Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » MAGIC IN THE MOONLIGHT (Магия в лунном свете) » Ответить

MAGIC IN THE MOONLIGHT (Магия в лунном свете)

Ul@: О чем будет фильм совершенyо не известно, хотя съемки начнутся уже со дня на день. Но удивляться здесь нечему, так как это Вуди Аллен и ему можно абсолютно ВСЕ .

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

ккк: Сегодня, 1 декабря исполняется 78 лет Вуди Аллену, которому удалось добиться успеха благодаря постоянным сомнениям в себе и окружающих. Поздравляем! Знаете, по-настоящему я умею играть только две роли — я очень ограниченный актер. Я могу играть либо интеллектуала, либо подонка. Когда я начал заниматься кино, мне казалось, что меня ждет уйма приятных вещей: слава, деньги, лесть, восторг... Но после нескольких первых фильмов ты понимаешь, что твоя жизнь осталась прежней. Понимаешь, что все твои проблемы остались при тебе. Беззаботность, беспечность — все это мне не свойственно. Я и сейчас убежденный пессимист. Я до сих пор делю людей на мерзких и жалких. Я часто мечтаю о том, чтобы взять отпуск на целый год. Но меня всегда начинают мучить угрызения совести, поскольку вокруг стоят желающие дать мне денег на очередной фильм, и в результате я прихожу к выводу, что, пока дают, надо брать. Меня считают интеллектуалом, потому что я ношу очки, и художником, потому что мои фильмы не приносят дохода. И то и другое неверно. Мне весело делать кино, но обычно в этом нет ничего познавательного. Я уже как-то говорил, что снимать фильмы - это развлечение. Для меня это терапия. Пациенты психбольницы плетут корзины, чтобы быть чем-то заняты. Я - снимаю кино. Занятые пальцы - счастливые пальцы. Я не переживаю из-за фильмов. Мне все равно, если их спустят в унитаз после моей смерти.

movielover: ккк пишет: что снимать фильмы - это развлечение. Для меня это терапия. А для нас смотреть это терапия. Вот здесь мы и встретились. Ну надо же! 78 лет и такая ясность ума и активность. Удивительное творческое долголетие.

ккк: Эксклюзив от французского корреспондента, который посетил улицы, где проходили съемки фильма (8 июля – 21 августа) click here : В ресторане "La Colombe d'Or" в Сен-Поль-де-Ванс Колин, Эмма и ее друг Эндрю Гарфильд обедали.

