Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » The King's Speech #2 » Ответить

The King's Speech #2

Romi: Король говорит! Страничка фильма на IMDb _______________________________________________________________ О короле Георге VI можно прочитать здесь. Первая часть треда закончилась тут. _______________________________________________________________ Скачать русские субтитры к фильму можно здесь. _______________________________________________________________________

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

olja: ира пишет: У меня так же было и с ASM - дождалась лицензионку, а потом еще недели две настраивалась, чтобы посмотреть, очень боялась разочароваться (абсолютно напрасно, как оказалось). Так что жду Очень надеюсь, что ты не разочаруешься!

Carrie: Девочки, девочки, не ссорьтесь. Давайте будем всегда помнить о той (подчас тонкой, но всегда видимой) грани, которая отделяет обсуждение той или иной животрепещущей темы от перехода на личность собеседника. blanch пишет: К такому фильму неужели нельзя было создать лучшей музыки? А мне так понравился музыкальный ряд... Он, конечно, очень простенький и ненавязчивый, но в качестве фона, по-моему, как раз создает нужную атмосферу. Понравилась нежная лиричная фортепьянная тема королевы, понравилась такая немного зловещая, нагнетающая напряжение музыка при отречении-коронации... И вообще, я бы номинировала на "Оскар" за одно решение пустить занятия с логопедом под Моцарта, а "королевскую речь" под Бетховена. Возможно, самой награды это и не стоит (ну так Деспла и не получил), но вот номинация, ИМХО, вполне заслуженная. Музыка в финальной сцене играет колоссальную роль. blanch пишет: Совершенно не раскрыта тема возникновения этой проблемы у короля, лишь пара скудных фраз про няню, и никакого акцента на глубине переживаний у маленького принца из-за няни, из-за невозможности пожаловаться ни маме, ни тем более папе и попросить у них помощи, несмотря на то, что это ребенолк КОРОЛЯ. Ну так как же не раскрыта, хотя ты сама тут же пишешь достаточно, чтобы стало понятно, что тема вполне раскрыта. В рамках двухчасового фильма, конечно. Если все это разжевывать подробнее, нужен формат сериала. Здесь же это дано пунктиром, но сказано как раз вполне достаточно, чтобы зрители поняли, что детство у Берти было не сахар. А акцент на глубине переживаний из-за няни и невозможности пожаловаться — он там тоже есть, в глазах у Берти, и в сочувствующем взгляде Лога. Тема слишком мелодраматичная, чтобы ее рассусоливать часами, тут как раз и нужен скупой лаконизм, мужской разговор, ничего лишнего. Ярве пишет: Вместо этого из него сделали персонажа мыльной оперы для домохозяек, который, бедняга, весь испереживался из-за того, что брат приводит в семью дамочку легкого поведения. Не, я точно какой-то другой фильм смотрела. Никаких переживаний "персонажа мыльной оперы" там не углядела, тем более по поводу того, что брат "приводит в семью дамочку легкого поведения". Он в фильме дважды говорит о том, что его вполне устроило бы, если бы Эдуард продолжал встречаться с Уоллис в качестве любовницы, и даже дал ей титул и все прочее. Его категорически не устраивает лишь то, что брат готов на ней жениться и ради этого отречься от трона, потому как ему самому на трон вступать отчаянно не хочется. Даже прямым текстом было сказано (Логом), что он именно боится, боится этой чудовищной ответственности и того, что он с ней не справится в силу недуга и недостатка подготовки. И фильм как раз о том, что он этот страх преодолевает, и том, как именно преодолевает. А исторический фон — он тут фон и есть, не более того. Эта история, ИМХО, потому и нашла отклик у такой широкой аудитории, что говорит о проблеме, которая понятна и близка многим, и сталкиваются с ней многие, а не только короли и не только в определенный исторический период.

ДюймОлечка: blanch пишет: являются признаком как минимум недоброжелательности Смайлики, смайлики не забывайте смотреть и тогда речь формучанок не будет казаться китайской грамотой Rhina пишет: А в других городах У нас еще идет, рекламы нигде нет, в самом кинотеатре за две недели до начала фильмов была, а потом всё, нет. Carrie пишет: чтобы ее рассусоливать часами И к тому же не представляю себе короля столько времени рассуждающим на эту тему, для него и на такое упоминание было тяжело решиться.


Elena: Посмотрела фильм в дамской компании 8 марта Мнения разделились. В частности, было высказано мнение о том, что это - простая мелодрама, хотя Ферт в ней хорош. Мне так не показалось. Я увидела историю, в которой человек преодолевает себя, мучаясь и отчаянно сопротивляясь обстоятельствам. Не хотел он быть королём! И жена его не хотела быть женой короля... Очень понравился дуэт Ферт-Раш. Колину вообще хорошо удаются такие вот "мужские дуэты" И всё же - "Оскара", как мне кажется, больше заслужил "Одинокий мужчина". Но не нам выбирать - кому и за что давать премию...

