскала его адрес, он в больнице даже координат не оставил на всякий случай. Доктор Нэш и подруга подсуетились. А так бы жил не тужил, «любил» Кристин на расстоянии. Извините девочки, даром такая любовь не нужна. Я не верю таким чувствам. Мог Уотсон написать образ мужа по-другому? Конечно, это не документальный роман. А написал именно так. Теперь смотрим, каким описан образ маньяка-убийцы Майка. Страшного и ужасного. К слову, настоящий маньяк получает удовольствие от убийства и быстро переключается на следующих жертв. В книге: Полюбил, безумно и страстно, был счастлив. Видя, что в семье Кристин нет понимания, надеялся построить с ней свою семью. Узнав о ребёнке, был на седьмом небе, ведь, по недоговорённой фразе ясно, что он не надеялся стать отцом. (Пусть даже, не его ребёнком была беременна Кристин. Как это тогда можно было определить? Анализом ДНК? На малом сроке? Я представляю это: пункция, что б взять кровь у плода, анализы любовника и мужа. Было ли это 20 лет назад? А мужу что сказать? «Знаешь, дорогой, я не уверена, чьего ребёнка ношу, давай узнаем, а?») И тут «пташка» решила упорхнуть. С его надеждами на счастье. Убить его морально, растоптать. В неконтролируемом приступе ярости чуть не утопил её в ванной, избил. Потом каялся, говорил, что, если бы она умерла, он покончил бы с собой. Девочки, вы только не подумайте, что я оправдываю персонажа Майка. Ни в коем случае. Я считаю, что ничего нет отвратительнее, чем насилие. Тем более, когда речь идёт о женщине. Но, женщинам тоже нужно быть ответственным за свою безопасность. Не провоцировать. Случайная, невинная жертва – это совсем другое. А потом Майк 20 лет был тенью Кристин, не устраивал свою личную жизнь, казнил себя. И, когда пришёл час, воспользовался тем, что все покинули Кристин, начал строить своё, нечестное, иллюзорное, но счастье, несмотря на то, что любимая постарела и ежеутреннее общение с ней было мукой. Затем нашёл дневник и оставил его в коробке, потому что прочёл там воспоминание об их с Кристин чувствах, не осознавая, что это мина под его искусственным счастьем, которая рано или поздно взорвётся. И это случилось. Я не знаю, что сняли в фильме, но в книге, увозя Кристин в тот роковой отель, он только хотел откровенно поговорить с ней и сжечь дневник, в надежде, что утром она всё забудет, и они опять заживут придуманной и тщательно созданной им «семьёй». И задохнулся в дыму пожара, занявшегося от отлетевшего листка дневника. Happy end! Happy ли? Скажите, девочки, можно ли назвать одного из мужчин ангелом, а другого законченным негодяем? Я жду фильм. Буду смотреть его только дома, в одиночестве, не верю, что Колин сыграл Майка прямолинейно в чёрных красках. Буду искать оттенки . А вдруг фильм окажется о том, что в современном мире едва найдётся место настоящим чувствам, без налёта прагматизма, взвешивания, что удобно, выгодно. Ведь Кристин, которая, живя в книжном мире ярких чувств, и очень желая их, не рассчитала, что они, как огонь, могут сжечь. Осторожнее надо с огнём. Мисс Лиззи,я рада, что Колин и в этом фильме продемонстрировал свой уникальный приём мгновенного взрыва эмоций. Это мы уже обсуждали в Valmont. Только он умеет это делать. Я собираю такие примеры из его фильмов.


Мисс Лиззи: Addicted пишет: А я очень надеюсь на успех этого фильма. Но, не теряю надежды при тщательном просмотре увидеть кое-что ещё. Спасибо! А я буду ждать твоих впечатлений. Вообще всегда жду твоих "разборов полетов" по ролям КФ. И наверняка найдется, что сказать и по этой роли. Колин очень глубокий актер, ему просто скучно было бы самому играть "одномерного" персонажа, каким его выставляют некоторые критики. Марку Стронгу - да, возможно, не хватило простора для полета. Но Колин весь фильм держит разумный баланс, до концовки, когда его герою положено сорваться. И хотя муж мой утверждает, что уже на середине фильма начал догадываться, кто тут плохой))))) я все же вместе с Кристин металась в сомнениях. Ну как-то не хотелось верить в плохое, глядя в эти бездонные карие глаза)

Евгения: Addicted , спасибо! Эта ссылка открылась. Постараюсь почитать на досуге... Сходить ли на фильм пока думаю. Хочется, но не знаю, получится ли. Все сеансы какие-то неудобные... Конечно, не до такой степени, как по началу были у "Магии..."

