Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » MAGIC IN THE MOONLIGHT (Магия в лунном свете) » Ответить

MAGIC IN THE MOONLIGHT (Магия в лунном свете)

Ul@: О чем будет фильм совершенyо не известно, хотя съемки начнутся уже со дня на день. Но удивляться здесь нечему, так как это Вуди Аллен и ему можно абсолютно ВСЕ .

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

ккк: Ul@, тогда возникает следующий вопрос: каков вес режиссера в успехе или провале фильма, т.е. насколько важна его роль в коллективном процессе кинопроизводства? Я лично для себя этот вопрос не решила . А как у Вас по ощущениям? Хотя в этом фильме ситуация попроще: это авторское кино, и со сценаристом бодаться не надо. Но! Какой вариант правдоподобнее: 1. Кино - это продукт коллективного творчества - совокупное произведение актёров, сценариста, продюсера, режиссёра, композитора и т.д. Нелепо приписывать единоличное авторство режиссера результату труда творческого коллектива. Причем суть игрового кино - это актёрская игра и, следовательно, главное в нем актёры. 2. Режиссер - это фактически создатель фильма. Для фильма он является тем же, чем художник является для картины. Мы же не удивляемся, почему у двух разных художников при наличии одинаковых красок, холста, мольберта и идеи возникают разные картины? Но, искренне не можем понять, как фильм с шикарным сценарием, замечательным оператор, талантливыми актёрами может загубить средненькой паршивости режиссёр? ЗЫ: Боюсь, что однозначного ответа дать нельзя, и истинна, как всегда, где-то посередине . Кто-то из известных актеров сказал, что когда получаешь Оскар не надо обольщаться на свой счет, ибо это заслуга не твоя, а режиссера фильма. Но, допустим, лично я не дала бы Тому Хуперу Оскар за «Короля», не было там ничего невероятного с точки зрения работы режиссера, никакого новаторства, никакого яркого индивидуального почерка. Может просто в тот год общий фон режиссуры был бледноват, не помню, кто тогда был в номинантах. Но, на мой взгляд, весь фильм вытянули Колин и Джеффри (вот ему стоило Оскар дать), и, конечно, сценарий исключительно хорош. Кстати, давно хотела спросить, да все повода не было: куда пропал Том Хупер? Как он пережил все эти медные трубы, Оскары, Глобусы, Бафты и прочие радости карьерного взлета ? Не закружилась ли голова? Не исчез ли интерес и мотивация? Вчера узнала, что он теперь рекламы снимает (эка, как его сильно вниз отбросило ) click here: "Хорошо быть плохим", - гласит слоган новой рекламной кампании автомобиля Jaguar F-Type. Создатели рекламы решили сыграть на любви зрителей к отрицательным персонажам и пригласили на главные роли трех знаменитых "плохих парней" из мира кино - Бена Кингсли, Тома Хиддлстона и Марка Стронга. В сети уже появились короткие тизеры, а сам рекламный ролик будет транслироваться во время матча Super Bowl 2 февраля. Снял видео режиссер Том Хупер, известный своей работой над оскароносной драмой "Король говорит!". Интересно, что изначально планировалось создать 30-секундный ролик, но руководству Jaguar так понравилась "кинематографическая" концепция, которую предложил Хупер, что они решили увеличить экранное время до минуты. Стоимость рекламной кампании с участием "британских злодеев" составила более 25 миллионов долларов.

Ul@: ккк пишет: А как у Вас по ощущениям? Тут нужно смотреть что за реж и что за фильм. Если это целиком и полностью авторское кино, как например у Кустурицы или того же Аллена и Тарантино, которые еще и сценарии пишут к своим фильмам, тогда да, тогда такой реж царь и боХ и непререкаемый авторитет, так как, еще во время написания истории, он уже в голове сложил пазл будущей картины, все представил и увидел и теперь в процессе съемки все и вся должны ему подчиняться. Конечно у всех стиль работы с актерами разный и съемки кино - это совместное творчество, но тем не менее подобные режи непререкаемые лидеры. Даже Аллен, не смотря на то, что он дает актерам абсолютную творческую свободу, увольняет тех, кто оказался....что называется "не в теме" . У них власть над своей работой, но и громадная ответственность, так как здесь уже, в случае неудачи, не спихнешь на кого-нибудь другого, плохо написавшего сценарий. В других же случаях успешный фильм - это совокупность творческой работы гораздо большего количества людей, в основе которой безусловно лежит сценарий. Большой реж или большой актер могут вытянуть неудачный сценарий на своих плечах так же, как и неумелый реж или актер могут загубить удачный. Есть мастера, типа Милоша Формана, которые берут историю и перекраивают ее, изменяют, предоставляют возможность зрителю смотреть на нее через призму его собственного восприятия.... Или есть режи типа Тома Хупера. Хорошие крепкие режи, но ничего выдающегося. Такие могут снять отличное кино, только если будет отличнейший же сценарий и превосходные актеры, но сам он вытянуть чего-либо из ничего или придумать что-нибудь этакое, новаторское, никогда бы не смог, как по мне. Вариантов слишком много на самом деле, здесь не может быть единой аксиомы. ккк пишет: Кстати, давно хотела спросить, да все повода не было: куда пропал Том Хупер? Ну, в прошлом году его "Отверженные" были номинированы в нескольких категориях на Оскар, сейчас видимо или перерыв взял или тупо ищет подходящий проект.

