Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » MAGIC IN THE MOONLIGHT (Магия в лунном свете) » Ответить

MAGIC IN THE MOONLIGHT (Магия в лунном свете)

Ul@: О чем будет фильм совершенyо не известно, хотя съемки начнутся уже со дня на день. Но удивляться здесь нечему, так как это Вуди Аллен и ему можно абсолютно ВСЕ .

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

nat-nat: Cinemacy от 23 июля 2014 by Morgan Rojas click here "Мисс Стоун хотела бы присутствовать, но она снимается у Вуди Аллена", - хихикает Джеки Уивер в начале нашей пресс-конференции. "Это единственная возможность избежать пресс-конференции", - поясняет Колин Фёрт, вертя в руках хипстерские очки в стиле Вуди Аллена. От меня слева направо сидят: Фёрт, Уивер, Хамиш Линклэйтер и Саймон МакБерни - звёзды "Магии Лунного Света". - Какой опыт вы вынесли из работы с Вуди Алленом? СМ: Для меня всё было весьма любопытно, потому что я не знал, что хотя бы рассматриваюсь для этого фильма. Я был дома с женой и детьми, когда позвонил мой агент: "Можешь сделать небольшой ролик у себя на кухне? Вуди Аллен хочет посмотреть тебя для своего следующего фильма". Кажется, я снял себя раз сорок... Я отправил ролик и думал, что на этом всё и закончится. Получить роль казалось чем-то нереальным. ХЛ: В телефонном звонке меня попросили прийти на встречу с Вуди... И я получил роль. Он сказал всего два предложения: "Мы рассматриваем вас для этого фильма", и следом: "Что ж, до встречи во Франции". Я вышел на улицу, сел и заплакал. Его офис находится в верхней Йст-Сайд Центрального Парка, где я нашел лавочку и, да, всплакнул. КФ: Это прям как финал "Жасмина". [смеются] ДУ: Мой менеджер сказал мне: "Вуди Аллен хочет тебя видеть", и всё было ясно. Я пришла в офис, и он сказал: "Я очень хочу, чтобы вы приняли участие в моём следующем фильме". И я сказала: "Ого, спасибо". А он сказал [после того, как я прочитала сценарий]: "Будьте откровенны, если сценарий кажется вам ужасным, то скажите мне об этом, и мы подберём другой проект для совместной работы". Я: "Я бы с удовольствием сыграла здесь все женские роли", а он ответил: "Вы не можете, вы можете сыграть только Грейс"... По слухам, он видел меня в "Шоу Эллен ДеДженерис", что я нахожу очень милым - не только, если это правда, но и сам факт, что Вуди Аллен смотрит ДеДженерис. [смеются] КФ: Я единственный, у кого не было встречи. Я слышал, что вроде как Вуди узнавал о моей занятости. И вдруг у меня в руках оказался сценарий. Который должен был быть вверен заслуживающей доверия личности, которая должна была совершить долгое путешествие на машине, и затем ждать, пока я весь его не прочитаю. А я не отличаюсь быстротой чтения, и что может сравниться по интенсивности с предложением от кого-то вроде Вуди Аллена. Также там была от него записка, в которой говорились приятные вещи о том, как я подхожу для этой роли... ДУ: [Колину] Ты скромничаешь, он сказал: "Я написал это для тебя". КФ: Ну, он не упомянул этого в записке, это бы вышло слишком кокетливо. [Смеются] - Помните ли вы свою последнюю отснятую сцену, и с какими эмоциями вы покидали съёмки этого фильма? ХЛ: Большой бал, им для нас всё закончилось, и это было очень грустно и очень поздно ночью. Вуди подошел ко мне в частном порядке и сказал: "Хамиш, я не знаю, понравится ли тебе фильм, когда ты его увидишь, но я знаю, что тебе понравится твоя в нём работа". И затем он подошел в частном порядке к Джеки и сказал: "Я не знаю, понравится ли тебе фильм..." [смеются] ХЛ: После заключительного съёмочного дня мы оба отправились по домам с этим личным секретом: о том, что Вуди по-особенному понравилась наша работа. Позже, в разговоре, мы открыли друг другу, хаха, наш секрет. СМ: Самым лучшим в последний съёмочный день был слон... Когда я отснялся, Вуди вручил мне очень красивый подарок... ДУ: Слона? СМ: Хаха. Вуди большой поклонник магии... он дал мне небольшую коробочку. В Париже есть музей магии, и он привёз мне настоящую волшебную палочку 1920 года. Это очень, очень красивый и очень мощный подарок. КФ: Вспоминая этот день, сложно поверить, что это был всего один день. После того, как Саймон закруглился часов в 6-7 вечера, у меня впереди оставалось ещё семь или восемь часов, и одна из наиболее сложных сцен снималась глубокой ночью - моя большая тирада за сценой, когда я разгримировываюсь. Стараясь всё упомнить, все движения, текст, всё одним дублем, тайминг этого театрального эпизода - непростая задача. И мне пришло на ум, что самое последнее слово, которое я изрёк на съёмочной площадке, было "содомия". [смеются] КФ: Я могу рассказать о заключительном дне Эммы Стоун, моём последнем дне с ней. Он отзеркалил наш первый день, так как это была пересъёмка, которая не вошла в фильм. Так что, он был полон сцен, которые вы не увидите. - Вопрос к Хамишу. Есть сцена, где вы наполовину обнажены и вы поёте. Какова была ваша реакция, когда Вуди попростл вас сделать это? СМ: Для нас это было ужасно... ХЛ: Как оказалось, это был вопрос не для меня, а для моих коллег. [смеются] ХЛ: Я отреагировал так: "Если только этот купальник подпоясан, мистер Аллен". Думаю, что это благодаря Эмме Стоун я чувствовал себя в этой сцене настолько комфортно, она была прекрасной партнёршей, в отличие от остальных шутников, с которыми я сейчас заседаю. - Насколько место проведения съёмок и время года помогло вам воплотить ваши персонажи? ДУ: Я бы сказала, что скорее вдохновляли костюмы. Конечно, роскошные особняки юга Франции, в которых проходили съёмки, тоже помогали делу... А в сцене бала на мне были бриллианты на сумму 2,9 миллиона долларов! СМ: Да, и к ним полагались два огромных паренька [охрана ювелирки]. КФ: Они были практически в кадре - настолько близко хотели они быть к украшениям. СМ: Стояли на краю съёмочной площадки и наблюдали за её шеей.

ккк: 1) Клип: 2) Постер для Великобритании: 3) Фото: ЗЫ: Со слоником особенно хорош .

