Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » MAGIC IN THE MOONLIGHT (Магия в лунном свете) » Ответить

MAGIC IN THE MOONLIGHT (Магия в лунном свете)

Ul@: О чем будет фильм совершенyо не известно, хотя съемки начнутся уже со дня на день. Но удивляться здесь нечему, так как это Вуди Аллен и ему можно абсолютно ВСЕ .

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

ккк: 1) Интервью - Колин о работе с Вуди: 2) euronews - “Лунная ночь” над Ривьерой click here : “Эта известная мне история, когда в США в 20-ые были те, кто подрабатывал спиритизмом, всякие “медиумы”-мошенники. Они умели обводить вокруг пальца всех: и интеллектуалов, и простую публику, да и ученых они тоже могли оставить в дураках. Но у них не получалось морочить голову профессиональным фокусникам”, – отмечает Вуди Аллен. “Работы было много. Работа была необычная, метод очень отличался от привычных мне съемок. Почти не было репетиций. Вообще я наслушался столько о том, как Вуди Аллен работает с артистами на съемках, что мне приходилось все время пересматривать сложившиеся у меня стереотипы. Да, он постоянно нам ставит творческую задачу, он настоящий режиссёр, и он режиссёр, который любит актеров, при этом он за ними следит и не дает выйти за рамки его творческой концепции”, – делится своими впечатлениями актёр Колин Ферт. 3) Вуди очень похвально отозвался о Колине на премьере в Нью-Йорке . Вуди Аллен:Колин Ферт-один из самых обаятельных, эрудированных, элегантных мужчин, с которыми я когда-либо работал. Так что я, вероятно, должен был бы платить за привилегию ездить каждое утро на работу и находиться рядом с ним и Эммой, такой красивой и одаренной. Это было очень здорово. ЗЫ: Дамы, да, нормально все будет с "Магией", не переживайте. Я уверена, нам и другим зрителям понравится . Надо учитывать, что это ромком, ИМХО. Их всегда ругают . Тем более ничего откровенно разгромного я не увидела. Так, ворчат неохотно, без огонька... Mожет за исключением HR (там поактивнее ворчали). А в Variety вообще поэтичная рецензия: "Всякий раз, когда Ферт и Стоун на экране вместе, фильм поет" . Хотя, на мой взгляд, и "Жасмин" строго говоря не драма... К тому же Вуди давно "забил" на критиков. Их мнение его никогда особо и не интересовало. Он уже новый фильм снимает и мыслями далеко-далеко... Ему и без критиков уже денег дали то ли на 3, то ли даже на 4 новых фильма. До каких же лет снимать будет ???

ккк: Все скопом ... 1) Интервью с КФ и Джеки Уивер: 2) Во время интервью Колина и Эммы: 3) Российский постер - 2 варианта (зелененький это что-то - прям Алиса в стране чудес): 3) Один из клипов выложили на Ютуб: 4) Появились новые кадры, выбрала только с КФ (на первом, кстати, наш герой со своей невестой - ее играет Катрин МакКормак ):

ккк: Российский "Космополитен", чтобы скрасить ожидание выхода в прокат очередной гениальной комедии от Вуди Аллена (Woody Allen) "Магия лунного света", развлекает себя все новыми и новыми подробностями о съемках фильма click here. Формулировка самого издания : 1) Колин Ферт изводил Вуди Аллена карточными фокусами Актер Колин Ферт испытывал терпение Вуди Аллена на съемках фильма "Магия лунного света" с помощью карточных фокусов. Дело в том, что по фильму герой Колина — опытный иллюзионист. Но в реальной жизни Ферт никак не мог показать даже самого простого фокуса, у него все валилось из рук. "Наступил момент, когда меня попросили исполнить простейший карточный фокус, — рассказывает Колин. — Но хоть какой-то намек на его исполнение получился лишь с восьмой попытки. У меня все время выпадали карты из рук. Я буквально кожей ощущал, как терпение Вуди иссякает и он начинает злиться". Колин говорит, что магия — это разновидность искусства, которому очень сложно обучиться, тем более за короткое время. Но сам актер немедленно согласился играть в этом фильме, потому что влюбился в сценарий с первого взгляда. 2) Вуди Аллен запугал Эмму Стоун на съемках Актриса Эмма Стоун рассказала, как тяжело ей было работать с Вуди Алленом. Многие артисты мечтают сниматься у Вуди Аллена, и Эмма Стоун не была исключением. Однако для нее реализация давней мечты обернулась настоящим кошмаром. Эмма рассказала, что Вуди сильно удивил ее на съемках фильма "Магия лунного света". "Это было страшно, — поведала Эмма Стоун. — Я даже не представляла, что режиссер может так работать с актерами! Никаких предварительных репетиций, даже никаких вообще ознакомительных бесед — выходишь на площадку и давай снимайся. У меня зуб на зуб не попадал от страха. Представляете, перед тем как мне прислали сценарий, я даже не встречалась с Вуди. Мы пересеклись уже на съемках, что для меня стало шоком". Как правило, режиссеры предварительно объясняют актерам, какими они видят их героев в фильме, как должен развиваться персонаж, что он из себя представляет, проводят беседы и репетиции. Звезда "Нового Человека-паука" так ничего от Вуди Аллена и не услышала, поэтому работала на свой страх и риск. То же самое делал на площадке ее гораздо более опытный партнер Колин Ферт. ЗЫ: КиноПоиск представил нашему вниманию Обзор бокс-офиса США (25.07—27.07) click here. Интернет-портал отмечает, что американский прокат и не думает просыпаться. Вроде бы только пережили худший за последние восемь лет июнь, а на пороге, вероятно, худший за последние восемь лет август. Сумма сборов двенадцати лидеров бокс-офиса на этой неделе на 13 % меньше, чем в прошлом году. Про "Магию": Еще одной ожидаемой премьерой стала «Магия лунного света» Вуди Аллена. Sony Classic решила не использовать стандартную схему и выпустила фильм сразу на 17 площадках, на которых он заработал 412 тысяч. Это меньше, чем «Жасмин» собрала в своей первый уик-энд с шести кинотеатров, и чуть больше, чем «Римские приключения» получили с пяти. Есть вероятность, что этому проекту Аллена в прокате придется чуть сложнее, и завершит он его с более скромными результатами, чем предыдущие картины мастера. Следующая неделя покажет, сможет ли «Магия» оказаться на одном уровне с «Приключениями», собравшими 16,7 млн.