Sweet: Ещё пару копеек хотела бы сказать по поводу того, что многое про нИщасное детство и отрочество не рассказано. Где-то было в интервью, что Колин хотел сыграть персонажа - Не Жалким. Удержаться на грани того, чтобы не раскиснуть в рамках "ах, я бедненький больной горемыка". Почему-то так эта реплика понравилась, поскольку я это увидела в фильме: его не жалеешь, им восхищаешься, силой его духа в преодолении болезни. Не в выздоровлении, а в преодолении недуга, в преодолении психологической зависимости от болезни.

blanch: КОФЕ'ЙНИЦА пишет: Трогательно-смешной и пронзительно-грустный одновременно. Мы вообще один и тот же фильм обсуждаем? Elena пишет:И всё же - "Оскара", как мне кажется, больше заслужил "Одинокий мужчина". . А можно поднять все четыре руки? Я, думаю, что бесконечно УМНЫЙ Ферт не зря поблагодарил Форда. Он точно знает, кто проложил эту дорогу к "Оскару". Мое искреннее мнение: TKS мог быть сильнее или слабее. Ферт просто "созрел" для самых высших премий. А, что касается TKS, мне, честно говоря, и Раша жалко. Его огромные, наполненные ГРУСТЬЮ глаза, словно говорят: "так хочу сыграть глубже, сильнее, но "слов из песни не выкинешь"!

Romi: blanch Для того чтобы научиться правильно вставлять цитаты, прочитайте, пожалуйста, этот совет.

blanch: Спасибо, Romi . Вы, как будто видели мои "муки".

Carrie: Rhina пишет: А в Москве - ситуация другая? Девочки - москвички, у вас в большом зале на 1000 мест идет "Король говорит!"??? Честно говоря, я не знаю. У нас идет в нескольких "сетях" — "5 звезд" и "Каро", например; они все располагаются, как правило, в торговых центрах и зальчики там маленькие. В центральных же, типа "Каро-Октябрь", где есть и большие залы, он идет в одном из маленьких, на 225 мест. Может, и шел в больших, а я пропустила, не знаю. Но когда мы хотели забронировать билеты в день сеанса, нам это сделать не удалось — "на сегодня все билеты проданы". Да и на следующий день оставался только 2-й ряд. Так что спрос, по крайней мере в Москве, есть (особенно после объявления результатов "Оскара"). Многие наши друзья и знакомые уже сходили, кто на титры, кто на дубляж, все остались в полном восторге и все теперь просят у меня оригинальную дорожку с титрами. Elena пишет: И всё же - "Оскара", как мне кажется, больше заслужил "Одинокий мужчина". Но не нам выбирать - кому и за что давать премию... Да, кто бы спорил... Безусловно, и Колин заслуживал "Оскара", и сам фильм Форда заслуживал еще хотя бы нескольких номинаций, но это уже политика, увы. Видимо, тут многое наложилось: и то, что "негоже" второй год подряд давать за лучшую мужскую роль гея, и то, что Форд — "выскочка" из мира моды, и то, что "пришла очередь" Бриджеса... Кстати, любопытно было читать многочисленные мнения критиков, что, дескать, в этом году Бриджес сыграл куда сильнее, чем в прошлом, и по-хорошему, по-справедливости, надо было Колину дать "Оскар" в том году, а Бриджесу — в этом. Возможно, они и правы (хотя — я прошлогодний фильм Бриджеса не видела, но его роль в этом году он, признаться, не произвела на меня особого впечатления, как и сам фильм; но я вообще не любитель вестернов и не очень представляю, что принципиально нового можно сказать в этом жанре после Серджио Леоне и Клинта Иствуда.). Но раз уж в прошлом году дали Бриджесу, значит, в этом просто обязаны были дать Колину, чтобы восстановить статус кво. Конечно, мы бы и от двух "Оскаров" подряд не отказались бы, но это уж как в том анекдоте, "съестЬ-то то съестЬ, да хто ж иму дастЬ". Скажем спасибо и за две БАФТЫ подряд, тоже неплохо. ДюймОлечка пишет: И к тому же не представляю себе короля столько времени рассуждающим на эту тему, для него и на такое упоминание было тяжело решиться. Sweet пишет: Где-то было в интервью, что Колин хотел сыграть персонажа - Не Жалким. Удержаться на грани того, чтобы не раскиснуть в рамках "ах, я бедненький больной горемыка". Да, Колин неоднократно говорил в интервью, как опасался этой сцены, в том смысле, что она могла бы стать чересчур уж мелодраматичной и пафосной. Он считал (и небезосновательно), что в ней есть слишком большой риск банального "давления на жалость" из серии "бедненький богатенький мальчик", "богатые тоже плачут" и все такое. С другой стороны, эта сцена была очень нужна, во-первых, чтобы показать, "откуда ноги растут" у заикания Берти, а во-вторых, как доказательство возросшей откровенности между Берти и Лайонелом; начинали-то они по требованию Берти с "чисто деловых отношений, никакой личной чепухи", а в этой сцене он пришел к нему в первую очередь как к другу, выговориться в трудную минуту именно о личном, о наболевшем. И я еще помню, как он говорил как-то раз, что если бы возможно было сделать так, чтобы эту информацию (о няне, которая морила голодом, о телесных наказаниях, металлических пластинах на ногах, равнодушии родителей и т.д.) рассказал в фильме кто-то другой, а не сам Берти, то было бы гораздо лучше, но раз уж пришлось рассказать ему самому, он постарался сделать это так, чтобы у зрителя ни в коем случае не создалось впечатления, что Берти себя жалеет. Насколько он справился с этой актерской задачей — судить трудно, судя по тому, какие разные отзывы иногда попадаются, и не только на нашем форуме. Но до большинства ему, кажется, все-таки свой месседж донести удалось. blanch пишет: А, что касается TKS, мне, честно говоря, и Раша жалко. Его огромные, наполненные ГРУСТЬЮ глаза, словно говорят: "так хочу сыграть глубже, сильнее, но "слов из песни не выкинешь"! То-то он, бедный, с таким энтузиазмом ухватился за этот сценарий, несмотря даже на не вполне традиционный способ, которым он к нему в руки попал, что аж исполнительным продюсером стал на первых порах, пока они деньги не нашли и Вайнштейны не подключились. И то-то он засиживался с Колином каждый съемочный день до поздней ночи, обсуждая все детали и нюансы каждой сцены. Должно быть, именно потому, что не видел для себя никакой возможности "сыграть глубже и сильнее".

