Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » MAGIC IN THE MOONLIGHT (Магия в лунном свете) » Ответить

MAGIC IN THE MOONLIGHT (Магия в лунном свете)

Ul@: О чем будет фильм совершенyо не известно, хотя съемки начнутся уже со дня на день. Но удивляться здесь нечему, так как это Вуди Аллен и ему можно абсолютно ВСЕ .

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

nat-nat: Мисс Лиззи, потому что чили - это уже какой-нибудь Антонио Бандерас времён "Зорро". Колин мягче, изысканнее.

Ul@: Теперь и Магия нас порадовала трейлером грим практически как в Lost Empires))

Addicted: Ul@ , спасибо! Тебя не опередишь. Я тоже к своему огромному удивлению, сегодня обнаружила трейлер, очаровательный и многообещающий. Почему его на Yahoo выложили за два месяца до премьеры в штатах, мне неясно. Имхо, рановато сбрасывать завесу тайны с сюжета. Возможно, это трюк и сам фильм преподнесёт сюрпризы, но пока главная интрига прослеживается легко – героя Колина по имени Стенли, факира по профессии, причём, лучшего в мире, нанимает родственник, что бы разоблачить предполагаемую аферистку, девушку по имени Софи, которая выдаёт себя за экстрасенса. По-моему, даже по трейлеру понятно, к чему приведёт это разоблачение. Ul@ пишет: грим практически как в Lost Empires Да! Я тоже сразу вспомнила Lost Empires. Ul@, думашь, это намеренно сделано? А в сети уже сравнивают фильм с другими работами Вуди: Midnight in Paris и Manhattan. Возможно, как обычно у Вуди, вся соль фильма в диалогах, остроумных и многозначных. Правда, как их переведут, вот в чём вопрос. Это не так просто будет сделать. Вот, например, (из трейлера): Софи-Эмма загадочно восклицает: Мои мысленные образы туманны. (дословно - «в облаках») My mental impressions are cloudy. А Стенли-Колин сразу иронично парирует: А облака кучевые или перистые? Are they cumulous clouds or cirrus? И таких саркастических пассажей, судя по всему, в фильме немало.


Ul@: Addicted пишет: Правда, как их переведут, вот в чём вопрос. Это не так просто будет сделать. Да, ты абсолютно права, Аллена не так просто переводить и эффект остроумных реплик от неправильного перевода может быть потерян. Я, например, смотрела его комедию "Спящий" с двумя разными переводами и это просто земля и небо, если первый точно попал в самую соль диалогов, то второй....даже по смыслу в некоторых случаях мимо. Надеюсь здесь с переводом не подкачают. з.ы Спящего всем рекомендую, это потрясающая вещь совершенно, получите несказанное удовольствие .

ккк: Я немного забросила форум, некогда. Сплошные очники, заочники, дипломники. Закопалась в чертежах . И в выходные работать... Столько новостей, аж целых два трейлера, обалдеть . Ой, а как мне ролик Магии понравился, нет слов . Прелестно и стильно: Хоть я и не поняла ни слова,сразу ставлю фильму 9/10 (потому как 10/10, в принципе, не бывает). А мне не жалко - раз все так прекрасно . И Колин : И Эмма : А какая маман очаровательная : Осталось дождаться премьеры... ЗЫ: Спасибо Вуди, что подарил нам Колина в роли влюбленного мужчины. А то мы так соскучились . Реально притомили проблемные мужики в исполнении КФ. Я на таких и на улице могу посмотреть, не велико удовольствие, мягко говоря . А здесь действительно сказка - Магия...