nat-nat: Пресс-конференция в Нью-Йорке. Материал с сайта Cinemovie от 25 июля 2014 [url= http://cinemovie.tv/Interviews/woody-allen-colin-firth-and-jacki-weaver-interview-magic-in-the-moonlight]click here[/url] Участники - Вуди Аллен, Колин Фёрт и Джеки Уивер. - Можете рассказать нам, как возникла идея этого фильма? - Меня всегда очень интересовала магия. Я был фокусником-любителем, когда был моложе. Я практиковался и много читал об этом. Я неплохо знаком с историей магии. В 1920-м в США и заграницей была большая мода на спириуталистов-мошенников. Повсеместно людям предлагались липовые сеансы и чтение мыслей. И они неплохо это делали - им удавалось обмануть обычную публику, интеллектуалов, научных работников, докторов и прочих образованных граждан. Но они не могли обмануть фокусников. Фокусники знали используемые ими трюки. Фокусники, включая Гудини, разоблачали их, потому что они обманывали публику и тем самым воровали у них. И я подумал, что будет интересной романтикой, если взять маленькую обманщицу-спириуталиста и фокусника с более трезвым взглядом на жизнь. Взгляды Гудини были очень оптимистичными, но мрачными. Ну, а потом сюжет раскручивался быстро. - Колин, можете рассказать нам, что вы думаете о Стенли? Это очень умный мужчина, и он знает об этом. Его жизненные взгляды не назвать милыми. Симпатизируют ли они вам? КФ: Не думаю, что это односторонний персонаж. Быть самым умным в комнате и знать об этом, означает, что ты скорее всего упускаешь что-то из вида. Одна из затронутых тем - то, что абсолютная уверенность - довольно сомнительная позиция. Замечательная вещь в создании фильма или пьесы - это диалоги. Ты можешь занять позицию и сделать так, что другой персонаж займёт противоположную. Оскар Уайлд сказал, что ему так нравится писательство, потому что ты можешь спорить сам с собой. Если тебе просто хочется сказать миру своё мнение - возьми и скажи его; для этого не обязательно тратить 90 минут экранного времени. Менее привлекательные качества Стенли создают базу для его падения. - Есть определённая мистика вокруг того, как мистер Аллен подбирает актёров для своих фильмов. Джеки, соответствовала ли реальность тому, что вы слышали об этом процессе? ДУ: У меня такое чувство, словно я знала мистера Аллена лет сорок, потому что тинейджером я копировала его "стендап комеди". Он не знал об этом. Видимо, теперь меня засудят. Так что, для меня было совершенно нереально встретиться с ним и стать частью его слелующего фильма. Поначалу я думала, что это всё неправда, мистификация. Время от времени, находясь на площадке и видя, как он сидит в режиссёрском кресле и смотрит в монитор, я ловила себя на мысли: "Я не верю, что это на самом деле происходит". - Мистер Аллен, можете рассказать о кастинге на этот фильм? Эмма, Колин и Джеки раньше с вами не работали. ВА: Сложнее всего было найти актёра для персонажа Колина. Нужен был кто-то с беспредельной элегантностью. Быть способным сыграть и донести до зрителя эту роль - совсем непросто. Лишь немногие могли бы это слелать. Колин был нашим выбором номер один, и мы были твёрдо намерены заполучить его. Но в его графике уже стоял другой проект. К нашему счастью этот другой проект был отложен. Был и список альтернативных кандитадов, который я не стану озвучивать, но разница была огромная. Колин подходил идеально. Для этой роли нужна находчивость. И кто-то, обладающий ею, но кто при этом не действует вам на нервы. Эмму я увидел в актёрской базе. Она снялась в ряде фильмов, которые я никогда не видел, но я просматривал базу и случайно посмотрел пять минут одного, пять минут другого, и подумал, что это за девушка в этих фильмах для подростков? Она красива и очень хороша. Я упомянул её имя Джулиет Тейлор, которая занимается для меня подбором актёров, и она сказала: "Да, это не только симпатичное личико, она при этом хорошая актриса". В нашей короткой беседе она была очень умна, и я отоборал её. Она и сейчас у меня снимается. Так получилось, что она подошла для роли, но я был и под впечатлением от работы с ней. Джеки я видел мельком в фильме, и она мне очень понравилась. Как только я увидел её, то сразу захотел заполучить. И потом подумал, что это мистификация. Я встретился с ней в проекционном зале, и стоило ей уйти, я знал, что она нам нужна. - Ваши последние три фильма были наиболее финансово успешными из всей вашей фильмографии. Есть какое-то объяснение тому, что некоторые фильмы становятся хитами, а некоторые нет? ВА: Чистая случайность. Снимая фильм, всегда надеешься, что это "Гражданин Кейн" или "Похитители Велосипедов". По той или иной причине, какой-то фильм выстреливает, какой-то нет, но это совершенно неподконтрольно. Иногда критикам фильм понравится, но люди будут плохо ходить на него. Иногда критикам фильм не понравится, а народ ходить будет. Это совершенно спонтанно. Это риск. Ты просто снимаешь то, от чего получаешь удовольствие, и надеешься, что людям понравится эта история. А дальше дело удачи. - Колин, в своём первом фильме Вуди удалось ли вам избежать того, что называют "роль Вуди как дублёра"? С имитацией его ритма, речи и манер. Можете рассказать, как готовились к роли? Изучали ли фокусы? КФ: Это бы просто не подошло, роли этого не требовалось. Стенли - удивительно особенный персонаж, который принадлежал той культуре. Для подготовки к роли я стал читать Вудхауза и Шоу, чтобы напомнить себе, как звучали люди того времени. Эта манера говорить почти полностью исчезла. Ну, может быть я в некоторой степени говорю так, но я вообще реликвия. Меня впечатлило, насколько хорошо Вуди передал её. Я играю это так, как вижу, или слышу. Когда есть хороший текст и взаимоотношения, то дело практически сделано за тебя, и всё оживает. Само подсказывает, как это сыграть. Если я недооценил это, то был Вуди, чтобы прояснить, что там имелось ввиду. Но хороший текст сам подталкивает тебя к этому пониманию. В плане фокусов я безнадёжен. Магия "крупным планом" - искусство, овладеть которым очень сложно. Я с таким же успехом мог пройти экспресс-курсы на пианиста. Я не способен на это. Чтобы достичь этого, нужно практиковаться каждый час каждого дня. Был момент, когда меня попросили исполнить карточный фокус, простейший из существующих. Кажется, мы никогда не подбирались так близко к границе терпения Вуди. Лишь небольшой вздох, когда я в восьмой раз попытался исполнить манёвр с одной картой. И я её уронил. В фильм это не вошло. - Как-то вы сказали: "Я делаю уводящие от действительности фильмы, но уходит от реальности не зритель, а я" (‘I make escapist films, but it’s not the audience that escapes, it’s me’). Похожее описание используется в фильме для героя Колина: что он мастер побега (escape artist), ищущий уход от реальности (looking to escape reality). И я гадал, не стала ли работа над этим и следующим фильмами вашим способом побега от реальности последних нескольких месяцев, которая была менее идеализированна, чем образ прошлого. ВА: Я бегу от чего-то всю свою жизнь. С детства я сбегал в кино, как зритель. Я мог просидеть в кинотеатре целый день. Когда я стал старше, то стал убегать в нереальное, снимая фильмы. Я просыпаюсь утром и работаю с красивыми женщинами, обаятельными мужчинами, забавными комиками, драматическими артистами. В моём настоящем костюмы, великая музыка на выбор, декорации. Так что, целый год целую свою жизнь я живу словно в пузыре, и мне это нравится. Реальности я предпочитаю магию, и предпочитал с тех пор, когда мне было пять лет. Налеюсь, что смогу продолжать снимать фильмы и постоянно убегать в них. - Мистер Аллен и мистер Фёрт, можете описать свою работу с Айлин Эткинс? ВА: Это было здорово. До этого я видел её лишь однажды - в спектакле с Джоном Литгоу, и она была изумительна. И затем, подбирая актёров, Джулиет Тейлор спросила: "Как насчёт Айлин Эткинс?" Она была свободна, и работать с ней было наслаждением. Мне ничего не нужно было ей говорить, не нужно было направлять, она входила в кадр и всё делала. У неё есть замечательный эффект сценического присутствия. - Мистер Фёрт, вы работали с ней несколько раз. Каковы ваши взаимоотношения? КФ: Она стала моим большим другом. Нет актрисы лучше. Я видел её в спектакле по пьесе, которую она написала, это было внушительное достижение. Она отрада и большая умница. В некотором смысле мне бы хотелось думать, что отношения, которые вы видите в фильме, не особо далеки от наших отношений в реальности. - Почему у ваших главных героев есть тенденция быть невротиками, считающими, что жизнь не имеет смысла? ВА: Я сам твёрдо верю в то, что жизнь не имеет смысла, и я говорю это не как критику. И я не одинок в этом мнении. Было много великих умов - намного, намного превосходящих мой ум - которые пришли к такому же мнению. И пока кто-то не докажет мне обратное, я буду продолжать так думать. Я думаю, что вокруг очень много "звука и ярости", которые ничего не значат, и это просто то, как я это чувствую. Я не говорю, что нужно выбирать вариант самоубийства. Но соль в том, что, если начать об этом думать, каждые, скажем, сто лет, случается большое наводнение, и все во всём мире погибают. И появляется новая группа людей. Но потом смывает и её, и появляется новая группа людей. И это продолжается вечно, и - не хочу вас расстраивать - это ни к чему не ведёт, и нет в этом ни поэзии, ни смысла. И Вселенная, как вы знаете от лучших из физиков, распадается, и