ккк: Так как желающих переводить интервью Колина нема, продолжим столь любимую мной (хотя и абсолютно бестолковую ) концептуальную беседу, т.е. малоинтересный разговор ни о чем. О работе оператора поговорили, переходим к художнику-постановщику. Специализированное издание "Архитектурное обозрение" (Architectural digest) предлагает нам совершить экскурсию в мир Вуди Аллена, мир волшебства и любви на Юге Франции click here. Происходящая на живописном фоне французской Ривьере 1920-х годов, романтическая комедия демонстрирует прекрасные интерьеры, созданные художником-постановщиком Анной Зейбель (страничка на КП click here ) в ее третьем сотрудничестве с Алленом (после "Римских приключений" и "Полночи в Париже"). Как и во многих фильмах режиссера последнего десятилетия, экзотические места играют центральную роль; роскошные интерьеры в Cap d'Antibes 'Villa Eilenroc и Villa La Renardiere в Mouans-Sartoux - лишь некоторые из очаровательных примеров художественного оформления Арт-Деко. Придется еще раз повторить некоторые фотографии. Итак, приступим … 1. Для имения американской семьи Кэтлидж, которая проживает на юге Франции, Вуди Аллен выбрал Villa La Renardiere в Mouans-Sartoux за ее романтическую атмосферу. Коллектив дизайнеров фильма заполнил аллею глицинией и голубой гортензией. Декоратор Джил Азис отмечает: "Натурные съемки в парках были одним из важнейших элементов фильма, позволившим изобразить очарование и красоту юга Франции 1920-х годов": 2. Эмма Стоун (экстрасенс Софи) и Хэмиш Линклейтер (Брис, любезный отпрыск семьи Кэтлидж) показаны в гостиной виллы (единственный интерьер усадьбы, который был использован). "Вуди и мне понравились стены, покрытые раскрашенными вручную обоями, с изображением линкоров в море", - рассказывает Анна Зейбель, которая была номинирована на премию Американской Киноакадемии за Лучшие декорации для "Полночи в Париже" (2011): 3. Для художественного оформления главного дома Зейбель изучила журнал "Ривьера" в библиотеке Ниццы, чтобы гарантировать точность интерьеров. Публикация стала источником вдохновения для дизайнера и иллюстратора фильма при создании копии журнала Côte d’Azur ("Лазурный берег"), который читает мать Софи, актриса Марша Гей Харден (изображена здесь с Джеки Уивер ). Азис выбрала мебель из магазинчиков, торгующих кино-реквизитом в Париже, Лондоне и на Лазурном берегу, чтобы "создать стихию безмятежной красоты": 4. В сцене сеанса Зейбель "хотела передать актерам чувство, что эта комната таинственна, и заставить их поверить, что вокруг призраки и ведьмы". Цветовая палитра темно-красного, топаза, и черного в шелках и бархате, который отражает свет, вызывает ауру неизвестности/неопределенности. Софи изображена за популярным времяпрепровождением 1920-х: 5. Колин Ферт играет бизнесмена днем и великого (и анонимного) иллюзиониста Вэй Лин Су ночью на сцене театра в Берлине. Зейбель разработала египетский саркофаг для сцен шоу магии. "Все китайские образы были вдохновлены [американским фокусником] Чунг Линг Су и различными китайскими картинами, украшениями и деталями", - говорит она: 6. Для театральной гримерки Азис использует оригинальные обои и сочетание мебели в азиатском стиле и периода Belle Epoque (Прекрасная эпоха), добавив подлинный гримерный стол того времени и старый театральный реквизит: 7. Тетя Ванесса (Эйлин Аткинс) - англичанка, но живет в Провансе, поэтому проектировщики выбрали для родового имения соединение европейских стилей. Зейбель добавляет: "Потолки были раскрашены вручную в начале 20-го века заезжими итальянскими живописцами": 8. "Комнаты для гостей в особняке были обставлены так, чтобы отразить очарование и элегантность богатой американской семьи того времени. Мы использовали голубые и кремовые тона, навеянные морем и небом Южной Франции летом", - объясняет художник-постановщик. Азиз нашел тростниковую кровать в Париже и соединил ее с коллекцией антикварных подушек и текстильных изделий с блошиных рынков: 9. Интерьер квартиры подруги Стэнли Оливии (Кэтрин Маккормак) представляет собой прямой контраст по отношению к эстетике Софи. Оливия - англичанка, дизайнеры придали комнатам индивидуальность "независимой, литературно образованной аристократки, принадлежащей к группе Блумсбери", - говорит Зейбель. "Мы использовали замечательную коллекцию старинных картин лондонского коллекционера, что усилило образ": *Группа Блумсбери (иначе — «Блумсберийский кружок») — элитарная группа английских интеллектуалов, писателей и художников, выпускников Кембриджа, объединенных сложными семейными, дружескими, творческими отношениями. 10. Сцена вечеринки была снята снаружи Eilenroc, где 150 китайских фонариков, висящих на деревьях, и колышущаяся вуаль штор создают волшебное настроение: 11. Визуализация Зейбель пространства за кулисами Берлинского театра. "Было довольно сложно найти театр, который мог быть в Берлине в 1920-х и помост, который можно приспособить для номера с исчезновением трехтонного слоненка", - говорит дизайнер: 12. Берлинское кабаре, как видно из эскиза, было фактически создано в баре отеля "Negresco" в Ницце: 13. Аллен влюбился в сад и фасад Villa La Renardiere, которая послужила в качестве поместья Кэтлидж. "Она была не столь серьезна, как виллы, принадлежащие богатым американским семьям того времени", - говорит Зейбель: 14. Для джаз-клуба Аллен хотел маленькое подземное помещение с каменными стенами, которое было бы похоже на подвал. Зейбель использовала множество ламп так, чтобы оператор Дариус Хонджи смог сделать их свет тусклым и задать настроение, какое хотел: ЗЫ: Таким образом, интерьеры и внешний вид дома Кэтлидж - это смесь двух мест: Виллы Eilenroc в Кап д'Антиб и Виллы la Renardiere в Муан-Сарту. Другие места: бар и ресторан в отеле Belle Rives в Жуан-Ле-Пен; Chateau du Rouet в Ле-Мюи, виноградник - использовались как дом тети Ванессы; Hotel Negresco в Ницце выступила в качестве Берлинского кабаре; Оперный театр Ниццы – внешний вид Берлинского театра. Обсерватория, в которой Стэнли и Софи укрылись во время грозы, - это Обсерватория Ниццы на вершине холма Мон Грос. Построена в 1887 году, с куполом по проекту Гюстава Эйфеля (автора легендарной башни), обсерватория по-прежнему функционирует:

