Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХI век » Dorian Gray » Ответить

Dorian Gray

Romi: [off]Это я на пробу... [/off] Фильм Оливера Паркера по роману Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея". Колину Ферту досталась роль лорда Генри (Гарри) Уоттона, искусителя молодого Дориана и его ментора. Дориана Грея, молодого красавца, пожелавшего, чтобы вместо него состарился его портрет, играет 27-летний Бен Барнс. Съемки картины уже начались. IMDb [more] [/more]

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Romi: Rhina пишет: Или я что-то выпустила? У режиссера же свое прочтение. Может, продлили время действия.

Jane: Rhina пишет: По книге Генри Уоттону, которого играет Колин, вначале истории 28 лет, а в конце 48 лет, так зачем же так его загримировали под старика? Я думаю, это сделано для того, чтобы было явно видно, что Генри в конце истории заметно постарел по сравнению с тем, каким он был в начале, а "состарить" актера проще, чем "омолодить". Да и Колин выглядит шикарно конечно, но уже не на 28 лет. Впрочем, и Дориан по книге - голубоглазый блондин, в отличие от Бена Барнса. Так что некие отхождения от первоисточника в фильме явно имеются, а вот насколько они существенны для воприятия истории в целом будет ясно, когда мы увидим конечный результат.

Кейли: фэн-арт к "Дориану Грею" одной из фанаток Бена) Обойка на рабочий стол. мне она очень понравилась, может и вам пригодится)


Rhina: Romi пишет: всего Уайльда можно растащить на цитаты. Не удержалась, чтобы эти цитаты не привести, наиболее понравившиеся мне. О.Уайльд Когда человек влюбляется, то начинает с того, что обманывает себя самого, а кончает тем, что обманывает других. Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему. Немного искренности - опасная вещь, много же искренности - вещь безусловно роковая. Я от всей души посоветовал бы Вам не сгибаться под бременем горя. То, что представляется нам тяжкими испытаниями, иногда на самом деле - скрытое благо. Если человек о чем-то здраво судит - это верный знак того, что сам он в этой области недееспособен. Английский здравый смысл - унаследованная глупость отцов. Когда о вас говорят, то хуже этого может быть только одно - когда о вас не говорят. Большинство браков распадается в наше время прежде всего из-за здравого смысла мужа. В самом деле, как может женщина быть счастлива с мужчиной, который считает ее абсолютно разумным существом. Всякий раз, когда человек допускает глупость, он делает это из самых благородных побуждений. Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины и его отсутствие у мужчины. Мода - это форма безобразия, настолько невыносимого, что мы вынуждены изменять ее каждые полгода. Своих мужей всегда ревнуют некрасивые женщины. Красивым - не до того, они ревнуют чужих. Никогда не следует доверять женщине, которая называет вам свой возраст. Женщина, способная на такое, способна на все. После хорошего обеда можно простить кого угодно, даже своих родственников. Женщины относятся к нам, мужчинам, так же, как человечество к свои богам: они нам поклоняются и надоедают, постоянно требуя чего-то. Каждая женщина - бунтарь по натуре, причем бунтует она исключительно против себя самой. Только по-настоящему хорошая женщина способна совершить по-настоящему глупый поступок. Если хочешь испортить человека, начни его перевоспитывать. Когда человек приходит в гости, он тратит не свое время, а время хозяев. История женщины - это история самой чудовищной тирании, какую только знал мир: тирании слабого над сильным. Брак без любви - ужас. Но есть еще нечто худшее: это брак, в котором любовь налицо, но только на одной стороне; верность, но только на одной стороне. В таком браке из двух сердец - одно несомненно разбито. Единственный наш долг перед историей - это постоянно ее переписывать. Ложь поэзии правдивее правды жизни. Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины или отсутствие его у мужчины. Настоящий артист никогда не замечает публики. Ах, не говорите, что вы согласны со мной! Когда люди говорят, что согласны со мной, я всегда чувствую, что неправ. Публика на удивление терпима: она прощает все, кроме гениальности. Журналистика - это организованное злословие. Дети начинают с любви к родителям. Взрослея, они начинают их судить. Иногда они их прощают. Каждым своим неординарным поступком мы наживаем себе врага. Чтобы завоевать популярность, надо быть посредственностью.