в итоге не будет ничего, совершенно ничего. Все великие работы Шекспира, Бетховена, ДаВинчи - всё исчезнет. И намного быстрее, чем вы думаете, потому что солнце перегорит быстрее, чем исчезнет вселенная, поэтому исчезновения вселенной ждать не придётся. Всё произойдёт раньше. И все достижения, все пьесы Шекспира и симфонии, все высочайшие человеческие достижения, всё исчезнет, полностью. Не будет ничего: ни времени, ни пространства, совсем ничего. Ноль. Так какой смысл тренироваться в решении тривиальных проблем? Именно поэтому за все годы я никогда ничего не написал о политике и не снял ни одного политического фильма. Потому что, даже имея критическое значение в данный момент, на большой-большой схеме устройства мира значения имеют только глобальные вопросы. И ответы на эти большие вопросы очень, очень угнетают. Что я могу посоветовать - и что я делаю сам - это отвлекать внимание. Это единственное, что вы можете сделать. Вы можете встать утром и отвлечь себя своей любовной жизнью, баскетбольным матчем, фильмами, каким-нибудь нонсенсом: "Могу ли я отправить детей в эту частную школу?" "Пойдёт ли эта девушка со мной на свидание?" "Могу ли я уже наконец придумать финал третьего акта своей пьесы?" "Дадут ли мне повышение на работе?" Всякое в этом роде, но в итоге вселенная всё равно сгорит дотла. Так что, я считаю, что это бессмысленно. И, по правде говоря, и мои персонажи несут это ошущение. Хороших вам выходных. Я считаю, что это задача актёра - попробовать найти некое решение или смысл, чтобы принять происходящее. Но беспощадность реальности в том, что ты рождаешься, ты умираешь, ты страдаешь, в этом нет никакого смысла, и ты исчезаешь навсегда. И найти хороший способ выдержать это... Лучшее, что я могу предложить - это отвлекать внимание. Есть история о двух кинорежиссёрах. Один снимает глубокие, интеллектуальные, конфронтационные фильмы, а второй - совершенно бессодержательные фильмы-побеги от реальности. И я не уверен, кто из них делает более глубокий вклад. Артист не может дать вам ответ на страшную реальность вашего существования. Это как пить холодный лемонад в жаркий день. Ты освежился. Затем снова вышел в невыносимую жару, просто теперь ты можешь выдержать это ещё несколько часов. Я считаю, это именно то, что делает актёр. Он не может дать объяснение ужасающей реальности человеческого существования. Так что, лучшее, что можно сделать - это развлечь людей, освежить их на полтора часа. Потом они могут снова идти в атаку, пока их не подхватит кто-то другой. - Джеки, у вас впечатляющая сценическая карьера. Но после номинации на Оскар в 2011 году, вы больше склоняетесь к кино? Остался ли у вас интерес к театру? ДУ: В мире кино для меня есть новизна, потому что за последние 52 года я сыграла в театре очень много. В настрящий момент я влюблена в киносъёмки. Также, в моём возрасте проще упомнить три минуты диалога, чем три часа. Нужна выносливость, чтобы играть восемь спектаклей в неделю. Быть киноактрисой тоже непросто, но это другое. В кино почтенной (прим. в плане возраста) актрисе вроде меня попроще. - Какой день работы с Эммой Стоун был лучше всего? КФ: Одна из моих любимых сцен - когда мы с Эммой промокаем в оранжерее. Большой радостью было сделать что-то стоящее. Также было здорого - хоть, возможно, Вуди это и показалось глупым - ехать и ехать на этой машине, когда даже актёрствовать было особо не нужно. И компания была что надо. - Этот фильм во многом о сопоставлении реальности и иллюзии. Особенно в плане любви и реальности любви. 1920-е годы и правда были во многом эрой иллюзии, в отличие от 1930-х с их экономическим кризисом. Думали ли вы об этом при создании фильма? ВА: Я всеми руками за иллюзию. Реальность для меня похожа на неприятный скрежет. Думаю, это для всех так, не важно, богатых или бедных. Процитирую сам себя: "все мы знаем одну истину - наши жизни зависят от того, как мы выбираем их исковеркать". Вся "Пурпурная Роза Каира" о реальности и иллюзии, и о том, насколько иллюзия лучше. Проблема в том, что в этом фильме между реальностью и иллюзией должна была сделать свой выбор Миа Фэрроу. Она выбрала реальность - потому что если ты выбираешь илллюзию, это сумасшествие. Ты не можешь, ты сойдёшь с ума. То же самое в "Магии Лунного Света". Колин работает иллюзионистом. Единственное, что может спасти нас от затруднительного положения, в котором все мы находимся, это магия. Пока этого не произойдёт, всё довольно мрачно. 1920-е для меня - это молодые женщины, красивые машины, джазовая музыка, бутлегеры (прим. человек, торгующий алкогольными напитками в период сухого закона) - совсем другая жизнь. Время создаёт иллюзию. Я уверен, что если вы жили в то время, то всё было не настолько здорово. Сейчас можно смягчить всё и сделать из этого времени всё, что угодно. Я часто выбираю для своих фильмах прошлое, чтобы создать более привлекательную иллюзию. КФ: То, что сказал Вуди, прекрасно. Особенно, если ты что-то создаёшь. Ты это интерпретируешь или меняешь. Это твоё мнение, твой поворот. Мне также понравилось то, что Вуди сказал о кинорежиссёре, который развлекает фильмами-побегами от реальности. Что он делает больший вклад, чем тот, кто снимает конфронтационное кино. Легкомыслие, лёгкость, эскапизм (бегство от действительности) и развлечение как форму искусства часто недооценивают. Комедия изначально говорит "не принимай меня серьёзно". Люди, раздающие премии и пишущие эссе об актёрских работах, воспринимают комедию менее серьёзно. С ней в целом, как мне кажется, в разы труднее добиться успеха, но без комедии жизнь немыслима. ДУ: Это напомнило мне об одной моей не до конца продуманной теории, что, поскольку мы зарабатываем, выдавая себя за кого-то, мы накапливаем это знание, и может быть, благодаря нашей работе, некоторые из нас лучше понимают реальность. Теория сыровата, да? - В ходе фильма персонаж Колина сильно меняется. Как вы сохраняли его искренность? Ведь есть риск, что зритель не будет сопереживать такому саркастическому герою, какой он поначалу. ВА: Исторически, как в театре, так и в кино, зрителю нравятся саркастические персонажи. Им нравятся ворчуны, если они забавные, пусть и едкие. Особенно, если они порядочны. Их может раздражать двуличность или фальшь. "Холден Колфилд" Сэлинджера. Или пьеса "Человек, который пришел на обед" Джорджа Кауфмана. Персонаж Колина очень хочет ошибаться. Он хочет узнать, что есть в жизни что-то большее, что он не прав, а Эмма права, и что есть неизвестные, магические, удивительные вещи. Что у нас нет всех ответов, но что мы получаем то, что видим. Как только он видит, что в жизни есть что-то большее, он видит цель, смысл, и это его полностью меняет. Он начинает чувствовать аромат цветов и любить всё вокруг себя. Его жизнь меняется. Однажды я был в TV комиссии вместе с Билли Грэмом. Я спросил его: "Что если после смерти ты поймёшь, что я был прав, и там ничего нет?", и он ответил, дословно: "При этом всё равно моя жизнь останется лучше твоей". И он прав. В моей жизни полно беспокойства, сомнений, вопросов. Он же идёт по жизни защищённым, счастливым и уверенным в своей позиции. Так что, персонаж Колина больше всего хочет измениться. Хочется быть в состоянии сказать себе: "что вижу, то и получаю", и хоть результаты не слишком хороши, я всё ещё хочу создать такую жизнь, чтобы был смысл быть положительным. Это непросто, но нужно, чтобы это было без самообмана. Персонаж Колина счастлив только тогда, когда обманывается. Когда он не под чарами обмана, то лучшее, на что он может надеяться - это мрак реальности с периодическими оазисами то тут, то там. Один из таких оазисов Эмма. Влюблённость в неё даёт небольшую передышку от ужасного мира, она как утешение. - В 1968 году вы сказали, что у вас нет жгучего желания быть режиссёром. Вы просто хотели быть забавным. Как это изменилось? Ещё, финал фильма напоминает финал экранизации "Пигмалиона". Было ли какое-то влияние Джоржа Бернарда Шоу? ВА: Нет, но я могу сказать, что "Пигмалион" - лучшая из когда-либо написанных комедий. Она совершенна. Но для этого фильма я думал о Гудини, разоблачающем медиумов. В 1968, когда я начал снимать фильмы, я снимал их только для того, чтобы застраховать свои шутки. Такие фильмы, как "Хватай деньги и беги" и "Бананы" - это одна шутка за другой. Я сохранял те, которые считал хорошими, и отбрасывал остальные. Когда ты делаешь такое, то рассчитываешь на какое-то развитие. Когда я начал "Энни Холл", меня спрашивали: "Зачем ты это делаешь? Тебе нужно продолжать делать смешные фильмы". Но я становился более амбициозным. Я хотел выдавать фильмы вроде "Интерьеров". За эти годы я чувствую, что в некоторой степени вырос в некоторых сферах. В других же сделал из себя дурака. В некоторых, думаю, до сих пор могу сделать что-то забавное. Но в то время меня интересовала только защита шуток, потому что я написал "Что нового, кошечка?", и вложил туда очень много неплохих шуток, а они взяли и все их испортили. И я поклялся, что не буду работать над фильмом, если не я его режиссёр, - просто чтобы защитить шутки. Сам факт режиссёрства меня не интересовал. С годами я стал более претенциозным и напыщенным. Я словно ношу другой костюм. Так что, я делаю из себя дурака гораздо чаще. ----- Последние два абзаца взяла из вот этой расшифровки, они здесь попонятнее (может, и вся расшифровка лучше, но сверять нет сил): click here