ккк: Продолжим в том же духе, поговорим о концепции костюмов для фильма... Эксперт по костюмам Вуди Аллена о дизайне для "Магии лунного света" click here. Лауреат премии Гойя, художник по костюмам Соня Гранде ( Другие, Разомкнутые объятия, Поговори с ней ) часто творчески сотрудничает с такими режиссерами авторского кино, как Педро Альмодовар, Алехандро Аменабар и, конечно, с Алленом над его последними европейскими фильмами "Полночь в Париже", "Вики Кристина Барселона", "Римские приключения", а теперь и "Магия лунного света". По телефону из своего офиса в Мадриде, до выхода фильма на экраны, Гранде (которая признается, что ей еще предстоит увидеть готовый фильм) немного рассказала процессе его создания. Эскизы для героини Эммы Стоун: Гранде говорит, что прочитав сценарий и ”имея большой разговор с Вуди”, она исследует и кратко представляет свои идеи по поводу фильма, эскизы, фотографии и справочные материалы для каждого из героев и общих сцен. О том, кто они, и что их одежда передает, всегда помня особенности Аллена (у знаменитого режиссера сильная неприязнь к синему цвету). “Я всегда думаю, что костюм должен нести больше информации, чем это необходимо, потому что он - тоже часть повествования, и Вуди нравится простота”, - объясняет она. Софи (Стоун) - медиум для богатых, и вскоре будет обручена с доверчивым американской наследником Брисом Кэтлиджом. Появляется прагматичный англичанин Стэнли (Колин Ферт), чтобы развенчать ее методы. "Люди того времени на Ривьере (как Кэтлидж) были отдыхающими из высшего сословия. А летом они носили льняное и белое. Но фокусники, Говард (Саймон МакБерни) и Стэнли, воспринимаются как работающие мужчины, владеющие профессией". "В дополнение к реквизиту, включающему очки в черепаховой оправе, сплит воротники и роскошные жилеты с V образным вырезом той эпохи, Вуди действительно хотел твид", - говорит она. "Он имеет визуальный вес, а также фактуру. И мои исследования британского костюма показали, что англичане носили его даже летом! Это удивило меня. Даже в колониальной Индии они носили твидовые и шерстяные костюмы. Когда вы видите на фотографиях костюмы бледных оттенков, то думаете, что они льняные, но нет, это шерсть! Как и их купальные костюмы – тоже из шерсти". Материал является фаворитом Аллена, и он использует его во многих своих фильмах. Гранде отмечает, что "и в этом случае, он хотел, чтобы твид еще больше подчеркнул английскость Стэнли". Эскизы для героя Колина Ферта: Она говорит что, в отличие от "Полуночи", только один персонаж реален или, по крайней мере, был списан с исторической личности. Вэй Лин Су, альтер-эго фокусника Стэнли с Дальнего Востока, появляется с первых сцен целиком в дальневосточных регалиях, с длинными усами. "Это Чунг Линг Су, сценический образ американского фокусника 19-го века", - говорит она, - "и я основывала свои костюмы на исторических справках о том, как он одевался на сцене". "Остальные из воображения Вуди", - говорит Гранде, хотя, чтобы получить атмосферу того периода, она использует фотографические ссылки. "Но если для "Полночи в Париже" я преимущественно ориентировалась на Ман Рэя, этот фильм больше основан на реальности, и это, в основном, Эдвард Штайхен и Жак Анри Лартиг. Это очень богатый период в фотографии ", - добавляет она, - "и я просмотрела множество существующих документов о Французской Ривьере, фотографий, новостей кино - о людях, ресторанах и об американцах, таких как Джеральд и Сара Мерфи”. Эдвард Штайхен - фотография для Vogue, модели на яхте, 15 июля 1928 года: Гранде рассказала, что в сцене первой вечеринки "Магии" в Веймарском кабаре костюмы для массовки подсказаны непосредственно эталонами, которые предложил режиссер. Так, певица на сцене, Юта Лемпер, носит смокинг и цилиндр, а-ля Марлен Дитрих в "Голубом ангеле", и гуляки за коктейльными столиками, блестки и кислотные цвета нарядов которых приглушила окружающая темнота развлекательного помещения, — пучки горчичных перьев на лентах для волос и неуклюжие платья на округлых плечах. “Единственная вещь, которой Вуди действительно придавал особое значение, - это художники немецкого экспрессионизма в берлинском эпизоде. Та же манера”, - поясняет Гранде, - “и особенно работа Отто Дикса. Если вы посмотрите на картину, то увидите, что фигуры немного деформированы и выполнены в стиле экспрессионизма”. Отто Дикс, "Салон I", 1921 год: Работа Лео Гестела, другого художника, на которого ссылается Аллен в своих предварительных переговорах с дизайнером костюмов, оказала сильное влияние на женские костюмы. От своих портретов на рубеже веков до экспериментов с кубизмом, футуризмом и экспрессионизмом, у голландского художника-модерниста “была особенность рисовать женщин в шляпах с множеством цветов, что я часто использовала, особенно в характере Софи. Шляпы преображают лица женщин, которых он рисовал. Поэтому для дамских шляп в фильме я обратилась к нему”. Работы Лео Гестела: Ранее, этой весной, художник по костюмам была замечена в винтажных магазинах около Торонто, месте одной из регулярных остановок в вихре ее поисковых поездок. Мать Софи, миссис Бейкер (Марша Гэй Харден), носит неопрятные аляповатые платья с оборками и кричащим рисунком, три из которых были приобретены в канадских винтажных магазинах. Что касается второстепенных персонажей: в своей квартире в районе Белгравия, невеста Стэнли Оливия (равная ему по интеллекту и возрасту) - более смелый человек, с утончённым вкусом, уверенно носит брюки тех дней. Рядом магистралью проходит линия “золотого мальчика“ Бриса (Хэмиш Линклейтер). И, хотя формально он не был создан по образу и подобию молодого Ф. Скотта Фитцджеральда, но, с копной волнистых темных волос и белыми зубами, в сочетании с гардеробом из жилетов с витым узором Уэллсли и теннисных свитеров загородных клубов, он, безусловно, имеет вид выпускника частного учебного заведения Восточного побережья для отпрысков состоятельных семей. "Верящие" одеты в светлые и пастельные тона, а "скептики" в более темные цвета (во время флирта с оптимистичной особой, одежда Стэнли тоже светлеет). Как лидер “верящих“, Софи носит белье под тонкими прозрачными платьями в пастельных тонах миндального печенья, фисташкового, персикового, цвета слоновой кости и лимонного безе. В одном из эпизодов ее костюм почти как у несовершеннолетней девушки, а не молодой женщины. Как поясняет Гранде, красно-белая матроска, сшитая из винтажных тканей, должна была подчеркнуть уязвимость и бессилие Софи из-за плохих экономических перспектив. Позже, после поворота событий, на джазовой вечеринке в саду Софи выглядит гламурно в платье с декоративными цветами, богато украшенном бисером и блестками (обе вещи: и платье, и платок – винтажные, 1920 х годов). Во время злополучной прогулки вдоль побережья, разразился шторм, и пара укрылась в обсерватории Ниццы на вершине Мон Грос (построена в 1887 году, с куполом по проекту Гюстава Эйфеля). Намокший бордовый полосатый винтажный галстук Стэнли обработан нестойким красителем и окрасил белую рубашку и жилет. Хотя и непреднамеренно, костюм придал сцене правдоподобие. ЗЫ: Расшифровка: Джеральд и Сара Мёрфи - богатая американская семейная пара. Французская газета "Либерасьон" посвятила им статью под названием "Изобретение Лазурного берега": «В 1923 году двое богатых американцев – семейная пара Джеральд и Сара Мёрфи – решили провести лето на французской Ривьере. Они окружили себя художниками и интеллектуалами и, сами того не ведая, создали такое искусство жить, которое не устаревает и по сей день, - рассказывает газета. - В то время никто не проводил лето на берегу Средиземного моря. В конце весны весь цвет общества Ривьеры мигрировал на берег Ла Манша. В то лето Мёрфи остались в «Отеле дю Кап» одни. Тем не менее, они часто приглашали в гости друзей, среди которых было много известных личностей. Один из них – американский писатель Джон Дос Пассос – позже описал своё пристрастие к Лазурному берегу в книге с подходящим названием «Красивая жизнь». «Французы и англичане, бывающие на Ривьере зимой, скорее бы умерли, чем появились там летом, - писал Дос Пассос. – Но нам, американцам, такая температура воздуха и воды казалась идеальной, а Антибы были маленьким нетронутым провинциальным портом. Тогда культ солнца только-только начинался». «Именно в то лето 1923 года молодая кутюрье Коко Шанель ввела в моду загар. Это было дерзко, непривычно, вызвало скандал, но вскоре покорило общество», - сообщает «Либерасьон». Среди друзей четы Мёрфи были не только известные американцы, такие как Эрнст Хемингуэй и Скотт и Зельда Фицджеральд. На Лазурном берегу у них также гостили Пабло Пикассо и Фернан Леже, а в Париже они встречались с Жаном Кокто и Игорем Стравинским. «Французы – наименее гостеприимные люди в мире, - цитирует газета писателя Дос Пассоса. – Джеральд и Сара владели искусством принимать у себя любого человека одинаково хорошо. Французы считали их изысканной парой». «Про самих Мёрфи мало кто сегодня помнит даже на Ривьере, - пишет «Либерасьон». - Но именно они привнесли туда новый стиль жизни. Джеральд увлекался джазом, поэтому и по сей день в городке Жуан-Ле-Пен на Лазурном берегу проводится главный в Европе джазовый фестиваль».

ккк: ЗЫ: Еще 2 отрывочка выложили на Ютуб:

ккк: ЗЫ: Еще один клип из фильма: Хоть в этом отрывке и нет Колина, но клип дает нам возможность в очередной раз обратить внимание на работу оператора Дариуса Хонджи, и в частности на то, как он ставил свет. Руководствуясь режиссурой Аллена, Хонджи использовал для актрисы Стоун особый, лучистый характер освещения. С официального сайта: "Вуди просил меня передать ее природную красоту на пленке, и я надеюсь, мне это удалось" - сказал Хонджи, - "Я чувствовал, что от нее исходит ее природное свечение, от сочетания цвета кожи, волос и глаз, но самое главное - ее манера игры, воплощение характера вдохновляло меня снимать ее именно таким образом". Линклэйтер говорит:"Она великолепная девушка, но с тем освещением она выглядела так, будто сошла с фрески". Эмма Стоун: "Он (Дариус) просто помещал меня в белую светящуюся коробку. Он потратил много времени для того, чтобы поставить на меня свет, за что я ему очень благодарна".

Мисс Лиззи: Не знаю насчет Эммы Стоун - честно говоря, меня она не вдохновляет, - но кадр с Колином крупным планом просто потрясающе красив... И сам Колин там тоже очень, очень! Прям все, что я люблю: мягкая улыбка, теплый задумчивый взгляд... Ну как ему удается так перевоплощаться, что меняется даже возраст! Ведь на "красной дорожке" он выглядит иначе.

