Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Arthur Newman, Golf Pro » Ответить

Arthur Newman, Golf Pro

Romi: В центре истории — Уоллес Эйвери (Фёрт), человек, который ненавидит свою работу и которого презирает его семья. Уоллес решает инсценировать собственную смерть и обзавестись новой личностью. Когда он встречает молодую женщину (Эмили Блант), у которой тоже есть проблемы с прошлым, они начинают проникать в чужие пустующие дома и выдавать себя за их отсутствующих владельцев.

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Addicted: Ul@ пишет: *шепотом* А почему шёпотом? У вас закрутили гайки пиратам? А на ThePirateBay всю неделю добавляют всё новые раздачи, сейчас там их десятка дваclick here. Правда, с сабами не все и они прикреплены. Качество вполне, учитывая, что официальный релиз dvd в Северной Америке в начале сентября, а в Европе аж во второй половине ноября. С 5 сентября ещё прокат в Италии намечен. Для настроения несколько вполне невинных кадров. А есть и погорячее . И сюрприз – стихотворение Ричарда Бротигана, американского поэта, легенды контркультуры 70х. Из-за страха остаться одному. Из-за страха остаться одному, ты делаешь столько всего, что перестаёшь быть собой.

ккк: Интервью с Колином о фильме click here. Зацените. ЗЫ: Может такое уже было, тогда извините.

ккк: Эксклюзивный закулисный короткометражный фильм, включающий интервью с актерами click here.


Ul@: Нет, такого еще не было, спасибо ккк Последнее видео так же обнаружилось на тюбике, вставлю сюда для удобства .

nat-nat: Посмотрела "Артура Ньюмана" - в целом это очень приятный фильм, хоть ему и не хватает определённого нерва, силы. Мне понравилось, что история закончилась именно так. Хотя, мне пришлось пояснять мужу, как именно она закончилась, потому что он финала не увидел. Сказал, что ему жалко, что они не попробовали рискнуть и начать новую жизнь. И я стала объяснять *сюда не пишу пока, потому что 1) мне это всё-таки кажется очевидным; 2) многие фильм ещё не смотрели*. Что было обидно: при всей прелести фильма и при всём таланте обоих главных героев (я очень уважаю Эмили Блант, мне всегда интересно смотреть на её работу), между главными героями мало химии. Самое парадоксальное для меня, что вокруг съёмок фильма эта химия была, и на презентации, в интервью. Я видела и чувствовала, я даже самую малость переживала за Ливию. И что? В фильме этого важного дела не ноль, конечно, но минимум. Мне кажется, будь этой пресловутой химии достаточно, то от фильма я была бы в полном восторге. А вам что насчёт химии показалось?