nat-nat: Интервью с красной ковровой дорожки в кинотеатре "Париж" (Нью-Йорк). Eye For Film by Anne-Katrin Titze Часть 1: click here Фотографии автора статьи, поэтому они вот такие: - Имеет ли название фильма отношение к песне "Магия - это лунный свет" из фильма "Прекрасная Купальщица"? Вуди Аллен: Нет, на него меня вдохновила прочитанная много лет назад история о группе фокусников во главе с Гудини. И спиритуалисты-обманщики... Непросто найти историю с хорошими началом, серединой и финалом, которая была бы занимательной для зрителя. ВА: Колин Фёрт - один из самых обаятельных, эрудированных и элегантных мужчин, с кем мне когда-либо приходилось работать. Приходить каждое утро на работу и попадать в их окружение - Эмма Стоун такая красивая и такая одарённая - так вот, оказываться каждое утро в окружении этих личностей, я сам должен бы за это приплачивать. За эту привилегию. Это было прекрасно. Эмма Стоун снимается и в следующем фильме Вуди Аллена. ВА: Эмма Стоун - красавица и очень одарённая актриса. Но важнее то, что она подходила на эту роль. Если бы не это, я бы не отобрал её, хоть она и сбивает меня с ног как актриса и как человек. Но так получилось, что она подошла и для "Магии Лунного Света", и для фильма, который я сейчас снимаю. У него пока нет названия. Эмма Стоун назвала свою собаку Алви в честь персонажа Вуди Аллена из "Энни Холл". ВА: Знаете, я не большой любитель животных, поэтому мне всё равно. По счастью это не золотая рыбка. Вопрос о неиссякаемой энергии снимать фильм за фильмом. Будет ли Вуди Аллен делать это вечно? ВА: Это так кажется. Но в конце-концов энергия закончится, и я отброшу коньки в своей комнате от инфаркта или чего-то ещё. Вопрос о костюмах и стиле фильма. ЭС: Ощущение того времени пронизывало съёмки. Все костюмы были прекрасны. Люблю своё платье для бала - оно красивое. - Вы расстроились, что вам не выпало попеть в этом фильме? КФ: А вы? Все остальные только рады. - Каковы ваши взаимоотношения с магией? Реджис Филбин острит: О, у меня их нет. Поэтому я здесь. Часть 2: click here - Вам помогали костюмы? Джеки Уивер: Ну, костюмы всегда помогают. Особенно, когда они великолепны. Это были настоящие комтюмы из 1920-х, их достали в Париже. Самые настоящие. Это и правда помогало. - Есть ли костюм, который понравился вам особенно? Миа Моретти: Тот, который был на тётушке (Айлин Эткинс) на выписке из больницы. - Часто, когда показано то время, мужские костюмы выглядят лучше женских. Но в данном случае мне искренне понравилось много женской одежды. И было видно, что она из того времени. ММ: Да. Мужчины и сегодня могут так одеться, и вы ничего такого не заметите. За исключением купальных костюмов! - Вы автор сценариев. Что вы думаете об этой истории? Дэнни Стронг: Такое ощущение, что в фильме есть исследование, есть ли Бог, есть ли жизнь после смерти? И если нет, то нужно жить по-максимуму, пока ты здесь. - Впитывай как можно больше красоты? ДС: Впитывай как можно больше красоты и любви, пока ты жив. На тот случай, если потом ничего нет. - Кажется, в этом фильме Вуди Аллен использовал всё, что он любит: 1920-е, песни, Коул Портер, фокусы. ДС: Это настолько романтичный и очаровательный фильм. И с этой постановкой (художник-постановщик Анна Зейбель), с этими костюмами (Соня Гранде), он настолько пропитан этой эпохой, с такой любовью и энтузиазмом. - А вам как? Алекс Карповски: Я получил от фильма большое удовольствие. - Вы помните первый фильм Вуди Аллена, который вы увидели? АК: Наверно, "Бананы"? Думаю, это было первым фильмом. Вуди Аллен оказал на меня огромное влияние. Он и братья Коэн, кажется, повлияли на меня и мои фильмы больше всего. - Почему? AK: Вуди Аллен смотрит в самую суть. Этот невротик, очень забавный, очень проницательный парень. Особенно в своих ранних фильмах он играл карикатурную версию себя самого. Это то, что и я в своих фильмах делаю. И то, что меня стимулирует. - Это то, чего братья Коэны не делают. АК: Это то, чего братья Коэны не делают. Мои фильмы совсем не такие, как фильмы братьев Коэн, но я большой фанат той уникальной чувствительности, которую они создают. - Вуди Аллен удивляет меня каждый раз. Никогда не угадать, каким будет следующий фильм. АК: Это непредсказуемо. Я считаю, что он невероятный актёр. Я скучаю по нему как по актёру. Мы уже давно не видели его в его фильмах. - Как вы думаете, в этом фильме его играл Саймон МакБерни? Или Колин Фёрт? АК: Это мог быть Колин. Мог быть Хамиш. Сложно сказать. Это интересный вопрос, потому что когда не видишь Вуди Аллена в его фильме, то начинаешь гадать, кто из актёров вместо него, или какая группа актёров. Он очень особенный актёр, и не каждый может его повторить. Я скучаю по этому и хотел бы снова его увидеть. - Какое у вас отношение к магии? АК: Наверно, это странно, но я в неё верю, хоть у меня и нет подтверждений. Большинство верит, потому что с ними что-то такое происходило, и это изменило их мнение. У меня ничего такого не было, но я верю. Не могу сказать, почему. Если я попытаюсь объяснить, то это будет звучать глупо. - Но вы ждёте каких-то магических проявлений? АК: Я верю в ограниченность ума, науки, почти всего, что создано или открыто человеком. Я чувствую, что есть что-то, что не укладывается в параметры, и если вы хотите называть это магией или духовностью, или Богом, или как-то ещё, то мне не важно, какую этикетку вы приделаете. Я верю, что существует что-то настоящее за пределами науки. - Забавно, как Вуди Аллен показывает это. Кажется, что при помощи фокусов он пытается доказать сушествование Бога. АК: Это очень амбициозно. Не открывая деталей, финал делает очевидным, что его превалирующий взгляд на мир всё ещё актуален. - Я видела вас вчера на премьере "Пены Дней" Мишеля Гондри. Есть ли что-то общее между этими двумя фильмами? Дана Дилэйни: Они очень разные. Может, то, что и там и там место действия - Франция? - Оба фильма по-своему говорят о смысле жизни. ДД: "Пена Дней" - это Сартр, а "Магия Лунного Света" - Ницше. "Пена Дней" очень мрачный фильм, и в итоге приводит к экзистенциализму. Фильм Вуди Аллена идёт по совсем другой дороге.