Ul@: Новый постер

ккк: Продолжим концептуальную беседу и знакомство с создателями фильма . Поговорим об операторе-постановщике. А он у нас, как вы могли заметить уже по трейлеру и постеру, словно залитому мягким солнечным светом, исключительный . Дариус Хонджи, 58 лет (страничка на КП click here) – французский кинооператор иранского происхождения. Родился в Тегеране. Его отец — иранец, мать — француженка. В детском возрасте был привезён родителями во Францию. Роль оператора в создании фильма ничуть не менее важна, чем роль режиссера. Именно оператор воплощает на экране все то, что называется изображением и является сутью картины. Создание атмосферы, передача актерского мастерства зрителю, реализация стиля и жанра фильма являются не просто работой, но предметом творчества операторов. Лучшие их произведения являются высочайшими достижениями киноискусства, и именно к таковым относятся работы Дариуса, который еще в подростковом возрасте начал снимать любительские фильмы… Он начинал с простого помощника, снимал короткометражки, рекламные и музыкальные ролики. Известным его сделала комедия "Деликатесы" (номинация на премию "Сезар"), после которой режиссеры (среди которых были и такие знаменитые личности, как Дэвид Финчер, Вуди Аллен, Дэнни Бойл, Роман Полански) засыпали Дариуса предложениями поработать вместе, а Мадонна попросила снять для нее несколько клипов. Хонджи пробовал себя и в качестве актера, снявшись в нескольких фильмах, однако интереснее ему все-таки находиться по другую сторону кинокамеры. Давайте вспомним наиболее яркие и известные его работы. 1) Благодаря криминальному триллеру "Семь" (1995 г., режиссер Дэвид Финчер) и собственному мастерству Дариус получил Премию Ассоциации Чикагских кинокритиков "За лучшую операторскую работу" и всемирную известность. Знаменитая картина с Брэдом Питтом и Морганом Фриманом в главных ролях удивила и поразила многих — Дэвид Финчер и талантливый оператор сработались, как будто знали друг друга много лет. Стилизованная операторская работа Дариуса Хонджи в этом фильме основана на применении техники bleach bypass - визуального эффекта, который получается при полном либо частичном пропуске процесса отбеливания цветной плёнки. Эта же техника характерна и для некоторых других фильмов Дариуса, например "Деликатесы" и "Эвита". Для лучшего понимания - наглядный пример эффекта bleach bypass (до и после): 2) Музыкальная драма "Эвита" (1996 г., режиссер Алан Паркер) окупилась троекратно не только благодаря участию в ней Мадонны и Антонио Бандераса, но во многом из-за ультрапрофессиональной работы Дариуса. Именно история Эвы Дуарте принесла ему номинацию на "Оскар" и премию BAFTA "За операторскую работу". Критики говорили, что режиссеру просто повезло - успех фильма фактически обеспечил Хонджи. 3) Потрясающе красивая мелодрама "Ускользающая красота" (1996 г., Бернардо Бертолуччи) оставляет после себя изумительное послевкусие. При просмотре зрителей сопровождает чувство присутствия в вымышленном, но до боли знакомом мире, где по небу плывут облака, в траве "поют" кузнечики, дорога тянется вдоль цветущих полей, виноградная лоза неспешно оплетает изгородь, а летние ночи наполнены особой атмосферой чувственности и ожиданием чего-то неизвестного и манящего. 4) Мистический детектив "Девятые врата" (1999 г., режиссер Роман Полански) - один из самых неоднозначных и, пожалуй, необычных фильмов знаменитого режиссера с Джонни Деппом в главной роли. Полански сумел создать некую атмосферу холодной отрешённости и чего-то древнего, тайного во многом благодаря отличной операторской работе Ходжи, очень точно показавшему этот тёмный мир. 5) Видели ли вы триллер "Пляж" (2000 г., режиссер Дэнни Бойл) с Леонардо Ди Каприо в главной роли? Картина столь же невероятно красива (герои ищут райский уголок, и таки находят), сколь и парадоксальна по сути. Райская красота, бегство от цивилизации и чистый воздух вовсе не обязаны сделать людей добрее, душевнее и человечнее. Может получиться совсем наоборот... Именно это хотел показать режиссер, и, благодаря отличному кинооператору в лице Дариуса Хонджи, у него это получилось. 6) Культовая "Полночь в Париже" (2011 г., Вуди Аллен). Восхитительный и чувственный подарок для всех любителей хорошего кино от гениального режиссера и талантливого оператора. Обратите внимание: операторская работа выполнена кропотливо и профессионально (впрочем, у Дариуса по-другому и не бывает), сказочный город показан настолько тщательно и цельно, что даже не бывавшие ни разу в Париже зрители сразу же влюбятся в него. 7) Триумфатор прошлого года - пронзительная драма "Любовь" (2012 г., Михаэль Ханеке). Истинный шедевр: огромный мир, полный любви и страданий на пленке. Время в картине течет медленно, почти все события происходят только в одном месте — квартире пожилой пары, как и в реальной жизни старого человека. Каждое действие растянуто, длится долго, гораздо дольше, чем формально нужно зрителю. При этом картина нисколько не затянута и не скучна, а держит внимание на протяжении двух часов и оказывает сильнейшее эмоциональное воздействие своей глубокой, непридуманной правдой. ЗЫ: "Магия" - 4-й совместный фильм Вуди и Дариуса. Кроме уже упомянутой "Полночи в Париже", на их счету "Кое-что еще" и "Римские приключения". Из интервью Я хотел задать вам общий вопрос – о вашей работе с главным оператором, вы ведь работали со многими отличными мастерами. Вуди: Обычно мы начинаем с обсуждения фильма и пытаемся прийти к общему мнению. Во первых, я люблю теплые фильмы. Мне не нравятся голубые тона и солнечные дни. Я хочу создать теплую облачную атмосферу, я люблю дождь. Я не люблю снимать дни целиком. Я предпочитаю самому выбрать кадр, а потом показать его оператору. Иногда он говорит:"Отлично, это красиво". А иногда:"Очень хорошо, но я бы здесь подправил немного". Он предлагает что-то, что, по его мнению, будет лучше, понимаете, и я, обычно, соглашаюсь, потому что работаю с отличными ребятами и они, обычно, оказываются правы, а я - нет. Затем свет, а мы уже оговорили с ними свет и не в отдельных кадрах, а свет в целом. Об их работе со светом я уже знаю по их предыдущим фильмам и потому, что я уже работал с ними. С Дариусом Хонджи я снял несколько фильмов. Десять лет я проработал с Карло ди Пальма и десять с Гордоном Уиллисом, так что мы уже знаем и понимаем друг друга. Они никогда не выдадут мне лажовый материал потому что они знают, что мне нравится и им это нравится. Поэтому мы работаем очень слаженно и никогда не конфликтуем.

