Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Born Equal » Ответить

Born Equal

Wyeth: [more][/more] На сайте ВВС статья о фильме с цитатами из Ферта. Краткое содержание (статьи). Оказывается, весь фильм был построен на импровизации. У них не было ни сценария, ни написанных диалогов. Бывало, что они приходили на съемочную площадку и только тут узнавали, какой эпизод будет сниматься. Колин говорит, что , конечно, велико было искушение дома что-то прорепетировать, продумать какие-то свои реплики, поведение - но он взял себя в руки и ничего этого не делал, чтобы получилась честная импровизация. Говорит, герой его не сказать, чтобы очень положительный. Скорее даже, наоборот. Начать с того, что все его попытки помочь этим бездомным заканчиваются паршиво как для них, так и для него. И вообще, хотя может показаться, что он весь такой успешный и довольный жизнью, у него там своих тараканов хватает, только они значительно менее очевидны, чем, например, проблемы девочки-подростка, сбежавшей из дома, где ее донимал отчим. Колин не сказал определенно, вызовет ли его герой сочувствие у зрителей. "Иногда - да, вполне симпатичный, но порой делает такие вещи, что просто невозможно испытывать к нему сочувствие."

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Wyeth: Отличный фильм, имхо. Хоть я и не поняла половины текста (Роберт - это что-то!) Оператору респект. Музыка, по-моему, очень хорошая (особенно после "Хозяина болот" ) История развивается вполне логично, у меня вообще никаких претензий по сюжету. Больше всего меня тронула история беженцев. Хотя, конечно, у хозяйки утрированно шикарный дом, это просто смешно. Но сама хозяйка - очень настоящая. Когда она сказала "Но ты же могла просто попросить меня о помощи", я внутренне аплодировала. Такие люди есть везде. То, что нож Роберта настиг Марка, я не считаю натяжкой. Бывает, знаете ли. Это Мишель не знала, что Роберт болен, а зрителю-то это демонстрировали в течение всего фильма. Колин очень хорош, красив, высок и сексуален. Olha, еще раз огромное тебе спасибо и передай пожалуйста огромную благодарность Uta.

Romi: Wyeth, спасибо за отзыв! Вот послушаю еще вас, англопонимающих, глядишь, и пойму какие-то диалоги. А там и до собственной оценки дойдет. Wyeth пишет: Колин очень хорош, красив, высок и сексуален. Ага, для этого мне и перевода не потребовалось, это я сразу после просмотра отметила. Последней строчке сообщения Wyeth — большой ППКС!

Liss: Я тоже скачала, и БЕ ,и Хозяина тайги,тьфу, болот. Если кому надо, кто в европах обретается, пишите, зашлем...


Romi: Liss пишет: Я тоже скачала Так мы ждем впечатлений!