Addicted: Мисс Лиззи пишет: А я буду ждать твоих впечатлений Мисс Лиззи ! Я не буду кокетничать, мне очень приятно, что тебе интересно моё видение персонажей Колина. Но, ни моё, ни чье-либо мнение не может быть финишем: всё разобрали, разложили по полочкам и добавить нечего. У каждого своя точка зрения, опыт, в конце концов. Я, к счастью, не сталкивалась в жизни с людьми, прошедшими через подобные испытания. А, если кто-то сталкивался, сам или близкие? Разумеется, они по-другому видят таких персонажей. Вот что интересно. Смотри, даже создатели фильма не играют одну партию. Я тут всячески уходила от того, что бы сказать прямо: автор романа не безразличный наблюдатель этой истории. Ты думаешь, только девочки-подростки, столкнувшись с предательством, потом, засыпая, представляют невероятные ситуации, когда предатель поймёт и горько пожалеет о том, что сделал? Нет, в любом возрасте и любого пола человек тяжело переживает такое, это серьёзный ущерб самооценке, потеря доверия и желания открыться. И, если не удаётся с этим справиться, тогда и мужчина за 40, обладающий лёгкостью слога и богатой фантазий, берёт абстрактный медицинский случай и привязывает его к своей истории. А в результате получается произведение, которое цепляет, потому что, в нём есть и энергетика и тайна. Я не могу утверждать наверняка, что Майк – это сам Уотсон, мне Стив не доверял своих секретов. Он доверил их, имхо, бумаге, выплеснув на неё и накопившуюся злость и мужскую агрессию, которую в реальной жизни нужно подавлять. И мы должны понимать, что реальный маньяк или просто придурок, может сразу, по факту распустить руки, утверждаясь за счёт того, кто его обидел или недооценил. А потом довольный живёт дальше. Нормальный, адекватный человек сохраняет видимость спокойствия, и, если ему некому открыться, что бы «стравить» горечь, это может привести к непредсказуемым последствиям, когда прорвётся наружу. Ловко завуалировав своё отношение к рассказанной истории, Стив, если смотреть на сюжет романа, погружает Кристин в ад. Что может быть ужаснее для женщины, стареть, находясь в жизненном вакууме, без собственной личности, без устойчивого мира вокруг себя, без опоры на сложившиеся отношения. Я всё вспоминаю, как в самом начале романа Кристин видит своё увядшее лицо и морщинистые руки! Какие морщинистые руки в 47 лет? Она что, бабуля 80-летняя? Очень жёсток к ней автор. Как будто говорит ей: «Ну что, ты предала меня под благовидным предлогом. Теперь самые близкие предали тебя, тоже под сладеньким соусом заботы о тебе, что бы ты жила растительной жизнью, не нужная никому. А я не брошу, буду заботиться о тебе и любить тебя (даже с морщинистыми руками!), пока ты сама, начав всё с чистого листа, не поймёшь, что любила ты меня, и, отвергнув мою любовь, предала и растоптала себя. И, когда ты поймёшь это, я исчезну. Живи и наслаждайся жизнью, всё у тебя замечательно, все живы-здоровы, но горечь их предательства, так же, как меня, когда-то начнёт потихоньку разъедать тебя и ты спросишь своих любимых родных, почему они отказались от тебя, забыли. И вопрос этот не даст тебе покоя». Вот, имхо, какие авторские ушки я имела в виду, щетинистые, колючие. Роуэн Жоффе, насколько я поняла из твоего брифа фильма, существенно смягчил авторский вызов. Думаю, он абсолютно прав. Кино – это коллективное творчество и ответственность за то, что на экране, делится на всех. Нужно представлять, насколько серьёзно воспринимается обществом насилие. А, если какая-нибудь из организаций по правам женщин, поверхностно оценит фильм, увидит симпатию к Майку и сделает вывод, что здесь оправдывается жестокость по отношению к женщине? Да они склюют без остатка и Утсона, и Жоффе, а Колином закусят. Мне крайне интересно, как Колин преподнёс своего персонажа. Он умеет это делать и без слов. Но, не менее интересно, как сыграла Николь. Как бы я хотела подслушать процесс обсуждения ролей. Почему-то представляю, как Колин после съёмки сцен рукоприкладства, смешит свою «любимую»…..

