Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Born Equal » Ответить

Born Equal

Wyeth: [more][/more] На сайте ВВС статья о фильме с цитатами из Ферта. Краткое содержание (статьи). Оказывается, весь фильм был построен на импровизации. У них не было ни сценария, ни написанных диалогов. Бывало, что они приходили на съемочную площадку и только тут узнавали, какой эпизод будет сниматься. Колин говорит, что , конечно, велико было искушение дома что-то прорепетировать, продумать какие-то свои реплики, поведение - но он взял себя в руки и ничего этого не делал, чтобы получилась честная импровизация. Говорит, герой его не сказать, чтобы очень положительный. Скорее даже, наоборот. Начать с того, что все его попытки помочь этим бездомным заканчиваются паршиво как для них, так и для него. И вообще, хотя может показаться, что он весь такой успешный и довольный жизнью, у него там своих тараканов хватает, только они значительно менее очевидны, чем, например, проблемы девочки-подростка, сбежавшей из дома, где ее донимал отчим. Колин не сказал определенно, вызовет ли его герой сочувствие у зрителей. "Иногда - да, вполне симпатичный, но порой делает такие вещи, что просто невозможно испытывать к нему сочувствие."

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Romi: Это отрывочек из статьи о фильме. Переведите, пожалста, потому кажется мне, автор тут на Колина наезжает. Или на Карлайла? Regardless of their place on society's sliding scale, the haves/have-nots were connected through their respective dissatisfactions with life. Thought-provoking, if just a smidgen cliched - especially Firth's unbelievable good Samaritan turn, which was just a hit-single away from a Richard "Four Weddings" Curtis film. Warts and all realism isn't easily "enjoyed" but it was a treat to watch some of the country's finest actors revel on the loose leash of improvised drama. Bobby Carlyle triumphed as a desperate man with a soft heart and a biting sense of his own shortcomings. But I did snort as he paced up Firth's millionaire alley, blade in hand, snarling about his opposite number's "big fancy car, big fancy hoose". This from the man who bought Glasgow's most expensive home in February. Social realism? Only in the land of make-believe.

Carrie: Romi На Карлайла он тут наезжает, и то, как мне кажется, не сильно злобно, просто подтрунивает - мол, он был, конечно, очень убедителен в роли отчаявшегося человека с мягким сердцем и острым осознанием собственных дефектов. "Но я не мог не фыркнуть, когда он шел с ножом в руке по улице миллионеров, где жил герой Ферта, с негодованием ворча про богача с "большой роскошной машиной и большим роскошным домом". И это из уст человека, который в феврале приобрел самый дорогой дом в Глазго. Социальный реализм? Только в стране вымысла и фантазий." Ох уж эти англичане, не могут не язвить...

Romi: Спасибо, Carrie! Carrie пишет: И это из уст человека, который в феврале приобрел самый дорогой дом в Глазго. Социальный реализм? Только в стране вымысла и фантазий." Ага, он должен был раздать заработанные деньги и только тогда был бы услышан. Смешно. Ну опять элементарная зависть, ИМХО. Или если бы на роль убийцы пригласили бы бездомного, тогда был бы соцреализьм. Фигня. Наверное, автор не знал, как закончить статеечку, вот и завернул.


Carrie: Ура!!! У меня все скачалось! Еще раз огромное спасибо, Olha и Uta! Качество картинки, кстати, отличное, и звук вроде хорошо прописан. Слава Интернету Всемогущему! Не прошло и пяти дней...

Romi: Carrie пишет: У меня все скачалось! Поздравляю! Здорово!!

olja: Carrie пишет: У меня все скачалось! Ой, как здорово! Ужасно рада!

Olha: Carrie пишет: Ура!!! У меня все скачалось! Класс ! Я сейчас буду второую часть качать. Ждем впечатлений

olja: Olha Плиз, брось и мне ссылку, может, тоже попробую... Я ж тут на зелень изойдусь...

Carrie: Девочки, у кого платный траффик или медленно качает, не парьтесь - я вам с удовольствием запишу. Пока посмотрела примерно половину - вроде пока, т-т-т, нигде не заедает. Впечатления будут позже, когда все посмотрю.

гор: Офонаренно! У меня платный нетрафик. Так что я уж сразу с протянутой рукой -

Olha: У меня, как нарочно, тоже не качается. Вчера с третьей попытки, сегодня - ни с одной, после 9-10 мегов пишет "загрузка завершена". Может быть, качать лучше днем, на этот ресурс нагрузка меньше. У меня скорость нормальная, не знаю, в чем дело.

Romi: Olha пишет: У меня, как нарочно, тоже не качается Не пугай... Я собираюсь ночью качать...