nat-nat: Колин Фёрт для NPR STAFF, выдержки из интервью от 25 июля 2014: click here by Robert Siege О появлении почти в каждой сцене "Магии Лунного Света" - Когда я впервые читал сценарий, было потрачено немало чернил, чтобы подчеркнуть имя Стенли. Это меня ошеломило, потому что это было моё первое предложение от Вуди Аллена, и видеть, что мне дают воплотить огромное количество написанного им текста, было одновременно лестно и пугающе. О том, насколько подтвердились истории о работе с Вуди Алленом. - Я слышал самые разные истории о режиссёрском подходе Вуди Аллена. Некоторые оказались мифом, но одной из них было то, что он не репетирует, а другой, что он не особенно и режиссирует. И если ему что-то не нравится, то он вырезает это из фильма или даже заменяет тебя. И что он с тобой не разговаривает. Знаете... у нас был один очень короткий телефонный разговор - я думал, что это он попросил о нём, а он думал, что о нём попросил я, что стало ясно в ходе разговора - он длился минуты две. Так что, не было обсуждения, каким будет этот фильм: более театральным или натуралистическим; длинным или коротким; или как он собирается его снимать. Так что, я старался выстроить то, что мог, сам делая подготрвительную работу. Ещё можно услышать, что он даёт увидеть только определённые страницы - что неправда, он дал мне весь сценарий. И я подумал: "Что ж, я должен максимально продвинуться в подготовке, что как минимум подразумевает знание своих реплик". Обычно я не люблю учить текст заранее. Я заметил, что тогда мои трактовки и решения становятся слишком закостенелыми... Конечно, я всё выучу, но я не хочу, чтобы это было врезано в память. А здесь я не мог себе такого позволить. И вот я оказался на съёмочной площадке, и чуть ли не первое, что он мне сказал, было: "Мотор!" И это было не просто "мотор", это было: "Вообще, мы снимем всю сцену одним дублем". И потом ты понимаешь, что эти дубли и есть репетиции. Он репетирует на включённую камеру. И он режиссирует; это тоже то, что оказалось мифом. Он был очень, очень вовлечённым и дотошным режиссёром. Это было огромным облегчением. Почему в фильмографии Колина Фёрта меньше комедий. - Отчасти это мой выбор. В драме мне комфортнее. Комедия - это натянутая под куполом цирка проволка. Для меня это слишком стрессово. Это в некотором смысле как точная наука. И, в процессе съёмок, то, от чего зависит успех комедии, это спонтанность. В ходе съёмок ты ждёшь - ждёшь свет, ждёшь, когда люди всё установят - а когда не ждёшь, то повторяешь. Ни то, ни другое не помогает спонтанности. Комедия делает тебя очень, очень нервным. О ролях, которые он стал получать как актёр средних лет. - Удивительно, насколько более интересные роли я стал получать в последние годы. Такие фильмы, как "Одинокий Мужчина", "Король Говорит", или даже вот этот ("Магия"), - есть то, что их объединяет. Они о мужчинах, которые составили своё мнение о жизни и о себе, и тут происходит переворот. Думаю, это довольно характерно для людей среднего возраста. Ты оказываешься вовлечён в маловероятную ссору или необычные отношения, и происходит революция. И в этом возрасте у тебя, дай Бог, впереди всё ещё достаточно времени, чтобы это имело значение. Не думаю, что такие роли могли выпасть мне в мои двадцать. И это было бы совсем другой историей, будь мне, скажем, 98.