Addicted: Sorry , впопыхах не заметила, что не тот скриншот разместила. Вот страница со стихотворением Бротигана. nat-nat пишет: Посмотрела "Артура Ньюмана" nat-nat Как я рада, наконец то я не одна! Я уже вторую неделю под впечатлением, всё, что я ожидала от этого фильма (история о человеке в кризисе среднего возраста, бла-бла, по шаблону), к счастью, не подтвердилось. nat-nat пишет: в целом это очень приятный фильм, хоть ему и не хватает определённого нерва, силы. nat-nat,так и должно быть , это абсолютно нормальная оценка первого просмотра, когда только следишь за развитием сюжета. AN нужно смотреть не раз, потому что это один из самых заковыристых жанров арткино – «road movie». В таких фильмах дорога имеет глубокий символический, притчевый смысл, «побег от себя становится дорогой к себе». То, что происходит с героем на экране это только подсказка, дающая возможность понять, что происходит у него внутри. Чем дальше Уоллес-Артур убегает от нерешённых проблем по дороге к иллюзорной мечте, тем ближе он становится к пониманию своих ошибок и ценности того, от чего он отрёкся, и ценности жизни вообще. Это путь обратно. nat-nat пишет: между главными героями мало химии Всё правильно . Её и не должно было там быть до самого последнего интимного эпизода, когда они, наконец, стали самими собой. Я, пока не посмотрела фильм, никак не могла понять, зачем Уоллес-Артур и Микаэлла-Шарлотта проникали в чужие дома? Что за нелепая фантазия авторов? А оказалось, что они, разучившись в реальной жизни проявлять возвышенные чувства, так играли в чужое счастье. Ведь они не в случайные дома проникали, а туда, где жили счастливые, по их мнению, пары: поженившиеся старички, беззаботные хипстеры и т.д. И, играя в них, учились заново быть страстными или романтичными. Это тоже дорога, их дорога друг к другу. Помнишь, как красиво Артур, приняв образ пожилого молодожёна Юджина, признавался в любви своей «Хильде»? Первое, что я сделаю на рассвете, сниму те фотографии у лестницы и повешу там только твой портрет, огромный, в полный рост. И вся эта стена, весь дом и вся вселенная будут прославлять тебя. Знаешь, как я люблю тебя? Как звёзды любят ночное небо… Боже правый, ты прекрасна. Разве мог он сказать такое реальной Шарлотте, девушке в драных колготках, слабо напоминавшей романтическую героиню, пока не узнал её по-настоящему, не понял её и не полюбил. Мне очень понравилась игра Эмили в фильме. Я ею была разочарована в «Петле времени», там была всего лишь калька, ещё одна Сара О'Коннор из «Терминатора». А здесь такой сложный образ, порочность и пофигизм снаружи, а внутри выедающий душу девушки ужас перед будущим, когда, по её мнению, сработает «наследственная бомба замедленного действия» и она будет общаться с…утками . Их любовные игры, такие разные, это своеобразная аллегория актёрской профессии. Мачо и сногсшибательные красотки, разыгрывающие на экране пылкие страсти, в жизни часто нелюбимы, одиноки, несчастны. И вообще, образ Уоллеса-Артура можно рассматривать, как актуальную, безжалостную аллегорию, например, «сетевой жизни», куда часто сбегают люди, неудовлетворённые самореализацией в реале, придумывают ники и имиджи, сквозь которые рано или поздно просвечивает настоящая личность (я не об этом форуме, у нас, имхо, всё достаточно честно). Вот смотрите, перед нами зануда и педант Уоллес, у которого всё в жизни не складывается, «снимает с себя старую жизнь» и теперь он, с новыми документами, в новой одежде и на новеньком Мерседесе кабриолете едет в новую жизнь. И представляет, репетирует, как может вести себя Артур Ньюман, беззаботный, самоуверенный, дружелюбно-независимый. Как жизнь, дружище? И, через минуту, на ресепшене мотеля он именно так себя и ведёт, раскрепощено и непринуждённо говорит клерку: Дружище, у меня пока нет постоянного адреса. Как только будет, я пришлю его тебе, что бы бланк был заполнен. Но, тут его взгляд фокусируется на том, какое видео смотрит клерк. И всё, из-под оболочки Артура Ньюмана появляется моралист Уоллес Эйвори. Мгновенно меняется выражение лица, тон, с панибратского на холодно-официальный. Простите, сэр, мне не хотелось бы невольно лицезреть порнографию. Это крайне неприемлемые вещи в общественных местах. Полминуты фильма, а какой красноречивый эпизод. Можно переодеться в другой образ, но внутри ты всё равно остаёшься собой. А от себя нельзя спрятаться под другой одеждой, под другим выдуманным именем. Ещё неожиданностью для меня стала зрелая игра Лукаса Хеджеса . Он играет Кевина, сына Уоллеса-Артура. Какая это ненависть? Там только нерастраченная сыновья любовь, обида на отца, которого не было рядом, когда было нужно, а ещё неприкаянность в новой семье матери. Именно из-за этой обиды он бравирует перед Миной, подругой отца, провоцирует её бестактными вопросами, посылает отца на***. А зачем ты лифчик под ночнушку надела? А на самом деле пытается понять его и убедиться, что он был главным в жизни папы. И совсем не по-детски, мудро подводит итог «Мёртвого любить легче». Очень честно мальчик сыграл. Но Колин вне конкуренции. Я внутренне содрогнулась в том эпизоде, когда он судорожно чистил зубы и полоскал рот, после того, как пытался делать искусственное дыхание несчастному Борегарду Талли. Как будто смывал с себя страх вот такой нелепой внезапной смерти, след от губ человека, умершего на его глазах. И, из-за эгоистичной беспечности Микаэллы, превратившегося в «Джона Доу» (так в полицейских отчётах называют неопознанный труп). Прав Колин, фильм о том, насколько мы все уязвимы и беззащитны. Ладно, не буду больше открывать сюжет фильма, я могла бы пометить «спойлер», но всё равно будут читать все. Конечно, печально, что этот фильм, судя по всему, пополнит список недооценённых работ Колина. Я думаю, у каждой из нас мнения и впечатления будут разные, так и должно быть. В rоad movie не бывает чёткой фабулы, happy end, ответов на вопросы, только дорога, где каждая остановка – повод задуматься, что не так пошло в жизни и как найти путь к собственному счастью. Но, вначале, фильм нужно посмотреть всем, кому хочется, поэтому меня сейчас волнует только насущная необходимость перевода. Так что, я в "Переводы"

