Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » (The Devil’s Knot - Узел Дьявола » Ответить

(The Devil’s Knot - Узел Дьявола

Ul@: Фильм "The Devil’s Knot" расскажет о нашумевшей «мемфисской тройке» — подростках, осужденных по обвинению в ритуальных сатанинских убийствах и оправданных спустя 18 лет. История, написанная сценаристами Скоттом Дерриксоном и Полом Бордманом, основана на книге криминального журналиста Мары Леверитт «Узел дьявола: Правдивая история троицы из Западного Мемфиса», которая следила за процессом и составила подробную хронику событий.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Мисс Лиззи: Бесспорно! Как говорится, не одним только шармом...

Ul@: TIFF-2013 Колин отвечает на вопросы о "Devil's Knot", премьера которого состоялась в Торонто 8 сентября. и интервью Атома Эгояна и Мирей Инос

ккк: Дамы, кто-нибудь читал отзывы и рецензии на этот фильм? Что там пишут? УжОс или более-менее? А то я после получасового чтения рецензий на TRM получила стойкий иммунитет от таких подвигов .


Ul@: Devil's Knot Q&A - TIFF-2013 ккк пишет: Дамы, кто-нибудь читал отзывы и рецензии на этот фильм? Что там пишут? Ой, лучнш не читать, ей богу. УжОс, еще какой, ругают все абсолютно, рейтинг колеблется от 1/5 до 2/5 с общей оценкой D, это очень плохо. Я уже и не читаю ничего, так оценку смотрю и все. С меня АН хватило.

ккк: Ul@, и нашего Зайчика ругают? Или в основном Эгояна?

Ul@: ккк пишет: и нашего Зайчика ругают? Или в основном Эгояна? Ругают всех. Про Колина из того что мне попалось на глаза: "Колин Ферт весь фильм только и делает, что меняет костюмы и ходит с пустыми глазами.....". Пустые глаза? Это у Колина?!!! Я сразу бросила читать это дело. Если уж и читать, то как я уже неоднократно убеждалась, только после просмотра, а так.... Критика в общем у фильма полный ахтунг. 14% на томатах. Для сравнения - у АН, которого ох как ругали, 23%.

ккк: Ul@ , спасибо Ну раз всех ругают, значит сбой был уже на самом первом этапе. А что у нас в начале? Правильно, сценарий. Значит он был очень слабым, но а потом и остальные налажали, кто в большей, кто в меньшей степени. Процитирую дядю Харви (который, наверное, уже обыкался ):"Секрет создания хорошего фильма - это решающим образом хороший сценарий". И еще... Не надо Колину изображать американцев, ломать акцент и в какой-то степени свою натуру. Пусть играет английские характеры хоть на родине, хоть на выезде. А еще лучше, чтобы и фильм, и режиссер были английскими. Колин ведь тем и прекрасен, что очень-приочень органичен в образе англичанина. А амплуа может быть каким угодно. Вот даже книжный магазин «Москва» и языковая школа представляют этой осенью беседы на английском с носителями языка (не считайте рекламой, просто как наглядный пример). Там черным по белому написано : 8 октября — Колин Ферт: «Образец британского характера». ЗЫ: Можете кидаться в меня тапками и другими предметами за эту крамольную мысль. Но учтите, что у меня сегодня своеобразный праздник - ровно месяц на форуме . Надеюсь, я вам не надоела. Я ведь предупреждала .

nat-nat: Колин Фёрт представляет на Кинофестивале в Торонто сразу два фильма, и говорит о том, что приступая к новой работе, он старается задавать побольше вопросов: click here Опубликовано 8 сентября 2013 Сначала автор статьи рассуждает, что у Колина Фёрта редкий талант – быть таким симпатягой и при этом уметь держать дистанцию. И что даже когда он чопорно сидит на стуле в своём прекрасно сшитом чёрном костюме, накрахмаленной белой рубашке и в модных очках с толстой оправой, он всё равно излучает дружелюбие. Немного рассказывают о фильме "Узел Дьявола", и говорят, что для обоих Колина Фёрта и Артура Эгояна, этот фильм не о судебных прениях: "Это фильм о том, как найти способ жить в сомнении. Эта история поднимает уйму вопросов. Как возникает и множество вопросов к тому, как кто-то справляется с горечью своей жизни, как в случае с "Железнодорожником", или даже в фильме, в котором я совсем недавно закончил сниматься у Вуди Аллена – и о котором я не могу особо распространяться – в нём тоже поднимается много вопросов". Каждый фильм поднимает свои вопросы, и для Колина Фёрта в этом и есть суть подготовки: "Я бьюсь над термином "смысл", потому что меня больше беспокоят вопросы, а не ответы. Именно вопросы делают нас живыми. Я читаю, что потребность решить всё и двигаться дальше – то, что приводит в фильме к проблемам. Понятно, почему люди хотят довести дело до конца, но вердикт – это часто тупик. По ходу дела могут находиться ответы, но я отношусь к ним с подозрением, если они не сопровождаются ещё большим количеством вопросов". "Не сказать, что я обо всём размышляю (I don’t really ponder). Мне нужна конкретика. Не могу представить, чтобы я мучился каким-то вопросом, лёжа в кровати перед сном. Не уверен, что запомнил бы это". Фёрт говорит, что важно подпитывать свою любознательность, будучи человеком, и ещё важнее делать это, если ты актёр. Выдумка помогает нам взглянуть на коллективный человеческий опыт. "Я не думаю, что можно "просто играть", особенно если хочешь делать это хорошо. Материал – это ты. Кто-то пишет просто слова, и потом ты делаешь с ними то, что делаешь… Телом, лицом. Это то, с чем ты работаешь, и это ты реагируешь на эту другую личность, характер". "То, что из этого получается – результат этого взаимоотношения. Чем более личным ты это делаешь, тем больше твой шанс получить что-то настоящее. Работаешь ли ты с ролью чисто технически или по какой-то методике, если ты хочешь, чтобы из роли вышел толк – там должна быть твоя личная составляющая". Фёрт сравнивает актёрство с тем, как фантазируют дети: "Ты знаешь, что это не по-настоящему. Знаешь, что позвонит мама, или прозвенит звонок с урока. Это приостановленное неверие, и если ты делаешь это ценою какой-либо проекции на реальность, это называется быть психотическим. Так что, нужно одной ногой стоять в реальности, а другой – в себе. Но собой нужно грамотно воспользоваться". "Некоторые истории от меня очень далеки, но затем ты примеряешь их на себя, и обнаруживаешь, что что-то внутри тебя отзывается на это, и может быть всё это не было от тебя настолько далеко, как тебе казалось". "Это не какие-то конкретные вещи. Ты не можешь ухватить одну из них и использовать. Ты можешь за ней просто наблюдать, и это может быть волнующе и восхитительно. Впечатления очень варьируются". "Всё зависит и от того, с кем работаешь, и какие у них навыки, какой подход". Работа над «Узлом Дьявола» с Эгояном (вторая работа Колина Фёрта с этим режиссёром, первым был фильм "Где скрывается правда") была "бесконечно стимулирующей". Также Колин Фёрт говорит об Атоме Эгояне, как о хорошем друге: "Мне очень нравится его компания, и его работа приводит меня в восторг. Во время просмотра ничего нельзя сказать наверняка. Ты предполагаешь один вариант развития событий, но очень часто он круто берёт налево и оказывается чем-то совершенно другим". "У Атома Эгояна есть доступ к чему-то неуловимому, он выстраивает настроение, используя все приёмы кинорежиссёра, и использует он их своим собственным особым способом. И он не позволил себе поддаться искушению признанием или деньгами, и благодаря этому его работа расцвела". Уффф, какие-то очень мудрёные высказывания, у меня мозги закипели. Если у вас будут какие-то поправки – пишите мне, я подправлю.