ккк: nat-nat огромное приогромное спасибо за переводы !!! И еще... Очень хочется перевести официальный пресс-кит к фильму (ссылку выкладывала). Я небольших кусочков из него надергала: про оператора, костюмы, локации и т.п. Практически дошла до помощника осветителя . Но там интереснейший разбор характеров персонажей. Все очень логично обосновано: кто и с какой целью был введен в фильм. Допустим, почему один из второстепенных персонажей представляет научное сообщество, и почему между Стенли и тетушкой Ванессой такие близкие доверительные отношения и т.д. Единственное, конечно, это злостный спойлер . Поэтому надо посовещаться... ЗЫ: "За кулисами" фильма - Вуди Аллен и Джеки Уивер:

nat-nat: Перевод с 5 по 15 страницу о "производстве" "Магии Лунного Света". Цельный и дельный материал с - внимание!!! - кучей спойлеров!!!! click here Вуди Аллен очарован магией с тех пор, как подростком стал показывать фокусы. Магия и фокусники постоянно фигурируют в его работах: в известной "стендап комеди" программе 'The Great Renaldo'; в рассказе "Образ Сиднея Кугельмаса в романе «Госпожа Бовари» (The Kugelmass Episode), который выиграл премию О'Генри; в пьесе 'The Floating Light Bulb', где главный герой - молодой фокусник; в «Oedipus Wrecks» (из-за непереводимой игры слов в разных переводах «Гибель Эдипа», «Новый Эдип», «Эдипов комплекс», «Кошмарная мамочка») из Нью-Йоркских историй; и в "Сенсации" ('Scoop'), где он сам играет фокусника. Также в его фильмах встречались: гипноз ("Бродвей Денни Роуз", "Проклятие нефритового скорпиона"), целитель ("Элис") и гадалка ("Ты встретишь таинственного незнакомца"). Во многих из его фильмов, таких как "Зелиг", "Пурпурная роза Каира", "Полночь в Париже", в историю вплетены фантастические образы; как и в новую романтичную комедию от Вуди Аллена - "Магию Лунного Света". В 1920-х - время действия "Магии Лунного Света" - медиумы-спиритуалисты были на пике своей активности. Вуди Аллен: "В то время многое крутилось вокруг этого. Такие признанные люди как Артур Конан Дойл относились к этому весьма серьёзно. Были самые разные занимающие людей инциденты, такие как спиритические фотографии. Сеансы были очень распространённым явлением". Великий фокусник того времени, Гарри Гудини, посетил множество сеансов, разоблачая каждого найденного ясновидца. Интересно то, что мотивацией Гудини было не разоблачение магов, а искренняя жажда обнаружить, что общение с умершими возможно. То, что было столько обманщиков, расстраивало его, и на момент смерти он продолжал верить в загробную жизнь. На первый взгляд Стенли Кроуфорд (Колин Фёрт) - прямая противоположность Гудини. Всемирно известный иллюзионист, выступающий переодетым в китайского фокусника Вэй Линг Су, Стенли отрицает саму возможность существования жизни после смерти. Вуди Аллен: "Он - умная и рациональная личность с научным мышлением, и его раздражает доверчивость публики, которую эксплуатируют обманным путём". Колин Фёрт: "Он высокомерный, циничный, самонадеянный, склонен всё критиковать, и у него очень высокое мнение о своём интеллекте. Как специалист в искусстве иллюзии, он скептически относится ко всему спиритическому, мистическому и оккультному. Он с гордостью открывает глаза тем, кто верит, что во время сеансов происходит что-то по-настоящему магическое. Не думаю, что когда-либо играл персонажа, который настолько близок к тому, чтобы быть совершенно неприятным. Уверен, что зрители с удовольствием закидали бы его помидорами. Степень того, насколько он пренебрежительно относится ко всем остальным, вызывает желание поставить его на место". Стенли заинтригован, когда друг его детства, тоже фокусник, Говард Буркан (Саймон МакБерни), рассказывает ему о молодом медиуме Софи Бейкер (Эмма Стоун), которая живёт с богатой американской семьёй Кэтлидж на юге Франции. Говард пробовал всё возможное, пытаясь разоблачить её, и совершенно сбит с толку её способностями. Говард предлагает Стенли отложить запланированное путешествие со своей невестой Оливией (Катрин МакКормак) и поехать на юг Франции разоблачать мошенницу. МакБерни: "Думаю, Стенли нравится компания Говарда, потому что Говард повышает его самооценку. Он открыто признаёт, что Стенли лучше на сцене, и это подтверждает место Стенли в пантеоне великих иллюзионистов". Прибегая к обращению "лучший разоблачитель в мире", Говард убеждает Стенли принять этот вызов. Так как Стенли одновременно всемирно известен и анонимен - никто не знает, кто скрывается за великим Вэй Линг Суном - он представляется в доме Кэтлиджей как бизнесмен Стенли Тэплингер. Будучи образованным британцем из элиты, Стенли не особо впечатлён Софи Бейкер и её мамой (Марша Гей Харден), - американками, выбравшимися из нищеты. Фёрт: "Он считает её не имеющей значения уличной оборванкой, и уверен, что вывести её на чистую воду не представляет никакой проблемы". К своему удивлению, он выясняет, что Софи способна получать умозрительные картины и представления о людях, их прошлом, о умерших любимых, и что он не может объяснить это. Несмотря на то, как тшательно Стенли исследует каждый её шаг, Софи продолжает удивлять его и ставить в тупик. Она рассказывает ему о событиях его жизни, о которых никак не могла знать. Вместо того, чтобы Стенли её дискредитировал, это Софи узнаёт в нём Вэй Линг Суна. Невзирая на очевидное доказательство обратного, Стенли уверен, что она безусловно является мошенницей, и что скоро он её разоблачит. Эмма Стоун: "Стенли постоянно ставит под сомнение её силы, но Софи знает, что может продолжать его шокировать. Это придаёт ей сил. Также я считаю, что она находит его очень обаятельным, и начинает по-школьному над ним подтрунивать". Софи и миссис Бейкер получили возможность жить в замке Кэтлиджей, так как мать семейства Грейс (Джеки Уивер) одержима общением со своим умершим мужем. Джеки Уивер: "Грейс наивна и очень приятна в общении. Она говорит: 'Есть нечто за пределами того, что мы можем видеть', и она правда в это верит. И я думаю, многие с ней согласны". Серьёзное и фанатичное отношение Грейс делает её лёгкой добычей для миссис Бейкер, которая может тянуть из неё деньги на "фонд", который они с Софи хотят организовать. Харден: "У Софи есть дар втираться в доверие, но её матушка не настолько обаятельна, она более практична. И поскольку Софи - настолько успешный медиум, их союз неплохо продвинул их". Вуди Аллен: "Миссис Бейкер - пробивная мамаша. Вместе с дочерью она получила счастливый билет, который она использует, и вместе у них получается зарабатывать на жизнь. Когда она видит возможность заработать дополнительные деньги, она её не упускает". Вдобавок к дару ясновидения, Софи - яркая женщина и притягательная личность, поэтому неудивительно, что Брайс Кэтлидж (Хамиш Линклэйтер), симпатичный отпрыск семейства, по уши в неё влюбляется. Линклэйтер: "Он готов подарить ей целый мир, если она захочет принять его. Она интересна ему не своим ясновидением - хоть он и рад, что с ней его мать чувствует себя лучше - он просто любит её и хочет быть с ней вместе". Вуди Аллен: "Брайс неплохой парень, просто не особо выдающаяся личность. Но то, что он ей предлагает, очень завидный вариант, особенно в 1920-е, потому что тогда ей и её матери больше никогда не нужно было бы беспокоиться о деньгах". Также в доме проживают сестра Брайса, Каролина Кэтлидж (Эрика Лирсен), и её муж - психиатр Джордж (Джереми Шамос). Отнесясь к Софи с подозрением, это именно они вызвали Говарда проверить её. Вуди Аллен: "Я хотел, чтобы был кто-то из мира науки, потому что научное сообщество всегда одурманено такими людьми. Вы бы подумали, что только не они, но в реальности это как раз они. Джордж ходил в медицинский колледж, изучал психиатрию, и поначалу на всё это не купился - но Софи настолько убедительна, что даже он начинает верить". Недалеко от Кэтлиджей живёт любимая тётушка Стенли, Ванесса (Айлин Эткинс), которая можно сказать, что вырастила его, и она ему ближе родителей. Ванесса настолько хорошо понимает Стенли, что она единственная способна им управлять, что совсем непросто с тем, кто думает, что он знает всё на свете. Айлин Эткинс: "Она ведёт себя с ним очень свободно. Она воспринимает его как маленького мальчика, также как большинство родителей продолжает видеть детей в своих детях. Поэтому, когда она видит, что у Стенли что-то идёт не так, она не реагирует остро. Её метод - говорить противоположное, потому что она знает, что так Стенли сделает то, что она считает правильным". Колин Фёрт: "Очень терпеливо, очень благосклонно, Ванесса вытягивает из него его истинные чувства. Она не разглагольствует, а просто терпеливо позволяет ему самому пройти свой мыслительный процесс на комфортной для него скорости и усвоить свои уроки". Так как Стенли становится всё более озадачен Софи, он берёт её на встречу с Ванессой, у которой глаз намётан составлять мнение о людях. И именно в доме Ванессы Софи демонстрирует свой может быть самый впечатляюще необъяснимый акт чтения мыслей. Эткинс: "Не думаю, что Ванессу сильно волнует то, как Софи сделала это. Она не думает 'у этой девушки поразительные способности', она думает 'эта девушка моментально пробралась в моё сердце'. Ванессе очень приятен это контакт. И она всегда оставляет место для 'может быть': может быть у этой девушки и правда есть способности ясновидения. Ванесса никогда не скажет, что чудес не существует, потому что чудеса могут и существовать". Колин Фёрт: "Ванесса - самый мудрый персонаж этой истории. Она знает, что истинная глупость произрастает из чрезмерной во всём уверенности. По-настоящему мудрые люди понимают, что есть куча того, чего мы не знаем, и что уверенность не равна знанию". Стенли же реагирует на проделку Софи переключением с абсолютного скептицизма на безоговорочную веру. Колин Фёрт: "Он не просто начинает допускать мысль, что Софи не обманывает. Нечто, что было глубоко внутри него всё это время, вспыхивает какой-то детской радостью. 'Если она не обманывает, то это значит, что я во всём ошибался. И если я во всём ошибался, то это не просто мир, который существует и где всё возможно. Может быть тогда есть и жизнь после смерти, а если есть жизнь после смерти, то может быть есть и Бог'. Стенли всю жизнь пытался приблизить магию, потому что жаждал её. Думаю, что Стенли был расстроен отсутствием настоящей магии в его жизни, и поэтому был враждебно настроен против всех, кто на неё претендует". Эмма Стоун: "Мне нравится, как Стенли - человек, который настолько успешен в фокусах на большую аудиторию - трансформируется благодаря Софи, которая даёт ему веру в мир, который не виден глазу". Пока Софи обновляет Стенли эмоционально, он повышает её интеллектуальный уровень. Вуди Аллен: "Будучи начитанным и требовательным, Стенли открывает Софи то, с чем она иначе бы не столкнулась. Он открывает двери и будит в ней интерес к некоторым из этих вещей". Эмма Стоун: "Расширяются её вкусы и понимание мира, потому что она выросла совсем не в том мире, в каком рос Стенли. Она учится у него, и это для неё очень захватывающе". Вуди Аллен: "У Софи есть потенциал быть более образованной, чем позволяли ей прежние обстоятельства". Следующий фрагмент уже есть на нашем форуме. Смотрим на вкладке номер 10 публикацию ккк от 01.08.2014. Как и во всех своих фильмах, в "Магии Лунного Света" Вуди Аллен использует длинные дубли со множеством диалогов, задержки и движения камеры. Колин Фёрт: "На первый взгляд всё кажется довольно просто, но оно подразумевает, что всё должно быть так, как надо. Иногда ты делаешь семь или восемь дублей, режиссёр удовлетворён, но выясняется, что ты уронил шляпу, и нужно делать всё заново. Он не репетирует, поэтому первый дубль - это в некотором роде репетиция, и нужно повторять всё, пока каждая складочка не будет выглажена, и пока все не будут довольны". Эмма Стоун: "Для меня работа с Вуди - мечта, ставшая реальностью. Я слышала, что он тих, серьёзен и держит дистанцию, но по моему опыту всё совсем наоборот. Он был невероятно дружелбным, забавным и рассказал мне кучу историй". Колин Фёрт: "Он был очень вовлечённым режиссёром, очень обстоятельным. Он входил и давал предельно чёткие, основательные и детальные указания по поводу того, что он хотел бы увидеть, до тех пор, пока ему всё не понравится, и если ему не нравилось, то он продолжал и продолжал". Айлин Эткинс: "Когда мы закончили одну сцену, которая мы знали, что совсем не удалась, он просто сказал: 'Что ж, это было не особенно хорошо, не правда ли?', я засмеялась и ответила: 'Это было ужасно. Что нам делать?', он рассмеялся в ответ и сказал: 'В следующий раз будьте лучше'. На самом деле, чаще всего это именно то, что нужно сказать. Он бы дал подсказку, попроси ты о ней, но он действительно знает, как работают актёры, потому что он и сам актёр. Он знает, что если верно подобрать их на роли и вовремя похвалить, всё остальное они сделают сами". Работая на изолированной локации, актёрский состав сдружился и часто ужинал вместе, что не особо часто случается на съёмках. Эмма Стоун: "Колин говорит, что съёмка фильмов - процесс алхимический, потому что вам нужно верить, что вы все эти люди, и что это ваш реальный мир на время съёмок, оставаясь профессиональными актёрами. В моём понимании съёмка фильма - маленькая капсула времени, в которую порой хочется вернуться. Это был один из моих самых любимых рабочих процессов". Колин Фёрт: "Эмма - человек, который заряжал энергией всю группу. Она была невероятно популярна и со всеми перезнакомилась. У неё очень оптимистичная и весёлая натура, которая вдохновляет людей. Она стала моим большим другом". Эмма Стоун: "Мы были на юге Франции, темой фильма была магия, и это были 1920-е. Думаю, каждый из нас был сбит с ног счастливым ощущением "Сна в Летнюю Ночь". Лично мне этот опыт и сама история давали ощущение, похожее на то, когда ты попадаешь на шоу магии. Каждый раз, видя иллюзиониста, я думаю, что всё это на самом деле, хоть и нет никаких шансов, что это происходит по-правде. Думаю, дело в том, насколько мы хотим придержать своё неверие и быть кем-то по-настоящему поражены. Мы хотим историй, мы хотим сказок, мы хотим мифов". Колин Фёрт: "Я думаю, всё зависит от твоих взаимоотношений с таинством (mystery). С тем, что нельзя распределить по категориям, что нельзя объяснить ни научно, ни логически. И мне кажется, у разных людей к этому диаметрально противоположное отношение. Некоторые охотятся на мистические загадки и хотят решить их с научной точки зрения, а другие слепо враждебны ко всему, что не может быть решено или понято. И есть те, кто с радостью позволяет тайне быть тайной". МакБерни: "Когда ты видишь что-то и понятия не имеешь, как это сделано, в этот момент ты чувствуешь то же, что чувствовал пятилетним, когда видел, как весной появляются цветы, или как любимый дядя достаёт монетку у тебя из-за уха. Это обращается к той нашей части, которая хочет увидеть мир в ином свете. Мы можем снова стать детьми, встретив выдающееся музыкальное произведение, великий спектакль, картину или чудо природы. Всё это может дать нам ощущение по-настоящему магического чуда". Самое большое чудо из всех - когда ты влюбляешься: что-то в равной степени реальное и необъяснимое. Эмма Стоун: "Для человека совершенно естествеено хотеть, чтобы всё было чуть более магическим. И магия в нашем фильме - это любовь. Любовь просто случается. Логически она может не иметь никакого смысла, но это в ней и прекрасно, это и есть магия". Вуди Аллен: "Необъяснимо, что иногда видишь человека, и тебя моментально к нему тянет. Ты можешь попытаться найти причины: мне нравится его стиль, чувство юмора, идеи, как он выглядит - но на самом деле ты причину не знаешь, потому что к другому человеку с таким же стилем или чувством юмора тебя не тянет. Всё так запутано, потому что есть в этом что-то непостижимое. Уверен, что через миллион лет им удастся построить на компьютере график того, что происходит, но сейчас и в обозримом будущем нет оснований думать, что это когда-либо изменится. Есть определённое магическое волнение в том, что ты встречаешь кого-то, к кому у тебя возникают определённые романтические чувства".