nat-nat: Интервью Колина Фёрта и Эммы Стоун для ENTERTAINMENT от 21 июля 2014 click here by Marlow Stern "Колин, мы столько раз говорили об этом! Боже!" - я только-только вошел в номер отеля в центре Манхэттена, чтобы взять интервью у Колина Фёрта и Эммы Стоун, двух приветливых и приятных на вид звёзд фильма Вуди Аллена "Магия Лунного Света". Несмотря на заметную разницу в возрасте (ему 54, ей 25) эти двое шутливо пререкаются как... как парочка в фильме Аллена. [абзац с пересказом сюжета] Но вернёмся к перебранке. Когда ты оказываешься с этим дуэтом, то прекрасно понимаешь, почему Аллен выбрал их для своей экранной пары (несмотря на огромную разницу в возрасте). В ходе беседы Эмма Стоун подкалывает Колина Фёрта по любому поводу - от Бриджит Джонс до Гордости и Предубеждения, пока тот не говорит шутливо: "Мы можем уже прекратить быть парочкой?" К сожалению, агент внезапно прервал интервью на середине, и я не успел затронуть ряд интересных тем (как, например, разница в возрасте в фильме и недавний скандал вокруг Вуди), но всё равно это было весело. - Эмма, ты выросла на фильмах Колина? В колледже я дважды водил свою девушку в кинотеатр на "Реальную Любовь". ЭС: Я смотрела "Реальную Любовь" раз 18. И слишком много раз видела "Бриджит Джонс". Ты был так во мне разочарован! Несколько месяцев назад я отправляла Колину сообщения, пока смотрела "Бриджит Джонс: Грани Разумного". Ты был очень во мне разочарован, если я всё правильно помню. Я рассказывала ему, что он сейчас делает. КФ: Спасибо. Она насела в сообщениях на мой бэк-каталог! Я ведь мог решить для себя не возвращаться к тому, что сделано в прошлом, но тут хороший друг говорит тебе: "О, когда ты делал вот это, то у тебя было такое или сякое выражение лица". ЭС: Это был мой промах... Но я из лучших побуждений! Вообще, я видела много фильмов Колина. Хотя, надо сказать, кто любит Колина абсолютно, так это моя мама. КФ: Ты не единственная, у кого мама любит меня. [Смеётся] - Вы когда-нибудь обращались к медиуму или экстрасенсу? Эмма, я видел отрывок, где ты говорила о том, как призрак твоего дедушки отваляет по дому монетки по 25 центов. КФ: Никогда. Мне это никогда не приходило в голову. Это либо напугало меня, окажись правдой, либо было бы потерей времени. Мой друг по театральной школе сходил к одному, и ему сказали, что он умрёт в 40 лет, и он не был уверен, что поверил, но это висело над ним, а сейчас ему за 50. ЭС: Да, я обращалась к медиуму и экстрасенсу. Я не собиралась упоминать это в том шоу [у Леттермана], но он рассказал правдивую историю про женщину из его шоу, которая умерла, но продолжает хлопать его по плечу и немного с ним разговаривает. Я очень жалею, что рассказала эту историю про своего оставляющего монетки покойного дедушку, потому что теперь мне кажется, что люди будут оставлять повсюду 25 центов, чтобы разыграть меня. Это было нашей милой семейной тайной - моя мама находила их, моя тётя тоже - а теперь это будет как: "О, смотри, 25 центов!" Фу! Я совершенный скептик, и та, кто верит. Это сосуществует во мне. КФ: Я, наверно, тоже. У меня нет твёрдой точки зрения по этому поводу, но я в целом не любитель железной уверенности в чём бы то ни было. Есть замечательная цитата Граучо: "Это мои принципы, и если они вас не устраивают, то у меня есть другие!" ЭС: Никогда не бывает такого, чтобы у тебя не нашлось цитаты. Я два раза сказала "не", я знаю. КФ: Нет, нет, грамматически это правильно. А я что, зануда с цитатами? ЭС (цитирует): "Ты мне очень нравишься... таким, какой ты есть". КФ: Она может это! Боже мой! ЭС: Это было превосходно, и ты это знаешь. Посмотри на себя... ты весь красный. О, Колин, ты такой замечательный. [Смеётся]. Ты мой Оскар Уайлд. КФ: Но я зануда с цитатами или нет? ЭС: Ты блудница с цитатами (quote whore), вот ты кто. У тебя столько цитат, что я не могу чётко рассмотреть. Ты как деревенский велосипед-цитатник (quote village bicycle - не поняла я этот пассаж). КФ: Надо бы мне притормозить. Шутницы-блудницы и зануда с цитатами (Crack-Whores and Quote-Bores). Так будет называться моя автобиография. - Как сценарий Вуди Аллена попал вам в руки? Я знаю, что обычно он действует мистически. ЭС: Некоторые из съёмочной группы так и не видели сценарий. Некоторые актёры видят только свои реплики. Он очень оберегает сюжет. Думаю, он идёт на многое, чтобы держать его в секрете. У меня была очень короткая встреча с ним и агентами по подбору актёров, а где-то через месяц меня позвали в его офис прочитать сценарий и отдать его обратно. Это звучит странно, но я так читала и "Человека-Паука". Сейчас сценарии нужно контролировать, иначе они распространяются вовне. КФ: Тебе дают почитать его на пробах под тщательным контролем. Довольно забавно, что мне его привезли в удалённый уголок Италии, и человек ждал, когда я его прочитаю и отдам обратно. - У вас есть любимые фильмы Вуди Аллена? ЭС: Мне нравится "Любовь и Смерть". Такой забавный фильм. Люблю сатиру. КФ: Я тоже большой фанат "Любви и Смерти". Иногда это попадание в конкретное время или момент, и тот факт, что ты был в настроении именно для этого фильма. Ещё я люблю "Манхэттен", хоть и знаю, что у Вуди он не один из любимых. - Я знаю, что вы двое не как Адам Сэндлер, и для вас съёмки в фильме - не прикрытие для отпуска. Но французская Ривьера (место съёмок) - не самое захудалое местечко. Вы до этого там бывали? ЭС: Нет, никогда. КФ: Я бывал, бесчётное количество раз. Я даже счёт потерял. Не подумайте, я не пресытился этим местом! ЭС: Ты сказал слово "бесчётное". Для меня это звучит очень даже пресыщенно. Ой, как скууучно. Я там торчу постояяяянно! О, Боже! [Смеётся]. КФ: Эти виды и винтажное вино, когда ж это закончится! Да нет, просто когда я был моложе, то путешествовал туда на поезде и спал на пляже. Будучи подростком, я путешествовал пешим туристом через Францию и Италию, а в 84-ом был в Каннах с моим первым фильмом. ЭС: Боже... ты уже снимался в кино 115 лет назад? КФ: Боже, опять началось. ЭС: Он сказал, что принимал участие в 'The Daily Show' в 2001-м, а я сказала, что это за шесть лет до моего рождения. Так давно. Каково было в те времена? - Колин, есть ли какие-нибудь интересные реальные любовные истории с юга Франции? КФ: Там разворачиваются некоторые из моих наименее любимых историй. С большинством французской съёмочной группы этого фильма я уже работал, и большинство из них так или иначе видели меня на юге Франции голым. Помнишь Жан-Мартина? Он покраснел, когда увидел меня! Я не скажу название фильма, но мне нужно было выйти из реки холодным ноябрьским утром в семь утра... голым. Это было физически некомфортно... ЭС: "Гордость и Предубеждение"? КФ: Нет, это было раньше. Они пострянно пытаются засунуть меня в озеро! Я был в озере в "Реальной Любви", и на меня напала какая-то отвратительная водная тварь, и в госпиталь меня вёз мужчина по имени Рафаэль! Что-то укусило меня в локоть, и его раздуло до размеров теннисного мяча. А в этом фильме меня засунули в море. ЭС: В этом фильме тебе не повезло с ногами. КФ: О, да, меня на кусочки порезало кораллом! Сцена, где она на камнях, а я в воде. Если вы поранились в этой части океана, то там в воде столько всего, что в вас сразу попадает инфекция, поэтому хоть у меня и было лишь несколько небольших царапин, когда доктор увидел их, он сказал: "Это выглядит ужасно". Поэтому мне пришлось пить антибиотики и всякое такое. Но вернёмся к сцене обнажения. Это было ужасно из-за того, что температура такой воды делает с твоей гордостью... ЭС: ... и Предубеждением. [Смеётся]. КФ: О, Боже... И в этот момент агент прервал интервью на середине выделенного мне времени...

Мисс Лиззи: Спасибо за перевод! И у меня все равно впечатление, что лучше бы этой дамочке 2007 (?) года рождения раскрывать свой очаровательный ротик пореже. Нет, ну 2001+6 это же 2007, или у нее еще хуже с математикой, чем у меня?))))) В любом случае, ее однообразные шуточки насчет ДБД и ГиП под конец так и провоцируют вслед за Колином повторить: "О, ну вот опять началось..."