Addicted: Евгения пишет: Постараюсь почитать на досуге... Евгения , я очень рада! Можно попросить тебя проследить один момент в романе, касающийся строки в дневнике «Не доверяй Бену». Я как-то сразу пришла к выводу, что это Эд Нэш предупреждал Кристин, он же забирал на время у неё дневник. Ещё удивлялась, почему он так написал, сказал бы лучше при встрече. И что он на тот момент имел против Бена-Майка? И только в конце, когда выяснилось, что Майк давно нашёл тайник с дневником, читал и клал его обратно, закралось подозрение, а не сам Майк это написал? Надеясь открыться когда-то Кристин. В общем, запуталась я. А перечитывать совсем нет времени. Пожалуйста, если встретишь строки, где тайна этой надписи раскрывается, напиши, в какой главе, за какое число. Хорошо? Ой, спасибо, что напомнила! «Магия»! Как я могла забыть?

ккк: Фильм очень слабо стартовал в американском прокате. По итогам прошлого уик-энда картина заработали лишь два миллиона долларов, что позволило ей занять лишь 14-е место. При этом по количеству копий фильм не сильно отличался от участников первой десятки, находящихся в прокате уж не первую неделю. Это самый слабый старт для кинопроектов с участием Николь Кидман. Наша критика продолжает нелестно отзываться о фильме (на мой взгляд, это самые плохие отзывы за последние много-много лет, даже с "Гамбитом" было гораздо позитивнее), местами переходя на стеб: 1) Ведомости - Николь Кидман и Колин Фёрт разыграли сюжет об амнезии click here: ...Хорошая актерская компания, а играть нечего. Зритель, хоть сколько-нибудь смыслящий в таких одноходовках, сразу заподозрит, что Фёрт и Стронг в этом сюжете должны обменяться амплуа. Но фильм «Прежде чем я усну» плох не поэтому. И даже не потому, что вместо саспенса, атмосферы и прочих способов удержать внимание зрителя режиссер предлагает ему скучно снятый стерильный интерьер загородного дома и навязчивый продакт-плейсмент одного французского автоконцерна. Мало ли, в конце концов, бывает проходных психологических триллеров. Особенно про амнезию — нет драматургической ситуации безответственнее, чем та, в которой персонаж быстро все забывает и можно вертеть им как угодно, не заботясь об элементарной логике. (Как, например, женщина с таким диагнозом передвигается по Лондону? Она и в деревне бы заблудилась.) Хуже то, что болезненный сюжет о бытовом насилии превращается здесь в какой-то идиотский анекдот. И хотя нет сегодня для критика страшнее греха, чем спойлер, на этот раз я не считаю себя обязанным делать из глупости секрет. По мысли авторов фильма, чтобы женщина вспомнила, кто же так сильно дал ей по голове, нужно отвести ее в то же самое место и сильно дать по голове еще раз. Только теперь она, не будь дура, и сама до утюга дотянется. Бедный, бедный Колин Фёрт. 2) Газета.ру - С любимыми не засыпайте click here: ...Режиссер будто бы сам страдает недугом своей героини, и потому скачки между жанрами выглядят рассеянными попытками вспомнить, что же должно на самом деле происходить на экране. Результат закономерным образом производит не мелодраматический даже, а комический эффект. Когда в финале Кристин все же удается кое-как вспомнить свое прошлое, оно оказывается не столько таинственным, сколько нравоучительным: оказывается, что, если изменять мужу с психически неуравновешенным мужчиной, можно получить по голове и потерять память. И тут остается лишь вспомнить, что проблемы адюльтера с помощью Кидман уже изучал Стэнли Кубрик. И в картине «С широко закрытыми глазами» это исследование выглядело, прямо скажем, куда любопытнее. 3) Кинокадр Тут помню, тут не помню click here: ...А мораль? Амнезия — один из самых заезженных сюжетных ходов в истории мировой драматургии, в каждой мыльной опере этих амнезий по нескольку штук, причём одна из них — обязательно сюжетообразующая. Именно поэтому амнезию нельзя использовать в мелодраматических целях, сразу полезет мыло. А ничего другого авторы фильма в данном случае и не придумали. А три минуты триллера не стоят полуторачасового слёзоточения. 4) 25-й кадр - Что скрывает ложь click here: ...Говорят, роман С.Дж. Уотсона, лёгший в основу фильма, является не просто банальным триллером, но ещё и вполне успешно исследует темы личности и памяти, окружающей реальности и субъективного самосознания, а также результаты переплетения всех этих понятий. Создатели фильма, однако, предпочли не обременять себя столь глубокомысленными философскими измышлениями и слепили стандартный триллер, пусть и имеющий несколько занимательных сюжетных поворотов, но, в целом, убийственно линейный по своей сути. Прежде, чем вы уснёте при просмотре этой ленты, не забудьте, что яркий перфоманс Колина Фёрта является главным достоинством картины, в отличии от откровенно плохой игры Николь Кидман.