ккк: Сделала небольшую подборку из различных интервью о том, как Вуди своеобразно работает с актерами. Может быть вам будет интересно... Методы работы Вуди Аллена: 1) Как известно, Аллен никогда не дает актерам читать сценарий, кроме тех страниц, на которых их персонажи присутствуют. То есть, кроме главных действующих лиц, толком никто на площадке не понимает, что происходит, и чем это дело закончится. Но, за всю киноисторию режиссера, ни один актер этому факту не возмущался. 2) Весело работалось с Вуди? Пенелопа Круз: Он дал нам сценарий за пару месяцев, чтобы мы могли подготовиться. Он понимает, что у каждого актера свой метод работы, и уважает любой из них. Но поскольку снимает он очень быстро, то, как правило, делает не больше двух дублей одной сцены. И я постоянно просила его разрешить мне сыграть еще и еще раз. Мое постоянное нытье «Вуди! Ну еще разок!», видимо, так его раздражало, что он старался поскорее убежать с площадки, когда считал эпизод снятым. Но я бежала за ним. Однажды я упросила его снять 10 дублей одной сцены! Впрочем, он ни разу мне не отказал. Он хотел, чтобы я осталась довольна. Фильм в результате, говорят, получился хорошим и очень смешным. Но он настолько быстро работает, что я почти не заметила, как мы сняли картину. Всего за месяц! Я бы хотела еще поработать с Вуди. Он ни на кого не похож! Никогда не знаешь, чего от него ожидать. 3) Известно, что на съемочной площадке вы не общаетесь с актерами. Таков ваш метод работы? АЛЛЕН Я не разговариваю с ними много, но иногда общаюсь. Я выбираю актеров, которые хорошо знают свое дело, и не дергаю их. Хорошим актерам не нужно ничего разъяснять. Если я замечаю, что они делают что-то явно неправильное – а такое происходит очень редко, – я их поправляю. Говорю: «Понимаешь, тут нужно быть более угрюмым или же показать что-то более внятно или, напротив, приглушенно». Но и только. Они читали сценарий, они его поняли, они в него вникли и именно поэтому взялись за работу – и они ее делают. Многие актеры, снимавшиеся у вас, признаются, что лучшие их роли – именно в фильмах Вуди Аллена. АЛЛЕН Меня постоянно спрашивают об игре актеров в моих фильмах. Когда я отвечаю, что просто нанимаю отличных профессионалов и предоставляю им свободу, все считают, что я шучу, но это правда. Видите ли, у меня нет никакого желания сначала мешать им, а потом требовать импровизации. Люди, снимающиеся у меня, были большими актерами до того, как я с ними повстречался, они замечательно играют у меня и будут великолепно играть в дальнейшем. В итоге я выгляжу блестящим режиссером, но на самом деле, если ты нанял хороших актеров, то обеспечил этим 99 процентов успеха. 4) ВА: Когда я говорю, что ленюсь снимать замысловато, то имею в виду, что у меня не хватает терпения на все это. Сначала снимать с позиции одного героя, потом переходить на другого и снова снимать тот же материал, затем повторять все то же с другими актерами — на это уходят часы, дни, и ты словно стоишь на месте, все время переснимая одно и то же. Я так не могу. Я планирую сцену рано утром и к двум часам дня могу приступать к съемкам. Мы снимаем семь страниц диалога одним кадром. С первого раза получается не всегда, зато со второго или с третьего — наверняка. И вот уже готов весь эпизод. Актеры ценят это, им не приходится без конца повторять одно и то же. Они могут спокойно погрузиться в длинный диалог, а не произносить по одной фразе перед каждым быстрым переходом к другому кадру, что уже не актерская игра. Такой метод работы для меня наиболее подходящий, в том числе и потому, что я ленив. 5) Вы авторитарны на съемочной площадке? ВА: Вовсе нет. Сценарии высекаются не в камне. Когда актеры подобраны, я говорю им, что они могут играть так, как считают нужным. Если есть реплики, которые они не хотели бы произносить, или что-то, что они хотели бы изъять, добавить, изменить, я предлагаю им это сделать. Конечно, я внимательно наблюдаю за происходящим и, если вижу, что вызревает грандиозная ошибка, я подаю сигнал. Но это случается нечасто. Мне необходимо, чтобы актеры играли так, как они чувствуют правильным. Единственное условие — нельзя приносить в жертву достоверность и правдоподобность сцены. Так что если актерам удается раскрыться в моей картине, я героически принимаю это достижение на свой счет. 6) Из документального фильма о Вуди: Актер Джош Бролин говорит: "Ему хочется угодить своей актерской игрой». Эта магия его мира распространяется на людей, все ее схватывают. В фильме говориться о замене актеров. Видимо те актеры, которых заменяли, не въезжали в него; потому что он ничего не заставляет, но это такой тест: начинаешь ты жить внутри его мира или не начинаешь — вот и все. Поэтому его взгляд на мир, взгляд невротика или кем еще его можно назвать, - взгляд заразительный, и люди с удовольствием подыгрывают, с удовольствием помещают себя в его мир. В фильме Шонн Пен, Скарлетт Йохансон, Джош Бролин рассказывают о том, как им присылают сценарий — это супер! Сценарий им приносит посыльный...Сценарий не дается надолго... Да, посыльный сидит, к примеру, на крыльце или еще где-то, и ждет, когда актер прочитает, чтобы забрать сценарий назад, и там, конечно же, записочки Вуди Аллена, которые сопровождают текст, и все они говорят — «Я повесил эту записку на стену в рамке!», «И я повесил эту записку в рамке!». Все повторяют одну и туже фразу, ведь записка-то от самого Вуди Аллена! 7) Ходят слухи, что вы не любите общаться с актерами во время съемок. ВА: Я стараюсь избегать их, потому что они все время задают вопросы, а я либо не знаю ответа, либо не хочу отвечать. Так что стараюсь разговаривать с актерами как можно меньше. Но это из-за того, что я им полностью доверяю. Когда они импровизируют, их реплики всегда получаются лучше тех, что я написал у себя в спальне. Я ведь немного оторван от жизни в Нью-Йорке, а на съемках актеры парой слов заставляют звучать все более естественно. 8) Но про вас ходят демонические слухи, что вы можете выгнать актера из картины. Что же он такое должен сделать, чтобы вы его уволили? ВА: Ну, на самом деле это происходит не по их вине, а из-за моей ошибки во время кастинга. Я приглашаю актера, и я уверен, что он может все. А потом во время съемок выясняется обратное. Тогда я пробую все мыслимые способы в попытках заставить его сделать то, что мне нужно. Иногда даже иду на обман, невзначай показываю ему, как надо сыграть ту или иную сцену. Это работает? ВА: Иногда — да, а иногда — нет. Я не такой великий режиссер, чтобы заставить играть актера, который не умеет играть. Поэтому после трех дней бесплодных попыток я увольняю актера. Я понимаю, что если мы его оставим, то вся картина умрет. И часто вы выгоняли людей? ВА: Нет, не часто. Но это было, и не раз. И это ужасно.