nat-nat: Ещё одно интервью Колина и Эммы. IndieWire - 24 июля 2014 click here by Nigel M Smith Проходило интервью в Нью-Йорке. Говорят, что Колин с Эмили весело проводят время друг с другом как в фильме, так и в жизни. - Как проходит кастинг в фильм Вуди Аллена? КФ: В каком-то смысле это соответствовало его стандартам. Мне прислали сценарий с запиской. Обычно сценарии приходят на компьютер, но не этот. Он должен был быть транспортирован прикованным к кому-то. - Записка была написана от руки? КФ: Нет. Просто в конце была записка, очень милая. В ней коротко говорилось, как здорово подходит мне эта роль. Я читал сценарий, пока доставщик ждал. И, знаете, я не слишком долго раздумывал, работать ли с Вуди Алленом. Я получил представление о работе, и я хотел её сделать. Но была несостыковка дат, а ответ нужно было дать быстро. Пришлось подождать около месяца, пока они не вернулись и не сказали, что перенесли даты. И больше конфликта не было. - Эмма, а как было у тебя? ЭС: У меня была с ними короткая встреча. Была четырёхминутная встреча, и потом они попросили меня пройти в его офис почитать сценарий. Примерно через месяц я пришла, и к сценарию была прикреплена записка, не рукописная, и в ней говорилось примерно то же самое, вот и всё. КФ: Тебя попросили вернуть сценарий? ЭС: О, да, немедленно. - Эмма, ты назвала свою собаку Альви в честь персонажа фильма "Энни Холл", так что, можно смело утверждать, что ты была большой поклонницей ещё до подписания контракта. Насколько ты нервничала перед работой с одним из твоих кумиров? ЭС: Не то, чтобы выбор имени для собаки в честь удачно названного персонажа делает тебя большим фанатом, но мне правда нравится этот персонаж, и его имя хорошо подходит для собаки-невротика. Я нервничала невероятно! Хотя, с ним в комнате было два его агента по кастингу, и основную часть вопросов задавали они, а он просто кивал. - Я беседую с ним завтра, и я в ужасе. ЭС: Что ты собираешься у него спросить? - У меня вся ночь на подготовку. О чём было бы хорошо его спросить? КФ: Думаю, это забавно - он застенчив. Можно даже назвать его отшельником. И есть ещё все эти странности. Он не особо знает формальности - приветствия и всё такое. Но за всем этим я нахожу его очень прямолинейным. Я не вёл с ним бесед, не ужинал и не обедал, не обменивался телефонными звонками, ничего такого, но я заметил, что когда задаёшь ему вопрос, то всегда получаешь очень разумный, прямой и невероятно честный ответ. На самом деле, настолько честный, что нужно быть осторожным с тем, о чём его спрашиваешь. "Хорошо ли я выгляжу?" - такое лучше не спрашивать. Такое ощущение, что он отбрасывает всё лишнее. - И какой самый честный ответ он дал? КФ: Ну, наиболее честный я не знаю. Мои разговоры с ним были только о режиссируемой им сцене. Ни о чём другом. Когда я встречаю другого стеснительного человека, то обычно всё несколько затухает. Я - очень сдержанный англичанин, а он - замкнутый нью-йоркский интеллектуал. У нас были чисто профессиональные отношения. - Ваши тоже были чисто профессиональными, Эмма? ЭС: Я разговаривала с ним о фильмах, и да, немного общения у нас было. КФ: Но ты и более коммуникабельна! Ты просто подходишь и задаёшь людям вопросы. ЭС: Поначалу я и правда спрашивала больше и инициировала больше разговоров. КФ: Но в плане режиссуры он был, конечно, криклив. ЭС: Я спросила его, какие из его фильмов ему нравятся. Он ответил: "Нет ни одного стоящего". КФ: Проблемы со здоровьем! ЭС: Если ты упоминаешь что-то из этой серии, то он очень осведамлён. Он знает подходящее лекарство и что тебе стоит сказать доктору. - Вы обращаетесь к нему, когда чувствуете, что заболели? ЭС: Нет. Я обычно звоню доктору. - Что сильнее всего удивило вас, пока вы с ним работали? ЭС: Я понаслушалась и у меня было предубеждение, что он не будет режиссировать, а будет сидеть-помалкивать, лишь иногда выкрикивая что-то бессмысленное... КФ: Или говорить: "Это неверно. Это не работает. Это всё". На самом деле, я очень этого боялся. Потому что, учитывая работу без репетиций, я боялся, что буду в ступоре. Будь эти истории правдой, ступор был бы неизбежен. У нас обоих была уйма текста, огромное количество материала, который, видимо, нужно воспроизводить без остановок, я был очень этим озабочен. Я готовил текст в разы усерднее, чем я обычно это делаю. Я люблю разбирать текст максимально подробно, но обычно не фокусируюсь на заучивании. Отчасти, потому что прихожишь на съёмочную площадку и всё повторяешь, и довольно быстро запоминаешь. ЭС: Что ещё дико в плане Вуди, так это то, что ты говоришь текст, и - "Это звучит как мой диалог. Как что-то, что я написал. Я не хочу, чтобы это звучало как что-то, что я написал. То, что я написал - неправильно. Придумайте что-нибудь". И ты такой: "Ок, я перепишу ваш красивый текст". Ты действительно стараешься запомнить диалог, и как только он начинает звучать как диалог, он хочет, чтобы ты его забыл. Он не особо ценит свои слова. - Фактор возраста отдельно не упоминается. Как вы сами это обыграли? КФ: Это не было прописано. Я это заметил. И, конечно, я не в восторге, что нахожусь на менее лестном полюсе разницы в возрасте. Это не слишком сильно меня заботило, но я много раз думал об аналогии с "Моей Прекрасной Леди" или "Пигмалионом". Я просто привнёс это, и надеюсь, что оно сработает, потому что это не было прописано. Поначалу я не знал, кто будет моей партнёршей. Мне не приходило в голову, что она будет моложе. Но я считаю, кто бы что ни подумал, что Стэнли нужно было прожить достаточно лет, чтобы всё было достаточное время не так. И считаю, что она моложе, свежее, на другом жизненном этапе. И это во многом совпадает с "Пигмалионом". У нас не сексуальные отношения, этого нет. - Эмма, а что ты из этого вынесла? ЭС: Я тоже заметила то, о чём говорит Колин, и смотрю на это теми же глазами. Там не было заложено супер сильного сексуального влечения. КФ: Оно не разрослось. ЭС: Нет. Ну, они в конце поцеловались. Я думаю, там было очень... не знаю. Это не то, о чём я сидела и думала. Мы же исполнители. КФ: Ты это заметила и мы двинулись дальше. В итоге для меня было несомненно, что Эмма подходит на эту роль. Навскидку не могу назвать никого другого, кто смог бы это сыграть.

nat-nat: Интервью с Колином Фёртом: click here Chicago Sun-Times от 22 июля 2014 By Bill Zwecker The Daily Sizzle - July 22, 2014 Интервью взято по телефону. - Вы работали с огромным количеством выдающихся режиссёров. Каково было впервые оказаться в фильме Вуди Аллена? - Ты подчиняешься полностью. Из-за его репутации, фильмов и того, что он достиг. Когда мне было около 15, он снял мой любимый фильм, а потом ещё один, и ещё один. Я фанат не только его фильмов, но и рассказов, и записей "стендап комеди" (прим. разговорный жанр). Когда ты начинаешь работать с кем-то подобным, то позволяешь себе роскошь полного подчинения тому, как он хочет, чтобы это было сделано. Это не всегда лучший подход - не всегда совпадает с тем, как ты сам это видишь. Некоторые режиссёры выводят тебя на борьбу - это другой тип сотрудничества. Но Вуди удивительно гибок. Он сделает так, как ты хочешь. Если твой вариант лучше. Если у тебя есть фраза получше, он скажет: "Сделай это. Говори, что угодно". Но обычно то, что он написал и есть лучшая опция. Иногда он даёт больше инструкций и направляет тебя. Существует миф, что он не особо работает с актёрами. Это НЕ так. Он очень активный режиссёр. Помню, как подумал: "Не слишком ли всё театрально?" При ряде обстоятельств - в прошлом - я бы засомневался. Но в данном случае сомнений не было. Это его 49-ый фильм, или в районе этого. Вот почему я согласился. Быть частью его процесса. - Вуди любит магию. Магия есть в заголовке. Вы игрете мага. Вы научились каким-нибудь фокусам за время съёмок? - Я приобрёл их за годы своей жизни. У меня некоторое время в довольно близких друзьях был фокусник. Он научил меня паре штучек. Но весьма бдительно. Если речь заходила о чём-то серьёзном - по причине узости круга фокусников и их профессионального этикета - он настаивал, чтобы я пошел в магазин фокусов и по всем правилам купил это, если оно было запатентовано. Это часть уговора. Фокусники патентуют свои фокусы и должны извлекать из этого выгоду. Так что, я учился по книге. Что до исполнения фокусов, то всё зависит от навыков, которые надо натренировать. И нить между тем, чтобы выглядеть обладателем сверхъестественных способностей и идиотом, очень тонка. Если кто-то что-то замечает, если кто-то видит нитку или что-то у вас в рукаве, то вы хуже некуда. - Вами сыграно много современных ролей, но есть и исторические. Ваш отец - учитель истории. То, что вы росли в такой среде, помогло вам играть исторических персонажей? - Да, наверно. История - даже само слово "история" - включает в себя историю (прим. по английски это 'history' и 'story'). Она подразумевает и повествование, и трактовку. И то, как вы оцениваете события. Они могут быть интерпретированы миллионом различных способов. Это шло фоном моего взросления. Я был окружен книгами и беседами-размышлениями. Мы много путешествовали и усились смотреть на вещи с разных точек зрения. Я никогда не воспринимал историю как мёртвый предмет. Я считаю, что если мы определили своё место в истории, то у нас есть проблема. Потому что этот процесс всегда продолжается. И мы внутри него. Я думаю, мы были бы обречены, застрянь мы в ортодоксальности настоящего в плане нашего мышления. - Вы упоминали, что Стэнли Крокфорд - один из самых неприятных персонажей, которых вам приходилось играть. Сделало ли это его сложной задачей? - Нет! Я боюсь, это было слишком просто. [Смеётся] Это не часто случается, но отчего-то, когда играешь персонажа, который должен кого-то завоевать, или который особенно обаятелен - ты чувствуешь некий вызов. Что если у меня недостаточно шарма, чтобы сыграть это? Я думаю, что большинство людей не чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы быть особенно обаятельным и притягательным. Задача же быть откровенно неприятным даёт полную свободу! Особенно помогает, если у тебя есть остроумные диалоги - такие, какие пишет Вуди Аллен. - В фильме есть ваша с Эммой Стоун сцена, когда ломается эта прекрасная винтажная машина. Это заставило меня задуматься, в реальной жизни вы механик получше вашего персонажа? - Мои навыки механика в точности совпадают с навыками Стэнли. Это была та сцена, которая могла бы быть про меня! - Каково было работать с Эммой Стоун? - Изредка ты встречаешь кого-то, с кем дружба рвётся с места в карьер. С Эммой было именно так. Через пару дней мы сошлись на том, что оба чувствуем, словно мы всегда знали друг друга. У нас было невероятно хорошее взаимопонимание. Такое взаимопонимание очень помогает, особенно когда работаешь с режиссёром, которого немного побаиваешься, и который не устраивает особых репетиций или взаимодействия с другими актёрами. У Вуди нет читок за столом [сценария], нет репетиций, ты не проинформирован о том, как именно он собирается что-то сделать. Его намерения не обсуждаются. Он просто говорит "Мотор", и ты начинаешь играть. Поэтому так ценно, что партнёрша была такая лёгкая, открытая, и что с ней было так весело. Да и про остальной состав исполнителей тоже можно это сказать. - И немного о другом. Знаю, что в фильме "Гений" (билграфия - А. Скотт Берг, сценарий - Джон Логан) вы будете играть Максвелла Перкинса - знаменитого редактора Эрнеста Хемингуэя, Ф. Скотта Фитцжеральда и Томаса Вольфа - снимаясь вместе с Николь Кидман и Джудом Лоу. Что вы об этом думаете? " - Перкинс чрезвычайно, чрезвычайно пленителен. Я могу честно сказать, что сейчас - конечно, не знаю, как всё будет потом - я не думаю, что я когда-либо был настолько пленён персонажем и чувствовал в его отношении такое тепло, насколько я пленён Перкинсом. Во многом это благодаря книге Скотта. Я нахожу, что Перкинс сделал очень много для того, чтобы талант процветал, сам при этом оставаясь в тени. У него был огромный талант способствовать развитию других людей при собственной скромности и выдающихся суждениях. Съёмки начинаются в октябре.