ккк: Анонс: click here. Кто подписан на телеканал Amedia Premium, могут посмотреть фильм «Артур Ньюман, профессионал гольфа» 15 декабря в 22:00. Через несколько часов после показа на телеканале Amedia Premium фильм будет доступен в онлайн-сервисе Амедиатека.

Ul@: Как мне не жаль, но фильм совершенно меня не зацепил. Долгое время даже не знала, что и написать здесь. Вот правда. Посыл то понятен, конечно. И про самого Артура и Майк как символов таких вот скучных людей с посредственной или тяжелой и безрадостной жизнью, которые стремятся убежать от нее, скрыться от проблем и своего жалкого существования, вместо того, чтобы попытаться что-то изменить в ней. Все это ясно и история, точнее смысл ее, интересен, но вот подача режа.....нет, совершенно и полностью НЕТ. Все как-то действительно очень поверхностно и это несмотря на то, что актеры делали абсолютно все, что могли. В эпизодах, где они могли показать свое мастерство они это делали и делали это замечательно, но тем не менее общего ощущения отстраненности от происходящего это не отменило. Что касается Колина. Он здесь действительно полностью перевоплотился в этого неудачника среднего возраста, который упустил все свои шансы и живет скучной пустой жизнью. Благодаря его игре мы видим основные черты характера этого персонажа, его доброту и сочувствие (как в эпизоде на автобусной остановке, например), его слабость и во многом трусость для принятия важных поступков касательно своей жизни, но видя что-то кому-то плохо, он тут же стремится протянуть руку помощи. Эмили так же прекрасно передала характер неприкаянной Майк с вечным страхом скатиться в безумие вслед за своей сестрой. Все это там есть. Так почему же эта история не соприкасается с тобой совершенно? Нет ничего такого, чтобы затронуло тебя, ну вот нет, кроме разве что нескольких коротких эпизодов. Плюс отсутствие химии. Ее по идее и не должно быть там. Это не любовная история, эта история совершенно о другом, НО как две неприкаянная души они ведь должны были почувствовать притяжение друг другу и почувствовали, судя по сюжету, ну тогда почему на экране все это так отстраненно, без искорки. Пусть мы сейчас не о большой и чистой любви или даже простой страсти, но о родстве душ. Что вот эти двое путешественников приходят к пониманию того, что от судьбы не уйдешь в конечном итоге, вместе пройдя этот путь притворства. Возможно нам хотели показать, что вместе они могли быть только притворяясь кем-то другим. Химии нет, потому как это не люди, а маски....Возможно, что это было действительно проделано специально. Пусть будет так. Этот фильм не станет в числе моих любимых с Колином уж точно, тот же Гамбит, которого так громили критики, мне понравился гораздо больше.

ЕленаК: Я тоже сегодня посмотрела. Странный фильм какой-то. Очень хорошая игра Колина и великолепная Эмили. Да простят меня форумчанки,по -моему это тот редкий случай в фильмах Колина,когда партнерша была даже интереснее его. А вот фильм не получился. Как-то занудно,скучновато,какими-то урывками... Что касается химии - мне вдруг показалось,что в откровенных сценах почему-то именно Колин был зажат,а Эмили как-то естественнее выглядела... То что они не останутся вместе мне было сразу понятно. Может там и есть родство душ, но уж больно они разные.... Майк всегда будет внезапной,спонтанной ,авантюрной. Уоллес-Артур тоже попытался стать таким,но себя трудно переделать - он обязательно вернется к размеренной жизни. А вообще грустно становится - попытка убежать от себя не удалась. Особенно мне понравилась сцена с владельцем гольф клуба. Игра Артура в этакого успешного гольфиста,голливудская улыбка,разоблачение,что его нет в списках профессионалов и все, вот он вылез Уоллес, его взгляд неудачника....Артур,такой как его придумал Уоллес вышел бы с достоинством из этой ситуации,что нибудь бы придумал. Но Уоллес не Артур,никогда им не был и не станет....