Ul@: ккк пишет: Меня постоянно спрашивают об игре актеров в моих фильмах. Когда я отвечаю, что просто нанимаю отличных профессионалов и предоставляю им свободу, все считают, что я шучу, но это правда. Видите ли, у меня нет никакого желания сначала мешать им, а потом требовать импровизации. Люди, снимающиеся у меня, были большими актерами до того, как я с ними повстречался, они замечательно играют у меня и будут великолепно играть в дальнейшем. В итоге я выгляжу блестящим режиссером, но на самом деле, если ты нанял хороших актеров, то обеспечил этим 99 процентов успеха. Что далеко ходить, в Голубом Жасмине Кейт Бланшетт сыграла свою лучшую роль, на самом деле лучшую и семимильными шагами движется по направлению в Оскару. Так что в очередной раз, профи сработал наилучшим образом именно у Алена

ккк: Ul@ пишет: в Голубом Жасмине Кейт Бланшетт сыграла свою лучшую роль Я посмотрела фильм, только писать некогда, попозже выскажусь . Новости! Sony Classics официально объявила о приобретении прав на последний фильм Вуди Аллена "Волшебство в лунном свете" click here. Коме того, Sony выпустила синопсис: "Волшебство в лунном свете — это романтическая комедия об англичанине, привлеченном помочь разоблачить возможное мошенничество/аферу. Возникнут личные и профессиональные осложнения. Действие фильма разворачивается на юге Франции в 1920-е годы на фоне богатых особняков, Лазурного берега, джазовых клубов и фешенебельных мест для богатых эпохи джаза". Автор статьи делает предположение:"Мелкие мошенники" встречаются с "Полночью в Париже"?, - а также пишет, что Канны были бы идеальным местом для премьеры . ЗЫ: Отсебятина : 1) Сонька все-таки поприличней предыдущей компании (не помню, как ее зовут), которая первоначально претендовала на права. Кроме того, у них с Вуди длительное сотрудничество: "Волшебство" будет седьмым совместным фильмом. 2) Синопсис вселяет оптимизм . Т.к., похоже, у Колина главная роль, да и криминальный момент предполагает движуху и неожиданные повороты сюжета. 3) Думаю, Вуди не зря возил свой джаз-банд во Францию, и в фильме мы его увидим по меньшей мере в роли музыканта .