ккк: Появился саундтрек фильма "Магия лунного света" Лейбл Madison Gate Records выпустил саундтрек фильма. Альбом продаётся через iTunes click here. Цена: 99 руб. Новая комедия режиссёра Вуди Аллена может похвастаться большим количеством джазовых тем. Релиз включает 16 песен в исполнении таких артистов, как Al Bowlly, Bix Beiderbecke, California Ramblers, Conal Fowkes, Leo Reisman, Nat Shilkret, Sidney DeParis, Ute Lemper и других. Треклист перед вами: 01 Leo Reisman & His Orchestra - You Do Something to Me 02 Ute Lemper - It's All a Swindle ("Alles Schwindel") 03 Conal Fowkes - Moritat 04 Nat Shilkret & His Orchestra - Dancing with Tears in My Eyes 05 Bix Beiderbecke - Big Boy 06 Bix Beiderbecke - Thou Swell 07 Bix Beiderbecke & His Gang - Sorry 08 Sidney DeParis - The Sheik of Araby (with the De Paris Brothers Orchestra) 09 The Firehouse Five Plus Two - Chinatown, My Chinatown 10 Al Bowlly - Remember Me 11 Paul Whiteman & His Orchestra - Charleston 12 California Ramblers - Sweet Georgia Brown 13 Smith Ballew and His Piping Rock Orchestra - You Call It Madness (But I Call It Love) 14 Bix Beiderbecke & His Gang - At the Jazz Band Ball 15 Ruth Etting - It All Depends on You 16 Conal Fowkes - I'll Get By (As Long As I Have You) Первая композиция, конечно, классика жанра : ЗЫ: Много новых кадров из фильма и со съемочной площадки:

nat-nat: CraveOnline от 29 июля 2014 click here by William Bibbiani Осторожно! Интервью со спойлерами!!! И да, самое начало интервью совсем неудачно у меня перевелось, потом лучше. Если что - подправляйте ;) - Фильм просто супер. - Спасибо. - И по большей части из-за того, какой классный у вас персонаж. Сейчас редко встретишь главного героя с такими твёрдыми убеждениями, и это то, что их характеризует. У них сформировавшееся мнение о том, как устроен мир. Мне кажется, многое из этого отводится исполнителям второго плана, чтобы они могли классифицировать героя, и вынудить их принять решение. И вот, вы просто подчиняетесь чужой воле. - Чтож, он подведен к тому, чтобы хотя бы поставить эти убеждения под сомнение, если не изменить. И затем изменить их снова. Игра с силой убеждений. Сама история с ней играет. - Самое интересное для меня то, что примерно на середине герой совершенно меняется. Я думал, вы прибережете это непоследок. - И затем вы видите новые повороты. - Совершенно верно. Это замечательная структура истории. И как интересно играть персонажа с очень чёткими взглядами, которые потом меняются, и он счастлив по этому поводу. - В этой истории намного больше слоёв и концентрических кругов, чем бросается в глаза при первом прочтении. Очевидно, что написана она очень легко, и возможно некоторые примут эту лёгкость за недостаток глубины, но только не я. Она всё больше и больше открывалась мне в процессе работы. Я думал, Боже мой, в ней столько всего заложено, или как минимум берёт в ней начало. Мы, исполнители ролей, всё время обсуждали связанные с этой историей темы, но что мне интересно, так это то, что... да, что в ней есть позиция. Например, вчера кто-то поставил под сомнение моё полное изменение... моего персонажа, когда вдруг он начинает верить... если это не спойлер... - Всё в порядке. - Это было о том, не слишком ли просто всё произошло? Но как только я ознакомился с ситуацией, то понял, что всё это ждало подходящего момента, чтобы случиться. Был нужен всего лишь небольшой дополнительный толчок, потому что то, что ты поначалу не видишь в этом персонаже - то, как сильно он жаждет магии. Он хочет, чтобы всё это было правдой. Ему больше ничего не нужно. Есть момент, когда он прямо говорит об этом - как сильно он не хочет, чтобы эта девушка оказалась обманкой. Нам намекают на некое детское разочарование или страх, но и на глубокую тягу к магии, к сверхъестественному, к жизни со смыслом. Вероятно, поэтому он так резок в суждениях по этому поводу. Он злится на это и он этого боится. И мы видим, как сомнения вкрадываются, вкрадываются и вкрадываются, и ему нужен лишь небольшой толчок, и он готов. - Я думаю о Гарри Гудини, который столько всего разоблачил. Есть в вашем персонаже этот магический элемент. Вы фокусник, который даёт представления, и это очень весело. Добавляет ли это театральности тому, как вы себя преподносите? - Ещё бы! Он актёр. Он нащупал себя и стал постоянно давать представления. В начале нам немного показывают его фокусы. Его театральность. Но и себя он тоже подаёт немного театрализированно. Он позиционирует себя как в некотором роде бонвиван, со всеми своими шуточками, большинство из которых весьма содержательны, некоторые пустоваты, но всё же умны. Я не знал, чего ожидать, потому что Вуди Аллен не готовит тебя к чему-либо. Он не репетирует. Нет никакой преамбулы. Но стиль, который он выбрал для своей истории, не лишён театральности. - Считаю, что вам повезло получить именно эту роль, потому что обычно снимающиеся у Вуди Аллена актёры получают только те страницы сценария, где есть их реплики, а вы там почти в каждой сцене. - Выходит, мои реплики и есть сценарий! - Вы получили весь сценарий! Вы видели контекст. Вы знали, что и куда идёт. - В этом плане мне повезло, потому что да, реши он дать мне только страницы с моими репликами, из сценария пришлось бы убрать лишь страниц пять. И поэтому у меня была общая картина. Но у меня не было бы шансов, не ознакомься я со сценарием заранее. Отчасти потому, что, как я уже говорил, репетиций не было, и потому что Вуди снимает сразу много всего. Что означает, что у тебя нет возможности делать ошибки. Ты снимаешься в сценах словно играешь в театре на камеру в одной точке, и это требует подготовки. Нет времени на редакцию. - Но сцену вашего шоу в начале фильма вы точно репетировали. Она такая театральная... - Нет. - "Просто иди и сделай так, чтобы это сработало?" - Последний день съёмок, глубокая ночь. Это был очень долгий последний день в попытках всё успеть, и в этот день мы сняли все сцены в театре. Мы сняли диалог с Бурканом [Саймон МакБерни] в гримёрке, мою вспышку гнева, которая случается за сценой... в стиле взрыва Бэйзла Фаулти, который в процессе был у меня в голове. Такой резкий, истеричный, бесцельный гнев. - Во время следующего просмотра фильма я смогу думать только об этом. - Но это было снято одним дублем! И это словно играть под высоким напряжением. Диалоги должны получиться так, как надо, но и у всех других тоже. Камера, Стедикам, должна заснять всё так, как надо. Туда вовлечены дети. По всему кадру ходят люди. Помню, подумал, что будет чудом, если мы сможем сделать дубль, где от начала до конца никто не сделает ни одной ошибки, всё будет верно по времени, где я не забуду ни одной реплики. Мы сняли, и примерно в три утра подобрались к фокусу со слоном на сцене. К счастью, девушки-ассистентки были профессионалами, был реальный фокусник, и часть работы сделала камера, которая делает за тебя часть трюков, но да. В итоге мы это одолели. - Мой любимый трюк, да и любимый момент во всём фильме - когда вы в конце поворачиваетесь в кресле. Боже, как я смеялся. Это так классно сделано. Вы поймали момент; словно оборачивается злодей из Джеймса Бонда... - Это было весело. Это одна и из моих любимых сцен. Мне и текст в этой сцене нравится, диалоги. Но это потому что у Вуди Аллена у самого есть определённый опыт в фокусах. Он практиковал это и немного практикует до сих пор. Но чтобы эта несостыковка сработала, я и сам участвовал в подготовке и подбирал кресло, которое могло бы спрятать его, но при этом не выделялось в гостиной на фоне другой мебели, и момент поворота. - Говорили ли вы о том, как он попадёт обратно? - Нет. - Это просто магия. - Мы принимаем это как данное. Ну, это явно не что-то сверхъестественное. - Ну, да. Это "магия кино". - Это мастерство режиссуры. Подразумевается, что мы верим, что уровня его мастерства фокусника достаточно, чтобы устроить это, и мы не допытываемся, как он этого достиг. Я видел сверъестественные вещи вроде этой, и мы просто знаем, что это фокус. Нет, мы не давали рациональное объяснение тому, как он оказался в кресле. - Другой невероятный момент - когда вы молитесь, и всё устремляется совсем не туда, куда мы думали. Это, должно быть, тоже фокус. - Я одновременно предвкушал эту сцену и побаивался её, потому что это довольно необычно, когда ты сам по себе, с монологом. В том смысле, что технически это монолог. Я знал, что должен донести его сам, один, и что в его середине происходит большая перемена. Обычно тебе помогают действия. Что-то с кем-то происходит и что-то меняет. Ты что-то находишь. Ты поднимаешь подушку, а под ней пистолет; кто-то что-то говорит; или ты получаешь телефонный звонок. Но у меня всего этого не было. Только внутренний монолог, ну или диалог, с высшей силой, в которую Стенли не уверен, верит или нет. Это поворотный момент фильма, и я должен был сделать его один. Если эта сцена не сработает, то не будет опоры... - То весь фильм распадётся... - Да, остальному не за что будет зацепиться. Но делать такую сцену и очень захватывающе. Что тебе такое доверили. Но что тебе на самом деле нужно, так это хороший текст. В нём для меня был смысл, я мог сам себе объяснить, почему он вдруг делает поворот на 180 градусов. - Я как раз собирался спросить - потому что, вы правы, всё это происходит внутри - что именно изменило вашего героя, что вам пришло в голову? - Мне пришло в голову, что он перенял это новое для себя легковерие. И теперь он готов принять почти всё, что угодно. Всё то, во что его тянуло поверить, вдруг стало тем, во что он теперь может верить. И его жизнь, благодаря этому, стала теперь счастливой. И это его первая пробная прелюдия к высшим силам. Он уже сейчас, не успев толком всё обдумать, захвачен этими силами, которые выражаются в его любви к людям, и в первую очередь к своей тёте, которая в опасности, и он молится за её жизнь. И вдруг мы видим, как он сбит с толку тем фактом, что думает не о себе, и хочет чего-то, как мне кажется, сильнее, чем когда-либо в жизни, а именно - чтобы его тётушка выжила. И это то, что почти буквально, ставит его на колени. И мы впервые видим этого заносчивого, пренебрежительного задиру молящимся. Ему необходимо смирить себя, и он не вполне уверен, верит ли в Бога, но он готов к смирению и начинает извиняться и отдавать отчёт своим недостаткам. И отчаяние, как минимум внутренне, растёт вместе с его молитвами. Он говорит: "Я знаю, что был груб, пренебрежителен и насмехался над теми, кто верит в Бога, но теперь я в нужде. Пожалуйста... Пожалуйста..." И, для меня, он достигает пика своего внутреннего отчаяния и нужды, в своём роде сдаётся. Это то, почему люди молятся. Они в отчаянии. "Я втянут в это, потому что я так сильно это хочу" (“I’m sucked into this because I want it so badly”). Это то, что объяснило мне эту сцену, и то, что происходит в середине этого диалога - он неожиданно сталкивается с тем, что и с ним сыграли фокус. “Я делаю это только потому, что мне очень нужна вера, и это то, почему это делают все". - Он в этот момент настолько наблюдателен, что не может даже... - Вот именно! В нём снова просыпается бдительный, скептический ум, и позже он говорит: "Иногда требуется рискнуть, чтобы выпутаться из паутины". И затем делает вывод: "Если всё это неправда, если это фокус, тогда я могу быть уверен, что эта девушка тоже не та, кем кажется, фальшивка, и что я обманут". Это не все слои, но... - Но уже много. - Этого достаточно, чтобы понять монолог, и у меня гора свалилась с плеч, когда Вуди он понравился, потому что я не знаю, делали ли мы второй дубль, но мы сняли это быстро. Начали и закончили. - Я говорил с парой человек на выходе из кинотеатра. Правда ли, что это вызов Вуди Аллена "Пигмалиону"? - Это определённо можно назвать эквивалентом. Вчера на пресс-конференции его напрямую спросили об этом. Мне и самому было интересно, осознанно ли он использовал структуру "Пигмалиона". У Оскара Уайлда есть цитата, что хороший художник занимается плагиатом, а великий художник ворует. - Я и сам так много раз делал. По правде говоря, я украл это. - Значит, вы великий художник! [Смеётся] На самом деле, это также, как люди думают, что "Жасмин" - отсылка к "Трамваю "Желание", хотя очевидно, что это во всех смыслах другое кино, другая история и другие персонажи. - Определённый вид вдохновения. - Именно. Я понял, что он очень искренен в этом плане. Он сказал, что нет, он не отдавал отчёт в пересечении с "Пигмалионом", хоть он и считает "Пигмалиона" идеальной комедией. Он говорит, что это самая идеально выстроенная комедия из всех когда-либо написанных. И непросто найти примеры, чтобы с этим поспорить. - Да, их совсем немного. Я фанат "Филадельфийской Истории", но это и всё. Только это и могу припомнить. - Но аналогичные (прим. "Пигмалиону") герои есть. - Даже финал. Он очень характерный. - Она стоит позади него! И может быть подсознательно это тоже было совпадение с "Пигмалионом". Тётушка Ванесса напоминает маму Хиггинса, ну а угадать Элизу Дулиттл несложно. Но также есть полковник Пикеринг, очевидно, что есть Фредди, поющий ей серенады, если уж говорить о "Моей Прекрасной Леди", и ещё есть... - Однако знакомство с главной героиней несколько перевёрнуто. Вы представляете её как кого-то реального, а не показываете всем обманку, которая вы знаете, что обманка. - Совершенно верно. Плоть истории полностью отличается (прим. от "Пигмалиона"). Всё, что происходит с нашими персонажами, отличается по всем пунктам, кроме того факта, что в её центре невероятно надменный мужчина, склонный критиковать, эдакий королёк, который считает всех других посредственными, покорёный странными и изначально нежеланными чувствами по отношению к кому-то, кого он отверг как беспризорника (guttersnipe - это также собиратель мусора), говоря словами Стенли. - Вы - сознательно или нет - очень недоброжелательны к героине Эммы Стоун. Вы просто считаете себя правым. Был ли момент, когда вы думали, не зашли ли вы слишком далеко? - Да, был. - Да? - Да, я задавал этот вопрос. Кажется, я даже спрашивал об этом Вуди Аллена, размышляя "Мы сейчас конкретно поднажали, есть ли в этом такая уж необходимость?.." Но нет, мы хотели, чтобы всё было по-полной, и были моменты, когда я не был уверен, как воспринимать некоторые из последних сцен, когда он всё ещё ведёт себя также, особенно когда ясно, что он смягчается. - И он явно ей благодарен, но уже не может изменить это. - Трактовка Вуди - то, что Стенли делает это бессознательно. Я думал, что на этом этапе Стенли знает, что у него есть чувства к ней, и это самозащита. Что он делал вид, будто ничего не чувствует, и использовал такое поведение как оружие. Но нет, дело не в этом. Дело в том, что он всё ещё не проснулся. - Этот разговор состоялся до работы над сценой? - Нет, нет. - То есть, в итоге заложено и то, и то, раз вы играли в этом ключе? - Ну, я не знаю, как это воспринимается. Я лишь говорил о полубессознательных мотивах и воздействиях. То, что увидел я, могло показаться только мне. Но я думаю, что в тексте и тем более в режиссуре есть идея, что что бы ни были за чувства... Я к тому, что чувства там уже есть. - Это конечно. - Это о том, как он их осознаёт, как они начинают проникать в него. Это толком не доходит до его сознания, пока не случается беседа с тётушкой Ванессой, и она вытягивает это из него, и он незаметно начинает говорить об этом так, словно это она всё озвучила. Это замечательный отрывок. Это мой самый любимый текст во всём фильме. - Ваша реплика: "Нужно считаться с моим гением!" - [Смеётся] Это классика! - Это моя любимая реплика. - Ну, это то, что возвращает его в свою стихию. Но вдруг он говорит: "Что ты предполагаешь?" А она на самом деле ничего и не предполагает. И он говорит: "Ты думаешь, что, несмотря на мою трезвость ума, я влюбился в Софи?", а она отвечает: "Я ничего не говорила о Софи". Он присваивает ей предположения, которые она не делала. "То есть, ты предполагаешь, что при всём моём трезвом уме, я должен отказать Оливии и сделать предложение Софи? Ты говоришь, что это нелепо?" А она ничего такого не говорила, она очень мудро продолжала раскладывать пасьянс, зная, что он на краю понимания. Ему просто нужно было всё это проговорить.