Carrie: Wyeth пишет: Больше всего меня тронула история беженцев. Честно говоря, меня тоже. Она мне показалась самой жизненной, что ли. Вот тут я с самого начала почему-то ничего хорошего и не ждала, сразу ясно было, что безнадёга... И линия с хозяйкой, действительно, очень реалистическая и узнаваемая. Вот уж воистину, сытый голодного не разумеет... Wyeth пишет: Хотя, конечно, у хозяйки утрированно шикарный дом, это просто смешно. Ну а там ведь и все так утрированно немного, тебе не показалось? Все как бы на этом и строится, прямо с самых первых кадров. Меня это и резануло слегка, собссно, это и показалось несколько нарочитым. Прямо "Лондон - город контрастов", как было у нас в советском учебнике за 5 класс написано. Wyeth пишет: Это Мишель не знала, что Роберт болен, а зрителю-то это демонстрировали в течение всего фильма. Я, наверное, тупой зритель, потому что до меня вот не дошло, что Роберт болен. Да, он, конечно, психически неуравновешенный тип, это было ясно - ну, вспоминает все время свое первое преступление, но это и вменяемый человек тоже вполне мог вспоминать, ведь не все ж убийцы - психи... Я почему-то ждала, что будет какое-то объяснение этому первому убийству, и до меня только в конце фильма дошло, что и первое убийство было, скорее всего, таким же немотивированным, как и второе - это он так, видимо, просто "пар выпускал". Впрочем, в том, что касается Роберта, я вообще очень многого не поняла, потому как речь его, во всяком случае, с первого раза, разобрать крайне сложно из-за акцента. Может, там и говорилось что-то о его истории, просто я не поняла. Например, из того, что он рассказывает о себе Мишель, я с первого раза разобрала от силы процентов 30. И он мне казался, в общем, слегка прибабахнутым, конечно, но вполне вменяемым человеком, который искренне привязался к Мишель и к девочке и которому судьба, казалось, давала шанс. Уже зная, что он в конце убъет Марка, я ожидала какой-то более существенной мотивации по сюжету для этого поступка - думала, что "донкихотские" поступки Марка могли нанести какой-то вред Роберту или Мишель, или что Роберт встретит эту девочку, Зое, и она ему пожалуется на Марка, и т.д. То есть, что все-таки будет у этого поступка какая-то причинно - следственная зависимость. Что это будет просто "убийство от фонаря", фактически первого встречного "за красивые глаза", т.е. в данном случае за "красивую машину", я, честно говоря, не ожидала, и это меня немного разочаровало. Понятно, что в жизни всякое бывает, но от сюжета я почему-то ждала большей взаимосвязанности, что ли.

Liss: Так... я только досмотрела,попробую выразить свои ощущения от фильма....пока не передумала. Сорри, с английским совсем-совсем не бест, посему, если что не поняла, обясните, кто могет... Итак. Смотреть надо.Достаточно сильное кино, смотрится на одном дыхании. Тема- актуальна везде и всегда, ИМХО. Актеры - хорошо! Смотреть не тяжело, никакого лишнего пессимизма я не заметилаю Так, обычная жизнь, которая отнюдь не всегда удивительна и прекрасна. Если не витаешь в облаках и не живешь всю жизнь в "богатых белых кварталах", ничего нового не увидишь. На мой взгляд, самая кривая линия - аккурат с нашим любимцем. Сыграл он - как всегда, и веришь, и очаровываешься,и балдеешь, не взирая на то,что, ИМХО, в этом фильме этих самых нелюбимых им мессиджей навалом. Но! Позвольте не поверить, что взрослый мужчина, отец почти двоих детей, давно и счастливо женатый, настолько не разбирается в женской психологии, что не предвидит отношения к себе, спасителю, маленькой соплюшки.( Кстати, девочка сыграла просто "на ура") У девочки-то вполне закономерная психологическая реакция. Да и не поверю, что им двигали только "благотворительные " чувства. Он же мужчина - не фонд какой-то. И кризис в браке, ИМХО, налицо. Сыграно отлично, такое тщательно прикрытое равнодушие в начале, и такое искреннее и светлое лицо в конце. Впечатление - человек "проработал" что-то внутри себя, нашел выход, решение....получил ответ? Глаза, мимика - Актер!!!!!!Зе бест!!!! Остался вопрос- а помог ли его герой вообще, или наоборот? Линия Карлайла, которого люблю в ФУЛ МОНТИ и который страшные рожи корчил в Ерагоне, и на мой взгляд недодумана... ИМХО, играет он отнюдь не больного человека, надломленного, но не психа.... Либо не доигрывает, либо финал спонтанно родился. Эта линия вызывает меньше всего сочувствия, мне так лично кажется, что ее герои сами ответственны за свое положение.Кстати, эта мысль как-то не реализована в фильме - личная ответственность за свою судьбу. Допустим, в линии беженцев и в самом деле их положение - судьба, а поступок женщины - вынужденный. Подпишусь под мнением, что данная линия-самая сильная. И "сытый голодного", на мой взгляд,не самая подходящая версия,скорее "две правды". И она совершила поступок,знак оценки которого трудно озвучить, и хозяйка ее - аналогично. Как говорили некоторые" эта сука жизнь" , сорри за лексику. Но линия девушки и линия Роберта - не такие уж они жертвы судьбы, а это не показано. И ваапче, многовато слез и надрыва. Ну не поверю, что взрослые люди, которые выросли не в оранжерее, постоянно ходят с глазами на мокром месте. С другой стороны, сыграть глазами - труднее, может, поэтому такое решение ..... Ой, "Остапа понесло", свернусь, послушаю умных людей. П.С. Эмоциональные ощущения( послевкусие ) от фильма здорово смахивает на " 21 грамм"...