blanch: Carrie пишет: И то-то он засиживался с Колином каждый съемочный день до поздней ночи, обсуждая все детали и нюансы каждой сцены. Я и не подозревала, что ограниченность и слабость сценарного материала, как и режиссерской работы требовали от ГЕНИАЛЬНЫХ актеров такого титанического труда! Но, теперь приму к сведению.

Romi: blanch пишет: ограниченность и слабость сценарного материала Бедный Сайдлер! Бедный Хупер! Похоже, приговор вынесен... Я стесняюсь спросить... А какой сценарный материал Вы находите сильным?

olja: blanch пишет: Я и не подозревала, что ограниченность и слабость сценарного материала, как и режиссерской работы требовали от ГЕНИАЛЬНЫХ актеров такого титанического труда! Но, теперь приму к сведению. Тогда еще примите к сведению, что гениальные актеры потому гениальные, что они много и скрупулезно работают над ролью и материалом, и именно поэтому они так убедительны. Подчеркивать гениальность Ферта заглавными буквами совсем не обязательно. Здесь дамы сообразительные. Или несообразительные? Коли не соображают некоторые, что сценарий и режиссура были поистине так слабы.

Val: blanch пишет: Я и не подозревала, что ограниченность и слабость сценарного материала, как и режиссерской работы требовали от ГЕНИАЛЬНЫХ актеров такого титанического труда! Да-а-а... Я знаю, конечно, что сколько людей, столько мнений и спорить по этому поводу бесполезно, но чтобы вот так категорично ругать весь фильм... У меня возникает вопрос - blanch, я не понимаю, что в этом фильме могло вызвать такое резкое неприятие. Ну не понравился, ну не лег на душу, бывает. Все мы разные. Это же не повод для таких эмоций. У Колина, в его карьере, было много фильмов с гораздо худшим сценарием и режиссурой - на них Вы так же будете реагировать?

blanch: Дорогая, Val ! Любое действие рождает противодействие. Чесно говоря, обнаруживая свое истинное мнение по этому фильму я представляла, что споры и дебаты будут жаркими. Но, что мнения несогласных со мной примут характер нападок, огорчает. olja пишет: Подчеркивать гениальность Ферта заглавными буквами совсем не обязательно. Здесь дамы сообразительные. Или несообразительные? Коли не соображают некоторые, что сценарий и режиссура были поистине так слабы. . Грубо. . Тем более удивительно читать такие несдержанные, я бы сказала, не выдержанные слова от модераторов Форума. Конечно, моего отношения к КФ это поколебать не может. Но я считала, что формат форума для того специально и создан, чтобы поклонники КФ могли свободно изъяснять свои взгляды и мысли. А получается, что не очень-то мы и хотим этой "свежей струи"!

Romi: blanch Писать зааглавными буквами запрещается на всех форумах. Где же грубость? Возможно, стоит Вам почитать Правила форума?



полная версия страницы