ккк: 1) На IMDb появился еще один постер: Напомнил "Великого Гэтсби": 2) Саундтрек трейлера. Винтажное танго (Five Sided Square) и два вальса (Waltz On A Tightrope, Paris Dreamer) можете послушать здесь click here. Мне понравилось , шарман . ЗЫ: Необычный типаж героя Колина мог быть навеян реальным персонажем, а именно, Уильямом Робинсоном. Скрин трейлера: Уи́льям Э́лсворт Ро́бинсон (1861−1918) − американский иллюзионист, который погиб из-за несчастного случая во время исполнения трюка с ловлей пули. Первоначально выступал под именем "Человека-тайны" (Man of Mystery), но впоследствии решил составить конкуренцию популярному китайскому иллюзионисту и огнеглотателю Цзинь Линфу. Он сумел воспроизвести некоторые его трюки (обезглавливание мальчика перед его выходом за кулисы) и потребовал обещанное вознаграждение в 1000 долларов. Когда китаец отказался исполнить обещание, Робинсон принял китайское имя Чэн Ляньсу (Chung Ling Soo) и стал основным конкурентом Цзинь Линфу в области экзотических иллюзий. Он настолько вжился в роль китайца, что никогда не говорил по-английски на сцене и во время интервью с журналистами пользовался услугами переводчика.

ккк: Добавлю несколько картинок : ЗЫ: Здесь click here можно посмотреть своеобразную презентацию фильма с русской озвучкой трейлера.

ккк: Sony Classics представила свой первый постер к фильму, на котором Эмма выглядит мистически, а Колин скептически: ЗЫ: Кроме того Sony Pictures Classics организовала сайт фильма click here. Пока там только трейлер.

ккк: Sony Pictures Classics представила несколько новых кадров click here:

ккк: 1) Русский трейлер: 2) Европейский дистрибьютор, осуществляющий прокат фильма в Бельгии и Голландии, выпустил вот такой постер: 3) Несколько новых кадров с IMDb: ЗЫ: Российская премьера "Магии лунного света" состоится 2 октября. Получается очень насыщенный октябрь - напомню, российские премьеры "Секретной службы" - 16 октября, а "Прежде чем я усну" - 23 октября.

ккк: 1) Еще несколько кадров (до чего же визуально красивый фильм ) click here: 2) "Магия лунного света" Вуди Аллена откроет Летний международный кинофестиваль в Гонконге click here. Уже во второй раз известный режиссер и сценарист Вуди Аллен привезет в Гонконг свою новую работу на Летний международный кинофестиваль, который будет проходить с 12 по 26 августа, и, соответственно, открывать ею это мероприятие. Первым фильмом Вуди, представленном на этом фестивале, была "Полночь в Париже" в 2011 году. Фестиваль в Гонконге будет проходить в 38-ой раз. И хотя он почти неизвестен европейскому зрителю, ожидается огромный праздник, на котором будет представлено свыше 300 фильмов из почти десятка стран: 3) Sony Pictures Classics выпустила более подробный официальный синопсис, из которого становится ясным "кто кому кум, сват и брат" : Китайский фокусник Вэй Линг Су - самый знаменитый фокусник своего времени, но мало кто знает, что это сценический образ Стэнли Кроуфорда (Колин Ферт) - ворчливого и высокомерного англичанина с невообразимым отвращением относящегося к фальшивой "магии". Убежденный своим другом, Говардом Бурканом (Саймон МакБерни), Стэнли, отправляется на Лазурный берег Франции в особняк семьи Катлидж: мать Грейс (Джеки Уивер), сын Брис (Хэмиш Линклейтер) и дочь Кэролайн (Эрика Лирсен). Он представляется бизнесменом под вымышленной фамилией (Taplinger), чтобы развенчать жульничество соблазнительной молодой ясновидящей - Софи Бейкер (Эмма Стоун), которая остановилась там вместе с матерью (Марша Гей Харден). Софи прибыли на виллу Катлидж по приглашению Грейс, которая убеждена, что Софи может помочь ей связаться с ее покойным мужем. Там Софи привлекла внимание Бриса, который влюбляется в нее по уши. Далее следует ряд событий, которые являются волшебным во всех смыслах этого слова, и уже не понятно, где во всей этой истории правда, а где магия. In the end, the biggest trick MAGIC IN THE MOONLIGHT plays is the one that fools us all .

Ul@: ккк пишет: Sony Pictures Classics выпустила более подробный официальный синопсис, из которого становится ясным "кто кому кум, сват и брат" Очень вкусный синопсис, как всегда у Вуди все непонятно и загадоШно . А какие крышесносные кадры то, теперь понятно почему по началу в синопсисе о герое Колина писали "молодой англичанин" . Лет 15 он здесь скинул совершенно волшебнейшим образом .

Мисс Лиззи: Все это магия лунного света виновата Даже камера его любит...



полная версия страницы