Romi: Liss Спасибо за отзыв!

Carrie: Буду потихоньку спойлить - специально для англонеговорящих, чтобы попонятнее было, ладно? Liss пишет: Остался вопрос- а помог ли его герой вообще, или наоборот? Ну, я так поняла, что в этом и заключается один из месседжей фильма - что, типа, и помощь тоже бесполезна, потому как неизвестно, чего от нее больше - вреда или пользы. В случае с Марком получается, что скорее вреда. Хотел как лучше, а получилось... И от этого тоже возникает ощущение безысходности, о котором я говорила. И от того, что он говорит Зое - мол, между нами не такая уж большая разница, если разобраться - я тоже одинок, мне тоже плохо... Всем плохо, получается - и богатым, и бедным (и последние кадры это еще раз акцентируют). И в том, что богатые стремятся помочь бедным - тоже выхода нет. А где он есть-то, в чем он? В фильме я ответа не нашла, поэтому он и показался мне депрессивным. Liss пишет: Эта линия вызывает меньше всего сочувствия, мне так лично кажется, что ее герои сами ответственны за свое положение.Кстати, эта мысль как-то не реализована в фильме - личная ответственность за свою судьбу. ППКС, мне тоже так показалось. Но я так поняла, что здесь этой цели, видимо, и не преследовалось изначально - т.е. тут сделан бОльший упор на показ "социальных язв", а не на личную ответственность героев за свою судьбу. Показаны люди, которые ждут помощи от общества и нуждаются в ней, но сами в силу различных причин пока ничего не готовы этому обществу дать, они беспомощны и пассивны. Liss пишет: И "сытый голодного", на мой взгляд,не самая подходящая версия,скорее "две правды". И она совершила поступок,знак оценки которого трудно озвучить, и хозяйка ее - аналогично. Под словами "сытый голодного не разумеет" я имела в виду то, что хозяйке даже в голову не пришло, что рассказ-плач беженки о том, что им нужно срочно вывезти тестя, чтобы спасти ему жизнь, и для этого нужно 5 тыс.фунтов на визу, которые им физически неоткуда взять и был, собссно, криком о помощи, который она не услышала. Ответ - "А вы в посольство обращались? Ну ничего, все будет хорошо, вот увидите!" - меня тоже насмешил, если честно. И после этого она так искренне, на голубом глазу, говорит - "Ведь вы же могли просто попросить меня помочь..."

Liss: Carrie пишет: Показаны люди, которые ждут помощи от общества и нуждаются в ней, но сами в силу различных причин пока ничего не готовы этому обществу дать, они беспомощны и пассивны. Так, на мой взгляд, и беда-то в том, что подобная позиция в любом обществе до добра не доводит... конечно, в фильме все доведено до крайности, но в жизни люди,которые ждут от чего-то, но не могут дать никому ничего,встречаются в большом количестве и безклассово.... Просто некоторые молчаливо требуют и горестно вздыхают ничего не получая, а некоторые считают , что имеют право требовать и пытаются это право реализовать, зачастую агрессивно. Думаю, показ только язв как констатации факта лишил фильм некоторой обзорности, перспективы.