ккк: Выполняю обещание – пара слов о фильме «Жасмин», вернее больше о Кейт Бланшетт, потому что она и есть фильм . Это бенефис Кейт: она царица всего действа и властвует в нем безраздельно, дальше долго-долго никого, затем остальной каст практически в роли массовки. И Оскар будет ее, без вариантов («лучшая актриса» - самая, на мой взгляд, предсказуемая номинация этого года). Не было бы Кейт, и от фильма осталась бы заурядная драма, ИМХО. Потому как сценарий не оригинальный (чувствуется аналогия с пьесой «Трамвай «Желание»), да и привычная «изюминка» Вуди – диалоги и фразы, которые хочется растащить на цитаты, практически отсутствует. Возникает вопрос: Такая бесподобная игра Кейт – это заслуга Вуди и его своеобразных методов работы с актерами, или Бланшетт по собственной инициативе так «распоясалась» и «подмяла» весь фильм под себя??? Может быть Кейт помогло то, что она несколько лет назад блистала на подмостках театра в схожей по типажу и сюжету роли Бланш в пьесе Уильямса «Трамвай «Желание»? (Все-таки актеры театральной школы обладают более высоким классом, ИМХО. Театр – колоссальный опыт актерского мастерства. Жаль, КФ больше не играет в театре, ИМХО.) Правда Вуди всячески открещивается от заимствования идеи Т. Уильямса. Я тоже считаю это непринципиальным. Существует же мнение, что в литературе и кино только 36 сюжетов, все остальное - мера таланта или гениальности писателя. Неудивительно, что все уже когда-то было… Вуди Аллен: Сценарий «Жасмин» написан по мотивам истории, рассказанной мне женой. Эпизод с банкротством и последовавшими за ним несчастьями случился с одной из знакомых её знакомых, так что меня зря обвиняют в плагиате одной из пьес, шедших на Бродвее. Также я хотел бы сразу развеять любые аллюзии на материализм современного мира – социально-философская критика никогда не была моим сильным местом. Я просто люблю работать и рассказывать людям истории, смешные и поучительные, меланхоличные и фантастические. Ирония моей профессиональной жизни в том, что я всегда хотел быть настоящим артистом в кино, но так и застрял по сей день между большими кассовыми картинами и высокохудожественными произведениями. Люди говорят мне, что «Жасмин» - это лучшее, что сделал Вуди Аллен в своей жизни, однако я стараюсь не обращать внимания на эти слова. Будь это правдой, то это было бы не только прекрасно, но и ужасно, ведь Сан-Франциско, где снимался «Жасмин» - это город моего дебюта, именно здесь полвека назад я работал над своим первым самостоятельным проектом «Хватай деньги и беги». Кто-то может заметить по этому поводу, мол, круг замкнулся, да и возраст уже преклонный. Специально для них хочу заявить: мой сорок пятый режиссёрский фильм уже закончен, называется «Волшебство в лунном свете» (“Magic in the Moonlight”), премьера состоится летом ноль четырнадцатого, а сам я уже раздумываю над следующим проектом. Мой «Расёмон», моя «Седьмая печать», «Сладкая жизнь» или «Гражданин Кейн» ещё не родились, так что вам ещё придётся некоторое время потерпеть Вуди Аллена, ему ещё есть что сказать. ЗЫ: На американской кинопремии «Золотой глобус», которая состоялась 12 января, режиссер Вуди Аллен стал обладателем почетной награды имени Сесиля Б. ДеМилля. Награду вручала Эмма Стоун, сказав, что работа с Вуди Алленом над «Магией лунного света» изменила ее жизнь, и представила специальное видеопосвящение этому значительному режиссеру, актеру и продюсеру. Так как Вуди Аллен избегает публичных церемоний, то премию за Аллена вышла получать Дайан Китон, многолетняя муза маэстро: Премия Сесиля Б. Де Милля вручается ежегодно с 1952 года за выдающийся вклад в мировой кинематограф. Лауреатов премии выбирает совет директоров Голливудской ассоциации иностранной прессы. В прошлом ее присуждали актрисе Джоди Фостер, актерам Моргану Фримену и Роберту де Ниро, а также режиссерам Мартину Скорсезе и Стивену Спилбергу.