Кейли: Появилась статейка о фильме) It’s the classic Faustian tale of terror: handsome socialite lured by his debauched mentor into wicked hedonism stays eternally young while his portrait ages in the attic instead. Now Oscar Wilde’s only Gothic horror novel THE PICTURE OF DORIAN GRAY is being brought to the screen once again. DORIAN GRAY as at least the dozenth screen adaptation of Wilde’s book—the most famous to date being the Oscar-winning 1945 version. Filmed last summer and set for UK release in September (U.S. distribution has yet to be nailed down), the new big-budget Ealing Studios production toplines PRINCE CASPIAN heartthrob Ben Barnes as the enigmatic Dorian, along with Colin Firth (pictured at left with Barnes), Ben Chaplin, Rebecca Hall and AN AMERICAN HAUNTING’s Rachel Hurd-Wood. Giving the 1890 masterpiece a modern edge is newcomer scriptwriter Toby Finlay. “It’s a timeless story with a great deal of contemporary currency regarding the desire to halt the aging process, the pursuit of pleasure and the obsession with celebrity culture,” he says. “What interested me most was the clash between the decadent Victorian ways of old and the modern Edwardian era just around the corner. Wilde really had written the first draft of AMERICAN PSYCHO! I wanted to tap into those psychosexual aspects, making the mysterious picture not just an object but also something Dorian carries around inside him.” “The time frames have been exaggerated,” Barnes notes. “My character leaves London for 25 years, but then arrives back literally in the next shot completely unchanged while everyone else around him has aged. It’s then that he meets Emily, the daughter of his mentor Lord Henry Wotton, the one new character addition to our story. But he doesn’t exploit Emily. Despite Henry’s fears, Dorian shows his humanity instead, making it a triangular, stake-raising moral dilemma.” “The story is just so irresistible, isn’t it?” Firth muses. “I was shocked by how many film and television versions there have been, so people clearly feel compelled to dramatize the issues at its heart. I wanted to be in the movie after reading Toby’s script, because my character, Lord Henry, actually has an arc to play, whereas the book contains no journey or conflict. The ‘sins of the father’ aspect coming home to roost regarding his daughter was something I could sink my teeth into, not just standing around pretty period sets spouting famous Wilde lines.” Director Oliver Parker is no stranger to the Wilde movie universe, having helmed two successful adaptations—AN IDEAL HUSBAND and THE IMPORTANCE OF BEING EARNEST (also starring Firth)—prior to DORIAN GRAY. “That’s one of the reasons I was only down to executive-produce for Ealing Studios at first,” he reveals. “I felt I’d paid my Wilde dues, but then I read Toby’s final screenplay and was knocked out by his accent on the story’s humanity, pathos and subtle chills. The quotable dialogue is just a background to a richly textured nightmare world Toby had visualized. How to make the standard drawing-room stuff frightening, the debauchery shocking and the radical reinterpretation of the picture in the attic as a whole new monster was a terrific challenge”—one no doubt informed by his background with Clive Barker, including small roles in the first two HELLRAISERs and NIGHTBREED. Look for more on DORIAN GRAY in Fango’s pages as its release approaches. источник

Carrie: Кейли Спасибо, любопытно. Стало быть, слегка расширили временные рамки и ввели новый персонаж — дочь Генри Уоттона, Эмили, которую Дориан встречает, вернувшись в Лондон через 25 лет ничуть не постаревшим. Генри боится, что его дочь станет очередной жертвой Дориана, но тот в конечном итоге вроде как проявляет по отношению к ней гуманность. И Колину эта новая сюжетная линия понравилась, т.к. у его персонажа появляется дополнительная тема для развития — "грехи отцов", в то время как у Уайльда лорд Генри не испытывает никакого внутреннего конфликта, и вся роль по сути, сводится к "разгуливанию в щегольских исторических костюмах и изреканию знаменитых уайльдовских реплик". М-да, распалили любопытство, теперь буду с нетерпением ждать премьеры. Обычно я ко всякой отсебятине в экранизациях классических произведений отношусь с заведомым предубеждением, но если в данном случае это означает, что у Колина будет больше экранного времени и его роль обретет больший драматический потенциал, то я лично только "за". Вот такие вот двойные стандарты.

Kamilla:

Виола: Благодаря Колину учу английский язык, знакомлюсь с творчеством Оскара Уальда, уже почти осилила сие произведение, то ли еще будет

гор: Виола , молоток!

Romi: Виола Умница!

Rhina: Виола пишет: почти осилила сие произведение Как я завидую! (белой завистью! ) Интересно, после первого года обучения я осилю? Виола, у тебя какой стаж изучения английского? Я уже нашла Оскара Уайльда на английском, думала, летом попробую читать (со словарем, конечно) Oscar Wilde Замечательный сайт Literature Network!