ккк: Вот и я посмотрела … С одной стороны, надо что-то написать, а с другой, все уже до меня сказали. Глубоко не копала, прочитала лишь последнюю страницу обсуждений и почти со всем и всеми соглашусь . У меня, вообще, на редкость выгодная позиция . Т.к. английского я не знаю, экранки в принципе не воспринимаю, поэтому фильмы смотрю только в хорошем качестве и с русским дубляжем. От того чувствую, что все и всегда буду комментировать самой последней . Что-то мне не хочется разбирать фильм по кусочкам: анализировать сценарий, работу режиссера, оператора, актеров. Да и дробить это кино на какие-то сюжетные линии сложно, т.к. AH – атмосферный фильм (и «Узел» судя по трейлеру такой же будет). Поэтому – в общих чертах: 1) Честно говоря, я думала, будет хуже. Вполне смотрибельная роуд-муви. Конечно, жанр своеобразный сам по себе. И, я думаю, для актеров очень привлекательный эксперимент. Во всяком случае, будь я актрисой, то, безусловно, заинтересовалась бы возможностью сняться в таком фильме . Не смотря на то, что обычно такие ленты малобюджетны. Да и ментально этот жанр все-таки ближе американскому зрителю. У нас и дорог то нет, одни направления. Да и сдвинуть нас с места - ой как непросто. 2) В моем понимании химия между главными героями вполне укладывается в сюжетную линию. Ее не больше и не меньше, чем нужно. В АН, в принципе, все очень ровно и степенно, даже слишком приглаженно. Такое ощущение, что режиссер все время боялся сделать что-то не так, отклониться в сторону, приподняться над сюжетом, пойти на нестандартный ход. Он так старался, так старался, так старался сделать все правильно,.. что в конечном итоге перестарался . Получилось, как бы не до: не до драма, не до комедия, и даже… не до роуд-муви (динамики не хватило). Поэтому фильм лично для меня выглядит пресным и без должной глубины и широты. Может, конечно, я ментально не догнала, - тоже вариант . 3) Мне не хватило мотивации главного героя пойти на радикальную смену своей судьбы. И дело даже не в том, что по российским меркам он неплохо живет, грех жаловаться. Я считаю, что внутри него не произошло необходимого глубокого раскола, чтобы так кардинально изменить свою жизнь. «Все достало!» - это не аргумент. Лишь когда внутри тебя произошла огромная интеллектуальная и душевная трансформация, когда ты вырос, и тебе стало тесно в рамках окружающего мира - вот тогда и пришло время и потребность все менять. Хочешь выиграть у судьбы, так играй белыми. Играть черными – бесполезно. 4) Конечно, в фильме затронуты вполне понятные и важные темы: и соблазн начать все с чистого листа, и потребность в любви, и проблема внутреннего одиночества и беззащитности человека, и необходимость выбора жизненных приоритетов (для каждого они свои), и поиски своего «Я», и много еще чего. Но! Только, к сожалению, затронуты. Что действительно ценно – это то, что фильм доносит (лично до меня, во всяком случае) в общем нехитрую, но важную мысль: Если ты живет в ладу с самим собой, да к тому же человек более-менее приличный, то и с миром вокруг себя ты поладишь. И для этого совсем не обязательно срываться с места и искать приключений на свою задницу. 5) Общая оценка: За попытку - 6 из 10. Еще забыла один минус – мне не хотелось сопереживать главному герою, причем абсолютно. И это большая проблема фильма . Даже отрицательный персонаж должен вызывать подобные эмоции, а уж АН в исполнении КФ тем более… ЗЫ: Посмотрите наш новый фильм «Географ глобус пропил» - ладный, умный, ироничный, глубокий, правдивый, тонкий, с драматургией, прекрасной актерской и операторской работой. Современный вариант «Полетов во сне и наяву». Грубо говоря, про те же проблемы, что и АН, только намного лучше и ментально ближе. А какие там детки изумительно – реалистичные, прелесть .

Евгения: Интервью Колина с фестиваля в Торонто: click here



полная версия страницы