ккк: Наверное, пора представить нашу очаровательную партнершу по фильму - Эмму Стоун: К своим 25 годам (именно столько ей стукнуло 6 ноября) американская актриса Эмма Стоун уже добилась немалого, несмотря на то, что западная пресса редко балует ее вниманием, предпочитая ей Дженнифер Лоуренс и Милу Кунис. Впрочем, есть все основания полагать, что в следующим году ее звездный статус подскачет в десятки раз – в своем новом фильме под рабочим названием "Волшебство в лунном свете" ее снимает сам Вуди Аллен, а у этого режиссера редкая актриса не становилась звездой. Хотя у Эммы и сейчас неплохой послужной список: главная роль в обласканном критиками фильме "Прислуга", номинация на "Золотой глобус" за комедию "Отличница легкого поведения", еще несколько крупных ролей в известных фильмах. Кроме того, Эмма хорошо разбирается в моде, частенько меняя свой стиль, и обладает отменным чувством юмора. Как ни странно, Эмма умудряется оставаться в стороне от скандалов, и кроме истории о страшной боли, которую ей приходилось переживать однажды от либо неразделенной, либо прерванной любви, таблоидам похвастаться нечем. Именно поэтому Стоун была и остается этакой "обычной девчонкой", от которой всегда ждут большего, чем она есть. ЗЫ: Пустячок, а приятно, что Эмма девушка скромная, стильная и веселая . Будем надеяться, что она, в отличие от слишком захваленной Дженнифер Лоуренс, не "зазвездит", и ее простота и чувство юмора навсегда останутся при ней. Кстати, недавно журнал Forbes опубликовал имена артистов, чьё участие в кинопроектах принесло самые большие доходы студиям в 2013 году. Т.е. посчитали разницу между прибылью от фильмов с участием звезд и их зарплатой. Список издания возглавляет Эмма Стоун, т.к. много снимается и не требует заоблачных гонораров. Согласно подсчётам, на каждый вложенный доллар актриса приносит студиям $80,7. Вторую строчку списка заняла Мила Кунис ($68,7). Тройку лидеров замкнула Дженнифер Лоуренс ($68,6). На четвертом месте расположилась Натали Портман, которая приносит киностудиям $31,3 с доллара. И только потом в списке идут актеры - мужчины .

Ul@: ккк пишет: Возникает вопрос: Такая бесподобная игра Кейт – это заслуга Вуди и его своеобразных методов работы с актерами, или Бланшетт по собственной инициативе так «распоясалась» и «подмяла» весь фильм под себя??? Может весь секрет как раз в том, что Вуди дает своим актерам свободу....Но ведь он не один с таким методом работа. Но при этом актеры, все как один говорили, что это был чуть ли не лучший опыт в их жизни, самое волнующее, самое лучшее, самое невероятное ощущение или те же слова, что сказала Эмма Стоун на ЗГ. Ну вот как это можно объяснить? Магия какая? Или Вуди что-то недоговаривает?