Виола: Rhina нет я пока на русском, в оригинале только в проекте спасибо за ссылку

Кейли: Бен Барнс в последних интервью упоминал Дориана Грея. Про Колина там нет, но все-таки информация о фильме... решила поделиться) Правда ли, что финал вашего "Дориана Грея" отличается от финала романа? Есть несколько небольших отличий. Я не думаю, что мы действительно напакостили там — конечно не настолько, как в"Легком поведении", которое совсем не похоже на оригинал. В "Дориане Грее" мы попытались быть как можно ближе к оригинальному роману Оскара Уайльда. Но, в то же время, это было сделано как прекрасная музейная вещь … [ кино-адаптация 1945г.], она была блестящей и получила Oscar. Мы хотели сделать готический триллер — развлечение с элементами ужаса. Непосредственно в книге есть много различных жанров. Вы не можете сделать этого точно как в книге, потому что Дориан Грей исчезает на месяцы, а потом возвращается. А вы должны это хронологически ускорить, что мы, думаю, и попытались сделать. Итак, насколько декадентским Вы становитесь в "Дориане Грее"? Вы никогда не увидите, насколько декадентским я фактически стал, потому что это сделало бы фильм категории R. Мы не хотели этого, таким образом, мы должны были исключить некоторый материал. Им не нравились комбинации определенных вещей … секса и насилия в одной и той же сцене. Но [роман Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея"] стал таким большим вызовом, когда вышел. Он использовался как свидетельство в его судебном процессе [за гомосексуализм]. Он должен был стать провокационным, и дальновидным, и шокирующим. И вот поэтому, если бы Вы делаете из этого кино сейчас, вам будет трудно потрясти зрителя, ведь все видели все прежде. Таким образом, мы очевидно должны были прорекламировать афишу немного, но не хотели получать категорию R, потому что мы хотим, [чтобы несовершеннолетние] люди пошли смотреть это. Так что это - жесткая книга, чтобы приспособиться тонально, несмотря ни на что. Посмотрим. Я очень волнуюсь. И из другого интервью, тут еще пара слов о "ЛП", но суну их сюда..: Одна из самых запоминающихся сцен в «Лёгком поведении» ¬- когда героиня Джессики Билл убивает чихуахуа, случайно сев на визгливую собачку. Если бы у тебя была возможность «случайно» сеть на кого-нибудь или что-нибудь, чтобы это замолчало, кто или что это было бы?(Весело.) Ответить «Колин Фёрт» было бы слишком очевидно? (Серьёзно.) Я очень его люблю. Он – один из моих любимых людей. Я часто слышал, как Колин хорошо о тебе отзывался. В прессе о нём пишут как о твоём наставнике. Что делает его хорошим учителем? Его нельзя назвать хорошим наставником. Он прекрасный друг, но он жуткий учитель. Он очень хорошо знает, что ты не можешь победить. Ты должен сам пройти через всё, поэтому ты и не должен спрашивать ни у кого совета, они не знают, что ты чувствуешь Если бы ты мог испортить кого-нибудь, как испортили твоего персонажа в «Дориане Грэе», кто бы это был? (Весело.) Я и так уже испорченный. Колин Фёрт. Кстати о похабщине, раз уж ты играешь в «Дориане Грэе» испорченного человека с жизненной философией «после нас хоть потоп». Ты предстаёшь обнажённым и целуешься с мужчиной. (С юмором.) Юэн Макгрегор должен опасаться конкуренции? Он ведь ведущий британский актёр по части полной обнажёнки и геев или бисексуалов. Нет, до такого я не доходил. Кое-что всё-таки осталось скрытым. Не много, но достаточно. Некоторые сцены будут из фильма вырезаны. Чтобы предотвратить ложные слухи, скажи: обнажёнка и сцена поцелуя с мужчиной остались в фильме? Да, они остались. Что именно было вырезано из фильма? Думаю, всего понемногу. Мне кажется, они решили, что фильм получится скучным, так что они вырезали небольшие куски отовсюду. Немного, и здесь, и там. Надо, чтобы люди это смотрели. Каждый, кто уже прочитал книгу, должен иметь возможность посмотреть и фильм. Есть большая разница между тем, чтобы сделать фильм провокацией, какой оказалась книга для своего времени, но фильм должен быть если не для семейного просмотра, то уж точно для молодёжной аудитории. Это надо чутко понимать. Вырезаны некоторые садо-мазохистские сцены, которые были не к месту. http://benbarnes.ru/

гор: Кейли пишет: Им не нравились комбинации определенных вещей … секса и насилия в одной и той же сцене. Американское лицемерие. Одновременно сделать фильм и жутким, и невинным. Можно показывать трупы, море крови, но нельзя показать в кадре пистолет и того, в которого целятся. Отдельно садизм, отдельно секс - тоже можно? Может, эту логику можно понять, но я что-то никак.

Кейли: еще фотографии к фильму появились, несколько штук. выставляю только две, т.к. не знаю наскоько они тут уместны, опять-таки, без Колина. Кто хочет, может посмотреть еще пару в галерее сайта



полная версия страницы