Carrie: Liss пишет: Думаю, показ только язв как констатации факта лишил фильм некоторой обзорности, перспективы. Ну вот, и я об этом же пытаюсь сказать, только несколько другими словами. Мне в нем тоже чего-то не хватило - хотелось бы что-нибудь еще увидеть, кроме голой констатации - но, насколько я поняла, в задачу режиссера это и не входило. Он хотел именно показать обществу его слабости и изьяны, а что с ними делать - на этот вопрос фильм не отвечает. Наверное, его цель - просто лишний раз привлечь внимание общества к этим проблемам - и этой цели он, я думаю, должен достичь, ибо фильм-то сильный, тут я и не спорю.

Romi: Liss пишет: показ только язв как констатации факта лишил фильм некоторой обзорности, перспективы. Не, обзор некоторых язв общества он таки дал, а методов лечения, то есть этой самой перспективы — нет. В свете этого вообще непонятно: зачем? Главгероя убивают — надежды на светлое будущее не остается ваще, потому что напрашивается: а не лезь, видишь, что бывает? Не просматриваются ответы... Дали бы хоть одну активную линию: вот, ребята, посмотрите — ему тоже непросто, но он активен и рано или поздно... Я согласна с Carrie: фильм тяжел именно поэтому. А играют все как один великолепно! ЗЫ Carrie пишет: просто лишний раз привлечь внимание общества к этим проблемам А кто конкретно привлечется к этим проблемам, вот что интересно? Средний класс, который смотрит телек от случая к случаю, распределяя время между работой/поездками на работу/с работы/небольшимим передышками по выходным? Бездомные, которые вряд ли смотрят ТВ вообще? Или богатые, которым, за редким исключением на эти проблемы плювать? Кого хотели привлечь? Именно потому, что нет перспективы, чудится какой-то политзаказ, что-то вроде прощального шлепка премьеру или его партии под названием «Довели страну». А-а-а, всё равно ведь пересматривать буду.

Carrie: Romi пишет: А играют все как один великолепно! Меня, если честно, когда я смотрела, мучил вопрос - неужели и сцены с девочкой - дочкой Мишель - тоже импровизация? Например, когда они сидят с мамой в прачечной и разговаривают - неужели можно пятилетнего ребенка заставить так естественно импровизировать перед камерой? Хотя говорят, конечно, что дети - самые сильные актеры, но все-таки...

Liss: Carrie пишет: неужели можно пятилетнего ребенка заставить так естественно импровизировать перед камерой? Ну,я думаю, импровизировали все вокруг, а ребенку все-же помогли.... Romi пишет: А-а-а, всё равно ведь пересматривать буду. Да! я тоже облигательно!

Romi: Carrie пишет: неужели и сцены с девочкой - дочкой Мишель - тоже импровизация? Да-да, я тоже заинтересовалась. Отметила для себя всмотреться в эти кадры позже.

Svetlana_a: Carrie Liss , интересные обзоры и очень любопытная дискуссия разворачивается. Увы, для меня сложный фильм на английском - полная безнадега в плане познавательном, поэтому буду ориентироваться на мнения англопонимающих, и впечатляться не фильмом, а чужими впечатлениями. Carrie пишет: Он хотел именно показать обществу его слабости и изьяны, а что с ними делать - на этот вопрос фильм не отвечает. Наверное, его цель - просто лишний раз привлечь внимание общества к этим проблемам Выскажу сугубое ИМХО - диктовать обществу свое видение решения проблем - такое же малоперспективное занятие, как и просто лишний раз привлекать внимание. Может, я недопонимаю чего-то, или знаний в этой области у меня маловато - подскажите, где и когда реально любой сильный остросоциальный фильм вызвал серьезный резонанс в обществе в смысле каких-то конкретных решений ( а не просто обсуждений и пламенной полемики) Следовательно - покажет автор путь к решению проблемы или нет - не суть важно. Просто уровень "позитива" в данном конкретном кИне, был сведен к нулю, судя по отзывам просмотревших. А если бы финалы были более оптимистичны, это просто добавило бы "приятности просмотра", но не стало бы "рецептом излечения общественных язв".



полная версия страницы