ккк: Т.к. беседа на этой ветке постоянно и неуклонно скатывается к концептуальной, то не будем и дальше нарушать эту милую традицию Ul@ пишет: Может весь секрет как раз в том, что Вуди дает своим актерам свободу. Отсюда возникает такой вопрос: на сколько КФ было комфортно работать в условиях этой свободы? То что он "въехал" в Вуди – это совершенно точно. Но, интересно насколько Колин тяготеет к такому взаимодействию актера и режиссера? Т.е. его это или не его? Поясню. Существуют ведь разные, порой прямо противоположные, методы работы режиссеров с актерами. И, на мой взгляд, наилучший результат совместной работы получается тогда, когда методология режиссера совпадает с чаяниями актера. Вот тогда мы видим результативный, а во многих случаях и длительный, союз режиссера и актера (Скорсезе - ДиКаприо, Тарантино - Вальц и др.). Например, у Тарантино иной подход, чем у Вуди. Квентин доводит сценарий до совершенства в течение нескольких лет: "Для меня сценарий - не полуфабрикат, а законченное литературное произведение". И он не из тех режиссеров, которые дают актерам полную свободу самовыражения на площадке. В своих интервью после "Джанго" Кристоф Вальц говорил, что Тарантино очень подробно объясняет актерам их характеры: "Он погружал меня во все детали, для меня это очень важно, ведь мне никогда ничего не бывает ясно с самого начала". А на вопрос, вносил ли актер свои предложения в сценарий, учитывая его доверительные отношения с Квентином, ответил: "Это было бы с моей стороны очень, очень глупо. И не просто глупо. Это все равно как выстрелить самому себе в ногу! Если мне есть что сказать, я должен сесть и написать свой сценарий. Поймите, я не хочу играть с собственными идеями, я хочу воплотить то, что задумал Квентин!" Получается, что методы Тарантино оказались комфортными для Вальца, потому актер так и раскрылся в фильмах этого режиссера. Лео тоже хорошо в "Джанго" сыграл, но очевидцы говорят, что ему было невероятно трудно, буквально через себя переступал. Видимо, такие условия были очень непривычны, не хватало самостоятельности. Поэтому я сильно сомневаюсь, что, если, допустим, Вуди пригласит Вальца в свой фильм, они сработаются, т.к. Кристоф все время повторяет, что не умеет импровизировать (а я думала, что для актера это обязательный навык ). Причем, Вальц такой и в работе с другими режиссерами: "С Полански не все легко срабатываются. Но меня ничуть не смущали свойственное ему пристальное внимание к мельчайшим деталям и раздражение, если актер на миллиметр отклонился от выставленной им метки. Напротив, это то, что я люблю". Как думаете, что любит Колин: детализацию образа или чистую импровизацию? Мне кажется, что "герой нашего романа форума" где-то посередке . Поэтому и интересно, каково ему работалось у Вуди в условиях полной свободы? Например, просил ли он у Вуди переснимать по 8 дублей, как перфекционистка Кейт Бланшетт в «Жасмин» (по свидетельствам очевидцев)? ЗЫ: Характерно, что методы работы Тарковского на съемочной площадке очень похожи на методы Вуди . Прочтите Тарковского "Об актере в кино" click here . Много, но очень интересно: режиссер проводит довольно четкий водораздел между игрой актера в театре и кино, и подробно объясняет, почему киноактеру вредно знать замысел режиссера: 1.Работая над фильмом, я стараюсь как можно меньше мучить актера разговорами и решительно восстаю против того, чтобы актер сам устанавливал связь отдельного сыгранного им кусочка с целым, даже со своими же собственными сценами. Когда, например, в «Зеркале», в сцене, где героиня фильма ждет своего мужа и отца ее детей, сидя на заборе и покуривая папиросу, я предпочел, чтобы Маргарита Терехова не была знакома со сценарием. То есть не знала, вернется ли к ней муж впоследствии или не вернется никогда. Зачем скрывать от актрисы сюжет? А затем, чтобы она бессознательно не реагировала на него идеологически, а существовала в данном мгновении так же, как существовала когда-то моя мать, прототип ее героини, не знавшая наперед своей судьбы. Согласитесь, что поведение ее в этой сцене было бы другим, знай она о своих будущих отношениях со своим мужем. 2. У меня в свое время, к сожалению, не сложились творческие взаимоотношения с Донатасом Банионисом (главная роль в «Солярисе»). Он принадлежит к той категории актеров-аналитиков, которые не могут работать, не поняв, «зачем» и «для чего». Он не способен ничего сыграть спонтанно и изнутри. Он должен сначала выстроить роль: для этого он должен знать как соотносятся куски, как работают рядом другие актеры, и не только в его сценах, но и в фильме в целом, — таким образом, он пытается подменить собою режиссера. По всей вероятности, это является следствием его многолетней работы на сцене театра. Он не может смириться с мыслью о том, что актер не может себе представить, как будет выглядеть законченный фильм. Но ведь даже самый хороший режиссер в кино, точно зная, чего он хочет, далеко не всегда представляет себе результат. Тем не менее роль Кельвина очень удалась Донатасу, и я благодарен судьбе, что именно он ее играл. Но было невероятно трудно. Неожиданно получился трактат...упс .

Ul@: ккк пишет: Например, у Тарантино иной подход, чем у Вуди. Квентин доводит сценарий до совершенства в течение нескольких лет: "Для меня сценарий - не полуфабрикат, а законченное литературное произведение". И он не из тех режиссеров, которые дают актерам полную свободу самовыражения на площадке. Что любопытно у Аллена это так же законченное литературное произведение. За полуфабрикат Оскаров не дают . Но тем не менее подход Вуди в актерской игре совершенно иной. Мне кажется, что Колин один из тех актеров, который способен прочувствовать своего персонажа и вести его самостоятельно, без особого контроля режа (тем более, что сценарий Вуди должен явно помогать в этом понимании актера своей роли). К тому же как Ален сам признавал, что некоторых актеров ему приходилось увольнять именно по причине того, что их метод работы был совершенно не совместим с методом Алена. Он выбирает актеров под себя, если так можно выразиться, и куча из них потом не раз появлялись и в других его фильмах. Посмотрим.....