Carrie: Посмотрела. Впечатлениями делиться довольно сложно, поскольку, с одной стороны, не хочется спойлить содержание для тех, кто сможет посмотреть по-английски, а с другой стороны, наверное, надо все-таки дать о нем какое-то представление для тех, кто будет смотреть, не понимая языка. Но пока я все-таки воздержусь от подробного пересказа содержания, пока остальной народ не посмотрит, наверное - и ограничусь только самыми общими впечатлениями. Фильм, конечно, очень депрессивный. Безысходный какой-то и беспросветный, обреченность чувствуется во всем - и даже когда идут светлые, казалось бы, счастливые кадры, угрюмая минорная музыка, которая их сопровождает, явно намекает на то, что счастье это мимолетно и иллюзорно. Пожалуй, соглашусь с тем критиком, который сравнил этот фильм с Love Actually наоборот. Действительно, такая аналогия где-то напрашивается, и дело не только в предрождественском времени показа. (В Born Equal, кстати, Рождеством и не пахнет). Но фабула немного напоминает LA - несколько сюжетных линий (правда, гораздо меньше, чем в LA), которые пересекаются похожим образом - по касательной - но если в LA практически все заканчивались счастливо, то тут с точностью до наоборот - все судьбы трагичны, и самое трагичное происходит тогда, когда они пересекаются. Ощущение от всего этого остается крайне тягостное, нужно признаться - и в этом как сила фильма, так и его слабость, на мой взгляд. Когда идет один сплошной негатив, то возникает какая-то защитная реакция, вроде отторжения, что ли - и возникает подозрение в некоей нарочитости, тенденциозности, что ли. Ей-богу, более сбалансированный и менее трагичный финал похожего, в общем, по месседжу фильма Donovan Quick произвел на меня большее впечатление. Хотя тут, конечно, тоже имеется своя притчевость, свой символизм - трагизм усугубляется тем, что убийца Роберт (тут уж про финал наспойлили, так что я повторюсь) выбирает изо всех "гребаных богачей" именно того самого, которого мучила совесть и который искренне пытался им хоть как-то помочь. И, безусловно, символичен финал - два "рожденных равными" младенца у двух в равной степени несчастных, одиноких, осиротевших женщин. Но, повторюсь, в этой самой притчевости есть и некая нарочитость, как мне показалось, некий, что ли, перебор. Теперь об актерской игре. Очень чувствуется, что диалоги импровизированные - и это здорово, это придает такой эффект естественности, почти документальности всему происходящему. Все играют очень хорошо - и мне даже трудно кого-то одного выделить - девочка Зое, конечно, хороша и убедительна, но не менее убедительна и, скажем, Энн-Мари Дафф, сыгравшая беременную Мишель, которая скрывается в приюте от избивавшего ее мужа. Да и этот самый Карлайл, которого тут домом в Глазго попрекали, очень органично смотрится в роли бывшего зека Роберта, который привязывается к Мишель и пытается разыскать свою мать. (Правда, этот его шотландский акцент - застрелиццца... )И маленькая девочка, дочка Мишель, тоже вполне органична - словом, никто не выбивается из общего ансамбля, на мой взгляд. Еще создалось ощущение, что многое порезали - скажем, вот этого самого кадра, где Колин сидит в подземке рядом с бездомным, в самом фильме нет. Ну и еще довольно много ходьбы - все герои ходят-бродят под угрюмую, мрачную музыку (особенно долго и угрюмо ходит Роберт), и это тоже, конечно сильно давит зрителю на мОзги. Короче, мое резюме - режиссер все-таки немного перестарался с этим своим негативом, чуть-чуть пережал. Тут ведь психологическая грань воздействия на зрителей очень тонкая: недожмешь - плохо, пережмешь - тоже плохо. И вот, на мой сугубо ИМХОшный взгляд, он слегка перестарался. Отсюда и все эти иронически-критические отзывы в прессе. Ну а главная мораль, которую вынесла лично я - нехрен двери открывать кому попало. Целее будешь. ЗЫ. Еще раз повторю, что готова поделиться со всеми, у кого не скачается, так что не переживайте, а пишите мне в личку, если будут проблемы.

Olha: Carrie пишет: но если в LA практически все заканчивались счастливо, то тут с точностью до наоборот - все судьбы трагичны, и самое трагичное происходит тогда, когда они пересекаются Ой, действительно, как-то нехорошо. Я тоже не люблю столько негатива и, скорее всего, фильм тяжело будет пересматривать. Но тем не менее, Carrie, огромное спасибо за классный подробный отзыв.

olja: Carrie Спасибо за рассказ о фильме, признаться, весь вечер сижу, жду твоего отзыва. Что-то в этом роде и представлялось, но неужели не проблеска надежды? Ох, как не люблю такие фильмы безнадежные.



полная версия страницы