Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Where The Truth Lies - 3 » Ответить

Where The Truth Lies - 3

Jane: На моем мессаге темка закрылась - открываю новую. Предыдущую дискуссию можно почитать click here

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Vika: Carrie пишет: Ну, раз искушаешь, тогда уточни, что именно по-твоему не порок, что ли... А тот порок, который под невинной оболочкой, и которого бездна. А если серьезно, Wyeth ведь правильно заметила, что прошло всего 15 лет, и травка стала обыденным делом, еще полвека, и однополые браки узаконивают. Вообще в разные времена, и у разных народов мораль очень разная, и очень относительная, но ведь должно же быть что-то универсальное!

olja: Vika пишет: И все-таки ничего не понимаю в сцене на дороге. У меня, правда, пока только пиратка. И слов оригинальных не слышно. Насколько я понимаю, Ленни не ожидал увидеть Карен, и только в этот момент узнает, что она - журналистка и говорит ей, что она роется в чужих делах, а она упрекает его, что он ушел от неё, не оставив даже записки, а он отвечает, что оставлял. Тут появляется Винс, который тоже не подозревает, что Карен и Ленни знакомы, и Карен пытается ему объяснить. Соответственно, оба делают для себя неприятное открытие, а дальше мое махровое имхо: когда Винс понимает, что Ленни спал с Карен, Винс и Ленни обмениваются таким многозначительным взглядом, как бы прошлое вернулось в реальный мир, они двое и девушка (похожая на Морин) Для Винса, который считает себя убийцей и молчаливо обвиняет Ленни в том, что тот неосознанно толкнул его на это, узнать, что эта девушка (Карен) опять связана с Ленни и с ним, становится невыносимым. Ну и, вероятно, он думает, что они ведут какую-то игру против него. ЗЫ:А у меня есть английская дорожка на диске.

Carrie: Vika пишет: но ведь должно же быть что-то универсальное! Должно, и есть. В разных религиях это сформулировано по-разному, но суть одна. В христианстве, например, это называется - 10 заповедей. olja пишет: Соответственно, оба делают для себя неприятное открытие, а дальше мое махровое имхо: Ну да, я тоже так поняла, что в этот момент они оба понимают, что Карен обманывала их обоих, и дальше - ряд неприятных ассоциаций, воспоминаний и т.д. И вообще, может, они друг друга первый раз за много лет увидели (у меня почему-то осталось такое впечатление после первого просмотра). Остальное мое имхо будет, когда фильм пересмотрю с оригинальной дорожкой (надеюсь, что уже скоро).


Vika: Carrie пишет: что Карен обманывала их обоих Ну Ленни-то понятно, обманывала, а в чем обман Винса состоял? По-моему, так его интересы никак не были затронуты ( с точки зрения издания книги, а других вроде у них не было). И потом, она же объяснила, что оказалась в самолете рядом с Ленни случайно. Винс мог подумать, что Карен пытается за его спиной договориться с Ленни, но почему-то расстроился он из-за того, что Карен провела ночь с его бывшим партнером. Да и зачем Ленни с ней договариваться, он и сам мог , и намеревался издать книгу, и оба про это знали, так как Ленни сразу заговорил про бизнес - конкурента.

Carrie: Смотрю сейчас удаленные сцены (еще раз спасибо Gor!), и в одной из сцен ближе к концу фильма голос Карен за кадром там говорит про Рубена, что он-де 15 лет истязал Винса и Ленни, заставляя каждого из них подозревать, что убийство мог совершить другой. Не помню сейчас, прозвучало ли это в самом фильме, но, во всяком случае, очевидно, что Винс все-таки подозревал, что это мог сделать Ленни, а не брал вину на себя.

Gor: Carrie пишет: заставляя каждого из них подозревать, что убийство мог совершить другой. Мне тоже казалось именно это наиболее вероятным, и более детективным, что-ли, хотя в таких жанрах не спец и не любитель. Способы да резоны убивания людей - не мое. Без Колина и смотреть не стала бы. Думаю, хитренько подожду, когда вы это сделаете. Я а тем временем молодого Колина просматриваю - там тоже наворочено.

Vika: Carrie пишет: заставляя каждого из них подозревать, что убийство мог совершить другой. У меня на пиратке такой перевод: "Рубен 15 лет изводил их". Но и без удаленной сцены я уверена, что Винс был уверен, что не убивал. Вот вы говорите про приступы неконтролируемой ярости. Ну, во-первых, если человек дерется, это не значит, что он может так же легко убить. Разве что по неосторожности. Весь облик Винса в фильме говорит о том, что он не способен убить. Даже Ленни, на мой взгляд, ближе к этой черте. Да и пресловутое избиение я не расцениваю, как неконтролируемую ярость. По-моему, это было частью его роли в их дуэте, уже не на сцене, в жизни, его плата за возможность быть частью этого дуэта. И Ленни, прекрасно зная, что Винсу придется избить этого мужа(назовем его так), все-таки цепляет бедолагу. Ведь Винс без Ленни не пробился бы в Америке, он ведь британец, в лучшем случае небольшие роли злодеев. В самом деле, Ленни осложнял жизнь Винса.

