Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » The King's Speech #2 » Ответить

The King's Speech #2

Romi: Король говорит! Страничка фильма на IMDb _______________________________________________________________ О короле Георге VI можно прочитать здесь. Первая часть треда закончилась тут. _______________________________________________________________ Скачать русские субтитры к фильму можно здесь. _______________________________________________________________________

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Carrie: Репортаж ВВС, беседа с внуком Лайонела Лога Марком, который показывает сохранившиеся у него архивные документы деда, в частности, письма к нему короля Георга и "ту самую речь", которую Колин-Георг произносит в конце фильма, с пометками и редактурой Лога (в частности, он расставил там паузы и заменил некоторые слова и обороты, чтобы избежать звукосочетаний, которые могли бы вызвать у короля затруднения при произнесении вслух). Еще этот внук книгу уже успел написать, оказывается. А в газете "Йоркшир Пост" довольно интересный рассказ участника массовки в сцене на "стадионе в Уэмбли", который на самом деле снимали в Лидсе. За неимением времени переведу только некоторые отрывки, которые показались мне любопытными: <...> "Я ... получил... от его величества к-к-к.... короля следующее всемилостивое поручение. На... закрытии в-в-выставки Британской Империи, я хочу выразить вам свою признательность как п-п-п-п..." <...> Напряженное молчание в толпе слушающих становится устрашающим. За спиной у Берти принцесса Элизабет всем своим видом пытается его подбодрить. С точки зрения наблюдателя видно, как обычные люди в толпе смущенно опускают головы. Фёрт произносит эту прерывистую речь много раз за эти полтора холодных дня. Дело происходит в декабре 2009. Место действия: окутанные искусственным туманом террасы стадиона Юнайтедз на Элланд Роуд в Лидсе. Вокруг Фёрта и его коллег Хелены Бонэм Картер и Дерека Джейкоби сидят 250 человек массовки в костюмах 1920-х годов. Если взглянуть поверх его правого плеча, можно увидеть полицейского в шлеме, накидке и белых перчатках. Этот одинокий коп — я, и у меня прекрасное зрительское место. К этому моменту в съемках готовились неделями, с тех самых пор, как в местных газетах были размещены объявления, приглашающие всех желающих на кастинг в массовке. Сотни людей приходили на примерку костюмов. Я был одним из них. Изначально меня наняли как солдата, а затем в последний момент переодели в костюм полицейского. Съемочный день начинается очень рано. Я встаю в 2.45 утра, чтобы через час приехать на стадион в Брэдфорд Буллз Одсал. К 5 утра 250 членов массовки выстраиваются в очередь за горячим завтраком. Высокие сановники стоят плечом к плечу с рабочими, викариями, солдатами и полицейскими. К 6 утра мы уже в пути, держим курс на Элланд Роуд. Ровно через 90 минут начинается 10-часовой съемочный день. Те из нас, кто принимал участие в сценах в Лидсе, с удовольствием узнали, что мы создаем "задник" для визуального эффекта толпы, перед которой молодой принц Йоркский первый раз вживую выступает по радио. Это событие происходит на закрытии выставки Британской империи на стадионе Уэмбли 31 октября 1925 года. И в сердцевине его находится Колин Фёрт. Перед нашим приездом на стадион с нами провели инструктаж. День был поделен на части. Стадион на Элланд Роуд был использован для съемок фрагментов речи принца, заикающегося в попытках произнести свою первую речь на публике. Другой стадион, Буллз, был выбран, потому что у него изогнутые края, совсем как в Уэмбли. Наша коллективная роль заключалась в создании реакции толпы на речь Берти, пытающегося справиться со своим заиканием. Этот опыт одновременно и слегка возбуждающий, и несколько мучительный. Фёрт поднимается по ступенькам, сглатывает и с трудом продирается сквозь свою речь более дюжины раз. Возбуждение медленно уступает место чувству сопереживания принцу, смешанному с отчаянным желанием окончательно не замерзнуть при температуре ниже нуля. С течением времени большинство охватывает чувство стоической решимости. Все, похоже, исполнены желания подбодрить Берти/Фёрта. Люди скоро забывают о том, что это кино: они просто хотят, чтобы у этого бедолаги все получилось. "Я хотел бы, чтобы все опустили головы вниз, — говорит директор Том Хупер, поднимаясь со своего места, где он наблюдает за картинкой на мониторе. — Помните, вы все испытываете неловкость от этого ужасающего представления Колина Фёрта. То есть, я имею в виду, принца Берти". Хупер садится, лукаво улыбаясь. "Не очень-то это ободряет", — бормочет Фёрт, готовясь прочесть свою речь в ковырнадцатый раз. Он обводит толпу усталым взглядом и спускается на минутку вниз, чтобы немного согреться. <...> Между дублями, пока камеры меняют углы, Фёрт, Бонэм Картер, Джейкоби и различные актеры на второстепенных ролях кучкуются около обогревателей. Обжигающе горячий чай разливают по пластиковым стаканчикам. Звезды мешаются с массовкой. Никакого формального различия нет: мы все работаем вместе. Наверху тем временем сцена переустанавливается. Сняв эпизод с верхнего ряда, Хупер теперь готовится снять его с нижнего. Прозванный одним из остряков из массовки "Томми-двенадцать дублей", он трудится неутомимо и усердно, выстраивая каждый кадр под различными ракурсами.