ккк: Спасибо за исчерпывающий ответ . Ul@ пишет: или тупо ищет подходящий проект Том Хупер нашел бы наши "Глубокие воды" . И сам бы делом, наконец, занялся, и нам в радость . ЗЫ: Немного пожеланий относительно "Магии", сюжет которой построен на том, что герой Колина приезжает во Францию, где пытается раскрыть аферу. (Характеристика фильма от Вуди: "забавный и романтичный"»). Так вот... хотелось бы, чтобы аферы было поменьше, а романтики побольше . Это не просто из-за личных шкурных интересов, просто мне кажется, что когда Вуди смещает акцент в сторону аферы, то фильм от этого теряет. Например, "Проклятие нефритового скорпиона": диалоги безупречны, и сюжет интересен, и даже Хелен Хант на месте, но смотрится как нескончаемый поток скетчей . Хорошо бы, чтобы в "Магии" Вуди нашел оптимальны баланс между забавным и романтичным. В "Энни Холл", на мой взгляд, это ему удалось особенно удачно . И, конечно, волнительно за КФ в этом фильме еще и в силу того, что самый разгар "битвы за хорошую физическую форму" как раз пришелся на съемки "Магии". А это всегда физические и связанные с ними психологические издержки. Колин сам признает, что тяжело ему было готовится к TSS: "There a lot of action in this movie, and I'm working out three hours a day, every day," says Firth. "It's a good feeling, doing something new like this. But it's not a good feeling in the middle of it," he says, smiling. "Ninety minutes into the three hours, that's when you just want to shoot yourself. But it is good to be getting one more throw at the dice at getting into good shape, and I've probably never been quite as fit." Хотя никто и не обещал, что будет легко …


ккк: Джеки Уивер больше не обзывает Колина плохими словами click here. Говоря о своих творческих планах на премии AACTA Award, которую ежегодно вручает Австралийская академия кинематографа и телевидения (премия считается высшей наградой страны в области кино и телевидения, часто ее называют "австралийским Оскаром"), она назвала Колина "одним из самых забавных парней, которых я когда-либо встречала". Ну и Эмма у нее "просто замечательная". ЗЫ: Чувствую, Колин, как всегда на съемках, барышень развлекал и смущал на всю катушку!

ккк: На открывшемся вчера Берлинском кинофестивале будет осуществляться продажа "Магии" click here. Пишут, что скандал с Вуди Алленом никак не повлиял на европейский кинорынок. К "Магии" большой интерес на волне успеха "Жасмин". И даже высказывается мнение, что обвинения в адрес Вуди, возможно, в перспективе, привлекут к фильму еще больше зрителей. Дамы, мы живем в страшные времена триумфа черного пиара . ЗЫ: Членов жюри Берлинале огорошили вопросом о Вуди Аллене click here. Короткая и веселая пресс-конференция жюри стартовала с крайне неуместного вопроса про скандальное обвинение Вуди Аллена в сексуальном насилии в отношении Дилан Фэрроу. Будут ли моральные и этические вопросы влиять на решения жюри относительно тех или иных участников фестиваля? Пока шокированные члены жюри молчали, президент Джеймс Шамус быстро нашелся с ответом: «Я думаю, моральные и этические решения уже сделаны отборочной комиссией». СМИ теперь заставят всех комментировать эту тему, фиг отвяжешься .

Ul@: Ну вот, началось..... Иностранные дистрибьюторы не уверены, что они хотят приобретать новый фильм Вуди Аллена click here. В то время как дебаты по поводу скандала, связанного с заявлением Дилан Фэрроу продолжают бушевать некоторые иностранные дистрибьюторы на Берлинском кинофестивале раздумывают стоило ли покупать следующий фильм Вуди Аллена, "Магия в лунном свете," с Эммой Стоун и Колином Фертом. Sony Classics имеет права для распространения в США, но некоторые иностранные фирмы задается вопросом о мудрости этой покупки. Источники говорят, что они также обеспокоены тем, что если разойдутся с Алленом, они никогда не получат еще ​​один из его фильмов, которые так хорошо идут за границей. С другой стороны, выставка посвященная Аллену в Буэнос-Айресе стала хитом, как только скандал набрал силу. Так что тут еще не понятно, насколько сильно скандал повлияет на продвижение фильма и как именно повлияет .