nat-nat: Интервью Колина Фёрта и Эммы Стоун для Collider click here by Perri Nemiroff - Было ли что-то в прошлых фильмах Вуди Аллена, благодаря чему, получив свои роли, вы подумали: "Вау, не могу дождаться начала съёмок"? КФ: Не думаю, что видел хоть что-то от своего персонажа в прошлых фильмах Вуди Аллена. ЭС: Я, кажется, видела кусочки моей героини в некоторых. То там, то там есть отрывки, из которых складывается собирательный образ. Думаю, что каждый персонаж представляет ту или иную часть психики Вуди. КФ: О, я это точно вижу - что есть идея роли Вуди, как её называют люди, и, полагаю, у меня тоже такое было, но в другой форме. Некоторые из ожидаемых от него сентиментальностей и шуточек попали в меня. И я предвкушал их, эти замечательные старомодные остроты. Но также я видел хорошую актёрскую игру в каждом фильме Вуди Аллена, и хороший текст. Я не думал "не могу дождаться", но думал: "Молю Бога, чтобы у меня получилось". - А был ли страх? ЭС: О, да. Огромный. Было ужас как страшно. Через какое-то время потихоньку "привыкаешь к качке", но в целом - нет репетиций, нет близкого знакомства с Вуди. Ты просто в ужасе. До холодных ног. - Что он делает в первую очередь, когда даёт роль? Есть ли читка или что-нибудь? ЭС: Ничего. КФ: "Камера! Мотор!" ЭС: Ты приходишь на площадку, и он говорит "Мотор", а потом всё переснимает. [Смеётся] - Было ли у вас всё также, как у Джеки Уивер? Она рассказала, что он просто пригласил ее в кабинет, предложил роль и попросил прочитать сценарий прямо там, чтобы она убедилась, что он ей нравится. ЭС: Я его не видела. Он не приводил меня в кабинет и не присутствовал, когда я читала сценарий. Кто-то другой дал мне его. Его ассистентка дала мне сценарий, я его прочитала, отдала обратно и ушла. КФ: Моя ситуация приблизительно такая же. Мне дали сценарий и ждали, пока я его прочитаю. - Вы как-то самостоятельно готовились? Может, по книге "101 фокус"? ЭС: По удачному стечению обстоятельств весь актёрский состав жил в одном отеле на юге Франции, поэтому мы готовили ужин и устраивали читку. КФ: Мы держались друг за друга! Ничто не сближает вас так, как слепой ужас. Часть группы приехала во Францию раньше Вуди, мы все нервничали, изливали друг другу душу и были как единый фронт. Но, как говорит Эмма, всё становится на свои места, находит свой ритм. Лишь немного шока в день номер один, когда тебя бросают в эту воду. ЭС: Я бы сказала, что вся первая неделя дизориентирует. КФ: Плыви или тони. И ещё страх, что так ничего и не нащупаешь, потому что, дорогая, наша первая снятая сцена не сработала. ЭС: Нет! [Смеётся] - Что это была за сцена? КФ: Она так и не попала в фильм! ЭС: Её нет в фильме! [Смеётся] КФ: В итоге он её переснял, но она всё равно не попала в фильм. ЭС: Мы снова её сняли, но её всё равно нет. КФ: Это была сцена после снизошедшего на меня откровения о том, что она реальна, и после этого ломалась машина. Мы устроили сумбур из нашей первой сцены, потому что мы впервые работали в таком ключе. Мы стояли там, камера работала, и всё делалось одним дублем! Вся сцена. Он не хотел защищать её, но и был очень терпелив. Каким-то особо вежливым способом он сказал нам, что сцена получается ужасно, и мы продолжали работать над ней, пока он не решил, что может предложить что-то, чтобы всё сдвинулось с места. Но поскольку всё шло одним дублем, то было как в театре. Это давило. Всё должно было получиться так, как надо. Ты не мог сказать: "Ладно, первая половина неплоха. Мы её смонтируем. Как только вы сделаете вторую половину, мы возьмём крупный план и всё соединим". Всё должно было получиться сразу, целиком. - И так весь фильм? В нём множество сцен снято одним дублем, и, с моей точки зрения, они удались. Но похоже, что на вас это наводило ужас? КФ: Ещё какой! Проблема в том, что в театре вместо монтажа есть репетиции. В кино ты защищён тем, что можешь что-то повторить - хоть у тебя и не так много на это времени, не столько, сколько думают люди. Не то, что ты можешь повторять всё снова и снова. За пару дублей вы должны поймать удачу за хвост. Но обычно хотя бы можно собрать кусочки из разных дублей и ракурсов и так далее. В театре такое невозможно, поэтому там репетируют до посинения, поэтому в результате ко времени показов получается совершенно user-friendly (дружественный к пользователю) продукт. ЭС: А здесь ни одна из этих опций не была доступна. КФ: Этих опций просто не было! Поэтому, по сути, мы репетировали перед камерой... ЭС: ... которая работала. КФ: Это было ужасающе. Очевидно, как вы говорите, Вуди над монтажом немного поработал, но если не наснимать достаточно материала... ЭС: Я слышала, его на две недели. КФ: Поразительно. - Это невероятно. ЭС: Но он столько всего снял. Я о том, что это должно быть... КФ: Ну, ему хотя бы не нужно собирать по кусочкам сцены, раз они сняты одним дублем. Я понимаю, что это звучит слишком упрощённо, потому что всё равно нужно составить фильм, задать его скорость, но сцена одним дублем - это уже готовая сцена. - Каково с ним в плане работы с актёрами? Он матёрый профессионал, и могу представить, что весь состав хочет придерживаться его стиля работы, но при этом он сам подстраивается ли под вас? ЭС: Одно из его любимого - по крайней мере в отношении меня - подойти между дублями, снять очки, поместить их на голову и сказать [имитируя Аллена]: "Что ж, я бы сделал это так..." И показывает мне, как бы он это сделал, наполовину комично, добавляя диалогу свою модуляцию, и я считаю, что в итоге это очень важно. КФ: Я тоже люблю, когда он показывает. ЭС: Я считаю, что он потрясающий актёр! - Видя его игру во множестве фильмов, без труда могу представить то, что вы описали! ЭС: Да! И в его текстах есть своего рода его жаргон, и если поймать его ритм - конечно, вы не хотите быть как Вуди, но эту информацию можно использовать. КФ: Иногда иначе было не сделать. Я о том, что не особо часто этим пользовался, потому что это не особо подходило моему персонажу, но были такие реплики, что я думал: "Люди так не разговаривают". - Есть какие-то из этих реплик, которые особенно врезались в память? КФ: Да нет, но некоторые фразы я чувствовал, что могу произнести только так, как произнёс бы их он. Это написано, чтобы произносить именно так, добавляя язык тела! Необходимо использовать руки, модулировать голос, держать его ритм. Без вариантов. И все сцены, в которых я это делал, не вошли в фильм. [Смеётся] Не прошли монтаж. Забавно, что именно не вошло в фильм - этого не особо много. Он мало что выбросил. Но всех частей с этими моими усилиями нет. - И напоследок чуть-чуть о грядущих проектах. Эмма, я знаю, что вы делаете ещё один фильм с Вуди. Вы уже знаете, когда начнёте над ним работать? ЭС: Мы работаем уже вторую неделю. - Непросто возвращаться к промо "Магии", уже работая над новым фильмом? ЭС: Мне кажется, по странному стечению обстоятельств, с фильмами так часто бывает. Ты в середине одного проекта, а продвигаешь другой. К тому же, мы говорим о человеке, с которым я сейчас работаю, поэтому это в своём роде... КФ: На самом деле, это в некотором роде помогает. Если бы вы брали у нас интервью в прошлом августе, то даже не знаю, как бы... ЭС: Нет! КФ: Мы были настолько погружены в него! Я бы не знал, как бы... А ведь они это делают! Они назначают пре- интервью и тому подобное, и для меня это всегда усилие. Они говорят: "Расскажите о вашем персонаже". "Я всё ещё в поиске. Мне стоит прийти к вам через год". И ещё, мне надо бы увидеть готовый фильм, чтобы делать вид, что я всё это и намеревался сделать.



полная версия страницы