Carrie: В сегодняшней Telegraph очень интересная статья, касающаяся взаимоотношений короля Георга и Лога, там в начале выложено видео, отрывок из подлинной "речи короля" Георга, в которой он объявляет войну (эту речь Колин произносит в финале фильма, под звуки второй части 7-й симфонии Бетховена), а в конце приводятся отрывки из тех самых дневников и переписки, которая обнаружилась у внука Лога (который сейчас совместно с каким-то журналистом выпустил на основе этих архивов книгу, которая тоже называется The King's Speech). Жаль, нет совершенно времени переводить эти документы, но они и правда очень любопытные.

strangebird: Дамы, посмотрела я в Лондоне The King's Speech и хочу поделиться впечатлениями! Чуть-чуть, потому что нам-то в России еще ждать и ждать это кино, в то время как весь остальной мир...эх. Не буду долго растекаться мыслью по древу: Теперь у нас будет еще один фильм, который можно смотреть много-много раз и после которого всегда будет оставаться хорошее настроение! Я побывала на показе в Одеоне на Лестер-сквер, там огромнейший экран. По вашей наводке проверила прессу на предмет особых мероприятий, но нет, ничего не проводилось, видимо все лондонские фанфары отыграли на фестивале в ноябре. Зал практически забит был вечером в пятницу, в первый лень широкого показа в Лондоне. Получилось такое замечательное смешение жанров - исторического, комедии и драмы. Два часа пролетели на одном дыхании, даже не верилось, что уже конец. При этом - ни одного провисания в действии я не заметила, каждую секунду пропускаешь через себя. Не скажу, что фильм гениальный, как писали некоторые критики. Где-то он даже сентиментальный и наивный, но очень добрый. Очень впечатлил Джефри Раш, очень. Не знаю уж, чья роль главнее - Колина или Раша. Потрясающий дуэт. Хелена рядом с нашим королем смотрелась - глаз не отвести. И так она на него смотрела (на короля, разумеется), что я призадумалась, а была ли раньше в каком либо фильме женщина, которая вот так на него смотрела. Carrie, я книжку этого Логовского внука видела, полистала даже, но не купила, что-то не зацепило. Больше интересна историкам, имхо. --


Addict: Девочки, если кто-то ещё не скачал – здесь click here оригинальный сценарий, в PDF, абсолютно легальный. Может пригодиться в будущем. Для меня и сейчас это не спойлер. Спасибо всем, кто обратил внимание на моё появление на форуме, хотя, сама считаю, что я всё-таки «не формат».

Den: Strangebird, с приездом! Спасибо за «отчет»! Strangebird пишет:но нет, ничего не проводилось, Значит, не удалось «поймать живьем»!? А казалось, вот она, реальная возможность! Strangebird пишет: Теперь у нас будет еще один фильм, который можно смотреть много-много раз и после которого всегда будет оставаться хорошее настроение! Наконец-то!!! Strangebird пишет: Очень впечатлил Джефри Раш, очень. Не знаю уж, чья роль главнее - Колина или Раша Это наводит на мысль, что в горнилах международных кинематографических «кузниц кадров» все-таки происходит прицельная кампания по присвоению главных наград Колину, а все прочие участники отданы на «заклание». Возможно, я рассуждаю цинично и представляю себе все упрощенно, поэтому позволяю несогласным кинуть в меня чем-нибудь. Strangebird пишет: а была ли раньше в каком либо фильме женщина, которая вот так на него смотрела. Очень интересная мысль! Мы ее подробно и с удовольствием обсудим, я думаю, когда все посмотрим фильм. Еще раз спасибо!

Rhina: strangebird Спасибо за хороший отзыв. Ты получила такую счастливую возможность первой из нас увидеть фильм... и главное, ГДЕ!!! Будем ждать февраля.

olja: strangebird С приездом и спасибо за рассказ о фильме! Пока остается тихо завидовать. С одной стороны хочется услышать побольше, но с другой - надо посмотреть своими глазами. strangebird пишет: Хелена рядом с нашим королем смотрелась - глаз не отвести. И так она на него смотрела (на короля, разумеется), что я призадумалась, а была ли раньше в каком либо фильме женщина, которая вот так на него смотрела. Даже так? Хелена вообще отличается экстремизмом. Den пишет: Это наводит на мысль, что в горнилах международных кинематографических «кузниц кадров» все-таки происходит прицельная кампания по присвоению главных наград Колину, а все прочие участники отданы на «заклание». Отчего же на "заклание"? Уж кто-кто, а Колин эту награду давным-давно заслужил, вне зависимости от кулуарных движений. Addict пишет: здесь click here оригинальный сценарий, в PDF, Спасибо за наводку.