ккк: Ul@ пишет: Так что тут еще не понятно, насколько сильно скандал повлияет на продвижение фильма и как именно повлияет Я думаю, Европе неинтересен весь этот скандал, и она купит фильм (Франция 100%). Кто такая Дилан они знать не знают, а к Вуди относятся с большим пиететом. Уже давно фильмы Алена больше денежек получают от международного проката, чем от американского. А на родине Вуди еще долго не успокоятся - жёлтая пресса просто с ума сходит от невиданной удачи. Нашего бы Андрюшу Малахова пригласили для полного счастья... ЗЫ: Вуди Аллен: Знаете, люди часто называют ту ситуацию скандальной. Но я не понимаю, в чем скандал. Я влюбился в девушку и взял ее в жены. Мы в браке уже больше пятнадцати лет. Америка — очень религиозная страна. Но это ее проблема, а не моя. Я не религиозен, и я не ханжа. Наверное, я более европеизирован. Недавно довелось заскочить в обычный американский видеосалон, где я, разумеется, решил взглянуть на полки с моими работами. Вообразите моё удивление, когда я увидел, что фильмы Вуди Аллена находятся в секции иностранного кино. Именно так - для американского зрителя Вуди Аллен превратился в иностранного режиссёра, снимающего свои фильмы на английском языке. Именно поэтому мои фильмы получают достаточно слабую дистрибуцию в Штатах.

ккк: Джеки Уивер, в своем недавнем интервью немного рассказала о работе над фильмом click here. Ничего конкретного о сюжете не поведала, один сплошной восторг от Вуди и от фильма: "Это было абсолютно волшебно. Я не могла поверить своей удаче. Я работала с потрясающими людьми. Это был большой опыт, и я с нетерпением жду готовый продукт, потому что у фильма отличный сюжет и отличные характеры". ЗЫ: Стала известна дата начала французского проката - 15 октября 2014 года. Про Канны пока молчок...

Ul@: Поступила информация, что "Магия в лунном свете" точно поедет в Канны . Несмотря на недавние скандальные статьи в прессе, это никак не повлияет на фестивальные перспективы фильма, как говорит источник. Вуди Аллен представит свое новое творение в Каннах во внеконкурсной программе, как он это делал со всеми остальными своими фильмами. click here

ккк: На IMDb кое-кто отписался, что видел фильм click here: "Лучше, чем "Полночь в Париже", но не так хорош, как "Жасмин". 7/10". Не знаю, вброс или правда... ЗЫ: Какие буковки крупные в названии этой ветки появились . Основательная заявка на фильм .

ккк: Американская киноассоциация (MPAA) присвоила фильму вполне невинный рейтинг PG-13 (из-за выпивки и курения на экране).

ккк: Очаровательная Эмма Стоун поведала, что ей понравилось работать с Колином Фертом над последним фильмом Вуди Аллена click here. "Колин удивителен, потому это было действительно хорошее время", - сказала она. ЗЫ: Вопрос к старожилам форума (естественно, в смысле познания творчества КФ ), а было ли когда-нибудь, чтобы его партнерши по фильмам остались не удовлетворенными (естественно, в профессиональном плане ) после совместной работы с Колиным??? Т.е. звучало ли из уст какой-нибудь партнерши хоть разок что-то вроде:"Хоспидя, подумаешь Колин Ферт? И че такого все в нем находят?"

Ul@: Организаторы 67-го Каннского кинофестивали опубликовали в сети официальный постер смотра этого года. Со всех афиш, размещенных в курортном городе на Лазурном Берегу, будет взирать Марчелло Мастроянни. Нам уже точно известно, что Магия будет показана в рамках фестиваля во внеконкурсной программе. Пока кадрами нас особо не баловали, но зато есть небольшая статья, посвященная фильму и вот такой маленький, но совершенно очаровательный кадр .

ккк: Ul@ Резюме: 1) Колин на фото необычайно хорош, молод и свеж . Это не стеб. Я сперва его и не узнала. Прям совсем юноша, словно фотка почти 20-летней давности, времен "Английского пациента" (только здесь постройнее). Короче, сплошные ахи, охи и вздохи . 2) Из текста узнали: - идея, по словам Вуди, "валялась на обрывке бумаги в моем ящике целую вечность" - "Я знал, что это будет хороший сюжет, но продолжал рассматривать его как современную вещь". - Марша Гей Харден играет маму и сообщницу Эммы Стоун, что давно и предполагалось . - Эмма играет фиктивного мистика. Колин собирается ее разоблачить, но в конце-концов влюбляется в нее. Это тоже предполагалось . ЗЫ: Лирическое отступление... Нам обещают пять фильмов в ближайшем прокате. Что есть гуд. Но я уже устала ждать. Только дразнят: морковку показывают (отдельные кадры), а покушать не дают (фильм посмотреть). Злыдни . Про BIGTS вообще тишина... А книжку я прочитала, и так мне хочется посмотреть Колина в роли "наитемнейшего", что прям зудит...

ккк: Что не кадр, то сказка . Новая фотка: ЗЫ: Головной убор напомнил Lost Empires .



полная версия страницы