ккк: Ul@ пишет: Что любопытно у Аллена это так же законченное литературное произведение. За полуфабрикат Оскаров не дают В документальном фильме о самом себе Вуди называет свой сценарий лишь наброском. Поэтому позволяет актерам немного "редактировать" слова, если их что-то коробит. Главное для Вуди - добиться от актерского исполнения естественности (это слово повторяется много раз). Если кому интересно, документальный фильм о Вуди с русскими титрами можно взять здесь click here (основное - во второй части). На счет того, что Вуди сам меняет текст по ходу съемки: может он в процессе работы и тесного контакта с конкретным актером начинает отталкивается не только от персонажа в сценарии, но и от личности (характера, манер и т.п.) самого актера? Но это я, наверное, лишку загнула . Потому, как получается и вовсе высший пилотаж... ЗЫ: А что Вуди сценарий лично в руки актеру дает и только на время, это он прав . Потому что и подставить могут click here . Вот и доверяй потом людям...

Ul@: ккк пишет: В документальном фильме о самом себе Вуди называет свой сценарий лишь наброском Значит Вуди настолько крут, что даже его наброски получают Оскаров . Возможно просто потом, уже после съемок, редактирует и переписывает в готовую вещь со всеми переделками . ккк пишет: Но это я, наверное, лишку загнула . Потому, как получается и вовсе высший пилотаж... Нет, почему лишку, все вполне может быть и скорее всего так и есть, потому что личность актера накладывает непременно свой отпечаток на персонаж и, в следствие чего, какие-то новые идеи могут возникнуть уже по ходу .

ккк: Ul@ пишет: Значит Вуди настолько крут, что даже его наброски получают Оскаров Вот в этой "крутизне" и вся проблема моего сложного отношения и к Вуди, и к будущему фильму . Здесь в чем крючок - зная все его прежние заслуги, велик соблазн заранее предъявить завышенные требования к Вуди. А потом, когда фильм, вдруг, не оправдает наших ожиданий, – впасть в ступор и удивляться: "Ах, как он мог?!" Поэтому я, как жуткий экзотический вид фанатки, в очередной раз настаиваю, что люди всего лишь люди. Они не идеальны и не совершенны. И лажают все, без исключения. В этом их и прелесть . А почему я вредничаю, и буду рассматривать фильм под микроскопом ? Потому как: Кому много дано, с того много и спроситься. Допустим, к начинающему режиссеру BIGTS у меня вопросов нет, а Вуди ответит за все . ЗЫ: Поэтому, давайте не будем изначально очаровываться, чтобы потом не разочаровываться... А то я давеча очаровалась проектом о яхтсмене и уже в фантазиях стала во всей красе представлять:"Ах! Какой "мужской" фильм можно снять! И какой диапазон - от спортивной драмы до тонкого артхауса о самоидентификации"... И тут в дверь постучался сценарист и попросился в режиссеры. И сразу - хрясь! - меня с небес на грешную землю .

Ul@: ккк пишет: в очередной раз настаиваю, что люди всего лишь люди. Они не идеальны и не совершенны. И лажают все, без исключения. В этом их и прелесть В этом нет никаких сомнений. У Вуди были разные фильмы, с разной критикой и разной степенью принятия. Просто лично для меня даже его слабые (для него самого) фильмы не вызывают отторжения. Просто это мой реж. Но у него все же, как и у любого другого большого режа, бывают свои успехи и неудачи. Шедевры не рождаются каждый день или каждый раз, когда пусть даже большой и титулованный реж садится за камеру, у него их достаточно, но, конечно, это не каждый его фильм. Как будет с этим конкретным, не знаю, посмотрим, но то, что я знаю точно, так это то, что Вуди Аллен ни сценарист-дебютант и ни Дантэ Ариола, который до своего дебюта, как реж АН снимал только рекламные ролики. Вот это точно не про Вуди Аллена .



полная версия страницы