Carrie: strangebird, спасибо за впечатления! strangebird пишет: Не скажу, что фильм гениальный, Ну, гениального нам и не надо, главное, чтобы был хороший, жизнеутверждающий, и чтобы хотелось его пересматривать. Судя по отзывам "сестер", фильм из тех, что хочется смотреть неоднократно, и от раза к разу смотрится все лучше. Это хорошо как для кассовых сборов , так и для нас с вами. Den пишет: Это наводит на мысль, что в горнилах международных кинематографических «кузниц кадров» все-таки происходит прицельная кампания по присвоению главных наград Колину, а все прочие участники отданы на «заклание». Возможно, я рассуждаю цинично и представляю себе все упрощенно, поэтому позволяю несогласным кинуть в меня чем-нибудь. Ну да, очень похоже, что так и есть. Видимо, от TKS в американской наградной тусовке решено "откупиться" наградами за лучшего актера, а все остальное раздадут американцам (ну и англичанину Дэнни Бойлу еще наверняка чего-нибудь перепадет за "127 часов"). Мне тоже уже заранее немного обидно за Хупера, Хелену и Раша, но остается надеяться, что хотя бы англичане их отметят.

strangebird: Den пишет: trangebird, с приездом! Спасибо за «отчет»! Значит, не удалось «поймать живьем»!? А казалось, вот она, реальная возможность! Спасибо! А я еще тута, в Лондоне, может, поймаю... только что я с ним делать-то буду? Rhina пишет: Ты получила такую счастливую возможность первой из нас увидеть фильм... и главное, ГДЕ!!! ой, как-то так спонтанно возникла идея смотаться куда-нибудь на зимние каникулы, а тут так кстати еще с фильмом все сложилось... А вообще-то я немного завидовала тем зрителям, которые пришли на фильм ничего предварительно не прочитав и не посмотрев.. Кайф, когда все в первый раз видишь с чистого листа, а не по кусочкам...

Den: Strangebird пишет: Спасибо! А я еще тута, в Лондоне, А Наш-то уже за океаном, в Лос Анжелесе! Попробуй такого непоседливого поймать! Strangebird пишет:Кайф, когда все в первый раз видишь с чистого листа, а не по кусочкам Да уж, «невинность» свою мы уже потеряли безвозвратно! Olja пишет: Отчего же на "заклание"? Уж кто-кто, а Колин эту награду давным-давно заслужил, вне зависимости от кулуарных движенийЯ имела ввиду другое. Скорее это смутная мысль о том, что в этом году Колину, возможно, «позволят» получить то, что он по внешней логике событий заслуживал еще в прошлом. Награды, насколько можно полагаться на впечатления предыдущих лет, слегка «распределены», мне кажется, заранее. Глубинные переплетения каких-то политико-коммерческих интересов и планов, присутствие которых скорее ощущается, чем видится, ИМХО. Carrie пишет:TKS в американской наградной тусовке решено "откупиться" наградами за лучшего актера Да, да! Под «закланием» я имела ввиду некий гамбит. Фильм получает прорыв в одной номинации ценой других. Carrie пишет:Мне тоже уже заранее немного обидно за Хупера, Хелену и Раша, но остается надеяться, что хотя бы англичане их отметятППКС

olja: Den пишет: Фильм получает прорыв в одной номинации ценой других. А разве сие не закон жизни? К тому, что первых не может быть больше одного, и первое место всегда одно, что бы за этим не стояло.

Den: Olia пишет:А разве сие не закон жизни? Увы! Закон!

marisha: strangebird , большое спасибо за отчет! Я, правда, позже всех, но лучше позже... Очень интересно читать твои впечатления Тут я, увы, не отличусь оригинальностью, но похвала - она и есть похвала.

Romi: strangebird Спасибище за впечатления! Я-таки боялась, что нам, насмотревшимся тюбиков, фильм будет уже не в кайф. strangebird пишет: только что я с ним делать-то буду? Если ты там до 18-го, то поздравишь его (очччень надеюсь!) с BAFTA. А до 16-го он в Штатах.

Carrie: Romi пишет: Если ты там до 18-го, то поздравишь его (очччень надеюсь!) с BAFTA. 18-го только номинантов объявят, его при этом может и не быть. А вручать будут аж 13 февраля, за неделю до "Оскаров".



полная версия страницы