ккк: nat-nat очередное огромное спасибо !!! nat-nat пишет: Колин Фёрт: "Он высокомерный, циничный, самонадеянный, склонен всё критиковать, и у него очень высокое мнение о своём интеллекте. Как специалист в искусстве иллюзии, он скептически относится ко всему спиритическому, мистическому и оккультному. Он с гордостью открывает глаза тем, кто верит, что во время сеансов происходит что-то по-настоящему магическое. Не думаю, что когда-либо играл персонажа, который настолько близок к тому, чтобы быть совершенно неприятным. Уверен, что зрители с удовольствием закидали бы его помидорами. Степень того, насколько он пренебрежительно относится ко всем остальным, вызывает желание поставить его на место". Колин, наверное, забыл Дарси из ГиП. Если отбросить род деятельности, то один в один . nat-nat пишет: Вуди Аллен: "Необъяснимо, что иногда видишь человека, и тебя моментально к нему тянет. Ты можешь попытаться найти причины: мне нравится его стиль, чувство юмора, идеи, как он выглядит - но на самом деле ты причину не знаешь, потому что к другому человеку с таким же стилем или чувством юмора тебя не тянет. Всё так запутано, потому что есть в этом что-то непостижимое. Уверен, что через миллион лет им удастся построить на компьютере график того, что происходит, но сейчас и в обозримом будущем нет оснований думать, что это когда-либо изменится. Есть определённое магическое волнение в том, что ты встречаешь кого-то, к кому у тебя возникают определённые романтические чувства". Очень, очень чувственное и даже трогательное замечание Вуди. И совсем на него не похожее. Он обычно более реалистичен и рационален. А здесь такое, ах . Может быть, в этом фильме, сквозь иронию и сарказм интеллектуальной комедии, он выразил что-то сугубо личное о своих взаимоотношениях с нынешней супругой, с которой у него тоже большая разница в возрасте, как и у Стенли с Софи? Как знать, как знать... Характер героя Колина, конечно, во многом напоминает самого Вуди. Может и в Софи режиссер "зашифровал" свою спутницу жизни? Может Сун-И, как и Софи для Стенли, тоже дала Вуди "веру в мир, который не виден глазу"? ЗЫ: "Воздушный" французский постер (второй в моем личном рейтинге , лучшим я считаю самый первый постер с фигурами Колина и Эммы на берегу):

ккк: Новые кадры:

ккк: 1) Новые кадры: 2) Вуди дает ЦУ : ЗЫ: Колин и Эмма 10 сентября (т.е. в день рождения героя сайта ) в рамках промоушена фильма давали интервью французскому ТВ в славном городе Париже :

ккк: Французская пред-премьера 11 сентября в Париже. 1) В самом кинотеатре перед показом фильма: 2) Интервью Эммы и Колина журналу Glamour:

ккк: 1) Новый фильм Вуди Аллена откроет российский фестиваль американского кино: 17 сентября в Москве и Петербурге комедией Вуди Аллена "Магия лунного света" (Magic in the Moonlight, 2014) откроется фестиваль американского кино Amfest. В его программе премьеры, независимое кино, подборка короткого метра и ретроспектива ранних фильмов Уэса Андерсона. Все фильмы демонстрируется на английском языке с русскими субтитрами. Помимо Москвы и Петербурга, показ фильма в рамках фестиваля пройдет и в Новосибирске. Программа и расписание фестиваля Amfest приводятся на его сайте click here. 2) Информация для жителей Питера и его гостей: 24 сентября в кинотеатре «Аврора» состоится ретро-вечеринка в стиле 20-30-хх годов 20-го столетия по случаю выхода в прокат новой работы неповторимого Вуди Аллена - «Магия лунного света». Под звуки классических джазовых мелодий гости премьеры закружатся в ритме фокстрота и чарльстона. Спиритический сеанс и шуточные гадания включены! Наряды 20-30-хх годов приветствуются! Сбор гостей – в 18.30, начало программы – в 19. 00, показ фильма – в 19.30.

Евгения: Наткнулась на такое интервью: http://www.digitalspy.ca/video/v3789513788001/colin-firth-emma-stone-on-magic-in-the-moonlight-and-ghostbusters.html Было, нет?

ккк: В нашей блогосфере появились первые отзывы - короткие и не очень : 1) click here 2) click here 3) click here 4) click here 5) и рецензия от "Комсомолки" click here ЗЫ: "На закуску" шутливая иллюстрация Конора Лэнгтона:

ккк: Отечественные рецензенты пока благосклоннее к фильму, чем западные . Приведу выдержки из появившихся на сегодняшний день, полностью можно прочесть по ссылкам: 1) Коммуникационный холдинг InterМedia - «Магия лунного света»: В ожидании чуда **** click here: ...Действие «Магии лунного света» происходит в 1928-м году, а атмосферу фильма формируют популярные философские идеи тех лет — декаданс, ницшеанство, фрейдизм, утонченная софистика и надменный эстетизм. Аллен здорово сумел ухватить общую тенденцию, свойственную элите тех годов: горячее желание поверить в чудо и фатальную невозможность этой веры. Да и о какой вере вообще может идти речь, если о Творце Вселенной в фильме говорится преимущественно в контексте знаменитого высказывания Фридриха Ницше «Бог умер»? Подлинная религиозность обычно подменялась у тогдашней аристократии нездоровым интересом к эзотерике и увлечением спиритизмом. В фильме очень точно показано, как именно такие люди становятся благодатным материалом для манипуляторов всех мастей. В то же время, когда Стэнли Кроуфорд в тяжелый час испытаний пытается горячо помолиться, он терпит полный крах. Это подлинная трагедия просвещенного человека, но в «Магии лунного света» она тщательно заретуширована дивными пейзажами, остроумными шутками, светским лоском и любовной интригой. В результате мистический флер в новом творении Аллена остается лишь одной из движущих сил мелодраматического сюжета. Такая подмена происходит достаточно безболезненно для зрителя, который отнюдь не чувствует себя при этом жертвой прощелыги-иллюзиониста. Тем более, волшебства в фильме хватает, но связано оно не столько с ловкими трюками, сколько с тончайшими переходами от ненависти к любви, от глухого раздражения к неизбывной нежности. Чувства главных героев предельно обнажены и запечатлены крупным планом. Порою Аллен с видом опытного химика чуть ли не разлагает их на атомы. Однако та самая магия - «магия лунного света» - от этого никуда не улетучивается. 2) Национальный кинопортал Film.ru - Старый фокус click here: В сокровищницу фильмов Вуди Аллена эта криминальная мелодрама вряд ли войдет, а вот порадовать публику отличными актерскими работами режиссер умеет даже в не самых сильных своих картинах... ...От «Магии лунного света» вполне можно было бы просто отмахнуться, если бы не одно «но», и именно в этом заключается настоящий талант Вуди Аллена, умудряющегося цеплять зрителя даже, казалось бы, самым пустым своим фильмом. Картина пленяет великолепной игрой Колина Ферта и старанием держаться в фарватере старшего коллеги Эммы Стоун. Что касается последней, то ей в лучшей степени удалась первая половина фильма, когда героиня Стоун театрально заламывает руки, изображая медиума, закатывает голову и пугает присутствующих таинственными выражениями: «Ко мне пришла информация» или «Я чувствую вибрации». Перейдя же на романтическое поле, Эмма теряется, не в первый, впрочем, раз, и утрачивает все актерские висты, обменяв их на довольно фальшивое влюбленное выражение лица. Иное дело Колин Ферт. Мало того что этот актер, без сомнения, обладает безграничным диапазоном, так благодаря энергии сценария Аллена он по всем направлениям устраивает небольшой «перегрев» – его герой переходит допустимые нормы в оскорблениях, в циничности ему нет равных, он скуп на эмоции и слова поддержки, он лютый атеист и материалист до мозга костей. Но при этом ему доступен и противоположный полюс – Стэнли готов с головой окунуться в оккультизм, романтику, бросить невесту ради «магии лунного света». Невероятное удовольствие от игры Ферта – главный подарок Аллена. 3) Издательский дом Коммерсантъ - Нежные и ненужные click here: ..."Магия лунного света" — изящный, развлекательный, красивый, умный фильм с прекрасным Колином Фертом, в который раз заставляющим теряться в догадках: что же такого имеется в этом немолодом мужчине с расплывающимися уже чертами лица, отчего всякая зрительница готова преподнести ему свое сердце на блюдечке с веджвудской каемочкой. Вуди Аллен использует Ферта прямо по назначению, каковое при всех отклонениях и вариантах было и остается — мистер Дарси из «Гордости и предубеждения». В "Магии лунного света" он играет ровно такого же уверенного в собственном превосходстве (в том числе кастовом — дело происходит в 1928 году), надменного и даже вроде бы слегка надутого джентльмена, под жилетом которого, однако, бьется нежное, но до поры до времени никому не нужное сердце. Аллен даже разыгрывает эпизод неудачного сватовства, чуть ли не пошагово повторяя знаменитую сцену из британского сериала 1995 года, сделавшего Ферта официально "одним из самых желанных мужчин Великобритании" Себя Аллен, впрочем, тоже использует по назначению. Центральное место в "Магии лунного цвета" — это даже не цитата из фильма "Манхэттен", а полностью, лишь с легкими разночтениями, воспроизведенная сцена оттуда. В давнем алленовском шедевре гроза загоняла главного героя в его собственном исполнении и героиню Дайан Китон в планетарий, а в его новой картине то же самое стихийное бедствие заставляет британского аристократа и по совместительству фокусника (Ферта) и американку, претендующую на способности медиума (Эмма Стоун), спрятаться в обсерватории. И в том и в другом случае присутствие небесных светил как будто активизирует отношения между персонажами, переводит странную сутолоку чувств в одно очевидное. Но если любовь нью-йоркских интеллектуалов 1970-х, бродящих среди муляжей планет, была обречена — как раз во многом из-за своей искусственности, то парочке, смотрящей на настоящие звезды в междувоенном европейском небе, Аллен дарует надежду... ЗЫ: Рецензия "Коммерсанта" содержит и галерею прекрасных кадров с КФ : Кстати, некоторые глазастые зрительницы, очарованные великолепными костюмами фильма, заметили схожесть облика тетушки Ванессы на последнем кадре с коллекцией Marc Jacobs SS14 Victoriana:



полная версия страницы