Ul@: Колин Ферт рассказывает о своем новом фильме "Узел дьявола", о персонаже, которого воплотил на экран и о своей работе с Атомом Эгояном

nat-nat: "Узел Дьявола" ездит по кинофестивалям, после Торонто он побывал в Сан-Себастьяне и Цюрихе. На пресс-конференции в Цюрихе режиссёр Атом Эгоян ответил на вопросы: click here 1 октября 2013, беседовала Уэнди Митчелл - Уэст-мемфисская тройка широко известна в кино-мире по документальным фильмам. Почему Вы решили, что она заслуживает отдельной экранизации? - Не стоит забывать, что многие не знают об этой истории вовсе. Это досадно, особенно в Торонто. Знает лишь примерно 1%: те, кто смотрит фильмы. А большинство и правда не знает этой истории, а она ведь исключительная. Это один из удивительных примеров мифологии в современной американской культуре. О том, как 20 лет назад мистически, почти сверхъестественно, в лесах Арканзаса пропали три восьмилетних мальчика. Никаких улик – ни следов, ни ДНК, ни крови. И город, борясь с этой неразрешённой болью, решает пожертвовать тремя подростками. Это для меня похоже на древнегреческий миф, и это можно пересказывать снова и снова. Мне хотелось показать это бессилие, то, как может случиться что-то настолько ужасное, как люди справляются с этой болью, и в итоге не находят утешения. Этот угол зрения сильно отличается от того, что показано в документальных фильмах. - Было неожиданно увидеть историю глазами следователя и матери одной из жертв. Почему для Вас как режиссёра это было интереснее, чем рассказать историю мальчиков? - Мне было важно найти тех, кто мог понять весь ужас того, что происходило. Ещё один принцип фильма – то, что в нём снялись две звезды, но они играют нетипичных для Голливуда бессильных персонажей. Они не делают то, что обычно делают голливудские звёзды. Они не могут взять действие на себя. Это было очень смело со стороны Колина Фёрта и Риз Уизерспун – согласиться, зная, что они не будут играть героев. В этой истории нет героев. - Каково было работать с Колином и Риз? Вы много говорили с ними о том, как Вы хотите преподать эту историю? - Да, это часть работы режиссёра. Разговаривать очень важно; пытаться передать, почему это такой особенный случай, а он и правда особенный. Это не типичные роли. Если бы всё не было основано на реальных событиях, то она была бы той, кто докопался до правды. И он тоже, как частный сыщик.

ккк: ЗЫ: Остальное здесь click here.

ккк: Image Entertainment приобрела права на "Узел дьявола" и выпустит его во втором квартале 2014 года click here.

ккк: Скончался частный сыщик Рон Лакс, 64 года click here. Рон Лакс был очень уважаемым и достойным человеком. Он сыграл большую роль в сборе доказательств по делу "мемфисской тройки". Элизабет Фаулер, продюсер "Узла дьявола", назвала Лакса "незаметным героем этого дела". ЗЫ: Смерть самых лучших выбирает и дергает по одному...(с) В.С.Высоцкий.

movielover: nat-nat пишет: очень мудрёные высказывания, у меня мозги закипели. Замечательная статья, автор женщина! Хорошо показана его творческая кухня. И перевод хороший, так и видишь КФ, рассуждающего о природе своего актёрства. nat-nat,

ккк: 1) Новый постер: 2) Первый трейлер: 3) Кадры: click here



полная версия страницы