olja: Vika пишет: Но и без удаленной сцены я уверена, что Винс был уверен, что не убивал. Если он уверен, откуда все страдания, слезы, зачем все это представление с Карен? Из-за того, что он считает Ленни убийцей? Для того, чтобы издать книгу и получить деньги, слишком много эмоций, можно было все проще сделать. Все-таки здесь у Винса больше чувств замешано, недаром же он так болезненно реагирует именно на Vika пишет: что Карен провела ночь с его бывшим партнером., здесь может быть и обида за себя, и подозрения, и ревность. Все-таки не уверен он в том, кто убийца, и вполне может считать убийцей себя. ЗЫ: Чувствую, готова обсуждать мотивы поведения убийц и маньяков в исполнении КФ

Carrie: olja пишет: Чувствую, готова обсуждать мотивы поведения убийц и маньяков в исполнении КФ Ну, все-таки здесь он не убийца, и даже никакой не маньяк, если так уж разобраться - а просто очень слабый, развращенный славой и вседозволенностью и, по сути, очень несчастный, жалкий и одинокий человек, загнанный в угол мерссским шантажистом. И мотивы его пообсуждать может быть очень даже интересно, имхо.

olja: Carrie пишет: И мотивы его пообсуждать может быть очень даже интересно, имхо. Да, согласна, конечно, это я о будущих перспективах... О мотивах и характерах. Ленни - человек без фантазии, ну заводной, наглый, уверенный, но без фантазии, поэтому он и не очень терзается сомнениями, думает, что убийца -Винс, а Винс весь внутри, живет своими переживаниями, отсюда и приступы жестокости, фантазии, поэтому он и себя может считать убийцей. Вот, все сцены Ленни-Карен совершенно определены и предсказуемы, а Винс-Карен - сплошная загадка. Да, он слабый, развращенный и загнанный в угол, но при этом он умудряется разыгрывать такие феерии (все-таки, сцена Винс-Карен-Элис очень странная).

Vika: olja пишет: Для того, чтобы издать книгу и получить деньги, слишком много эмоций Да в этот момент он понимает, что не удастся издать книгу и получить деньги, не рассказав о Морин. Что он мог предъявить в случае судебного разбирательства? Свою уверенность в том, что он не убивал? Но пленка свидетельствовала против него, а по повелению Ленни он понимал,что тот ни за что не сознается, да и если бы сознался, Винсу бы не стало легче. Эмоции здесь из-за этого, он ведь не Столько Карен пытается придушить, сколько пытается противостоять такому повороту жизни, правда, сразу понимает, что она всего лишь исполнитель в руках судьбы, поэтому вместо удушеня прижимает ее к себе. Как собрата по несчастью. Винс ведь довольно сдержанный человек, многие годы он раздумывал о той ночи, о том, что же могло произойти, вспоминал свое состояние тогда. Этот нарыв зрел в нем долгие годы, Карен в этот момент его вскрыла. olja пишет: можно было все проще сделать Не поняла, что ему в этой ситуации можно было сделать?

Vika: Carrie пишет: очень слабый, развращенный славой и вседозволенностью и, по сути, очень несчастный, жалкий и одинокий человек, Вот вроде, если по отдельности разбирать, то можно для каждого определения из вышеприведеннгого списка найти доказательства, но целиком это определение вызывает у меня протест, типа - очень легко на человека ярлыков навешать. А мне Винс нравится, даже очень. И не потому, что Колин его играет, а потму, что ТАК играет. Показывает человека, который достоин моего уважения. Грешки-то за всеми водятся. А что есть за душой кроме?

olja: Vika пишет: Эмоции здесь из-за этого, он ведь не Столько Карен пытается придушить, сколько пытается противостоять такому повороту жизни Я имею в виду не только эту сцену. а все течение событий, начиная со встречи на дороге, посещение концерта, ночь в доме Винса, Элис, здесь уж очень много у него всего накручено, напрашивается мысль об угрызениях совести и внутренних мучениях. которые связаны не только с шантажом.

Vika: olja пишет: напрашивается мысль об угрызениях совести и внутренних мучениях Конечно, и угрызения, и мучения присутствуют. Мне как-то даже пришла мысль, что он и таблетки-то глотал, потому что не мог "ассистировать" Ленни во время оргий, находясь в трезвом уме, а надо было поддерживать свою часть дуэта. а дальше уже - "вы хочете песен, их есть у меня". Да для него уже потом, что "обычная" оргия, что "голубая" - все одно. Ведь, наверное, тысячу раз говорил себе, что вот не полезь он тогда к Ленни, никакого кошмара и не было бы. Как тут не мучаться?

Vika: olja пишет: здесь может быть и обида за себя, и подозрения, и ревность. Вот и я про ревность. С какой стати? Я чего-то не углядела?



полная версия страницы