ЕленаК: Мне фильм совсем не понравился :-( Ужасная работа режиссера....Персонаж Колина не раскрыт. По-моему режиссер д оконца сам не решил кем он будет: маньяком, несчастным влюбленным или усталым мужчиной средних лет. Книга кстати неплохо написана, из нее можно было очень хороший триллер слепить. В книге все развивается постепенно, появляются вспышки памяти Кристины, она видит один обман Бена за другим и постепенно открывается правда. В фильме же Николь - это какая-то истеричка с безумным взглядом, рваный ,скомканный сюжет.....Действительно,когда смотришь фильм и не страшно, и не особо жаль главную героиню.Режиссер не дает возможности прочувствовать ужас человека ежедневно не знающего кто он. По книге понятно,что настоящий муж героини более интересный и умный персонаж,чем Майк. Но в кино, конечно благодаря КФ ,как-то не верится,что Кристина хотела вернуться к тому уродцу,которого показывают в конце фильма и бростить КФ :-) В общем,к сожалению, герои меня не удебили.а режиссеру я вообще бы запретила заниматься этой профессией. Колина жалко - сценарий явно был хорош.

Евгения: Вчера купила его на ДВД. Посмотрю, может, что и напишу, но раз, даже "нашим" он так не понравился... Иногда, читаешь разгромные рецензии и отзывы и хочется посмотреть, составить своё мнение, а тут чем больше читаю отзывов, тем меньше хочется смотреть... Когда ж "Возмездие" м "Магия" на ДВД выйдут? На блю-рей "Возмездие", кстати, вышло... Сама видела...

Ul@: Небольшое видео со съемок

Евгения: Вчера, наконец-то, собралась с духом и посмотрела этот фильм. Конечно, НЕ шедевр... Далеко НЕ шедевр... Как сказала одна моя хорошая знакомая (кстати, сходившая на него в кинотеатр), фильм на один просмотр... Николька там, конечно, богиня (в том смысле, что фильм снимался ради неё)! Колин, как всегда, хорош, но... как-то не вериться, что он может поднять руку (тем более, избить) на женщину. Совершенно не вяжется с его типажем, образом, назовите как хотите... НЕ ЕГО ЭТО!!! Хочется надеется, что больше он не будет ТАК экспериментировать... Кстати, "Возмездие" вышло на сборнике со "свежими" фильмами Колина...

Мисс Лиззи: А может, на это и был расчет? Что уж его-то в этой роли, избивающего женщину, трудно себе представить. И тут такой слом шаблона... Ход был неплох и, может быть, даже и прокатил бы, если бы кроме него в фильме что-то было. Очень хотелось, чтобы оно было... С такими-то актерами, которые способны на огого какие глубины! Но - чуть ли не единственным моментом, привлекающим внимание, и была развязка)

nat-nat: Я не знаток триллеров, но мне понравилось почти всё, и не самый высокий рейтинг фильма меня удивляет. Впрочем, зрительский рейтинг выше рейтинга кинокритиков. Из минусов - Николь Кидман играет слишком ровно: подходяще, нервно (а как не нервничать в такой ситуации?), но одной краской, без развития. Зато сюжетные повороты - ух. И Колин Фёрт в нетипичной для него роли - ух! Когда у героя Колина вспышка-пощёчина - это очень классно сыграно, выпад-перепад этот, с которого всё и начинает раскручиваться. Читала выше разбор Addicted - книгу явно переделали не только заменой бумажного дневника на видеокамеру. Особенно возвращение героев в отель. Книгу я не читала. Теперь хочется прочитать. Ещё раз вернусь к Колину - роль получилась достойная. Было, что играть, и он сыграл. Самая интересная работа в фильме - у него. И Клер ещё понравилась, хоть и внешность своеобразная, но это уж на вкус и цвет. Дальше мини-спойлер. Addicted, момент записи фразы "не доверяй Бену" в фильме чётко исходит от Кристин, но, если честно, он меня покоробил, она словно перегнула палку, неадекватно сильное обвинение, и вид у неё слишком уж трясущийся. Плюс записана фраза без каких-либо пояснений, меня это аж разозлило. Да, ей помешали, но можно было быстренько договорить, хоть парой слов раскрыть. Пока она мешкала, я бы целый текст выдала. Хоть, конечно, не дай Бог оказаться на её месте.

movielover: Редкий фильм КФ, который не хочется пересмотреть. Актёры-блеск, и КФ и Марк Стронг, насчёт Николь, не знаю, последние годы едет на наработанном, актерские штампы, ИМХО. Не хватает второго плана. Плоско. КФ настолько убедителен, насколько позволяет режиссёр. Развернуться ему негде.



полная версия страницы